В одном из магазинов сети «Евроопт» гродненка приобрела краску для волос. Внутри коробки обнаружила… «хвостик» от колбасы и инструкцию по использованию тампонов.

2015-02-19_093313

«В магазине я не открывала коробку. Всё время покупаю эту краску, никаких проблем никогда не возникало. Взяла с полки нужный мне тон, рассчиталась на кассе и спокойно ушла. Привыкла доверять людям», – рассказывает «Перспективе» Ольга. Через пару дней женщина открыла коробку и опешила, когда из нее выпал колбасный «хвостик» с бумажной биркой – «Салями Дачная». Тюбик с окрашивающим кремом и пакетик с питательным бальзамом удивили еще больше: и один, и другой абсолютно не соответствовали информации, указанной на упаковке. Причем замененный товар был в два раза дешевле. Каким мог получиться результат окрашивания, страшно даже представить.

Больше всего тревожило Ольгу то, что она не сохранила товарный чек. Благо, «сюрприз» обнаружила быстро и, как говорится, по горячим следам сообщила о случившемся в торговый объект. В магазине спорить не стали: товар заменили на качественный и извинились.

На вопрос покупателя, как в коробке могла оказаться краска другой фирмы и посторонние предметы, кинули упрек в сторону недобросовестных покупателей. Мол, они еще и не такое вытворяют. Несмотря на то, что в магазине установлены камеры видеонаблюдения, граждане умудряются воровать фрукты и овощи, мелкие товары, есть на ходу булочки, сырки и даже колбасу, оставляя в примерочных оболочку со штрих-кодом и т.д. В общем, примеров хоть отбавляй.

Председатель Гродненской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей» Вадим Рыжкевич обратил внимание на то, что отсутствие чека не лишает потребителя прав. Доказать, что вы приобрели товар в том или ином торговом объекте, можно и другими способами. В случае спорных моментов помогут записи с камер видеонаблюдения, штрих-код на товаре, фирменная упаковка, свидетельские показания и др. Вадим Рыжкевич, перефразировав известное выражение, напомнил покупателям: «На продавца надейся, а сам не плошай». Не стесняйтесь – обратите внимание на содержимое упаковки, внимательно изучите информацию на ней. Лучше потратить лишнюю минуту, чтобы потом не испытывать шок.

В частности, ст. 11 Закона Республики Беларусь № 90-3 «О защите прав потребителей» дает потребителю право на проверку качества товара, комплектности, на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара, если это не исключено ввиду характера товара. Половина проблем, по словам собеседника, возникает, когда покупатель сам теряет бдительность, приобретает кота в мешке, надеясь, что за него кто-то будет думать. Взял, рассчитался и ушел. А потом бежит за помощью в общество прав потребителей, тратя лишнее время и нервы.


Читайте также:

  1.  google.com Царикевич Виталий

    0

    0

    Евроопт не перестает меня удивлять =)
    То плесневелые лаваши, то овощи которые приходят в негодность поле 1 дня в холодильнике. Теперь оригинальное содержание краски для волос

  2.  gruzin

    0

    0

    В магазине я не открывала коробку. Всё время покупаю эту краску, никаких проблем никогда не возникало. Взяла с полки нужный мне тон, рассчиталась на кассе и спокойно ушла.
    милая барышня.вы бы придумали что пооригинальней.на кассе такого рода упаковки открывают без спроса покупателя,и это во всех магазинах.

  3. dfcz dfcz

    0

    0

    Бред какой то феерический ….я так понимаю кому то не нравится еворопт… решили нагадить хоть так …по мелкому

  4.  Verbena

    0

    0

    dfcz

    милая барышня.вы бы придумали что пооригинальней.на кассе такого рода упаковки открывают без спроса покупателя,и это во всех магазинах.
    Открывают, да только не в наших магазинах, а за границей. А у нас попросишь открыть чтобы прочитать инструкцию, так тебе ещё и нахамят.Про евроопты и алми в нашем городе- это как анекдоты ходячие, чего там только нет.И все стараются тебя надурить, некачественный товар втюрить.

  5.  google.com Царикевич Виталий

    0

    0

    @ dfcz:
    Уважаемый(я). Исходя из личного опыта и довольно тесных и продолжительных отношений с Еврооптом (как и у любого гродненца) скажу что часто знакомые жаловались на плесень. посторонние предметы в продуктах. сомнительного качества молочные продукты которые не выстаивают положенное время в необходимых условиях. Лично Я перед днем рождения девушки на скорую руку схватил 3 лаваша, 2 из которых скормили собакам (отдыхали в агрокомплексе не было времени на разборки)

  6.  prohozyi

    0

    0

    «На вопрос покупателя, как в коробке могла оказаться краска другой фирмы и посторонние предметы, кинули упрек в сторону недобросовестных покупателей. Мол, они еще и не такое вытворяют. »

    Верю.
    С чего бы производителям или продавцам такое творить? Себя подставлять?
    А вот придурков действительно развелось много : лишь бы беспричинно нагадить…
    Мы все видим это ежедневно , надо признать..

  7.  samitakie1

    0

    0

    не смешите! всё ровно все будут ходить в евроопты-алми-рстороны. куда вы денетесь с подводной лодки под названием «беларусь»

  8.  Igor64

    0

    0

    очередная шутка продавцов,были и мыши в бутылках и презервативы в батонах.И главное, что этого шутника не найдёшь.А у человека настроение испорчено, а если это ещё и подарок.

  9.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Дело не в том,что магазин хотел специально «надурить» покупателя.Это простой пример,когда покупатели «химичат»,дабы взять дорогое по цене дешевого. Или,как вариант,»подарок» от уволенненного сотрудника.

  10.  Mr_Ivanych

    0

    0

    Я понять не могу как такие новости попадают на сайт? Купила краску, дома посмотрела что там внутри и бегом в общество защиты покупателей? Уверен, что заменили краску на мусор покупатели, потому что иногда поражаешься насколько дикими оказываются люди.
    Царикевич Виталий :

    Я перед днем рождения девушки на скорую руку схватил 3 лаваша, 2 из которых скормили собакам (отдыхали в агрокомплексе не было времени на разборки)

    то есть 2 из 3-х завернутых салфеткой лаваша были испорчены, а 3-ий чудом остался свежим? Интересная мысль. Вообще, на товаре есть срок годности, ни разу не было ситуации где по сроку было все нормально , а товар был испорчен.

  11.  samitakie1

    0

    0

    @ Mr_Ivanych:
    Вообще, на товаре есть срок годности, ни разу не было ситуации где по сроку было все нормально , а товар был испорчен.
    Вообще, кроме срока годности должны соблюдаться ещё и условия хранения. Товароведы меня поймут

  12.  pirog

    0

    0

    Ну да!!!!! Перспектива только за счет Евроопта пропиариться и может.нашли событие мирового масштаба!Неужели ничего поинтереснее не нашлось?

  13.  juliap

    0

    0

    Газета Перспектива пишет не освещая культурную жизнь города, а пишет ерунду. Повышает рейтинг, собирая » жареные факты». Итог: Перспектива — желтая пресса .

  14.  samitakie1

    0

    0

    @ Mr_Ivanych:
    А знаете ли Вы что вытворяют в магазинах с продуктами до того как они попадут в Ваш пищевод?

  15.  kite24

    0

    0

    Да тут и ежу понятно, что это сделал кто-то из покупателей. На моих глазах молодой парень вскрыл пакетик с фисташками и высыпал их в карман, а покетик деть то куда-то надо. Оттуда и беруться такие вот сюрпризы.

  16.  EGA

    0

    0

    В жизни страны и нашего города в частности, происходит столько положительных моментов, а газете «Перспектива» не о чем писать, как только о какой-то даме по имени Ольга, которая нашла «хвостик» от колбасы в коробочке….Новость достойная первой полосы!!!! До чего дошла пресса!!! Стыд и позор!!! Господа журналисты, может хватит сеять вокруг себя негатив? Давайте делиться положительными эмоциями, и жизнь станет интереснее!!!!! А «Перспектива» — ОТСТОЙ!!!!

  17.  moonlight_ghost

    0

    0

    Меня больше всего смущает именно направление темы. Почему именно Евроопт? Ведь от таких казусов не застрахован ни один крупный магазин. И потом, не указано, что комментарий от председателя Гродненской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей» касается именно данной ситуации, думаю, что это был общий ответ, на данную ситуацию в принципе.
    А что касается данного дела, прежде чем выставлять такой «мусор» в СМИ, уже разберитесь до конца кто виноват, вызовите милицию, напишите заявление в суд, найдите виновных, А УЖ ПОТОМ ОБСИРАЙТЕ ЕВРООПТ ИЛИ ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. С таким же успехом я могу обвинить данного покупателя в том что он купил товар, извлек содержимое, засунул туда обертку другого товара и принес его назад с жалобой в целях получить бесплатный второй товар. Это лишь Ваше мнение и без доказательств оставляйте пожалуйста его при себе.
    Вот вам картинка «в тему» данного поста.
    http://www.netlore.ru/upload/files/52908/large_16051915925051b64a0fe21.png
    или в том же духе
    http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/ebat-ty-loh_22001007_big_.jpeg
    хоть поржете)

  18.  NataliN

    0

    0

    Во всем этом культура покупателей наших.кассирам и продавцам в туалет за работой некогда сходить.а как только не извращаются покупатели,чтобы чтото стащить. Может перспектива займется сбором всех всех комичных и не очень случаев извращения наших покурвтелей

  19.  samitakie1

    0

    0

    @ moonlight_ghost:
    А «прикол» с фотками для кого? Для таких же обиженных интелектом как на фото?
    За коммент Вам много ++++++++

  20.  moonlight_ghost

    0

    0

    много смысла в фотках? вот и в посте я тоже не увидел ничего полезного. Тупая пропаганда.

  21.  Dimon Beliy Nindzya

    0

    0

    Человек мог сам купить зубную пасту и положить в коробку косточку от курицы, а потом бить копытом в грудь, что он самый честный покупатель. Сам так делал)))
    А то, что товар без чека, вежливо и без вопросов обменяли является лучшим доказательством того, что Евроопт это один из немногих брендов в нашей стране заслуживших свою добрую репутацию.

  22.  belka92

    0

    0

    ну это конечно очень смешно))тетка стопудово сама подложила хвостик от колбаски и инструкцию к тампонам, а потом решила прославиться в так называемой местной желтой прессе, а газетка решила опубликовать такую дебильную статейку, эххх, ребят, фигню пишите и смешите народ «серьезными» статьями

  23.  KeepCalm

    0

    0

    Новостей других нету… освещали бы ещё падение пакета молока Бабой Галей у Алми…
    Дети в магазинах балуются, а газеты об этом пишут.

  24. cheshire cat cheshire cat

    0

    0

    О чем вообще разговор? Неужели больше писать нечего? Человек пришел в магазин спустя пару дней и ему поменяли товар, хотя не факт, что изначально его там не было. Это действительно говорит о том, что магазины работают на покупателя и смысла нет им делать такие пакости.. Да и не думаю, что продавец пол дня думает, как же навредить покупателю.. Скорее он будет думать о том, как на обед сходить.. Да и покупатели не все адекватные.. Чем больше у людей выбора тем больше они права качают.. Забыли как стояли в очередях за одним видом колбасы и пакетом сахара..

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.