Будет ли в Гродно свое метро?

В дирекции по строительству Минского метрополитена считают идею о «легком» метро в областных городах республики реальной.

metro1

«Строительство «легкого» метро — это хорошая идея. Она не новая. Ее нужно проработать, потому что эта идея имеет перспективы. Для ее реализации нужно решить финансовую составляющую, а также нужно решение на самом высоком уровне. Мы прорабатываем эту идею на облисполкомах, в перспективе должны получить ответ», — заявил на пресс-конференции во вторник в Минске начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун.

Он также отметил, что «мы были в некоторых зарубежных городах с населением до 500 тыс., где есть «легкое» метро, смотрели».

«Там составы не такие большие — например, по два вагона. О таком метро можно говорить для наших областных городов», — сказал П.Царун.


Читайте также:

  1.  Pavel I

    0

    0

    абсолютно бессмысленная и неокупаемая идея.

  2. ( * ) ( * ) ( * ) ( * )

    0

    0

    свежо предание, а верится с трудом

  3. acer2003 acer2003

    0

    0

    Разобрались бы сразу с аэропортом, а потом…. Хотя,как по мне, пустая идея !

  4. acer2003 acer2003

    0

    0

    так,а схема где ????

  5. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Первый маршрут гродненской подземки: Советская площадь(Гродно,РБ)- Поле чудес(Кузница,РП)!

  6. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    acer2003 :

    так,а схема где ????

    Засякречэна! жэстачайшэ.

  7.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    Pavel I :

    абсолютно бессмысленная и неокупаемая идея.

    Ну почему же безсмысленная? Речь может идти не о подземке. Во многих городах мира есть надземное метро. Вогончики ходят по рельсам над землей. Это очень удобно. Четкое расписание,ни пробок тебе в час пик и вовремя доедешь. В перспективе очень даже интересный проект мог бы быть.

  8. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Надземный транспорт не справится?

    К примеру: рельсовый автобус (а ля http://trainpix.org/photo/01/05/20/105206.jpg). Маршрут ….скажем Лососно-Вокзал-Полесский парк-Районная.

    А если Ольшанку заселят, то скажем ….. Ольшанка (платформа у Фабричного)-Лососно-Вокзал-Аульс.

    По большей части рельсы, то есть. Только вопрос: с небольшим пассажиропотоком это надо у нас?

    Я видел московские и нижегородские пробки — у нас вообще гуляйвася в этом плане.

  9.  5091

    0

    0

    так раньше уже было МЕТРО, на Советской — М и Ж

  10. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    5091 :

    так раньше уже было МЕТРО, на Советской – М и Ж

    Оно и сейчас работает.

  11. Юстас Шредер DC

    0

    0

    ещё бы дирижаблей «Киров» настроили.

  12.  scotina

    0

    0

    Что вы такие агрессивные? — Чем больше людей переселяется во всякие ольшанки, тем всё нужнее быстрый общественный транспорт. Кроме того студентам это предложение так же понравится — очень многие не снимают жильё в отдалённых от центра районах из-за того, что на учёбу добираться долго, а так можно будет разместить настоящий кампус за городом, да и офисы вынести в пригородную черту.

  13.  shady13

    0

    0

    Станцыя Вiшнявец. Наступны прыпынак — канцавая станцыя Дзевятоука.

  14.  shady13

    0

    0

    А вторая ветка будет Азот — Фолюш.

  15. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Таллинское метро. Объявление машиниста:»Астарозна, тферри сакрываюцца! Следусьяя станция… О-о-о, фоот она!»

  16. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    как по мне так ощущение что весь исполком тгько что вернулся из шоп-тура по голландии, и их до сих пор не отпустило. особенно что пару дней назад гродно-за про конопл писала.

  17. Юстас Шредер DC

    0

    0

    годовой бюджет Гродно на 2014 год — 210млн$ ( http://s13.ru/archives/72070 ), в Минске строительство 1км метро обходится 40-60млн$ ( http://realt.onliner.by/2014/08/19/metro-87 )

    считаем…

  18.  scotina

    0

    0

    @ DC:
    Там по-русски написано, что проект «лёгкого метро» — загуглить что это такое можешь?
    И денюжка на такие проекты выделяется из республиканского бюджета — хоть какая-то часть моих налогов пойдёт мне на пользу.

  19.  Zet-And

    0

    0

    Такое чувство что сегодня 1 апреля

  20.  unibind

    0

    0

    Вещь может и нужная, но не в данной экономической ситуации страны. Лучше бы зарплаты подняли и рост цен прекратили.

  21.  scotina

    0

    0

    unibind :

    Вещь может и нужная, но не в данной экономической ситуации страны. Лучше бы зарплаты подняли и рост цен прекратили.

    Сразу видно выдающегося экономиста)) — И как вы себе это представляете сейчас, ну подъём зарплат и понижение цен одновременно?)

  22.  Sharp

    0

    0

    А зачем метро?Это ж копать столько,рыть..Может проще пендельтков пустить?быстро удобно,дешевле

  23.  LordV

    0

    0

    гугно идея, в европах где они это видели наличие такого вида транспорта скорее связано что тамошние офисные труженники в центер на работу с периферии где живут ездят преимущественно на общественном транспорте, в наших реалиях где паблик транспорт, как было выше сказано, существует для студентов, пенсионеров и тех у кого нет возможности ездить на работу на авто этот проект не будет даже самоокупаемым (про рентабельность так вообще лучше не заикаться), если даже автобусы-троллейбусы в городе на дотациях сидят.
    пысы но Главное чтоб было Мятро, статейку на туте читните там замечательная фраза есть «нужно решение на самом высоком уровне», т.е. жрать нечего будет, но Мятро зробим ибо ПОНТЫ ВАЖНЕЕ ГОЛОСА РАЗУМА 🙂

  24.  Sharp

    0

    0

    Sharp :

    А зачем метро?Это ж копать столько,рыть..Может проще пендельтков пустить?быстро удобно,дешевле

    Минусуют те кто незнает что такое пендельток? Пендельток/пендель -это официальное название общественнового рельсового наземного транспорта в Швеции. Ездят точно по расписанию,быстро и бесшумно

  25.  scotina

    0

    0

    @ Sharp:
    Уважаемый, в статейке написано «лёгкое метро» — по сути ваш пендельтоГ и есть это самое лёгкое метро.

  26.  Sharp

    0

    0

    scotina :

    @ Sharp:
    Уважаемый, в статейке написано “лёгкое метро” – по сути ваш пендельтоГ и есть это самое лёгкое метро.

    Может это они это и имели ввиду,но в статье написали что легкое-это значит 2 вагона

  27.  Meccup

    0

    0

    А не проще ли трамваи пустить?

  28.  val19

    0

    0

    @ Zet-And: Или 31февраля!!

  29.  val19

    0

    0

    @ acer2003:Какая схема,такое и метро!!

  30. Юстас Шредер DC

    0

    0

    scotina :

    @ DC :
    Там по-русски написано, что
    проект “лёгкого метро” –
    загуглить что это такое
    можешь?

    в Москве 1 км Бутовской линии обошелся в 42млн$. Не думайте, что у нас будет дешевле. Да и в городе с 350000 населения метро не нужно, тем более «лёгкое».

    scotina :

    И денюжка на такие проекты
    выделяется из республиканского
    бюджета – хоть какая-то часть
    моих налогов пойдёт мне на
    пользу.

    да вы нищеброд.

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  31.  CTR

    0

    0

    [censored], вы сначала троллейбусы на вишневец и ольшанку пустите, а потом уже про метро думайте

  32.  skald

    0

    0

    Занавеску сначала с пив.завода снять надо, а потом уже и о метрЕ думать.
    Ни с того, ни с сего Бендер вдруг вспомнился со своими Нью-Васюками)))

  33.  Alex25

    0

    0

    unibind :

    Лучше бы зарплаты подняли и рост цен прекратили.

    По просьбам народца — зарплаты прекратят, рост цен поднимут.

  34.  dggg

    0

    0

    Зачем нам это метро? Сделайте поземные пешеходные переходы и всё будет пучком!!!

  35. Михаил Михаил

    0

    0

    ставлю на телепортацию. все эти поезда/самолеты давно устарели. даешь нуль-пространство в массы!

  36.  susanin11

    0

    0

    Не знаю как Вы, но я б с удовольствием оставлял машину дома, в те дни когда надо только ездить дом-работа-дом. Да и экономически выгодно использовать имеющиеся пути(что-то уже разобрали) азот-химволокно, есть пути и на суворово, и на девятовке. все закольцевать и пустить через ж/д. В центре города можно только 2-3 остановки, а вот по микрорайонам больше. если мин 15-20 добираться из района в район можно будет, то идея совсем не плохая.

  37.  skald

    0

    0

    Недавно на tut.by прочитал, что такое не тяжёлое метро хотят пустить не только в Гродно, но и во всех областных центрах. Во как!

  38.  Eugene

    0

    0

    Тема интересная и безусловно перспективная. Но возникает много вопросов: кто готов инвестировать в этот дорогой проект? Инвестиции предполагают окупаемость. Откуда она появится, если стоимость проезда должна быть доступной, но постоянного пассажиропотока на протяжении дня нет, а туристов ничтожно мало, да и вряд ли они поедут на экскурсию в Вишневец или Девятовку?
    Кроме того, в условиях Гродно метро не может быть «легким», т.е. наземным — сложный рельеф, плотная застройка в центра — только верхушка проблем.
    И насчет схемы — это технический сбой или прикол такой? Мол, нарисуйте, схему в своем изображении)

  39.  Engine-r

    0

    0

    Вы сначала колдобины талатаевские уберите, чучелы.

  40.  interesant

    0

    0

    давайте лучше купим фанеры,построим аэроплан,и улетим к [censored] матери отсюда!(с)

  41.  aleks_0000

    0

    0

    Bad Santa :

    как по мне так ощущение что весь исполком тгько что вернулся из шоп-тура по голландии, и их до сих пор не отпустило. особенно что пару дней назад гродно-за про конопл писала.

    какие наркотики такое и метро

  42.  Login

    0

    0

    схема огонь

  43.  666666

    0

    0

    — Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?

    — Все учтено могучим ураганом,— сказал О. Бендер,— деньги дадут сборы.

    — Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы…

    — Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.

  44.  666666

    0

    0

    что-то навеяло
    заменить Васюки на Гродно, О.Бендера на П.Царуна

  45.  gorbusha46

    0

    0

    Странные люди обитают в вашем чудесном городе. Им хорошую идею предлагают, а они все по местечковому рассуждают. Да пока дойдет до этого дело, вы уже со Скиделем сроднитесь ! А на пути еще и «Обухово»… Это сейчас вас почти 400000 а лет через десять может уже и 550 000 будя. Было бы и не плохо, если тачки свои можно было бы оставлять на паркингах у станций…и город мог бы расти вдоль берегов Немана, не затрагивая лесные массивы. Красота !

  46.  vk.com Артём Найда

    0

    0

    scotina :

    @ Sharp:
    Уважаемый, в статейке написано “лёгкое метро” – по сути ваш пендельтоГ и есть это самое лёгкое метро.

    Вы немного ошибаетесь, пендельтог он намного шире и длиннее обычного метро, его скорее можно обозвать «тяжелым метро» чем легким. Сам частенько на нем езжу.
    @ Sharp:
    Я смотрю вы тоже в Швеции живете?)

  47. ocelot ocelot

    0

    0

    жила-была девочка Робин Гуд.у богатых-брала,бедным-давала

  48.  ot

    0

    0

    Да очередная это лапша и пудра!!! Будет как и приграничное движение! Советская пропаганда — скоро будет хорошо жить…

  49.  ot

    0

    0

    Давно посчитано, окупается метро при количестве жителей 1 млн.

  50.  Sever

    0

    0

    Возникает вопрос при строительных работах о сохранности памятников архитектуры исторического центра и археологических слоев. Вспомним, что в Минске только в этом году для продолжения строительства метро запланировано снести десятки зданий.

  51. Double Double_trans@mail.ru

    0

    0

    Тут денег нет что бы какой то несчастный дом культуры химиков довести, а они про метро!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.