Три украинские семьи больше недели живут в агрогородке Индура близ Гродно. У них нет статуса беженцев, пока оформили временную регистрацию и сами называют себя переселенцами. Из собственного дома, родного города и страны людей заставила уехать война. С семьями, бежавшими от войны, встретилась корреспондент «Перспективы«.

Пятилетний Захар встречает меня на пороге своего нового дома. Знакомимся. Мальчик охотно идет на контакт и начинает задавать вопросы: кто я, откуда, зачем пришла и знаю ли, почему они здесь? Не дожидаясь ответа, Захар сам и говорит: «Потому, что в Украине идет война. Люди с автоматами стреляют друг в друга. Вот так. Бах-Бах». Мальчишка с ровесницей и землячкой Викторией идут играть во двор. Пока вместо игрушек у детей гора песка, кирпичи заменяют кубики. А старые панцирные кровати – батут.

Оставив на минутку забавы, Захар вновь подбегает ко мне и признается:

– Я всё равно хочу в Украину. Там лучше…

Вот только вернется ли вместе с родителями на родину, не знает никто. Если да, то, по крайней мере, нескоро. Теперь они будут жить в Индуре, где СПК им. Деньщикова выделило каждой из трех семей комнату в общежитии.

– Нам даже некуда вас пригласить, – замечают Катя, мама Захара и ее родственница Яна. – Кроме кроватей, ничего нет. Правда, обещали привезти мебель. Вчера установили газовую плиту. Постепенно обживаемся. Главное, здесь спокойно.

Работать планируют в хозяйстве. Мужчины уже приступили. В общежитии, где поселились, идет ремонт. Теперь они помогают его делать, хотя сами не строители. Жизнь заставила научиться всему. Кстати, новую специальность будут осваивать и женщины. Катя по образованию экономист, Яна – учитель начальных классов. Работу по профессии найти трудно.

Яна не знает белорусского языка, а без него в начальной школе никуда. Молодым женщинам предложили идти на ферму доярками. Согласились. Рассказывают об этом, нисколько не смущаясь. Главное, чтобы была возможность заработать. К осени и зиме понадобятся теплые вещи, детей планируют отдать в местный детский сад. Помощи ждать неоткуда. В Беларуси родственников нет, все остались в Украине.

Из города Свердловска Луганской области уехали в конце июля. Долго не могли решиться.

– Нас не бомбили, – рассказывают Катя и Яна, – в городе обстановка была более-менее спокойной. Но практически ничего не работало: почты, банки, – всё закрыто. По нескольку дней могло не быть электроэнергии. В магазинах – пусто. Ни хлеба, ни круп. Сидеть и ждать, пока на голову упадет снаряд?

Главным инициатором переезда был Дмитрий, муж Катерины. Предложил уехать двоюродному брату Алексею, супругу Яны и еще одной молодой паре, тоже родственникам.

– На раздумья была одна ночь, – говорит Яна. – Не спали. Решиться было трудно. В квартире недавно сделали ремонт. Теперь пришлось всё закрыть и оставить.

Правда, пересечь границу переселенцам удалось только со второй попытки. Сразу не пропустили.

– На контрольно-пропускном пункте мы оставили номера своих телефонов, – рассказывает Катя. – Вернулись домой и ждали: сидели как на иголках. Нам позвонили. Сказали: у вас двадцать минут. Благо граница в пятнадцати километрах от Свердловска. Успели. А ночью этот КПП разгромили.

Конечно, уехать переселенцы могли в Россию, как делают многие украинцы. В Липецке живут родственники. Но у тех маленькая квартира. Сидеть на шее у родных не хотели.

– Нас звали в Беларусь. – рассказывает Катя. – Помогла Ольга – она родилась в Украине, но давно живет в Гродно. Поддерживала связь с родственниками моего мужа.

Приглашала к себе. Мы пробыли у нее чуть больше месяца. Не хотели стеснять. В поисках работы и жилья объехали немало хозяйств. Были в других областях. Но нигде никому особо не нужны. Поэтому довольны, что удалось устроиться в СПК имени Деньщикова.

Жители Индуры, узнав, что в деревне появились украинцы, пытались всячески помочь. Предлагали одежду, овощи. Приезжали к переселенцам и из соседних Луцковлян.

– В общежитии работал мужчина из этой деревни. Однажды приехала его жена. Оказалось, мы землячки. Женщина привезла нам полные сумки продуктов и даже новенький утюг. Но пока особо ни в чем не нуждаемся. Главное, есть крыша над головой и возможность работать.

В будущее собеседницы смотрят с оптимизмом. Только переживают за родственников, оставшихся в Украине. Катя беспокоится о родителях. Город Попасная, где те жили, подвергался обстрелу. В квартире вылетели окна.

– Недавно разговаривала с мамой по телефону, – рассказывает Катерина, – уже выехали в другое место. Это немного успокаивает.

О ситуации в Украине женщины не особо хотят рассуждать. Что толку?

– Наши старики и ветераны говорят: во время Великой Отечественной войны было ясно, кто друг, а кто враг, – замечают собеседницы. – Теперь же непонятно, кто есть кто. Украинец идет на украинца.

Еще девушки немного расстроены, что пока не могут следить за событиями в Украине по телевизору. У них его просто нет. Но, по их словам, то, что показывают, цветочки, ягодки остаются за кадром.


Читайте также:

  1.  Andushka

    0

    0

    да тут особо комментировать нечего.

  2.  sergiodubai3

    0

    0

    Просто благополучия,ВАМ,сложно…..

  3.  Likyrg

    0

    0

    Очередной вброс говна на вентилятор — на этот раз воздержусь от комментариев

  4.  google.com Сергей

    0

    0

    А где фото к статье, чтобы доказать все выше написанное?

  5.  KSV

    0

    0

    А я думал все белорусы черствые эгоисты,а нет, читаю и радуюсь, есть еще достойные представители нации готовые прийти на помощь просто так…

    п.с. Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда 🙂

  6.  Igor64

    0

    0

    страшней войны нет ничего на свете.и пусть этим людям этот кошмар быстрей забудется.главное чтоб у нас был мир покой и процветание.а честные и рабочие руки нам всегда пригодятся.а кто они по национальности разницы нет.у нас всем рады.

  7. dfcz dfcz

    0

    0

    на самом деле семей на много больше, приезжают люди с детьми, единственная проблема устроится на работу,
    с вещами на первое время всегда помогут новые соседи и друзья.

  8. Man in the box Andreas

    0

    0

    Путлеровские марионетки пытаются разорвать страну на клочья, а страдают простые люди. Жертвы рашизма

  9.  Mihaylo Naumov

    0

    0

    эти дети на всю жизнь запомнят кто такие русские

  10.  Neophy

    0

    0

    что за глупости? в детских садах прям забиты все вакансии??? В детских садах воспитатели общаются с детьми только на беларуском???????? мне смешно от таких коментов властей!
    а экономисты в колхозах нужны тоже. и берут туда по распределению, и через 2 года специалисты убегают, и опять берут.
    просто побоялись брать людей по специальности. страна доярок, че 🙁

  11. AC AC

    0

    0

    Igor64 :

    страшней войны нет ничего на свете.и пусть этим людям этот кошмар быстрей забудется.главное чтоб у нас был мир покой и процветание.а честные и рабочие руки нам всегда пригодятся.а кто они по национальности разницы нет.у нас всем рады.

    А что бы не было войны, надо всех политиканов и политических чиновников и руководителей (из ЕС, ООН, РФ, США, НАТО и прочих кантор по установлению «мирового порядка и мира»), которые «борются» за мир переговорами, отправить в окопы. И ВСЁ.
    По любому обычные люди останутся в выигрыше.
    Либо их перестреляют и тогда указывать на врага и отправлять на войну людей уже не кому будет (что конечно самый лучший вариант)
    Либо, все тихо-мирно свернутся и раскатятся по домам.

  12.  sersid

    0

    0

    «Украинец идет на украинца»…. Ха-ха. Посмеялся от души.

  13.  maksim2309

    0

    0

    Mihaylo Naumov :

    эти дети на всю жизнь запомнят кто такие русские

    Города бомбят с мирными жителями не русские, а украинские войска. Не надо заниматься провокациями!!!

  14.  maksim2309

    0

    0

    sersid :

    “Украинец идет на украинца”…. Ха-ха. Посмеялся от души.

    Что вас рассмешило здесь?

  15.  maksim2309

    0

    0

    Сергей :

    А где фото к статье, чтобы доказать все выше написанное?

    Не думаю, что фото может служить серьёзным доказательством. Не вижу проблем позвонить в редакцию и связаться с корреспондентом, если для Вас это принципиально.

  16.  sersid

    0

    0

    @ maksim2309:
    А почему новороссы прячутся за спинами и в домах мирных жителей?

  17. Google Google

    0

    0

    Andreas :

    Путлеровские марионетки пытаются разорвать страну на клочья, а страдают простые люди. Жертвы рашизма

    причём тут путлеровские? хохол ты [censored] это ты во всём виноват [censored] скакать было!!!

    Нарушены пункты правил 3.1.4, 3.1.6, 3.1.7. Предупреждение.

  18. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Google:
    А хохол здесь к чему? откуда столько рашистов тут?

  19.  tipalupus

    0

    0

    @ sersid:да потому что война-это ОЧЕНЬ СТРАШНО!

  20. proof.zmagar proof

    0

    0

    sersid :

    А почему новороссы прячутся за спинами и в домах мирных жителей?

    Это называется стратегия. Они объясняют, что в лесу и чистом поле труднее воевать, тогда у них резко падают шансы выжить. Их совсем почему-то не беспокоит, что тогда резко увеличиваются шансы выжить у их матерей, жен, детей. Или моральные уроды или не местные.

  21.  tipalupus

    0

    0

    @ proof:а откуда столько еврофашистов?

  22. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ tipalupus:
    может тогда вы мне ответите к чему в его комменте «хохол засцаный»?
    очень надеюсь, что модеры забанят этого шовиниста.

  23. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Добро пожаловать. Только к людям обращайтесь, помогут. Властям на своих же граждан побоку.

  24. Grzeg Grzeg

    0

    0

    maksim2309 :

    Mihaylo Naumov :
    эти дети на всю жизнь запомнят кто такие русские
    Города бомбят с мирными жителями не русские, а украинские войска. Не надо заниматься провокациями!!!

    Это не Украина так выглядел Грозный после того как путлер призвал мочить тераристов в сартире
    http://fishki.net/picsw/082012/30/post_anti/grozniy/grozniy-0014.jpg
    Хорошо только там где нас нет, сказал русский солдат.

  25.  sersid

    0

    0

    @ Google:
    А что ж с Луганска или Донецка народ на майдан не ехал на стороне Беркута не боролся с «фашистами»? А как страна стала на колени, решили трусливо слинять на сторону где денежек больше дают? Думаете у властей Украины(какими бы они не были) нету ни морального ни законного права бороться за свои земли? Или нужно дать свободно уйти Донецку и прочим, чтобы потом остальные потянулись? И Почему Путин только в Крыму побеспокоился за русскоговорящий народ, а на Донецк тот же ему пофиг?

  26. винт yandex.ru винт

    0

    0

    На счёт телевизора и мебели… В рекламке «в дар» и приносят люди даром, не новое но пользоваться можно.

  27. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    Тем,кто не верит.Я эту ситуацию знаю изнутри.Эта Ольга(у которой они жили)моя хорошая знакомая.Знаю и катю и Яну-познакомились.Столкнувшись с этой проблемой понимаешь,как много хороших и отзывчивых людей на гродненщине.Очень многие помогали,вещи приносили,продукты(Ольге нелегко было содержать три семьи(а денег у них небыло).Долго искали жилье и работу.Хотелось,чтобы все было в одном месте.Находились и такие,кто прямо говорил о том,что поддерживает власть Украины и не собирается беженцам помогать.Но все-таки хороших людей у нас больше.Люди попали в беду и им надо помочь.Не от хорошей жизни бегут,бросив все.

  28. proof.zmagar proof

    0

    0

    Strong Coffee :

    Находились и такие,кто прямо говорил о том,что поддерживает власть Украины и не собирается беженцам помогать.

    Полнейшая фигня в этом тексте, передайте этим людям — у них фарш вместо мозгов. Украинские власти сами поддерживают беженцев, по всей Украине расселяют. Кто хочет выехать за пределы — не препятствуют.

  29.  sersid

    0

    0

    @ Strong Coffee:
    А почему те кто поддерживает власти Украины автоматически становятся «плохими»?

  30. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Strong Coffee:
    Любой беларус, поддерживающий действия Украины по отстаиванию территориальной целостности, поддержит по возможности и украинца.
    Совсем другое дело, когда сюда пытаются бежать русские из т.н. новороссии. Сегодня они раздули войну у себя в стране, завтра будут здесь отстаивать «северозападный край».
    У нас здесь и так хватает приезжих, которых воротит от местных обычаев, беларуского языка, нашей культуры… от украинцев никогда неслышал пренебрежительных высказываний в наш адрес, потому милости просим к нам в гости и на пмж.

  31.  shady13

    0

    0

    proof :

    А хохол здесь к чему? откуда столько рашистов тут?

    да это 1-2 человека с разных аккаунтов пишут
    proof :

    Это называется стратегия. Они объясняют, что в лесу и чистом поле труднее воевать, тогда у них резко падают шансы выжить.

    у них тактичискае атступление в города, Гиркин же говорил
    http://s59.radikal.ru/i166/0810/10/aea54a9df0f4.jpg

  32. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Google :

    хохол ты

    А ты кто? Наверное считаешь себя человеком высшей расы.

  33. cartman cartman

    0

    0

    либерастушки, опять выходите на связь? (с)
    цепочка примерная событий
    -начали управлять баранами, бараны вышли на амйдан в поисках правды.
    -цивилизованным путём недочеловеки решить проблему не смогли
    -начали провоцирвоать/жечь обычных ментов, которые присягают избранной власти.
    -менты не начали отвечать, пришлось стрелять кукловодам по своим,выдавая это все за пули, внимание, РОССИИ, о хоспаде.
    -постреляли своих же оголтелых больных на голову нациков одноклеточных аля сашко
    -в итоге все ОК, выгнали яныка, спонсор, мутивший майдан, он же парАшенко, пришел к власти …. и, внимание http://youtu.be/hvibSusxvdY
    -просрали крым
    -попалили немного своих же в Одессе, норм
    Снайперов и мразот, что жгли людей не вытались даже найти, ибо свои же. Деревья с пулями спилил,все все забыли, ок
    -сбили самолёт с 300 людьми, свалили на ополчение и начали сразу же клепать фэйки, не подпуская никого в зону падения, а то ж найдут. Но доказательств вины дендеровцев достаточно, кровь 300 людей на них
    -петухи-герои проклинавшие Россию и готовые «повесить всех» во время мобилизации начали резко валить к бабушке в Рязань погостить, в друзьям в грузию или просто на отдых. Те, что чуть тупее, были призваны и с мокрыми штанами побежали в Россию сдаваться, где перестернули штаны, поели и отправлены домой ждать унижения

    про дикий ад на ЮВ я молчу, валить своих же хохлов и проклиная Путина это жесть.
    нищета, надвигаюшийся эконом.ад, …. вот это всё..

    коклы прекрасны во всем

  34. Grzeg Grzeg

    0

    0
  35. Grzeg Grzeg

    0

    0

    cartman :

    либерастушки

    cartman :

    недочеловеки

    cartman :

    больных на голову нациков одноклеточных

    cartman :

    коклы

    Опять монитор забрызгал 😀 😀 😀

  36. Grzeg Grzeg

    0

    0

    http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?karta_situatsii_na_donbasse_15_avgusta_infografika&objectId=474212&lang=ru
    Где надёжно перекрыто граница с парашкой почемуто никаких боевых действий.

  37. cartman cartman

    0

    0

    Grzeg :

    Опять монитор забрызгал

    одно хорошее в змагарах все-такие есть — хоть на нормальном великом языке говорят, тем самым отдавая себе отчёт в том, что это не какой-то собачий диалект, на котором говорило якобы когда-то население Белоруссии. красавец, одобряю
    #чтотонетак

  38. cartman cartman

    0

    0

    @ Grzeg:
    >http://24tv.ua/
    >.ua
    >ua

    яснопонятно. ты еще давай сюда CNN подключи, узнаем много нового в географии. https://pbs.twimg.com/media/BnWzVi0CYAA89Jt.jpg
    и это только одна из десятка таких даунских карт 🙂

    каждый раз когда змагар пишет на великом Русском языке в мире умирает по одному вИталю, микалАю ци микИтке 🙁

    Нарушен пункт правил 3.1.4

  39.  shady13

    0

    0

    @ cartman:
    Иди, возьми косточку

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  40. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ cartman:
    не коклы, а украинцы, просьба на беларуских рессурсах наших братьев не оскорблять, не все из них понимают, что и у нас москалей хватает.
    свою логическую цепочку от майдана до войны на ЮВ Украины можете выстраивать сколько угодно, только правда все равно выплывет на ружу. Почему за год до Майдана Россия поддерживала сепаратизм (lrus1981.livejournal.com/81125.html )? А может здесь изображенны доведенные бандеровцами до отчаяния жители донецка (https://vk.com/photo-3223620_135055203 )? Судя по датам в 2009г снимки были размещены.

  41. cartman cartman

    0

    0

    @ proof:
    омэрыку для себя открываете? обычная геополитика, как с тем же Крымом, вернули то,что отдали. Дело России выиграть и не стать раком в системе полюсов РоссияVSСШП., географ.положение, выходы к морю, контроль пространства, ПРО… Ведь америка всю жизнь этим занимается, и ничего, вы что-то не особо переживаете по этому поводу.Я уже не буду говорить о польских РЛС и ПРО,Иране, Ираке, Сирии, Афганистане и прочих странах.Зачем они там и всё это движене? Лол, ядрёное оружие, ак буш говорил? Террористы, ой, лол. Где ваша позиция по данному вопросу?
    Вспомнить кто поддерживал майдан, подбадривая, раздавая печеньки и обещая ДОБАМОГУ? Не припоминаете никаких секретарей? И кто потом их кинул… 🙂
    Тут либо совсем тупым нужно быть, либо радужным пряником, чтобы не понимать ситуацию. Дело украинцев было либо нечего не начинать и выстраивать все нормальным путём, либо как стадо баранов быть розыграными более умными ребятами.

    proof :

    только правда все равно выплывет на ружу

    а раз уж вы про правду заговорили, ответьте по порядку:

    1. подначивали ли США «украинцев» на майдане? зачем?, если он все равно просран, смотрите видео выше
    2. Восхваление фашиста бендеры властями это норма? И да, может такого просто нет и всё наврали нам? 🙂
    3. Кто стрелял по подземной сотне на майдане? Почему их не наказывают, какое ваше мнение?
    4. Кто заживо сжёг и расстрелял обычных украинцев в Одессе? Почему их не наказывают, какое ваше мнение?
    5. Кто сбил самолёт? мать его, ради своих бендеро-интересов 300 человек завалить это просто ад.
    6. Зачем из градов расстреливать киеву мирных жителей? своих же украинцев? или по-вашему точечно бьют по-сепаратистам? 🙂
    вообще, в этой зверской адовой обстановке просто кретином нужно быть,чтобы хоть как-то оправдывать укропов

  42. Gal30 Gal30

    0

    0

    @ cartman:
    Чего же, ты, не вспоминаешь 1993 год, октябрь месяц? Забыл? Напомню: вот там они друг друга из танков расстреливали…. В Москве… В столице… В ее центре…. А 1994-1996 годы? Когда в Чечне Грозный и другие города ровняли… Ты думаешь там мирные чечены сидели? Они давно уже у родственников в горах были…. В городе были РУССКИЕ!!!! Их живьем хоронили в обламках их же домов… Те, кому некуда было ехать… Раз ты такой умный — прокомментируй, плиз… В тех же 90-х ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ молодых людей погибло в разборках, «стрелках», при дележе территорий и городов. Что ты про это молчишь? Они САМИ УБИВАЛИ ЖЕ СВОИХ! И это мы, живя здесь, все видели… В братской Украине, кучка бандитов объявляет себя Республикой, назначает органы власти, объявляет «народных губернаторов»… Цирк, и только… Павел Губарев, т.н. «народный губернатор», активный участник РНЕ, молокосос 1983 г.р. не видевший жизни, бестолочь, которая два слова связать не может… И он называет себя «губернатором»… Клоун… Почему Россия может быть единой, а Украина нет? Потому, что так решила Россия???

  43. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Украина 24 онлайн
    http://24tv.ua/home/showOnline.do
    что то не заметил что русскоязычных кто то ущемляет.

  44.  Engine-r

    0

    0

    Пусть живут. Только хорошо запомнят, кто их выгнал из их домов. Кто отнял часть Украины и пытается отнять другую. Кто сейчас убивает украинцев, пытаясь стать царём всея славян.

  45. cartman cartman

    0

    0

    Gal30 :

    Когда в Чечне Грозный и другие города ровняли… Ты думаешь там мирные чечены сидели? Они давно уже у родственников в горах были…. В городе были РУССКИЕ!!!!

    совсем наркоман? во-первых, как это все относится к нынешним событиям, и да, воевало там всякое отребье, включая этого жирного сашко белого и подобных, платили-шли, ну или просто идеологические инвалиды русских убивать. Простые русские там стреляли в простых руских? оооок

  46. Grzeg Grzeg

    0

    0

    cartman :

    как с тем же Крымом, вернули то,что отдали.

    Так может и Кёнингсберг пора вернуть законным хозяевам.

  47. proof.zmagar proof

    0

    0

    cartman :

    Вспомнить кто поддерживал майдан, подбадривая, раздавая печеньки и обещая ДОБАМОГУ?

    еще раз говорю: майдан — внутреннее дело украины, это не повод поддерживать сепаратистов.
    cartman :

    Восхваление фашиста бендеры властями это норма?

    Это национальный герой, боролся за независимую Украину, пострадал как от фашистов, так и от советов.
    cartman :

    Кто сбил самолёт? мать его, ради своих бендеро-интересов 300 человек завалить это просто ад.

    Россия уже несет бремя санкций за сбитый самолет, в сентябре будет отчет по расследованию.
    cartman :

    Зачем из градов расстреливать киеву мирных жителей? своих же украинцев?

    https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B+%D1%81+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B

  48. proof.zmagar proof

    0

    0

    cartman :

    Простые русские там стреляли в простых руских? оооок

    вроде простые россияне стреляли в простых россиян, не?

  49. cartman cartman

    0

    0

    @ Grzeg:
    там все было исключительно по воле народа, было желание, был референдум, были наблюдатели. Проблемы, офицер? Все красиво разыграно. Были части «базировавшейся» Российской армии,»охраняющие людей», ок, где укро-армия. Это даже не немощная страна, это просто клоунада.
    Обычное дело проихошло, как и до этого десятки таких случаев. Вон, ад,что творят евреи по отношению палестинцев и их землям вроде как НОРМА, почему присоединение,с правовой точки зрения чистое, может вызывать недоумение?

  50. Grzeg Grzeg

    0

    0

    http://cs613517.vk.me/v613517233/15c7a/mkIgXDb9fcI.jpg
    Кто то здесь лишний.

  51. Gal30 Gal30

    0

    0

    cartman :

    Gal30 :
    Когда в Чечне Грозный и другие города ровняли… Ты думаешь там мирные чечены сидели? Они давно уже у родственников в горах были…. В городе были РУССКИЕ!!!!
    совсем наркоман? во-первых, как это все относится к нынешним событиям, и да, воевало там всякое отребье, включая этого жирного сашко белого и подобных, платили-шли, ну или просто идеологические инвалиды русских убивать. Простые русские там стреляли в простых руских? оооок

    Ну да, это же были украинцы… Тебе они сейчас везде мерещатся… Тебе бы небылицы писать… Прежде чем сказать что — думай головой, а не пятой точкой… Что же твои хваленые «ополченцы» не воюют в чистом поле? Сидят как тараканы в жилых домах, стреляют от страха по всему что движется… Судить скотов! СМИ России сделало из братского народа извергов каких-то… Каждый год там бывал и душевнее народа нет наверно. К белорусам всегда доброта и уважение. Вот до настоящего времени с властью им не повезло — это да… Но они сами справятся и порядок наведут. Главное, что бы «старший брат» не лез…

  52. cartman cartman

    0

    0

    proof :

    Россия уже несет бремя санкций за сбитый самолет, в сентябре будет отчет по расследованию.

    да вы, батенька, дубовый, я ему про реальных виновниках, а он мне про запланированные санкции:)
    сбил киев, умышленно, дабы натравить всех на Россию, это норма?
    proof :

    Зачем из градов расстреливать киеву мирных жителей? своих же украинцев?

    если есть контакты героев видео-напишите и спросите у них
    https://www.youtube.com/watch?v=wt1RdLcEglE

    о,божи, за шлак вы мне шлёте, вы еще переговоры «виновником» сюда скиньте сфабрикованные киевом.

    и это я про фосфорные бомбы не говорю, которые бендеровцы применяют по отношению к украинцам. вы больной человек если оправдываете это..или просто радужный примато-пряник.

    бендера национальный герой который пострадал от рук фашистов и советов. что я прочитал? и с этим я пытаюсь вести дискуссию? все, не подаю по пятницам, идите в свой маня-мирок и там бред несите

  53. cartman cartman

    0

    0

    Grzeg :

    http://cs613517.vk.me/v613517233/15c7a/mkIgXDb9fcI.jpg
    Кто то здесь лишний

    лооооол, при этом написал на русском языке это все….
    // выбрать парочку заимствованных слов и запостить в раковую табличку-это пять. фигня,что остальная львиная доля слов из русского языка

    ааааа, да ты просто сделал мой день, молю, пиши еще на нормальном языке, у тебя круто получается себя самого тралить и в лужу заводить, это просто прекрасно, божи 🙂

    //все, хватит на сегодня клоунов, не могу больше это читать 🙂

  54. Gal30 Gal30

    0

    0

    Grzeg :

    cartman :
    как с тем же Крымом, вернули то,что отдали.
    Так может и Кёнингсберг пора вернуть законным хозяевам.

    Делить так делить! Тогда и Смоленск белорусам… Это же белорусский город… Первая столица Беларуси была там…

  55. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ cartman:
    вы еще про распятого в Славянске мальчика не забудьте докинуть. Картмен, выкинь телик из дому или, как минимум, выруби рос.каналы хотя бы на месяц, очисти моск, туда уже ничего не вмещается.

  56. cartman cartman

    0

    0

    Gal30 :

    Делить так делить! Тогда и Смоленск белорусам… Это же белорусский город… Первая столица Беларуси была там…

    проводите референдум, если все ок-пускай так

    proof :

    еще про распятого в Славянске мальчика не забудьте докинуть

    банальная информ война, дидятко ты, все логично, укропы в раза три больше адового треша пускают и норм, ты ж веришь 🙂 не забудь переслушать переговоры по самолёту 🙂

    все, ну вас, сидите в луже *вна и *чи, нет дела до вас

  57. proof.zmagar proof

    0

    0

    cartman :

    проводите референдум, если все ок-пускай так

    не всё так просто, если бы можно было взять и уйти, сидели бы жители богатейших регионов в такой опе (http://pikabu.ru/story/rossiya_samaya_gryaznaya_doroga_v_mire_federalnaya_trassa_m56_lena_2119475)? это федеральная трасса! это богатейший регион страны!!!

  58.  shady13

    0

    0

    cartman :

    в системе полюсов РоссияVSСШП

    ты реально думаешь, что РФия сверхдержава????давно я так не ржал.

    РФия становится раком перед Китаем, а два полюса это

    развитые страны (Европа, США, Канада. Япония, Австралия и др.) vs Китай и его придатки

  59. Google Google

    0

    0

    @ proof:
    пускай и не хохол обосцаны но серовно он а не путинские виноваты!

  60. 1keystut 1keystut

    0

    0

    Сколько ненависти в комментах… А украинцам, Добро пожаловать !

  61. Google Google

    0

    0

    @ proof:
    может ты тогда скажешь почему путлеры виноваты а не хохлы или там ещё кто? шовинист #@#@#@!

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  62. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Google:
    не, тебе не буду говорить, по последним комментам понял, что с тобой рано говорить на такие темы.

  63. Google Google

    0

    0

    @ Grzeg:
    не кидай голимые сылки там правду никогда не скажут
    вот что надо смотреть live.russia.tv

  64. proof.zmagar proof

    0

    0

    «Гуманитарка» в Украину от «брата» идет.
    https://twitter.com/euromaidan/status/500212497597886464

  65.  NIKKI

    0

    0

    shady13 :

    cartman :

    в системе полюсов РоссияVSСШП

    ты реально думаешь, что РФия сверхдержава????давно я так не ржал.

    РФия становится раком перед Китаем, а два полюса это

    развитые страны (Европа, США, Канада. Япония, Австралия и др.) vs Китай и его придатки

    Не ты сверхдержава!Смехота… и чего здесь воздух портишь, мы же в лагере живем не потребна ,чтобы шавки лаяли)

  66.  NIKKI

    0

    0

    @ cartman:
    Впервые за вас! Все слово в слово! Один пока здесь адекват,удачи!!!!

  67.  NIKKI

    0

    0

    @ shady13:
    Тебе сюда http://s13.ru/archives/86447

  68. Google Google

    0

    0

    @ proof:
    шёл бы ты тетрадки покупал скоро 1 сентября а не тут писал ерунду всякую русофоб!

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  69.  shady13

    0

    0

    @ NIKKI:
    я не антисемит.
    а тебе сюда
    http://agro-new.ru/wp-content/uploads/2012/02/7022e5.jpg

  70.  Asociality

    0

    0

    Департировать обратно в хохлостан (Нас бы они не приняли)

  71. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Asociality:
    Вас уже не скоро примут, а с Беларусью как связывало много, так и в будущем всё будет ок.
    Пример как террористы воюют из-за спин мирных граждан:
    https://pbs.twimg.com/media/BvFh2XHCQAIMvwd.png
    интересно как рашисты предлагают изогнать эту нечисть, не подвергнув мирное население опасности? в рукопашную срочников отправить? завалить своими трупами?

  72. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    Я не говорю о Украинских властях(хотя мужчин-беженцев они забирают в армию и отправляют убивать своих соседей)Я говорю о местных.

  73. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    @ proof:Какая разница какой национальности люди,которые бегут от войны?Мы должны помогать тем,кому сейчас плохо,кто потерял все,потерял Родину.

  74. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Strong Coffee:
    без разницы какой национальности. есть разница только по терпимости к нашей культуре и желании влиться в нее. иначе ехать людям, желающим жить в россии, через россию в Беларусь не вижу смысла.

  75.  shady13

    0

    0

    Strong Coffee :

    undefined

    а еще заставляют есть беременных ветеранов православия!

  76.  abbyy

    0

    0

    @ cartman:
    Бедалага, несчастный человече… Тоскуешь по своей несчастной, оплёванной всем миром родине. Небось, мечтаешь о «русском мире» и тут? Непрочь и тут замутить что-то типа «новорюссии»? Непрочь и тут «референдум» замутить, да? Пятая колонна?

  77. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    maksim2309 :

    Города бомбят с мирными жителями не русские, а украинские войска. Не надо заниматься провокациями!!!

    Эти профашистские тролли без провокаций не могут. Такая работа у шавок за косточку из польского консульства тявкать.
    Engine-r :

    Только хорошо запомнят, кто их выгнал из их домов.

    Не переживай. Беженцы хорошо запомнят бандеровских карателей утопивших Новороссию в крови и выгнавших из своих домов их и сотни тысяч других семей. Киевскую хунту за её злодеяния ещё ждёт суд и суровый приговор.

  78. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Яна не знает белорусского языка, а без него в начальной школе никуда.

    Странно почему так? Но это лишний раз подтверждает что все вопросы по белорусскому языку в РБ надуманы.
    Strong Coffee :

    Находились и такие,кто прямо говорил о том,что поддерживает власть Украины и не собирается беженцам помогать. Но все-таки хороших людей у нас больше.

    Это может не белорусы были? Хотя что поделать в семье не без урода и отдельные нелюди поддерживающие бандеровских фашистов есть к сожалению и у нас. Но действительно большинство белорусов добрые и отзывчивые люди. Дай Бог всем откликнувшимся на чужую беду здоровья и успехов. Сделанное добро вернётся к ним с троицей.

  79.  Vinche

    0

    0

    AC :

    Igor64 :
    А что бы не было войны, надо всех политиканов и политических чиновников и руководителей (из ЕС, ООН, РФ, США, НАТО и прочих кантор по установлению “мирового порядка и мира”), которые “борются” за мир переговорами, отправить в окопы. И ВСЁ.
    По любому обычные люди останутся в выигрыше.
    Либо их перестреляют и тогда указывать на врага и отправлять на войну людей уже не кому будет (что конечно самый лучший вариант)
    Либо, все тихо-мирно свернутся и раскатятся по домам.

    Лол. Давай может правоохранительные органы у тебя в городе распустим, и посмотрим через сколько времени ты прибежишь жаловаться что у тебя в доме сосед насилует твою жену, жрёт твою еду и ездит на твоей машине?
    На протяжении всей истории — как только ООН и США пускали ситуацию в мире на самотёк — начинались этнические чистки. То в Халабдже Хуссейном, то в Руанде Иди Амином, и т.д. Русские в это время кричали что вмешиваться во внутренние дела других гос-ств не нужно — и на примере Руанды — ещё и списанное советское оружие поставляли для этнических чисток — руками ублюдков вроде Бута, который сидит тут в тюрьме в 30 милях от меня, рядом Чикаго — и об освобождении которого Россия скулит уже который год.
    Умник-нонконформист, мать твою, за ногу.

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  80.  Vinche

    0

    0

    maksim2309 :

    Города бомбят с мирными жителями не русские, а украинские войска. Не надо заниматься провокациями!!!

    Лол. Чукча не читака?

    – Нас не бомбили, – рассказывают Катя и Яна, – в городе обстановка была более-менее спокойной. Но практически ничего не работало: почты, банки, – всё закрыто. По нескольку дней могло не быть электроэнергии. В магазинах – пусто. Ни хлеба, ни круп.

    Беженцы говорят что их не бомбили, ты говоришь, что бомбили. Судя по тому, что им виднее — ты балабол. По определению. Так, получается?

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  81.  Vinche

    0

    0

    maksim2309 :

    Что вас рассмешило здесь?

    Можно я отвечу?
    Его рассмешило то, что на украинца идёт не украинец. На украинца идут уголовники, вроде Руслана Псеуша из России — которые даже у себя на Родине находятся в федеральном розыске за совершение насильственного преступления.
    Идут так же такие существа, как Лёша Мельников, который отрезает собакам головы по приколу, позирует со свастикой, призывает убивать бездомных и детей, а в перерывах — борется «за русский мир» и сражается «против фашизма украинского» (ну не нравится ему украинский, то ли дело русский фашизм). И Россия всех этих ублюдков поддерживает.
    Ня, покажи этого человека своим родным — родителям, второй половинке, ребёнку своему. И скажи что ты на его стороне, ёпт.

    http://ic.pics.livejournal.com/sony88/35252280/5933/5933_original.jpg

    Поражаюсь количеству кретинов в родном городе.
    Завтра Лукашенко начнёт дурные решения принимать и его народ свергнет — тоже согласитесь с ярлыком фашистов, который на вас радостно Россия навесит — отжимая Гомельскую, Могилёвскую и Витебскую область?
    Или дегенеративность головного мозга не позволяет думать своей головой, а разрешает только чушь из ящика по российским федеральным каналам, впитывать своими куриными мозгами?
    Если все эти комменты, все эти лайки — написаны гродненцами, а не российскими ботами — то пенис бычий вам нужно дать, а не Шенген. Какие вы тогда к чертям европейцы, если башкой думать не умеете? Какой вам ЕС? Там место интеллектуалам, а не плебеям совковым — которые днём или после работы пешкодралом через границу в Польшу чешут, что бы колбасы купить, а вечером сидят и новости российские смотрят — о том, что в Европе одни геи, ГМО, нищета и Кончиты Вурст.
    Просто мраааааак..
    XD

    Нарушен пункт правил 3.1.4

  82.  Vinche

    0

    0

    sersid :

    @ maksim2309:
    А почему новороссы прячутся за спинами и в домах мирных жителей?

    Риторический вопрос для любого — у кого есть логика.
    Именно поэтому и прячутся, потому что знают — что украинская армия не будет превращать города на Донбассе в аналог Грозного образца второй Чеченской компании, который выглядел хуже Стоунхенджа.

    http://ic.pics.livejournal.com/oleg_leusenko/26655385/1774641/1774641_original.jpg

    Хотя даже в Чечне — боевики больше по горам ходили, да лесам (кури любой видеоархив боевиков). Ибо знали что придут в город — федералы российские разбомбят и город, в результате чего погибнут невинные люди.
    А эти русские террористы же знают, что в городе будут только мясом и железом действовать, что бы не убивать гражданских, что бы инфраструктуру не разрушать. Поэтому и прячутся за спины женщин и детей. Да и Путин же в Крыму, на десятках камер — завещал так делать, в Гугле можно запросто найти его это выступление.
    Именно поэтому украинских освободителей именно так встречают сейчас:

    https://www.youtube.com/watch?v=VDkiYITZW8M

  83.  Vinche

    0

    0

    proof :

    sersid :

    А почему новороссы прячутся за спинами и в домах мирных жителей?

    Это называется стратегия. Они объясняют, что в лесу и чистом поле труднее воевать, тогда у них резко падают шансы выжить. Их совсем почему-то не беспокоит, что тогда резко увеличиваются шансы выжить у их матерей, жен, детей. Или моральные уроды или не местные.

    ИХ матерей? Да нету там их матерей. Их матери сидят в Ростовах, Екатеринбургах, Москвах и т.д.
    А за чужих матерей им прятаться не в падлу. На худой конец — получится очень хороший вечерний репортаж по российскому телевидению — о плохой украинской армией, которая дала ответный залп по тому месту, из которого по ней самой открыли огонь. Даже если он был открыт из-под окон жилого дома чьей-то матери.
    Россия никогда не умела вести ни честных, ни достойных войн. Только грязные методы, тактика выжженой земли, живые щиты из гражданских и т.д.

  84.  Vinche

    0

    0

    cartman :

    либерастушки, опять выходите на связь? (с)
    цепочка примерная событий
    -начали управлять баранами, бараны вышли на амйдан в поисках правды.
    -цивилизованным путём недочеловеки решить проблему не смогли
    -начали провоцирвоать/жечь обычных ментов, которые присягают избранной власти.
    -менты не начали отвечать, пришлось стрелять кукловодам по своим,выдавая это все за пули, внимание, РОССИИ, о хоспаде.
    -постреляли своих же оголтелых больных на голову нациков одноклеточных аля сашко
    -в итоге все ОК, выгнали яныка, спонсор, мутивший майдан, он же парАшенко, пришел к власти …. и, внимание http://youtu.be/hvibSusxvdY
    -просрали крым
    -попалили немного своих же в Одессе, норм
    Снайперов и мразот, что жгли людей не вытались даже найти, ибо свои же. Деревья с пулями спилил,все все забыли, ок
    -сбили самолёт с 300 людьми, свалили на ополчение и начали сразу же клепать фэйки, не подпуская никого в зону падения, а то ж найдут. Но доказательств вины дендеровцев достаточно, кровь 300 людей на них
    -петухи-герои проклинавшие Россию и готовые “повесить всех” во время мобилизации начали резко валить к бабушке в Рязань погостить, в друзьям в грузию или просто на отдых. Те, что чуть тупее, были призваны и с мокрыми штанами побежали в Россию сдаваться, где перестернули штаны, поели и отправлены домой ждать унижения

    про дикий ад на ЮВ я молчу, валить своих же хохлов и проклиная Путина это жесть.
    нищета, надвигаюшийся эконом.ад, …. вот это всё..

    коклы прекрасны во всем

    Лол. Человек, который не может привлечь внимание умной мыслью — делает это оформлением текста особым.
    У меня для тебя другая цепочка событий:
    — Янукович весь свой срок обещал перемены и Евроинтеграцию, к чему вообщем-то народ вполне себе подготовился.
    — В последний момент передумал. В отличии от тех, кого он кормил этими обещанками всё это время. Люди вышли с вменяемой гражданской позицией — что бы он выполнил своё обещание. Кстати, они не требовали ничего маргинального. Любые соцопросы показывали что подавляющее БОЛЬШИНСТВО выступает за ЕС. И огорчу тебя, сказав что в Беларуси та же ситуация — кури исследования общественного мнения НИСЭПИ.
    — В этот же вечер — эти люди были разогнаны с применением силы. Но уже на этом этапе — Россию это нисколечки не заботило. Ну в самом-то деле — не пророссийскую акцию силовики же избили.
    — На следующий день вышло в 20-30 раз больше людей. И уже не за ЕС, а ПРОТИВ Януковича. И жечь ментов — стали уже ПОСЛЕ того, как те же самые менты — за день до этого студентам головы в кровь разбивали, и в обезьянники ночью утаскивали детей этих — из приёмной хирурга, который швы не успевал наложить. Ты хоть хронологию событий курни, недообезьяна.
    — Забавная штука. Забегая вперёд. Когда силовики, Беркут в частности — стрелял по молодым пацанам с палками и щитами деревянными, Россия занимала сторону силовиков. Когда спустя 3 месяца силовики стали стрелять по вооруженным огнестрелом, террористам на Донбассе — Россия заняла сторону террористов. Значит в молодых ребят с деревянными палками — стрелять можно, а во взрослых мужиков с Калашами — уже нет? Или всё дело всё же в позиции этих двух лагерей? Пророссийской и антироссийской?
    — Кстати, именно потому что Россия через СМИ стала натравливать россиян на митингующих, провоцировать их кричать «Вот туда на Майдан ракету нужно!» — на Майдане и родилась речёвка «Москоляку на гиляку!» — как ответка. Ну лозунг убивать москалей в ответ на лозунг убивать украинцев. Я считаю что вполне справедливо, на этапе просто слов.
    — Далее. Спонсор Порошенко. Дурачок, ты хоть знаешь определение понятию СПОНСОР? Или ты жертва ЕГЭ и огрызок российского деградировавшего образования? Порошенко никому не платил ни за организацию Майдана, ни за участие в нём. Он просто помогал людям, находящимся там — связками дров, питьём и едой. Вот бы тебе заказник приматов какой азиатский — проспонсировал трансплантацию мозга головного, что бы твой уровень интеллекта хотя бы до IQ мартышки дотягивал.
    — Стрелять ПО СВОИМ? Лол. В интернете полно материала — как из здания МВД в Тернополе по-моему в толпу стреляют через витрины парадного входа, как Беркут с Калашей стреляет по людям, как силовики в помповые ружья вместо резиновых пуль — металлическую Блонду заряжают. Но тупые австралопитеки, вроде тебя — по прежнему гнут свою линию конспирологическую, основанную на предубеждениях и разыгравшейся больной фантазии. Подкрепляй свои опусы — хотя бы косвенными фактами, а не голословными высерами.

    http://vk.com/video111579261_169533384

    — Про сожженых — вообще жесть. Ничего что Копчёная Полусотня в Одессе, за 5 часов до своей печальной кончины — огонь в городе открыла по фанатам (которые вообще не при делах были, к слову — шли напрямую от Соборной площади, где был пикет за Единую Украину — к стадиону, на матч, по дороге встретив агрессивных пророссийских ублюдков, которые шли на север — к Соборной площади, что бы убивать «фашистов и бандеровцев»). При чём кэш Гугла наверное и по сей день сохранил страницы стен Антимайданов В Контакте, на которых администраторы из России — призывали, цитирую «убивать и калечить майданутых в Одессе». К слову, отморозки пророссийские стеляли из-за спин милиции, вот она — под щитами сидит. Глава милиции после этого рокового дня — свалил в Приднестровье. И что-то русские там не хотят его выдавать на суд. Живёт себе спокойненько на свободе.

    http://ostannipodii.com/data/anatoliy/images/2014-05/strilba-v-odesi.jpg

  85.  Vinche

    0

    0

    cartman :

    -попалили немного своих же в Одессе, норм
    Снайперов и мразот, что жгли людей не вытались даже найти, ибо свои же. Деревья с пулями спилил,все все забыли, ок

    Оленёнок Бэмби.
    Покажи мне, какие деревья спилили?

    Тогда:
    http://ic.pics.livejournal.com/radagor/10344443/5712/5712_900.jpg

    Через неделю, когда их якобы «спили», по словам лживого ОНТ.
    http://ic.pics.livejournal.com/radagor/10344443/5611/5611_900.jpg

    Ещё одно место событий:

    Тогда:
    http://ic.pics.livejournal.com/radagor/10344443/6156/6156_900.jpg

    Через неделю, когда их якобы «спили», по словам лживого ОНТ.
    http://ic.pics.livejournal.com/radagor/10344443/5998/5998_900.jpg

    О чём с тобой разговаривать, балабол? Если ты цитатами из российских гавёных лже-вестей вещаешь?

    Нарушен пункт правил 3.1.6. Предупреждение.

  86.  Vinche

    0

    0

    cartman :

    сбили самолёт с 300 людьми, свалили на ополчение и начали сразу же клепать фэйки, не подпуская никого в зону падения, а то ж найдут. Но доказательств вины дендеровцев достаточно, кровь 300 людей на них

    1) То что сбили большой самолёт русские террористы — они в тот день сами же и вещали через Гиркина. Ровно до тех пор, пока не приехали на место падения и не поняли что натворили.
    2) СБУ опубликовала запись переговоров, на котором чётко было сказано что самолёт сбили террористы российские. И даже озвучили в беседе между собой — с какого блок-поста это было сделано.
    3) Самолёт упал на территории, которая находилась под контролем террористов. Как украинские власти не могли кого-то не пускать туда — где они даже ситуацию не контролируют?
    4) О том что у ополченцев есть Бук — за неделю до теракта, говорил лидер террористической ДНР Александр Ходаковский. Правда когда сбили самолёт — отказался от своих слов, и обвинил Рейтерс во лжи в опубликованном ими интервью. Тогда Рейтерс в тот же день — ещё и аудиозапись интервью этого выложили. После чего он благополучно засунул язык в жопу и уже молчал.
    5) Я уже не говорю о повальных актах мародёрства террористов — которые среди обломков собирали пластиковые карточки и кошельки, снимали с мяса украшения золотые, распиливали куски лайнера для сдачи в металлолом и использования для строительства баррикад.

    http://reporter-tv.net/media/k2/items/cache/a00fc2411062cccde9c7962ab961e135_L.jpg

    6) Одна русская ТП — в Твиттере ещё хвасталась что тушь нашла среди обломков самолёта. Вернее, ей продал зачуханец русский в камуфляже, который шакалил, падальничая там на месте крушения.
    7) Кто там постоянно как ДО, так и ПОСЛЕ — самолёты сбивал? Украинская армия или террористы? Логика есть, парнокопытное?
    8) У Украины в небе нету врагов над Донбассом. Им ПВО в член не упилось использовать в АТО. Войска ПВО стоят на дежурстве в пределах военных частей своих, им нечего делать в районе операций по освобождению населенных пунктов от русских фашистов. Их специализация — вражеские воздушные цели, а не пьяные русские ублюдки с перегаром и Калашами.

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  87.  Vinche

    0

    0

    cartman :

    @ proof:
    омэрыку для себя открываете? обычная геополитика, как с тем же Крымом, вернули то,что отдали. Дело России выиграть и не стать раком в системе полюсов РоссияVSСШП., географ.положение, выходы к морю, контроль пространства, ПРО… Ведь америка всю жизнь этим занимается, и ничего, вы что-то не особо переживаете по этому поводу.Я уже не буду говорить о польских РЛС и ПРО,Иране, Ираке, Сирии, Афганистане и прочих странах.Зачем они там и всё это движене? Лол, ядрёное оружие, ак буш говорил? Террористы, ой, лол. Где ваша позиция по данному вопросу?
    Вспомнить кто поддерживал майдан, подбадривая, раздавая печеньки и обещая ДОБАМОГУ? Не припоминаете никаких секретарей? И кто потом их кинул…
    Тут либо совсем тупым нужно быть, либо радужным пряником, чтобы не понимать ситуацию. Дело украинцев было либо нечего не начинать и выстраивать все нормальным путём, либо как стадо баранов быть розыграными более умными ребятами.

    proof :

    только правда все равно выплывет на ружу

    а раз уж вы про правду заговорили, ответьте по порядку:

    1. подначивали ли США “украинцев” на майдане? зачем?, если он все равно просран, смотрите видео выше
    2. Восхваление фашиста бендеры властями это норма? И да, может такого просто нет и всё наврали нам?
    3. Кто стрелял по подземной сотне на майдане? Почему их не наказывают, какое ваше мнение?
    4. Кто заживо сжёг и расстрелял обычных украинцев в Одессе? Почему их не наказывают, какое ваше мнение?
    5. Кто сбил самолёт? мать его, ради своих бендеро-интересов 300 человек завалить это просто ад.
    6. Зачем из градов расстреливать киеву мирных жителей? своих же украинцев? или по-вашему точечно бьют по-сепаратистам?
    вообще, в этой зверской адовой обстановке просто кретином нужно быть,чтобы хоть как-то оправдывать укропов

  88.  Vinche

    0

    0

    cartman :

    укропов

    Теракт в Волгограде — россияне убивают россиян.
    АТО под Махачкалой после этого — россияне убивают россиян.
    Может НАТОвских миротворцев пора вводить? А то в России ежегодно в десятках терактах сначала россияне взрывают россиян, а потом эти россияне проводят АТО — и расстреливают организаторов и исполнителей россиян, взрывавших россиян.
    До коле, русня?
    XD

  89.  Vinche

    0

    0

    Grodno_Za :

    Беженцы хорошо запомнят бандеровских карателей утопивших Новороссию в крови

    Лол.
    «Террористов, воюющих с украинской армией на Донбассе — нужно уничтожать» (с) А.Г. Лукашенко.
    «Я бы в Беларуси сепаратистов на столбах бы вешал!» (с) А.Г. Лукашенко.
    Идеолух, не боишься что тебя обописянными трусами погонят из конторки твоей, за то что противоречишь позиции главы нашего гос-ва?

  90. cartman cartman

    0

    0

    Vinche :

    2) СБУ опубликовала запись переговоров, на котором чётко было сказано что самолёт сбили террористы российские. И даже озвучили в беседе между собой – с какого блок-поста это было сделано.

    аааааа, лол, ахтунг, как с накими детьми можно о чем—то говорить, ЛООООЛ! ЗАПИСЬ-ФЭЙК, уже об этом знает даже ленивый, но отдельные дауны не знают, причем сделана была на скорую руку, если бы у тебя были мозги-ты бы сам выстроил всю цепочку и понял кому что выгодно. укропы быстренько ее убрали, потом кинули доработанную версию и щя просто утихли с ней. какой же ты примат.
    после этого можно было не читать, но ладно, поехали..

    Vinche :

    4) О том что у ополченцев есть Бук – за неделю до теракта, говорил лидер террористической ДНР Александр Ходаковский. Правда когда сбили самолёт – отказался от своих слов, и обвинил Рейтерс во лжи в опубликованном ими интервью. Тогда Рейтерс в тот же день – ещё и аудиозапись интервью этого выложили. После чего он благополучно засунул язык в жопу и уже молчал.

    опять рак захавал укро-пропагандиское г.
    эти буки что поазали были самих же укропов, почитай историю с «бортовыми номерами», лалка

    Vinche :

    5) Я уже не говорю о повальных актах мародёрства террористов – которые среди обломков собирали пластиковые карточки и кошельки, снимали с мяса украшения золотые, распиливали куски лайнера для сдачи в металлолом и использования для строительства баррикад.

    ага,давай, расскажи как еще тушью хвалилась якобы одна дамочка.
    о, лол, не дочитал, ты и про это написал, какой же идиот =) это фейк!

    это нужно вообще мозгов не иметь чтоб этот бред писать не проверяя и не подключая, хоть и крохотный, но мозг.Хотел пруфами забросать, а пруфы-то тухлые, лол. НО ВСПОМНИТЬ ЗАПИСЬ-ЭТО ВИН. Сам показал что полный одноклеточный.Vinche :

    7) Кто там постоянно как ДО, так и ПОСЛЕ – самолёты сбивал? Украинская армия или террористы? Логика есть, парнокопытное?

    укропы сбивали и даже не извинялись, да, помню еврейский Туполев. Примат, уже даже малазийцы давно версию ракеты ВОЗДУХ-ВОЗДУХ +30мм пушка считают основной, но примат же укро-парашу смотрит, так что не с кем говорить. Парнокопытное,если мозги есть, хоть кроха, просто посмотри, рак
    http://youtu.be/Fp_-rBL6n6Q

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  91. cartman cartman

    0

    0

    Vinche :

    Теракт в Волгограде – россияне убивают россиян.

    срочно уберите этого дебила
    тебе рассказать кто воевал и кем спонсировались все доку умаровы и прочие? стоит ли говорить, кто взрывал? ты или баран или просто 10-летнее существо какое-то, всё, иди уже, с тобой все потеряно. Тот же младший Кадыров как-то рассказывал, что надоело воевать якобы за что-то, когда все это контролируется с пендостана и от туда же дикая финансовая подпитка

  92. Nenti Nenti

    0

    0

    Странные люди. Вам не все равно кто и как начал? Суть что погибло много людей и не один разговор в этом сранам интернете не вернет их. И поиск виновника их не оживит.

    Вы говорите проявить сострадание к людям, которые приехали и просят помощи? Никто не говорит, что нам их не жалко, но это наша страна и мы ее стоим для своих детей. Это наш дом. У нас студенты не могут распределиться достойно, нашим детям негде работать, молодые семьи годами ждут такой помощи, мы не виноваты что у них в доме бардак. Временное жилье, да ради бога, но постоянное обоснование — ПРОТИВ.

  93. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    как можно начинать жизнь тут, без связей и денег???

    это нереально, пускай в Минск едут, или в Киев, там работа есть

  94. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    maksim2309 :

    Mihaylo Naumov :
    эти дети на всю жизнь запомнят кто такие русские
    Города бомбят с мирными жителями не русские, а украинские войска. Не надо заниматься провокациями!!!

    украинским войска уголовка за попадание по мирным объектам.

    Так что догадайдесь в одного раза, кто использует артиллерию для разрушения инфраструктуры

  95.  berezovsky

    0

    0

    sersid 35 24
    15.08.2014, 12:22

    @ Google:
    А что ж с Луганска или Донецка народ на майдан не ехал на стороне Беркута не боролся с “фашистами”? А как страна стала на колени, решили трусливо слинять на сторону где денежек больше дают?
    Когда свои дети появятся не дай бог тебе, дурачку, оказаться в их ситуации. Наверно воевать пойдешь? Или в Польшу к родственникам?

  96.  berezovsky

    0

    0

    sersid :

    @ Google:
    А что ж с Луганска или Донецка народ на майдан не ехал на стороне Беркута не боролся с “фашистами”? А как страна стала на колени, решили трусливо слинять на сторону где денежек больше дают?

    Когда свои дети появятся не дай бог тебе, дурачку, оказаться в их ситуации. Наверно воевать пойдешь? Или в Польшу к родственникам?
    Что-то глюкнуло

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  97.  Vinche

    0

    0

    cartman :

    Vinche :

    Теракт в Волгограде – россияне убивают россиян.

    срочно уберите этого дебила
    тебе рассказать кто воевал и кем спонсировались все доку умаровы и прочие? стоит ли говорить, кто взрывал? ты или баран или просто 10-летнее существо какое-то, всё, иди уже, с тобой все потеряно. Тот же младший Кадыров как-то рассказывал, что надоело воевать якобы за что-то, когда все это контролируется с пендостана и от туда же дикая финансовая подпитка

    Мартышка, выходит Доку Умаров — не россиянин? Значит ты признаешь независимость Ичкерии? А чего ж тогда в независимую страну русня полезла? Да ещё и столько тысяч людей убила гражданских?
    Полюбуйся на свои опусы, обезьяна. Все твои изречения — это голословный бездоказательный бред. Все твои опровержения — это вскукареки «Это фейк, куд-кудах!». Я тебя поймал на лжи — с теми же деревьями. Что ты язык в жопу засунул, фетишист?
    Покури пирамиду Грэма и научись выстраивать доказательную базу в своих тезисах, чмырёнок опущенный.
    🙂
    А то прилечу обратно в Беларусь и пойдешь водолазом поработаешь в каком-нибудь болоте в Берштах. Членосос убогий.

    Нарушен пункт правил 3.1.6. Второе предупреждение. Бан до 30.08.2014.

  98. cartman cartman

    0

    0

    Vinche :

    голословный бездоказательный бред

    Vinche :

    Все твои опровержения – это вскукареки “Это фейк, куд-кудах!”

    быстренько ловите дебила и изолируйте его от общества. лол, то есть все ТВОИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО — это «ко ко ко ти паслушхай запись апаблякованую СБУ там они сами признались ололо». ааааа, и при этом ты хочешь сказать,что ты не инфузория? да ты баранище самое настояшее, даже низкоуровневый хохло-траль не вспоминает об этом, ибо знает, что это говно сфабриковано непрофессионально мудаками в киеве. Про тушь тоже самое, лiл. Где ты меня на лжи поймал с деревом? И смотри, ты съел говно, что льётся по трубопроводу общему, ты в него поверил(уверен,что мозгов у тебя не хватило критично воспринять запись) и теперь ты в качестве пруфов тычешь мне этот протухший калл? пшёл вон,собака

    Vinche :

    Покури пирамиду Грэма

    ох,бацюююшки, вы только послушайте… доказательство…пирамида, и вот это я слышу от хомяка, что хавает фэйки и лепит из этого картину мира? Жесть

    Чечню он опять вспоминает, спроси у чеченов, как они относятся к тому, что так все случилось, они сейчас Кадырову ноги целуют что от этого навязываемого ада избавились. Раз уж ты вспомнил, поясни, почему якобы при аналогичных обстоятельствах, запад НУ ПРОСТО ПОЛИВАЛ ДЕРЬМОМ(ради этого и задумывалась искусственная $ тяга к «независимости») Россию за действия по отношению к сепаратистам, а когда укропы так же,якобы, поступают, я уже не говорю про запрещённое конвенциями оружие, ТО ЭТО НОРМА, ГОВОРИТ НАМ CNN и все делают правильно. Примат, пшёл вон и не возвращайся, прилетит он, тут ты нужен так как и там http://www.netlore.ru/upload/files/19/p16ka2svt71ucvr7btimblp1c0g1.jpg
    и да, КРЫМНАШ!

    Нарушен пункт правил 3.1.6. Предупреждение.

  99.  NIKKI

    0

    0

    Какая тварь клеит на российские машины » Верните Крым! Руки прочь от Украины» в Гродно.Ума маловато,может на ваши машины клеить прочь от Гродно,чеши отсюда!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.