В Гродненском районе в прошлом месяце, благодаря трансграничному проекту, капитальный ремонт выполнен на 11 километрах трассы Гродно–Сопоцкин, а также состоялось открытие движения по новой дороге Ратичи–Гиновичи–Польные Богатыри в сторону границы с Польшей. В перспективе на этой дороге появится новый пункт пропуска. Еще на двух трассах местного значения был выполнен капитальный ремонт.

2014-11-13_120831

– Сделан капитальный ремонт участка дороги Гродно–Поречье от границы областного центра до деревни Каменная Русота. Выполнен он за счет средств, поступивших в бюджет от сбора пошлины за допуск к движению, которую владельцы машин платят при прохождении техосмотра, – отметил Георгий Дроздов, генеральный директор КУП «Гроднооблдорстрой». – Всего по области за счет этих средств капитальный ремонт проведен на 60 километрах дорог: отреставрированы наиболее проблемные участки в каждом районе.

Тут стоит отметить, что речь идет про местные дороги. В данном случае по законодательству средства от пошлин с автомобилистов могут направляться только на капитальный ремонт, который кроме самого асфальта предусматривает затраты на обустройство обочин и придорожной полосы. Текущий ремонт позволил бы выполнить работы на большем количестве дорог. На городские, республиканские и международные трассы было выделено больше средств, соответственно, было отремонтировано и построено больше дорог. Про это «Гродненская правда» расскажет на будущей неделе.

Текущий ремонт в Гродненской области выполнен в общей сложности на 20 километрах местных дорог: он предусматривал обновление покрытия. Приводились в порядок и гравийные дороги.

Ямочный ремонт выполнен на более чем 180 тысячах квадратных метров дорог. Отремонтировано и четыре моста общей длиной почти 170 метров.
Перед зимой на дорогах активно заделываются трещины. А для борьбы с ямочностью в зимний период приготовлены холодные асфальтобетонные смеси, которые можно использовать даже при отрицательных температурах.


Читайте также:

  1.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    Ратичи–Гиновичи–Польные Богатыри

    так вроде же совместно с ЕС: кто то решил преувеличить…

  2. Mark Luser Mark Luser

    0

    0

    Сколько ни смотрел на карту-смысла этой дороги не понял…зачем она? если есть прямая гродно-подлабенье-лабно-богатыри польные? эт тоже самое что из гродно в минск через могилёв ехать….

  3. CyLLlKa CyLLlKa

    0

    0

    Гродно–Сопоцкин однозначно Евросоюз деньги выделял, правда неизвестно выделил ли…!?!

  4. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Mark Luser :

    Сколько ни смотрел на карту-смысла этой дороги не понял…зачем она? если есть прямая гродно-подлабенье-лабно-богатыри польные? эт тоже самое что из гродно в минск через могилёв ехать….

    Там уже указатель поставили, (Августов 46км) это в два раза короче, любой другой дороги.

  5. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Участок автодороги Гродно — Августовский канал реконструируют за средства ЕС.
    По условиям проекта белорусской и польской стороне будет выделено по 1,8 млн евро на условиях софинансирования. 10% затрат на реконструкцию будет покрыто из бюджета Гродненской области
    http://s13.ru/archives/84569

  6. Mark Luser Mark Luser

    0

    0

    Grzeg :

    Mark Luser :
    Сколько ни смотрел на карту-смысла этой дороги не понял…зачем она? если есть прямая гродно-подлабенье-лабно-богатыри польные? эт тоже самое что из гродно в минск через могилёв ехать….

    Там уже указатель поставили, (Августов 46км) это в два раза короче, любой другой дороги.

    короче- куда и откуда? если в планируемый пункт пропуска софиёво-липщаны то из гродно однозначно не короче. если из гродно ехать-то зачем давать крюк через ратичи и гиновичи?

  7. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Специально посмотрел по Google и не понял! Действительно зачем к границе такой крюк давать если есть прямая дорога в Лососно направо через Барановичи? Или в Ратичах или Гиновичах олигарх живет и дорогу заказал!

  8.  Lam

    0

    0

    ПОШЛИНА.
    ПОШЛИ НА….

  9. AC AC

    0

    0

    60 км дорог это хорошо. Огласите тогда сколько итого было собрано средств этим налогом. И сколько из них ушло, непостредственно, на сами дороги и во сколько обошёлся 1 км дороги.
    А то инфа не полная.
    Может оказаться что хвастаться не чем. И за все собранные деньги можно было в 10 раз больше дорог сделать.

  10. ptica ptica

    0

    0

    Да дороги это хорошо. Но….
    Мне кажется надо сделать дороги там где по ним действительно идет поток машин.
    Например: 17 сентября, Николаева, от декабристов до мини рынка фольш, антонова, Репина, калиновского(эту зиму может не пережить), строителей. Я молчу про дворы.
    А эти «рельсы» от автобусов и троллейбусов в правой полосе.(руль бросает не только у меня?)
    И конечно хотелось бы узнать сколько денег наших ушло на это все. Очень интересно!!!

  11.  alf

    0

    0

    @ ptica:
    Дело в том, что законом предусмотрено использование этой пошлины только на дороги общего пользования, т.е. респубоиканские и местные. Улицы городов, а тем более дворовые проезды к таковым не относятся и должны ремонтироваться за счет местного бюджета.

  12.  alf

    0

    0

    @ Mark Luser:
    Ну скажем не только в Гродно живут люди. Кроме того эта дорога построена для развития транспортной инфраструктуры Августовского канала и привлечению польских туристов (перспектива)

  13.  Georges

    0

    0

    На Великой Троецкой насчитал 59 люков (от Москва-Минск до каланчи) прямо на проезжей части, может пропустил пару штук, проверьте пожалуйста…

  14. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Georges :

    На Великой Троецкой насчитал 59 люков (от Москва-Минск до каланчи) прямо на проезжей части, может пропустил пару штук, проверьте пожалуйста…

    И шо?

    Предлагаете их заасфальтировать нафигъ?

    Или раскопать эту улицу на длительный срок (тем самым вызвав примерно такой же транспортный коллапс, как был при ремонте Старого моста), и перенести коммуникации с Большой Троецкой? — Куда именно, ткните пальцем в карту. Там в том районе занято буквально ВСЁ.

    А при попытке построить еще одну параллельную дорогу, по берегу речки-вонючки — змагаръё поднимает хай и вой о ценнейшем гистарычнам наследии, якобы зарытом там.

    Я понимаю: по большому счёту — до сраки это наследие, инфраструктура и дороги городу гораздо нужнее. Но вот такое мнение тоже есть, и хочет чтобы с ними считались. Это они не хотят дорогу (показывает пальцем) 🙂

  15.  Georges

    0

    0

    Да не надо о глобальном. На Пр.Независимости их тоже не мало, но что не приходит в голову их считать, а тут слалом настоящий. И кстати их асфальтируют, и нет проблемы в их поиске.

  16. man man

    0

    0

    Особенно, от Гродно до Индуры,швы промазали и едешь как на поезде,лучше бы не делали…..

  17. Coced_Cypuka Coced_Cypuka

    0

    0

    В Гродненской области порядка 14000 км дорог. Отремонтировано-60км. Это-0,4% от общего количества. Цифра убийственная, если учесть, что 90% дорог с просроченными межремонтными сроками. А Ратичи-Богатыри-это выброшенные деньги. Польша не собирается открывать на этом направлении погранпереход. Поляки потратили эквивалентную сумму на развитие инфраструктуры Агустовского канала ( пешеходные и велосипедные дорожки, зоны отдыха, гостиницы, кафе и т.д.). Мы же решили пойти другим путем

  18. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Coced_Cypuka :

    В Гродненской области порядка 14000 км дорог. Отремонтировано-60км. Это-0,4% от общего количества.

    Транспортный налог надо увеличивать, а так платишь символическую сумму и получаешь символический ремонт в 0.4% от общего количества. Как гласит народная мудрость любишь кататься люби и за саночки платить.

  19. Coced_Cypuka Coced_Cypuka

    0

    0

    @ Grodno_Za:По данным ГАИ УВД Гродненского облисполкома, в области более 500 000 автомобилей. Это означает, что почти каждый второй житель области, включая младенцев, имеет автомобиль. При этом в Гродно самое большое количество автотранспорта в стране на 1000 жителей. Это число равно среднеевропейскому показателю.
    Умножать-то умеешь? В итоге сумма будет отнюдь не символическая

  20.  yevgeny

    0

    0

    @ KoT_MaTPOCKuH:
    Все верно, на дорогу пошли деньги Евросоюза и нечего тут обманывать народ.
    http://www.vgr.by/home/economics/construction/15410-dorogu-na-avgustovskij-otremontiruyut-i-rasshiryat

  21. ptica ptica

    0

    0

    @ Дед Пихто
    Просто можно сделать сегодня пол дороги ,а потом вторую половину. Если бояться пробок связанных с ремонтом, то тогда никогда не починят.
    Неужели у нас нет толковых людей которые знают как сделать люки на одном уровне.
    У нас все делается для галочки, а не для людей. Вчера сам видел как красили мусорки(на остановках)с мусором внутри. Так как Бацька приезжает. В мокрую и сырую погоду красить можно только для галочки.

  22.  NIKKI

    0

    0

    За налог с легковушек будут строить вторую кольцевую вокруг Минска?Комментарии: 7
    А депутаты предлагают сделать скидки по пошлине на допуск автомобилей к движению для пенсионеров и инвалидов
    С начала этого года все автомобилисты должны платить госпошлину за допуск автомобиля к дорожному движению. Сумма разнится в зависимости от массы авто. Например, за легковушку до 1,5 тонны — три базовые величины, а за машину более трех тонн — аж 10 базовых! Еще когда принимался законопроект, правительство озвучивало: с автомобилистов в доход страны планируется собрать 1,7 триллиона рублей. По информации Минфина, за январь — август в казну уже поступило 1,15 триллиона белорусских рублей (около 108 миллионов долларов. — Ред.).
    Кстати, в законе о бюджете на 2014 год сказано, что доход от пошлины на автомобили распределяется так: 50% идет в республиканский бюджет и 50% — в местные бюджеты.
    — Один километр железной дороги стоит около миллиона долларов. Думаю, автомобильная — не дешевле, — рассказал «КП» член постоянной комиссии по бюджету и финансам Палаты представителей Валерий Бороденя. — Для обывателя сумма, конечно, кажется большой. Еще когда обсуждался проект закона, мы ставили вопрос жестко: чтобы все собранные деньги шли на дорожное строительство. Так и получилось. На сегодня сумма распределяется так: 50% идет в регионы и Минск и 50% — централизуется. Возможно, эти деньги пойдут на вторую минскую кольцевую автодорогу. Но куда точно пойдут эти деньги, мы увидим, когда будет отчет о выполнении бюджета на 2014 год. ..читай дальше..http://www.kp.by/daily/26289/3166705/

  23.  NIKKI

    0

    0

    НА ЗАМЕТКУ
    Сколько денег выделят на строительство и ремонт дорог по областям?*
    Минск — 1,2%
    Брестская область — 12,3%
    Могилевская область — 15,2%
    Гомельская область — 15,9%
    Гродненская область — 16,2%
    Витебская область — 18%
    Минская область — 21,2%
    Такой процент от половины собранных денег в виде налога на авто перечислят на строительство дорог на каждый конкретный регион.

  24. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    ptica :

    Просто можно сделать сегодня пол дороги ,а потом вторую половину. Если бояться пробок связанных с ремонтом, то тогда никогда не починят.

    Не в том проблема, что пробок кто-то боится. А в том, что если вы хотите убрать люки с проезжей части — то надо переносить коммуникации куда-то в другое место, но других мест в том районе просто нет!
    Тупо некуда там трубы переносить! Там и так каждый клочок земли чем-то занят, дома подступают сплошной стеной к дороге.

    ptica :

    Неужели у нас нет толковых людей которые знают как сделать люки на одном уровне.

    Могут! Но сразу же после следующей укладки асфальта по весне, после каждого дежурного немонта — уровень асфальта поднимается вверх, а люки остаются на прежнем уровне. Их приходится или оставлять как есть, или выдёргивать (количество вы сами упомянули), ставить по-новому, и таким образом — каждый текущий мелкий косметический поддерживающий ремонт дороги — выливается по затратам денег и по времени перекрытия движения — как капитальный ремонт!

    Поэтому — да, по уму — коммуникации вместе с люками надо с проезжей части убирать. Но вся проблема в том, что в том районе их убрать тупо некуда, если здания исторические не сносить. Понатыкали всего, понимаешь.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.