В Гродно первую еженедельную прямую телефонную линию с жителями региона провел председатель Гродненского областного исполнительного комитета Владимир Кравцов. Оговоренными тремя часами дело не ограничилось. Телефонное общение губернатора с гражданами растянулось на 3 с половиной часа. Губернатор лично ответил на 36 вопросов, которые поступили практически из всех уголков Гродненской области. При этом по ряду звонков пояснения тут же давали находившиеся на связи председатели районных исполнительных комитетов. Всего с помощью помощников губернатора сегодня получили ответы на звонки более 50 граждан. Для многих из дозвонившихся разговор с главой региона стал последней надеждой решить проблему, не дающую покоя уже многие месяцы или даже годы, пишет «СБ».

s01097_028203

Например, Алла Владимировна попросила убрать проходящую через ее огород в деревне Путришки Гродненского района водопроводную трубу. За 2 года коммунальщики 6 раз чинили порывы, перекапывая всю землю на участке и оставляя за собой ямы и горы вспоротой земли. Много вопросов касались системы распределения льготного жилья. В частности, Екатерина Ивановна из Вороновского района была возмущена тем, что ее дочери, воспитывающей ребенка-инвалида выделили квартиру площадью 38 квадратных метров вместо положенных 55, в то время как, по ее мнению, у местной администрации была возможность предоставить жилье, не нарушая положенные нормативы.

С похожей проблемой обратилась и жительница Волковыска Ольга Антоновна. Вот уже 8-ой год она ждет своей очереди на квартиру, а пока живет с мужем и двумя детьми у родителей на 60 квадратных метрах. По ее подсчетам, если очередь будет продвигаться такими же темпами, как идет сейчас, то свой угол ей «светит» только через 10 лет. К тому времени ее старшему сыну исполнится 22 года и уже ему потребуется свое жилье.

Отдельный блок вопросов касался качества и объемов капитальных ремонтов. В Слониме ремонт многоквартирного дома длится уже 3 года. В квартирах – вода и сырость. Гродненка Елена Мирославовна попросила в ходе капремонта дома застеклить и лоджии.

Субботняя телефонная линия оказалась востребованной у самых разных слоев населения, темы вышли широко за пределы наиболее популярных обращений граждан по жилищному обеспечению и вопросов сферы ЖКХ. Так, один из рыбаков говорил об отсутствии подъезда ближе чем на 1 км к Зельвенскому водохранилищу. Жительница Гродно выразила несогласие с действиями контролеров в троллейбусе. Директор фирмы дозвонился губернатору, чтобы пожаловаться на задолженность перед ним организаций. Два вопроса касались работы правоохранительных органов. Ими займется прокуратура области. Буквально по следам телефонного разговора группа специалистов направлена к жителю поселка Пограничный Берестовицкого района, где в доме ветерана труда после аварии на отопительной системе месяц не восстановлено теплоснабжение.

Прямые телефонные линии с участием руководства Гродненского облисполкома по субботам будут проводиться еженедельно. Параллельно будут проходить телефонные линии председателей городских и районных исполнительных комитетов, их заместителей и управделами. Такое решение принято с целью повышения эффективности работы с обращениями граждан и юридических лиц, искоренения фактов бюрократизма и волокиты, бумаготворчества, а также для незамедлительного решения возникающих у людей проблемных вопросов.

В следующую субботу, 24 января, с 9.00 до 12.00 по номеру прямой телефонной линии облисполкома 8 (0152) 73-56-44 ответит на вопросы граждан заместитель председателя облисполкома Елена Агей, 31 января — заместитель председателя Владимир Дешко. 7 февраля вопросы можно будет задать заместителю председателя Виктору Лисковичу, 14 февраля — заместителю председателя Юрию Шулейко, 21 февраля — управляющему делами облисполкома Игорю Попову. 28 февраля трубку вновь будет поднимать губернатор Владимир Кравцов, передает БелТА.


Читайте также:

  1.  zhyzh

    0

    0

    Дома по ул, Ленина вообще не ремонтируют, особенно 10-12 и 14

  2.  Natalya

    0

    0

    Праводзіць тэлефонныя размовы з жыхарамі гэта добра, але ў такім разе патрэбна друкаваць і вынік гэтых размоў, што практычна зроблена. Спадар Краўцоў ці памятае ўсё тое, што наабяцаў? Пра філармонію ўжо забыўся?

  3. pleatka pleatka

    0

    0

    диалог с представителями власти обязан быть постоянным! очень хорошо, что жители области могут обратиться по волнующим их вопросам… хочется верить, что решения по ним будут приняты исходя из интересов обратившихся!

  4.  enot_123

    0

    0

    Для нашего губернатора данные вопросы легко решимы, уверен в ближайшее время все эти проблемы будут устранены.

  5. Lola09 Lola09

    0

    0

    Это очень хорошо, что у нас, жителей области, есть такая возможность обратиться за помощью, не выходя из дома. И хочется верить, что каждый дозвонившийся действительно будет услышан.

  6.  Wladi

    0

    0

    Власть не должна быть «телефонной», должны быть лица ответственный на своих местах и решать все вопросы, что не получается доложить губернатору.Очень плохо если чиновник не знает все проблемы и вот ему позвонили и началось решение, а как быть со всем остальным
    Более правильно связываться по электронным обращениям в соответствующие инстанции — там ты обязан получить официальный ответ, сроки тоже определены.
    А так кто звонил, когда, по какому вопросу, приняты ли меры, никто ничего не знает и т.д., потом начинаются сплетни, повторные звонки. Хотя надежда умирает последней

  7.  pro_et_contra

    0

    0

    @ Wladi:
    Телефонный звонок является таким же официальным обращением, как письмо. Обычное или электронное. А наименее защищенные слои населения — те же пенсионеры или ветераны, не всегда могут (или умеют) воспользоваться электронным ресурсом. Так что думаю, власть понимает, что надо сочетать и телефонные обращения, и другие формы, что и делается, и делается успешно. Другое дело проконтролировать — как выполняются данные распоряжения — ну так для этого есть ответственные работники.

  8. SUAREZ13 SUAREZ13

    0

    0

    В субботу позвонили- в понедельник уже всё решено..Кроме звонивших в ЭТО ещё кто-то верит? Буду надеяться что я ошибаюсь….

  9.  sasha.mir.22

    0

    0

    Хорошая идея. Теперь каждый обычный житель РБ может обратиться за помощью к людям способным решить их проблему.

  10. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    Замечательно что есть такая возможность ,ведь у нас не всегда хватает времени на то что бы куда-то доехать,а по телефону обратиться намного проще.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.