Начальник инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Лидскому району Виктор Сычевник в рамках своего интервью журналисту «Лидской газеты» рассказал, как налоговая выявляет тунеядцев и факты теневого обращения денежных средств.

2014-10-29_091719

Не так давно министр по налогам и сборам Сергей Наливайко сказал, что с одной стороны тунеядцы – это лица, которые ведут асоциальный образ жизни, а с другой — «своего рода социальные иждивенцы, лица, которые занимаются нелегальным бизнесом, получают зарплату в конвертах и не в полном объеме уплачивают налоги». Виктор Сычевник заверил, что его подчиненные постоянно по различным направлениям ведут работу по выявлению фактов теневого оборота денежных средств и ухода граждан от налогообложения. 

— Требуем декларации у физических лиц, вовремя не предоставивших налоговые декларации по подоходному налогу, а также декларации о доходах и имуществе у тех граждан, которые не имеют доходов или показывают их в размере прожиточного минимума, сами же построили элитное жилье, приобрели квартиры, автомобили и другое дорогостоящее имущество. В поле нашего внимания попадают граждане, которые допустили нарушения законодательства в сфере оборота подакцизных товаров, многократно пересекали границу, нарушали таможенное законодательство. Скажу, что для того, чтобы выявлять налогонеплательщиков, в нашем распоряжении имеются практически все базы данных.

В прошлом году контрольными мероприятиями в отношении физических лиц установлено 229 нарушений. Доначислено более 770 млн. рублей.

– Интересно, а как часто вы анализируете имущественное положение жителей Лидчины?

– За прошедший год нами проведено порядка 935 предварительных анализов имущественного положения граждан, истребовано 124 декларации о доходах и имуществе. В ходе проведения проверок предоставленных физическими лицами деклараций нарушения установлены в 76 случаях. В итоге дополнительно в бюджет поступило более 220 млн. рублей. Например, была проведена проверка имущественного положения лидчанина Н., который задекларировал ввоз значительной суммы иностранной валюты. Оказалось, его расходы превышают доходы более чем на 125 млн. рублей. Гражданину пришлось уплатить в бюджет 15 млн. подоходного налога. Или приведу такой случай. Гражданин З., который систематически ездил в Польшу и, по его утверждению, имел незначительные доходы, ежегодно приобретал автомобиль. Мы установили, что его расходы превышают доходы на 66 млн. рублей. Откуда были получены средства? В качестве источников доходов мужчина заявил деньги, якобы подаренные близкими родственниками. Проверили дарителей. Оказалось, что и у них расходы превышают доходы. Истребовали декларации. В результате предъявили к уплате гражданину, который ежегодно менял машины, подоходный налог без малого 8 млн. рублей, родственникам – на общую сумму полтора миллиона рублей.

Вспоминаются и курьезные случаи. Например, одна лидчанка с официальным доходом в миллион рублей на вопрос, за какие средства она построила дом, купила дорогую машину, утверждала, что деньгами помогла бабушка, которая получила их от… реализации картошки с участка.

Однако мы стараемся не только осуществлять контрольные функции, но и повышать налоговую культуру жителей Лидчины. Ведь до каждого должно дойти, что своевременно и в полном объеме уплаченные налоги – это и качественно новый уровень образования, медицины, культуры, социального обеспечения и других благ для людей.


Читайте также:

  1.  facebook.com bargik

    0

    0

    Налогавая работает как часы

  2.  Fedor_10

    0

    0

    эти статейки запугивания…

  3.  RTGF

    0

    0

    Понюхайте лучше своих же чинушей!

  4. Babay Babay

    0

    0

    Лидчанин, помни! Когда ты уклоняешься от налогов, где—то плачет ребенок чиновника, которому не хватает на Q7.

  5.  l0rd

    0

    0

    В качестве источников доходов мужчина заявил деньги, якобы подаренные близкими родственниками. Проверили дарителей. Оказалось, что и у них расходы превышают доходы. Истребовали декларации.

    Нет у него больше родственников =)

  6. Yunek Yunek

    0

    0

    Какого хрена вы набрасываетесь на простых смертных, верхушку трясите- у них доходы явно не с одной зарплаты!!!а если с польши и заработал тысченку баксов в год то по сравнению с чинушами при власти это копейки !! Уроды, !

  7.  gruzin

    0

    0

    – За прошедший год нами проведено порядка 935 предварительных анализов имущественного положения граждан, истребовано 124 декларации о доходах и имуществе.
    Врут суки и глазом не моргнут.С граници идут данные.те кто часто пересекает границу тех и трясут.
    с другой стороны не понимаю долбаебов которые всю жизнь не работая сумели заработать много денег(уважаю),но не хватило мозгов их легализовать.

  8.  gruzin

    0

    0

    Yunek :

    Какого хрена вы набрасываетесь на простых смертных, верхушку трясите- у них доходы явно не с одной зарплаты!!!а если с польши и заработал тысченку баксов в год то по сравнению с чинушами при власти это копейки !! Уроды, млять !

    поверь в месяц больше тысячи с польши вынимал,но попробуйте как говориться [censored]))

  9.  Hummer

    0

    0

    Ну вот по порядку исполкомы пусть и проверяют у кого расходы не соответствуют доходам и на кого коттеджи записаны…

  10.  Zemfira

    0

    0

    Всё отберут, ВСЁ!!! Их мать!…. Ну неужели банки грабят — зарабатывают трудолюбивые белорусы кто как может, чтобы хватало, у нищих не отбирают — РАБОТАЮТ и думают много головой. Хотят за 3 500 000 на завод чтоб стали??? Завидно???

  11. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Это, что, же за власть, то народная,
    Что народ оставляет голодными?
    Отбирает зарплаты и пенсии,
    Штрафы вводит, поборы в прогрессии.

  12.  Vital0209

    0

    0

    скоро будут вызывать и спрашивать откуда деньги на мясо у народа, ведь зарплаты хватает только на ком.услуги….

  13. Yunek Yunek

    0

    0

    Vital0209 :

    скоро будут вызывать и спрашивать откуда деньги на мясо у народа, ведь зарплаты хватает только на ком.услуги….

    ну да, и еще заставят налог какой заплатить!

  14.  dedtalash

    0

    0

    Zemfira :

    РАБОТАЮТ и думают много головой

    Подай декларацию заплати налог и пользуйся тем что заработал головой

  15.  dedtalash

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Это, что, же за власть, то народная,
    Что народ оставляет голодными?
    Отбирает зарплаты и пенсии,
    Штрафы вводит, поборы в прогрессии.

    Я вас умоляю, тут описан иной случай

  16.  karachan

    0

    0

    Из налогов доходы врачей, учителей, детских садиков. Эти несчастние люди к ним обязательно обращаются, де еще и требуют и жалуются. Мало их наказывают, они реально крадут у рабочих которые работают на заводе.

  17. SUAREZ13 SUAREZ13

    0

    0

    На самом деле неслыханная наглость! В то время как чиновники и гос.служащие живут впроголодь, во всём себе отказывая, от зарплаты до зарплаты, затариваясь в «сэкондах» и экономя на талончиках ездят «зайцами» в троллейбусах позволяя себе маршрутки лишь по большим праздникам,проживая в общежитиях и коммуналках-этот «лидский негодяй» ТАКОЕ себе позволяет????????? Хам……..))))))))))))))))))))))))

  18.  Va_bor1

    0

    0

    кто слышал, что бы чинуша средних лет и средней комплектации проживал в общаге или в хрущебе? Вот и вопросик, МНОГО ли «сиротских» домиков ИМНС проверило на предмет доходов ИХ хозяев? Дома ценой по 200 — 300 тыщ, при зарплате в питьсот? да это ж надо 400! месяцев работать , что б собрать 200 тыр америки.

  19. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    dedtalash :

    Я вас умоляю, тут описан иной случай

    Какой иной? Вы не видите, что власти, в оправдание своей недееспособности и неумении вести правильную экономическую политику, ищут козлов отпущения. Позавчера это были автомобилисты, понакупавшие авто в России, вчера пенсионеры, поскупавшие всю валюту в обменниках, сегодня «ропавозы-файковозы», завтра уже будут «тунеядцы». Послезавтра еще кто-нибудь (пока их еще не придумали). И электораты подают, чуть, ли не как врагов народа. Давайте, грызитесь меж собой. То есть власть тут ни при чем, вы сами виноваты, что так плохо живете и не можете себе заработать на достойную жизнь.

  20. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    По состоянию на 1 января 2015 года государственный долг Беларуси составлял 197,5 трлн рублей. За 2014 год он увеличился на 28,2%, или на 43,4 трлн рублей. Об этом 30 января сообщили в министерстве финансов страны. При этом внешний госдолг Беларуси за 2014 год с учетом курсовых разниц увеличился на 1,1% до 12,6 млрд долларов

    Если в вашей семье двое двое несовершеннолетних детей и два пенсионных родителя, то вы должны 7000usd, чтобы рассчитаться по кредитам правительства.

    Внутренний госдолг на 1 января 2015 года составил 48,4 трлн рублей, увеличившись с начала года на 12,7 трлн рублей, или на 35,5% (с учетом курсовых разниц).

    Если в вашей семье двое двое несовершеннолетних детей и два пенсионных родителя, то долг государства вашей семье составляет на сегодня около 27млн блр.

    Экономисты, поправьте, если не прав.

  21. PETROVICH PETROVICH

    0

    0

    1980-е годы:
    — Алло, КГБ? Мой сосед ест красную икру.
    — Ну и что?
    — Так он ест её ложками!
    — Выезжаем…
    1990-е годы:
    — Алло, КГБ? Мой сосед ест икру.
    — Ну и что?
    — Так она красная!
    — Выезжаем…
    2011 год (лето, страна неизвестна):
    — Алло, КГБ? Мой сосед что-то ест.
    — Выезжаем…

  22.  dedtalash

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Какой иной? Вы не видите, что власти, в оправдание своей недееспособности и неумении вести правильную экономическую политику, ищут козлов отпущения. Позавчера это были автомобилисты, понакупавшие авто в России, вчера пенсионеры, поскупавшие всю валюту в обменниках, сегодня «ропавозы-файковозы», завтра уже будут «тунеядцы». Послезавтра еще кто-нибудь (пока их еще не придумали). И электораты подают, чуть, ли не как врагов народа. Давайте, грызитесь меж собой. То есть власть тут ни при чем, вы сами виноваты, что так плохо живете и не можете себе заработать на достойную жизнь.

    Всё вы правильно говорите, только я о другом. У нас народ всё же не привык делится, а именно на этом держится каждое государство. Ну ведь не пенсию у него последнюю отняли. Вы говорите пофиг как он заработал, согласен пофиг. Но я в такой ситуации подал бы декларацию о доходах и что-то заплатил бы, да бы не провоцировать гос-во. И поверьте плати он хоть какие-то налоги и государству было бы пофиг на его автомобили каждый год. Но нет бульбаша жаба душыць, як гэта кроўныя некаму аддаваць яж іх запрацаваў. Вот тут многие говорят нет дураков идти на завод. А походу всё на оборот «дураки» есть (это большинство которые работают на госработах) и именно они делают возможным существование вот таких вот товарищей. Что мы все в ж…пе и что гос-во не справляется я и без вас вижу, но это не значит что кто-то может жить приспособленцем и паразитировать за счёт народа которому и так хреново. Именно за счёт народа, так как гос-во само ну ничего не зарабатывает и не имеет.

  23. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    @dedtalash!

    //Что мы все в ж…пе и что гос-во не справляется//

    Точнее будет — мы все в ж…пе, ПОТОМУ, что гос-во не справляется. Если пошла такая тема, экономия и бережливость, то надо в первую очередь начать с государства. Не развивать космических (по затратам) прожектов, умерить аппетиты чиновников, сокращать госаппарат и затраты на него. Поддерживать те отрасли промышленности, которые наиболее выгодны экономически в кризис, а не те, что больше дают в карман чиновника. На словах, ратуем за благосостояние простого беларуса, а на деле обкладываем поборами, один, нелепее другого. Все дыры(читай-просчеты) в бюджете затыкают за счет народа. Рыба гниет с головы, а чистят ее, почему-то с хвоста.
    Посмотрите на Гродно-наметили уже спорткомплекс на Фолюше, горку лыжную в Коробчицах. Сначала дайте людям нормально и достойно жить, дайте хлеба, а потом давайте зрелищ. Голодному и обозленному человеку не до катания с горок.
    Пы-Сы. Я работаю официально и не являюсь т.н. «тунеядцем»

  24. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    По состоянию на 1 января 2015 года государственный долг Беларуси составлял 197,5 трлн рублей. За 2014 год он увеличился на 28,2%, или на 43,4 трлн рублей. Об этом 30 января сообщили в министерстве финансов страны. При этом внешний госдолг Беларуси за 2014 год с учетом курсовых разниц увеличился на 1,1% до 12,6 млрд долларов

    Совокупный долг РБ в 197,5 трлн из которых около 176,4 трлн — внешний) составляет порядка 25% к ВВП РБ (778455,5 млрд за 2014 год)….и чё? Тот же показатель (причём только внешний!):США — 107%, UK (не Украина) — 396%, Германия — 159%, Франция — 236%, Япония — 64%, Италия — 144%, Швейцария — 417%, Бельгия — 338%, Канада — 88%, Швеция — 188%, КНР — 9%, Норвегия — 139%, Россия — 36%, Финляндия — 111%, Дания — 181%, Польша — 71%…и как то не парятся особо.
    А что же, Саша так методично не упоминаем о исправном исполнении РБ своих обязательств по обслуживанию своей внешней задолженности? В 2013 году — это 1,995 млрд.$, в 2014 — это порядка 3,217 млрд.$. Никто не спорит, проблем в экономике хватает, приходится иногда больше брать чем возвращать и чё дальше? Ту тока ныть в «тырнетах» какой ты работящий, хозяйственный, бедный, всем вокруг должен по «кредитам правительства»…при этом являясь «эхспертом» абсолютно во всем от рыбалки и хлеба до горок со зрелищами..))

  25. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Babay :

    Лидчанин, помни! Когда ты уклоняешься от налогов, где—то плачет ребенок чиновника, которому не хватает на Q7.

    Становись чиновником и зарабатывай на Q7 «легально». В чем проблема то?

  26.  SERG300

    0

    0

    Если у нас вопрос о налогах, а не о государственной машине, то платить налоги НАДО. Это основа жизнедеятельности любого нормального государства. А если о эффективности нашей гос. машины, то это совсем другая, ну очень печальная история.

  27. Babay Babay

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Babay :

    Лидчанин, помни! Когда ты уклоняешься от налогов, где—то плачет ребенок чиновника, которому не хватает на Q7.

    Становись чиновником и зарабатывай на Q7 «легально». В чем проблема то?

    Да я не заработках, мне хочется прокатить гегемон на капоте

  28.  dedtalash

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Если пошла такая тема, экономия и бережливость, то надо в первую очередь начать с государства. Не развивать космических (по затратам) прожектов, умерить аппетиты чиновников, сокращать госаппарат и затраты на него.

    И опять вы правы, и опять это не значит что хитрожопого лидчанина надо пожалеть

  29.  vk.com Макс Саласюк

    0

    0

    Если человек умеет и может крутиться вертеться и как может зарабатывает так что это плохо чтоли — машины покупает значит платит транспортные налоги дома строит значит строй материалы покупает, а вы хотите предложить ему зарплату на 5 мультов и что бы он тянул от получки до получки — ну не хочет человек так. Сделайте налог раз в год для таких челноков и пусть катаются нет надо запретить, гайки закрутить, зажать со всех сторон — нельзя быть богатым….

  30.  dedtalash

    0

    0

    Макс Саласюк :

    Сделайте налог раз в год для таких челноков и пусть катаются

    Так ведь сделали уже и давно, только суть всей этой статьи в том что он так не хочет. Он хочет кататься и не платить налог. Да налоги транспортные платит и ндс и тд и тп, но надо еще платить подоходный налог. И это нормальная практика во всех странах, но не у прижимистого бульбаша.

  31. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    @Storm_500@

    Поставили РБ на корректное сравнение в один ряд с мировыми ведущими индустриями. Тут вопросов нет. Спасибо. Теперь поставьте рядом наши зарплаты и ихние, хотя, бы пособия по безработице.

  32. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    @ Alexandr Pushkin:
    ну да, некорректно, это ж мировые индустрии..)) в таком случае смысл трясти здесь «ужасной раскрытой тайной» о долгах, распугивая планктон? Мне ли вам, эксперту напоминать, что прямое сопоставление размера денежных выплат (зарплаты и пособия и т.п.) — это вообще ни о чём? Таки уместнее, видимо, будет здесь использовать т.н. паритет покупательной способности. Здесь тоже никто не спорит — есть вопросы к стоимости именно белорусского набора, хотя посещая всевозможные оптыалмимаркеты, начинаешь сомневаться…и снова тот же вопрос….и? По этому показателю 1st — Катар, крайний — Демократическая Республика Конго (183), Беларусь — 62 после Польши, Прибалтики, России. В чём проблема? Хотите больше — зарабатывайте больше, кто мешает, шо опять традиционно чинушиментыналоговая? Не знаю, тисните вторую часть о салтане что ли…..как-то вырастайте уже из бульбашского: «дайте мне работу, получку, квартиру, машину, тёлку, мапед и бакс па 3200. Удачи!

  33. terrorist terrorist

    0

    0

    ни копейки режиму — айпи при желаниии можно проверить,дерзайте

  34. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Storm_500, стесняюсь спросить- а, вы, уважаемый, не в одном ведомстве с гроДно-Задой зарплату получаете? Как-то ход мыслей у вас, с ней, картина маслом, одновекторный.
    Апропо(кстати), работу, получку, квартиру, машину, тёлку, мапед имею. Только бакс па 15500. И вам не хворать, гражданин начальник!

  35. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Storm_500 :
    Хотите больше — зарабатывайте больше, кто мешает…

    Я, то заработаю, есть возможности. Вы это врачам, учителям, воспитателям скажите. Они, типо, не хотят? Да, кто им даст. Они, если будут работать по 25часов в сутки, 7дней в неделю, 365 дней в году и то не заработают, при такой системе оплаты на достойную жизнь.

  36.  Abram

    0

    0

    Вроде бы аргументированно говорите вы, господин Шторм, но у А.Пушкина получается убедительнее. Пушкин и позицию свою обозначает чётче и конкретнее. По-деловому обращает внимание на то, что пора начать, откинув лицемерие, уважать свой народ, жить по средствам и т.д. Долг у нас,действительно, не столь велик. Но ведь не отдолжают. А у Сев. Кореи он ещё меньше.

  37. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Шалом, Абрам Иваныч. И вам, доброе утро.

  38. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Storm_500, стесняюсь спросить- а, вы, уважаемый, не в одном ведомстве с гроДно-Задой зарплату получаете? Как-то ход мыслей у вас, с ней, картина маслом, одновекторный.

    …начинали так здорово с долгов РБ, Саша в традиционно-обличительном местном стиле, а завершаете, как впрочем и полагается классике жанра, развешиванием ярлычков. Зарплата указанных вами категорий — это в том числе и налоги, а как касается этих самых налогов, то сразу несомненно обеспеченные, махровые альтруисты, пекущиеся о зарплатах учителей заводят старую пластинку: народная власть, голодный народ, всё отберут и т.п…вы определитесь как то между собой.
    Abram :

    но у А.Пушкина получается убедительнее. Пушкин и позицию свою обозначает чётче и конкретнее. По-деловому обращает внимание на то, что пора начать, откинув лицемерие, уважать свой народ, жить по средствам и т.д.

    …г-н Абрам, мне ли вам напоминать, о том, что трындеть не мешки ворочать, тем более в период юношеского максимализма. Я вам больше скажу — даже вам, г-н Абрам по силам «обращать внимание» на то, что пора начать, откинуть, уважать, жить по средствам и т.д. Замутите с Сашей Пушкиным и местными экспертами свою политикал пати с внятными «апрельскими тезисами»..)) и вперёд, живите по средствам, уважайте, платите учителям и медикам по 2 к$ кто ж против, двумя руками за! А то «острый» протест местного паблика явно напоминает содержание бессмертной: «кукушка хвалит петуха»…прошу пардону — персонажи литературного произведения не относятся к вам и Саше….

  39.  Abram

    0

    0

    Господин Шторм.Мне ваши мысли и стиль их изложения тоже нравятся. Но это всё не ново. Всё это мы можем посмотреть по телевизору. Пушкин же высказывает много толкового и полезного. Вы прекрасно осознаёте, что он прав. Власти нужно откинуть лицемерие, почитать эти комментарии и прислушаться к голосу своего народа. Мы видим хорошее,что у нас есть. И Абраму и Пушкину, надеюсь, далеко не безразлична судьба своя и отчизны.

  40. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    @ Abram:
    Видите ли, г-н Абрам, главная проблема по моему мнению заключается в том, что 99,99% т.н. местных комментариев, о которых вы упомянули — это большей частью «анонимные» голословные заявления, обвинения или вырванные из общего контекста факты, приведённые пользователями безнадёжно далёкими от обсуждаемой темы, основанные к тому же на сугубо личностных мотивах и обидах, что тоже безусловно понятно. Каким образом по вашему мнению т.н. власть должна отбросить лицемерие и отреагировать, например, на размещённый в теме о налоговых уклонистах однобокий пост о государственном долге РБ? Или детский лепет — ни копейки режиму? Или муть о голодном народе? Какую смысловую нагрузку они содержат? Это и есть толковость с полезностью? Больше похоже на абы ляпнуть? О чём вы говорите? Хде конкретные предложения, фамилии, должности, заявления в прокуратуру, КГК и т.п.?

  41.  Abram

    0

    0

    Господин Шторм. Согласен, в своих комментариях мы ушли в сторону от предложенной темы. Однозначно, налоги надо платить. В «америках» неуплата оных — одно из главных гос. преступлений. Но и налоги не имеют права расти в сегодняшней ситуации (подоходный и пр.). Но здесь речь пошла «за жизть «. Ну не надо нам пока футбольные манежи у чёрта на куличках и кое-что другое… А цену на соляру надо снизить. Гибнут же автоперевозчики. Фрахты упали на 30 процентов, работы практически нет. И так, куда не ткнись. Злость берёт, когда кто-то говорит о процветании.

  42. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    @ Abram:
    А вот в том, что баланс и приоритеты должны сохраняться я с вами абсолютно согласен, однако при этом не берусь утверждать, что снижение цены на соляру — это сейчас приоритет по отношению к строительству манежа, так же как и наоборот, поскольку не владею всей цепью, достоверностью и полнотой информации. И с чего вы взяли, что государство должно датировать частных автоперевозчиков сниженными ценами на топливо? У него своих нахлебников достаточно. Топливо — это такой же продукт, как и докторская, у него есть своя стоимость, вы работаете себе в убыток? Сомневаюсь. Закладывайте в тариф — грузы и людей-то всё равно перемещать нужно. Дорого? Нулевая рентабельность? Жёсткая конкуренция? Так это ж вроде как рынок…не? Таковы условия и по ним весь мир крутится.

  43. Banifacyj Banifacyj

    0

    0

    Ребята, Шторм, Абрам, Пушкин, хочу выразить вам глубокое уважение за стиль общения и манеру вести дебаты!! Вот, если бы всегда так поступали комментаторы — с уважением, с обстоятельными доводами, с аргументами в виде конкретных фактов и цифр, с обращением на «вы», «господин», «уважаемый».
    Приятно почитать! И будь кто-то из вас хоть трижды еврей/националист/гроднозадый, в таком виде приятно вести беседу, совместно рождать истину и идти к совместному светлому будущему!

    Всегда бы таких собеседников!

  44.  Abram

    0

    0

    Не хотел,уже было, больше дебатировать на этой страничке — её вот-вот закроют. Но, г-н Шторм, но,что значат в вашем понимании слова: » у гос-ва своих нахлебников хватает», и кто это «свои» и «чужие»?

  45. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    @ Banifacyj:
    Благодарим за добрые слова и Вам процветания!

  46. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    @ Abram:
    Ну вы должны были сами догадаться, г-н Абрам. Возможно слегонца грубо прозвучало, но «нахлебники» это есть те категории, которые обеспечиваются из бюджета: медики, учителя, воспитатели. Плюс к тому некоторые предприятия с/х назначения — производящие продукцию т.н. социального назначения на которую цены по мнению правительства нужно придерживать, поскольку ели она (продукция) реализуется населению по цене даже по себестоимости, то датирования с/х не избежать, но это проблема не только РБ. Снижение затрат и себестоимости — вот главная задача на мой взгляд и заниматься этим должны толковые, знающие, грамотные профессионалы — каждый в своём роде деятельности, но никак не случайные люди. Так что поддержка «чужих» — по крайней мере в настоящее время — перспектива достаточно туманная.

  47.  Abram

    0

    0

    В общем-то, верно.Но ведь фермеры практически не получают господдержки, работают с прибылью, налоги платят, рабочие места создают. Грузоперевозчики(авто) все налоги платят,плюс все поборы,а они ой какие! Сегодня необходима им помощь (только не Декретом). Грузы-то у нас фурами доставляются.

  48.  mr.Didikov

    0

    0

    Hummer :

    Ну вот по порядку исполкомы пусть и проверяют у кого расходы не соответствуют доходам и на кого коттеджи записаны…

    Не волнуйтесь у всех государственных служащих ежегодно проверяются поданные ими декларации на себя и всех совместно проживающих совершеннолетних родственников. А товарищи на бензо и саляровозах налоги не платят, понастроили коттеджей и смеются над людьми которые за 5 лямов (в лучшем случае) горбатятся. Так, что пусть платят. Правильно их трясут. Я естественно не имею ввиду людей которые после работы или в выходные едут, что бы прикупить что-нибудь подешевле.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.