Из каких областных центров и куда еще будут возобновлены регулярные рейсы? Почему самолеты не летают из гродненского аэропорта? Об этом рассказал на пресс-конференции гендиректор "Белавиа", передает Sputnik.
Возрождение областных аэропортов начали с Гомеля, когда запустили первые регулярные рейсы в Москву, тартовали с трех, а сейчас в российскую столицу летают пять раз в неделю. Направление оказалось востребованным - загрузка одного рейса не менее 80%.
С 22 марта из Гомеля можно будет улететь в Санкт-Петербург. Авиакомпания "Белавиа" также изучает вопрос выполнения рейсов в Сочи и Батуми. Скорее всего, они будут запущены только в следующем году.
"Уже сегодня выполняются чартерные рейсы из Витебска и Гомеля в Шарм-эль-Шейх. С мая планируется выполнение чартерного рейса на Boeing в Анталию из Гомеля, Бреста и Витебска. С 3 апреля запустим программу регулярных полетов из Бреста в Москву, это историческое событие для города. Начнем полеты с трех раз в неделю, билеты уже в продаже. Остальные областные центры - в процессе изучения", - рассказал о планах "Белавиа" гендиректор авиакомпании Игорь Чергинец.
Из цепочки перечисленных областных центров выпадает привлекательный своей географией Гродно. На вопрос журналистов о том, почему из этого города полеты не осуществляются, руководитель "Белавиа" пояснил, что в гродненском аэропорту взлетная полоса не в очень хорошем состоянии.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?