Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси планирует создание в стране еще одной авиакомпании, которая будет заниматься международными пассажирскими перевозками, сообщил журналистам глава ведомства Анатолий Сивак.

2014-10-07_162836

«Есть поручение предприятию «Гродноавиа» создать вторую международную пассажирскую авиакомпанию в Беларуси как конкурента «Белавиа», — сказал министр. Он уточнил, что в настоящее время рассматривается возможность реализовать этот проект именно на базе «Гродноавиа». Ожидается, что гродненская авиакомпания в процессе реформирования поменяет название.

Анатолий Сивак отметил: «Сейчас стоит вопрос в бизнес-плане. Расчеты ведутся. Когда они окончательно будут нам представлены, бизнес-план пройдет утверждение в Министерстве транспорта и коммуникаций».

Авиакомпания «Белавиа» базируется в Национальном аэропорту «Минск» и осуществляет регулярные рейсы в более чем 40 аэропортов Европы и Азии. В ее воздушном парке 26 самолетов. За январь-сентябрь 2014 года авиакомпания увеличила объем пассажирских перевозок на 22,5% к соответствующему уровню прошлого года, до 1,6 миллиона человек.

ОАО «Авиакомпания Гродно» оказывает услуги по грузовым перевозкам по внутренним и международным авиалиниям самолетами Ан-30, Ан-26 и Ан-32, оказывает туристические (в пределах республики) услуги, а также услуги по воздушной съемке.

Ранее департамент по авиации Беларуси сообщал, что турецкая компания AIC Group предложила создать в стране пассажирскую авиакомпанию — конкурента «Белавиа».


Читайте также:

  1.  Dangerous

    0

    0

    Комментарий про использование слов Беларусь и Белоруссия

  2.  Fakel

    0

    0

    Обухавия можно назвать!)

  3. AC AC

    0

    0

    левая рука, конкурент правой руки ))))))))
    а если ещё и ноги задействовать, то вааще красота будет )))))
    белорусская «антимонополия» в действии )))))))

  4. arsenal arsenal

    0

    0

    С таким ценообразованием как в РБ заочно вангую, что гродноэйрланс будет лидером в списке убыточных предприятий в Гродно!
    ИМХО ..а народ как летал из Москвы, Киева, Варшавы… так и дальше летать будет!

  5.  Злой Еврей

    0

    0

    arsenal :

    С таким ценообразованием как в РБ заочно вангую, что гродноэйрланс будет лидером в списке убыточных предприятий в Гродно!
    ИМХО ..а народ как летал из Москвы, Киева, Варшавы… так и дальше летать будет!

    Большинство летает именно Белавиа.

  6. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    дааааа уж, неоскуднеет земля белорусская никогда.

  7.  Fizruk

    0

    0

    Супер! Очень надеюсь на быстрейшее начало работы. А то ездить постоянно в Минск не интересно. Жду с нетерпением начала работы.

  8.  Fizruk

    0

    0

    arsenal :

    ИМХО ..а народ как летал из Москвы

    Идиот, В Москву народ с Минска летает. А нищеброды, как ты плацкартом добираются. )))

  9.  Kylt

    0

    0

    Fizruk :

    arsenal :
    ИМХО ..а народ как летал из Москвы
    Идиот, В Москву народ с Минска летает. А нищеброды, как ты плацкартом добираются. )))

    В таком случае «нищебродов» у нас в стране больше половины населения.

  10.  sergei-a82

    0

    0

    Новость хорошая и для региона будут плюсы, но все же надо не вторую компанию создавать, а для конкуренции пустить к примеру Ryanair, вот тогда качество оказываемых услуг изменится и цена билетов…

  11. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    sergei-a82 :

    Новость хорошая и для региона будут плюсы, но все же надо не вторую компанию создавать, а для конкуренции пустить к примеру Ryanair, вот тогда качество оказываемых услуг изменится и цена билетов…

    Кому это качество нужно? Вам да, мне — да, САМому -нет.

  12.  Злой Еврей

    0

    0

    Fizruk :

    arsenal :
    ИМХО ..а народ как летал из Москвы
    Идиот, В Москву народ с Минска летает. А нищеброды, как ты плацкартом добираются. )))

    полностью поддерживаю.

  13. arsenal arsenal

    0

    0

    Fizruk :

    arsenal :
    ИМХО ..а народ как летал из Москвы
    Идиот, В Москву народ с Минска летает. А нищеброды, как ты плацкартом добираются. )))

    Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией)
    Вы в моем комментарии заметили симптомы этой болезни!?
    ..если нет, тогда ИДИОТ это ты)))
    .. и так на будущее тебе за метлой следи дольше просуществуешь!

  14. arsenal arsenal

    0

    0

    Злой Еврей :

    arsenal :
    С таким ценообразованием как в РБ заочно вангую, что гродноэйрланс будет лидером в списке убыточных предприятий в Гродно!

    ИМХО ..а народ как летал из Москвы, Киева, Варшавы… так и дальше летать будет!

    Большинство летает именно Белавиа.

    Я так и знал, что в отделе статистики за полетами в РБ завелся «Злой Еврей» который сливает ценную информацию с соц. сети))) откуда познания если не секрет?

  15. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    AC :

    левая рука, конкурент правой руки ))))))))
    а если ещё и ноги задействовать, то вааще красота будет )))))
    белорусская «антимонополия» в действии )))))))

    Да, согласен. В городском ТВ у нас тоже самое.

  16.  P0l

    0

    0

    уже представил себе белорусский лоукост с ценой бизнескласса.

  17. panisher panisher

    0

    0

    Может всё это не плохо!? Но с таким аэропортом…
    + Пилотов где взять? Только если с России. У нас в Минске не учат на пилота, только на диспетчера. Так что как-то тяжело будет всё это сделать

  18. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    panisher :

    Может всё это не плохо!? Но с таким аэропортом…
    + Пилотов где взять? Только если с России. У нас в Минске не учат на пилота, только на диспетчера. Так что как-то тяжело будет всё это сделать.

    Найдут. Было бы желание.

  19.  sychik

    0

    0

    Очень хотелось бы, успешного осуществления проекта! А вообще, не надо скептически относится к этому проекту.

  20.  foto_n

    0

    0

    Кот Шредингера писал: Было бы желание. Оно может и есть, денех на зарплаты нет.

  21. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    sychik :

    Очень хотелось бы, успешного осуществления проекта! А вообще, не надо скептически относится к этому проекту.

    Почему? Может объясните профиты для граждан из-за якобы падения монополии?

  22. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    foto_n :

    Кот Шредингера писал: Было бы желание. Оно может и есть, денех на зарплаты нет.

    Кому? пилотам? А Вы знаете зарплаты пилотов Белавиа?
    7-8 тыс. долларей (смотрел тут http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Belavia-srednjaja-zarplata-pilota-sostavljaet-7-8-tys-bortprovodnika—800_i_658039.html).

    И даже если это лапша от белты, и реально 4-5 тыс. — то это много. Может не так много, как в LOTах и прочих Lufthans’ах, ну так и белавиа не монстр перевозок.

  23.  Tankist

    0

    0

    все равно белавия получицца!!)))))

  24. markiza markiza

    0

    0

    Ну не знаю…с Варшавы в Барселону( ryanair )600$ на 3-х! а с Минска в Барселону 1200$ белавиа!!! Чувствуете разницу???

  25.  MoonPhoenix

    0

    0

    Хмм… посмотрим, что получится.

    В Витебске тоже планировали сделать авиакомпанию «Витавиа».

    В 2011 объявили о её создании.

    В 2012 должны были прибыть самолёты из Чехии.

    В 2013 она обанкротилась.

  26.  LordV

    0

    0

    Если турки купят самолеты, то бесполезный кусок асфальта под Гродно им можно и бездвоздмездно дать, всеравно простаивает, а если очередной «гениальнейший» план от отечественных деятелей, то ну его нафиг ибо сложно предположить какими новыми налоговыми «льготами» это аукнется населению )))

  27.  Fizruk

    0

    0

    Kylt :

    В таком случае «нищебродов» у нас в стране больше половины населения.

    Идиот, более половины населения у нас вообще не летает самолётами. Не важно с Минска или с Москвы.

  28.  Fizruk

    0

    0

    arsenal :

    Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией)
    Вы в моем комментарии заметили симптомы этой болезни!?

    Конечно! Ты реально не понимаешь о чём пишешь. Реально считаешь, что люди в Шереметьево телепортируются из Гродно.

  29.  Fizruk

    0

    0

    foto_n :

    Кот Шредингера писал: Было бы желание. Оно может и есть, денех на зарплаты нет.

    Деньги это то, что зарабатывается.

  30.  Igor64

    0

    0

    не важно как назовут авиокомпанию.важно чтоб самолёты отвечали техническим данным.чтоб не было списанной ломоты.аглавное чтоб можно было летать не только в минск москву и калининград а и в турцию и другие страны.

  31.  WannaLove

    0

    0

    Давно пора пустить хотя бы еженедельный рейс Гродно — Москва. Через Минск летать крайне неудобно, пока доберешься до Москвы — уже вымотан на 90%, а впереди обычно ожидание и посадка на второй рейс.

  32.  Fizruk

    0

    0

    WannaLove :

    Давно пора пустить хотя бы еженедельный рейс Гродно — Москва. Через Минск летать крайне неудобно, пока доберешься до Москвы — уже вымотан на 90%, а впереди обычно ожидание и посадка на второй рейс.

    100% согласен.
    ЗЫ Только змагары не понимают этого. Они считают, чтоб полететь из Москвы- надо до Москвы добираться в плацкарте. )))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.