Ужасное ДТП в Лидском районе произошло в понедельник, 25 августа, около 19.30 на трассе М6 «Минск-Гродно». В ней пострадала семья минчан с двумя детьми, которая возвращалась в столицу из путешествия по Беларуси.

iv5

По предварительной информации, водитель микроавтобуса Iveco выехал на встречную полосу, где на 184 километре трассы у деревни Бильтовцы столкнулся с легковой Peugeot. Стоит отметить, что на данном участке дорога имеет широкую асфальтированную обочину. Работники МЧС при помощи специального инструмента деблокировали водителя и пассажиров легкового автомобиля.

2014-08-26_103518

2014-08-26_103533

2014-08-26_103548

Водитель и пассажиры легкового автомобиля, среди которых двое детей 2007 и 2011 г.р. доставлены в реанимацию, состояние одного ребенка врачи оценивают как критическое, у него перелом основания черепа. Женщина, сидевшая на заднем сидении в качестве пассажирки, погибла. Она не была пристегнута.

iv1

iv4

Водитель микроавтобуса не пострадал. По предварительной информации, молодой человек 1986 года рождения уснул за рулем и внезапно выехал на полосу встречного движения. Бус перевозил около 2 тонн плитки.

iv2

iv3

iv6

В настоящее время по факту ДТП с тяжелыми последствиями возбуждено уголовное дело, проводится проверка.

//Фото ГАИ Гродно, МЧС

 


Читайте также:

  1.  5091

    0

    0

    Кошмар какой-то! Соболезнования! А этого оленя на кол!

  2.  sarkazm

    0

    0

    Тем временем Талатаевцы в областном центре в 8,00 поголовно всех останавливают и нюхают, в надежде найти хоть у когонить заветные 0,31 промиля. Запомните, не офисный планктон с запашком сутра убивает людей на дороге, а бухое быдло, которое вечером и ночью садиться за руль! Статистика аварий показывает что не в 8,00 надо отчетность пополнять, а днем, вечером и ночью их ловить!

  3.  zxcv199

    0

    0

    Постоянно езжу по этой трассе и вижу дятлов которые летят тебе в лоб и еще фарами мигают -мол вон обочина…уступи.

    ГАИ ставте камеры на трассе и штрафуйте не за скорость а за регулярное создание аварийной ситуации, если конечно ГАИ хочет сократить количество ДТП.

  4.  SergeyS

    0

    0

    @ sarkazm:
    Так это у лидских голова будет болеть, у талатаевских даёнышей всё хорошо, и статистика, и какуш есть для танцев, если вдруг чего, для усиления, и плакаты нарисованы уже, и дороги изуродованы лежачими коллегами. Всё сделано для «обеспечения» безопасности на дорогах.

    Только вот гибнут люди не на ул. Горького и у роддома, а на трассах…

  5.  Jonas

    0

    0

    @ zxcv199:
    Уважаемый, я с Вами не согласен… На данной дороги можно ехать в 4 ряда в том случае, когда все участникиопределённого момента согласны, т.е. едешь в своём ряду, а встречная и попутная машины приняли вправо, следует заметить, что маневры автомобилей не должны происходить в критический момент!!! В таком случае всё ОК, в ЛЮБОМ другом случае опережать/обгонять нельзя. Сел за руль и помни, что правых в аварии — НЕТ!!!

  6.  Jonas

    0

    0

    @ SergeyS:
    Я согласен, что в Гродно ПЕРЕБОР с лежекопами, но задумайтесь, что, возможно, благодаря им и нет жертв среди пешиков!!! Ведь научены уже дурацким поведеие на дорогах города!!!

  7.  r318

    0

    0

    На участке дороги Р53 Минск-Борисов такая разметка (с обочинами) была нанесена еще с 90х в виде эксперементальной. Так вот там все без исключения (кроме залетных «туристов») ездят по обочине, и не важно с какой скоростью 80 или 150, а на свои полосы выезжают только при обгоне, поэтому обгоняя попутное авто, практически всегда, можно быть уверенным, что никто не въедет в лоб. А как помогло чувство собственной правоты (я же ехал по своей полосе) можно спросить и водителя 406-го, и уже не спросишь у пассажира!!! И, возможно, «гордого» водителя попутного Ивеке транспорта. Берегите себя и своих близких, примите правее, да же если дорога пустая!

  8.  SergeyS

    0

    0

    @ Jonas:
    1. Давайте признаем, что по обочинам ездить нельзя. Там во-первых, может стоять машина, ехать человек на велике, телега с лошадью, собака с милицией и т.п. препятствия.
    2. Обочины на лидском участке — от бедности, как быстрый и сравнительно дешевый способ улучшить дорогу. Спасибо конечно, сойдет для сельской местности, но такие обочины как там — это вред и они должны рассматриваться как временное решение (ничего нет более постоянного, ага…)
    3. Есть места, где уместны лежачие, а есть где они вредны, а полезен забор, а у талатаевцев понятия этой концепции зачастую смешиваются и причудливо пересекаются — пример лежачие на ВКМ.
    Но сейчас речь не о том, к сожалению.

  9.  SergeyS

    0

    0

    @ r318:
    Вот и подтверждение — нанесли ради эксперимента и бросили, а что в пдд написано про езду по обочинам?
    Это как на Горького/Островского — поставили знак на левой полосе прямо и налево — а народ по привычке со среднего шпилит прямо и прямо на перекрестке начинает перестраиваться налево, вырезая тех, кто едет не по памяти, а по знакам.

  10.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    сонный и пьяный — они же одинаковы, нужно как то этот факт уже наконец-то отслеживать. Ах да: тахограф не спасёт, а иногда наоборот мешает.
    и: не нужно лепить очередные спящие в городе, или ловить школьников в деревне на мопедах: вот где нужен контроль!

  11.  STRELA-GRODNO

    0

    0

    Наклеивать на лобовое стекло большими цифрами у кого какой стаж вождения. Будем знать кого боятся на дороге, а кого лучше пропустить хоть он и не имеет преимущества,целее будем.

  12.  zxcv199

    0

    0

    Jonas :

    а в том случае, когда все участникиопределённого момента согласны, т.е. едешь в своём ряду, а встречная и попутная машины приняли вправо, с

    А с водительм буса Вы согласны?

  13. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    Чем дальше на восток, тем безбашеннее водители…

  14.  Alex25

    0

    0

    М6. Сколько еще трупов надо чтобы реконструировать эту дорогу в четырехполоску? Наклепали цензоред никому на цензоред не нужных ледовых дворцов, вместо нормальных дорог.

  15.  Jonas

    0

    0

    @ SergeyS:
    1. Согласен, но только в том случае если препятствие есть.
    2. Не согласен
    3. Согласен.

    К великому сожалению речь действительно не о том…

  16.  Paladin

    0

    0

    Интересно. Не пристегнутая женщина погибла. Весь вопрос сколько девастаций она принесла во время процесса умирания? 🙁

  17.  escимо

    0

    0

    Какой такой принял вправо\пропустил обгоняющего? Там сплошная полоса!

  18.  escимо

    0

    0

    т.е. сплошная на самом деле не очень сплошная? Т.е. можно пересекать, ну чуть-чуть, только шишечку? И пофиг пдд? Так?))) ну-ну…

  19.  Neon

    0

    0

    А дебилов, спроектировавших этот 1,5 полосный «участок смерти» накажут, за экономию в ущерб безопасности дорожного движения?
    Еще 15 лет назад часто ездя по такой самой 1,5 полосной дороге Белосток — Варшава, многого насмотрелся. Иной раз волосы дыбом вставали, от различных непредвиденных ситуаций и многочисленных аварий. Особенно лихачили там водители фур. Они то сидят высоко и максимально безопасно, не то, что те кто в легковушках.
    Поэтому на этом участке езжу исключительно ближе к обочине, в роли «постоянно всем уступающего». Хотя и у нас острые ситуации замечаю нередко.
    Пострадавшим скорейшего выздоровления!
    А проектировщикам -(цензура не пропустила)!

  20. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    плитку жалко, всей партии хана…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.