У гродненского ИП, из-за которого возник конфликт между предпринимателями и налоговыми инспекторами на «Южном» рынке 3 февраля, изъяли товар без накладных на 325 млн. рублей. Судьбу конфискованного товара, а также размер штрафа, решит суд.
«При проведении проверки индивидуального предпринимателя на Южном рынке, налоговые инспекторы обнаружили куртки без накладных, — сообщил 015.by Андрей Габровский, главный гос. налоговый инспектор отдела анализа и планирования контрольных работ МНС по Гродненской области. — Товар на 16,5 млн рублей был изъят. А позже, в ходе реализации оперативной информации, с санкции прокурора был обыскан коттедж предпринимателя. В гараже было обнаружено 868 единиц джинсовой одежды без накладных документов».
Одежда без сопроводительных документов, оцененная в 319 млн. рублей, была также конфискована. Судьбу товара, а также размер штрафа для ИП определит суд.
Напомним, что конфликт между предпринимателями и налоговыми инспекторами на «Южном» рынке произошел рано утром. Тогда более 300 предпринимателей и покупателей возмутились «незаконными» действиями налоговой инспекции, которая решила проверить товар в одном из торговых павильонов. Для защиты сотрудников налоговой инспекции была вызвана милиция.
Читайте также:
-
Перейти и выжить: проблемы одного пешеходного перехода в Гродно
В последнее время внимание городских властей все чаще уделяется новым микрорайонам нашего города, во всех СМИ звучат позитивные новости о том, что в городе открываются новые школы, детские сады, застраиваются ...
комментариев: 1 -
Замучила совесть: гродненец после кражи у друга пришел в милицию
Житель Гродно из-за угрызений совести признался в краже спустя три дня после ее совершения, сообщили БЕЛТА в пресс-службе УВД Гродненского облисполкома. ...
комментариев: 1 -
Гродно в тройке лидеров: рейтинг самых продвинутых бизнес-городов и районов Беларуси
Беларусь регулярно появляется и даже растет в различных рейтингах по ведению бизнеса, простоте открытия компании и другим показателям деловой активности, а кроме того делает все необходимое, чтобы стать IT-страной. Белорусский ...
комментариев: 1 -
Более 70% нарушителей сотрудники Гродненской таможни оштрафовали без протоколов
Более года таможенные органы применяют так называемую «беспротокольную» форму при выявлении нарушений со стороны физических лиц, пересекающих границу. Постановление без составления протокола и направления материалов в суд выносит сотрудник таможни, ...
комментариев: 1 -
Главный тренер «Немана» о карьере, игре, мечте, болельщиках и о Гродно
Вопрос выбора героя от спорта для материала в февральский, самый мужской номер в году, для журнала «Гродно» не стоял. Хоккей сегодня в Гродно продолжает оставаться на волне популярности. Это ...
комментария 2 -
Стало известно, какому радио отдают предпочтение гродненцы. А лично вы?
В рамках проекта по изучению аудитории белорусских радиостанций компания АМГ-Консалт представила данные о популярности станций в областных центрах страны за 2018 год. Например, по Гродно получились весьма интересные результаты....
комментария 2 -
Посмотрите, как необычно украшают коридоры гродненской гимназии — там создают масштабное панно времени
Масштабное панно времени создают в одной из гимназий Гродно, рассказали в программе Новости «24 часа» на СТВ.Команда увлеченных педагогов задумала ...
комментария 4 -
В Гродно задержали 24-летнего сбытчика опасных психотропов. Ему грозит до 15 лет тюрьмы
За продажу таблетки экстази 24-летний гродненец может лишиться свободы на 15 лет с конфискацией имущества, сообщили в пресс-службе УВД Гродненского облисполкома....
комментария 4 -
Житель Гродно выманивал деньги через Интернет, обещая организовать интим-встречи с девушками. Сейчас его судят
В Гродно судят предпринимателя, который почти два года выманивал деньги у мужчин, обещая организовать интим-встречи с девушками. В деле 152 эпизода. Пострадавшие со всей страны. Заседания по этическим соображениям проходят ...
комментария 3 -
Прокуратура проверит, нужно ли было забирать детей у семьи, потерявшей мать
Прокуратура Гродненской области приняла решение провести проверку по случаю с многодетной семьей из Вороновского района, где многодетная мать умерла после того, как ее детей временно забрали в приют....
комментариев 8 -
Тонкости ресторанного бизнеса с нуля освоил агроном в Новогрудском районе
Чтобы выйти на новый уровень развития, как показывает практика, стимулов и льгот недостаточно. Нужна инициатива. Личная заинтересованность в успехе начинания. И история героя нашего следующего сюжета - тому подтверждение. В ...
комментария 2 -
Гродненские спасатели рассказали, насколько безопасно сейчас рыбачить на льду
И хотя в Гродно снег давно сошел, водоемы по-прежнему скованы льдом. По этой причине многие рыбаки не спешат перебираться с удочками на берег. Сайт Гродно 015.BY спросил у гродненских ...
комментариев: 1 -
Премьер Румас: соглашение между Беларусью и ЕС нужно подписать как можно скорее
Премьер-министр Сергей Румас считает, что отсутствие базового соглашения между Беларусью и Европейским союзом контрпродуктивно для обеих сторон, передает Белсат.«Хотел бы услышать, ...
комментариев 5 -
Нарушает святость зачатия. Католическая церковь против бесплатного ЭКО в Беларуси
Беларуская католическая церковь негативно восприняла новость о том, что первую процедуру ЭКО в нашей стране могут сделать бесплатной, пишет Reformation. Открытое письмо от имени архиепископа Тадеуша Кондрусевича направлено на ...
комментариев 9 -
Звонят и обещают прислать «бесплатные» швейцарские часы. В Беларуси появился еще один вид развода
«Позвонила девушка и рассказала, что моя жена выиграла швейцарские часы. Но для того чтобы их получить, нужно приобрести цепочку, которая идет в комплекте, и оплатить 75 рублей наложенным платежом», — ...
комментариев 8 -
Житель Лиды «поигрался» со страницей бывшей жены в Одноклассниках на три уголовных дела
Одновременно три уголовных дела по статьям 352, 351 ч.1, 350 ч.1 УК РБ возбуждены в отношении лидчанина 1977 года рождения.Он, используя ...
комментария 4



Популярное за неделю
Афиша Гродно
Отдых в Гродно
Отзывы о заведениях


Архив
Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
05.02.2015, 13:39
Скоро налоговая и в анус будет каждому заглядывать, не прячем ли мы и там что-нибудь!
05.02.2015, 13:42
МНС-,,Вас проверили и не ограбили-ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!!!»
05.02.2015, 13:45
штрафа дадут по максимуму , товар под конфискат. что тут ждать? Итак все заранее ясно.Вопрос только в том, что насколько соразмерно наказание содеянному. ( товара больше чем на 20 тыщ)
05.02.2015, 13:54
Видимо этим чиновники хотят сказать, что так будет с каждым (конечно в рамках закона)кто вздумает брыкаться когда потрошат… предсказуемо.
05.02.2015, 13:54
Узаконенный грабеж.
05.02.2015, 14:03
ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО ГРАЖДАНИН
05.02.2015, 14:04
что то я совсем не понимаю с какого ляда они к ему домой поперлись и конфисковали то что находится у его дома. Может у меня семья большая и все хранилось для себя
05.02.2015, 14:05
Отжали чисто в Белорусских традициях
05.02.2015, 14:13
воо у него и коттедж имеется…
соболезную конечно…но налоги платить надо…
под раздачу он попал конечно
05.02.2015, 14:14
СЧАС, Я ПОЖАЛЕЮ БАРЫГ У
05.02.2015, 14:15
Видимо ИП лучше дружно отправится в отпуск на 3-5 месяце, так будет выгоднее
05.02.2015, 14:19
а ЧЕМ КОРМИТЬ МНЕ СЕМЬЮ?
05.02.2015, 14:19
Беспредел в рамках закона. …
05.02.2015, 14:23
Сомали в центре Европы
05.02.2015, 14:25
образцово-показательная порка , это понятно .
что памяркоуныя ИП предпримут , даже интересно .
а вообще сколько пар валенок , трусов , носков можно иметь дома чтобы не отимели и не отняли ? 🙂
05.02.2015, 14:26
нужен крайний вот его и нашли.
05.02.2015, 14:27
Если у тебя дома лежит что-то и много — к тебе не пойдут пересчитывать твои трусы и куртки. А здесь они просто проверили торговый СКЛАД так как чел занимается торговлей, тем более с нарушением правил.. Формально здесь все в порядке. Жаль, что товар конфискуют ..
Вывод — кто не рискует, тот не пьет шампанское. Иногда не пьет…
05.02.2015, 14:27
Следующая статья будет выглядеть примерно так: «Гродненский ИП, из-за которого возник конфликт между предпринимателями и налоговыми инспекторами на «Южном» рынке оказался наркоманом, злодеем и вообще бандитом»! Короче размазали мужика по полной.
05.02.2015, 14:28
Да и так будет с каждым!
05.02.2015, 14:31
После такого реально надо всем ИП уйти в отпуск на пару месяцев. Посмотрим как налоговоя запоет, когда налоги в бюджет никто не заплатит+ арендную плату рынку+ в ФСЗН.
Надо сотрудничать с людьми, идти с ними на компромисс, а не отжимать то, что годами наработал человек. 90-е не ушли, они только узаконились. Обидно, когда в стране ж..а полная. И поднять экономику никто не может. Как говорится: » Рыба гниет с головы». Так и у нас такое. Сынки и дочки у руля государства и этим все сказано!
05.02.2015, 14:33
Может ипэшники с Южного, которые больше всех брали рядом при проверке теперь скинутся по 100 бакинских и помогут коллеге?! Или горлом из толпы брать это одно, а если что, то каждый умирает в одиночку!?
Ну-ка, давайте, организаторы беспорядков, дерзайте!
05.02.2015, 14:35
Брали-орали
05.02.2015, 14:39
Все эти проверяющие ничего не производят, и зп им платят из налогов этих же ИПэшниов в том числе. Они на службе у народа, чтобы помогать поддерживать порядок, а не отбирать то, что люди заработали. Человек работал, а не воровал, а к нему пришли в дом и забрали то, за что он уже заплатил свои деньги.
05.02.2015, 14:48
И какие инвесторы зарубежные поедут к нам в страну, вкладывать свои инвестиции, если так обращается государство наше со своими гражданами. Работал человек, вкладывал свои деньги, силы и здоровье. Накопил немного за много лет, а тут пришли весёлые ребята и отобрали до последней крошки. И после этого кого называть правильней барыгами, не думаю, что ИП.
05.02.2015, 14:55
конфисковать товар на рынке — понятно, но придти домой и забрать одежду — это уже перебор. То есть, завтра ко мне домой могут прийти премногоуважаемые налоговики и забрать мои последние трусы…а то у меня где-то накладная на трусы потерялась.
05.02.2015, 14:57
эти мрази забыли, что у человека и баню может сорвать, и мало ли что произойдет с этими сраными прокурорами да проверяющими-отбирающими
05.02.2015, 15:02
Abram :
таки ваши пгоблемы
05.02.2015, 15:02
Н-да, многие хотят жить как в Европе или США…там бы такой номер не прошёл, большая часть рыночной одежды и других товаров ввезена нелегально и без сопровождающих документов, так молчали бы хоть, а то бедные, товар забрали…а еще ж ФСЗН платить…это вы можете рассказывать только тем кто никогда не платил налоги, как вы много платите…
05.02.2015, 15:04
НУ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!!! НИ КОГО ПОНЯТИЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!!! 100% ЧЕЛОВЕК СОБЕРЕТ ВЕЩИ И УЕДЕТ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ… МОЙ ЗНАКОМЫЙ ОКАЗАЛСЯ В ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИИ ПОСЛЕ ЧЕГО ПОКИНУЛ БЕЛАРУСЬ!
05.02.2015, 15:07
@ Ли Харви Освальд:
помесь Сомали и Зимбабве))
05.02.2015, 15:13
ZHAM :
Нет, нам такие инвесторы не нужны которые не будут платить налоги. Кстати, а ты хоть понимаешь кто такие инвесторы и зачем они нам нужны?? Если ты считаешь, что торговля куртками это инвестиции в экономику РБ…. То тебе место а нашем правительстве.
Никого не оправдываю, но чел знал, на что он идет и все остальные знают. Ну не повезло..
Да и не надо было сильно выеживаться если не прав..
05.02.2015, 15:15
я чёт не пойму никак: 16,5 + 319 = 335,5 , откуда в статье на ы13 цифра 325 ???
Ах,да, я ж забыл, они ж не журналисты, которые должны проверять материал, а Блоггеры 🙂
А право читателя на достоверную, а главное проверенную информацию ? — Ну дык, эта, итак же читают, даже комментируют, «на эти 3 процента и живу»
Печально…
05.02.2015, 15:22
Тупое гос-во и большенство тут льющих на ИП, понять не могут по ходу, что это категоря людей привыкшая работать на себя, и к риску. Я на 110% уверен, что если пожмут руку даже последнему ИПшнику в этой зацветающей стране, он не пропадёт. Риск — это его стихия, и он знает уже наперёд как из этого выйти. А вот рассплачиваться за весь этот гной и фантазию руководства страны, будет обычный народ, который тихо срёт в штаны на своей работе, боясь потерять своё негретянское раб место. Низкие зарплаты? Так иди, и выжми выше — ты же профессионал своего дела!! Что-что, аа… очко! Тогда приятно оставаться вам белыми неграми!
Да, и самое интересное, ИП — это не последняя группа бизнесменов которых будет отжимать гос-во, так что, дириктора чупов, чтуп, одо, оао, ооо итп…, пожалуйста проходите, становитесь в очередь, вы- следующие т.к. это логика страны такая, понравилось — взял.
Всем здоровья и благ )
05.02.2015, 15:22
за 5 минут сразу 2 минуса, ну и кто кроме работников ы13 мог такое сделать, а ? Печально…
05.02.2015, 15:26
Я действующий ИП. Раньше спрашивал у налогового инспектора, что делать с остатками товара, который нельзя будет продавать после 1 марта. Ответ:» Выбросить. Можете хранить где угодно, только не на торговом месте.»
Получается чел свои остатки сложил дома, т.к. продавать их не может, а гос-во конфискует и продаст. [censored]ь страна. Я так понимаю новую униформу щас введут: курточка, джинсики, плеточка и смазочка из секс шопа.
05.02.2015, 15:29
@ susanin11:
збс не страна, а государство 😉
страна у нас неплохая, красивая, добрая
05.02.2015, 15:34
Stan :
Умник, когда я писал про инвесторов, я не имел ввиду наших рыночников. Я прекрасно понимаю, кто такие инвесторы. Налоги все платят и это везде прослеживается и проводится, т.к. в 21 веке живём, с компьютерами. Тем более — это основной доход в бюджет.
Я имел ввиду, что гос. всё заработанное отжимает и у инвесторов + не даёт вывести деньги за границу (долю инвестора).
05.02.2015, 15:36
У меня слов нет… С*ки. А также веселят граждане, которые злорадствуют над «барыгой». То, что человек себе на коттедж заработал не на заводе а своим умом, напрягает папиццотников неслабо так. Может по их наводочке человеку бизнес и поломали.
05.02.2015, 15:37
Abram :
Золотой запас у Шурика, бери вилы и греби ……
05.02.2015, 15:40
Bсе мы в конечном счете должны платить налоги. Налоги — это плата за право жить в цивилизованном обществе.
05.02.2015, 15:44
А суть такова: Одел бы налоговиков и их семьи- смотришь и не было бы этого кошмара. Сегодня мы выживаем по принципу:»Ленин завещал делиться, а Сталин сказал- надо иметь свое»!Вот и звереют,своего нет, проще с бумажкой отобрать.
05.02.2015, 15:44
@ dimanemo:
налоги — это плата за функционирование государства, которое должно обеспечить достойную жизнь и права граждан и соблюдение законов и порядка (не в одностороннем порядке!)
05.02.2015, 15:46
к сожалению будет еще хуже 🙁
05.02.2015, 15:46
@ PemoSS:
Папиццотников не оправдываю, но «то, что человек («барыга») себе на коттедж заработал не на заводе а своим умом» — да нету там ума у 90% поверь мне дружище…………… Стринги на старых бабках из Польши сюда перевозить ничего не платя за растаможку и т.п. — ума не надо, ……….. барыжного нахрапа, смелости, согласен надо….. Поэтому про ум, ………..это не тут писать надо
05.02.2015, 15:47
dimanemo :
Че то произошедшее ну никак не увязать с цивилизованным обществом…
05.02.2015, 15:49
@ dimanemo:
А с аргументами можешь? Свистеть — не мешки ворочать.
Коль уж погнал на человека, обоснуй
05.02.2015, 15:49
@ PemoSS:
а то что на человека кто-то стуканул — 1000000%
05.02.2015, 15:50
Просто человеческая зависть не знает границ. Я ни когда не стояла на рынке, но видя этих людей, которые стоят там в холоде и дожде, «заработавшие» себе вагон и целую тележку болезней, мне их жаль.А коттедж-не такой и легкий труд построить. Жаба душит тех, кто до 50 лет дожил в общаге и ни чего не добился, а все мечтает, как бы и успешные люди стали ему ровней! PemoSS :
05.02.2015, 15:52
dimanemo :
Согласен с тобой насчет ума, его тут и правда не много надо, но умные разные бывают. Вот учителя, преподаватели — ну не тупые же, правда? Но нищие. А тут ум другой, житейский, хватка деловая. Вопрос не в том, какие у него качества, вопрос в том, что он банк не грабил, а честно работал. Я не уверен, что те, кто говорит по поводу налогов, эти налоги на себе чуствуют в квитнеюшчэй. Пусть лучше бы не платили, так хоть армаду чинуш и ментов не на что содержать было бы.
05.02.2015, 15:52
бред какой-то….»отжали». «отобрали», «незаконно»…
по-вашему получается, что сидел себе человек, никого не трогал, официально и легально вел свой бизнес, документы в порядке, а тут ночью приехал автозак и все изъял без причины?
05.02.2015, 15:54
@ AlphaFish:
а что тут обосновывать: еще раз пишу, ввозить товар из-за бугра, без документов, дальнейшая его реализация = самая распостраненная схема любого «барыги» в любом бизнесе. Тебе на осмысление еще раз повторяю: «Стринги на старых бабках из Польши сюда перевозить ничего не платя за растаможку и т.п. — ума не надо, ……….. барыжного нахрапа, смелости, согласен надо….. Поэтому про ум, ………..это не тут писать надо»
05.02.2015, 15:57
@ duh:
нет, причина была — залупился на рынке с инспекторами, и поднялась буча. Этой причины в нашем социально-ориентированном достаточно даже для того, чтобы сесть надолго
05.02.2015, 16:00
Платить растаможку, налоги, за сертификаты это конечно хорошо. Но не забывайте, что если власти заставят ИПшников это делать, то это все ляжет в цену. И заплатит за это не ИПшник уменьшив прибыль, а покупатель, увидев другую цену.
Так что радость потребителя будет не долгой. А ИПшники возят в трусах все потому, что понимают, что пока конкурент тоже возит в трусах белый товар будет некокуретноспособен по цене.
05.02.2015, 16:00
@ dimanemo:
я прекрасно понял твою мысли про стринги и прочее.
Можешь обосновать с доказательствами, что ты видел, как он стринги надевал на бабок, откуда знаешь, как он вел свой бизнес и т.д.?
Догадки? Вещий сон? Видение?
05.02.2015, 16:04
gwer31 :
А это случаем не тот знаменитый «джинсовый король», , который хвастался, что всех купил — и налоговую, и таможню, и исполкомы вплоть до областного? Если это он, то оказывается погорячился товарищ, не до конца осознал возросшие аппетиты тех, кому он хабары давал.
И хочу увидеть, просто жажду посмотреть, как фартовые и рисковые ребята ипэшники, считающие работников заводов и колхозников трусливым быдлом, покажут нам пример и проявят свою предпринимательскую смелость и солидарность со своим обиженным товарищем.
05.02.2015, 16:04
@ PemoSS:
Том Питере, автор книги «В поисках совершенства», не устает повторять: «Надежная работа вымерла». И все равно многие продолжают наставлять своих детей: «Учитесь, чтобы получить хорошую работу». Такие люди ведут трудную в финансовом отношении жизнь просто потому, что у них родительские пред-ставления о деньгах. Вместо того чтобы создавать активы, которые покупают активы, большинство наших родителей работали ради денег, а потом покупали на эти деньги пассивы, которые они наивно считали активами. Именно поэтому многие люди идут учиться и устраиваются на хорошую работу — ведь это де-лали их родители и советовали делать им то же самое. Многие испытывают фи-нансовые трудности или живут от зарплаты до зарплаты, потому что именно так жили их родители.
05.02.2015, 16:07
@ AlphaFish:
Я отвечал PemoSS про «барыжный» ум, ……….. поэтому твои вопросы не по моим коментам….. Удачи тебе.
05.02.2015, 16:10
@ dimanemo:
вот так всегда: как только нужно ответить за слова, бегом в кусты )
и тебе удачи 😉
05.02.2015, 16:12
@ AlphaFish:
не поняли мы друг друга, ……………..
05.02.2015, 16:36
кто то сдал из своих
05.02.2015, 16:41
То, что его «слил» кто-то из «своих», не подлежит никакому сомнению, как и то, что он » в разработке» налоговиков находился какое-то время. Я только не пойму, как опытный (судя по оборотам) предприниматель допустил,что после конфискации товара на Южном, налоговики и из коттеджа всё вычистили!? Да к вечеру того же дня в гараже ни одной этикетки не должно было остаться! И сам должен был выйти калитку налоговикам открывать не в куртке, а в зипуне каком-нибудь и в тапках на босу ногу!!!
Господа ИП-шники, читайте «Преступление и наказание» М.Зощенко. Это должно быть настольной книгой каждого предпринимателя!
05.02.2015, 16:48
Как я помню рыночники всю жизнь кричали что они нищие всё у них отбирают, цены за место увеличивают не возможно жить и работать и т.д…кароч они самые бедные по их словам….. а тут весь южный в катеджах 90% эта самих рыначников…. товаров на сумму 300 млн.это ещё х[censored]. Всё это к слову, работают так пускай по закону…хоть он и …., тогда и не будет претензии к ним .
05.02.2015, 16:53
не дай бог предприниматели перестанут ( нарушать )на что жить то будем
05.02.2015, 17:15
@ AlphaFish:
то есть все-таки бедный, несчастный и самое главное — ЧЕСТНЫЙ…
а о чем он думал, когда «залупался» с инспекторами, зная, что у него не все в порядке с доками?
думали как обычно нагло — лучшая защита — нападение???
05.02.2015, 17:22
Деньги любят тишину. Не надо было на рынке шуметь.
05.02.2015, 17:41
Хорошо, а что должен был сделать инспектор, когда не получил документы. Сказать: «Ай ладно, работай так мне пофиг»???
Объясните мне дураку в чем не права налоговая и как должна поступать когда находит товар у предпринимателя без необходимых бумаг? Спасибо!
05.02.2015, 17:44
А чево не пишут гроднозадая, дед, шиго, и тому подобное?
05.02.2015, 17:50
Жестко конечно Но я уже лет 15 на рынке ничего не покупаю и считаю если попался то не рычи Не поднимал бы бучу заплатил бы штраф по минимуму и дальше бы работал А так шумят «пусть все ИП закроются и пропадем на хер» Нет все пойдем в универмаг в башмачок и тд и тп Там увеличатся продажи и соответсвенно налоги в бюджет ВЫЖИВЕМ
05.02.2015, 17:53
drovosek :
вопрос не правильный Правильно на что предприниматели жить будут и квартиры покупать и коттеджи строить и лексусы покупать
05.02.2015, 17:57
Abram :
А чем я кормлю ? 3 000 000 зарплата дворника 3 000 000 зарплата жены уборщицы и общага и ребенок А вы продайте одну квартиру которую сдаете (льготную) и живите на эти деньги
05.02.2015, 19:09
был такой анекдот. что к чему не помню, но была там такая фраза «купил за 4, продал за 8… вот на этих чэтыры прОцента и жыву…»
уважаемые барыги, если бы вы не привлекали внимание лексусами и лендкрузерами, не бухали бы в рЭсторанах на пару штук, не ехдили бы в курорты всей семьей на месяц «отпуска», никто вам ничего бы и не сделал. и не надо [censored], что кто-то сдал!
05.02.2015, 19:10
а почему все думают что ип это только барыжники с базара которые только и пугают если сертификаты сделаем то люди за них заплатят а не из прибыли привыкли народ обдирать не хуже чинуш а как самих щиманули то крик подняли
05.02.2015, 19:12
хотя по поводу конфискации товара что дома лежал тут давно все ясно государство забирает даже если чеки из магазина есть и их это не волнует рэкет узаконенный
05.02.2015, 19:39
ZHAM :
Удавятся, не пойдут. И мужику его соседи не помогут. На рынке все сами по себе, а толпа-лишь бы поорать.Подойдите к любому из той толпы и возьмите показания- все тут-же убегут. Если уж так рыночники мозолят глаза своими доходами- то почему не сделают не единый налог, а как у юр.лиц?
05.02.2015, 20:35
Если у меня дома лежит 115 пар колгот, около 200 пар трусов, больше 100 пар носков, 73 геля для душа, около 30 тюбиков зубной пасты, больше 4000 пакетиков чая и еще много чего. И все без чеков и сопроводительных документов. Я это не продаю. Куплено для себя впрок и на подарки то на ДР, то на 8 марта, то НГ.
Скажите, я тоже закон нарушила:?
05.02.2015, 20:51
lissica :
К Вам уже выехали.
05.02.2015, 20:58
Да шли бы в отпуск торгаши на годик. Пережил бы народец такую «потерю». И бюджет выдержал бы без налогов от рыночников. Их нишу займут магазины с кассовыми аппаратами, чеками и гарантией на товар, как во всех цивилизованных странах.А может я не за демократию?))) Предвидя стоны наших бедненьких тогашей на тему «за что кушать», могу дать бесплатный совет- продать одну машину, за эти деньги кушать, а нажитое спекулятивным путем вложить во что нибудь, производящее… И инвесторов не придется ждать- своих навалом.)
05.02.2015, 21:52
@ Zutek:
Так давайте и Юр лиц в отпуск, может «мертвые» заводы Вам денег дадут? Куда им торгашам идти? Это их стиль жизни, по другому они не смогут жить. С таксистов за дороги два раза в год берут, а дороги где? Ставят камеры да лежащих полицейских штабелями выкладывают, как после буйной попойки через 100-200 метров, один выше другого- наверное по чинам. Вот проверили бы чинуш гродненских. У сынка-коттедж, у дочки-коттедж, у любовницы-квартирка. За зарплату? Не смешите, просто туда не сунуться!
05.02.2015, 22:17
Вот проверили бы чинуш гродненских. У сынка-коттедж, у дочки-коттедж, у любовницы-квартирка. За зарплату? Не смешите, просто туда не сунуться!
05.02.2015, 22:41
PemoSS :
злорадствуют пока их не касается
05.02.2015, 22:47
Цены на рынке не ниже чем в магазинах, сам не раз убеждался. Ради обогащения ИП идет на риск и в большинстве случаев надуривает государство. И не истоит прятаться за «женские юбки»
05.02.2015, 22:49
Кто честный ИП поставьте плюсик,
05.02.2015, 22:56
@ Wladi:
Извините, а вы «заграницей» были?
Видимо нет…
05.02.2015, 22:58
а ведь власти все правильно делают — классовая ненависть налицо !!! пока не будет единения в этой стране ничего не поменяется даже при смене плешивого
05.02.2015, 23:04
На мой взгляд, пусть люди сами решают где им покупать на рынке или в магазине…. Но судя по тому сколько лет эти рынки существуют покупателей там большое количество…. А на счет полностью легальных фирм и организаций не смешите мои носки…
05.02.2015, 23:04
Iron Tooth :
В первую очередь нужно уважать себя, а не поливать, ещё и человек 40 тебя поддержало.
Солидарны с табою могут быть только урологи и врачи-терапевты, что трусы должны быть удобными и что-бы нигде не сжимало…
а в бизнесе — океан с акулами. Так что разочарую тебя сразу, солидарноси в бизнесе нет, как и на заводе, либо в колхозе. Важны цифры, и рынок всё сам расставит на места. Беларусское чудо длилось 20 лет, а теперь травят народ на народ — имхо!
Если ИП не продаёт — он закрывается, если кукуруза не растёт в феврале — колхоз закрывается, если завод не обновил оборудование со временем — он закрывается. А не искусствено всё вырубать. Это всё равно что вырезать у человека нормальную печень, потому что она болит когда он пьёт палёный алкоголь. Может проблема не в том что один ИП а второй рабочий?
05.02.2015, 23:05
aleks_0000 :
Все пойдем( как здесь 60% в магазин конфиската) и купим там тоже самое,что на рынке без доков))
05.02.2015, 23:07
Zutek :
Как Все из серой массы не выделяться, как Все…..
05.02.2015, 23:08
Linda@Linda :
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.02.2015, 23:50
Linda@Linda :
Тоже считаете, что ежегодные позывы торгашей уйти в отпуск, оставив область без денег- блеф-боянище?) Правильнее классифицировать класс ИП и класс юрлица. Торгаши рыночные- это малый подвид ИП, наиболее зажиточный из класса ИП),способрый
05.02.2015, 23:52
отождествлять себя с классом ИП, в случае опасности).
06.02.2015, 11:17
Уйти в отпуск-это реальный вызов государству! Кто будет оплачивать пустые места на рынке-с этих денег идет налог.Надо заправлять автомобили- опять деньги. Получается, что деньги в бюджет не поступят, а они уже запланированы и распределены на какие-то цели.
06.02.2015, 11:39
Это не вызов, это шантаж в понимании рыночного торгаша. Но если население запланировало в месяц купить 100000 носков, то оно их купит, только не на рынке, и доход государству будет). Проблему обогащения рыночных торгашей государство видит и решит ее полюбому. Да и в обществе торгаши поддержки не имеют.
06.02.2015, 13:08
Но согласитесь, что порой проще купить вещь на рынке (подобрав ее под себя), чем в магазине и бежать ушивать. В магазине и расцветка блеклая и фасоны устаревшие. Каждой женщине хочется быть эффектно одетой да и ребята тоже хотят быть красивыми, а не ходить, как из инкубатора. Дизайнеры у нас совсем не работают.Вот поэтому рынок и востребован! @ Zutek:
06.02.2015, 13:10
Zutek :
Уважаемый, а чем вас ипэшники так обидели? Трусы не по размеру продали?
06.02.2015, 13:29
да ладно ныть уже в магазинах цены ниже чем на рынке если по привычке нравится в грязи лазать и покупать вещи от кармани то милости просим а барыги никогда не были основными налогоплательщиками от ип так что загнуться только они сами придется идти РАБОТАТЬ а не на рынке стоять водочку потягивать и жалиться как отдохнули где то в Египте или китае
06.02.2015, 14:47
duh :
Разница между мной и тобой в том, что если я не знаю конкретно про этого человека, то я и не пишу своих предположений или, как некоторые тут, оскорблений, ровняя всех под одну гребенку.
А «залупаться» можно по разным причинам. Ты конкретно знаешь, чтО у него было не так с документами? А еще «залупаться» можно, потому что и инспекторы делают ошибки. Я лично был свидетелем на заседании, когда налоговая Ленинского района проиграла суд нескольким предпринимателям в 2008 году. Оказалось, что и они, инспекторы, делают ошибки. Так почему нельзя с ними «залупиться», чтобы отстоять свое? Есть люди, а есть бараны. Мужик хоть попробовал. Большинство же и дальше будет в тряпочку молчать по принципу «нас е..т, а мы крепчаем»
06.02.2015, 15:14
Linda@Linda :
Я не одеваюсь на базаре.
Проблема в прозрачности работы торгашей,в слишком больших наценках,в неприятии ими цивилизованных подходов. Налоги должны платиться с доходов! Будет виден реальный доход- проблема отпадет.
07.02.2015, 11:51
@ Va_bor1:
А они на этом зарабатывают,причем в 5 кратном размере!!! Налоговая правильно все делает,причем всех их надо душить!Реальный доход-реальный налог!Человек правильно сказал,что не покупаю на рынке, а то у одного куртка стоит 800000 тысяч,подходишь к другому-такая же 1200000!
07.02.2015, 12:09
@ Linda@Linda:
Уйти в отпуск тебе-это реальный вызов самой себе,а не государству!!!)))
08.02.2015, 19:04
@ Linda@Linda:
Расмешили!!! На рынке дизайнерская одежда… Я на рынке бываю один раз в полгода. Уже давно нормальные ИП и ЧУПики перебрались с рынка в магазины по городу, с кассовыми аппаратами.
11.02.2015, 18:53
уйти в отпуск не беда налоговой налог не заплатит)) насмешили а ФЗН с чего он платить будет там не отмажешься что не работал