Работу на четвертом гродненском мосту интенсивно ведутся даже несмотря на погодные условия и усиливающиеся морозы. Стоит также отметить, что сам мост – это только часть глобального расширения Гродно.
Железобетонная плита весом 120 тонн нависает над береговым подходом, металлическая плита весом 250 тонн находится непосредственно над руслом Немана. Все это нужно демонтировать.
В декабре приступят к разборке и демонтажу старого железнодорожного моста, так как он уже утратил свои свойства, на этом месте появится разделительная полоса.
В больнице рассказывают, что Андрей занимался спортом и вел активный образ жизни: участвовал в велопробегах и туристических слетах, а также различных соревнованиях.
В ближайшие годы планируют начать капитальный ремонт одной из важнейших транспортных артерий города — Нового моста в Гродно. «Вечерний Гродно» узнал подробности в городском ЖКХ.
Рабочие соединяют пролетным строением будущего автомобильного моста оба берега реки. Для этого будут использоваться понтоны, которые подвезут это строение и переправят наверх для монтажа.
Изначально планировалось, что движение на реконструируемый мост с обратного направления будет от улицы Южной микрорайона Вишневец. Но в проект внесены коррективы.
Владимир Караник обратил внимание на то, что мост реконструируется в соответствии со всеми экологическими нормами. Рядом будут построены очистные сооружения, которые примут дождевую воду с моста.
Через 11 месяцев, 30 июня 2021 года, по четвертому мосту запланировано движение транспорта. К этому времени должны быть построены подъездные дороги и полностью подготовлен мост.
Четвертый мост, который дает начало большой объездной дороге вокруг Гродно, принципиально отличается от всех, которые были построены в Гродненской области.
Реконструкция бывшего железнодорожного моста на Вишневце, который станет составляющей частью новой объездной дороги в Гродно, с точки зрения обывателя набирает обороты. Смотрите, какие изменения произошли на объекте за месяц.
Обратился на прямую линию и житель Гродно. Мужчина часто ходит пешком по Румлевскому мосту через Неман. Он считает, что ограждения на мосту слишком низкие.
Конечно, главный объект реконструкции – бывший железнодорожный мост в Гродно, который переустраивают под автомобильный. В мае начнутся основные работы на мостовом сооружении.
Вишневецкий мост длиной 240 метров, шириной 30,76 метра у него будет по две полосы в каждом направлении. С верховой стороны сделают тротуар шириной полтора метра, в плане учтена велодорожка.
Из трех городских мостов в плачевном состоянии сейчас находится мост, ведущий на улицу Поповича. Он вошел в список 16 мостов, которые предстоит реконструировать за счет средств республиканского бюджета.
Уже с 1 мая, как планируется, мостостроители приступят к одному из самых важных этапов - монтажу металлических пролетных строений общим весом около 1,5 тыс. т.
Нетерпеливые дачники уже появляются на участках и наблюдают за стройкой в перерывах между обрезкой деревьев и ремонтом теплиц, рассказывает «Вечерний Гродно».
До конца недели службы города должны завершить снос дачных домиков в районе реконструкции бывшего железнодорожного моста через Неман рядом с трассой М6, передает «Вечерний Гродно».
На днях в Сети появились съемки с дрона, сделанные 1 марта. В видеоролик попал сам мост и будущий отрезок новой четырехполосной дороги с выходом на развязку с М6.
В областном центре продолжаются работы по созданию магистрали, которая свяжет улицу Южную с международной трассой Минск-Гродно. Основные работы сейчас сосредоточены на мосту и подходах к нему.