В официальном сообщении, распространенном 16 февраля, говорится о «наметившейся тенденцией нарушений, допускаемых предприятиями Беларуси при поставках на российский рынок мяса говядины», передает «Ежедневник».

Сообщается, что с 9 по 14 февраля текущего года «по причине антисанитарного состояния транспортных средств и самого груза, грубых нарушений в оформлении ветеринарных сопроводительных документов, а также нечитаемых клейм из пунктов временного уведомления «Красный камень» и «Красная горка» возвращено 60 тонн мясного сырья». По всем случаям возврата уведомлялись компетентные органы Беларуси.

Однако нарушения повторяются. 15 февраля в ППУ «Красная Горка» возвращена очередная партия охлажденного мяса, производства ОАО «Гродненский мясокомбинат». Груз транспортировался навалом в грязном транспортном средстве.


Читайте также:

  1. Макc google.com Макc

    0

    0

    Это ведь не первый случай. Уволить директора.

  2.  XXXL

    0

    0

    Таможенный союз во всей красе))) » братья» как » бацька» говорит…

  3. SUAREZ13 SUAREZ13

    0

    0

    @ Макc:
    Куда же он потом, бедолага устроиться-рабочих мест практически нет!))))))))))))))

  4. Dragster Dragster

    0

    0

    Хорошо хоть не светилась в темноте!

  5. wellborn wellborn

    0

    0

    то то я смотрю говядина в магазинах появилась. ЧТО НЕ ЕДЯТ РОССИЯНЕ, СЪЕДЯТ БЕЛОРУСЫ.

  6.  val19

    0

    0

    @ SUAREZ13:
    Мойщиком на ОАО «Гродненский мясокомбинат»., С большим удовольствием возьмет новый .

  7.  val19

    0

    0

    А по сути все правильно. Так и приучат машино-руки мыть!!

  8. Chigo Chigo

    0

    0

    XXXL :

    Таможенный союз во всей красе))) » братья» как » бацька» говорит…

    если таможенный союз и белорусы братья то что им можно позволять своих же братьев обманывать и травить антисанитарией?

  9.  Vintik

    0

    0

    Это полный бред! Документы поодельные, гродненский мясокомбинат не поставляет продукцию в россию с начала декабря! Ждите опровержения…

  10. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Chigo :

    XXXL :
    Таможенный союз во всей красе))) » братья» как » бацька» говорит…

    если таможенный союз и белорусы братья то что им можно позволять своих же братьев обманывать и травить антисанитарией?

    Спец.установа са Шчорса, як заўжды на баявым дзяжурстве! Ну ўсё, крымваш!!! 🙂 🙂 🙂

  11. Chigo Chigo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    Chigo :
    XXXL :
    Таможенный союз во всей красе))) » братья» как » бацька» говорит…
    если таможенный союз и белорусы братья то что им можно позволять своих же братьев обманывать и травить антисанитарией?

    Спец.установа са Шчорса, як заўжды на баявым дзяжурстве! Ну ўсё, крымваш!!!

    Да и Крым наш, он принадлежит России и Беларуси, а не НАТО и прочим подпиндосникам геям)

  12.  val19

    0

    0

    @ Chigo:
    +10000!!

  13.  masha1973

    0

    0

    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.

  14. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Немытая Россия предъявляет претензии по качеству. ОК

  15. Gena Bukin Gena Bukin

    0

    0

    Видать мстят за фуры из Калининграда с теликами.

  16. Chigo Chigo

    0

    0

    masha1973 :

    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.

    это все ваши аргументы? самый главные ваш аргумент это скакать…

  17.  ot

    0

    0

    masha1973 :

    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.

    masha1973, осторожно гейоссийская шизофрения заразна, не читай комменты Chigo, колорадской ленточки, Деда…

  18. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :

    Немытая Россия предъявляет претензии по качеству. ОК

    Конечно…куда России до мытой Украины и Польши…там вот все они намытые…»Яуропа»..

  19. Chigo Chigo

    0

    0

    ot :

    masha1973 :
    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.

    masha1973, осторожно гейоссийская шизофрения заразна, не читай комменты Chigo, колорадской ленточки, Деда…

    под этими ленточками наши отцы и деды воевали…..и солдаты с этими ленточками жижу нацистскую по Дебальцево размазывают…

  20.  val19

    0

    0

    @ masha1973:
    -Что у женщины самое красивое?
    -Конечно же рот.
    — А конкретней?
    — Когда он ЗАКРЫТ!!

  21.  Pilot

    0

    0

    С такими «союзничками» и врагов не надо…

  22.  val19

    0

    0

    @ Chigo:
    Чиго ! не связывайся с этими, гейропейско-польско-пшетскими шизиками!!

  23.  val19

    0

    0

    @ Chigo:
    Увидишь , как начнут поливать-плеваться!

  24. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    ot :

    masha1973 :
    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.

    masha1973, осторожно гейоссийская шизофрения заразна, не читай комменты Chigo, колорадской ленточки, Деда…

    под этими ленточками наши отцы и деды воевали…..и солдаты с этими ленточками жижу нацистскую по Дебальцево размазывают…

    Сказочный [censored]

    Нарушен пункт правил 3.1.6, 3.1.7. Предупреждение.

  25. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Что делают на гродненском сайте рашо-фашисты?

  26. Chigo Chigo

    0

    0

    val19 :

    @ Chigo:
    Чиго ! не связывайся с этими, гейропейско-польско-пшетскими шизиками!!

    надо на любом уровне давить эту нечисть) это видно беглецы хохляцкие от мобилизации..понаехали в Беларусь нашу…вот и брешут..

  27. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    Chigo :

    ot :

    masha1973 :
    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.

    masha1973, осторожно гейоссийская шизофрения заразна, не читай комменты Chigo, колорадской ленточки, Деда…

    под этими ленточками наши отцы и деды воевали…..и солдаты с этими ленточками жижу нацистскую по Дебальцево размазывают…

    никто под этими ленточками колорадскими не воевал. Эти ленточки придумали пара журналистов затрапезной газетенки чтобы втюхивать таким вот ура-патриотам типа вас

  28. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    Chigo :

    val19 :

    @ Chigo:
    Чиго ! не связывайся с этими, гейропейско-польско-пшетскими шизиками!!

    надо на любом уровне давить эту нечисть) это видно беглецы хохляцкие от мобилизации..понаехали в Беларусь нашу…вот и брешут..

    Чиго, все еще контрабандное прошлое никак не отпустит?? достань пальцувку из ануса и успокойся. Лучше европейские геи чем кремлевские пидоры

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  29. Chigo Chigo

    0

    0

    Ли Харви Освальд :

    Chigo :
    ot :
    masha1973 :
    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.
    masha1973, осторожно гейоссийская шизофрения заразна, не читай комменты Chigo, колорадской ленточки, Деда…
    под этими ленточками наши отцы и деды воевали…..и солдаты с этими ленточками жижу нацистскую по Дебальцево размазывают…

    никто под этими ленточками колорадскими не воевал. Эти ленточки придумали пара журналистов затрапезной газетенки чтобы втюхивать таким вот ура-патриотам типа вас

    Георгиевская ленточка по внешнему виду и сочетанию цветов соответствует ленточке, которой обтянута орденская колодка к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

    конечно это не пшэцкие бело-червоные и не жовто-блакитные тряпки…

  30. Chigo Chigo

    0

    0

    Ли Харви Освальд :

    Chigo :
    val19 :
    @ Chigo:
    Чиго ! не связывайся с этими, гейропейско-польско-пшетскими шизиками!!
    надо на любом уровне давить эту нечисть) это видно беглецы хохляцкие от мобилизации..понаехали в Беларусь нашу…вот и брешут..

    Чиго, все еще контрабандное прошлое никак не отпустит?? достань пальцувку из ануса и успокойся. Лучше европейские геи чем кремлевские пидоры

    если тебе геи ближе….гейю геево))))

    пальцувку в ансуе это ты перевозишь и ещё по 10 трусов женских на себя надеваешь с Поля Чудес

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  31.  masha1973

    0

    0

    val19 :

    @ masha1973:
    -Что у женщины самое красивое?
    -Конечно же рот.
    — А конкретней?
    — Когда он ЗАКРЫТ!!

    Тебе ,чтобы не было ,censored,,хочу сказать ,что ты в своих познаниях о женщинах находишься ,на уровне подростка лет таки 14.ДЕБИЛ

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  32. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.

  33. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    Chigo :

    Ли Харви Освальд :

    Chigo :
    val19 :
    @ Chigo:
    Чиго ! не связывайся с этими, гейропейско-польско-пшетскими шизиками!!
    надо на любом уровне давить эту нечисть) это видно беглецы хохляцкие от мобилизации..понаехали в Беларусь нашу…вот и брешут..

    Чиго, все еще контрабандное прошлое никак не отпустит?? достань пальцувку из ануса и успокойся. Лучше европейские геи чем кремлевские пидоры

    если тебе геи ближе….гейю геево))))

    пальцувку в ансуе это ты перевозишь и ещё по 10 трусов женских на себя надеваешь с Поля Чудес

    Нарушен пункт правил 3.1.6

    не переноси свое прошлое на всех вокруг. Не у всех было такое героическое прошлое как у тебя.

  34. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    cepxuo :

    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.

    второе правило пророссийских троллей — чтобы не случилось — перевести стрелки на европу, поляков и украину. Даже если к теме это вообще никак не относится.

  35.  ot

    0

    0

    Chigo, так скажи, почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

  36.  ot

    0

    0

    cepxuo :

    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.

    Точно. Затянули в таможенный союз и через пару месяцев обвал нашего рубля! Затянули в Евразийский экономический союз и опять через несколько месяцев обвал! А тут поют- росия хорошая. Да все кто дружит с росией живут плохо по сравнению со среднеевропейским уровнем.

  37.  masha1973

    0

    0

    Ли Харви Освальд ,ты умный человек!!!Спасибо.

  38.  Abram

    0

    0

    Чиго, молодец, держись! Дави этих демагогов! Смотри, уже начали рядиться в знатоков истории и радетелей отечественной экономики. Какие острые стали. Да вы бы порвали Беларусь на куски, если бы подвернулся случай.

  39.  masha1973

    0

    0

    val19 и Chigo,вы ДЕБИЛЫ!!!!! И пошли вы [censored].

    Нарушены пункты правил 3.1.6, 3.1.7. Второе предупреждение. Бан до 24.02.2015.

  40. Chigo Chigo

    0

    0

    masha1973 :

    val19 и Chigo,вы ДЕБИЛЫ!!!!! И пошли вы .

    умнО

  41. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :
    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.

    Точно. Затянули в таможенный союз и через пару месяцев обвал нашего рубля! Затянули в Евразийский экономический союз и опять через несколько месяцев обвал! А тут поют- росия хорошая. Да все кто дружит с росией живут плохо по сравнению со среднеевропейским уровнем.

    даа Хохляндия уже шикует…средняя пенсия 40 долларов…Румыния с Болгарией тамже…и 70% литовцев сортиры моет в Англии а в своей стране пусто и ни одного ровного забора…

  42.  ot

    0

    0

    Chigo, а на мой вопрос ответить нечего? Или из ФСБ РФ еще не поступили указания как отвечать?

  43. Chigo Chigo

    0

    0

    ot :

    Chigo, так скажи, почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    а почему в России 99% человек в Праздники носили Георгиевские ленточки?

    почему хохлы ходят с портретами Бендеры?

    почему пшэки потдерживают националистов хохляцких когда известно что Бендера и Шухевич убивали поляков сотнями??? потому что им Америка приказала)))

  44.  ot

    0

    0

    Chigo: даа Хохляндия уже шикует…средняя пенсия 40 долларов…
    Ну так онаж до недавнего времени и дружила с РФ — вот и результат.

  45.  ot

    0

    0

    Да ты ответь на мой вопрос, а потом задавай свой. Или из ФСБ РФ еще не поступили указания как отвечать?

  46.  ot

    0

    0

    Chigo :

    а почему в России 99% человек в Праздники носили Георгиевские ленточки?

    почему хохлы ходят с портретами Бендеры?

    почему пшэки потдерживают националистов хохляцких когда известно что Бендера и Шухевич убивали поляков сотнями???

    потому что им Америка приказала)))

    Во выдал!

  47. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    cepxuo :
    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.

    Точно. Затянули в таможенный союз и через пару месяцев обвал нашего рубля! Затянули в Евразийский экономический союз и опять через несколько месяцев обвал! А тут поют- росия хорошая. Да все кто дружит с росией живут плохо по сравнению со среднеевропейским уровнем.

    даа Хохляндия уже шикует…средняя пенсия 40 долларов…Румыния с Болгарией тамже…и 70% литовцев сортиры моет в Англии а в своей стране пусто и ни одного ровного забора…

    Опять врёшь. Минимальная пенсия в 2015 году в Украине — $60,5 МИНИМАЛЬНАЯ! Пророссийские тролли такие пророссийские.

  48. Chigo Chigo

    0

    0

    ot :

    Chigo: даа Хохляндия уже шикует…средняя пенсия 40 долларов…
    Ну так онаж до недавнего времени и дружила с РФ — вот и результат.

    когда они дружили с РФ при Януковиче у них она была как минимум в 4 раза больше ибо доллар был по 6 гривен..теперь по 26..зато прибыль Рошен выросла в 9 раз….
    Янукович правил 2 года..до него 4 года был прокаженный Ющенко с Тимошенкой..чего они добились? а до них был Кучма тоже гарант….что можно было исправить за 2 года?

  49.  zub1973

    0

    0

    masha1973 забанили,а вы val19 и Chigo действительно дебилойды.

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  50. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :

    Chigo :
    cepxuo :
    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.
    Точно. Затянули в таможенный союз и через пару месяцев обвал нашего рубля! Затянули в Евразийский экономический союз и опять через несколько месяцев обвал! А тут поют- росия хорошая. Да все кто дружит с росией живут плохо по сравнению со среднеевропейским уровнем.
    даа Хохляндия уже шикует…средняя пенсия 40 долларов…Румыния с Болгарией тамже…и 70% литовцев сортиры моет в Англии а в своей стране пусто и ни одного ровного забора…

    Опять врёшь. Минимальная пенсия в 2015 году в Украине — $60,5 МИНИМАЛЬНАЯ! Пророссийские тролли такие пророссийские.

    вот это деньжище….)))))))))))

  51. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    ot :

    Chigo, так скажи, почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    а почему в России 99% человек в Праздники носили Георгиевские ленточки?

    почему хохлы ходят с портретами Бендеры?

    почему пшэки потдерживают националистов хохляцких когда известно что Бендера и Шухевич убивали поляков сотнями??? потому что им Америка приказала)))

    Клинический идиот детектед. Как вот, скажите мне, можно комментировать такой бред? Это равносильно, как придти в психушку и спорить с «наполеоном». Ваша фамилия не Чуров? С такой лёгкостью врать про 99% — это только он может. Да и то он поскромнее будет.

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  52. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    cepxuo :

    Chigo :
    cepxuo :
    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.
    Точно. Затянули в таможенный союз и через пару месяцев обвал нашего рубля! Затянули в Евразийский экономический союз и опять через несколько месяцев обвал! А тут поют- росия хорошая. Да все кто дружит с росией живут плохо по сравнению со среднеевропейским уровнем.
    даа Хохляндия уже шикует…средняя пенсия 40 долларов…Румыния с Болгарией тамже…и 70% литовцев сортиры моет в Англии а в своей стране пусто и ни одного ровного забора…

    Опять врёшь. Минимальная пенсия в 2015 году в Украине — $60,5 МИНИМАЛЬНАЯ! Пророссийские тролли такие пророссийские.

    вот это деньжище….)))))))))))

    То есть соврал про $40 пенсии в Украине и улыбаешься? Я же говорю, обыкновенный тролль-врунишка.

  53.  ot

    0

    0

    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь 🙂 почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

  54.  ot

    0

    0

    ot :

    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь почему на последних официальных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    Ладно, задаю этот вопрос ленточке1944, Деду, братишке и другим их поддерживающим.

  55. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :

    Chigo :
    cepxuo :
    Chigo :
    cepxuo :
    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.
    Точно. Затянули в таможенный союз и через пару месяцев обвал нашего рубля! Затянули в Евразийский экономический союз и опять через несколько месяцев обвал! А тут поют- росия хорошая. Да все кто дружит с росией живут плохо по сравнению со среднеевропейским уровнем.
    даа Хохляндия уже шикует…средняя пенсия 40 долларов…Румыния с Болгарией тамже…и 70% литовцев сортиры моет в Англии а в своей стране пусто и ни одного ровного забора…
    Опять врёшь. Минимальная пенсия в 2015 году в Украине — $60,5 МИНИМАЛЬНАЯ! Пророссийские тролли такие пророссийские.
    вот это деньжище….)))))))))))

    То есть соврал про $40 пенсии в Украине и улыбаешься? Я же говорю, обыкновенный тролль-врунишка.

    хтота врот

    «Размер минимальной пенсии в Украине на 2015 год установлен в сумме 949 гривен. Этот нормативный показатель стал обязательным к применению в связи с публикацией 15 января закона «О государственном бюджете Украины на 2015 год» (закон № 76-VIII) в спецвыпуске официальной газеты Верховной Рады «Голос Украины». »
    http://www.business.ua/articles/knowledge/Minimalnaya_pensiya_v_Ukraine-85003/

    949/26=36,5 $

  56. Chigo Chigo

    0

    0

    ot :

    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    я что тебе нанимался на твои тупые вопросы отвечать?

  57. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    ot :

    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    Адказу ня будзе. У матчасці якую яны прапануюць вучыць нам , і якую яны дрэнна ведаюць , пра гэта мабыць нічога ні напісана. 🙂 🙂 🙂

  58. Chigo Chigo

    0

    0

    вот теперь любители хохлобендеры подумайте как Гейропа может отменить визы с Хохландом и взять их в ЕС когда у них такой уровень доходов? Чтоб вся Украина через неделю в Польше аз 100 баксов любую самую чмошную работу выполняла? да их туда без намордника ещё лет 20 не пустят…но Параша и Очкастыйсуслик смогут потусить красиво…
    если ещё учесть что они уже 5600 человек мирных ухандокали…нормальная цена)))))

  59. Chigo Chigo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    ot :
    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    Адказу ня будзе. У матчасці якую яны прапануюць вучыць нам , і якую яны дрэнна ведаюць , пра гэта мабыць нічога ні напісана.

    тебе отвечу свядомый друг…потому что РБ это РБ…и тут у нас один символ…и только ему все должны поклоняться…

  60.  ot

    0

    0

    Chigo :

    ot :

    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    я что тебе нанимался на твои тупые вопросы отвечать?

    🙂 🙂 🙂 🙂 Дзякую, парагатаў 🙂 🙂 🙂

  61. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Chigo :

    ot :
    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    я что тебе нанимался на твои тупые вопросы отвечать?

    Іншага адказу ні магло і быць. Гэта расейскія адносіны да НАШАЙ БЕЛАРУСКАЙ НАЦЫЯНАЛЬНАЙ СІМВОЛІКІ! Дыскусія закрыта.

  62. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    Георгиевская ленточка по внешнему виду и сочетанию цветов соответствует ленточке, которой обтянута орденская колодка к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

    Я утверждаю, что на этом знаке использовалась Гвардейская лента! Это совершенно легко проверить, если не в состоянии — могу помочь ссылками на материалы по этой теме. Георгиевская лента в наградах советской армии в ВОВ не использовалась!
    Хватит выставлять себя идиотами.

  63. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    Chigo :
    Георгиевская ленточка по внешнему виду и сочетанию цветов соответствует ленточке, которой обтянута орденская колодка к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
    Я утверждаю, что на этом знаке использовалась Гвардейская лента! Это совершенно легко проверить, если не в состоянии — могу помочь ссылками на материалы по этой теме. Георгиевская лента в наградах советской армии в ВОВ не использовалась!
    Хватит выставлять себя идиотами.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%EE%F0%E3%E8%E5%E2%F1%EA%E0%FF_%EB%E5%ED%F2%EE%F7%EA%E0

    это была цитата из википедии вы можете оспорить сие…

    но бенедеровцев и прочию нечисть коробит от ленточки…для меня она была и останется символом победы над всякой паскудой фашиствующей…любого рода…

  64. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    Chigo :
    Георгиевская ленточка по внешнему виду и сочетанию цветов соответствует ленточке, которой обтянута орденская колодка к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
    Я утверждаю, что на этом знаке использовалась Гвардейская лента! Это совершенно легко проверить, если не в состоянии — могу помочь ссылками на материалы по этой теме. Георгиевская лента в наградах советской армии в ВОВ не использовалась!
    Хватит выставлять себя идиотами.

    Георгиевская и гвардейская лента по сути одно и тоже…использовалась в наградах разного времени…вытрите сопли подпиндосники)))

  65. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    Георгиевская и гвардейская лента по сути одно и тоже…использовалась в наградах разного времени…вытрите сопли подпиндосники)))

    Для тебя возможно, но так сложилась история, что обладатели одних вешали обладателей других.

  66. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    Chigo :
    Георгиевская и гвардейская лента по сути одно и тоже…использовалась в наградах разного времени…вытрите сопли подпиндосники)))
    Для тебя возможно, но так сложилась история, что обладатели одних вешали обладателей других.

    это когда..если можно с пруфом

  67. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    это когда..если можно с пруфом

    На своих кителях награды с георгиевской лентой носили:
    — генерал Петр Краснов, начальник главка казачих войск 3-го Рейха Комитет Освобождения Народов России;
    — маршал Финляндии Маннергейм;
    — группенфюрер СС Рудольф Бангерский;
    — генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР;
    — майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР;
    — кавалером Золотого Георгиевского оружия является группенфюрер СС Андрей Шкуро;
    — начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР майор АЛЬБОВ Александр Павлович. Умер в эмиграции в 1989 г.;
    — командир 1-го батальона 5-го полка Русского Корпуса полковник ГАЛУШКИН Николай Васильевич. За подвиг, совершенный в составе партизанского отряда в годы Первой мировой войны, награжден Георгиевским оружием. Умер в Лос-Анджелесе 6.07.1964 г.
    — боец 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ГОЛОЩАПОВ Николай Иванович. В 1917 г. за боевые заслуги награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й ст. Умер 4.01.1963 г. в Сан-Пауло (Бразилия).
    — врач 1-го полка Русского Корпуса ГОЛУБЕЕВ Н.А. В ноябре 1941 г. ранен в бою с красными бандитами в Сербии, несмотря на это продолжал под огнем перевязывать раненых. Пока не был ранен вторично, на этот раз тяжело. За этот подвиг награжден Георгиевским крестом 4-й степени….

    Этот список бесконечен. Бойцы советской армии награждались медалями и орденами на которых была Гвардейская лента. Солдаты из РОА и Русского корпуса, имевшие награды с георгиевской лентой были для них злейшие враги, хуже фашистов. Я удивлен, что вы вообще этого не знали. Мне глубоко наплевать на то, что российские власти как-то пытаются подменить название лент, дабы показать преемственность поколений и наград, я не приемлю подлога в истории.

  68. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    Chigo :
    это когда..если можно с пруфом
    На своих кителях награды с георгиевской лентой носили:
    — генерал Петр Краснов, начальник главка казачих войск 3-го Рейха Комитет Освобождения Народов России;
    — маршал Финляндии Маннергейм;
    — группенфюрер СС Рудольф Бангерский;
    — генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР;
    — майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР;
    — кавалером Золотого Георгиевского оружия является группенфюрер СС Андрей Шкуро;
    — начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР майор АЛЬБОВ Александр Павлович. Умер в эмиграции в 1989 г.;
    — командир 1-го батальона 5-го полка Русского Корпуса полковник ГАЛУШКИН Николай Васильевич. За подвиг, совершенный в составе партизанского отряда в годы Первой мировой войны, награжден Георгиевским оружием. Умер в Лос-Анджелесе 6.07.1964 г.
    — боец 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ГОЛОЩАПОВ Николай Иванович. В 1917 г. за боевые заслуги награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й ст. Умер 4.01.1963 г. в Сан-Пауло (Бразилия).
    — врач 1-го полка Русского Корпуса ГОЛУБЕЕВ Н.А. В ноябре 1941 г. ранен в бою с красными бандитами в Сербии, несмотря на это продолжал под огнем перевязывать раненых. Пока не был ранен вторично, на этот раз тяжело. За этот подвиг награжден Георгиевским крестом 4-й степени….
    Этот список бесконечен. Бойцы советской армии награждались медалями и орденами на которых была Гвардейская лента. Солдаты из РОА и Русского корпуса, имевшие награды с георгиевской лентой были для них злейшие враги, хуже фашистов. Я удивлен, что вы вообще этого не знали. Мне глубоко наплевать на то, что российские власти как-то пытаются подменить название лент, дабы показать преемственность поколений и наград, я не приемлю подлога в истории.

    то что ты приемлешь или нет…нам нас*ать…а предателей мы вешали и будем вешать…как прочую фашиствующую мразь…

  69. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Chigo:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0

    Пшел вон, урод. Сам не чтишь память людей, воевавших за твою паршивую жизнь, не введи в заблуждение других.

    Цитата:
    Часто можно услышать мнение, что Гвардейская и Георгиевская ленты — это одно и то же. Но некоторые моменты скорее свидетельствуют об обратном:

    Георгиевская лента была связана с конкретными наградами имени Святого Георгия
    Власти РСФСР упразднили Георгиевскую ленту своим декретом, поэтому вплоть до распада СССР она не могла применяться в советской наградной системе под этим именем.
    В приказе Кузнецова отсутствуют упоминания о восстановлении Георгиевской ленты под иным именем.
    Гвардейская лента имеет чёткие параметры, которые позволяют с максимальной точностью выделить эту ленту из всех ей подобных по внешнему виду, а также конкретную сферу применения — ВМФ ВС СССР.

    Таким образом, Гвардейская лента, Георгиевская лента и ленты ордена Славы/к медали «За победу на Германией» — три очень похожие ленты, но тем не менее отличаются по значению, параметрам и применению.

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  70.  samitakie1

    0

    0

    @ Chigo:
    На работу видно тебя не берут

  71.  samitakie1

    0

    0

    @ Chigo
    благодарю судьбу, что среди моих знакомых нет и не будет таких как тЫ

  72. Chigo Chigo

    0

    0

    samitakie1 :

    @ Chigo
    благодарю судьбу, что среди моих знакомых нет и не будет таких как тЫ

    думаю я немного потерял…

  73. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Проект «Георгиевская ленточка» придумала (или озвучила по просьбе товарищей) в мае 2005 года (запомним эту дату) пиарщица и сотрудник «РИА Новостей» Наталья Лосева, 1970 года рождения.
    Потом на улицах их стали радостно раздавать «нашисты» и прочая прокремлевская молодежь.

  74. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :

    Проект «Георгиевская ленточка» придумала (или озвучила по просьбе товарищей) в мае 2005 года (запомним эту дату) пиарщица и сотрудник «РИА Новостей» Наталья Лосева, 1970 года рождения.
    Потом на улицах их стали радостно раздавать «нашисты» и прочая прокремлевская молодежь.

    молодец Наталья Лосева 1970 года рождения, у символа есть автор, это замечательно…

    «Кто не скачет тот москаль» у этого символа тоже есть авторы…они сжигали милиционеров живьем и людей в Одессе…за то что у тех были ленточки….настоящая фашистская мразь….

  75. man man

    0

    0

    как по мне,нельзя спорить<о политике и вере человека,ибо из-за недостатков аргументов и фактов,переходят на личности ;)не впустили говядину , так и бог с ним,или кто то, откат не получит, и теперь надо поливать на рашку 🙂

  76. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Я считаю, что фашистская мразь носит «георгиевские ленточки» и прячется за символами победы в ВОВ. Об этом ещё Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль сказал : «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами.»

  77. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Chigo :

    cepxuo :
    Проект «Георгиевская ленточка» придумала (или озвучила по просьбе товарищей) в мае 2005 года (запомним эту дату) пиарщица и сотрудник «РИА Новостей» Наталья Лосева, 1970 года рождения.
    Потом на улицах их стали радостно раздавать «нашисты» и прочая прокремлевская молодежь.

    молодец Наталья Лосева 1970 года рождения, у символа есть автор, это замечательно…
    «Кто не скачет тот москаль» у этого символа тоже есть авторы…они сжигали милиционеров живьем и людей в Одессе…за то что у тех были ленточки….настоящая фашистская мразь….

    » ХТО НІ СКАЧА-ТОЙ МАСКАЛЬ» — словы дзяўчынкі, вучаніцы сёмага класа.Якую потым рашысты зрабілі калекай на ўсё жыццё.Дзяцей баіцеся , словы дзіцяці наганяюць на вас страх.

  78. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :

    Я считаю, что фашистская мразь носит «георгиевские ленточки» и прячется за символами победы в ВОВ. Об этом ещё Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль сказал : «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами.»

    «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»

    Это все повторяют, но на самом деле Черчилль ничего такого не говорил. Это легко найти в англоязычном интернете. Вот фотография автора оригинальной цитаты:
    Его звали Хьюи Пирс Лонг (1893 — 1935), он был сенатором США от Луизианы (застрелен). Фраза, которая приписывается Черчиллю в устах Лонга звучала так:
    When Fascism comes to America, it will (be in the name of/come under the guise of/be called) anti-Fascism!»

    бендеровцы что только не придумают…

  79. Chigo Chigo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    Chigo :
    cepxuo :
    Проект «Георгиевская ленточка» придумала (или озвучила по просьбе товарищей) в мае 2005 года (запомним эту дату) пиарщица и сотрудник «РИА Новостей» Наталья Лосева, 1970 года рождения.
    Потом на улицах их стали радостно раздавать «нашисты» и прочая прокремлевская молодежь.
    молодец Наталья Лосева 1970 года рождения, у символа есть автор, это замечательно…
    «Кто не скачет тот москаль» у этого символа тоже есть авторы…они сжигали милиционеров живьем и людей в Одессе…за то что у тех были ленточки….настоящая фашистская мразь….

    » ХТО НІ СКАЧА-ТОЙ МАСКАЛЬ» — словы дзяўчынкі, вучаніцы сёмага класа.Якую потым рашысты зрабілі калекай на ўсё жыццё.Дзяцей баіцеся , словы дзіцяці наганяюць на вас страх.

    это ты сам придумал? фашист….

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  80.  ot

    0

    0

    Chigo :

    Сямён Сямёнавіч :

    ot :
    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь почему на последних официальеных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    Адказу ня будзе. У матчасці якую яны прапануюць вучыць нам , і якую яны дрэнна ведаюць , пра гэта мабыць нічога ні напісана.

    тебе отвечу свядомый друг…потому что РБ это РБ…и тут у нас один символ…и только ему все должны поклоняться…

    А совсем недавно, пару дней назад, ты рьяно защищал ленточку! Я рад, что ты изменил мнение.

  81.  1944

    0

    0

    Сколько хунтососов подпиндосников с утра повылазило)) Весь трольчатник бандеровский на работу выгнали)) Всю новость своим поносом зафлудили.

    По сабжу:

    Однако нарушения повторяются. 15 февраля в ППУ «Красная Горка» возвращена очередная партия охлажденного мяса, производства ОАО «Гродненский мясокомбинат». Груз транспортировался навалом в грязном транспортном средстве.

    Очень плохо уважаемое ОАО «Гродненский мясокомбинат», что нарушения повторяются. Надо работать над ошибками и неплохо было бы нашим контролёрам, которых в стране немеряно, проверить условия транпортировки продукции Гродненского мясокомбината и по нашей республике. Уверен вылезли бы подобные позорные косяки.

  82.  ot

    0

    0

    Chigo Thumb up 5 Thumb down 11
    17.02.2015, 13:54

    то что ты приемлешь или нет…нам нас*ать…а предателей мы вешали и будем вешать…как прочую фашиствующую мразь…
    Обычный ответ росийского фашиста. И угрозы убийства обычные (и отсутствие предупреждений от модератора тоже, неужели боятся угроз руских нацистов)

  83.  1944

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    » ХТО НІ СКАЧА-ТОЙ МАСКАЛЬ» — словы дзяўчынкі, вучаніцы сёмага класа.Якую потым рашысты зрабілі калекай на ўсё жыццё.Дзяцей баіцеся , словы дзіцяці наганяюць на вас страх.

    Таких фашисток-дзяучынак надо душить на месте. Ничего хорошего с этого зверька всё равно не вырастит.

    cepxuo :

    Об этом ещё Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль сказал : «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами.»

    Серхуо, а аб чём табе ещё сказал Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль? А Наполеон с Моцартом? Расскажи про всех пациентов поподробней.

    proof :

    На своих кителях награды с георгиевской лентой носили: бла-бал-бла

    Главное, что сейчас в Новороссии украинцы, белорусы и русские с этими лентами вместе валят бандеровскую мразь карателей хунты. Вместе мы победим.

  84.  ot

    0

    0

    Chigo Thumb up 8 Thumb down 8
    17.02.2015, 12:38

    тебе отвечу свядомый друг…потому что РБ это РБ…и тут у нас один символ…и только ему все должны поклоняться…
    Так вот. 1944 убирай из аватара росийско-нациский символ и вставь красно-зеленую ленточку. Так Chigo требует: … друг…потому что РБ это РБ…и тут у нас один символ…и только ему все должны поклоняться…

  85.  ot

    0

    0

    1944 :
    Вместе мы победим.

    Ага, уже один раз победили. И живете в разы хуже и намного меньше чем те кого вы победили.

  86.  bratishka.

    0

    0

    Сначала по теме : в Питере белорусскую продукцию любят и довольно-таки хорошо покупают . Скорее всего , российиские фирмы-импортёры не хотят честно играть на рынке , не удивлюсь , если без взятки Росспотребнадзору не обошлось . Конечно я могу ошибаться , но разве продукция других стран всегда перевозится в чистых автомобилях?

  87.  bratishka.

    0

    0

    @ Ли Харви Освальд:
    Ли Харви Освальд :

    Chigo :
    ot :
    masha1973 :

    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.
    masha1973, осторожно гейоссийская шизофрения заразна, не читай комменты Chigo, колорадской ленточки, Деда…
    под этими ленточками наши отцы и деды воевали…..и солдаты с этими ленточками жижу нацистскую по Дебальцево размазывают…

    никто под этими ленточками колорадскими не воевал. Эти ленточки придумали пара журналистов затрапезной газетенки чтобы втюхивать таким вот ура-патриотам типа вас

    Мои деды и прадеды воевали под этими ленточками , подозреваю , что ваши были полицаями

  88.  1944

    0

    0

    ot :

    И угрозы убийства обычные

    Ты чё бздишь за родную хунту погибнуть? 🙂

    cepxuo :

    Минимальная пенсия в 2015 году в Украине — $60,5 МИНИМАЛЬНАЯ!

    Да что скрывать Серхуо, на Руине жизнь при хунте ваще зашибись 🙂

  89.  1944

    0

    0

    bratishka. :

    подозреваю , что ваши были полицаями

    Сто пудов это наследники полицаев и бандерья нашу Хатынь спалившего. Вон один из хунтососов как про победу пишет:
    ot :

    Ага, уже один раз победили. И живете в разы хуже и намного меньше чем те кого вы победили.

    Уверен, что при фашистах он ,полицайский внучок, жил бы покруче, но не обломилось плохишу))

    Нарушен пункт правил 3.1.4.

  90.  bratishka.

    0

    0

    @ ot:
    ot :

    cepxuo :
    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.

    Точно. Затянули в таможенный союз и через пару месяцев обвал нашего рубля! Затянули в Евразийский экономический союз и опять через несколько месяцев обвал! А тут поют- росия хорошая. Да все кто дружит с росией живут плохо по сравнению со среднеевропейским уровнем.

    Чего вы не кричали об этом , когда доллар был 3.000 . Ещё раз убеждаюсь , что некоторые ( радует , что не все ) личности непостянны и склонны к лицемерию — как только , что-то плохое происходит в стране , начинают больше всего беспокоится о своём кармане , включая при этом «псевдопатриотические» чувства .

  91.  ot

    0

    0

    1944, хамло ты, воспитанное свиньями в грязном бараке

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  92.  bratishka.

    0

    0

    @ cepxuo:
    cepxuo :

    Chigo :
    cepxuo :

    Первое правило пророссийских троллей на беларуском сайте — в теме про очередные палки в колёса беларуской экономике со стороны России говорить о чём угодно только не о том, что Россия в очередной раз пакостит Беларуси.
    Точно. Затянули в таможенный союз и через пару месяцев обвал нашего рубля! Затянули в Евразийский экономический союз и опять через несколько месяцев обвал! А тут поют- росия хорошая. Да все кто дружит с росией живут плохо по сравнению со среднеевропейским уровнем.
    даа Хохляндия уже шикует…средняя пенсия 40 долларов…Румыния с Болгарией тамже…и 70% литовцев сортиры моет в Англии а в своей стране пусто и ни одного ровного забора…

    Опять врёшь. Минимальная пенсия в 2015 году в Украине — $60,5 МИНИМАЛЬНАЯ! Пророссийские тролли такие пророссийские.

    За декабрь тётка в Днепропетровске получила пенсию 1.000 гривен , тётка в Сумах 1.150гривен , двоюродный брат в Харькове з/п 2.000 гривен …. продолжать?
    Как вы можете рассуждать о троллях , когда сами таковым являетесь !

  93. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    bratishka. :

    @ Ли Харви Освальд:
    Ли Харви Освальд :

    Chigo :
    ot :
    masha1973 :

    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.
    masha1973, осторожно гейоссийская шизофрения заразна, не читай комменты Chigo, колорадской ленточки, Деда…
    под этими ленточками наши отцы и деды воевали…..и солдаты с этими ленточками жижу нацистскую по Дебальцево размазывают…

    никто под этими ленточками колорадскими не воевал. Эти ленточки придумали пара журналистов затрапезной газетенки чтобы втюхивать таким вот ура-патриотам типа вас

    Мои деды и прадеды воевали под этими ленточками , подозреваю , что ваши были полицаями

    Твой дед воевал за РОА? тогда понятно откуда вы фашисты вылазите

  94.  bratishka.

    0

    0

    @ ot:
    ot :

    ot :
    Chigo, ну а на этот вопрос почему не отвечаешь почему на последних официальных праздниках в Беларуси 99% чиновники и 98% жители страны не нацепили колорадские ленточки, а носили ленточки цветов флага РБ?

    Ладно, задаю этот вопрос ленточке1944, Деду, братишке и другим их поддерживающим.

    Как-будто вы не знаете почему ? Благодаря «Жэсточайшей» рекомендацией нашего президента скоро все будем ходить в костюмах «Коминтерн» . А носить или носить георгиевскую/гвардейскую ленточку дело каждого . Хочу заметить , что практически все билборды к «70-ю освобождения Беларуси» в Гродно с этими ленточками .
    P.S. 3 года назад был в Киеве 9 мая — полгорода было с георгиевскими ленточками . Думаете сейчас у людей изменилось сознание ? Нет , просто страх — мощная сила , многие шутят : «Сталин воскрес!»

  95. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    Раньше фашистов называли коричневой чумой, а теперь — желто-коричневой по цвету колорадских лент

  96.  bratishka.

    0

    0

    @ cepxuo:
    cepxuo :

    Я считаю, что фашистская мразь носит «георгиевские ленточки» и прячется за символами победы в ВОВ. Об этом ещё Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль сказал : «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами.»

    Фашисткая мразь носит свастику : Р.Н.Е. (Россия) , «Правый сектор» (Украина) , «Белое арийское сопротивление» (Швеция), «Свободная Немецкая Рабочая Партия»(Германия) , V.A.P.O.(Австрия) и д.р. — в какой из них состоите вы ?

  97.  bratishka.

    0

    0

    @ Ли Харви Освальд:
    Ли Харви Освальд :

    bratishka. :
    @ Ли Харви Освальд:

    Ли Харви Освальд :
    Chigo :

    ot :

    masha1973 :
    Chigo Вы опять выставляете себя полнейшим идиотом.Ваши суждения о принадлежности Крыма просто,простите, шизоидные.Хотя читать ваши коменты ,весьма интересно.

    masha1973, осторожно гейоссийская шизофрения заразна, не читай комменты Chigo, колорадской ленточки, Деда…

    под этими ленточками наши отцы и деды воевали…..и солдаты с этими ленточками жижу нацистскую по Дебальцево размазывают…
    никто под этими ленточками колорадскими не воевал. Эти ленточки придумали пара журналистов затрапезной газетенки чтобы втюхивать таким вот ура-патриотам типа вас
    Мои деды и прадеды воевали под этими ленточками , подозреваю , что ваши были полицаями

    Твой дед воевал за РОА? тогда понятно откуда вы фашисты вылазите

    Мой дед был награждён медалью «За взятие Берлина». Уж будьте добры отнситься с уважением .Как я понимаю , для вас ПОБЕДА ничего не значит , а больше волнует название ленточки , свастику вам в руки и вперёд и с песней .

  98. Макc google.com Макc

    0

    0

    :-D. Какие все же потешные граждане, сколько хлама выплеснули друг дружке из-за чужого мяса. Поразительно сердобольные граждане. Соль.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.