• Гродненец рассказал, как восстанавливал Chrysler 300C после службы в МВД

    Гродненец рассказал, как восстанавливал Chrysler 300C после службы в МВД

    Желание иметь большой и мощный полноприводный универсал привело гродненского автолюбителя Романа к достаточно редкому для наших краев Chrysler 300C. Машина изначально использовалась как транспорт оперативного назначения в МВД, а затем числилась у юрлица. Нынешний владелец рассказал Автобизнесу, как прошлое "в погонах" отразилось на состоянии авто.

    Вопросы цены, времени и поисков

    – Помимо этого Chrysler у меня есть Mazda 626, выпущенная в 1998 году, которая досталась мне от родителей. Тот автомобиль тоже в кузове универсал, это очень удобно и практично, поэтому и другую машину я хотел только с таким кузовом. Кроме того, мне хотелось большой объем двигателя, полный привод и автоматическую коробку передач. Таким критериям соответствовали Audi Allroad и Volvo XC70. 

    Цены на Volvo и Audi для меня были неподъемными, поэтому нужно было искать что-то другое. Тут я вспомнил, как когда-то читал статью о покупке Chrysler 300C после спецслужб. Стал искать именно такое авто. Зашел на сайт, где продают подобную технику, – увидел в продаже 300С. И 14 мая прошлого года вместе с братом отправился в Минск смотреть автомобиль за 16.100 рублей, или около 7100 долларов. 

    Состояние той машины нам не понравилось. Завести ее не удалось, аккумулятор был разряжен. Человек, который показывал нам авто, сказал, что передняя подвеска "убита", но в целом машина нормальная, хотя состояние кузова оставляло желать лучшего.

    В случае покупки обязательным условием было снятие наклеек и перекрас авто в "гражданские" цвета. От покупки в итоге решили отказаться.

    Шло время, других подходящих универсалов 300С не было. А тот Chrysler продолжал оставаться в продаже, цена со временем начала уменьшаться. Спустя полгода мы снова отправились его смотреть, предварительно взяв с собой бензин, аккумулятор и немного инструментов. Мы завели мотор, но результат нас не устроил. На машине нельзя было проехать, даже с места сдвинуться не разрешили. Кроме того, нам было запрещено фотографировать, хотя еще в мае делать это никто не запрещал. В итоге мы снова уехали ни с чем. 

    Что нашли и в каком состоянии

    В январе этого года в продаже появился другой 300C, который я поехал смотреть почти сразу после выхода объявления. Машина уже была перекрашена в черный, но все еще с тонированными стеклами и "кенгурятником". 

    До меня собственником авто было юрлицо, а о бывшей принадлежности к МВД указывала лишь информация в "асобых адзнаках".

    Этот автомобиль был в лучшем состоянии, чем предыдущий, на нем можно было проехать до покупки, не было необходимости сразу перекрашивать для постановки на учет. Нужно было только снять тонировку и "кенгурятник". Остальные признаки спецтранспорта были уже демонтированы, хотя мелочей, указывающих на милицейское прошлое, хватало.

    Достаточно открыть капот, чтобы увидеть, что по заводу машины была белой, уже потом получила специальный окрас, который позже был заменен на черный цвет.

    В местах сколов ЛКП также можно увидеть краску синего или белого цвета. В салоне оставались провода от рации, антенн и стробоскопов. Некоторые элементы салона пришлось заменить, поскольку там присутствовали следы от крепления рации.

    Тем не менее мне кажется, что на 2006 год и 15.900 рублей все было более-менее нормально, хотя думаю, что после частника машина была бы в лучшем состоянии. Несмотря на то что необходимости сразу перекрашивать автомобиль нет, сделать это со временем все равно придется. На кузове хватает мелких дефектов, местами есть очаги коррозии.

    В салоне тоже далеко не все идеально. В будущем планирую поменять дверные карты и перешить передние сиденья. Визуальными нюансами по кузову и салону планирую заняться чуть позже, а первым этапом было доведение до ума технической части автомобиля, которая уже близка к идеалу. Буквально сегодня заменил лобовое стекло. 

    К работе мотора и АКПП возникали вопросы еще при первичном осмотре, поэтому надо признаться, что еще по дороге из Новогрудка в Гродно у меня были опасения, что автомобиль так просто не доедет. В принципе так и вышло: из коробки уходило масло, пришлось заезжать на заправку и покупать его. Естественно, работа "автомата" оставляла желать лучшего, но с большего решить проблему с ним оказалось несложно.

    Все обошлось чисткой гидроблока с заменой масла и сбросом ошибок, на что ушло почти 400 рублей. Теперь АКПП работает практически без нареканий. Пинки ощущаются, только если на скорости 50-70 резко надавить педаль акселератора в пол. Даже если что-то случится, то ремонтировать коробку не буду, проще и дешевле купить "бэушку" за 200-300 долларов.

    По машине было много вопросов, связанных с тормозной системой: пришлось менять все колодки, диски, покупать ремкомплекты суппортов, менять механизмы и тросы "ручника". В итоге только на тормоза было потрачено порядка 1000 рублей. И это с учетом того, что я сам автослесарь и, естественно, в своем авто делаю все сам, а запчасти покупаю по оптовым ценам. В противном случае доведение машины до ума стоило бы вообще баснословных денег.

    Из других крупных расходов был ремонт карданов, которые были разбиты и сильно люфтили, – складывалось ощущение, что за ними вообще не следили. Найти их было задачей не из легких, а кошелек стал "легче" еще на тысячу рублей. Спустя некоторое время вышел из строя насос ГУРа. Деталь плюс масло для промывки обошлись в почти 400 рублей. 

    Кроме того, менялись некоторые ступицы – 360 рублей, муфта кардана – 130 рублей, а также прочие менее дорогостоящие детали.

    Как итог – менее чем за год владения и всего пару тысяч километров пробега я потратил только на запчасти и "расходники" типа моторного масла и свечей около 5000 рублей. Хотя надо признаться, что при покупке планировал вложить 1000-2000 долларов, чтобы авто стало идеальным, но тут явно просчитался. Как минимум кузов и салон остаются далекими от идеала. 

    В плане кузовных вопросов сильно напрягает тот факт, что не хватает многих мелочей типа заглушек или болтиков. Машину дважды перекрашивали и, видимо, каждый раз что-то теряли или забывали поставить.

    На данный момент 300C готовится к участию в соревнованиях по драгрейсингу, установлен “нулевик” и новая прошивка мотора. В ближайших планах – установка оригинальных тонированных стекол, возможно, замена дисков на больший диаметр.

    Как едет и сколько "ест"?

    Если говорить о самой модели в целом, то она мне очень нравится. Машина просторная, красивая, практичная. У нее мощный атмосферный мотор объемом 5,7 литра, постоянный полный привод, практически самая максимальная комплектация, которая включает в себя хорошую "акустику" с 11 динамиками, датчики света, дождя и прочие "навороты". Chrysler 300C отлично управляется, "плывет" по дороге и при этом ощущение, будто он вгрызается в трассу.

    А расход, кстати, не такой уж большой, как может показаться. При спокойном режиме езды в городе можно уложиться в 13,5-15,5 литра. По трассе на скорости 120 расход составляет 11 литров. Конечно, если ездить в городе в агрессивном стиле, то расход будет около 30 литров, а топливо "растает" на глазах. 


    Читайте по теме:


    Комментирование записи закрыто!

  • Медики выявили у мальчика из Конго травму лодыжки, которую он, вероятно, получил при переходе заграждений на границе, а у детей из Ирака – признаки переохлаждения, обезвоживания и, возможно, отравления....

    Учитывая конкуренцию и достаточно высокие требования IT-компаний к соискателям, гарантировать 100%-ю вероятность трудоустройства невозможно. 

    В Гродно подросток расплатился за компьютерную игру найденной картой. Парню 14 лет. С этого возраста в Беларуси как раз наступает уголовная ответственность.

    Напомним, участок в июле этого года выкупил гродненский бизнесмен Станислав Семашко. Новое здание тут он обещал возвести за год.

    Бесконечные выезды, паника пациентов от нашумевшей инфекции и самые разные случаи заболевания коронавирусной инфекцией. С конца августа ежедневное количество вновь заболевших стабильно увеличивалось.

    Предлагаем поближе познакомиться с ноутбуками, которые уже сейчас можно приобрести в сети салонов и интернет-магазине МТС.

    «Это люди, которые осознанно за деньги спецслужб Запада вредят нашей экономике, а равно нашему государству», - сказал Лукашенко.

    Все новости