• Минтранс: на трассах не хватает 700 километров ограждений, нужно 140 миллионов на их установку

    Минтранс: на трассах не хватает 700 километров ограждений, нужно 140 миллионов на их установку

    За последнее время в Беларуси произошло несколько резонансных ДТП с большим количеством погибших, где одной из причин аварий был выезд на встречную полосу. Не так давно этот вопрос рассмотрела комиссия по безопасности дорожного движения при Совмине Беларуси. Теперь МВД и Минтрансу поручено установить дорожные ограждения на разделительной полосе и убрать пешеходные переходы на одном уровне с трассой. Как это будут делать, специалисты рассказали на пресс-конференции, передает TUT.BY.

    Недавно президент Беларуси Александр Лукашенко обратил внимание на необходимость монтажа ограждений между встречными полосами на магистралях страны. Этот вопрос был поднят в связи с обсуждением резонансных ДТП с большим количеством погибших, где одна из причин трагедии — выезд на встречную полосу.

    — Сейчас разрабатывается новая программа по развитию дорог на 2021−2025 годы. В ней появится новый раздел, посвященный безопасности движения. Мы наблюдаем за динамикой ДТП и пришли к выводу, что организационные методы себя исчерпали. Теперь надо улучшать дорожную инфраструктуру: это основа дальнейшего сокращения погибших и раненых в авариях, — рассказал начальник главного управления автодорог Минтранса Александр Головнев.

    До начала августа МВД и Минтранс должны подготовить план по установке дорожных ограждений на трассах первой категории и других аварийно опасных местах.

    — Мы подсчитали, что на 700 км дорог первой категории нет разделительного барьерного ограждения. Эта проблема связана с финансами, поэтому быстро это нельзя сделать, предполагаем, что в течение нескольких лет. Стоимость барьерного ограждения для этих целей составляет около 140 млн белорусских рублей.

    Замначальника управления надзора и регистрационно-экзаменационной деятельности ГУ ГАИ МВД Дмитрий Навой отметил, что количество погибших на республиканских дорогах за январь-май этого года увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    — Мест концентрации ДТП сейчас нет. Наши европейские коллеги говорят, что это хорошо: значит, пройден уровень, когда были простые решения, остались сложные — сейчас надо менять всю инфраструктуру. Помимо установки ограждений надо ликвидировать пешеходные переходы на одном уровне с дорогой. Какие-то мероприятия будут краткосрочные, на другие уйдет больше времени.

    Сколько лет уйдет на ликвидацию одноуровневых пешеходных переходов, представитель Минтранса прогнозировать не берется: все зависит от финансирования. Если брать в расчет, что в этом году недобор средств дорожного фонда по сравнению с запланированным — 140 млн рублей, то утверждать, что такой масштабный проект дорожники сделают за 3−5 лет, нельзя.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 4

  • Более 10 тысяч гродненцев пришли к зданию горисполкома, чтобы потребовать у власти Гродно признать результаты выборов недействительными и остановить насилие в отношение людей.

    Тихановская высказала восхищение белорусами и сочувствие тем, кто пострадал в эти дни.

    Сегодня в Telegram-канале МВД появилось сообщение, что в ведомстве озабочены проблемой перенаполняемости мест содержания задержанных.

    Работники табачки вышли на места и отказались работать, а после встретились с руководством фабрики и подготовили письмо со своими требованиями, пишет «Вечерний Гродно».

    ЦИК Беларуси огласил окончательные итоги выборов. Согласно этим данным, на выборах президента в 2020 году снова победил Александр Лукашенко.

    В МВД открывается «горячая линия», где будут сообщать «о местонахождении лиц, задержанных за участие в несанкционированных мероприятиях».

    В пятницу, 14 августа, утром с редакцией связались рабочие «Гродножилстроя», которые принимали участие во вчерашней встрече с властями, пишет «Вечерний Гродно».

    Все новости