Гродненская ГАИ продолжает экспериментировать и искать новые способы контакта с водителями с целью снижения аварий и их трагических последствий. Помимо республиканских и региональных акций, направленных на привлечение внимания к различным требованиям Правил дорожного движения, в ГАИ региона делают упор и на социальную рекламу, которая нынешней зимой стала белорусскоязычной.
Республиканская акция по популяризации использования средств пассивной безопасности, проведенная с 20 по 27 ноября, показала актуальность проблемы игнорирования ремней безопасности.
Только в Гродненской области за неделю были выявлены 356 фактов среди водителей и 146 нарушений со стороны их пассажиров, рассказали в ГАИ Гродно.
Именно по этой причине в ГАИ региона было принято решение продолжить республиканскую акцию на местном уровне. Операция «Пристегнись!» продлится до 18 декабря. А к ее проведению были изготовлены четыре новых панно на белорусском языке, которые в ближайшие дни появятся на билбордах Гродно.
К слову, на этот раз плакаты выполнены без навязчивой рекламы партнера.
Как пояснил Евгений Дудко, начальник пресс-центра УВД Гродненского облисполкома, новый формат обращения к водителям реализовали в двух сюжетных линиях кампании "Прышпіліся" - обращение детей к родителями и девушек ко всем белорусам.
До сих пор некоторые блюда все еще продолжают оставаться невостребованными, соответственно часть уже приготовленной пищи идет в отходы. Но доля отходов при этом снижается.