В четверг, 19 февраля, в гродненский сегмент социальной сети «Однокоассники» буквально взорвало сообщение матери, чья дочь учится в школе №39 в микрорайоне Ольшанка. Женщина рассказала о том, что ее дочь, недавно перенесшую операцию, избил 11-летний одноклассник, разбив ей о голову стакан. В больнице девочке наложили 4 шва на веко.

фото

Мать возмущена позицией администрации школы и тем, что ее дочери никто не помог, в медпункт девочку отвели одноклассницы, которые и сообщили о случившемся родителям. Далее сообщение Оксаны Стрель, которое собрало не одну сотню комментариев.

«Друзья! Помогите распространить информацию о преступной халатности администрации школы 39 в микр-не Ольшанка, Гродно! Вчера одноклассник моей дочери избил ее, нанес удар в живот ( девочка недавно перенесла операцию) , а потом ударил ее стаканом в глаз. Истекающую кровью, в медпункт Злату вели одноклассницы, а не педагог, родителям звонить не учитель, не администрация не стали, скорую помощь и милицию не вызывали, кроме того, когда я приехала в школу( после звонка одноклассниц Златы), завуч школы не разрешила вызвать милицию из ее кабинета, разговаривала со мной улыбаясь, как будто ничего страшного не произошло! Злате наложили 4 шва на веко, как это скажется на зрении, пока неизвестно, кроме того неизвестно, какие последствия будут после удара в недавно про оперированный живот (((… Мальчик, которой избил мою дочь из неблагополучной семьи, только 3 недели учится в классе, до его прихода все было спокойно, классный руководитель ( к сожалению, в тот день ее не было в школе, она бы точно не допустила всего этого кошмара), замечательный специалист, дети дружат между собой, и тут этот…. В кабинете директора он признался, что обзывал Злату проституткой, наносил ей удары, его родители даже не принесли извинений девочке. Впрочем, сейчас она на больничном, из школы звонили только классная и возмущенные родители других детей, от администрации никаких звонков и только желание замять этот случай!»

Как позже выяснилось, хулиган объяснил свой поступок тем, что его «выбесили» одноклассники. До избиения Златы мальчик скинул со стула другую одноклассницу, она ударилась головой о батарею. Мальчик со вчерашнего дня в школе не появлялся.


Читайте также:

  1.  jwa

    0

    0

    Это ещё мелочи….в школах ещё и не такое вытворялось !

  2.  vk.com Андрей Терешко

    0

    0

    ЖЭСТАЧАЙШЭ наказать всю администрацию

  3.  kgkfjgjvgsj

    0

    1

    Ольшанка… синоним 101 км.

  4.  jazzzva

    2

    0

    Девчонка просто красотка, скорейшего ей выздоровления. А таких агрессивных детей, я считаю нужно ставить на учёт у психиатра как минимум.

  5. RO™ Troller™

    1

    0

    Жалко девочку.
    Назрел вопрос: откуда у неблагополучной семьи квартира в свеже застроенной Ольшанке?
    Не знаю, как бы я поступил на месте родителей, как родитель. Первое что бы хотелось сделать мне навешать люлей малолетнему подонку.
    Но посыл правильный — вызвать милицию. Из статьи правда не понятно, сделали это родители или нет. Надо доводить все до конца.

  6.  rdesign

    2

    0

    Не нужно быть ясновидящим, что бы понять какая судьба ждет этого хулигана, нарушение психического состояния, злость, разбои, в следствии колонии для несовершеннолетних, дай Бог парню вправят мозги, воспитают и не сидеть ему потом в тюрьме. Потом будет поздно.

  7. RO™ Troller™

    1

    0

    @ rdesign:
    Боюсь что свою судьбу он уже предрешил. Надо изолировать от общества уже в этом возрасте. Я думаю это не единичный случай, учитывая что в тот же день пострадал еще 1 ребенок. А сколько таких фактов с участием данного персонажа, о которых нам не известно? А сколько таких персонажей в каждой школе? Вот от этого страшно за детей

  8. proof.zmagar proof

    1

    0

    Файл с фото назван «юмор.jpg», видимо кого-то это сильно веселит.

  9. RO™ Troller™

    1

    0

    Надеюсь эта статья дойдет до тех, кто сможет научить администрацию действовать в подобных случаях, а не занимать позицию «моя хата с краю» или «давайте не будем ломать судьбу ребенку».

  10. Адамант Rusevi

    0

    0

    Выбесили? Может, дразнили? Но реакция слишком злобная. Педколлектив обязан был предотвратить трагедию!

  11. proof.zmagar proof

    0

    0

    Оперативно исправили.

  12. felix13 felix13

    0

    0

    Звездануть родителям хулигана такой штраф,чтобы они своего малолетнего бультерьера и близко в общественные места без своего сопровождения не выпускали!Педагогам-статью «оставление в опасности» УК РБ.

  13.  monreal

    1

    0

    Администрация школы — настоящие КРЫСЫ! Как так можно было поступить? Вы же педагоги. Кто как не вы должны были незамедлительно вызвать милицию и скорую помощь? Какой пример вы подаете детям? Администрация должна понести строжайшее наказание. Такие люди не должны работать с детьми. Девочке скорейшего выздоровления.

  14. Юстас Шредер DC

    0

    1

    обидела пацана по [censored] на!!!

  15.  antik

    0

    0

    Давайте каждый родитель будет писать во все инстанции по поводу избиения своего чада !

  16.  google.com Юристъ

    0

    1

    заглавный фото-коллаж для инстаграма?

  17.  shady13

    0

    1

    Troller™ :

    Назрел вопрос: откуда у неблагополучной семьи квартира в свеже застроенной Ольшанке?

    По ходу льготнички.
    Поддерживаю инициативу селить льготников за пределами города.
    Дайте квартиры тем, кто их может купить.

  18.  Kylt

    0

    0

    Что-то я не понял. Ну школа и администрация плохая, это понятно, но кто мешал мамаше вызвать милицию, как только она об этом узнала?

  19.  katuSha

    1

    0

    Бедный ребенок! Скорейшего выздоровления!
    Интересно, как бы вела себя администрация, если бы на месте этой девочки был бы кто -нибудь из их собственных детей?!?! Просто чудовищное отношение!

  20. Юстас Шредер DC

    0

    1

    по фото видно, что «травма» лажа!!!
    бедненькая, сопельки пустила…

  21.  Azor

    0

    0

    Это уже не «мальчик», а малолетний подонок.В колонию его сразу, а не няньчиться. Толку уже не будет.

  22.  Gottfried1978

    1

    0

    В 1 начальной школе на Серафимовича тоже есть мальчик из обеспеченной семьи, все дети в классе от него пострадали,то пальцы детям ломает,то очки разбивает,учителя на х.. посылает и это в 9 лет.Жаловались ,писали,а его мать директору школы отвечает «у нас денег хватает учиться там где хотим.» А один раз он наплевал в кружку и ходил детям выливал на голову-ДИБИЛ.А еще вроде считается престижная школа начальная,со всего города возят детей, на «очань крутых тачках».

  23.  Palich

    1

    0

    DC :

    по фото видно, что «травма» лажа!!!
    бедненькая, сопельки пустила…

    комментарий идиотский.

    это ребенок. наложили швы, сам факт случившегося, а не степень тяжести травмы.

  24.  Snezka

    0

    0

    Очень опасный возраст! Только гормоны начинают бурлить… Дети еще не контролируют их. Мальчик-новичок — стресс и для него, и для класса. В этом возрасте притираются по-разному. Поступок со стороны мальчика опасный — тут недоглядели родители, не объяснили. Если девчата издевались над новеньким (а любая безобидная шутка для него как тряпка для быка в сложившейся ситуации), лучше бы поджопника которой дал… И унизительно, и на место поставил бы. Я сама в таком возрасте спровоцировала мальчика на избиение — получила по первое число. И ему досталось от его мамы-учительницы. Ну возраст такой, поймите… Если у мальчика нет диагноза (наверняка нет, раз допущен к обучению в школе), то в конфликте виноваты всегда ОБЕ СТОРОНЫ.

  25.  nick77

    0

    0

    @ Kylt:
    ничего не мешало, так и поступили.

  26.  maksim2309

    0

    0

    Надо идти выше,в исполком в отдел образования, потому что действия администрации школы просто не соответствуют их должностям.., точнее бездействие администрации!

  27.  nick77

    0

    1

    DC :

    по фото видно, что «травма» лажа!!!
    бедненькая, сопельки пустила…

    Фото сделано сразу после наложения швов, сейчас «красивенный» синяк и отёк. Желаете лично убедиться в «лажности» травмы — свяжитесь с матерью девочки по ссылке в посте.

  28. Юстас Шредер DC

    0

    1

    @ Palich:
    это будет ей уроком.

  29.  lulucha

    0

    1

    DC :

    по фото видно, что «травма» лажа!!!
    бедненькая, сопельки пустила…

    Ну пипец! Со стороны, может, и так кажется, но все-таки стаканом в голову!.. И в живот.. Думаю, если бы на её месте оказалась бы ваша дочь, вы бы так не пели.. Что бы там не было, если сегодня считается нормальным таким образом бить Девочку, то к чему в итоге мы придем?? Тут скорее вопрос морали, я бы на месте мамы тоже подняла бучу, если она не нашла поддержку с той стороны, откуда должна была, тогда пускай пожирают плоды своей халатности.

  30.  lulucha

    0

    0

    DC :

    @ Palich:
    это будет ей уроком.

    И ему тоже в таком случае..

  31.  Palich

    1

    0

    DC :

    @ Palich:
    это будет ей уроком.

    мальчик имбицил, либо воспитан имбицилами. либо все вместе.

  32. Юстас Шредер DC

    0

    1

    @ lulucha:
    конечно стаканом это слишком, но чувак говорил, что всё началось с того, что он пришел в джинсах. Походу, его чмырили не один час.

  33.  ViktorovichV

    1

    0

    shady13 :

    Назрел вопрос: откуда у неблагополучной семьи квартира в свеже застроенной Ольшанке?

    Причём здесь это???
    Я в детстве жил по-соседству с не одной неблагополучной семьёй, общался с детьми из этих семей, при этом никто никого не бил и не колечил, а доброте и бескорыстности некоторых можно было позавидовать..
    Если бы избил ребёнок из обеспеченной семьи, то уже кричали бы все: зажрались, родители откупятся..
    Вопрос всё-таки в другом, в отношении администрации школы к этому случаю, ведь если бы предприняли все меры к предупреждению подобного, а в данной ситуации всё сделали как положено: сообщили в милицию, медработникам, позвонили маме ребёнка и хотябы извинились, то не вызывали бы к себе такого негативного отношения!
    Такие люди действительно не должны работать с НАШИМИ детьми. Девочке скорейшего выздоровления, а родителям терпения!

  34.  Disabled

    0

    0

    Конечно, в любой ситуации надо разбираться. Но приведу один пример: В моей школе учился пацанчик, состоял на учёте по делам несовершеннолетних за разные дела, сейчас и не вспомню. Одним словом ходил на грани. И вот однажды грабанул магазин, так по мелочи колбасы взял покурить и напитка. грозила ему тогда колония. ИДН замяло дело, спустило на тормозах, дескать давайте дотянем,выпустим из школы авось образумится. Дотянули, выпустили. Совсем мало времени прошло как он с товарищем залез во двор нехилого дома с целью украсть магнитолу из авто. В доме были двое девушка и парень они услышали шум вышли на улицу и тут пацанчик «психанул» и убил обоих топором. Машину отопил в озере, а трупы прикопал в лесу под ёлкой. Спалился на продаже украденной мобилы. Сейчас пожизненный срок мотает… ИДН-щица, которая его пожалела, локти кусала, что вовремя не закрыла его. К чему я это всё? Может, пока не поздно, соответствующие структуры примут правильное решение, чтоб большей беды не было!

  35.  korsikanec

    0

    0

    выпороть щенка ремнем

  36.  sersid

    0

    0

    Во всем виноваты игры, фильмы, государство и общество! но не родители! а в чем виноваты ролители? они ребенка может и не видят вообще…дела, заботы..

  37.  lulucha

    1

    0

    DC :

    @ lulucha:
    конечно стаканом это слишком, но чувак говорил, что всё началось с того, что он пришел в джинсах. Походу, его чмырили не один час.

    Ооооооо, ну если на все в жизни так реагировать, то к 18 в психушке оказаться можно))))

  38. xxx-4 xxx-4

    0

    0

    поменять сотрудника ИДН на Ольшанке и Администрации выговор

  39.  alexandrgrodno

    0

    0

    felix13 :

    Звездануть родителям хулигана такой штраф,чтобы они своего малолетнего бультерьера и близко в общественные места без своего сопровождения не выпускали!Педагогам-статью «оставление в опасности» УК РБ.

    За одно и мамашу по тойже статье!

  40.  lulucha

    0

    0

    Каждый в жизни оказывался в такой ситуации, когда ты один против всех, и я была.. Я просто игнорировала такие выпады, было и так что мальчики гнобили, потому что нравилась и потому что новенькая, тоже провоцировали на психи, но я не поддавалась, рано или поздно устали, а потом в друзьях до окончания школы были. Да и родители, что скрывать, раньше адекватной были, поэтому и дети спокойней.

  41. spy-girl spy-girl

    1

    0

    Если мальчик из неблагополучной семьи, то, возможно, в решении конфликтов берет пример с родителей. Если папа может ударить маму, то такой поступок воспринимается ребенком как норма. ИМХО, виноваты больше родители, хотя в 11 лет уже и самому можно различать, что можно, а что нельзя. Но опять же, кто, как не родители, это объяснит.
    А с администрацией школы все понятно: за репутацию школы трясутся. И за свои .опы. Хотя их версию тоже интересно узнать.

  42.  alexandrgrodno

    1

    0

    ViktorovichV :

    shady13 :

    Назрел вопрос: откуда у неблагополучной семьи квартира в свеже застроенной Ольшанке?

    Причём здесь это???
    Я в детстве жил по-соседству с не одной неблагополучной семьёй, общался с детьми из этих семей, при этом никто никого не бил и не колечил, а доброте и бескорыстности некоторых можно было позавидовать..
    Если бы избил ребёнок из обеспеченной семьи, то уже кричали бы все: зажрались, родители откупятся..
    Вопрос всё-таки в другом, в отношении администрации школы к этому случаю, ведь если бы предприняли все меры к предупреждению подобного, а в данной ситуации всё сделали как положено: сообщили в милицию, медработникам, позвонили маме ребёнка и хотябы извинились, то не вызывали бы к себе такого негативного отношения!
    Такие люди действительно не должны работать с НАШИМИ детьми. Девочке скорейшего выздоровления, а родителям терпения!

    да это точно с такими детьми не препадователи должны работать, а обезьяны. Если уж родители своих детей воспитать не могут!

  43. ( * ) ( * ) ( * ) ( * )

    0

    1

    Ольшанка — это рассадник социальников и неблагополучных семей. И что будет там еще через лет 5 одному богу известно.
    Девчонке скорейшего выздоровления.

  44.  seevochka

    0

    0

    shady13 :

    Дайте квартиры тем, кто их может купить.

    на сайте ГЖС полно квартир для покупки. Вперёд!

  45.  seevochka

    1

    0

    ( * ) ( * ) :

    Ольшанка — это рассадник социальников и неблагополучных семей. И что будет там еще через лет 5 одному богу известно.
    Девчонке скорейшего выздоровления.

    Ой не надо ла-ла-ла!

  46.  prohozyi

    0

    0

    Конечно, есть много вопросов по ситуации.
    И к администрации, и к родителям, причем к родителям не только мальчика.
    Но.
    Пацану всего 11 лет!!!
    Это возраст, когда ещё можно всё исправить !
    А многие уже готовы его сразу же или казнить или в колонию отправить — угробить как человека наверняка.

    И я, и половина из присутствующих в детстве хулиганили.

  47.  alikat7883

    0

    0

    @ antik:
    Зло должно быть наказано!!! В качестве альтернативы, размазать малолетнего урода по стенке, тогда и жаловаться никуда не нужно.Я удивляюсь, как отец девочки стерпел…..

  48.  alikat7883

    1

    0

    @ DC:
    Желаю тебе того же, что получила эта девочка. Тогда посмотрим как ты запоёшь))))

  49. Юстас Шредер DC

    0

    1

    seevochka :

    Ой не надо ла-ла-ла!

    там даже по своему дорогу переходят, как стадо баранов, тупо обойдя автобус, прут через дорогу, держа в руках пакеты со жратвой или собственных личинок . Видимо не знают, что такое светофор. Про охреневших овуляшек в автобусах я вообще молчу.

  50.  vk.com Надежда Чернецкая

    0

    0

    У нас в 38 школе пацана на учет поставили в ДКМ только лишь за то, что попал снежком в глаз девочке на территории школы (ее родители стали в позу и…мальчишка на учете), а другая девочка в классе всю спину однокласснику ручкой исколола и ни чего, так как его родители не раздули конфликт. А защищать свое чадо (какое бы оно не было) будет каждый родитель, только методы будет выбирать в зависимости от своей культуры и образованности. Выздоравливайте.

  51.  alikat7883

    1

    0

    @ DC:Какой всётаки упырь)))))

  52.  vk.com Mikhail Hedzich

    0

    0

    Troller™ :

    Жалко девочку.
    Назрел вопрос: откуда у неблагополучной семьи квартира в свеже застроенной Ольшанке?
    Не знаю, как бы я поступил на месте родителей, как родитель. Первое что бы хотелось сделать мне навешать люлей малолетнему подонку.
    Но посыл правильный — вызвать милицию. Из статьи правда не понятно, сделали это родители или нет. Надо доводить все до конца.

    Пацан 3 недели в школе. «Белая ворона», нужно разобраться, пацаненка может затюкали — дети нынче жестокие. Чаще всего страдают дети перешедшие с других школ в середине учебного года, один среди сплоченного коллектива. Девочку жалко, но и рубить с плеча — как у нас принято, не стоит. Администрация 100% не права, да и педагоги повели себя не профессионально — прошляпили вспышку конфликта. Все можно было предотвратить.

  53. AC AC

    1

    0

    @ DC:
    Какое фото — такая у душа… вернее то что от неё осталось…

  54. Юстас Шредер DC

    0

    1

    @ alikat7883:
    вы, сударь, пойдите поиграйте в какуюнибудь дурацкую игру, ногомяч например.

  55. Lapik Lapik

    0

    1

    Ольшанка — «13-ый район».
    Мама — уверенный пользователь «Однокласников».
    Дочу воспитывать нужно с подъема и до отбоя. Тоже касается и «неблагополучных». И тогда будет шчасцце.

  56. Юстас Шредер DC

    0

    1

    @ Lapik:
    про однокласники прямо в точку. От того всего сюсюканья в её коментах хочется блевануть.

  57. sashka-sashka sashka-sashka

    0

    0

    вся атака идёт на мальчика…но не стоит забывать и о семье, в которой этот мальчик растёт. я думаю, что администрация школы должна была обратить внимание в первую очень именно на обстановку в данной семье. и согласна с вышесказанным мнением по поводу того, что так как мальчик в классе новенький, то вполне вероятно, что он испытывал дискомфорт в классе и возможно девочки посмеялись над ним или обозвали как-то…не у всех получается сразу влиться в коллектив, особенно когда этот коллектив тебя просто отказывается принимать по тем или иным причинам и пытается оказывать давление. конечно, оправдывать подобного рода поступки и поощрять не стоит. необходимо применить какие-то меры. например, родителям мальчика наверное стоит позвонить хотя бы пострадавшей стороне и поинтересоваться о самочувствии девочки и принести свои извинения. а вообще с детьми всегда нужно разговаривать, а не устраивать сразу же прилюдную порку или домашний гнабёж.я тоже когда-то подралась с мальчиком в школе, после чего классный руководитель вызвал маму в школу. но при этом у меня всегда были хорошие оценки и примерное поведение. просто одноклассник меня не однокрасно обзывал, толкал и я осмелилась дать ему сдачу (завела за ширму и вцепилась в него). но меня никто не бил, мама со мной поговорила, выяснила причину, почему я так сделала. объяснила, что так делать нельзя, привела соответствующие аргументы. меня никогда в детстве не били, ни пальцем не тронули. только разговоры.так что ребёнком нужно РАЗГОВАРИВАТЬ. даже если ему 18…я уж не говорю про 11 лет, как в данной ситуации.

  58. dfcz dfcz

    0

    1

    ей будет урок следить за помелом
    ему урок ветками не махать…
    в общем жизнь научит, если родители не научили

  59. bamboobox bamboobox

    0

    0

    Ни слову не верю. Ходил на одноклассники, посмотрел на фотографии мамы, папы, дочки — есть мнение, что девочка сама нарывалась и в итоге нарвалась. Кто не знает, что сейчас дети спекулей-куркулей в школах просто травят тех деток, что из бедных семей?

    Ни слову не верю. Это оговор другого ребенка взрослыми. Сами посмотрите, что там за мама и папа, пока фотографии не закрыли.

  60.  shady13

    0

    1

    seevochka :

    на сайте ГЖС полно квартир для покупки. Вперёд!

    http://www.ghb.by/index.php?news=32
    Три дома, 10 квартир на 16.02 — это «полно»?
    Только первый и последний этажи!
    и цены, если бы не льготники, были бы адекватнее.

    ( * ) ( * ) :

    Ольшанка — это рассадник социальников и неблагополучных семей. И что будет там еще через лет 5 одному богу известно.

    согласен.

  61.  korzhiko

    1

    0

    Почему не дает покоя эта Ольшанка.Такое случается сплошь и рядом.То что это предали огласке не значит что там живут одни имбицилы.Дай бог чтобы с вами такого не случилось.

  62.  shady13

    0

    0

    @ AC:
    У постоянного тока, если не ошибаюсь, ава нарика, что на Белуша катался.
    Прикольный диалог AC c DC.

  63.  Snezka

    0

    0

    @ bamboobox:
    Ну да, впечатление не лучшее… Не зная людей, я бы обошла их стороной — и маму с наколками, и папу — и в светлое время суток… Но тут надо разбираться по факту. В конце концов не девочка мальчику голову разбила. Хотя могла — видно, что не чахлая. В этом возрасте различий половых не стоит делать. Разбираться надо по факту.

  64. Юстас Шредер DC

    0

    0

    @ bamboobox:
    коменты на её акк почитай, педагога просто мягко отправили далеко.

  65.  vk.com Алена Коробко

    1

    0

    @ bamboobox:
    семья очень хорошая и девочка очень воспитанная и хорошая и незаносчивая,она у родителей одна единственная,да одевают ребенка как куколку,а что в этом плохого,а не дай Бог вашего ребенка так побили вы бы это оставили так?Я бы нет…..у меня тоже одна единственная доченька…и я ей даю все что возможно и невозможно….а у вас видно нет своих детей…..

  66. Filka Filka

    0

    0

    bamboobox :

    Ни слову не верю. Ходил на одноклассники, посмотрел на фотографии мамы, папы, дочки — есть мнение, что девочка сама нарывалась и в итоге нарвалась. Кто не знает, что сейчас дети спекулей-куркулей в школах просто травят тех деток, что из бедных семей?

    Ни слову не верю. Это оговор другого ребенка взрослыми. Сами посмотрите, что там за мама и папа, пока фотографии не закрыли.

    Поддерживаю полностью.Девочка однозначно нарвалась.Не просто так мальчик кинул в нее стаканом.Посмотрела я фотографии этой Златы.Извините меня,но отмечать окончание начальной школы в ресторане «Радуга» всем классом???? Каждый хочет переплюнуть другого в стремлении покичиться своим богатством.Ничего против не имею,но дети слишком злобные сейчас.И не просто так все началось.Издевались видно не один час,и может даже не один день.Джинсы им его не понравились.

  67. Юстас Шредер DC

    0

    1

    @ shady13:
    капитан очевидность?
    @ Алена Коробко:
    у родителей все родные дети хорошие, а по факту могут быть непредсказуемыми психопатами с синдромом хвастастного потребительства.

  68.  google.com fear3bbb

    0

    0

    быстрейшего выздоровления девочки,поскорее забыть это унижение,стать сильнее ,любви))и верных друзей!!
    родителям силы,мужества ..без этой мрази..
    учителям хоть самый минимум ,смотрите за этими недообследованными ,они потом вырастают ублюдками,да Вас не ценят,не платят,но родители думают и надеются на Вас что в школе -это не в подворотни!!

  69.  georg69

    0

    0

    Этот парень психически не нормален скорее всего. Возможно просто подонок, что ещё хуже. Администрация школы должна ответить в соответствии с законом. Там должностные преступления, которые имеют оценку и в УК.
    В такие годы (правда давно было) я имел полный набор малолетнего хулиганистого джентльмена — разбитие окон, порча городского имущества, стрельба из пугача в магазинах, соответственно и серия приводов в милицию. Но чтобы разбить стакан о голову девочки — ни у меня ни у моих тогдашних коллег и мыслей подобных не было. Словами цапались иногда, но и всё.

  70.  Andushka

    0

    0

    fear3bbb :

    быстрейшего выздоровления девочки,поскорее забыть это унижение,стать сильнее ,любви))и верных друзей!!

    родителям силы,мужества ..без этой мрази..

    учителям хоть самый минимум ,смотрите за этими недообследованными ,они потом вырастают ублюдками,да Вас не ценят,не платят,но родители думают и надеются на Вас что в школе -это не в подворотни!!

    сколько красивых слов…. а толку?
    маленький мальчик пришел в школу совсем недавно…. класс уже сформирован … над новеньким начинают издеваться , дергать его.. ВЫ не думали , что так может быть ? ааа или сразу как животное начинаете гнать на мальчика. Вы сами в школах не учились , когда все гнобят одного , а в конце он взрывается и он типа виноват. Так что прикройте свои пасти т.к. еще не известно как вела себя эта злата … ударил значит было за , что … п.с. ублюдок и мразь оставась слово для своих детей..

  71.  Andushka

    0

    1

    почитал я то что пишут в одноклассниках….

    походу там собрался весь бабский дурдом Гродно … например это не мужик , а мразь. во всем виноваты преподы , они должны подтирать наших детям жопы за 4 млн в месяц…
    родителей растрелять…

    а я считаю что злата это обарзевшая малая и виновата в гнобении мальчика только она и пусть выплатит маральную компенсацию пацану за принесенный ущерб в виде издевательств..
    и исчо мама златы нуна воспитывать свою дочь, а не сидеть в социальных сетях и не кудахтать что всем вам должны..

  72. Максим Максимович Исаев DC

    0

    1

    @ Andushka:
    о чудо, потиху начинают подкатывать адекваты, занявшиеся этим вопросом серьёзно! Ты номер два…

  73.  Kea

    0

    1

    Милиция в этой школе,гости довольно частые. Мама девочки,глядя на фото,кроме негатива ничего не вызывает,уж извините… в наколках и в тусовках…Такая достанет кого угодно,вот и зауч по этой причине,видимо,выставила ее за дверь!Нормальная мама,милицию вызывала бы,чтобы во всем разобрались,а не комменты по социальным сетям собирала.Глядя на маму,что-то я очень сомневаюсь,что девочка белая и пушистая.Да,мальчик виноват,надо разобраться и наказать,но пусть ИДН еще обратит внимание на семью девочки!ИМХО

  74.  Palich

    1

    0

    @ Andushka:

    я конечно извиняюсь, но откуда пошла информация, что девочка гнобила мальчика ? домыслы или есть подтверждение(я) ?

  75.  Andushka

    0

    0

    нужно было заучу вызывать омон , а директору и преподавателям вытанцовывать ламбаду с элементамами чачача , что б малая смеялась..

  76.  Andushka

    0

    1

    @ Palich:
    я так думаю))
    или вы думаете , что малой просто так взял и кинул стакан в девочку?

  77. Filka Filka

    0

    0

    Palich :

    @ Andushka:

    я конечно извиняюсь, но откуда пошла информация, что девочка гнобила мальчика ? домыслы или есть подтверждение(я) ?

    Мальчик сказал,что они над ним смеялись по поводу его не совсем новых джинсов.Вопрос между прочим сотрудники милиции задавали.

  78.  Andushka

    0

    0

    @ Palich:
    вы информации нидаждетесь с этого класса. есть типа блатные и дети которые молчат , что бы их не трогали..

    я предположил , т.к. не может мальчик просто так избить девочку.. берите характеристику с бывшей школы.. если он там бил всех , то я беру свои слова назад.. Если нет , то класс буйт за злату т.к. мальчика этого уберут а те кто раскажет праввду ( если он есть ) сгнобят и его … так что все будут молчать и целовать попу маленькой девочки..

  79. Tiki_Taki Tiki_Taki

    0

    0

    О какие длинные комменты
    Однознкчно девочка просто нарвалась на мальчика из неблагополучнойсемьи. Виноваты обе стороны. Классную жалко сча затюкают ее проверками и писаниной. Оставила класс на день )

  80.  Palich

    0

    0

    примерно в пятом классе родители меня одевали мягко говоря хуже всех (у родителей был очень тяжелый период в материальном плане)
    Так вот, естественно надо мной подшучивали и издевались, но вот я никому в голову кирпичом не запустил.. по вашему выходит, что надо было пару голов разбить?

  81.  Andushka

    0

    0

    Filka :

    Мальчик сказал,что они над ним смеялись по поводу его не совсем новых джинсов.Вопрос между прочим сотрудники милиции задавали.

    а виноват се равно пацан т.к. родители мальчика не сидет в социальных сетях …

  82.  Andushka

    0

    0

    Palich :

    Так вот, естественно надо мной подшучивали и издевались, но вот я никому в голову кирпичом не запустил.. по вашему выходит, что надо было пару голов разбить?

    ну вы же не знаете , как нам ним шутили. может его гнобили как …последнего.. считали отшельником и дергали всем классом….
    пошутить раз иили два это ерунда ( се равно не правильно)

  83.  georg69

    0

    0

    Очнитесь.
    Так можно договорится, что и этого соломатина, который девченку искрамсал и сварил с мамашей тоже она спровоцировала. Не дала такому мачо.

    Он сильней физически. А если сильный бьет стакан о голову слабого — это подонок или псих.
    Не хватает мозгов просто послать обидчицу в опу (если обижала), иди в спецшколу.

  84. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    я тут подумал, что в каждой школе необходимо держать омон, пожарных, реанимацию, морг… и вообще школа попадает под категорию опасного производства.

  85.  Andushka

    0

    0

    @ georg69:
    может это была защитная реакция?
    откуда вам знать, что вы там говорите про мальчика плохо?
    может перед этим парня гнобили и зашугали ниже плинтуса…. не пишите бреда пока не станет ясно все…

    ведь это маленьая девочка..щас есть такие дети ,что самому хочеться выписать вертухан… и родителям заодно

  86.  Kea

    0

    0

    @ Palich:
    среди всех одноклассников,почему он выбрал именно ее?вот такие мамаши воспитывают единственную дочку,как принцессу,которой все должны и она «пуп земли» и они ведут себя неадекватно,зная,что мама с подружками потом все «разрулят» в одноклассниках.Еще толком никто не разобрался,а мама уже более 300 «комментов» в одноклассниках собрала…имхо

  87.  Palich

    0

    0

    @ Andushka:
    сами на одних только собственных предположениях строите свои комментарии защищая мальца и опуская девочку. а после пишите »

    не пишите бреда пока не станет ясно все…

    так и вы ничего толком не знаете. ЕСТЬ пока только один факт — малец причин телесные повреждения однокласснице, = изначально виновен. пока тут не будет фактов подтверждающих издевательство со стороны девочки нехер его защищать.

  88.  promalpgrodno

    0

    0

    С чего вы взяли что мальчик с неблагополучной семьи? Со слов матери девочки? Или джинсы старые?

  89.  Andushka

    0

    0

    Palich :

    не пишите бреда пока не станет ясно все…

    так и вы ничего толком не знаете. ЕСТЬ пока только один факт — малец причин телесные повреждения однокласснице, = изначально виновен. пока тут не будет фактов подтверждающих издевательство со стороны девочки нехер его защищать.

    может девочка сама себя избила стаканом , что б поставить пацана..

    тут только факт , что у девочки 4 шва …

  90.  Palich

    0

    0

    логики вагон, девочка отгребла так ещё и опустили её тут….

    и по фото девочки выводы сделали какие-то…

  91.  Palich

    0

    0

    Andushka :

    Palich :

    не пишите бреда пока не станет ясно все…

    так и вы ничего толком не знаете. ЕСТЬ пока только один факт — малец причин телесные повреждения однокласснице, = изначально виновен. пока тут не будет фактов подтверждающих издевательство со стороны девочки нехер его защищать.

    может девочка сама себя избила стаканом , что б поставить пацана..

    тут только факт , что у девочки 4 шва …

    ахахахахахахахахаахахахах жесть!

    всё дискуссия зашла в тупик

  92.  Andushka

    0

    0

    Palich :

    Palich :
    не пишите бреда пока не станет ясно все…
    так и вы ничего толком не знаете. ЕСТЬ пока только один факт — малец причин телесные повреждения однокласснице, = изначально виновен. пока тут не будет фактов подтверждающих издевательство со стороны девочки нехер его защищать.
    может девочка сама себя избила стаканом , что б поставить пацана..
    тут только факт , что у девочки 4 шва …

    ахахахахахахахахаахахахах жесть!
    всё дискуссия зашла в тупик

    вы должны понимать что это был сарказм

  93.  Palich

    0

    0

    Kea :

    @ Palich:
    среди всех одноклассников,почему он выбрал именно ее?вот такие мамаши воспитывают единственную дочку,как принцессу,которой все должны и она «пуп земли» и они ведут себя неадекватно,зная,что мама с подружками потом все «разрулят» в одноклассниках.Еще толком никто не разобрался,а мама уже более 300 «комментов» в одноклассниках собрала…имхо

    не дочитали?

    До избиения Златы мальчик скинул со стула другую одноклассницу, она ударилась головой о батарею.

  94.  georg69

    0

    0

    Все кто оправдывает этого парня — сами склонные к насилию гопники. И дети ваши будут и есть под стать вам. Это печально. Среда обитания подобных, судя по постам, наверное не истощится никогда.

  95.  Andushka

    0

    0

    Palich :

    До избиения Златы мальчик скинул со стула другую одноклассницу, она ударилась головой о батарею.

    дай вангану…

    соседке по парте

  96.  Palich

    0

    0

    Andushka :

    дай вангану…

    соседке по парте

    дайТЕ.

    будьте вежливее.

    @ georg69:
    полностью поддерживаю вас

  97.  Andushka

    0

    0

    те кто потдерживает девочку склоны к издевательству над слабым человеком толпой. т.к. по одиночке они ничего не могут и когда они за это получают. скулят как щенята и их должны все жалеть

  98.  Kea

    0

    0

    @ georg69:
    Этого парня никто не оправдывает и не поддерживает!Он виноват и в этом должна разбираться милиция,идн,а не мама девочки в социальных сетях!Осуждают маму девочки,женщине видно,что уже за 40,а ведет себя,как подросток…имхо

  99.  Kea

    0

    0

    @ Palich:
    Но при этом девочка,которую скинули со стула,никому ничего не сказала,правда?Может потому,что сама спровоцировала своими высказываниями?Или потому,что у нее не такая «крутая» мама,как у Златы? Этой историей должны заниматься не мы с вами.Никого не поддерживаю и не защищаю.После увиденных фото мамы,как-то считаю,что не все так просто,как расписывает эта мама…

  100.  Andushka

    0

    0

    @ Kea:
    что там за фото такие?

  101. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ Kea:
    а что важно тут, в сети? Накал страстей на пару с высоким градусом неадеквата!!!
    Я завязал писать стихи
    Но тут взялась одна лишь Злата
    И веер тёмной суеты
    Взбурлил….

    А давайте накажем всех!!! Виноватых, чтобы не творили фигни. Постродавших, чтобы не жаловались.

  102.  Kea

    0

    0

    @ DC:
    Наказывать или нет,не нам решать-это не в нашей с вами компетенции) Пусть этим занимаются соответствующие органы.И для того,чтобы делать какие-то выводы должны быть факты,комментарии всех участников,а не только рассказ мамы Златы в социальных сетях…имхо

  103. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ Kea:
    Вы думаете диванные воены адекватно пишут? Коменты это чистое имхо, забитое предрассудками и собственной манерой мышления коментатора. Полезной инфы тут почти НОЛЬ!!! А вот нытьё, ненависть, негодование и стёб над всеми этими недугами в полном обьёме! Не принимайте написанное мной близко к сердцу, ибо градус неадеквата зашкаливает не только у меня. 😉

  104.  Kea

    0

    0

    @ DC:
    все ок))соглашусь с вами.На это,видимо,мама девочки и рассчитывала,когда все это выкладывала в социальных сетях…ни одного негативного комментария,ни одного вопроса,а что говорят другие участники,свидетели данного инцидента.Только стадная поддержка,»типа друзей».Один только ее комментарий о том,что администрация сказала ей,что мальчика поместили в дурку,много о ней говорит…такую маму надо обходить за 10 км!

  105.  Yana Sh

    0

    0

    Просто ужас!!! Что творится в школах!! Дети во все времена были жестокими. Сложно судить о том, что произошло. Ведь в тот момент не было взрослых рядом, чтоб предотвратить это. Да и обвинять кого-то тоже сложно. Никто не знает, что на самом деле произошло. Мальчишка, конечно не прав. Так поступать нельзя. Даже если все достали. И не известно,может девочка сама нарвалась. Но!!!! Повторю еще раз МАЛЬЧИК НЕ ПРАВ 100%!!! Администацию школы надо наказать по полной прогамме, за то, что допустила это, не помогла матери решить этот вопрос!!! Берегите себя и своих деток!!!

  106.  Yana Sh

    0

    0

    Злате желаю скорейшего выздоровления!! Маме мужества и сил, чтоб все это пережить. Мальчику терпения. И всем удачи!

  107.  lulucha

    0

    0

    Слушайте, тут многие по фото определяют кто и что такое есть человек, просто диву даешься талантам многих)) да успокойтесь вы уже, пацан получит, что заслужил, если девочка нарвалась, то запомнить этот случай навсегда, не сомневайтесь. Мне лично интересно, что с администрацией школы!!! Вот где справедливости добиваться нужно, неужели неясно. С этого сумбур, а не просто из-за того, что маме нечего делать…

  108. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ Kea:
    тотаже, а большинство кинулось неразобравшись

  109.  santa

    0

    0

    Я никак не могу понять, вы сейчас вините в ситуации кого: учителя, администрацию или этого мальчика? Если учителя, то только на одну минуточку представте себе, что сейчас чувствует этот человек, который не виноват в этой ситуации даже кончиком ногтя. Если администрацию, то, дорогие мои, вспомните пожалуйста, что эти люди сделали для наших с вами детей, для того, чтобы эта школа вообще открылась. Ни один из них не спрашивал все лето, кто им оплатит их отпуск, который они провели в этой же школе. А сейчас зайдите в школу, у дверей Вас всегда с самого утра встретит кто-то из администрации. И между прочем, всегда с улыбкой. А кто-нибудь отправлял своих детей в поездки с учителями и администрацией? Так вот лично из моего опыта расскажу вам, что эти люди не только нос им вытереть могут, а даже и ширинку в туалете помогут застегнуть. Так что подумайте лишний раз, как этим людям работать с такими тяжелыми на сегодняшний день детьми и тем более с их родителями.

  110.  WIKKers

    0

    0

    Filka :

    Palich :

    @ Andushka:

    я конечно извиняюсь, но откуда пошла информация, что девочка гнобила мальчика ? домыслы или есть подтверждение(я) ?

    Мальчик сказал,что они над ним смеялись по поводу его не совсем новых джинсов.Вопрос между прочим сотрудники милиции задавали.

    Откуда такая информация про вопросы милиции))?..Каким боком имеете к таким подробностям доступ,поподробнее плз?

  111.  Andushka

    0

    0

    администрация школы что должна была сделать?

  112.  WIKKers

    0

    0

    Конкретно случая,могу сказать следующее!..Наслышан,что в этой школе это не первый случай..На Ольшанке много детей из неблагополучных семей и многие(не все,есть адекватные) представляют собой мягко говоря социально опасные элементы(воровство,излишняя агрессивность и др)..Такие молодые люди не должны учиться в нормальных школах,им место в специальных учреждениях..Вина в данном случае,в большей степени ложится на администрацию школы. Маму можно понять,она встретила полное равнодушие со стороны завучей,директора школы..и родителей подростка. Виновные должны быть наказаны.

  113.  Julietta

    0

    0

    Странная ситуация, однобокая.
    Цель у поста какая? Наказать администрацию школы?
    Если вызывали милицию — им и так «влетит».
    Возникает вопрос
    Где была мама Златы, когда Злата с подружками 3 недели чморила этого мальчишку?
    Похоже, в такой ситуации всех все устраивало :-X

  114.  Xoors

    0

    0

    А хотите правды? Все просто,шов всего лишь 1 а не 4 ( да и тот косметический потому что девочка), администрация помощь оказал, а выше писали правду мальчика просто давили дети очень жестоки! А из-за всей этой бучи могут снять директора! Девочку безусловно жаль, но вы представ те какой стресс у мальчишки…

  115.  WIKKers

    0

    0

    Xoors :

    А хотите правды? Все просто,шов всего лишь 1 а не 4 ( да и тот косметический потому что девочка), администрация помощь оказал, а выше писали правду мальчика просто давили дети очень жестоки! А из-за всей этой бучи могут снять директора! Девочку безусловно жаль, но вы представ те какой стресс у мальчишки…

    Шов не может быть косметическим,т.к больничный настоящий.

  116.  Xoors

    0

    0

    Вообще-то может быть я вам как студент 4 курса меда говорю. И да там был не стакан а фигулинка в которую дети кисточки на уроках рисования макают плассмасовая такая, и чтобы такую об голову разбить надо очень постараться даже взрослому человеку,хотя я бы сказал что это невозможно.

  117.  WIKKers

    0

    0

    Xoors :

    Вообще-то может быть я вам как студент 4 курса меда говорю. И да там был не стакан а фигулинка в которую дети кисточки на уроках рисования макают плассмасовая такая, и чтобы такую об голову разбить надо очень постараться даже взрослому человеку,хотя я бы сказал что это невозможно.

    Краем можно так поцарапать,что на всю жизнь останется,особенно если зарядить со всей дури)))..Это я вам как профессор медицины говорю:)

  118. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    как можно вылить столько грязи и осуждать человека выслушав лишь одну точку зрения со слов мамы пострадавшей девочки.?просто так по голове не дают. значит было за что. террориста маньяка из парня сделать идрит вашу мать. это школьники ..

  119.  Xoors

    0

    0

    Краем можно так поцарапать,что на всю жизнь останется,особенно если зарядить со всей дури)))..Это я вам как профессор медицины говорю:)@ WIKKers:
    НУ вот ты и ответ те мне как профессор медицины, останется ли у этой девочки шрам на всю жизнь? А ведь у парня при таком раскладе проблемы на все жизнь запросто. И smusmugrik прав, не нам судить но все же обидно что из-за такой ерунды ( и да именно ерунды не надо сейчас же тыкать мне » а что если бы он ей в глаз попал» и так далее)могут пострадать хорошие люди.

  120. allazawr allazawr

    0

    0

    как может быдла рассуждать о том кто из благополучной семьи кто из неблагополучной? вон в соседней ветке посплетничали что за взятку задержан какой то там начальник какого то там управления..он интересно из благополучной семьи или нет??)))

  121.  WIKKers

    0

    0

    Xoors :

    Краем можно так поцарапать,что на всю жизнь останется,особенно если зарядить со всей дури)))..Это я вам как профессор медицины говорю:)@ WIKKers:
    НУ вот ты и ответ те мне как профессор медицины, останется ли у этой девочки шрам на всю жизнь? А ведь у парня при таком раскладе проблемы на все жизнь запросто. И smusmugrik прав, не нам судить но все же обидно что из-за такой ерунды ( и да именно ерунды не надо сейчас же тыкать мне » а что если бы он ей в глаз попал» и так далее)могут пострадать хорошие люди.

    Ерунда у Вас,в голове вместо мозгов.Вопрос закрыт

  122.  Xoors

    0

    0

    @ WIKKers:
    Дело Вы закроете когда я скажу, оскорблять себя тоже не позволю, свою претензию аргументируйте и не уходите от ответа если Вы считаете себя столь умным ( в чем я уже начинаю сомневаться.

  123. Улыбла Tom 11 mm

    0

    0

    Дали в глаз — подставь другой, ну или ….й на себя кресты вешать, ….крещеные

  124. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Какой то не здоровый срачь в коментах. Интересно что бы вы писали если бы на месте этой девочки оказался ваш ребёнок?

  125.  Nata2015

    0

    0

    Всем доброго время суток. Читаешь некоторые комментарии и диву даёшься: в какое время мы живем? Один одного готовы уничтожить, унизить, растоптать. Как будут жить наши дети, если мы, взрослые, с УДОВОЛЬСТВИЕМ смакуя всякие гадости, выносим вердикт не зная всю ситуацию.Никто здесь не оправдывает действия этого мальчика. Но и в наше время в школе дети разбивали голову, рассекали брови и т.д. Так этих детей за это сами родители ещё и отругают. Если ты хороший человек, тебя никто трогать не будет!!! Вы бывали в школе на уроке или на перемене? Тогда представляете, что дети — это хаотичное скопление атомов. Не всякий человек способен находиться в нем изо дня в день. Мы должны сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем людям, которые решились находиться с НАШИМИ детьми(и не по 1 или по 2 ребенка, а целый класс!!!) по 5-6 уроков каждый день. Люди одумайтесь!!!Благодаря школе в нашем районе есть возможность поплавать в бассейне, посетить секции и кружки, культурно отдохнуть и т.д. И наконец, наши дети вырастут и жить нам с ними надо будет, а не школе. А сможем ли мы ВМЕСТЕ ужиться, покажет время! Не судите, да не судимы будете!

  126. natal-ka natal-ka

    0

    0

    @ Nata2015:
    Полностью согласна с вашим комментарием. Мама раздувает из мухи слона. А посмотрев страницу в «одноклассниках» и узнав в ее друзьях своих знакомых… Более наглых, зажратых и конфликтных жлобов я в своей жизни не встречала!!! СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ. Теперь я начинаю думать, что и мамочка этой девочки по меньшей мере не объективна.

  127.  Okhara

    0

    0

    А мне хочется отметить что Воспитание детей впервую очередь должна лажится на плечи РОДИТЕЛЕЙ!!!!! Ошибочно полагать, что отправили детей в школу, и пусть их там воспитывают, а родителям некогда они работают или и того хуже не видят проблемы в поведении своих детей. А ситуацию каждый интерперетирует со своей стороны. У меня есть знакомые в этой школе и прочитав статью в однаклассниках я ужаснулась, и сразу созванилась. С текста можно понять что это был стеклянный стакан, однако ребёнок замахнулся на девочку пластмасовым стаканчикам для рисования. Не зная истинного положения дел в разрешении данного конфликта давайте не будем негативно отзываться о педколлективе школы — новостройки.

  128.  elina

    0

    0

    Ребят, мы все учились в школе, всякое бывало, за «кровь» всегда наказывали. Помню одноклассник выбил на физкультуре мячом зуб девочке — тоже вспылил, пару лет стоял на учете и оплачивал стоматолога. Виноват — получи! Оскорбляют — обидь словом, но бить нельзя! Мальчик ходил в школу в джинсах — сейчас в школу в джинсах нельзя, у меня дочка школьница, знаю. Или на брюки денег не было у родителей? Только на джинсы хватило?
    Ну и напоследок, что вы из мамы крутую делаете? Детки крутых в ольшанковскую школу не ходЮт :)) Очередной высосаный из чего-то скандальчик 🙁

  129.  vk.com Евгений Капица

    0

    0

    @ jazzzva:
    Эта девочка очень гадкая,т.к я был дежурным и много делал замечаний за её поведение.Так что она могла и сама спровоцировать этого мальчика.

  130.  vk.com Евгений Капица

    0

    0

    Ну,а всё таки не по пацански бить девочек.

  131.  Dima123321

    0

    0

    администрация молодец нет слов

  132. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    мамка захотела пропиарить девочку… ждем репортаж па беларускаму телибачанню..или в програме еще «совершенно секретно» какая администрация в школе противная. в одноклассниках что у мамки что у девачки пантов больше чем весят на фотках.

  133. bamboobox bamboobox

    0

    0

    georg69 :

    Все кто оправдывает этого парня — сами склонные к насилию гопники.

    Ты, клоун, свои слова на РАЗ-ДВА! съел! Так массово незнакомых людей оскорбляешь?

    georg69 :

    Он сильней физически. А если сильный бьет стакан о голову слабого — это подонок или псих.
    Не хватает мозгов просто послать обидчицу в опу (если обижала), иди в спецшколу.

    Ты тут несколько раз много взрослых людей оскорбил. Не можешь цивилизованно — а ну пошел в спецшколу! Нашлось тут диво веслоногое!

  134. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    @ Andushka:
    согласен на все 100%

  135. bamboobox bamboobox

    0

    0

    Дополню. Общался с независимой стороной. Теми, кто знает, что говорит. Про семейку девочки-буянки сказали много такого, что вообще не скажу. Или не верю или просто в шоке. Так что зря вы на ее сторону смотрите с сочувствием. Пацан бедный просто не выдержал и мне его жаль, про него тут много гадостей разные фимозные личности сказали. Пацан держись, в это время борзых куриц развелось — на всех ремня не хватит!

  136. Улыбла Tom 11 mm

    0

    0

    В стране в связи с кризисом видимо можно ожидать всплеск бизнеса «терпил», отступные, страховка ну и т.д…., это для тех кто в теме конечно, ну а если я не прав тогда пусть просто учатся прощать, да и тут-то собственно прощать нечего

  137. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    хватает тут адного якуша. так исчо и стрельСКИХ пиарит s13

  138.  vano 100

    0

    0

    prohozyi :

    И я, и половина из присутствующих в детстве хулиганили.

    Хулиганили-да,но девочек бить-никогда.Наоборот защищали.Хотя…теперь другие нравы и понятия,что у детей,что у родителей.А жаль.Скорейшего выздоровления девочке.

  139. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    на фотке у девочки больше пластырей появилось? ИЛИ МНЕ ОДНОМУ ПОКАЗАЛОСЬ?

  140. BED FOR YOU BED FOR YOU

    0

    0

    посмотрите фильм «чучело» !!! 100 процентов довели!!!

  141.  vakul

    0

    0

    @ Gottfried1978:
    У меня там учиться дочь, пока не сталкивались! Хотя не могу сказать что обертка соответствует содержанию (это я про школу).Куча вопросов! Но как говориться — это это меньшее зло из всех (это про школу) в других еще хуже.
    А пока мы будем терпеть так и будет, главное не бояться высказывать школе свои недовольства!

  142. BED FOR YOU BED FOR YOU

    0

    0

    и самое главное мое недовольствие! ребенку 11лет и вы решаете его будующее в соцсетях???

  143. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    @ rdesign:
    тормаз ты иплан

  144.  georg69

    0

    0

    bamboobox :

    georg69 :

    Все кто оправдывает этого парня — сами склонные к насилию гопники.

    Ты, клоун, свои слова на РАЗ-ДВА! съел! Так массово незнакомых людей оскорбляешь?

    georg69 :

    Он сильней физически. А если сильный бьет стакан о голову слабого — это подонок или псих.
    Не хватает мозгов просто послать обидчицу в опу (если обижала), иди в спецшколу.

    Ты тут несколько раз много взрослых людей оскорбил. Не можешь цивилизованно — а ну пошел в спецшколу! Нашлось тут диво веслоногое!

    Бьющий слабого — это всегда БЫДЛО, малыш. И если для тебя это клоунада, то кто ты?

  145.  muh-rex

    0

    0

    В конфликте не бывает виновата одна сторона.
    А касательно позиции многих родителей о том, что во всем, всегда виновата только школа, это ваши дети и их воспитанием в первую очередь должны заниматься именно вы.

  146.  simkas

    0

    0

    у мамы вобще с головой нормально выставлять такое в одноклассниках и писать такой статус?это жесть.пьянки тусы злату со швами туда же до кучи.тысяча и одно фото.на всеобщее обозрение.это горе для мамы? нет!!!это диагноз.или мания.по маме большая сцена»плачет».нужно начинать выдавать разрешение в»дурке» на пользование соцсетями,как на управлние к примеру транспортным средством.судя по всему сидели две девочки себе тихо,никого не трогали,сделали замечание по поводу джинсов мальчику и мальчик одну со стула скинул второй стаканом в глаз.народ.смотрите глубже.какая мама такая и дочь.попробуйте в том самом статусе маме хоть заикнутся что злата тоже виновата и поверьте мама вас таким отстелет матом четверным что не отмашетесь.

  147.  Simon2324

    0

    0

    seevochka :

    ( * ) ( * ) :
    Ольшанка — это рассадник социальников и неблагополучных семей. И что будет там еще через лет 5 одному богу известно.
    Девчонке скорейшего выздоровления.

    Ой не надо ла-ла-ла!

    А, собсна, почему «не надо»? Ольшанка сегодня — это та же Переселка 70х-80х. В любом мало-мальски крупном городе (от 100 тыс. и выше) были, есть и будут подобные районы. В Нью-Йорке — это Гарлем, в Лос-Анжелесе — Южный Централ, ну а в Гродно — Ольшанка…

  148.  Simon2324

    0

    0

    Кстати все эти упования на то, что, мол, мальчик может ещё образумится, не нужно пороть горячку, нужно разобраться с мальчонкой и т.д. и т.п, все эти мантры сделаны из того же материала, что и сказки о дворовых хулиганах, которые образумились, выросли, выучились и стали прокурорами, давокатами и вообще — уважаемыми людьми.

    Я учился в обычной средней гродненской школе, и этого добра у нас хватало. Году в 74м-75м один отморозок даже попытался её (школу) взорвать, уперев с Фолюша противотанковую мину (правда без взрывателя). Так вот, из всей этой братии только один(1) стал человеком, да и то во многом благодаря замечательной женщине, на которой он женился. Остальные — кто умер в тюрьме, кто загнулся от палёной водки, кто погиб в разборках 90-х, трое попали под расстрельные статьи, а те, кто выжил — сидят. Причем у одного пожизненный срок.

    Такие дела, да…

  149.  simkas

    0

    0

    Гродненский бомонд схлестнулся интеллектом в комментах в одноклассниках.обсуждения кто же все таки бАгАтый и благополучный плавно перетекли к выяснению адресов явок и паролей.суть детского конфликта очень отчетливо выразили взрослые,выясняя у кого какое образование место работы и социальный уровень в пределах города.родители выясняют кто круче в интернете, дети в школе, мама ща покажет администрации школы где кто зимует.Злата теперь ваще медийное лицо.у пацана вовсе нет шансов вырасти нормальным человеком потому что неблагополучная семья. Открыли бы уже в конце концов в гродно элитную школу закрытого типа и пусть бы там рвали бы уже на себе рубашки родители и их дети за элитное место под солнцем. Агрессия, а в данном случае травля, породила агрессию. Такое.

  150.  Marta lozberg

    0

    0

    @ Grzeg:
    Уж точно бы не пиарилась в Интернете!
    Маме достаточно было позвонить в вышестоящие органы, и меры были бы приняты, и все виновники равнодушия наказаны. Зачем эта показуха нужна? Насмотрелись скандалов «Башаров избил Архарову» — и туда же, фотки на показ… Людей не знаю, а отношение к ним уже негативное.

  151.  georg69

    0

    0

    Какая разница кто и какие у кого родители? Вполне может быть, что слабый окажется из более благополучных, или наоборот. Да как понять кто там благополучный или нет? Не раз видел бросающего под ноги окурки и ругающегося матом на всю улицу чела при образовании и при деньгах, и абсолютно культурную и порядочную бабушку из глухой деревни с тремя классами.
    Здесь не про это. Что вы к родителям этих детей доколебались? Есть факт насилия над слабым. И все.
    Так вся бытовуха и происходит — какие то зарвавшиеся реальных пацанов провоцируют.
    У меня есть дочь. И не знаю вызывал бы я милицию или нет на месте этих родителей. Потому что, таких учителей «зарвавшихся куриц» как здесь некоторые писали, надо учить только кулаком. Другого не понимают. К сожалению.

  152.  vk.com Наталья Астахова

    0

    0

    ребята, вся суть в том, что не вызвали ребёнку скорую помощь! а травма, как бы она вас не веселила, какой бы незначительной не казалась — на веке. т.е.- глаз, голова.девочка была вся в крови ( известно, что рассечённая бровь заливает кровью всё лицо, что уж говорить о веке). в посте мамы говорится, что в медпункт отводили ребёнка одноклассники, они же и сообщили маме о случившемся. а что делали в этот момент взрослые? дело не в мальчике, не в девочке, не в родителях, не в Ольшанке, а моменте халатности. скорую надо было вызвать незамедлительно. только представьте на секунду ваши эмоции, если бы у вашей детки лицо было бы в крови, травмирован глаз, и взрослые, которые в этот момент были рядом, не оказывали бы ей помощь, а занимались своими делами.

  153.  Andushka

    0

    0

    по-вашему нужно предоставить каждому ученику по преподавателю?

    преподователей есть работа и своя. и они поверьте мне не легкая..

  154.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    georg69,а с чего Вы взчли,что девочка слабее??? Судя по фото,ветром ее не сдует.Я считаю,не надо делить по половому признаку людей-раз девочка,то она слабый ангел.Неважно кто бьет-женщины,девушки,девочки. Они дааавно перестали быть «паиньками» и не меньше мужчин распускают руки.Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! «Око за око».Ударили-ответь. Р.С.:но я против насилия-я за дипломатию.

  155.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Кстати,есть такая бабская мианипуляция-типа если мужчина ударил,то он тряпка,чмо,баба и т.д. Но если женщина сама первая распускает руки,мужчина перестает видеть в ней слабую девушку-он видит в ней соперника!!!

  156.  Andushka

    0

    0

    сколько прошло после удара и когда девочка сидела в медпункте?

    почему зауч должен разрешать звонить в милицию ( с кабинета). или такая принципиальная мамаша.. мобильника нет ?

  157.  Va_bor1

    0

    0

    РайОНО , ОблОНО и прочее… что кончается на ..НО, а так же администрация школы просто НЕЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ и молчит.
    1) Провести независимую ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ экспертизу мальчика, ( может ему надо в школу №4?
    2) Родителям выписать штраф, в случае невозможности уплаты заменить на общественные работы
    3) Наказать жЭстачайша классного руководителя ( лишить МЕСЯЧНОЙ премии на 50 %- НЕ больше!!!) 🙂
    4 ) ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ЗА УКРЫВАТЕЛЬСТВО УВОЛИТЬ !!!!

  158.  Andushka

    0

    0

    Va_bor1 :

    РайОНО , ОблОНО и прочее… что кончается на ..НО, а так же администрация школы просто НЕЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ и молчит.

    1) Провести независимую ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ экспертизу мальчика, ( может ему надо в школу №4?

    2) Родителям выписать штраф, в случае невозможности уплаты заменить на общественные работы

    3) Наказать жЭстачайша классного руководителя ( лишить МЕСЯЧНОЙ премии на 50 %- НЕ больше!!!)

    4 ) ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ЗА УКРЫВАТЕЛЬСТВО УВОЛИТЬ !!!!

    ты не олень , ты мудак)

  159.  vk.com Наталья Астахова

    0

    0

    так ведь мама-то сама и вызвала скорую и милицию! она же об этом пишет! а если бы дети не позвонили ей? и сколько времени прошло после удара? я знаю о работе педагогов не понаслышке, 15 лет работала, и знаю, когда травмы случаются, это чп, вплоть до того, что сам педагог, в присутствии кого это чп случилось, везёт ребёнка в травмпункт.

  160.  Andushka

    0

    0

    девочке памятник поставьте….

    может там мальчик .. жертва..

  161.  Andushka

    0

    0

    @ Наталья Астахова:
    так девочку в мед пункт привели. пуст медсестра вызывает скорую…

    а что милиция? омон нужно вызвать с автоматами?
    за мое время обучение в школе оля 90-ые никогда не вызывали милицию….
    потом да..
    но сразу милицию и что это даст . наидут пацана по горячим следам или что?.. ясен пень ,что потом начнется разберательство…

  162.  Gullya55

    0

    0

    Как можно обсуждать 11-летних детей в таком тоне «умным» дяденькам и тётенькам! Взгляните на себя «благополучные»! Проще всего «наказать», «уволить», но кто тогда будет заниматься Вашими «благополучными» детками.
    Что касается администрации и всего педагогического коллектива, то это люди на своём месте, здесь нет случайных людей. Это квалифицированные педагоги, которые работают не только от «буквы закона», но и от всей души, и всего сердца. Они, можно сказать, живут на работе. Моя дочь учиться в СШ № 39 и ей нравится всё и педагоги, и дети.
    Обсуждать, развешивать ярлыки дело не хитрое, сильно много ума не надо. Вы были в момент ЧП на месте? К каждому ребёнку не приставишь «надзирателя». А для чего в школе медики? Педикулёз проверить и всё.
    И вообще, как можно называть школу «злом»?

  163.  vk.com Наталья Астахова

    0

    0

    @ Andushka:
    верно, пусть медсестра вызовет. а медсестра не вызвала.и маме не позвонила.

  164.  Andushka

    0

    0

    @ Наталья Астахова:
    у медсестры наверное записаны все телефоны родителей?

    если медсестра не вызвала , значит не нужно было?

  165.  Andushka

    0

    0

    не может мальчик ударить кого то просто так…

    не надо тут быть умными и говорить там с плохой семьи и так далее….

  166.  georg69

    0

    0

    Последний пост мой в этой теме.
    Про учителей позиция. Нет никаких претензий к ним по этому случаю. Имея двух детей школьников я знаю положение учителей. Я вообще не понимаю как они управляют этим хаотичным муравейником и уважаю их труд. Они вообще не должны никого воспитывать, это дело родителей. Они должны просто давать знания.
    Претензия моя к школе в том, что не вызвали скорую. Это надо было сделать сразу и другого не дано. Но в наших педучреждениях почему то патологическая боязнь этого.
    С сыном в саду был случай. Малой не вписался в поворот и разбил сильно бороду. Так эти алени тоже не вызвали скорую и врач потом орал в больнице — почему сразу не вызвали и теперь будет шрам. Ну для мальчика шрам на бороде не страшно, а если девочка?
    Я заведующей высказывал претензии не поводу самой травмы. По травме малой сам виноват, он и дома мог бородой об стенку удариться. Претензии по поводу не оказания помощи. Она невнятно говорила,что они чего то напугались.
    Здесь по факту тоже чего то напугались и первую помощь не оказали. И в этом школа ВИНОВАТА. Благо дети побольше и вызвали скорую сами.

  167. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Так может провести с маленьким хулиганом беседу на тему:»Что такое хорошо, а что такое плохо?» В семье времени не уделяют ребенку и ремень по филейной части давно «плачет».

  168.  Andushka

    0

    0

    у меня отец вешал дедовский ремень на дверь и я знал , если я что нить плохое сделаю то получу ремнем по мякгому месту..
    мальчику этот ремень не помешал,но тут и злата не ангел и ее подруги .

  169.  google.com fear3bbb

    0

    0

    @ Andushka:
    Andushka Thumb up 54 Thumb down 12
    20.02.2015, 17:32
    почитал я то что пишут в одноклассниках….

    походу там собрался весь бабский дурдом Гродно … например это не мужик , а мразь. во всем виноваты преподы , они должны подтирать наших детям жопы за 4 млн в месяц…
    родителей растрелять…

    а я считаю что злата это обарзевшая малая и виновата в гнобении мальчика только она и пусть выплатит маральную компенсацию пацану за принесенный ущерб в виде издевательств..
    и исчо мама златы нуна воспитывать свою дочь, а не сидеть в социальных сетях и не кудахтать что всем вам должны..
    ваше позиция понятна ..зачем заниматься воспитанием и обучением ребенка,когда ваш выкидыш накосячит ,вы свои стринги порвете,доказывая что белое -черное,и ни в грош не ставя индивидуальность.да разборки были и будут ,но действия которые попадают под УК -отвечай,ну и по ходу мама и папа Злату как раз и воспитывают в любви и достатке,чего и Всем детям и родителям желаю))опять красивые слова,без требований компенсации..
    Andushka Thumb up 2 Thumb down 1
    21.02.2015, 11:05
    не может мальчик ударить кого то просто так…
    после этого у меня большие сомнения о вашем психическом здоровье и адекватности восприятия общества и взаимоотношений..что то не так !

  170.  Andushka

    0

    0

    @ fear3bbb:
    научись цитировать сначала…

    fear3bbb :

    о действия которые попадают под УК

    да действия .над ним издевался как тут говорят весь класс . и он включил самооборону -это действия ук в 11 лет?

  171.  Andushka

    0

    0

    fear3bbb :

    ,ну и по ходу мама и папа Злату как раз и воспитывают в любви и достатке

    да так, чтоона ставит себья выше других и гнобит парня что у него джинсы плохие..

  172.  google.com fear3bbb

    0

    0

    Andushka Thumb up 0 Thumb down 0
    21.02.2015, 11:56
    @ fear3bbb:
    научись цитировать сначала…

    fear3bbb :

    о действия которые попадают под УК

    да действия .над ним издевался как тут говорят весь класс . и он включил самооборону -это действия ук в 11 лет?
    в моей далекой млодости был такой включал самооборону,потом вырос попал под УК,вышел и зарезал своего отца родного,неплохого кстати человека-работягу,у вас и этого мальчика с головой что то ,вы плохо ориентируетесь в пространстве и времени…когда гад нападает на слабого ,а девочка Злата наверное слабее(или вы другого мнения)это плохо ..есть мозги и язык чтоб поговорить и разрулить непонятки ..это лучшее что я могу посоветовать всем )

  173.  Andushka

    0

    0

    fear3bbb :

    Andushka Thumb up 2 Thumb down 1
    21.02.2015, 11:05
    не может мальчик ударить кого то просто так…
    после этого у меня большие сомнения о вашем психическом здоровье и адекватности восприятия общества и взаимоотношений..что то не так !

    да приходи такой мальчик в школу. 3 недели отучился такой главный подходит к 2 девчонка и начинает их исбивать . потом взял такой и ушел..
    че так бывает а? с какой не был мальчик семьи он так не сделает

    или так.. пришел мальчик в класс ( уже 3 четверти ) где все друг друга знают . А мальчик с бедной семьм да и шмотки не очень . весь убитый т..к никого не знает … а тут сидят девочки такие крутые и начиют над ним издеваться. смеються нам ним .делают ему так что б ему было плохо . ведь он чужак ,он не свой. а девочки свои и + они с багатой семьи. так длиться 3 недели. но мальчик уже не может больше смотреть как над ним издеются и включает защитную реакцию…

    может быть было по 2 варианту.. не может быть что просто так взял и избил ….. 5 класс у детей.. если он дурак.. то с пред школы уже сказали , что он любит девочек бить…

  174.  Andushka

    0

    0

    fear3bbb :

    в моей далекой млодости был такой включал самооборону

    а вы над ним все издевались? че он то самооборону врубал то

  175.  Andushka

    0

    0

    fear3bbb :

    …когда гад нападает на слабого ,а девочка Злата наверное слабее(или вы другого мнения

    как гнобить мальчика , она не думала , что он сильнее ее физически.
    ведь было интересно и смешно гнобить пацана…
    а щас наша Злата слабый ребенок…

  176.  prohozyi

    0

    0

    Смотрю на фотосессию Златы в этой статье.
    Милая девушка, именно не ребёнок 11 лет, а по фото- скорее девушка-подросток, с прической, одета по последнему писку, и похоже, в макияже. Мне кажется, знает себе цену.
    Почему то думаю, что если бы здесь было и фото этого мальчика, то он бы выглядел гораздо скромнее.
    Возможно я и ошибаюсь, но уверен, что тут ещё есть вопросы и к Злате, с её родителями….

  177.  Va_bor1

    0

    0

    Andushka :

    Va_bor1 :

    РайОНО , ОблОНО и прочее… что кончается на ..НО, а так же администрация школы просто НЕЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ и молчит.

    1) Провести независимую ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ экспертизу мальчика, ( может ему надо в школу №4?

    2) Родителям выписать штраф, в случае невозможности уплаты заменить на общественные работы

    3) Наказать жЭстачайша классного руководителя ( лишить МЕСЯЧНОЙ премии на 50 %- НЕ больше!!!)

    4 ) ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ЗА УКРЫВАТЕЛЬСТВО УВОЛИТЬ !!!!

    ты не олень , ты мудак)

    судя по лексике выпускник той самой школы № 4 и по совместительству сосед юного бандоса в социальном доме на Ольшанке. : _)

  178.  Andushka

    0

    0

    а-мальчик избил девочку

    б)мразь

    а- так она над ним изведалась
    Б)это живоное с плохой семьи
    а)- она говорила , что у него плохие джинсы
    б)это не мужик, это будущие рассадник преступности
    а)- ну так гнобить парня 3 недели это плохо
    б)да его родителя никто , он ударил девочку слабее себя
    а)- ну так нельзя ж издеваться над мальчиком если он марально слаб и один
    б)злате быстрейшего выздоровления.. а этого подонку умереть в тюрьме. посадить в 4 школу для подонков. родителей растрелять
    а)- ну так ведь может и виновата злата
    б)вы что идиоты посмотрите ведь родителей этой девочки дали ей все самое лучшее . любоф. бабло и шмотки..
    а этот подонок мразь с плохими джинсами избил девочек..

  179.  fes

    0

    0

    alikat7883 :

    Я удивляюсь, как отец девочки стерпел…..

    А должен был разобраться с подонком по-мужски, набить морду уроду и сесть в тюрьму?

  180.  olga123

    0

    0

    Вся эта история пальца высосанного не стоит. Мать -родитель-террорист, к сожалению, сейчас много таких развелось. Им все должны- администрация школы- падать на колени, просить прощения (над каждым школьником должен стоять кто-нить из администрации). У меня складывается впечатление, что никто в школе не учился. До драк дело не доходило? По каждому поводу вызывали милицию? Да, девочка пострадала. Это не норма. Но. Что предшествовало этому. Уверена, ребенок не ангел.

    Столько грязи в сторону мальчишки. А вы знаете каково быть ребенком, которого дома не ждут, не покупают элементарных необходимых вещей? Как чувствует себя ребенок, которого постоянно тюкают одноклассники, окружение, когда не от кого ждать поддержки.

    Да , сорвался мальчишка. Ну что ж, бывает.Построить нормальный диалог, пожать друг другу руки и забыть. диалог

  181.  olga123

    0

    0

    Я не понимаю. Для чего и кому это нужно? Маме хочется «крови»? Так давайте их всех сьедим: мальчишку, директора, завуча. Ведь никто из Вас, уважаемые, в школе не учился? Никто у вас в школе не дрался? Все паиньками, белыми лебедушками плыли? Никто из тех школьников руку на девочек не поднимал! Или все братья сестер не обижали. Противно все это и мерзко. Почему нельзя найти просто диалог. Поговорить с мальчонкой, пожать друг другу руку и просто простить. Отпустить ситуацию и простить. Нет это выше нашей гордости, хочется «крови», пусть мальчишка будет в аду (психушка), администрацию и директора школы выгонят (они на своем месте, про них никогда ничего плохого не слышала), а, выгнать мало, еще в тюрьму. И БУДЕТ ВСЕМ НАМ СЧАСТЬЕ!!!

  182.  olga123

    0

    0

    Еще. Вопрос все к той же маме? А вы всегда все так гвалтом берете? И почему все фото и друзей из одноклассников поудаляли? Был компромат?

  183. Filka Filka

    0

    0

    Оксана Стрель
    08:38
    Во первых нужно читать внимательно что написано в моей заметке…Я прошу наказ и привлечь к ответственности АДМИНИСТРАЦИЮ школы..т.е учителя на чьём уроке это произошло..завуча который выставил нас со Златой и классным руководителем с кабинета как собак в фойе…медработника который не вызвал скорую(хотя когда пришла я её слова были такие::»нужно срочно ехать зашивать»…Во вторых про мальчика мной было сказано со слов завуча по воспитательной работе и обрисовала ситуацию как всё произошло…и в третьих Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕМ КТО ХАИТ МОЕГО РЕБЁНКА,,,,идите с миром …
    Класс! 5
    08:40
    Судьбе мальчика я тоже помогла…ребёнка хотя бы обследуют и выяснят причины его агрессиии.что сейчас и происходит с ним..Он лежит на обследовании.
    Класс! 5
    ВОТ ЧТО ПИШЕТ МАМА В ОБСУЖДЕНИИ СВОЕГО ГОЛОСЯЩЕГО СТАТУСА.МАЛЬЧИК ПОЛОЖИЛИ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ.ЭТО ЖУТЬ ПРОСТО.СЕЙЧАС В ДУРКУ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ПОЛОЖАТ.ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДПИСАТЬ СОГЛАСИЕ.ЛИБО РОДИТЕЛИ ПОДПИСАЛИ,ЛИБО МАМАША «УМНАЯ» НАШЛА ЛАЗЕЙКУ.ЧТО ТАМ ТВОРИТЬСЯ НА «ОК»,ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ.

  184. natal-ka natal-ka

    0

    0

    @ olga123:
    Объективности ради говоря, ничего мама из одноклассников не удаляла…

  185.  simkas

    0

    0

    @ olga123</b@ olga123:
    olga123 :

    Еще. Вопрос все к той же маме? А вы всегда все так гвалтом берете? И почему все фото и друзей из одноклассников поудаляли? Был компромат?
    мама-лицо в городе известное по своей конфликтности.любитель развлечься в одноклассниках в комментах.и «затопчет» любого с удовольствием.она своего добилась о ней говорят ее обсуждают. не цель добиться справедлиости .нет.цель как всегда быть на виду.

  186.  simkas

    0

    0

    и одноклассники смотрю у нас с некоторых пор органы в которые можно обратиться с просьбой наказать и привлечь?любой нормальный родитель любыми путями убережёт свое дитя от каких либо последствий и обсуждений ну коль уже такое случилось. а тут нет.на суд народный)) а все кто хаит идите с миром)) как можно выставить фото своего ребенка понимая что будут всегда кто за и кто против.под чужой негатив.зачем.хотя тут видимо не понимает мама и у нее мания величия уверенность что все будут ее поддерживать.нуууу такой цирк закатить.зачем?смысл содеянного обьясните кто нибудь.

  187. Filka Filka

    0

    0

    simkas :

    и одноклассники смотрю у нас с некоторых пор органы в которые можно обратиться с просьбой наказать и привлечь?любой нормальный родитель любыми путями убережёт свое дитя от каких либо последствий и обсуждений ну коль уже такое случилось. а тут нет.на суд народный)) а все кто хаит идите с миром)) как можно выставить фото своего ребенка понимая что будут всегда кто за и кто против.под чужой негатив.зачем.хотя тут видимо не понимает мама и у нее мания величия уверенность что все будут ее поддерживать.нуууу такой цирк закатить.зачем?смысл содеянного обьясните кто нибудь.

    Объясняю.Мама любит быть на виду.А тут такая оказия выпала.Раструбить на весь свет о своей беде.Показать свою «цацу-лялю» в заплаканном виде и со шрамом.Все кругом будут жалеть девочку,но ведь даже в суде выслушивают обе стороны.А здесь только одна сторона-пострадавшая,а вот со стороны мальчика нет никаких выпадов и громких слов.

  188.  simkas

    0

    0

    предполагаю что лучше «попасть» под поезд чем под маму златы)

  189.  simkas

    0

    0

    ◄◄◄ Александр макаревич ►►► ответил Гале
    13:51
    …ещё посоветуйте школу поджечь
    Валерий Шелф
    13:53
    Это случайно не андрей ворошилов у нас такой боец

    Златуня )))) ответила Валерию
    13:54
    андрей ворошилов

    Рома Иванов
    13:56
    У гад. Я б его убил ——ну вот как вам такие комменты? как вам участие 11 летней пострадавшей девочки? у нее сейчас психологическая травма как пишет мама? почему мама позволяет ей принимать участие в этом бреде? кем вырастет девочка? уууу гродненская золотая молодёжь )))девочка далеко пойдет.

  190.  grodnorb1128

    0

    0

    Если мальчик с отклонением в поведении, то почему одноклассники сами доводят его до такого? Куда смотрит администрация и чем занимается школьный психолог? Психолог общался ли вообще с детьми из этого класса? Если в классе учится «тяжелый» ребенок, то нужно со всем классом общаться и объяснять как себя вести. Сами довели пацана.

  191.  Azor

    0

    0

    @ Azor:
    Беру свои слова обратно, погорячился. Девочка и её мама -далеко не подарок. Вела бы себя как девочка, в глаз бы не получила. Будет урок. Борзота и мещанство рано или поздно получает травмопасную оценку окружающих.

  192.  google.com fear3bbb

    0

    0

    да админ болдеет S13..
    в сторону Andushka и кто плюсует((
    а надо было так посрамленный ,но гордый в старых джинсах и грязных ботинках нокаутировать,разбить нос,ударить в пах повредив малые и большие..администрация школы -учитывая народонаселение ольшанки включить и сплясать ламбаду,поднять руку победителю ,призвать родителей побежденной Златы,чтоб они вылизали ботинки,отстирали джинсы,поклялись в любви и верности родителям негодяя -победитель,что официально засвидетельствовали районная администрация и со слезами на глазах директор,завуч школы,класуха и примкнувшая без жалости медработник,,ну и конечно моральная и материальная компенсация джинсов гравик и смартфон…и вот теперь все и особенно Andushka &K которым не до вали умницы и красавицы))) в детстве и юности будут получать потливое удовлетворение тренируя левую и правую…
    я уже не рад что связался ((((
    привет админу))
    будьте добрее ,умнее,уважайте младших,слабее,любите жизнь ..Злате -пусть все забудет,вырастет красавицей и умницей)))родителям восстановится от унижения..
    родителям мальчика и мальчику -принять меры,обследоваться ,идти в костел или церковь)))жизнь еще такая долгая..
    ну а глыбокоуважаемой администрации и учителям всего того что вы сами себе желаете на день учителя и 8марта ..

  193.  google.com fear3bbb

    0

    0

    и вообще у меня такое впечатление, что я не в Гродно))а в лугодони или дунбасе..
    или я что то проспал???

  194. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    иди спи дальше тормаз

  195.  Snezka

    0

    0

    @ Filka:
    Со стороны мамы Златы недальновидно выставлять напоказ случившееся. Поставят на учет в ИДН (если возраст позволяет) и ее девочку тоже. Ни с того, ни с сего БИТЬ не будет даже больной человек (как тут пытаются ярлык повесить на ребенка) — нужен внешний раздражитель. Заслуги девочки (староста) в данном случае тоже не в пользу выставлены — девочка обладает лидерскими качествами, а значит, зачинщица всего, что происходило в классе. Какому герою из «Чучела» соответствует? Кнопке… Взрослый (быдло) может тактично указать на то, что одежда старая, если решит поднять самооценку за счет другого. Дети еще не умеют так изощряться. Мальчик столкнулся с грубым оскорбительным отношением. А если еще и девочка нравилась — пиши-пропало… Пелена на глаза и… имеем то, что имеем. После действий мамы Златы не спустить дело на тормозах — и ее семью (во многом за счет огласки в одноклассниках, обращения в СМИ) возьмут на учет.

  196.  simkas

    0

    0

    Более чем уверена что мама златы не учила ее быть доброй и сочувствующей кому либо или чему либо девочкой. Скорее всего установка такова что ты злата знай что твоя мама не лохушка какая нибудь а ты дочь нелохушки и как бы ты себя не вела с «низшими» по определению мамы слоями мама приедет и всех ушатает.ну такой вывод напрашивается.

  197.  Andushka

    0

    0

    fear3bbb :

    особенно Andushka &K которым не до вали умницы и красавицы))

    нормально давали , по выходным еще дают ( но меньше)))) fear3bbb :

    ..Злате -пусть все забудет,вырастет красавицей и умницей)))родителям восстановится от унижения..

    это а пажелать парню… восстановления от унижения Златой и ее подруг не хочешьfear3bbb :

    мальчику -принять меры,обследоваться

    а он же дурак поднял руку на девушку которая над ним издевалась

  198.  rubba

    0

    0

    ЛЮДИ, мне не понятна ваша желчь по поводу школы. Ведь это новый район, а наши дети могут посещать школу, не катаясь по всему городу! Наша семья давно мечтала о своем жилье. и вот это случилось. У нас своя квартира! Мы очень этому рады!!! И район НАШ нам очень нравится. Мои дети школьники, и учатся они в СШ № 39. Какое счастье для меня видеть, как дети с радостью бегут в школу! У нас хорошие, внимательные, чуткие учителя, понимающая администрация. Девченкам всегда есть чем заняться в школе в свободное от уроков время! Можно сходить в бассейн, посетить разные кружки (спортивные, танцевальные, порисовать, клеить из бумаги, ин. языки и др.).А как мне нравятся эти субботы! Я не переживаю, что дети будут делать одни, ведь они пойдут в школу, где их чему-то учат, с ними занимаются. Почему вы всем недовольны? Радоваться надо! По поводу девочки и всей ситуации: мне ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ ЗЛАТУ,я не понимаю маму, которая своими руками портит ей жизнь! ЗАЧЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТО девченки в интернет??? Другой вопрос, что ЭТО КОМУ ТО НРАВИТСЯ! Этот случай хочется скорее забыть (по-моему), а здесь, что, нужно ПИАРИТЬСЯ??? Пусть ситуацию рассматривают и решают компетентные органы! Почему родители разрешают детям учавствовать в обсуждениях в сети, где многие ругаются, нецензурно выражаются и в адрес мальчишки, да и девченки тоже!!!Уважаемые, вы что ВЫ ДЕЛАЕТЕ??? Пишете, что мальчишку нужно ВЫЛУПИТЬ, ПРИБИТЬ, ПРИДУШИТЬ, ЗАСАДИТЬ В ТЮРЬМУ? Ваши комментарии читают Ваши же дети!!! Займитесь лучше ими!!! Впрочем и я, пойду лучше порисую с детьми, уделю время им, а не бессмысленным спорам.

  199.  vk.com Жанна Мацукевич

    0

    0

    Знаете читая такие истории,мне очень жаль девочку,но почему мать не бьет в колокола по поводу родителей ребенка,который так поступил? Я уверена.что ни один преподаватель не зверь и явно отправил ребенка в мед пункт вместе с одноклассниками.
    Меня удивило,слова по поводу реакции завуча, а нет она должна была в припадке бегать и кричать? Если человек улыбается,это не значит,что ему все равно — это нормальная реакция психики на происходящий стресс. Необходимо применять крайние меры с ребенком нанесшим увечья,его родителями и куда смотрят социальные службы? Пожалуйста,воспитывайте детей правильно,чтобы потом не искать виновных во всех подряд.

  200. natal-ka natal-ka

    0

    0

    Все мама Златы спеклась!!! Столько хорошего выслушала о себе и о своем ребенке, вся такая в положительных эмоциях закрыла и страницу в «одноклассники» и соответственно обсуждение своей заметки.

  201.  Hrusha

    0

    0

    Если сейчас накажут администрацию это будет вау-эффект! Все неадекватные родители будут писать в социальных сетях о том как их детку обидели в школе ( плюнули, обозвали и т. д.) — и что,за каждую детскую драку надо директора снимать? а если бы в учителя детки кинули стаканом- полагаю, все было бы тихо и спокойно.Конечно, девочка здесь на лицо пострадавшая сторона.Но выставлять ее фото в таком виде да еще давить на жалость — это мягко говоря неэтично…

  202.  Andushka

    0

    0

    мама Златы думала , что ее будут все жалеть и уси пуси…

    все ясно понятно…

  203.  google.com Andrey King

    0

    0

    я думаю, что ситуация рассматривается только с одной стороны. конечно, мне жаль девочку, да и мальчишку тоже. оба виноваты.
    Уажаемые родители! вы хоть замечаете, какие мероприятия проводит данная школа? и бассейн, и тренажерка. я не понимаю, чего вы администрацию ругаете?
    они оказали первую мед помощь? оказали. одноклассницы вызвали мамашу, ну хорошо, может учитель, администрация просто напросто не успели?
    это ж люди, люди, которые отвечают не за какого-то конкретного ребенка. они отвечают за сотни детей одновременно.
    Представьте, как же все-таки это сложно. некоторые родители и с одним ребенком справиться не могут. а тут несколько сотен детей.
    О какой уголовной ответственности тут может речь идти?? Маман, вы чего? вы фотографируете свою заплаканную дочь и выкладываете это на всеобщее обозрение. у вашей дочери от всего этого точно крышу снесет.
    Вы, небось, с детства знаменитой хотели стать? поздравляю, стали. за счет своего ребенка, которого вы так любите.

  204.  Crazy Lawyer

    0

    0

    Чисто фактически, как вы вообще можете оценивать всю ситуацию, не зная подробностей? Любая мать, ребёнка которой тем или иным образом обидели, захочет восстановить «справедливость». Понятное дело, что эта справедливость должна быть в их пользу. А это значит, что в изложении ситуации пострадавшей стороной будут недомолвки, преувеличения — словом, всё, чтобы выставить себя с лучшей стороны.
    Рассмотрим проблему со стороны так называемой халатности администрации. Кто есть учитель? Это человек, который подготовлен к тому, чтобы иметь дело с детьми. Они не только грамотные преподаватели, но и, в какой-то мере, психологи. Если педагог действительно мастер своего дела, то он никогда не подвергнет ученика опасности.А все оскорбления матери девочки в адрес администрации по сути беспочвенны, пока она не приведёт каких-либо доказательств. А их, вероятнее всего, не будет. Конфликт высосан из пальца. Если мать так печётся о своей дочери, почему отправила её на учёбу после того, как она «недавно перенесла операцию»?
    Далее. Ещё один спорный вопрос: как одиннадцатилетний ребёнок может ударить с такой силой, чтобы девочка «истекала кровью»? Да и какой это был стакан? Травмы, описанной матерью, можно добиться при ударе стеклянным стаканом, найти который можно только в столовой. В таком случае, отсутствие преподавателя не удивительно: перемещаться по школе детям никто не запрещает. Если же это было на занятии, то единственный вариант, который можно предположить, — пластиковый стаканчик. Нанести такого рода травмы практически невозможно, а значит, рассказ матери — фикция от начала до конца, выдумка с целью оклеветать школу. О мотивах такого поступка судить не мне.

  205.  google.com fear3bbb

    0

    0

    андрушка кто и что тебе давал??
    среди белого света ,бьют в глаз,администрация-как всегда мы не причем,фулиган-достоин снисхождения,потому что на потерпевшей была новая яркая кофта -т.е. она сама провоцировала насильника,это усугубляла- действия администрации школы на поддержания элементарного порядка при приеме пищи..
    все это старо-как свет..всех расцеловать выше колен за оправдания и снисхождения преступления и безнравственности окружающих!!
    всех вас в пустыню на 100 лет!!
    ад пуст …

  206. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    Читаю комментарии и удивляюсь тем,кто нападает на мальчишку.Во-первых мальчик и девочка в 11 лет это,как говорят в Одессе,»две большие разницы».Девочка-это,в большинстве своем,(а Злата похоже из этого большинства)девушки уже,а мальчишки-дети горькие.А если еще эта девочка посмеивается над мальчиком вместе со своими подружками.Нормальная ответная реакция.Не думаю,что он на самом деле,хотел причинить ей конкретный вред.Быстрее всего после случившегося он и сам был не рад всему.что произошло.Кто-нибудь из вас может сказать,что в вашей школе дети не дрались?Не разбивали головы,губы,брови,не ломали руки и ноги?А сколько подножек было поставлено?И не все заканчивались просто синяками.Ну так почему мы все не сидим в дурдоме или в тюрьме?А может это между ними любовь такая?У подростков бывают так проявляются чувства.(Есть же поговорка»Хто каго любiць,той таго чубiць»)Мамочка пыл пусть уймет.Она своей дочери плохую услугу оказывает.Дети не любят тех,кто много жалуется.

  207. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    жанна мцукевич иди мужу борщ готовь ! твое место на кухне ане в сайте лясы точить..

  208.  google.com fear3bbb

    0

    0

    иди выпей яду или кофе..я не в теме- плачу налоги-отправляю ребенка в государственное учреждение и жду что её унизят ,изобьют,обвинят и все это я должен хавать???
    Уважаемый Александр Генрихович,Людмила Ивановна,Оксана Сергеевна это так?да я знаю -это всегда тяжело,это крест))на всех пьянках-гулянках говорю -что основа это УЧИТЕЛЬ,ВРАЧ,ПОЛИЦЕЙСКИЙ,ДУХОВНОЕ ЛИЦО)))но оставлять без внимание униженных родителей ,и всех кто смотрит за развитием этого эксцесса,Вы не должны…

  209.  Andushka

    0

    0

    @ fear3bbb:
    ты пьяна иди проспись

  210.  Gullya55

    0

    0

    Мама остыла, одумалась что натворила! Заблокировала ОК! Правда начинает колоть в глаза! Рассказ мамы, по крайней мере, на половину преувеличен! Оклеветали школу и коллектив! К ответственности всех!

  211.  Kea

    0

    0

    @ Gullya55:
    вряд ли она одумалась.скорее получила порцию похвал и типа поддержки.родителям одноклассников Златы и администрации школы совет избегать Злату и ее маму за 10 км.Пусть мамочка занимается дочкой,а не тусовками и посиделками в ок и будет Щасце)

  212.  olga123

    0

    0

    @ Hrusha:
    Да, у нас не все гладко в системе образования. Но. Сегодня учитель- это козел отпущения, как и врач и воспитатель в саду.О каком престиже системы образования может идти речь, если сейчас полетят головы администрации этой школы. Значит сейчас можно их вообще ни во что не ставить,сейчас каждой мамаше можно унизить, оклеветать, облить грязью всех в школе. Многое, о чем пишет мадам Оксана во многом преувеличено и не соответствует действительности. Кричащий заголовок-разбил о голову стакан. Что за бред. Это был пластиковый стаканчик от рисования. Не истекала девочка кровью.

  213.  olga123

    0

    0

    @ fear3bbb:
    Да не должны «хавать», не надо на плечи учителей валить все. Заниматься воспитанием, развитием ребенка должны РОДИТЕЛИ! Учителя учат и ОБУЧАЮТ.Простите, но не учителя и администрация «унижают, избивают» детей. Это дети. Не надо валить с больной головы на здоровую. Воспитывайте сами своих детей Никто Вам ничего не должен.

  214.  filipa4ka

    0

    0

    Раньше учителя били линейкой если что не так или в угол ставили!!! А щас пришла сцыкуха тему отчитала ногти покрасила и ушла. Сказать честно но система образования ссср в етом плане была на высоком уровне.

  215.  google.com fear3bbb

    0

    0

    ну да рас полились ..ну выскальзывают стаканы и подносы бьют в лоб,но стулом по голове не уложил на пол в школьной столовой,со стола на грудную клетку не прыгал,отрезанной головы в портфеле в электричке на матч батэ-неман не задержан..а предки потерпевшей девочки совсем забарзели -элетрошокер не купили,газовый баллончик с перцем -зажали,клюшкууу))для игры в хоккей на траве не подарили и кто они после этого??с.ки в очередь налоги платить мне 11 лет,учителя без зп работать не будут!!
    я ЗЛАТА(с)
    а тебе адушка что пьяной ,что трезвой уже ничто не поможет…диагноз аднако!
    админ по коментам париж к ольшанке -печалька….
    я ЗЛАТА(с)

  216.  google.com fear3bbb

    0

    0

    ольга 123 конечно сеют и обучают )но не проходите мимо мерзавцев вы же с ними по 6 часов в день проводите,а родители 11 лет назад такими ушлепками и школу закончили..

  217.  salamander_13

    0

    0

    filipa4ka :

    Раньше учителя били линейкой если что не так или в угол ставили!!! А щас пришла сцыкуха тему отчитала ногти покрасила и ушла. Сказать честно но система образования ссср в етом плане была на высоком уровне.

    Ну не нужно всех учителей под одну гребенку. В любой профессии есть отдельные индивиды,не совсем владеющие нужными знаниями и навыками.но в целом,если подумать, это ж как надо любить и детей и свою работу ,чтобы за такие гроши терпеть такие оскорбления а свой адрес. Называя так всех учителей вы показываете, что именно вас и не удалось в школе воспитать и научить. Мне ,к счастью, с этим больше повезло. И детей моих а этой же школе учат замечательные люди. А если уберут д директора, то поверьте, уйдут многие талантливые преподаватели…а для школы это крах. Столько, сколько сделал он за такое малое время для школы и нашего района -мало кто из директоров думает вообще делать. Только про эти заслуги все умалчивают. Все увидели соринку в чужом глазу т начали грязь из себя же выливать,как всегда не видя в своем бревна. По делу, девочке скорейшего выздоровления и обретения хоть немного человеческого…парень,конечно, не прав.но после таких продолжительных унижений,не удивительно, что не выдержал. Все молчат об этом. А я не могу больше.

  218.  google.com Елена Рахунок

    0

    0

    @ salamander_13:
    Согласна с Вами.
    А. А. Семанчик был директором в 15 школе, и хочу вам сказать все при нем было на высоте. Буквально за два года школа полностью преобразилась, был сделан капитальный ремонт, в школе постоянно поддерживалась дисциплина, и ничего подобного не происходило

  219.  Kaba

    0

    0

    Ну что, уважаемые сограждане, успокоились? Ситуация, по-меньшей мере, очень неприятная. Как легко мы навешиваем ярлыки, не зная толком ничего. Появилась «жареная»новость,подхватим её — ведь впереди выходные, будет о чём поговорить. Оказывается, на это время есть. А вот сделать уроки со своим ребёнком, обсудить его школьные дела, поддержать, посоветовать, погрустить и посмеяться вместе — на это времени нет.
    Никому не приходило в голову, что скаберзные и уничижительные комментарии оставляют именно такие родители или те, кто «стоял на ковре» в этой или другой школе, отвечая за поступки своего «чада»?
    А ведь суть конфликта знают только его участники. Так какое же право мы имеем судить?
    Сочувствую девочке, даже если она способствовала агрессии — это ребёнок, ему больно,она испугалась. И никто ни в какой ситуации не имеет права поднимать руку на другого. Желаю скорейшего выздоровления.
    Но сочувствую и мальчику, на которого взрослые, которые не имеют никакого отношения к произошедшему, вылили ушат грязи. Ведь это читали и его друзья, и знакомые семьи. Никому не стыдно?
    Сочувствую и сотрудникам школы, которых «просклоняли по всем падежам».
    Остановитесь! И не мешало бы извиниться! Правильно говорят: «Не судите и не судимы будете»! Никто не хотел, чтобы так случилось. И учитель не может одновременно находиться около 25 детей.
    А дома у вас дети никогда не получают травм? Так, может быть, и родителей наказывать — за ненадлежащий присмотр???
    Вот кому не сочувствую — так это маме Златы. «Пропиарилась»хорошо. Не верю, что она писала своё послание в состоянии стресса. В таком состоянии никогда не будешь делать «фотосессию в рамочках». И доченьку свою не станешь выставлять на всеобщее обозрение, чтобы о ней, хорошо ли-плохо ли, все кругом говорили.Значит, маме зачем-то это было нужно.
    В любой ситуации есть способы компромиссного разрешения конфликта. Способы воспитанных людей.

  220.  Kea

    0

    0

    @ Kaba:
    Полностью поддерживаю вас!Мама Златы вызывает только негатив!

  221.  zvezda.555

    0

    0

    Народ,моему сыну в этой школе тоже нанесли травму!В итоге:наложили 4 шва,выставлен диагноз:ЗЧМТ.Сотрясение головного мозга…В тот день ,когда это было,мне звонил клас.руководитель,звонка я не услышала,находилась на работе,но потом перезвонила сама,сразу же полетела к сыну.Оказывается,завуч на своей машине отвезла сына в детскую поликлинику №2 ,скорую никто не собирался вызывать,несмотря на то,что кровь лилась ручьем,все хотели скрыть.Когда я приехала,были наложены швы,у сына был симптом очков,сильно болела и кружилась голова.Но мой сын застрахован,завуч ко мне не подошла сразу,но когда я сказала,мы застрахованы,она у меня спросила:»А Вы будете говорить,что это произошло в школе?» Как можно такое спросить?Она даже не извинилась,не представилась,кто она,сын потом сказал.Вы поймите,наши дети кроме нас никому не нужны,а в этой школе тем более.Когда я у директора спросила:»Почему никто мне не перезвонил за 2 недели и не спросил,как мой сын?Никто не извинился?»Он ответил:»Это я должен был Вам звонить и интересоваться здоровьем,я должен был извиняться перед Вами?» И этому учат наших детей в школах!!!Я поддерживаю во всем маму Златы !!! Скорейшего Вам выздоровления и успехов в начатом!!!

  222.  Марк Коврах

    0

    0

    Я так думаю руководство надо в колонию))) а там неизвестно может девочка изверГГГ и ударила мальчика по яичкам кто ведь видел )да ни кто ! надо следить за детьми!

  223.  Марк Коврах

    0

    0

    @ Марк Коврах:
    очень сомнительно чтоб мальчик просто так взял ударил с аканом или она его разозлила словом или ударила это правда. мальчика не оправдываю ! но если она видела что не так с ним надо бы подальше держаться виновата администрация кто их педогогиге учит не знаю? пусть в колонии научат им понравится

  224.  Марк Коврах

    0

    0

    надо охрану в школы ставить всё решимо !!! когда уже дойдет копия до бульбашей!

  225.  olga123

    0

    0

    Чему плохому научили Вашего ребенка в школе? А почему Вы не пишете, что Ваш ребенок спровоцировал драку? Где воспитание Вашего ребенка, которым должны заниматься Вы. Вас в известность поставили? Поставили. Ребенку помощь оказали? Оказали. Договорились с врачем, завезли в поликлинику. Кто сказал, что необходимо было вызывать скорую. Ах, ну да, простите, ВЕДЬ ВАС НЕ ОБЛАБЫЗАЛИ, ДОРОЖКУ КРАСНУЮ КОВРОВУЮ НЕ ПОСТЕЛИЛИ И ПЯТКИ НЕ ПОЦЕЛОВАЛИ. Ребенок спровоцировав драку получил травму, нарушив дисциплину и У НЕГО ДОЛЖНЫ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ?

  226.  vk.com Voland Voland

    0

    0

    Читая комментарии сразу видно, что пишет основная масса людей, которые вообще не имеют понятия о внутренних распорядках в школе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но именно к этой школе возникает такой вопрос: ГДЕ БЫЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ ДО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ??????????????????????? ЕСЛИ МАЛЬЧИК ТАКОЙ НЕАДЕКВАТНЫЙ, КАК ЕГО РАСПИСАЛИ, ТО ПОЧЕМУ ЭТО ВСПЛЫВАЕТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС??????????????????? Здесь написано, что он только недавно поступил в школу — это значит, что социальные педагоги должны были некоторое время понаблюдать за семьёй! ЭТА СИТУАЦИЯ ПРОСТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАПУЩЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КАК РЕЗУЛЬТАТ. А ТО ЧТО МАМЕ НЕ ПОЗВОНИЛ ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ ВЁЛ УРОК — ОН И НЕ ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ!!! ПО ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕЙ ОХРАНЫ ТРУДА, ЗА КОТОРЫЙ РАСПИСЫВАЕТСЯ КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ИЗЛАГАЕТСЯ, ЧТО УЧИТЕЛЬ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ДОЛЖЕН ДОЛЖНО ОКАЗАТЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ (А ОНА БЫЛА ОКАЗАНА, ДЕВОЧКЕ ЕЁ ОТПРАВИЛИ В МЕДПУНКТ) И НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЬ О СЛУЧИВШЕМСЯ АДМИНИСТРАЦИИ. ТАК ЧТО НЕ СЛЕДУЕТ ЗДЕСЬ ПИСАТЬ ПРАВИЛ СО СВОЕЙ ГОЛОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ВООБЩЕ ВИДНО, ЧТО В ШКОЛЕ ТВОРИТСЯ КАКОЙ-ТО БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!

  227.  google.com fear3bbb

    0

    0

    блин отвлеклась на праздники ))а тут все разобрались!
    1.пострадавшая -злостная фулиганка..
    2.виновник-жертва обстоятельств и деффчёнок
    3.школа и территория вокруг- очаг высокой морали и закона..
    4.маму Златы -устроили на работу пиар менеджером школы ..
    5.ну все остальные поскакали..
    и всем https://www.youtube.com/watch?v=GZrGyySwmbM
    удачи и силы Уважаемому директору Семанчик Андрею -что высказал о происшествии
    только не надо защищать мундир,все знают что творится в школах,вузах,армии..

    Я «ЗЛАТА»(с)

  228.  zvezda.555

    0

    0

    @ olga12@ olga123:
    Вы вообще,что несете,ВЕДЬ ВАС НЕ ОБЛАБЫЗАЛИ, ДОРОЖКУ КРАСНУЮ КОВРОВУЮ НЕ ПОСТЕЛИЛИ И ПЯТКИ НЕ ПОЦЕЛОВАЛИ. Ребенок спровоцировав драку получил травму, нарушив дисциплину и У НЕГО ДОЛЖНЫ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ? Драку спровоцировал другой мальчик,которому мы все простили,дети все видели и ХВАТИТ ,НЕ позорьте СВОЙ коллектив, уважаемый педагог!!!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.