В сентябре Гродненской областной инспекцией Госстандарта были проведены мониторинги искусственных неровностей, установленных в Гродно на соответствие требованиям техническим нормативным правовым актам. Всего проверили более 30 искусственных неровностей в разных районах областного центра, у 60% из них обнаружены нарушения технических требований.

2014-09-26_162243

Основные нарушения — несоответствие разметки требованиям стандартов (нечеткость или отсутствие желтых полос), не соответствие геометрических размеров (максимальная высота не должна превышать 6,5 см) и инерционная перегрузка установленных искусственных неровностей, отсутствие предупреждающих дорожных знаков и знаков ограничения скорости. На некоторых участках дорог дорожные знаки и вовсе закрыты от участников дорожного движения зелеными насаждениями.

– По результатам мониторинга различным службам, отвечающим за разметку, установку знаков, строительство искусственных неровностей, выданы рекомендации по устранению нарушений, – рассказал Андрей Одушко, начальник отдела организационной, правовой, аналитической и кадровой работы областной инспекции Госстандарта. – Если нарушения не устранят, будут применяться штрафные санкции.

Мониторинг будет продолжен. Ведь с 1 сентября 2014 года в стандарты по искусственным неровностям внесены изменения: высота их уменьшена. Как сообщили «ГП» в областной инспекции Госстандарта, до конца года будет обследовано большинство мест, где установлены «спящие полицейские».


Читайте также:

  1.  Meccup

    0

    0

    Хехе. Дядька приезжал из-за бугра, посмотрел на наших «лежекопов», улыбнулся и сказал: «Странно, 15 лет назад ямы на дорогах были вогнутые». 🙂

  2.  klinge

    0

    0

    Как донести до ответственного лица место, где лежекоп установлен с явным нарушением?

  3. Man in the box Andreas

    0

    0

    Лучше накажите инициатора того что на каждом переходе лежат спящие тала…и

  4. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Переделать за счёт того ,кто лежекопа соорудил, а не за счёт организации или ещё кого. Уверен , через некоторое время из и мерить не надо будет , всё по госту сделают.

  5.  vk.com Екатерина Стасюкевич

    0

    0

    Лучше бы светофоры ставили, чем лежачие полицейские. Было бы гораздо эффективнее.

  6.  Neophy

    0

    0

    не буду ничего говорить про оформление этих бугров, на за нарушение геометрической формы должен явно отвечать мастер, который накосячил, комиссия, которая принимала проект — если есть отклонение от проекта, либо надо штрафовать архитектора — если несоответствие стандарту было заложено ещё в проекте!!!

  7.  cjcyf

    0

    0

    1.Наказать тех, кто приказал из «полицейских» сделать трамплины.
    2.Установить круг виновных лиц, которые сделали «полицейских» не соблюдая стандарты.
    3.За счет виновных лиц восстановить дороги, убрать погрешности.Пусть в другой раз головой думают что они делают, а не по принципу «у нас всегда так делают».Мы- законопослушные налогоплательщики не должны платить налоги за работы, которые несколько раз переделывают.И кстати,- все уже против этих ненужных «полицейских».

  8.  cjcyf

    0

    0

    Выход, чтоб не случалось неприятных ситуаций на дороге:
    -соблюдать скоростной режим;
    -штрафовать за нарушение скоростного режима.
    И вот тогда точно ненужны будут » лежачие полицейские», а водители всех видов транспорта — будут вспоминать » лежачих полицейских» — только в анекдоте.

  9.  ot

    0

    0

    klinge :

    Как донести до ответственного лица место, где лежекоп установлен с явным нарушением?

    Есть сайт Беляма http://belyama.by/

  10.  Va_bor1

    0

    0

    Заставь дурака Богу молиться, так он лоб себе расшибет, ( поговорка) 🙂 Не, ну ТАМ точно дураков нет, ТАМ все умныЯ!

  11. ocelot ocelot

    0

    0

    исправьте в названии статьи.не отвеСтвенные,а отвеТСвенные

  12.  foto_n

    0

    0

    По нормам, искуственная неровность(и.н.), при макс. разрешенной скорости 40км/час, должна быть два метра длинной и 6,5см высотой. При разрешенных 30 4м/час — 1,5м. Х 6,5см и 20 км/час — 1м. Х 6,5см. Это что касается и.н. с дугообразной поверхностью. Есть ещё нормы для трапецевидных и.н. — подъём в 30°на горизонтальную поверхность высотой 6,5см и спуск тоже 30°, но длина такой и.н. 3,5 метра. Это для 40 км/час. В Гродно только в последнее время стали делать и.н. длиной 1,5м., раньше были ещё короче, а высота, по-моему, зависит от количества привезенного асфальта — не пропадать же добру.
    Хочется надеяться, что не только разметку и знаки поправят, а и геометрию, чтобы проезжая по и.н. с разрешенной скоростью не испытывать дискомфорт и не подвергать подвеску машины чрезмерным нагрузкам.

  13. Dragster Dragster

    0

    0

    На пр.Строителей так «срезали»,что теперь как проехать вообще по этим ямам 🙁

  14.  190281

    0

    0

    Лежачие полицейские это здорово!!! Но кто разрешил положить их каждые три метра. Например с Ольшанки доехать до деревенской почты, которая закреплена за микрорайоном, нужно проехать четыре лежачих полицейских, ещё каких, если низкая посадка в машине, то проще пройти пешком.!!!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Февраль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.