Александр Лукашенко считает недостаточной работу в стране по борьбе с коррупцией. Об этом он заявил 13 ноября, принимая с докладом председателя Комитета государственной безопасности Беларуси Валерия Вакульчика.

«Да, есть некоторые материалы, очень серьезные. По многим вашим материалам мы пресекли деятельность отдельных ловкачей как в сфере бизнеса, так и в государственных органах власти. Но, анализируя этот процесс, считаю, что эта работа недостаточна», — сказал глава государства.

Он отметил, что его волнует недостаточность работы прокуратуры в этом направлении. «Но у вас есть специальные методы, все равно прокуратура без вас не обойдется, даже действуя по своим направлениям», — отметил Президент.

Глава государства ориентировал территориальные органы КГБ на анализ социально-политической, экономической обстановки в регионах, предоставляя комплексную информацию.

«Я хочу знать вашу позицию, вашу точку зрения, она должна быть непредвзятой и абсолютно объективной, тем более что вы глубже можете посмотреть на какие-то причинно-следственные связи», — сказал Президент.

Александр Лукашенко также попросил предоставить информацию о ситуации в Гродненской области.

«Меня она не просто настораживает, а я помню, что было раньше. Там ведь был единственный случай в стране, когда застрелили губернатора. И ясно, какие это были проявления. Да и знаю, что устремления на Гродненскую область у отдельных государств слишком чрезмерны», — отметил Президент.-0-


Читайте также:

  1. Pistolero Pistolero

    0

    1

    Да и знаю, что устремления на Гродненскую область у отдельных государств слишком чрезмерны

    Пока он будет думать о том, что поляки хотят расширить свои границы до Минска, РФ уже расширит свои до Польши. Не там врагов ищешь Саша.

  2.  Alex25

    0

    0

    Вангую: Завтра ператрах вертикали будет

  3.  Pilot

    0

    0

    Pistolero :

    Да и знаю, что устремления на Гродненскую область у отдельных государств слишком чрезмерны

    Пока он будет думать о том, что поляки хотят расширить свои границы до Минска, РФ уже расширит свои до Польши. Не там врагов ищешь Саша.

    Полностью солидарен.

  4. Jay Kay V.I.T.A.L.

    0

    0

    Alex25 :

    Вангую: Завтра ператрах вертикали будет

    Лукашенко правительство попинал, но вряд ли разгонит

    Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/politic/2014/11/11/ic_articles_112_187521/

  5. AC AC

    0

    0

    Царь беспокоится )))) вся свита дрожит ))))
    Такая работа у прислуги ))))

  6. fill127 fill127

    0

    0

    Главное не высовываться, а то застрелят! У нас же «Демократия» с самым большим количеством ментов.

  7.  maksim2309

    0

    0

    Pistolero :

    Не там врагов ищешь Саша.

    И где врагов надо искать?

  8. pokemon pokemon

    0

    0

    На ВОСТОКЕ в говноросии

  9.  maksim2309

    0

    0

    pokemon :

    На ВОСТОКЕ в говноросии

    В говноросии это где? Или нормально выражаться не научили?

  10.  SEMIK

    0

    0

    maksim2309 :

    В говноросии это где? Или нормально выражаться не научили?

    Пробелы тяжело расставить?

  11.  maksim2309

    0

    0

    По-моему враги есть среди нас, это ХАМСТВО и БЕСКУЛЬТУРЬЕ !!!

  12.  RevelationEva

    0

    0

    Ага, давайте вообще Гродненскую Народную Республику замутим, вся белорусия сразу на колени так и встанет))

  13.  andreymp3

    0

    0

    Пока у американской обезьянки задницу не начнем лизать России можно не бояться.

  14. Man in the box Andreas

    0

    0

    andreymp3 :

    Пока у американской обезьянки задницу не начнем лизать России можно не бояться.

    А тебе то какая разница кому лизать? московским свиньям лижешь и американской обезьяне лизнешь

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  15.  andreymp3

    0

    0

    Лизун за себя говори —@ Andreas:

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  16. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    @ andreymp3:
    Некоторые готовы лизать зад хоть черту лысому,лишь бы самим не работать.Мы уже видим результат этого у соседей.А уж что Беларусь России ничего не лижет,это точно.Мы очень России нужны как-раз как отдельное государство,поэтому они всячески стараются,чтобы мы вдруг не стали искать новых друзей.Нам это на-руку.Почему бы не пользоваться?

  17. Mark Luser Mark Luser

    0

    0

    maksim2309 :

    Pistolero :
    Не там врагов ищешь Саша.
    И где врагов надо искать?

    что за чушь? и какой нормальный человек врагов ищет? обычно ищут друзей…

  18. Grodno_Za Grodno_Za

    1

    0

    …знаю, что устремления на Гродненскую область у отдельных государств слишком чрезмерны, — отметил Президент.

    Под Вашим руководством и вместе с братской Россией мы эту польскую пятую колонну на Гродненщине в порошок сотрём товарищ Президент.
    andreymp3 :

    Пока у американской обезьянки задницу не начнем лизать России можно не бояться.

    Россия наша братская страна и мы белорусы и русские один народ. Под Америку мы никогда не прогнёмся и зад им как польша с прибалтикой лизать не будем. Славяне фашистам не сдались а уж гамбургероедам и подавно)))

  19.  NIKKI

    0

    0

    fill127 :

    Главное не высовываться, а то застрелят! У нас же «Демократия» с самым большим количеством ментов.

    А в ментах не белорусы служат, или прислуживают))

  20.  eyarik

    0

    0

    прибалты жополизы лучше жить не стали,поляки членососы сами это признали,тоже не в шиколаде.укр..вон тоже всё нализаться не может. наши местные шлёцики со своими картами пшеков и есть внутренний …….эти карты и дают лижбы нацию расколоть.

    Нарушен пункт правил 3.1.1. Предупреждение.

  21.  leo 1.5

    0

    0

    По моему о территориальных претензиях соседей можно не беспокоиться, это у них там бред отдельных умственно и исторически глубоко задибилевших псевдопатриотов. А вот вопрос о возврате Вильно и Белостока должен быть поставлен на государственном уровне.Не сейчас. Но готовить почву надо сегодня. Надо было уже вчера предъявлять территриальные претензии. Они более чем обоснованны и исторически, и юридически. И тогда шиш Польше и Жмуди членство в НАТО и ЕС было бы. Но ведь сам Рыгорыч и прохлопал… А о Брянске и Смоленске, это он недавно вспоминал. Может и Западу вспомним? Недавно ведь этот беспредел случился, когда БССР по итогам второй мировой, как государство победитель лишилась доброй четверти территорий.

  22.  eyarik

    0

    0

    белосток и вильнюс отобран у беларусов,и подарен Сталеным.

  23.  mpp

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    ты вообще вменяемый?

  24. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Mark Luser :

    maksim2309 :
    Pistolero :
    Не там врагов ищешь Саша.
    И где врагов надо искать?

    что за чушь? и какой нормальный человек врагов ищет? обычно ищут друзей…

    Что за детский лепет? В политике нет друзей, есть интересы. А образ врага ему нужен для того, чтобы электорат видел какой он не наклоняемый и непоколебимый. Выборы через год как-никак, а в экономике ж.па, вот и съезжают с этих проблем как могут. РФ продаёт ему нефть и газ со скидками, плюс на неё завязан экспорт, ну значит там образ врага не слепишь. Остаётся что? — «Гнилой запад» хаять. Если бы ситуация была наоборот, он бы без малейшего сомнения лепил бы образ врага в РФ, да хоть в Африке, главное для него оставаться у власти. Да что я тут рассказываю, он уже 20 лет этим занимается. Политика — грязное дело. Так вот единственный Реальный враг для него, это империалестически настроенный «большой брат» под боком. Он всё видит и всё понимает, но сделать уже ничего не может. Путин грамотно зажал его в тиски.

  25. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    действительно, со времени убийства Арцимени в плане борьбы с коррупцией делалось много в области и городе благодаря именно вниманию к этой проблеме Президента Беларуси.. Но прошло время, многое забылось, многое простилось, вожжи ослабли…Коттеджи выросли и по периметру и в центре и на окраинах. За среднюю зарплату коттедж не построишь и мерседес не купишь. Жаль, что отчет «за каждый кирпич» не реализовался…А то, что президенту следовало бы во многие отрасли, типичные для города-области вмешаться, факт. К примеру, кадровые вопросы и их решение в госучреждениях. В частности, в сфере медицины=образования. Что в !купаловском» универе, что в медицинском на всех кафедрах почти «доживают» 75-80 летние ( а ведь пенсионный возраст для сферы интеллектуального труда очеь актуален. В результате происходят такие коллизии, что проработавший 15 лет в медунивере человек (имею в виду себя), далеко еще не пенсионного возраста 4 (!) года обивает приемные ректора, сменяющих друг друга мэров города, зам губернатора и самого главу области и не может вернуться в свой вуз, так как на профильные кафедры ректор берет либо вчерашних студентов, либо доживающих свой век пенсионеров. Невзирая на две (!) встречи с руководством города-области, я, кандидат биологических наук, проработавший 14 лет в медунивере, 5 в АН, имеющий стажировки в престижных вузах СШа и Европы (5 и 2 года) вынужден был работать грузчиком на ОАО «Молочный мир», пока не сломал ногу. Полученный от БРФФИ грант (единственный на Беларусь по «медико-фармацевтчиеским наукам» в конкурсе 2013 года), дававший мне возможность фактически сделать докторскую диссертацию и «кормить» себя и сотрудников два года благодаря «стараниям» директора Института биохимии БАС Пронько П.С. и ректора ГГМУ Снежицкого В.А. мне выполнить не дали возможности из вредности ли, из зависти ли (командировка в США для не бывавших дальше Польши-это красная тряпка для быка). Финансирование получено решением БРФФИ, глава Экспертной комиссии утверждается лично Президентом Беларуси, но Пронько П.С. и Снежицкий В.А. явно несогласны с мнением назначенного Президентом академика Орловича, они у нас считают себя умнее академика, а может быть, страшно подумать… Отписки писать научились, а использовать знания и опыт известного в мире ученого, грамотного профессионала в своей области они не хотят. Видимо критерии «подбора кадров» не профессионсализм, а…но молчу, молчу…Тематика гранта «патфизиология», на кафедре патфизиологии ГГМУ в э
    то время умер 73-летний доцент Бородинский А.И., но ректор Снежицкий мою кандидатуру даже не рассматривал (хотя на приеме обещал, как и дать возможность выполнить получивший финансирование престижный научный проект… Стране мои таланты видно, не нужны, раз решение кадровых вопросов отдано на откуп таким вот «деятелям» и контролю не подлежит даже у мэра и губернатора. Осталось только выяснить-согласуется ли это с позицией Президента Беларуси, призывающего всех белорусов за рубежом вернуться и использовать свои знания на благо любимой Родины. Я вот вернулся…грузчиком с трудом устроился…неужто Родине нужно ТАК меня использовать?

  26. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    <Pistolero :

    главное для него оставаться у власти

    Ну и?

    Полагаете, что если б президентом был дэмакратычны лидар — то он не пытался бы сохранить свою власть, а с лёгкостью отдал бы её конкурентам (лукашистам, например)?

    😀

    Поймите — любая власть ставит перед собой в первую очередь такую задачу №1 — удержание себя у власти. Устойчивость собственного кресла. А уж только потом — все остальные задачи, стоящие перед ней, как перед руководителем. Это совершенно нормально.

    Ибо без решения задачи №1 — все остальные задачи бессмысленны, такая власть просто физически не сможет их выполнить!

    Ну я что — прописные детские истины вам объяснять должен?

    Pistolero :

    Так вот единственный Реальный враг для него, это империалестически настроенный «большой брат» под боком.

    Ужосужосужос 🙂 «Империалистически настроенный», какой кОшмар 😀

    Вы что — реально боитесь России? Даже если бы произошёл самый кошмарный для змагаров случай: Россия и Беларусь (ну еще плюс Казахстан и плюс другие страны, желающие вступить в Таможенный Союз) — слились в большое единое государство под единой властью, как было при СССР — то вот реально — ну что бы по-вашему мнению в этом было бы такого ужасного?!

  27. 6y3uK 6y3uK

    0

    0

    А сколько я раз в день хожу по большому, ему не интересно ?

  28.  vk.com loginzaUQC8jTKqJr2ECwOHerSKf

    0

    0

    Дед Пихто :

    Вы что — реально боитесь России?

    Это не страх к России,а патологическая,злобствующая, непробиваемая никакими здравыми аргументами нелюбовь к дружественному нам государству.Есть такая категория людей:сборщики негатива.Обладая каким-то уровнем интеллекта (как правило, необлагороженным,неодухотворённым),они избирают для сброса своего негатива объект и с упоением поливают его.При этом любое альтернативное мнение их только раздражает,т.к.мешает получать удовольствие от процесса опоганивания.

  29. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Поймите — любая власть ставит перед собой в первую очередь такую задачу №1 — удержание себя у власти.

    А кто с этим спорит? Но не всю свою жизнь же. В стране 9.5 млн человек и нет достойных? Один он! Должна быть сменяемость, ибо тут опять половина за него проголосует тупо из страха потерять работу, учёбу и т.д.

    Вы что — реально боитесь России

    Как бы война на Украине не намекает?

    слились в большое единое государство под единой властью, как было при СССР

    Дадада и построить коммунизм, железный занавес, опять сплошные запреты, но к 2020 году каждому по автомобилю,а к 2030 по квартире — знаем, проходили, не хотим.

    Это не страх к России,а патологическая,злобствующая, непробиваемая никакими здравыми аргументами нелюбовь к дружественному нам государству.Есть такая категория людей:сборщики негатива.Обладая каким-то уровнем интеллекта (как правило, необлагороженным,неодухотворённым),они избирают для сброса своего негатива объект и с упоением поливают его.При этом любое альтернативное мнение их только раздражает,т.к.мешает получать удовольствие от процесса опоганивания.

    Бред. К нормальным россиянам отношусь нормально. Испытываю удовольствие от процесса опоганивания исключительно дебилоидов кричащих на каждом углу «Крым наш», и ярых продвиженцев «русского мира» на весь остальной.

  30.  igor92

    0

    0

    Любой кто у власти или на другом рабочем месте должен ответственно исполнять свои обязанности. И блюсти интересы. Если ты Президент то интересы государства. Любым законным способом. А недовольные будут всегда. Ориентирование должно быть на большинство. Так в принципе и есть.

  31.  CTR

    0

    0

    Grodno_Za :

    Славяне фашистам не сдались а уж гамбургероедам и подавно)))

    специально для необразованных работников госконтор — поляки тоже славяне)
    а вот русские твои, финно-угоры)

    П.С. утром шел на работу по ожешко, такого цирка я давно не видел) переодели блюстителей закона по гражданке, поставили кучками по три через каждые 10 метров. кто с барсЭткой, кто с пакетиком)
    типа под обычных людей замаскировали) тока некоторые индивидуумы совчсем не спалились торчащики антенами из карманов)) спасибо повеселили)

  32.  mirt

    0

    0

    Ну, повеселились, и ай да на рабочее место. Видите и настроение поднялось и улыбнулись лишний раз. Это же прекрасно. Как и то, что Вы только на работу, а кто-то уже давно ее выполняет

  33.  shtopor

    0

    0

    Может я старомоден, но почему-то испытваю гордость от всех этих торчащих антенок. Чувствую себя уверенно и спокойно. А что других глав государств по-иному встречают?

  34.  CTR

    0

    0

    mirt :

    Это же прекрасно. Как и то, что Вы только на работу, а кто-то уже давно ее выполняет

    какую работу?) играть роль дурачков?) стоять с пакетиком и делать вид что типа обычный прохожий?))

  35.  CTR

    0

    0

    shtopor :

    Может я старомоден, но почему-то испытваю гордость от всех этих торчащих антенок. Чувствую себя уверенно и спокойно. А что других глав государств по-иному встречают?

    другие главы государств не боятся так панически своего народа)

  36.  Disabled

    0

    0

    @ CTR:
    Да совсем не боятся)))))
    http://libertyfirewall.com/2013/04/05/obama-protection-files/

  37.  maksim2309

    0

    0

    @ Pistolero:Говорите яснее, что там Россия и Украина? А то говорите полунамёками.

  38.  Disabled

    0

    0

    Или может так не боятся
    http://lenta.ru/news/2009/01/20/safety/

  39.  Igor64

    0

    0

    живём у двух границ.а посмотреть польскую или литовскую передачу по телику не можем.всё боятся что наберёмся плохого влияния запада.а коррупция как была есть и будет.и с ней бороться что против ветра писать.особенно у нас.люди уже к этому привыкли.и наказание не страшны.

  40.  mirt

    0

    0

    А Лукашенко, разъезжая по областям с завидным постоянством, Вы думаете боится народа? Только таким как Вы это могло прийти в голову.

  41.  mirt

    0

    0

    какую работу?) играть роль дурачков?) стоять с пакетиком и делать вид что типа обычный прохожий?))

    Это особенности «недовольных». Стояли бы с пакетиком или с оптической винтовкой, разряженные как Том Круз в американском блокбасте, признайтесь, Вы все ровно писали бы какую -то гадость.

  42.  CTR

    0

    0

    Disabled :

    @ CTR:
    Да совсем не боятся)))))
    http://libertyfirewall.com/2013/04/05/obama-protection-files/

    а че, в мире больше стран нету кроме как США?)))
    что за аргумент однообразный)))

    а хотя да, точно. вспомнил когда пару лет назад обвалился рубль, и в очереди в обменник трепались бабульки, и одна залепила — «саша тут непрычом! эта всё амерыка винавата!»

  43.  lulucha

    0

    0

    Мне одной кажется, что проплаченных Тироллей стало на порядок больше?)) хотя гродно-за со своими совковыми дифирамбами несравненна!

  44.  lulucha

    0

    0

    троллей

  45. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Pistolero :

    Поймите — любая власть ставит перед собой в первую очередь такую задачу №1 — удержание себя у власти.
    А кто с этим спорит? Но не всю свою жизнь же

    Такую задачу любая власть решает всё время, пока она у власти находится. Для вас это сюрприз?

    Pistolero :

    В стране 9.5 млн человек и нет достойных? Один он! Должна быть сменяемость,

    Ну так бляха-муха, почему вы не выдвигаете достойных?! Или Лукашенко и это тоже должен делать за вас — альтернативу себе найти и выдвинуть?

    Вот действительно — в стране 9.5 млн человек. Но почему, почему среди них всех — вы где-то откапываете и вытаскиваете на свет божий обязательно самый отстой?
    Почему вы из такой массы народа — каждый раз к очередным выборам вы обязательно отыскиваете таких феерических, таких сказочных чудаков на букву М, таких подонков и предателей — что просто за голову хватаешься! И думаешь: вот ей-богу, уж лучше Лукашенко, чем ЭТО….. 🙁

    Это очень серьезный вопрос к вам, кстати. Зачем вы так делаете? В стране 9.5 миллиона людей — неужели вы не можете найти кого-то более достойного, чем ваши змагарские лидары? Это ж каждый раз глаза на лоб просто лезут — КОГО вы предлагаете! Кошмар и ужас.

    Pistolero :

    Вы что — реально боитесь России
    Как бы война на Украине не намекает?

    Ик… Так это Россия устроила майдан? Это Лавров печеньки на майдане раздавал? Это посол России заседает в правительстве Дуркаины порой на месте президента?
    Или может быть — это Россия обстреливает жилые кварталы Донецка?

    Вы хоть закусывайте иногда, что ли. 🙂

    Только прошу вас — не надо рассказывать басни про российскую армию на Донбассе.
    Когда упал метеорит под Челябинском — он летел 12 секунд. И был заснят на сотни камер, фотоаппаратов, мобильников и видеорегистраторов.
    А тут — полгода российская армия якобы воюет на Донбассе — и ни одной фотки, никаких снимков и подтверждений.
    В наше время камера есть в мобильнике у любого селюка. Но — ни одной фотки! Чудеса 🙂
    Вообще ничего нет, кроме истерических визгов на канале «Говняцке-ТВ» и его клонах. Низкий сорт, нечистая работа (с)

    Pistolero :

    Дадада и построить коммунизм, железный занавес, опять сплошные запреты, но к 2020 году каждому по автомобилю,а к 2030 по квартире — знаем, проходили, не хотим.

    Челадой маловек, у вас что — с логикой и спричинно-следственными связями совсем ку-ку?
    Какое отношение имеет современная капиталистическая Россия к коммунизму и железому занавесу? Неужели современная Россия не выпускает своих граждан за границу? Или строит коммунизм?

    Говорю же вам — закусывать надо! 😉

  46. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Vitold Tsydzik :

    я, кандидат биологических наук, проработавший 14 лет в медунивере, 5 в АН, имеющий стажировки в престижных вузах СШа и Европы (5 и 2 года) вынужден был работать грузчиком на ОАО «Молочный мир»

    А неужели в других странах кандидат биологических наук совсем не нужен?

    Вам любой ближайший змагар подтвердит, что «в нормальных странах, в отличие от нашего саффка» — умных людей с руками отрывают, и там реально развивают науку!

    Почему вас туда не берут и вы вынуждены тут работать грузчиком, если вы реально такой заслуженный и действительно сильный учёный?

  47.  lulucha

    0

    0

    @ Дед Пихто: много буков и, как всегда, ни о чем)) сколько, Дедушка, не читаю твои комменты — ничего не меняется. Не напрягайся, просто копируй предыдущее)))

  48. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    lulucha :

    много буков и, как всегда, ни о чем))

    Неправда. Это просто вы банально «ниасилили». А если текст из 15 предложений — для вас это ацки многабукафф — то мне страшно за ваш мозг, ей-богу 🙂

    Но не беда! Специально для тупых вроде вас — изложу сокращённую версию, тезисно:

    1. Если оппы действительно хотят предложить альтернативу Лукашенко — то почему они каждый раз, к каждым очередным выборам, откапывают и выдвигают в кандидаты ну таких редкостных феерических идиотов и(или) подонков, которых еще поискать надо! Как видишь ЭТИХ — то хоть стой, хоть падай. Ей-богу, нафиг-нафиг такие альтернативы, уж лучше Лукашенко, чем ЭТИ.

    2. В событиях на Дуркаине винована не Россия, а несколько другие страны.

    3. До сих пор, вот уже полгода, нет ни одной фотки с российской армией на Дуркаине. Одни только визги в майданутых СМИ. Хотя фотокамера есть сейчас в мобильнике у любого рогуля и селюка.

    4. Чтобы связать железный занавес и коммунизм с современной капиталистической Россией — это надо явно злоуптреблять какими-то нездоровыми веществами.

  49. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    CTR :

    другие главы государств не боятся так панически своего народа)

    Угу, особенно тебя он боится, аж кушать не может. Бу-га-га-га-га-га! 😀

  50.  lulucha

    0

    0

    Дед Пихто :

    lulucha :

    много буков и, как всегда, ни о чем))

    Неправда. Это просто вы банально «ниасилили». А если текст из 15 предложений — для вас это ацки многабукафф — то мне страшно за ваш мозг, ей-богу

    Но не беда! Специально для тупых вроде вас — изложу сокращённую версию, тезисно:

    1. Если оппы действительно хотят предложить альтернативу Лукашенко — то почему они каждый раз, к каждым очередным выборам, откапывают и выдвигают в кандидаты ну таких редкостных феерических идиотов и(или) подонков, которых еще поискать надо! Как видишь ЭТИХ — то хоть стой, хоть падай. Ей-богу, нафиг-нафиг такие альтернативы, уж лучше Лукашенко, чем ЭТИ.

    2. В событиях на Дуркаине винована не Россия, а несколько другие страны.

    3. До сих пор, вот уже полгода, нет ни одной фотки с российской армией на Дуркаине. Одни только визги в майданутых СМИ. Хотя фотокамера есть сейчас в мобильнике у любого рогуля и селюка.

    4. Чтобы связать железный занавес и коммунизм с современной капиталистической Россией — это надо явно злоуптреблять какими-то нездоровыми веществами.

    я же говорю, каждый раз одно и то же.. Прошу, расслабься))

  51. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    lulucha :

    я же говорю, каждый раз одно и то же..

    Ну а что поделать, если хомяки такие тугие? Раз за разом — тупят и клинят на одних и тех же моментах. Поэтому иногда приходится им по нескольку раз одни и те же сложные для них ситуации разъяснять 🙂

    lulucha :

    Прошу, расслабься))

    Девочке своей это будешь говорить, ладно? Ну или мальчику, кто ж вас разберёт 🙂

  52. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Дед Пихто :

    Vitold Tsydzik :
    я, кандидат биологических наук, проработавший 14 лет в медунивере, 5 в АН, имеющий стажировки в престижных вузах СШа и Европы (5 и 2 года) вынужден был работать грузчиком на ОАО «Молочный мир»
    А неужели в других странах кандидат биологических наук совсем не нужен?
    Вам любой ближайший змагар подтвердит, что «в нормальных странах, в отличие от нашего саффка» — умных людей с руками отрывают, и там реально развивают науку!
    Почему вас туда не берут и вы вынуждены тут работать грузчиком, если вы реально такой заслуженный и действительно сильный учёный?

    Я, в принципе, могу уехать, в мире есть спрос на ученых. Вопрос не в этом. Я вернулся, чтобы применить полученные знания и навыки на благо своей страны, но обнаглевшие завистники и бюрократы не дают возможности это сделать, на фоне профессионала никчемность таких «ученых» слишком светится. Удивительно другое, что приструнить зарвавшихся бюрократов не может даже губернатор, организовали круговую поруку и выживают из города и страны. Не думаю, что это нормальная практика, если мы хотим на деле, а не на словах иметь достижения в сфере науки, передовых технологий, образования, спорта и т.д. Я могу уехать, но считаю, что нужно помочь Президенту навести порядок и в этих сферах, потому что все абсолютно правильные решения в этой сфере, принимаемые сверху, разбиваются о сплоченный номенклатурный негласно-невидимый отпор и в итоге выделяемые деньги на науку или образование уходят на бессмысленные, никчемные прожекты, на «подкормку» близких к номенклатуре-бюрократии бездарностей, а часто вообще растовряются в бездонных карманах бюрократии и их выкормышей. В США и Европе неважно, чей ты «сынок» или «протеже», никто не интересовался у меня опытом преподавания и не требовал диплом педвуза. А здесь кандидат биологических наук если не имеет диплома педвуза, не может работать преподавателем даже в школе, кандидат медицинских наук должен при прерванном медстаже подтверждать диплом врача…не думаю, что это правильно. А то, что профессионала не берут в вуз, который он закончил и в котором отработал большую часть трудовой жизни, предпочитая пенсионеров, умирающих на рабочем месте зачастую, предпочитая людей с непрофильным образованием и без ученой степени-это бюрократизм, кумовство и то, что с этой же буквы начинается…Не дать возможности выполнить получивший финансирование грант, когда консультант проекта, дававший заключение и уверявший, что есть все условия для выполнения в плане обопрудования, сотрудников и т.д. в итоге не продлевает контракт автору проекта а после пишет в БРФФИ отказ от проекта, где утверждает прямо противоположное-нет оборудования, нет профессионалов, автор уволился…Когда директор ИБ БАВ Пронько обманывал БРФФИ и назначенного Президентом Беларуси главу фонда академика Орловича? В 2013, когда уверял, что проект будет выполнен или в 2014, когда утверждал прямо противоположное? Когда ректор ГГМУ Снежицкий врал, когда говорил мне, хотевшему вернуться в alma mater работать, найди, мол, деньги, примем с распростертыми объятиями» или когда через год отказал в предоставлении оборудования в НИЛ, т.к. прислушался к бредням бывшего проректора по науке Зинчука и мальчишки, что у Снежицкого НИЛ возглавляет? После визита к губернатору оба мне прислали отписки и на этом, они считают, все закончилось. Все довольны, все смеются, а мне нужно искать очередное место грузчика…Как-то нелогично-в США работал в престижных вузах вплоть до Langone Medical Center в Нью-Йорке, а в Гродно моей квалификации якобы не хватает даже для медколледжа (директор Пташук все лето зазывал, а на педсовете выяснилось, что еще вчера брали, а сегодня уже не берут. Ректор меда предлагает учавствовать в конкурсе, как будто не ведая, что это все формальности и ученый совет меда всегда утвердит только того, кто уже работает по приказу на кафедре. В общем, как говорил Ильфо-Петровский персонаж «волокита», если не сказать хужей

  53. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Дед Пихто :

    Vitold Tsydzik :
    я, кандидат биологических наук, проработавший 14 лет в медунивере, 5 в АН, имеющий стажировки в престижных вузах СШа и Европы (5 и 2 года) вынужден был работать грузчиком на ОАО «Молочный мир»
    А неужели в других странах кандидат биологических наук совсем не нужен?
    Вам любой ближайший змагар подтвердит, что «в нормальных странах, в отличие от нашего саффка» — умных людей с руками отрывают, и там реально развивают науку!
    Почему вас туда не берут и вы вынуждены тут работать грузчиком, если вы реально такой заслуженный и действительно сильный учёный?

    «пихтодед» просто провокатор. Кстати, что значит «не берут», если сами же цитируете, что работал 5 лет в США и 2 в Европе? Это значит-«не берут»? Уехал, не подписав очередной контракт по причинам семейного характера, не ожидал, что здесь работа в престижных вузах вне Беларуси для зажравшихся бюрократов как красная тряпка для быка. В Институте Биохимии АН мне даже доклад на конференции не поставили, хотя результаты приводились достойные, полученные суперсовременными методиками впервые в мире и получившие ранее оценку специалистов в этой отрасли (был приглашен для участия в конференции по научным итогам года на кафедре анестезиололгии-реанимации Langon Medical Center, где мой доклад был высоко оценен и получил приглашение работать в лаюоратории при кафедре, контракт на 5 лет. Это во время работы в Central Universidad del Caribe, там предлагали остаться, продлить контракт…Так сложилось, что переезд из субтропического Пуэрто-Рико в Нью-Йорк и перепад температуры около 50 градусов резко ухудшили здоровье сына, перенесшего ранее тяжелый бронхит и не успевшего восстановиться, как я и не откладывал отъезд…Так что вернулся не потому, что не приглащали остаться….Не ожидал, что на Родине так все запущено, что для решения простых в принципе вопросов нужно обращаться к Президенту страны. Обюрократились…и пока они у власти, грош цена всем нам (с, Тальков)

  54. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Vitold Tsydzik :

    В Институте Биохимии АН мне даже доклад на конференции не поставили, хотя результаты приводились достойные,

    Это единственный институт биохимии на этом шарике, что ли?

    Vitold Tsydzik :

    Langon Medical Center, где мой доклад был высоко оценен и получил приглашение работать в лаюоратории при кафедре, контракт на 5 лет. Это во время работы в Central Universidad del Caribe, там предлагали остаться, продлить контракт…

    И что — даже если вы отказались — неужели обратной дороги уже нет,раз вы действительно сильный учёный, показывающий достойные результаты?

    Vitold Tsydzik :

    Так сложилось, что переезд из субтропического Пуэрто-Рико в Нью-Йорк и перепад температуры около 50 градусов резко ухудшили здоровье сына, перенесшего ранее тяжелый бронхит и не успевшего восстановиться, как я и не откладывал отъезд…Так что вернулся не потому, что не приглащали остаться

    Ойштовыговорите?! 🙂 Нью-Йорк по климату не подошёл по сравнению с субтропическим Пуэрто-Рико, а вот наш Гродно оказался по климату в самый раз, ага!
    Ну и действительно — Гродно ведь это известный белорусский субтропический город, с климатом как раз почти таким же как и в Пуэрто-Рико, ога 🙂 В отличие от холодного НьюЙорка 🙂

    Сударь, вы путаетесь в показаниях. Что-то вы явно темните и не договариваете.

  55. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Дед Пихто :

    Vitold Tsydzik :
    В Институте Биохимии АН мне даже доклад на конференции не поставили, хотя результаты приводились достойные,
    Это единственный институт биохимии на этом шарике, что ли?
    Vitold Tsydzik :
    Langon Medical Center, где мой доклад был высоко оценен и получил приглашение работать в лаюоратории при кафедре, контракт на 5 лет. Это во время работы в Central Universidad del Caribe, там предлагали остаться, продлить контракт…
    И что — даже если вы отказались — неужели обратной дороги уже нет,раз вы действительно сильный учёный, показывающий достойные результаты?
    Vitold Tsydzik :
    Так сложилось, что переезд из субтропического Пуэрто-Рико в Нью-Йорк и перепад температуры около 50 градусов резко ухудшили здоровье сына, перенесшего ранее тяжелый бронхит и не успевшего восстановиться, как я и не откладывал отъезд…Так что вернулся не потому, что не приглащали остаться
    Ойштовыговорите?! Нью-Йорк по климату не подошёл по сравнению с субтропическим Пуэрто-Рико, а вот наш Гродно оказался по климату в самый раз, ага!
    Ну и действительно — Гродно ведь это известный белорусский субтропический город, с климатом как раз почти таким же как и в Пуэрто-Рико, ога В отличие от холодного НьюЙорка
    Сударь, вы путаетесь в показаниях. Что-то вы явно темните и не договариваете.

    в Гродно я родился и жил, родился и жил мой сын.
    Это моя и сына родина, и климат привычный. Субтропики Пуэрто-Рико как раз-таки и породили проблемы со здоровьем у сына (непонятного генеза тяжелейший бронхит при 40-градусной жаре), а перепад температур усугубил.
    Далее. ни ИБ, ни Беларусь не единственные на шарике, согласен. Но почему я должен уезжать? Только потому что здесь бюрократов засилье? Я боролся с этим все время, что работал в Гродно и буду бороться до конца.

    И еще. Понимаю. задание дали и т.д. Но не нужно меня провоцировать. Я не пишу в оппозиционной прессе или на сайтах, я даже не использую псевдоним, пишу совершенно открыто от своего имени. За 4 года после возвращения и войны с бюрократией во всех сферах я все же кое-чего добился. Не для себя лично, но определенные подвижки есть, в частности в вопросах развития определенных видов спорта, их финансирования. Думаю, в конце концов и дружный строй бюрократов, стоящих стеной, все же дрогнет и я приложу для этого все усилия. А уехать, махнуть на все рукой-это проще всего, это не для меня, Я уже был там, первое время очень хотел вернуться, все же условия для самореализации у нас ввиду бюрократии сужены, но с каждой горой отписок у меня желание бороться и доказать свою правоту все увеличивалось и желание уехать, плюнуть на все ради спокойной сытой жизни все уменьшалось. Я буду презирать себя всю оставшуюся жизнь за то, что сдался и такая жизнь мне не нужна.

  56. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    eyarik :

    прибалты жополизы лучше жить не стали,поляки членососы сами это признали,тоже не в шиколаде.укр..вон тоже всё нализаться не может. наши местные шлёцики со своими картами пшеков и есть внутренний …….эти карты и дают лижбы нацию расколоть.

    разжигание вражды между нациями, оскорбление соседних народов…

  57. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Дед Пихто :

    lulucha :
    много буков и, как всегда, ни о чем))
    Неправда. Это просто вы банально «ниасилили». А если текст из 15 предложений — для вас это ацки многабукафф — то мне страшно за ваш мозг, ей-богу
    Но не беда! Специально для тупых вроде вас — изложу сокращённую версию, тезисно:
    1. Если оппы действительно хотят предложить альтернативу Лукашенко — то почему они каждый раз, к каждым очередным выборам, откапывают и выдвигают в кандидаты ну таких редкостных феерических идиотов и(или) подонков, которых еще поискать надо! Как видишь ЭТИХ — то хоть стой, хоть падай. Ей-богу, нафиг-нафиг такие альтернативы, уж лучше Лукашенко, чем ЭТИ.
    2. В событиях на Дуркаине винована не Россия, а несколько другие страны.
    3. До сих пор, вот уже полгода, нет ни одной фотки с российской армией на Дуркаине. Одни только визги в майданутых СМИ. Хотя фотокамера есть сейчас в мобильнике у любого рогуля и селюка.
    4. Чтобы связать железный занавес и коммунизм с современной капиталистической Россией — это надо явно злоуптреблять какими-то нездоровыми веществами.

    1. Кого Вы считаете «феерическими идиотами» из кандидатов президенты? На последних выборах их было так много, что впору нашей палатке писать новый закон за уголовную ответственность за аллотирование на пост Президента. «Сели усе», ну почти, кроме тех, кто читал по бумажке дрожащим голосом, что случайно заблудился и на Площадь прибился

    2. В событиях на Украине виновата Россия и только Россия. Именно марионетка России Янукович, вор и бездарь довел страну до «состояния грогги» ( кстати, эта точка зрения Президента Беларуси или «контора» с Президентом не согласна? Разногласия между Востоком и Западом решились бы мирно, путем переговоров и делегирования прав Востоку, однако прямая агрессия на Крым и «ополченцы», купившие комплексы «Бук» и танки в магазине (с Путин) сделали этот диалог маловероятным. Кстати, о том, что «вернули свое»? Разве в состав армии Российской империи, отвовевавшей Крым у турков, не входили малороссы, представители «Северо-западного Края»-т.е. белорусы? Так почему-воевали вместе, а завоеванное только русским, России? Точно то же и по Кенигсбергу и области, Сахалину и Курилам… А ларчик просто открывается-Путину надоело платить за базу ЧФ в Севастополе, даже повышенные цены на газ для Украины не компенсировали эти потери…Вот вывалить треть ВВ на показушную зимнюю Олимпиаду в субтропиках-это не жалко, это «Россия встает с колен», а платить соседнему государству-это нонсенс, проще воспользоваться революцией в стране и под шумок «откусть кусок пожирнее»? Вопрос-кто воспользовался «Майданом»? Может, это США Крым себе 37 штатом забрало? Или все же «братья» под шумок «стырили корову», потому что «она была непривязана и этим провоцировала»? А не взяли бы мы, то взяли бы с соседней деревни, а там вообще уроды, загнобили бы скотинку? Давайте называть вещи своими именами-именно Россия провоцировала и провоцирует беспорядки в сопредельных странах, откусывая «под шумок» то Приднестровье у Молдовы, то Абхазию с Осетией у Грузии, то вот ноне Крым и претензии на некую мифическую «Новоросссию» (наверно от Новороссийска навеяло). Россия-прямой агрессор и это факт
    3. Ну конечно, россиян в Донецке и Луганске нет-они сразу «мимикрировали». «Ополченцы» с суперсовременным оружием, не имеют благодаря «гуманитарным конвоям» ( представим Гитлера с «гуманитарным конвоем» скажем Сталинграду) не имеют проблем с боеприпасами и продовольствием, вооружением и живой силой. «гуманитарный груз», который не дают проверить погранцам и таможне страны, в которую «гуманитарку» везут, не дают и международным организациям типа «Красного Креста» посмотреть, что там за «гречка» с выпирающими дулами? Поверить этому может только зомбированный РусТВ идиот…
    4. В России не капитализм по существу, а олигаргический монополизм власти. Вот страна, где «контора» захватила бесконтрольную власть и это пострашнее большевиков. У тех хоть идея была и были некоторые бессребренники за идею, а здесь клан сосет страну, как клубок глистов

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.