Полторы недели назад в Минске завершил Белорусский инвестиционно-экономический форум, на котором были в очередной раз презентованы два интересных проекта из Гродненской области — автомобильный завод в Лиде и музей пива с гостинично-развлекательным комплексом в Гродно. Проекты действительно интересны, но для них требуется инвестор.

Строительство развлекательного комплекса на берегу Немана в бывшем дворце Сапегов обойдется инвесторам в 11 миллионов долларов. По проекту деньги должны окупиться уже через 5 лет.

Уже бывший пивзавод, по плану развития зоны отдыха на берегу Немана, должен превратиться в разнопрофильный комплекс для отдыха. На его территории будет построен трехзвездочный отель на 50-60 мест. Рядом разместится сеть ресторанов. Планируется возрождение уже существующей системы производства «живого» пива в объеме 300-350 тыс. далл в год и создания на этой базе музея пивоварения. Там же сам продукт можно будет и попробовать.

Кстати, в инвестиционном же проекте степень риска создания этого комплекса оценивается как средняя.

Для строительства завода по производству малолитражных легковых автомобилей в Лиде требуется 40 миллионов долларов. Планируется наладить выпуск порядка 20-30 тысяч автомобилей, отличающихся экономичным расходом топлива, имеющим потребительский спрос и конкурентные преимущества на рынке. Машины должны быть по цене около 6 000 долларов. завод должен окупиться за 4 года.


Читайте также:

  1.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    завод автомобилей это утопия. И даже не в том что не потянет Лида по мощностям, нет дизайнеров, вет беда. Лидский автобус тому пример.

  2.  Космодромыч

    0

    0

    автобус — это ваще ахтунг, я в заднюю дверь не захожу даже, ибо не влажу туда, паталок мешает :))

  3.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    Космодромыч :

    автобус – это ваще ахтунг, я в заднюю дверь не захожу даже, ибо не влажу туда, паталок мешает )

    я был свидетелем как в новых автобусах вставляли стекла: китаяц лежа упирается в стекло, ждет когда высохнет клей

  4.  1980GS

    0

    0

    развлекательный комплекс с доходом 10к в день, у нас? хочу посмотреть. и на лидские легковушки тоже))

  5. tiigris tiigris

    0

    0

    получится такая же арабская шляпа, как саманд… госорганизации обязуют приобретать.

  6. tiigris tiigris

    0

    0

    и насчёт лидских автобусов- они там чё то не рассчитали, и на определенных оборотах двигателя начинают жутко дребезжась окна, аж тошнить начинает. 🙁
    видно совсем итоги испытаний в производстве не учитывали.

  7.  _-Z-_

    0

    0

    А вы думаете там есть испытания? Мне кажется, что там одно испытание — выехал с завода — прошёл испытание.

  8.  Космодромыч

    0

    0

    tiigris :

    и насчёт лидских автобусов- они там чё то не рассчитали, и на определенных оборотах двигателя начинают жутко дребезжась окна, аж тошнить начинает.

    видно совсем итоги испытаний в производстве не учитывали.

    а были ли эти испытания?

  9.  dragon by

    0

    0

    за 6000 долларов — только лицензионный китаец, в котором половина деталей от трактора Беларусь 🙂

  10.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    _-Z-_ :

    выехал с завода – прошёл испытание

    5+

  11.  Ferenc

    0

    0

    надо быть полным идиотом чтоб вложить такие деньги в столь обсурдный проект как производство автомобилей в РБ!!! У россиян ВАЗ на лопатках как не стараются поднять ничего не выходит, а у нас тем более! Хотя идея с производством «живого» пива мне кажется не так уж и плоха!

  12.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    продажа любого пива идея хорошая

  13.  bedlam

    0

    0

    может речь шла о простой сборке? почему бы и нет. аля матизы собирать к примеру, но это будет иметь силу после введения таможенных пошлин как в России.

  14. s13 s13

    0

    0

    @ bedlam: http://www.export.by/rus/tps?act=s_docs&mode=view&id=2023&doc=66

  15.  bedlam

    0

    0

    очень похоже на курсовую работу :-)))

  16. s13 s13

    0

    0

    @ bedlam: Худык, наверное, заставил секретаршу написать))))))))

  17.  interesant

    0

    0

    «в объеме 300-350 тыс. ДАЛЛ в год» Что такое «далл»? Кто нить скажет?

  18.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    interesant :

    “в объеме 300-350 тыс. ДАЛЛ в год” Что такое “далл”? Кто нить скажет?

    1 далл — 10 литров

  19.  Eugene

    0

    0

    далл расшифровается как «декалитр».
    Насчет завода автомобилей в Лиде — по-моему, бред полный? Мало Беларуси «Самандов»? Часто их видите на белорусских улицах? Так вот это будет та же песня. Если будет, конечно.

  20.  Elena Kondulaynen

    0

    0

    Вот и приплыли, растаможку, лехтарат, на те российскую, а вот и выход, китайская капсула смерти за 6 касых, зачем лехтарату добротные немцы и французы с японцами? Зато будет трудоустроено 1000 лидских халдеев, ведь экспорта этого белокитайского скафандра не будет и в помине, даже в Рашу, так как там свой скафандр есть — ВАЗ. А собранные в Раше Тойоты с VW, нашему лехтарату будут не по карману, и получится очередной завод газетной бумаги…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.