Первая волна массовых очередей на шиномонтажах Гродно прошла месяц назад, когда температура воздуха резко снизилась до 2-4 градусов тепла. Период активной смены «лета» на «зиму» прошел достаточно быстро. Многие отложили смену шин на потом, но резко выпал первый снег.

Shinomontji2-02

— Этот ажиотаж продлится еще недели полторы — две, — рассказали autogrodno.by на одном из шиномонтажей Гродно. — В среднем на «переобувку» автомобиля мастер тратит по 30 минут времени. Поэтому очереди растягиваются на несколько часов. Вчера, к примеру, один клиент выждал ровно 5 часов в очереди.

Shinomontji2-10

Shinomontji2-09

Shinomontji2-07

Shinomontji2-06_JPG_pagespeed_ic_bF9H264w1p

Shinomontji2-04_JPG_pagespeed_ic_tj4ZUTMtu4

Shinomontji2-03


Читайте также:

  1. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    как всегда-снег выпал НЕОЖИДАННО, как гром среди ясного неба.

  2.  AlphaFish

    0

    0

    ничего нового

  3.  _BaseMan_

    0

    0

    могли бы уже и предположить, что снег выпадет ближе к зиме )) все люди с аналитическим умом уже переобулись

  4. smerfi89 smerfi89

    0

    0

    всё как всегда в самый последний момент, вы ещё очереди на оплату за квартиру сфотографируйте ближе к 25-му…

  5. petrusha petrusha

    0

    0

    ребятки с первого снимка с семи часов наверное уже работали)))

  6.  LordV

    0

    0

    ))) балтарусики ))) нормальные люди переобуваются в конце октября начале ноября и готовят машину к зиме, жидкости технические поменять, плотность электролита проверить, фильтрики, маселко, а некоторым ыканамистам до последнего приятно потом по 5-ть часов жопу греть чтоб за 30 минут сделать то что на пару недель раньше за то же время без ожидания делается )))

  7.  staxoff

    0

    0

    а лучше если есть возможность купил 4-ку дисков на них накинул зиму и ненадо париться когда переобуться и в очереди стоять ненадо

  8. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Bad Santa :

    как всегда-снег выпал НЕОЖИДАННО, как гром среди ясного неба.

    Угу 🙂 И этот народец ещё и ругает дорожников и прочих коммунальщиков ровно за то же самое. За то что для них зима — тоже каждый раз полная неожиданность 😀

    Будто бы дорожники и коммунальщики с Марса прилетают, а не с этого же народца и набираются 🙂

  9. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    LordV :

    нормальные люди переобуваются в конце октября начале ноября

    Ага.

    LordV :

    готовят машину к зиме, жидкости технические поменять, плотность электролита проверить, фильтрики, маселко,

    Причём тут зима? Технические жидкости, фильтры и масла — это делается когда подойдёт время (или километраж) очередной плановой замены. Вне зависимости от времени года.
    Пыли в воздушных фильтрах собирается гораздо больше летом, чем зимой, это же очевидно.

    Кстати, насчёт «плотность электролита проверить» — это на чём вы езите-то? Современные аккумуляторы давно как необслуживаемые и почти герметично закрыты (только маленькие отверстия для сброса избыточного давления остались). Никакой электролит я туда никогда в жизни не доливал, и не проверял его плотность.

  10. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    petrusha :

    ребятки с первого снимка с семи часов наверное уже работали)))

    Ребятки с первого снимка — это ЕДИНСТВЕННАЯ в городе круглосуточная шиномонтажка, в том числе и по выходным. Честь им за это и хвала!

    То есть именно на этой точке — работающий человек может поменять колёса машинке не срываясь с работы.

    Меня вот всегда до глубины души поражала одна мысль.

    Вот объясните — каким местом думают остальные буизнесмены, открывая магазин, автомойку, шиномонтажку — да вообще любую точку по обслуживанию населения, с графиком работы «с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные СБ ВС». То есть — работающему человеку к ним нельзя попасть НИКАК. Сервисная точка имени Шрёдингера какая-то: она вроде бы и есть, но на самом деле её нет.

    Вот просто брать и бить линейкой по дурной голове за такое расписание работы 🙁

    Говорят, специально для таких — в аду есть отдельная сковородка. На ней по вышеуказанному графику — включается температурный режим в три раза больше обычного 🙂

  11.  Mangust

    0

    0

    petrusha :

    ребятки с первого снимка с семи часов наверное уже работали)))

    ребята с первого снимка работают круглосуточно!

  12. kUrva LOL kUrva LOL

    0

    0

    говно эти покрышки все равно не спасут, гусеницы ставьте эффект торможения увеличится на 18%

  13. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    @ kUrva LOL:
    сам поставил, и поэтому тормозишь, да? 😉

  14.  LordV

    0

    0

    @ Дед Пихто:
    Эх дедуля, хреновы ты шофер 🙂 хиба тока В категория в не самой лучшей автошколе)))
    1. технические жидкости некоторые надо менять именно перед зимой т.к. летом они не теряют своих эксплуатационных свойств а зимой могут подкинуть существенный сурпрайз (вода в тормозых шлангах замерзнет т.к. тормозная жидкость весьма гигроскопична, или антифриз прихватит потому как спиртовая основа испарилась и увеличилась массовая доля воды т.е. летом в принципе пофиг и так работае а зимой может быть и бяка)
    2. фильтра кроме пыли удерживают и влагу и пофиг какой сезон или пробег т.к. если лето было сухое и много ездишь по проселкам то он будет пыльный, а ежели сырое лето выдалось то он просто разбухнет от влаги и потеряет свою пропускную способность что приведет к падению мощности двигла и увеличению расхода топлива, т.е. воздушный фильтр двигателя и в принципе салона (если есть) относится к расходнику который меняется не по километрам или сезону а по мере загрязнения и утраты своих качеств 😉
    3. масло — при тяжелых условиях эксплуатации жара(холод), повышенные нагрузки, ну на своей 6-ке допустим все лето возил ты камни с колхозного поля на дачу в итоге двигатель напрягался и маселко хоть ему ещё жить тыщ 5-ть осталось из 10-ти заявленных на зиму лучше сменить, если не ездишь зимой то на следующий сезон огородный оно точно уже не годно, но балтарусикам пофиг написата жэ чта 10тыщ и усе.
    ПЫСЫ курите матчасть камрад ХОМЯК, любое руководство по эксплуатации к советскому авто очень подробно все описывает и даже если камни на агародчык возишь на Майбахи для техники и её эксплуатации года выпуска или стана принципы остаются прежними )))

  15.  Mangust

    0

    0

    LordV :

    @ Дед Пихто:
    Эх дедуля, хреновы ты шофер хиба тока В категория в не самой лучшей автошколе)))
    1. технические жидкости некоторые надо менять именно перед зимой т.к. летом они не теряют своих эксплуатационных свойств а зимой могут подкинуть существенный сурпрайз (вода в тормозых шлангах замерзнет т.к. тормозная жидкость весьма гигроскопична, или антифриз прихватит потому как спиртовая основа испарилась и увеличилась массовая доля воды т.е. летом в принципе пофиг и так работае а зимой может быть и бяка)
    2. фильтра кроме пыли удерживают и влагу и пофиг какой сезон или пробег т.к. если лето было сухое и много ездишь по проселкам то он будет пыльный, а ежели сырое лето выдалось то он просто разбухнет от влаги и потеряет свою пропускную способность что приведет к падению мощности двигла и увеличению расхода топлива, т.е. воздушный фильтр двигателя и в принципе салона (если есть) относится к расходнику который меняется не по километрам или сезону а по мере загрязнения и утраты своих качеств
    3. масло — при тяжелых условиях эксплуатации жара(холод), повышенные нагрузки, ну на своей 6-ке допустим все лето возил ты камни с колхозного поля на дачу в итоге двигатель напрягался и маселко хоть ему ещё жить тыщ 5-ть осталось из 10-ти заявленных на зиму лучше сменить, если не ездишь зимой то на следующий сезон огородный оно точно уже не годно, но балтарусикам пофиг написата жэ чта 10тыщ и усе.
    ПЫСЫ курите матчасть камрад ХОМЯК, любое руководство по эксплуатации к советскому авто очень подробно все описывает и даже если камни на агародчык возишь на Майбахи для техники и её эксплуатации года выпуска или стана принципы остаются прежними )))

    то что залить в бачок омывателя незамерзайку и переобуть. это да, надо! но я не поверю, что ты меняешь все фильтра и жидкости перед зимой и с наступление весны!

  16.  Mangust

    0

    0

    может еще ремень ГРМ и ролик меняешь?

  17.  LordV

    0

    0

    Mangust :

    но я не поверю, что ты меняешь все фильтра и жидкости перед зимой и с наступление весны!

    придется поверить 🙂 а про ролик с ГРМмом увы я на цепи))) раз в 100 тыщ)))

  18.  Mangust

    0

    0

    а когда меняешь? или уже поменял? тогда весной когда менять будешь дашь знать, приедем посмотрим! будем знать что ты честный парень, а не трепло!

  19.  LordV

    0

    0

    @ Mangust:
    без Б, только тему создай по весне, а то за твоим интересом мне следить недосуг, а своими делами занимаюсь сам)))

  20. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    LordV :

    курите матчасть камрад ХОМЯК, любое руководство по эксплуатации к советскому авто очень подробно все описывает

    Аааа! Так я и думал: Именно оттуда почерпнуты ваши рекомендации о проверке плотности электролита в аккумуляторе перед зимой. 🙂 И прочее, и прочее 🙂

    Угу — а теперь осталось попытаться советы из советских книжек применить к современным необслуживаемым герметичным аккумуляторам, где и горловины-то нет для долива и/или забора электролита на пробу. 😀

    И так во всём, да. Технологии сменилась, десятилетия прошли всё-таки. И эксплуатируется она по-другому.

    Вот вы знаете, например, что прогревать двигатель зимой после пуска — в современных авто это лишь пустая трата топлива? И даже сами автопроизводители этого делать не рекомендуют — на ходу прогреется. Несмотря на рекомендаци советских учебников. Которые описывали эксплуатацию совсем другой техники.

    У тормозухи и прочего — есть плановая периодичность замены. А не «перед каждой зимой»

  21.  martin1

    0

    0

    День жестянщика совпадает с днём обувщика. А дедушка Пихто у нас теоретик не только по разведению хомячков.

  22.  Mangust

    0

    0

    LordV :

    @ Mangust:

    без Б, только тему создай по весне, а то за твоим интересом мне следить недосуг, а своими делами занимаюсь сам)))

    да все поняли кто ты!))))

  23.  Zhitel_goroda

    0

    0

    Покупал на зиму резину с дисками. Теперь не гружусь)))

  24. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Zhitel_goroda :

    Покупал на зиму резину с дисками. Теперь не гружусь)))

    Балансировочные грузики имеют паскудное свойство отрываться и теряться. Также балансировка имеет свойство изменяться по мере износа резины.

    У меня тоже все комплекты резины — с дисками. Но тем не менее — ставлю их на шиномонтажке — именно потому, что балансировку в домашних условиях без станка я проверить и отрегулировать не смогу. А подвеску жалко всё-таки.

  25.  Zhitel_goroda

    0

    0

    Дед Пихто :

    Zhitel_goroda :

    Покупал на зиму резину с дисками. Теперь не гружусь)))

    Балансировочные грузики имеют паскудное свойство отрываться и теряться. Также балансировка имеет свойство изменяться по мере износа резины.

    У меня тоже все комплекты резины — с дисками. Но тем не менее — ставлю их на шиномонтажке — именно потому, что балансировку в домашних условиях без станка я проверить и отрегулировать не смогу. А подвеску жалко всё-таки.

    Отбалансируй перед новым сезоном, раньше или позже — не важно, главное до первого снега, когда все попрут на шиномонтаж, можно сразу после снятия колес, грузики не потеряешь.

  26. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Zhitel_goroda :

    Отбалансируй перед новым сезоном, раньше или позже — не важно, главное до первого снега, когда все попрут на шиномонтаж, можно сразу после снятия колес, грузики не потеряешь.

    То есть — всё равно, по любому — без визита на шиномонтажку — никак не обойтись, даже если имеешь резину на дисках.

    О чем я и говорю, собстно.

    Ну да, разумеется — туда я съездил до первого снега.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.