Беларусь и Всемирный банк 8 января подписали соглашение о займе для нашей страны в размере 250 млн долларов США для реализации Проекта по модернизации транзитного коридора. Соглашение о займе было подписано заместителем министра транспорта и коммуникаций РБ Алексеем Авраменко и главой представительства Всемирного банка в Беларуси Ян Чул Кимом, — сообщили в Минтрансе.

2014-07-30_093312

Протяженность трассы М6 – 272 километра. К 2018 году она будет дорогой первой категории. На протяжении трассы будет построено более 50 сооружений, в том числе мосты и путепроводы. Один из самых крупных мостов соорудят возле Лиды через реку Дитва. Дорога будет соответствовать европейским стандартам: только в одну сторону ширина проезжей части составит 7 метров плюс 3,75 метров обочины (3 метра из них заасфальтируют). Ширина разделительной полосы – 5 метров. Расчетная скорость после реконструкции – 120 км/ч.

В рамках проекта будет выполнена модернизация отдельных участков трассы M6 , а также мероприятия по решению проблемы задержек при пересечении границы с Польшей за счет упрощения процедур таможенного оформления — в частности, предполагается увеличить пропускную способность пункта пропуска «Брузги» с 700 грузовых автомобилей в день в настоящее время до 1700.

Проект, по мнению представителей Минтранса, будет способствовать повышению безопасности участников дорожного движения. Основное преимущество его реализации – улучшение транспортного сообщения, что усилит потенциал Беларуси в качестве транзитного государства.

Параллельно планируется совершенствовать систему координации дорожного движения, которая позволит оперативно информировать компетентные службы о тех или иных проблемах на дороге. Кроме того, внимание уделят развитию государственно-частного партнерства в сфере придорожного сервиса, сообщил замминистра транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

Это самый крупный из займов, выделенных Всемирным банком Республике Беларусь, и второй проект в дорожно-транспортной отрасли, который Всемирный банк финансирует в стране на сегодняшний день. Первым совместным проектом (заём Всемирного банка составил 150 млн долларов США) стала реконструкция участка Пуховичи — Бобруйск трассы М5 Минск-Гомель, которая является частью Трансъевропейского транспортного коридора IX. Участок трассы протяженностью 53 км, реконструированный до параметров дороги I категории, был введен в эксплуатацию в конце 2013 года. В нынешнем году предполагается полностью завершить реализацию данного проекта и внедрить на этом участке систему динамического взвешивания тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

//TUT.BY


Читайте также:

  1.  masha1973

    0

    0

    Разворуют.Нашли кому доверять.

  2. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    еще один кредит…..

  3.  Andmen

    0

    0

    Ну это откат. А где деньги ?…

  4.  Shram

    0

    0

    барьер от животных не забудьте поставить!

  5.  vk.com Андрей Макаров

    0

    0

    Shram :

    барьер от животных не забудьте поставить!

    +100500!

    ну планы конечно всегда красиво звучат. посмотрим, как оно будет в итоге

  6.  Vital0209

    0

    0

    за 5 лет хоть успеют сделать?

  7.  Fizruk

    0

    0

    Дороги строим в кредит. Кредит берём у всемирного банка. А у нас есть вообще свои деньги?

  8.  facebook.com bargik

    0

    0

    Ли Харви Освальд :

    еще один кредит…..

    А для того чтобы его отдать дорогу сделают платной и бремя долга ляжет на плечи обычных граждан.

  9.  TROFIM

    0

    0

    ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В КРЕДИТЫ??? НУЖНО ДЕНЮШКИ НАСОБИРАТЬ, А ПОТОМ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ, СТРОИТЬ, РЕКОНСТРУИРОВАТЬ…НО С КРЕДИТА ПРОЩЕ УКРАСТЬ И В ЭТОМ ЕГО ПРЕЛЕСТЬ.

  10.  XXXL

    0

    0

    может хоть на день еще 7% девальвации приостановит…

  11.  _-Z-_

    0

    0

    чёт вспомнилось:
    https://www.youtube.com/watch?v=rERW-I-Gdyc&feature=player_detailpage#t=33

  12. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    и сколько из них уйдет на дыробюджетозатыкание?

  13. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Строили, мы, строили и наконец построили… коттеджи чинушам)))

  14.  NIKKI

    0

    0

    Fizruk :

    Дороги строим в кредит. Кредит берём у всемирного банка. А у нас есть вообще свои деньги?

    А дорожный налог на что?

  15.  Sobakevich82

    0

    0

    Да уж 250 млн. $ «освоят» только в путь. Может ещё удасться в своей жизни поездить по крутой дороге без постоянных ограничений 70, 50, 40, после которых «письма счастья» приходят.

  16.  Ник

    0

    0

    Соседняя Польша на таких кредитах практически заново отстроила свою дорожную сеть. Кредиты затем были практически прощены. Но это в ЕС, а ТС- тема другая, там не прощают , а ставят на кратный счетчик-жизнь идёт по понятиям….

  17. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Fizruk :

    А у нас есть вообще свои деньги?

    Есть. Деньги из белорусского госбюджета идут на социальные нужды и проекты. Для таких масштабных строительств как современные автомагистрали стране приходится занимать.
    Ник :

    Но это в ЕС, а ТС- тема другая, там не прощают…

    Белоруссия занимает в ТС или у Всемирного банка? Запад ничего просто не даёт и просто так не прощает. Польше приходиться очень тщательно работать языком по одному известному месту чтобы её долги перед Западом простили а Республика Беларусь не политическая проститутка а свободная и независимая страна. Мы живём на своим трудом заработанные и кредиты отдаём вовремя. Власть и народ работают как часы.

  18. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Grodno_Za :

    Белоруссия занимает

    Я думал оно местное, а оказывается оно из рашки к нам засланное
    😀 😀 😀

  19.  facebook.com bargik

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    [censored]
    даже не знает как страна называется,вот так и власть работает как куранты.

    Нарушен пункт правил 3.1.7. Предупреждение.

  20. Man in the box Ли Харви Освальд

    0

    0

    Grodno_Za лучшеб ты дальше языком под столом начальнику работала чем такую чушь писать
    Grodno_Za :

    Fizruk :

    А у нас есть вообще свои деньги?

    Есть. Деньги из белорусского госбюджета идут на социальные нужды и проекты. Для таких масштабных строительств как современные автомагистрали стране приходится занимать.
    Ник :

    Но это в ЕС, а ТС- тема другая, там не прощают…

    Белоруссия занимает в ТС или у Всемирного банка? Запад ничего просто не даёт и просто так не прощает. Польше приходиться очень тщательно работать языком по одному известному месту чтобы её долги перед Западом простили а Республика Беларусь не политическая проститутка а свободная и независимая страна. Мы живём на своим трудом заработанные и кредиты отдаём вовремя. Власть и народ работают как часы.

    Дурочка, наша экономика только и существует на кредиты и подачки от рашки, а за них расплачиваются простые граждане постоянными девальвациями и т.д.

  21. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Grodno_Za -//»Мы живём на своим трудом «//-

    Оно хотело сказать — они живут НАШИМ трудом.

  22. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Grodno_Za :

    социальные нужды и проекты

    не поделитесь что за такие проекты и нужды?
    типа дворца республики и надцатой резиденции?

  23.  kimp

    0

    0

    Grodno_Za :

    Fizruk :

    А у нас есть вообще свои деньги?

    Есть. Деньги из белорусского госбюджета идут на социальные нужды и проекты. Для таких масштабных строительств как современные автомагистрали стране приходится занимать.
    Ник :

    Но это в ЕС, а ТС- тема другая, там не прощают…

    Белоруссия занимает в ТС или у Всемирного банка? Запад ничего просто не даёт и просто так не прощает. Польше приходиться очень тщательно работать языком по одному известному месту чтобы её долги перед Западом простили а Республика Беларусь не политическая проститутка а свободная и независимая страна. Мы живём на своим трудом заработанные и кредиты отдаём вовремя. Власть и народ работают как часы.

    она не человек. это робот. причем, натурально киборг. нормальный живой человек не может вот так вот не глядя по сторонам талдычить одно и то же. дудудудуду, дудудудуду. циклическое выполнение скрипта. Власть как часы. Социально-ориентированное. Власть как часы. Социально-ориентированное….. причем, одно и то же независимо от содержания сабжа.

    ЗЫ про свободную и независимую страну реально ржака.

  24.  Fizruk

    0

    0

    Grodno_Za :

    Есть. Деньги из белорусского госбюджета идут на социальные нужды и проекты. Для таких масштабных строительств как современные автомагистрали стране приходится занимать.

    Если деньги идут на социальные нужды и проекты, то как мы будем возвращать деньги с процентами? Через 5 лет отменим все социальные нужды и и проекты?

  25.  kimp

    0

    0

    Fizruk :

    Дороги строим в кредит. Кредит берём у всемирного банка. А у нас есть вообще свои деньги?

    на свои деньги мы строим резиденции и президентские клиники.

  26.  Fizruk

    0

    0

    Гродно ЗА прилюдно пообещала, что через 5 лет закроются все социальные проекты и нужды. Будем на проценты работать. Вот когда с неё попёрла правда-матушка.

  27. Wildman Wildman

    0

    0

    Прикольно получается. Платим дорожный налог, и в то же время берем кредит на модернизацию дорог. А куда уходят средства с дорожного налога? На Минск? Идите …!

  28. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Wildman, спроси у гродножо..поего, оно тебе разъяснит политику партии.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.