Проспект Космонавтов в Гродно уже третий раз в этом месяце «отмечается» в сводках ДТП с пешеходами.

2015-01-27_155804

27 января около 14.00 водитель Renault сбил двух пешеходов. Мужчина и женщина переходили дорогу со стороны гипермаркета слева направо по ходу движения. Они успели перейти большую часть дороги. Справа от них остановились машины, водители которых пропускали пешеходов, а управлявший Renault мужчина этого не сделал, рассказали в ГАИ региона.

2015-01-27_155747

Женщина оказалась на капоте и ударилась головой. Второго пешехода автомобиль зацепил зеркалом. Обоих потерпевших доставили в больницу.

2015-01-27_155737

2015-01-27_155756

2015-01-27_155814


Читайте также:

  1. Babay Babay

    0

    0

    Классичесий вариант. Срочно поставит т.е. положить 3х леж полицейских.

  2. spy-girl spy-girl

    0

    0

    По-моему, там пора поставить светофор. Там реально страшно переходить дорогу, многие водители не считают нужным притормозить перед переходом (хожу по нему каждый день), хотя там постоянно куча народу ходят на работу/на обед/с обеда.

  3.  vk.com Женя Драгун

    0

    0

    лешить прав

  4.  lexmercenary

    0

    0

    лЕшить диплома кое-кого 😉

  5.  InDaHouse

    0

    0

    @ spy-girl:
    Кучу народа отправить на регулируемый пешеходный переход на кольце. Там метров 100. И здоровее будут пешеходы, и спокойнее водители.

  6. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    Срочно выпустить новый календарь с голыми сотрудницами!! а то показатели по безопасности упадут.

  7. spy-girl spy-girl

    0

    0

    @ InDaHouse:
    Раз уж он существует, то за ним нужно следить и при необходимости «модернизировать». Ну или убрать его совсем, тогда все пойдут на регулируемый на кольце (хотя найдутся особо спешащие, они будут перебегать).

  8.  Sobakevich82

    0

    0

    Я никогда не выхожу резко из-за остановившегося пропустить меня на пешеходном переходе авто, всегда выглядываю. Потому что таких дебилов как этот на рено немерено. А тут аж 2 отчаянных пешехода, которым своего здоровья нежалко и они думают, что они короли на пешеходном переходе.
    P.S. Сам водитель и редко пешком хожу, если что.

  9.  Сергей

    0

    0

    Все такие умные — убрать ПП, поставить светофор, закопать полицейского…А тут водитель проигнорировал остановившиеся машины возле перехода, а пешики включили IDDQD и поленились посмотреть направо. Если бы или водитель, или пешеходы были бы осторожнее такого бы не было.

    Водителя не оправдываю, но и пешеходов призываю — ради вашего же здоровья — вертите головой переходя дорогу даже на зеленый свет по пустой улице!

  10.  foto_n

    0

    0

    Там куча организаций, толпы народа ходят практически непрерывно по этому п/п. Рядом находится регулируемый п/п. Такая-же ситуация была на Сов. пограничников. Там оставили регулируемый п/п. Опасные ситуации возникают и на п/п напротив троллейбусного управления. Из-за припаркованных троллейбусов. разворачивающихся автомобилей, выезжающих их АЛМИ, ни «зебру», ни знак заблаговременно не видно. А водители траликов, снимающие или устанавливающие штанги, одев оранжевые «бронежилеты» смело шагают на оставшуюся полосу иногда вынуждая выезжать на встречку. Власти города отказались строить второе депо, ну так расширьте Проспект космонавтов рядом с управлением, установите светофоры на п/п «по требованию» и спокойней станет всем категориям участников дорожного движения.

  11.  Крупская Н.К.

    0

    0

    Вот Вы мне объясните,как не остановиться,когда 2-3 машины стоят перед пеш. переходом,притормози хотя бы-посмотри чего стали,голова и совесть будут спокойны.

  12.  SERG300

    0

    0

    Вот сейчас лежит с проломленным черепом и наслаждается своей правотой.Водитель сто раз не прав, но целый и живой. Не ужели лень повернуть башку и посмотреть.

  13. White White

    0

    0

    Светофора там 100% не будет, а 2-3 лежачих полицейских — это без проблем! Такая философия у начальника ГАИ!!!

  14.  KSV

    0

    0

    уже давно пора этот говнопереход закрыть, 15 метров вперед есть регулируемый пешеходный переход

  15.  Tanchik

    0

    0

    Переход ужасный.Возможно, водитель подумал, что машины притормозили перед » лежачим по!лицейским». Часто наблюдаю аналогичную ситуацию и на других пешеходных переходах, перед которыми установлены искусственные неровности.
    Да, и пешеходы есть разные, напялят капюшоны и чешут не смотря по сторонам.

  16. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    я тоже согласен что надо закрыть переход, такая ж ситуация была на сов. пограничниках, в конце концов закрыли!!!! Хотя не удивлюсь если вкопают полицейского)))

  17. давидыч давидыч

    0

    0

    ликвидировать пп! и нет проблем! там в 100 м. есть !регулируемый! у пешиков ноги не сотрутся — пройтись немного!

  18. Serg288 Serg288

    0

    0

    Для того, чтобы такого не случалось нужно пешеходов начинать штрафовать за подобные ДТП. Ведь пешеходу гораздо легче остановиться, чем машине. Бывает идут вдоль дороги по тротуару в капюшоне и с наушниками в ушах и сразу в сторону на дорогу, ведь там пешеходный переход — их пропустят, а то что машине еще остановиться надо — их не волнует, они ПРАВЫ, очень жаль, что порой босмертно.
    Конечно пострадавшим — скорейшего выздоровления

  19.  Крупская Н.К.

    0

    0

    Serg288 :

    Для того, чтобы такого не случалось нужно пешеходов начинать штрафовать за подобные ДТП

    Простите,но это бред!!!Может прикажете убить пешиков,ну или пересадить на самолёты,что бы водятлам не мешали?!Кстати сама водитель,только что-то пешиков не сшибаю в виду того,что на тачке езжу и чет под машину мне не кидаются!Минусите,но эта антипешеходная истерия раздражает!

  20. Serg288 Serg288

    0

    0

    @ Крупская Н.К.
    С чего Вы взяли, что мне мешают пешеходы? Ничего подобного 🙂
    Просто я хочу, чтобы они были внимательнее, вот и всё. Водитель за невнимательность платит рублем, а пешеход -здоровьем

  21.  Крупская Н.К.

    0

    0

    Serg288 :

    @ Крупская Н.К.
    С чего Вы взяли, что мне мешают пешеходы? Ничего подобного.

    Как пешик при остановившемся автотранспорте,должен предвидеть прилёт водятла?!Не все обладают ясновиденьем!Мне кажется,что пешеходам,что водителям нужно быть хотя бы быть терпимыми друг к другу. Мы хотим,что бы нас уважали,а сами?

  22. Юзик Кабзон google.com Семён Семёныч

    0

    0

    Светофоры убрать. Сделать для пешеходов два пешеходных перехода, в начале города-один, в конце другой и то подземные.Ничего с ними с пешеходами не случится пройдутся. Сделать подъезды водителям к каждому прилавку каждого магазина , к каждой могилке родственников на кладбищах, ведь они водители и им в падлу пошевелить мослами. Вот только почему водители в 99% из 100, могут затормозить перед впереди остановившейся машиной и в 10% из 100. им тяжело остановить машину перед пешеходным переходом, даже если им (водителям)горит запрещающий сигнал светофора?

  23. SledNochi SledNochi

    0

    0

    Всему виной -человеческий фактор,я так думаю.Не учат взаимовежливости нигде,кроме как в семье.И именно семье мы обязаны вернуться домой целыми и невридимыми.Одни на колесах,другие ногами.Нужно начинать с себя.Давайте начнем уважать друг друга!!!Банально,избито,но наверное выход только такой)

  24.  Eugene

    0

    0

    А общество-то деградирует: бОльшая часть высказавшихся на стороне водителя, виновника ДТП, который явно пытался «проскочить», т.к. сбиты люди были на ПОСЛЕДНЕЙ полосе, а не средней или первой.
    Serg288 :

    Ведь пешеходу гораздо легче остановиться, чем машине.

    Да бесспорно, только это высказывание говорит только об одном: водитель не несет ответственности за свои действия, т.к. не знает, сможет ли он остановиться перед переходом, как то предписывают ПДД. Следовательно, водитель недееспособный, следовательно — права обратно в ГАИ и ходи пешком, раз не в состоянии соблюдать простейшие правила. Съездите в Европу (Великобритания, Германия к примеру) и посмотрите, как там пропускают пешеходов — еще на подходе пешехода к переходу.
    Короче, автохамство неистребимо в этой стране, т.к. контроля должного нет, а штрафы мизерные.

  25.  Palich

    0

    0

    давидыч :

    ликвидировать пп! и нет проблем! там в 100 м. есть !регулируемый! у пешиков ноги не сотрутся — пройтись немного!

    ну-ну. так ведь и со стоянки выезд налево тоже запрещен, но ведь едут. а до разворота 50 метров, колеса сотрутся?

  26.  dzuz1977

    0

    0

    Надо утвердить новое правило
    Не успел перебежать дорогу-твои проблемы

    Водители по тратуарам не ездят
    А пешеходы на дорогу сунутся

    Водителям дороги ,а пешикам тратуары

  27. Jay Kay V.I.T.A.L.

    0

    0

    Sobakevich82 :

    Я никогда не выхожу резко из-за остановившегося пропустить меня на пешеходном переходе авто, всегда выглядываю.

    Держу пари,что даже головы не повернули

  28.  Lilya

    0

    0

    Лучше бесполезный светофор с кольца перенести на этот пешеходный переход

  29.  solar star

    0

    0

    V.I.T.A.L. :

    Sobakevich82 :

    Я никогда не выхожу резко из-за остановившегося пропустить меня на пешеходном переходе авто, всегда выглядываю.

    Держу пари,что даже головы не повернули

    Знаете, работаю недалеко от этого ПП уже пару лет, и никогда не бежала сломя голову через эту дорогу, и с наушниками не переходила. Но! Уже давно хочется вовремя сфотографировать таких водятелов!!! Которые на крайней полосе не останавливаются, а летят как на пожар!!! В 2009 году меня один ненормальный чуть не сбил, будучи беременной — благо что носик свой всегда высовываю, когда нужно пройти крайнюю полосу. И после того случая, еще несколько раз были такие случаи! Разве это нормально?!! Стоять на предпоследней полосе, и выглядывать всегда авто, в котором дятел едет, и тебе прокатить на капоте норовит?!!! Так еще и покрутят возле виска своего, где мозги должны быть обычно!!! Очень страшный ПП на Космонавтов!!! Всегда ловлю себя на мысли, когда перехожу — что б только это была не прогулка в больницу, после поездки с ветерком на капоте!!!

  30.  Xonix

    0

    0

    Там этот пешеходный не нужен… 50 метров до светофора.

  31.  Yana Sh

    0

    0

    Водитель водителю рознь. Есть нормальные, которые внимательны на дороге, а есть ненормальные, которые несутся, как ошалелые. Так же и пешеходы. Есть такие, что лишний раз пропустят машину, а есть такие, что под колеса кидаются сами. А внимательность на дороге нужна и тем и тем. Мало ли какие придурки встречаются на дороге. Здесь, конечно , водитель не прав. И действительно, лучше бы ненужный светофор перенесли с перекрестка на этот пепеход.

  32.  STRELA-GRODNO

    0

    0

    99,9 % водителей не понимают зачем в 100 метрах от регулируемого пешеходного перехода (который находится возле кольцевой развязки)еще нужен дополнительный.В сторону ГАИ или Дурдома на каком расстоянии пешеходный переход и всех устраивает!
    Пешеход задумайся о последствиях, доказывая водителю, что ты прав не убедившись в безопасности своего перехода через проезжую часть. Да водителя посадят!Да жизнь водителя будет сломлена!Он будет сильно сожалеть о случившимся и после того когда выйдет из тюрьмы! Но он будет жить.
    Пешеход в этой ситуации страдает в 1000 раз сильнее! Жизнь,здоровье уже не вернуть! Самое главное пожалейте своих родных, которым незнакомый голос по телефону сообщит прискорбную весть.
    Особенно задумайтесь молодежь доказывая всем какие вы крутые переходя дорогу в капюшоне на голове и наушниках в ушах, что завтра прикованным к койке пожизненно уже доказывать будет некому и нечего!!!

  33. Serg288 Serg288

    0

    0

    @ Крупская Н.К.:
    Пешеход должен не предвидеть, а ВИДЕТЬ. Для этого нужно просто смотреть по сторонам, вовсе необязательно быть экстрасенсом.
    Водитель тоже должен убедиться, особенно на пешеходном переходе, что не создаст аварийную ситуацию.
    Просто пешеходам, порой, лень голову повернуть и убедиться в своей же собственной безопасности

  34. Serg288 Serg288

    0

    0

    @ Eugene:
    Во-первых, я не снимаю ответственность с водителей, их тоже разных хватает.
    Во-вторых, если говорить про западные страны, то там и пешеход на дорогу не выйдет пока не убедится, что ему уступают дорогу.

  35.  Крупская Н.К.

    0

    0

    Serg288 :

    @ Крупская Н.К.:
    Пешеход должен не предвидеть, а ВИДЕТЬ.

    Как???Если обзор закрывают остановившийся ТС,а Вы подлетаете на 70 -80 км?!

    Водитель тоже должен убедиться, особенно на пешеходном переходе, что не создаст аварийную ситуацию.

    Где???В данном случае убедился????Снёс 2,отлично снизил скорость,вплоть до полной остановки и Вы вините пешехода?!

    Просто пешеходам, порой, лень голову повернуть и убедиться в своей же собственной безопасности

    Хоть 10 раз поверну,но даже скорость 70 км,невозможно увидеть ТС на расстоянии 200 метров!

    ТЕПЕРЬ СОЛЬ:НЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ,СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ,ЧТО БЫ В ЕВРОПЕ ТЕБЯ НА ПЕШЕХОДЕ НЕ ПРОПУСТИЛИ,ОНИ ПОДЪЕЗЖАЯ К ПЕШЕХОДУ СНИЖАЮТ СКОРОСТЬ И ТОЛЬКО БЕЛАРУСЫ СУНУТСЯ МАТЕРЯ ПЕШЕХОДОВ,ПОТОМУ ЧТО ДОМА,В ГЛУБОКОМ ДЕТСТВЕ НЕ НАУЧИЛИ УВАЖАТЬ!ТС-СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ,ПОКА ПЕШЕХОДЫ МАШИНЫ,НАСМЕРТЬ, НЕ СБИВАЮТ!!!НЕ МОЖЕТЕ ВЛАДЕТЬ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКОЙ В ПОЛНОЙ МЕРЕ,СДАЙТЕ ПРАВА В ГАИ.

  36.  Крупская Н.К.

    0

    0

    Serg288 :
    Во-вторых, если говорить про западные страны, то там и пешеход на дорогу не выйдет пока не убедится, что ему уступают дорогу.

    Опять неправда!Почитайие правила!Больше скажу,что в Варшаве лично со мной была ситуация месяца 2 назад полицейский ,стоящий на нерегулируемом переходе, начал движение,при этом за доли секунды, стоял спиной к проезжей части.Вот Вам тест на владение дорожной обстановкой.

  37.  Blazer_2007

    0

    0

    Запчасти на авто нынче дорогие, да и выбитые мозги в супермаркете не купишь. Берегите себя и своих близких) Когда на толчек садитесь штаны снимаете? Так потрудитесь остановиться и глянуть пропускают ли тебя на соседней полосе.

  38. Serg288 Serg288

    0

    0

    @ Крупская Н.К.:
    Не нужно делать из нашей беседы каламбур, Вы, Надежда Константиновна, не понимаете моих слов. Скажу в последний раз: безопасность дорожного движения зависит от ВСЕХ его участников (пешеходы, водители, велосипедисты, наездники и т.д.), а не от кого-то конкретно.
    А пешеходов я предложил штрафовать только для того, чтобы они тоже были внимательны, т.к. иногда, как я уже говорил, им лень голову повернуть.
    Вспомните чему в школе учили — посмотрите налево, посмотрите направо…

  39. Serg288 Serg288

    0

    0

    Крупская Н.К. :

    Serg288 :
    Во-вторых, если говорить про западные страны, то там и пешеход на дорогу не выйдет пока не убедится, что ему уступают дорогу.

    Опять неправда!Почитайие правила!Больше скажу,что в Варшаве лично со мной была ситуация месяца 2 назад полицейский ,стоящий на нерегулируемом переходе, начал движение,при этом за доли секунды, стоял спиной к проезжей части.Вот Вам тест на владение дорожной обстановкой.

    🙂 может он бессмертный? а может это был Бэтмэн?

  40. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    І навогул , аб чым мы тут размаўляем? Машыну ён купіў, а вось грошай на мазгі у яго не хапіла. І нажаль у нас такіх гора — шафёраў многа 🙁

  41.  Крупская Н.К.

    0

    0

    Serg288 :
    может он бессмертный? а может это был Бэтмэн?

    Судя по Вашей ментальности Вы просто Ду…ок :-).Без обид,Вы предмета статьи и доводов не слышите.

  42.  AndyS

    0

    0

    Выздоровления пострадавшим.
    Крупская Н.К. :
    Вы утрируете и прикрываетесь правилами, хотя в правилах также сказано, что пешеход обязан убедиться в безопасности пересечения проезжей части.
    Но водителя не оправдываю ни в коей мере: вчера был в подобной ситуации на К.Маркса, возможно спас жизнь девушке, хотя она даже не поняла что происходит. Остановился на переходе возле монастыря, чтобы пропустить девушку она начала переходить, в зеркало вижу летящую машину, которая не замедляется. Сигналю девушке, она поворачивает голову и видит приближающееся авто , и вместо того, чтобы остановиться перебегает через полосу. К счастью водятел тоже услышал сигнал и успел оттормозиться.

  43.  2a43

    0

    0

    Ну а если на их месте были бы дети? Вы бы тоже говорили, что надо мозгами думать и по сторонам смотреть? А у детей долеко не такая реакция, как у взрослого человека. И если вы так же пренебрегаете здоровьем человека, то зря вам выдали права.

  44. Максим vk.com Maxi87

    0

    0

    Да хватает неадекватов и среди водителей и среди пешеходов. Но среди последних их больше, во многом это тётки средних лет, которые трещат с подружками или по телефону так, что забывают обо всём на свете, где уж там на дорогу смотреть. Они никогда не сидели за рулём, и и думают что водитель всегда их видит и в темноте и в тумане и за транспортом, а чтобы остановить машину нужно просто нажать на педальку и она тут же остановиться как вкопанная, на мокром асфальте или на льду не важно.Я часто вижу мужчин которые остановившись в трёх метрах от нерегулируемого пешеходного спокойно ждут секунд 15-20 пока проедет основной поток стартонувший со светофора, и потом спокойно переходят дорогу, тётки же даже не смотрят что там едет, автобус или груженый маз, просто идут по прямой, ведь пешеход всегда прав. И да, я тоже за то, что надо увеличивать ответственность пешеходов. Мало того что они всегда правы, так даже если и не так, то редки случаи когда их штрафуют. В основном или предупредят, или фликер купить заставят. Передо мной недавно на клецкова с остановки вышли люди с маршрутки, я видел их из далека, но успели толпой перебежать только до островка безопасности, и вот когда я спокойно подъезжаю на свой давно загоревшийся зелёный, одна из тёток наговорившись с другой резко разворачивается и выходит передо мной на дорогу. Она так заболталась что забыла где находиться,и просто развернувшись пошла на красный даже не осознав что она на дороге. Нет, не только тётки так себя ведут, но они чаще всего. Тоже частая ситуация, стоят 2-3 тётки в метре от нерегулируемого пешехода, останавливаюсь я, машина за мной,второй ряд, а они млять просто стоят там разговаривают!!!А ведь проедешь, из-за куста может выскачить гаер и штрафануть за не пропуск, т.к. пешеходы это главное. А как они каждое утро прутся со своими детьми в школу и тянут ребёнка за собой через дорогу не дойдя 20 метров до пешеходного, или на красный, потому что лень ждать, не думая что ребёнок потом сам будет ходить так же, а виноват будет водитель. Да, много и водителей неадекватов,но в процентном соотношении к нормальным, их намного меньше чем пешиков. И в том, что они часто стараются где-то проскочить, в какой то мере виновата наша организация движения. Напрягает на магистральных улицах Горького, Блк, или та же объездная, стоять на КАЖДОМ светофоре, которые натырканы каждых 200 метров. Где там зелёная волна? Чтобы в неё попасть надо ехать либо 30 либо 70-80 км/ч. Зачем тогда делать 6 полос если вся езда это-первая, вторая, тормоз и минуту стоим на светофоре. конечно после этого тырканья не хочется лишний раз останавливаться, и стараешься проскочить на жёлтый, или успеть проехать перед пешеходом. Кому нужен светофор на новом участке Курчатова посередине. Пешиков там почти нет, поставьте кнопку, со дворов тоже не такое уж и движение, например со дворов на Тавлая возле стоянки движение намного больше, потому что там на 17 домов фактически один выезд, но там никто светофор не ставил, единственный вариант-чтобы ментам удобно было с под опорки выезжать. Так вот, с какой бы стороны ты не ехал, ты почти 100% стоишь на нём минуту и смотришь на пустую дорогу.Есть быдло водители, в моём представлении на 70% это выходцы из деревень, которые привыкли там на своём тракторе ездить где им захочется, и соляровозы привыкшие везде щемиться в наглую и на всех плевать, ну ещё % 10 молодежь, которой хочется погонять,или просто не воспитанные.Недавно жена вела ребёнка в сад, и во дворах возле сада случилось небольшое дтп, водители стали аккуратно объезжать по тротуару, а один баран чуть не наехав на пятки девушке с трёхлетним ребёнком НА ТРОТУАРЕ посигналив испугав ребёнка так что того полчаса было не успокоить, а в ответ на пинок по крылу вышел, и начал нецензурно угрожать какого мол вы тут по тротуару ходите, когда я тут еду. Гаишник оформлявший ДТП подошёл, и попросил его пройти к ним в машину. Я надеюсь что ему воздалось по заслугам. И кстати в центре Минска вся шестиполоска остановилась чтобы как только я с ребёнком подошёл к пешеходному, все шесть полос сразу, а не 2 пропускают, остальные летят.

  45.  z_o_a

    0

    0

    один раз и меня там чуть не сбили, хорошо что отскочила. С тех пор хожу на регулируемый ПП.
    НО и там через день вижу ДИБИЛОВ-водителей, которые смотрят только на кольцо и, НЕ ПОДНИМАЯ глаз на светофор, продолжают движение на красный сигнал.

  46. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Предлагаю на тротуаре, у бордюра, который напротив пешеходного перехода, нарисовать белую полосу, такую, из каких нарисован сам переход. Если пешеход на тротуаре, на этой полосе, значит он переходит и его пропускать. Если не на ней, значит он не переходит и ГАИ не должна инкриминировать НЕПРОПУСК пешехода.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.