Трассу М6 планируют связать с дорогой на Брузги к польской границе. Это позволит разгрузить Гродно от грузовых транспортных потоков, что должно благоприятно сказаться как на дорожной, так и на экологической обстановке.

Это будет двухполосный автомобильный мост длиной 248 метров на пяти опорах. Его возведение начато чуть выше проектируемой ГЭС по течению Немана у деревни Сивково. Сейчас сотрудникам «Гродноавтодора» нужно в срочном порядке закончить опоры, две из них будут стоять в воде, которая в этом месте при затоплении Немана поднимется на 9 метров. Строительство моста будет вестись и нынешней зимой, монтаж опор планируется закончить в следующем году.

После этого начнется монтаж перекрытий и одновременное устройство подъездов, 8 километров дороги с обоих сторон от моста.

Новый мост будет находиться на высоте 22 метра от уровня воды. Ширина его проезжей части составит 11 метров. С двух сторон реки у моста будут обустроены смотровые площадки.

//По материалам «Гродненской правды«


Читайте также:

  1.  Der Schatten

    0

    0

    Давно пора!

  2.  LesF

    0

    0

    Меня тоже давно удивляет тот факт, что мосты только в городах. Действительно давно пора.)

  3.  bystander

    0

    0

    С двух сторон реки у моста будут обустроены смотровые площадки.

    С пулемётами?

  4.  Pawelek

    0

    0

    а что с тем мостом что обещают построить недалеко Барановичей??

  5. Banifacyj Banifacyj

    0

    0

    лучше бы с ж.д. переездом в городе сделали чего путного, а заодно и с перекрестком от переезда на тавлая.

  6.  Kroshka

    0

    0

    На счет переезда верно подмечено.
    В час-пик иногда такие заторы бывают…мама не горюй…я буду скоро))

  7. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Banifacyj :

    лучше бы с ж.д. переездом в городе сделали чего путного, а заодно и с перекрестком от переезда на тавлая.

    Там нужен мост.

  8. Господин Бользен DXer

    0

    0

    И вспомним бывший военный ЖД мост (), о котором год назад писала та же «ГП». В результате стройки Вишневца-4 ЖДпути пойдут на слом. Так почему бы не использовать его для авто? 2 полосы бы влезли. В «ГП» так и писали. Да саша с ней с этой ГП, пропаганда пропагандой. Но где вообще здравый смысл? Или надо было распилить баппки?

  9.  nick77

    0

    0

    s13 :

    Сейчас сотрудникам “Гродноавтодора” нужно в срочном порядке закончить опоры

    В «ГП» одни долбаки работают. «Гродноавтодор» не является подрядной организацией, а Заказчиком. Мост строит Мостостроительное управление №7 РУП «Мостострой».
    Banifacyj :

    лучше бы с ж.д. переездом в городе сделали чего путного, а заодно и с перекрестком от переезда на тавлая

    Строительство путепровода вожможно начнется в этом, но в следующем году на 100%. По предварительной информации на его строительство будет затрачено порядка 15 млрд. руб.

  10. Господин Бользен DXer

    0

    0

    запасной мост http://www.parovoz.com/gallery/BYHR/20070511_77400.jpg

  11.  mdaReaderTut

    0

    0

    DXer :

    Banifacyj :
    лучше бы с ж.д. переездом в городе сделали чего путного, а заодно и с перекрестком от переезда на тавлая.

    Там нужен мост.

    там мост очень трудоемко построить, так как там болото!!!!

  12.  BelajaVorona

    0

    0

    интересно, еще не передумали новый мост делать? 2011 не за горами.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.