Управление Следственного комитета Беларуси по Гродненской области возбудило уголовное дело по факту ДТП, которое произошло сегодня в Гродно, сообщили БелТА.

Уголовное дело возбуждено по ч.4 ст.317 УК Беларуси (нарушение правил дорожного движения лицом, управлявшим транспортным средством в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, что предусматривает лишение свободы вплоть до семи лет). Поскольку задержанный находился в состоянии наркотического опьянения, он госпитализирован в больницу и содержится под конвоем. В отношении него выбрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Следователи продолжают допрашивать очевидцев, назначены судебно-медицинские экспертизы. Автомобиль «Сеат Ибица» транспортирован на следственную стоянку для задержанного, изъятого и арестованного автотранспорта. По результатам автотехнической экспертизы будет определено его техническое состояние. Кроме того, эксперты исследуют обстоятельства развития ДТП.

2014-09-09_110734

Также изучается личность подозреваемого. Установлено, что ранее он не привлекался к уголовной и административной ответственности. Задержанный не работает и не учится, уклоняется от призыва на службу в армию. Удостоверение на право вождения получил менее двух месяцев назад.

В ходе досмотренных следователями автомобиля и личных вещей подозреваемого наркотических средств и психотропных веществ не обнаружено. Обстоятельства получения им наркотического опьянения будут установлены наряду с иными при дальнейшем расследовании.

2014-09-09_110744

Как сообщалось, сегодня утром в Гродно водитель автомобиля «Сеат Ибица» (в октябре ему исполнится 19 лет) не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части на остановку общественного транспорта и совершил наезд на ожидавших прибытия транспорта двух женщин. Одна из женщин от полученных травм скончалась на месте, вторая с телесными повреждениями доставлена в больницу. Ее жизнь находится вне опасности. Сам виновник ДТП не получил видимых телесных повреждений.


Читайте также:

  1.  Xonix

    0

    0

    Безмозглый его зовут.

  2.  shady13

    0

    0

    а должна пуля в затылок грозить.
    а продающим спайс — лет по 25.
    а за употребление — 7 лет.

  3.  serega1878

    0

    0

    7 лет?? может 27??

  4.  serega1878

    0

    0

    а покушение на жизнь второго человека который в больнице? это спустят с рук?

  5.  Злой Еврей

    0

    0

    Надеюсь, дадут по максимуму + найдут и посадят лет на 25 продавца наркотиков.

  6.  korsikanec

    0

    0

    зря морду замылили, ой зря. Нужно героя знать в лицо, что бы при встречи плюнуть

  7.  Злой Еврей

    0

    0

    Надо ужесточать законы, а то скоро будет страна наркоманов!!!

  8.  Andushka

    0

    0

    растрелять нахер , а родителей пусть выплачивают компенсацию за то что воспитали урода

  9.  bratishka.

    0

    0

    Господа чиновники , вносим изменения в уголовный кодекс РБ ,до 7 лет за убийство под «спайсом» ???? Вы тоже подсели на эту траву????

  10.  Ja

    0

    0

    А лучше б отдали его родне этой погибшей женщине! Почему из-за дибила кто-то потерял маму???!!!Что за родители, позволявшие вести такой образ жизни?! Не учится, не работает, в армии не служит, зато на машине…А много он заработал, чтоб в бак что-то налить? Каких вы ищете ощущений от этого проклятого спайса??????????????? Чтоб распространители сами от него сдохли!

  11. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Как открыли границу с РФ, так и понеслась эта дрянь сюда. Уже и в Гродно…
    Родители смотрите в оба, это не марихуана или алкоголь. Тут так просто от зависимости не избавишься. От этой гадости можно и с первого раза своего ребёнка потерять. Самое опасное , что эти «спайсы» превращают человека в обезьяну с гранатой, так как он сам не понимает, что творит.

  12.  Bulletxxx

    0

    0

    лучше чтобы не исполнилось в октябре…

  13. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Pistolero :

    Как открыли границу с РФ, так и понеслась эта дрянь сюда. Уже и в Гродно…

    А она была закрыта?

  14.  kisulia

    0

    0

    @ Andushka:
    виновного расстрелять это да,а вот на счет родителей Вы не совсем правы.Бывает родители душу вкладывают,а детки попадают под влияние и вот результат.Не родители же ему приказали такое совершить.

  15.  Rooney

    0

    0

    @ кот Шрёдингера:как бы с 1992-1994 была граница и таможня да же углубленный контроль был по нашему «яма» называется

  16.  vitaller

    0

    0

    Тварь, расстрелять, повесить, отдать на самосуд, жить не достоин….

    Интересно что говорили бы эти люди, если бы на месте этого парня оказался их сын? Ответьте хоть кто-то честно!

    Или НИКОГДА такого не может быть? А, комментаторы?

    В моей бурной молодости часто видел случаи когда и подсыпали, и подшучивали… Вполне может оказаться, что парень адекватный в нормальной жизни. И в подобное состояние, как раз попадают далеко не те, кто знает, как с этой гадостью обращаться, а новички.

    Испортил жизнь себе, пострадавшим и родителям. Жаль.

  17. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Rooney :

    @ кот Шрёдингера:как бы с 1992-1994 была граница и таможня да же углубленный контроль был по нашему «яма» называется.

    И после 1994 года резко увеличилось число наркоты у нас? Извините, ну как-то слабо верится.

  18.  maksim2309

    0

    0

    Pistolero :

    Как открыли границу с РФ, так и понеслась эта дрянь сюда. Уже и в Гродно…

    Россия здесь не причём, этот наркотик легко делается в домашних условиях, ингредиенты легкодоступны в Беларуси, например аптечные травы…, но подробный рецепт писать не буду, по понятным соображениям!!!

  19.  wladimir

    0

    0

    Про подмешивание и прочее всякой гадости наркотической…ну уж нет. Это довольно дорогостояшая хня, что бы раскидывать её направо и налево.
    Я налоги плачу не для того что бы мудаков таких в тюрьмах держать. Да, каждый имеет права человека, в частности на жизнь, Но простите, этого даже человеком назвать нельзя. Если человек деградировал до такого состояния, то мне даже не стыдно говорить об этом. И если мне хоть кто то скажет, что мол он же ребенок, оступился, никогда не привлекался к ответственности бла бла бла. Мне будет так же не стыдно кинуть камень в такого человека. Это уже не проблема конкретных пострадавших семей, это уже проблема всего общества

  20. Pistolero Pistolero

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Pistolero :
    Как открыли границу с РФ, так и понеслась эта дрянь сюда. Уже и в Гродно…
    А она была закрыта?

    Да, была закрыта. После создания ТС убрали тщательный досмотр. А то, что они идут из РФ официально признало даже Белорусское МВД.

    МВД Белоруссии официально признает, что основной объем спайсов и марок в страну поставляется из России. В аналитическом обзоре за 2013 год Управление по наркоконтролю МВД Белоруссии констатирует:«Основной страной-поставщиком наркотиков и психотропов в Республику Беларусь непосредственно для внутреннего сбыта по-прежнему является Российская Федерация, с территории которой ввозятся не только традиционные для данного региона героин и метадон, но также гашиш, амфетамин и иные психотропные вещества нового поколения, ранее активно поставляемые из стран Прибалтики и Польши.
    Одним из факторов, вызвавших данную тенденцию, является вхождение Республики Беларусь в Таможенный союз, позволяющее упрощенное перемещение товаров через границу России и Беларуси. Основное количество перекрытых каналов поставки психоактивных веществ в республику имеет российский вектор».
    Именно российское происхождение спайсов и марок, которыми сегодня травятся белорусские школьники и студенты, и подвигло их родителей инициировать введение мер пограничного контроля на границе с Россией.

    Можете почитать на досуге http://www.gazeta.ru/social/2014/03/21/5958629.shtml

  21.  maksim2309

    0

    0

    Вопрос к законодателям: сколько ещё трупов нужно, чтобы ввели смертную казнь для тех, кто продаёт наркотики??? Ну или хотя бы минимум 25 тюрьмы без права УДО!!!

  22.  wladimir

    0

    0

    @ vitaller:
    Я могу ответить честно и подпишусь под каждым словом. Если я не уследил за его образом жизни и его воспитанием, то в первую очередь [censored] отец Я.
    И я уверен что родители его тоже это понимают и в первую очередь корят себя. Но если я не мог, даже прилагая все усилия, то пусть этим займется суд. Он взрослый человек и ему 19 лет, он сам отвечает за свои поступки. Перед законом…как бы мягог он не был.

  23. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Pistolero :

    Можете почитать на досуге http://www.gazeta.ru/social/2014/03/21/5958629.shtml

    Понял. Спасибо.

  24.  bratishka.

    0

    0

    @ Pistolero:
    Pistolero :

    Как открыли границу с РФ, так и понеслась эта дрянь сюда. Уже и в Гродно…

    При чём здесь граница с РФ ????????? Никогда жажда лёгкой и быстрой наживы некоторых личностей не остановят ни столобы , ни колючая проволока . Только ужесточение наказания , вплоть до расстрела , в некоторых мусульманских странах отрубают руки за воровство — у других желание сразу пропадает.

  25.  bratishka.

    0

    0

    извиняюсь , столбы

  26.  maksim2309

    0

    0

    @ Pistolero:
    «Как считает эксперт, более действенной мерой все же станет ужесточение наказания за распространение спайса, а также изменение законодательного определения наркотических веществ». Это в этой же статье написано, и я с экспертом соглашусь, т.к. взять и изолироваться от всего мира это не выход.

  27.  vitaller

    0

    0

    wladimir :

    Про подмешивание и прочее всякой гадости наркотической…ну уж нет. Это довольно дорогостояшая хня, что бы раскидывать её направо и налево.

    Вся эта дрянь стоит копейки.

    Не порти себе карму кровожадностью.

  28.  savva

    0

    0

    обратил внимание — уклоняется от призыва в армию и тем не менее 2 месяца назад успешно получает права. военком совсем мышей не ловит. не так давно комитетчики тему поднимали, что уклонисты со справками от психиатара умудрялись получать вод удостоверения. похоже еще один такой же персонаж

  29.  wladimir

    0

    0

    vitaller :

    wladimir :

    Про подмешивание и прочее всякой гадости наркотической…ну уж нет. Это довольно дорогостояшая хня, что бы раскидывать её направо и налево.

    Вся эта дрянь стоит копейки.

    Не порти себе карму кровожадностью.

    Но не копейки для 19 летнего пацана без работы и без учебы (учеба могла бы давать степендию) подумай об этом.
    В свои годы, если мне и удавалось копейку стрельнуть у родителей, то я или ходил в тренажерку на эти деньги или с девушкой куда. Но точно не на спайсуху.
    Да сам и выпивал и курил иногда, но знал меры и знал границы. И я думаю что не все мы тут идеальные собрались, но нужно знать, где остановиться.

  30. Pistolero Pistolero

    0

    0

    maksim2309 :

    @ Pistolero:
    «Как считает эксперт, более действенной мерой все же станет ужесточение наказания за распространение спайса, а также изменение законодательного определения наркотических веществ». Это в этой же статье написано, и я с экспертом соглашусь, т.к. взять и изолироваться от всего мира это не выход.

    А что когда была граница, мы были изолированны? Есть досмотр — нашли наркоту — посадили. По моему простой алгоритм. А к примеру нет досмотра, не нашли наркоту, но зато есть большой срок или расстрел. Но тут уже нарко-перевозчику решать, везти или денег срубить, люди разные бывают и далеко не всех может остановить большой срок и даже расстрел, если светят солидные барыши.
    Этот лётчик хренов с первой фотографии, тоже не вчера вылупился — представлял что могут делать с людьми «спайсы», но он выбрал то что выбрал.
    Я всеми руками за ужесточение, но и про границу забывать не стоит. Потому что там где белорус еще подумает, надо или не надо продавать под угрозой большого срока, то с территории РФ может ехать кто угодно.

  31.  maksim2309

    0

    0

    @ Pistolero:
    Знаете почему в ОАЭ продажа наркотиков практически отсутствует??? Не потому что границы закрыты, да потому что покупка или продажа наркотических средств считается тяжким преступлением, которые могут привести к пожизненному заключению!!! Будет у нас такое, поверьте — не повезёт!!! А если повезёт, то останется у нас навсегда.

  32. Pistolero Pistolero

    0

    0

    @ Ja:
    фывmaksim2309 :

    @ Pistolero:
    Знаете почему в ОАЭ продажа наркотиков практически отсутствует??? Не потому что границы закрыты, да потому что покупка или продажа наркотических средств считается тяжким преступлением, которые могут привести к пожизненному заключению!!! Будет у нас такое, поверьте — не повезёт!!! А если повезёт, то останется у нас навсегда.

    Как я написал выше — я не против ужесточения, но как я вижу картину происходящего: До создания ТС этой дряни у нас не было, после создания появилась.

  33.  maksim2309

    0

    0

    Pistolero :

    А что когда была граница, мы были изолированны?

    Отвечу за себя! В компании, в которой я работаю, не выгодно чтобы был введён таможенный контроль с Россией, т.к. активно поставляем нашу белорусскую продукцию туда, а ввод таможенных пошлин сделает нашу продукцию неконкурентоспособной на их рынке.
    В общем моментов много здесь, ну и повторюсь, при желании, данный вид психотропного наркотика можно сделать без российских поставщиков. И как здесь уже написал «bratishka», желающих легко разбогатеть никакая граница не остановит, самое ценное что есть у человека это жизнь и страх потерять жизнь может остановить будущего продавца наркотиков.

  34.  GoodviN

    0

    0

    и вывод напрашивается, сопстна, сам собой…

  35. Dragster Dragster

    0

    0

    Спал малыш в своей кроватке,
    Бац-и нету его мамки!
    Сказка кончилася вдруг.
    Как понять ему теперь:
    Почему закрыта дверь?
    Нету рядом тёплых рук.
    Нету ласковых обьятий,
    Нет обычных восприятий.
    Пусто стало все вокруг.
    Пусть малыш малышкой будет,
    Пусть не маленькой совсем.
    В сердце дырка.
    Жизнь пуста.
    И никто нам не заменит:
    Мамы ласковых обьятий,
    Кучу всяких восприятий:
    Тёплых рук,щекоток детских,
    Разговоров откровенных,
    Лейкопластыря на больке,
    Ароматной хлебной корки,
    Что еще ребёнку надо?
    Только была рядом Мама!

  36.  maksim2309

    0

    0

    Pistolero :

    Как я написал выше — я не против ужесточения, но как я вижу картину происходящего: До создания ТС этой дряни у нас не было, после создания появилась.

    Ещё раз объясняю, закроем границы — хорошо, придумают другой наркотик, условно назовём его «спайс-2», будут активно делать его у нас в Гродно, Минске, Барановичах не важно где, но в Беларуси, что дальше??? Вы увидите следующую картину происходящего: после закрытия границы это дрянь не исчезла, но даже наоборот, появилась в новом более дешёвом варианте, но с отличным кайфовым эффектом! Отсюда напрашивается вопрос: зачем было закрывать границу??? А это потеря времени, финансовых ресурсов и т.д., ну а люди продолжают гибнуть. Моё мнение: радикально ужесточить наказание и родителям больше уделять внимание в воспитании своих детей.

  37.  589

    0

    0

    Такие случаи часто становятся поводом к изменению законодательства в стране, надеюсь, что в данном случае так И будет. ПРИСОЕДИНЮСЬ КО ВСЕМ КОММЕНТАРИЯМ ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
    ПРОСИМ ВЛАСТЬ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ И ПРИСЛУШАТЬСЯ К МНЕНИЮ НАРОДА!
    К сожалению ЦЕНА УЖЕ ЗАПЛАЧЕНА! Человек уже умер!

  38.  maldini3

    0

    0

    Пишут на автогродно что он сбежал из больнички.

  39. Pistolero Pistolero

    0

    0

    maksim2309 :

    Pistolero :
    Как я написал выше — я не против ужесточения, но как я вижу картину происходящего: До создания ТС этой дряни у нас не было, после создания появилась.
    Ещё раз объясняю, закроем границы — хорошо, придумают другой наркотик, условно назовём его «спайс-2″, будут активно делать его у нас в Гродно, Минске, Барановичах не важно где, но в Беларуси, что дальше??? Вы увидите следующую картину происходящего: после закрытия границы это дрянь не исчезла, но даже наоборот, появилась в новом более дешёвом варианте, но с отличным кайфовым эффектом! Отсюда напрашивается вопрос: зачем было закрывать границу??? А это потеря времени, финансовых ресурсов и т.д., ну а люди продолжают гибнуть. Моё мнение: радикально ужесточить наказание и родителям больше уделять внимание в воспитании своих детей.

    Я просто имел ввиду, что бороться с изготовлением и ввозом намного эффективнее, чем просто с изготовлением.

  40.  maksim2309

    0

    0

    Pistolero :

    Я просто имел ввиду, что бороться с изготовлением и ввозом намного эффективнее, чем просто с изготовлением.

    Я с Вами согласен, так бороться легче, но легче с такими наркотическими веществами, которые у нас не возможно произвести или вырастить, например опийный мак ( Афганистан, Таиланд, Лаос, Бирма), не путайте с нашим маком, у нас немножко другой, афганский опийный отличается от нашего . Так вот, неэффективно бороться с ввозом такого наркотика, который легко выращивается или производится у нас, соответственно ввозить его и так никто не будет. Примерно так)).

  41. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    За распространение надо давать пожизненное,а за употребление отправлять на каторжные работы(за первый раз пол-года,за второй год и т.д.)Чтобы работали так,что придя после работы в казарму не то,что «спайс»,попить воды сил не оставалось бы.И чтобы надсмотрщик с плеткой,чтобы не отлынивали.Вот тогда подумали бы-стоит ли оно того.Да и государству польза-бесплатный труд.

  42.  Rooney

    0

    0

    @ кот Шрёдингера:
    Я к тому что тут смертную казнь предлагают, это проблемы не решит тут психология «словят но не меня» это как курение табака все знают что опасно однако думают что его не коснется, а вот нормальная граница с кпп и таможней в разы уменьшила бы кол-во наркоты из рашки.

  43.  dzuz1977

    0

    0

    http://autogrodno.by/22-news/2/6528-19-tiletnij-vinovnik-dtp-na-lidskoj-sbezhal-s-reanimatsii-pereplyl-neman-i-spryatalsya-v-pyshkakh-parnya-nashli-i-snova-zaderzhali.html

  44. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Strong Coffee :

    За распространение надо давать пожизненное,а за употребление отправлять на каторжные работы(за первый раз пол-года,за второй год и т.д.)Чтобы работали так,что придя после работы в казарму не то,что «спайс»,попить воды сил не оставалось бы.И чтобы надсмотрщик с плеткой,чтобы не отлынивали.Вот тогда подумали бы-стоит ли оно того.Да и государству польза-бесплатный труд.

    Вспоминается дело майора милиции Александра Травкова который вел дело о незаконном хранении и продаже наркотиков. Александра Жарлицына и еще троих молодых людей осудили в 2007 году на 8 лет лишения свободы. Через 5 лет пересмотр дела показал, что дело было фальсифицировано им ради продвижения по службе. В отношении милиционера начали расследование, которое закончилось судом.
    Теперь вопрос, где были бы эти ребята, если бы за это был бы предусмотрен расстрел?

  45.  Shyt

    0

    0

    Pistolero :

    Strong Coffee :
    За распространение надо давать пожизненное,а за употребление отправлять на каторжные работы(за первый раз пол-года,за второй год и т.д.)Чтобы работали так,что придя после работы в казарму не то,что «спайс»,попить воды сил не оставалось бы.И чтобы надсмотрщик с плеткой,чтобы не отлынивали.Вот тогда подумали бы-стоит ли оно того.Да и государству польза-бесплатный труд.

    Вспоминается дело майора милиции Александра Травкова который вел дело о незаконном хранении и продаже наркотиков. Александра Жарлицына и еще троих молодых людей осудили в 2007 году на 8 лет лишения свободы. Через 5 лет пересмотр дела показал, что дело было фальсифицировано им ради продвижения по службе. В отношении милиционера начали расследование, которое закончилось судом.
    Теперь вопрос, где были бы эти ребята, если бы за это был бы предусмотрен расстрел?

    я думаю, чтобы приговорить к вышке, нужны 100% доказательства, а не косвенные и показания «свидетелей».

  46.  Shyt

    0

    0

    А за спайс тяжело посадить, т.к. он считается легальным. Нелегальным становятся формула вещества, но как только становится запретным одна формула, с России приходит новая

  47.  shady13

    0

    0

    http://vk.com/id198970997
    Он?

  48. Dragster Dragster

    0

    0

    Он.

  49.  Igor64

    0

    0

    если всем миром не станем бороться с этим злом.как наркота.то таких случаев будет больше.и страшней наркоман под кайфом не одекватен.а за дозу готов на всё.надо всех продавцов этой дури здавать куда надо.и сажать лет на 20.

  50. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    @ Pistolero:Написано не «расстрел»,а «пожизненное».И были бы те парни там где и сейчас.Не думаю,что те парни были совсем безвинными ягнятами.

  51.  son of sparda

    0

    0

    ф

  52. давидыч давидыч

    0

    0

    кикнуть его!

  53. AC AC

    0

    0

    а чувак крепок. даже не сменил страницу в контакте…
    https://vk.com/id198970997

  54.  Pravdorubov

    0

    0

    Ну что выхлопоотравляющие,видите до чего доводит беспредел на дороге,а вы ГАИ вините,такие же и без спайса гоняют на МОтодрыхлах спортивных,с бешеной скоростью.То пьяные за рулём,то под дрянью,то Шума-Хе-Ры.Сколько будем ещё терпеть такой беспредел на дорогах?-УЖАС И ТОЛЬКО.Саболезнование родным и близким. P/S:В статье удивила фраза» Сам виновник ДТП не получил видимых телесных повреждений.»-без комментариев.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.