«Европейский рынок для нас полностью умер», — говорит директор гродненской компании «Белмагистраль» Станислав Савицкий. До ввода российского продовольственного эмбарго белорусская фирма занималась перевозкой грузов из Европы в Россию. Сейчас бизнесмен оперативно ищет новые грузы и направления.

2013-10-15_140959

Больше всего от российских продовольственных санкций пострадали перевозчики, которые возили европейское продовольствие прицепами-рефрижераторами. Всего белорусский рефрижераторный парк насчитывает 1700 автомобилей, уточняет БелаПАН.

«Сейчас люди вынуждены оперативно искать замену тем грузам, на которых они постоянно работали. Если сегодня нельзя возить из Литвы в Россию молочную продукцию, то каждый старается применить свой транспорт на других товарных группах, которые не попадают в перечень ограничений», — констатирует заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (БАМАП) Николай Верховец.

В сложившейся ситуации перевозчики идут на то, чтобы загружать рефрижераторы продукцией, которая не требует соблюдения строгого температурного режима, то есть пытаются работать в нише, которую уже давно заняли грузовики с тентоваными полуприцепами. Из-за этого растет конкуренция, что приводит к падению ставок на перевозку.

«В пределах 15% гарантированно ставки упали», — отмечает Николай Верховец. Падение ставок на 10-15% констатирует также заместитель директора по развитию компании «Интертрансавто» Снежана Гриб.

По ее словам, если раньше доставить груз из Германии в Москву стоило три тысячи евро, то сейчас ставка опустилась до двух тысяч.

Собственный автопарк «Интертрансавто» насчитывает более 150 автопоездов. Прицепов с рефрижераторами у них нет. Тем не менее, в компании отмечают падение объема перевозок практически на 30%.

Более пессимистичен на этот счет директор «Белмагистрали», автопарк которой состоит из 18 автомобилей с холодильниками.

«Процентов на шестьдесят упал заработок. Это по скромным оценкам. И если посчитать транспортное средство, его амортизацию и оплату за километр пробега, то в таком случае его нельзя использовать, а лучше продать», — говорит Станислав Савицкий.

Впрочем, «Белмагистраль» не распродает свой автопарк, а активно ищет рентабельные перевозки. В первую очередь ориентируется на Восток — Азербайджан, Армению, Грузию и так далее.

«За свою историю мы отработали, можно сказать, все рынки. Кто хочет работать — ищет работу. Кто не хочет работать — ищет причину», — считает директор гродненской компании.

Еще одним подспорьем для белорусских перевозчиков в сложившейся ситуации может стать договоренность между Беларусью и Россией о дополнительных поставках белорусской сельскохозяйственной продукции.

«Мы стараемся сделать так, чтобы эти товары попали в руки белорусских перевозчиков», — говорит заместитель генерального директора БАМАП.


Читайте также:

  1. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Ну ради санкций можно и потерпеть. Все равно ж приятно «умыть» этих педерастов из гейропы. Правда? нет?

    p.s. http://cdn.shazoo.ru/68625_LZgncfiZ2h_683569.jpg

  2. Man in the box Andreas

    0

    0

    И при этом нагреться на педерастах из кремля

  3.  scotina

    0

    0

    На самом деле главный удар по рынку автомобильных грузоперевозок нанёс Декрет №6.

  4. Chigo Chigo

    0

    0

    как можно терять то чего ещё нет????

  5. Grzeg Grzeg

    0

    0

    «Европейский рынок для нас полностью умер»,
    По очереди на Брузгах не скажешь.
    http://grt.customs.gov.by/cam-bruzgi.html

  6.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    scotina :

    На самом деле главный удар по рынку автомобильных грузоперевозок нанёс Декрет №6.

    Абы не молчать? Кто ездил — тот и ездит, а кто работал через пень колоду — конечно коснулось

  7.  Keane

    0

    0

    Значит следует временно переориентировать рынки сбыта услуг. Всего то.

  8.  scotina

    0

    0

    @ KoT_MaTPOCKuH:
    Работают и дальше, но сроки окупаемости выросли в несколько раз — и это только то, что на самой поверхности
    З.Ы. Комменты типа «праклятыя камярсанты хочуць за 1 купиць, а за 10 прадаць» отправляются туда же, куда и этот благородный сэр, что «ездил и ездит».

  9.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    scotina :

    @ KoT_MaTPOCKuH:
    Работают и дальше, но сроки окупаемости выросли в несколько раз — и это только то, что на самой поверхности
    З.Ы. Комменты типа «праклятыя камярсанты хочуць за 1 купиць, а за 10 прадаць» отправляются туда же, куда и этот благородный сэр, что «ездил и ездит».

    да я не спрорю что ставки упали и окупаемость, но не стоит уже тут просто «ваще в минус нуль»
    зы: не ОБС сказала…

  10. ziban ziban

    0

    0

    Andreas :

    И при этом нагреться на педерастах из кремля

    А,чем варшавские педерасты лучше?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.