В Гродненской области в 2024 году рассчитывают полностью выполнить социальные стандарты: обеспечить подъезд ко всем населенным пунктам, где не менее 10 дворов, а также довести удельный вес улиц с усовершенствованным покрытием до 60%. Об этом в интервью журналу «Экономика Беларуси», посвященном 80-летию области, сообщил председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник, пишет БЕЛТА.
– План финансирования местного дорожного хозяйства на 2024 год – BYN 173,2 млн, в том числе из областного бюджета – BYN 37,8 млн, субвенции республиканского бюджета – BYN 110,3 млн и BYN 25,1 млн – республиканский дорожный фонд. Рассчитываем привести в порядок 500 км дорог и более 308 пог. м мостов.
В минувшем году в области выполнены все целевые показатели государственной программы «Дороги Беларуси». На содержании находится почти 10 547 км местных автодорог. Отремонтировано более 270 км при задании 222 км, из них 3,1 км – по новым технологиям. Привели в порядок еще и 7 мостов общей протяженностью 407,2 пог. м.
На содержание местных дорог израсходовано около BYN 24 млн, на их текущий и капитальный ремонт – более BYN 58,5 млн. Свыше BYN 165 млн стоили содержание и реконструкция республиканских магистралей.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?