stroy_0

Во время реконструкции трассы М6 Минск-Гродно планируется применить новые для страны инженерные решения. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергей Талатай, передает корреспондент БЕЛТА.

Планируется, что на территории Гродненской области на трассе М6 будут обустроены три разноуровневые развязки, все остальные съезды, заезды, перекрестки будут оборудованы отнесенными левоповоротными площадками, которые будут давать водителю время и возможность совершить поворот безопасно. «Такое конструктивное решение на белорусских автодорогах пока не применялось, но мы уверены в его эффективности», — сказал начальник ГАИ. Кроме того, впервые в стране на автодороге республиканского значения будет установлен разделительный железобетонный отбойник, его высота составит около 1,2 м. «Это позволит полностью исключить лобовые столкновения», — пояснил Сергей Талатай.

После завершения реконструкции автодороги М6 на всей ее протяженности верхнюю границу допустимой скорости планируется поднять до 120 км/ч. В связи с этим возрастет травмоопасность дорожного движения. Чтобы избежать роста числа ДТП и случаев травмирования людей, специалисты различных заинтересованных ведомств уже сейчас продумывают способы наилучшей организации дорожного движения на оживленной магистрали. Пока устройство системы безопасности движения на трассе обсуждается. Но Гродненская ГАИ и созданная в области специальная комиссия по мониторингу реконструкции автодороги настаивает на том, чтобы при проектировании участков реконструкции отказаться от использования одноуровневых сквозных перекрестков с углом в 90 градусов.

«Обновленная М6 не должна стать аварийно опасной дорогой. Она должна сочетать комфорт и безопасность. Мы хотим, чтобы на ее протяженности не было ни одного сквозного одноуровневого перекрестка. Анализ показывает, что на скорости 120 км/ч автомобиль пролетает перекресток за 16-17 секунд, цена ошибки тут очень высока, шансов выжить в ДТП на такой скорости практически нет. Очень важно заранее предусмотреть такие случаи и принять верные решения», — сказал Сергей Талатай.

Он также сообщил, что специалисты продумывают, как сделать так, чтобы на протяжении всей трассы водителям не приходилось снижать скорость. Планируется, например, убрать «зебры», лишив пешеходов преимущества, но оборудовать места для пересечения дороги специальными табло. Предварительно будет проанализирован каждый такой участок, просчитана интенсивность пешеходного движения. Остановки общественного транспорта также планируется отнести от автодороги вглубь населенных пунктов.

Специалисты «Белгипродора» приступили к проектированию реконструкции первых 50 км автодороги. В первую очередь планируется реконструировать участок от Рассолишек до Старченят на въезде в Гродненскую область в Ивьевском районе, а также участок дороги между Щучином и Лидой.

Автодорога Минск-Гродно одна из самых опасных в Гродненской области. На трассе М6 в 2014 году погибли в ДТП 9 человек, в 2013 году — 19.

Поэтапная реконструкция автодороги М6 ведется несколько лет, завершить ее планируется в 2017 году. В текущем году произведена реконструкция семикилометрового участка трассы в районе Щучина с обустройством четырехполосной дороги с разделительной полосой и двумя двухуровневыми развязками. Стоимость этих работ составила около Br120 млрд. Как ранее сообщалось, на дальнейшую реконструкцию автодороги планируется направлять более половины от суммы госпошлины, которую автовладельцы региона уплачивают за допуск автомобилей к участию в дорожном движении. Кроме того, на участках М6 с 57 км по 130 км и с 197 км по 211 км реконструкцию планируется выполнить за счет кредита Всемирного банка


Читайте также:

  1.  Igor64

    0

    0

    не важно что там применят важно что бы дорога была хорошая.не напоминала стиральную доску.

  2.  yevgeny

    0

    0

    1. Почему не убрать пешеходный переход на горке при выезде из города и сделать его подземным?
    2. На участке М6 перед Щучином дорогу зимой постоянно засыпает снегом с поля. Может, стоит, как в Европе поставить там щиты?
    3. Кто был в западной Европе или хотя бы ехал из Клайпеды в Каунас в Литве, наверняка видел, что на трассе лес затянут металлической сеткой. Это предотвращает появление на дороге диких животных. У нас — только предупреждающие знаки. Не думаю, что они помогут водителю на скорости 120 км/ч, если на дорогу выйдет дикий кабан.

  3. Адамант Rusevi

    0

    0

    Видел я эти сетки в Могилевской области. Все в дырках. Особенно смешно смотрелись косули, которые не могли выход найти с дороги.

  4.  Mangust

    0

    0

    @Кроме того, впервые в стране на автодороге республиканского значения будет установлен железобетонные лежачие полицейские, ех высота составит около 1,2 м. «Это позволит полностью исключить лобовые столкновения», — пояснил Сергей Талатай.))))

  5.  Fakel

    0

    0

    Мосты для перехода зверюшек не забудьте сделать.

  6. ktotut ktotut

    0

    0

    Только лежачих полицейских не делайте, я вас умоляю

  7.  Vital0209

    0

    0

    Поэтапная реконструкция автодороги М6 ведется несколько лет, завершить ее планируется в 2017 году.
    чё-то не верится…

  8. AC AC

    0

    0

    новая технология распила бабла ))))
    это единственное что могут придумать наши чинуши )))

  9. Chigo Chigo

    0

    0

    очень ждем давайте делайте уже быстрее…

    бетонный отбойник очень классная штука..

  10.  kedajm

    0

    0

    Чтобы построить современную магистраль,просто нужно пригласить спеца из европы и ничего придумывать и продумывать не надо.Или послать учиться своих лутчших инженеров.че та я на фантазировал дофига:-X

  11.  yevgeny

    0

    0

    @ Vital0209:
    Согласен, они сколько лет строили от Скиделя до Щучина, а там всего 30 км
    Давайте посчитаем, сколько км дороги нужно проложить. От Щучина до Лиды 50 км. от Лиды до Старченят еще 33 км. Оттуда до границы с Минской области еще 45.
    Сделать хотя бы половину за 2 года? Нереально

  12. petrusha petrusha

    0

    0

    этож что за перекрёсток такой который «пролетают» за 16-17 секунд со скоростью 120 км/ч (33 м/с), за это время машина полкилометра «пролетит»

    в 2017 году говорят сделают, ох сомневаюсь я, этож не на Могилёв трасса, а в самый не любимый его город

  13. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    а в городе когда начнут делать перекрестки и развязки по УМУ????

  14.  SEMIK

    0

    0

    Лишить пешеходов преимущества
    Сергей Валерьевич, что с Вами???

  15.  vk.com Андрей Макаров

    0

    0

    При реконструкции трассы М6 Минск-Гродно планируют применить новые инженерные решения

    ё-маё! 21ый век, а разъезд на магистрали по непересекающимся траекториям и сетка от животных, это «новые инженерные решения»?!? да скопируйте вы немецкий автобан хотя бы 70х годов!

  16. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Опять это бла-бла-бла….. Вот когда сделаете, тогда и скажите «Мы сделали!». А так все это выглядит весьма не убедительно! Я что-то не заметил даже подготовку к модернизации!

  17. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Хотят, как лучше, а получится, как всегда.

  18. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Блок-посты из фундаментных блоков каждые 50км не забудьте. А, то как,же перед Новым Годом елки контролировать будете. В декабре ехал от Минска, так 4(четыре) раза останавливали. ГАИ, ОМОН, таможня налоговая и лесники. Причем, все сразу. Фуру открывали, смотрели. Бусов и машин стояло, как на базаре.

  19.  vezun4ik

    0

    0

    В Польше строят дорогу, весы выстовляют, прибыло,убыло… А скок с объездной солярки в Польшу ушло???? В Лиде мяса украли…. Смешно, директор гродненского рекорды побил…

  20.  s@sh

    0

    0

    > Планируется, например, убрать «зебры», лишив пешеходов преимущества, но оборудовать места для пересечения дороги специальными табло.

    Вот дебилы. Какие табло? При разрешенной скорости 120 только — над- и подземные переходы. Если собьют кого, все равно водитель будет виноват, хоть у него и преимущество

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.