Начальник Белорусской железной дороги сообщил, что к 2014 году планируется связать областные центры страны поездами, передвигающимися со скоростью 160 км/ч.

Скоростной поезд в Германии

Из Гродно в Минск можно будет добраться за 2 часа. Сейчас в Беларуси есть международные поезда, которые движутся со скоростью 140 км/ч. Но если нужно переехать из региона в регион, они не подходят, ведь время следования международных поездов рассчитано таким образом, чтобы пассажир удобно прибыл на конечную станцию, например в Берлин. Поэтому подвижной состав для сообщения в пределах Беларуси должен быть несколько другим.

На сегодняшний день подвижные составы нелокомотивной тяги есть в Европе, на постсоветском пространстве их пока не выпускают. Россия такой поезд уже приобрела, его потенциальная скорость — 350 км/ч, и предназначен он для сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Его стоимость — $20 млн. Беларуси же достаточно скорости 160-180 км/ч, поэтому поезда для нашей страны будут немного дешевле — $13-15 млн.

Новые поезда должны стать не просто быстрее, а еще и экономичнее обычных поездов примерно на на 40%.

//БелТА


Читайте также:

  1.  Premier

    0

    0

    Гродно — самый отрезанный от столицы областной центр Беларуси.

  2.  Tigriska

    0

    0

    А на сколько цена будет зависеть от скорости?

  3.  Ferenc

    0

    0

    нереально…… Цена поезда такая, что цены на билет будут космические! + надо учитывать качество дороги которое врятли соответствует трассе Питер-Москва.

  4. tiigris tiigris

    0

    0

    с какой скоростью будет отлетать корова, переходящая пути, ударенная этим поездом на скорости 200 км/ч? и далеко ли она улетит и сгодится ли она для дальнейшего употребления в мясном производстве?

  5. s13 s13

    0

    0

    @ Tigriska: учитывая экономичность и желание конкурировать с автобусными перевозками, цены могут остаться на уровне.

    @ Ferenc: дороги под такие поезда нужно полностью перекладывать

  6.  Ferenc

    0

    0

    А теперь прикидываем стоимость дороги из Гродно на Минск + длительность работ то проще добраться на маршрутке! она хоть чаще ходить будет чем такой поезд!

  7.  Dangerous MAN

    0

    0

    Россия такой поезд уже приобрела, его потенциальная скорость — 350 км/ч, и предназначен он для сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Его стоимость — $20 млн.

    А не обшибся главнокомандующий нашей железной магистралью что один Сапсан стоит 35 млн ЕВРО?

    поэтому поезда для нашей страны будут немного дешевле — $13-15 млн.

    ну ну, где деньги возьмём?

    А теперь о главном, т.к. обещать начальство нашей страны умеет и умела всегда, а с выполнением плохи дела, увеличить скорость на ЖД между Гродно и Минском, причём чтобы время в пути было 2 ЧАСА, за 5 лет нереально. Сейчас примерная скорость в пути 60, и время в пути 5,5. Было бы достижение если бы подняли до 80-90 на всём пути. Сейчас только один участок соответствует скорости в 100 км/ч только Рожанка-Скребовцы. Может в СМИ ошиблись с 2014?

  8.  neevrey

    0

    0

    Да уж, дороги у нас надо заново строить. Сечас позд на участке от Мостов до Молодечно, хоть и скорый, тянется со скоростью черепахи, да и крюк делает.

  9.  Pawelek

    0

    0

    а у нас все дороги кругами делаются… для туристов наверное 🙂

  10.  Der Schatten

    0

    0

    Для высоких скоростей надо полностью перестраивать пути. На такои маршруте не должно быть оживленных станций, не должно быть автомобильных переездов, все огорожено и просматривается камерами. Это бешеная деньга в строительстве и обслуживании. Для нашей страны нереально(((

  11.  Premier

    0

    0

    От Минска до Молодечно и так нормальная дорога (2 пути + эликтрификация). Расстояние между швами около 1 км, поэтому там почти не слышно стука колёс и скорость приличная. Если хотя бы такую сделают от Гродно до Молодечно — уже неплохо, и наверное, так и сделают.

  12.  Dangerous MAN

    0

    0

    Что говорить то, если БЧ не может электрофицировать участок от Осипович до Гомеля. Какие высокие скорости?

  13.  Dangerous MAN

    0

    0

    Premier :

    От Минска до Молодечно и так нормальная дорога (2 пути + эликтрификация). Расстояние между швами около 1 км, поэтому там почти не слышно стука колёс и скорость приличная. Если хотя бы такую сделают от Гродно до Молодечно – уже неплохо, и наверное, так и сделают.

    Ага, 70км за 1 час. Это много, переоборудовать надо и от Минска до Молодечно. Если эти поезда уложаться хотябы в 4 часа, это будет сказка

  14.  paliakou

    0

    0

    @ Ferenc:
    а чем собственно маршрут гродно-минск отличается от маршрутов во всём мире? там всё в порядке, почему здесь не может быть так? железная дорога это не тот проект который окупается за пару тройку лет.

    так как очень часто езжу минск-гродно туда обратно то буду исключительно рад появлению сего поезда.

  15.  Lam

    0

    0

    Что там говорить про какой-то ICE, тут даже для обычного InterCity нужно вкладывать в модернизацию полотна и составов миллионы миллионов, а тут нам предлагают, как я понял, на СТАРЫХ поездах ездить со скоростью 160 км\ч. Страшнова-то 🙁

  16.  Pawelek

    0

    0

    Lam :

    Что там говорить про какой-то ICE, тут даже для обычного InterCity нужно вкладывать в модернизацию полотна и составов миллионы миллионов, а тут нам предлагают, как я понял, на СТАРЫХ поездах ездить со скоростью 160 км\ч. Страшнова-то

    будет выглядеть как аттракционы для экстремалов

  17. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    А по моему нужно просто дорогу проложить не кругами,как сейчас ,а по прямой и только тогда получится за 2 часа до Минска на поезде.

  18. Air Air

    0

    0

    Дорогу за столько лет не удосужились электрифицировать, а тут скоростной путь — круто, но не реально.

  19.  Dangerous MAN

    0

    0

    Air :

    Дорогу за столько лет не удосужились электрифицировать, а тут скоростной путь – круто, но не реально.

    Какая электрофикация? Вы о чём, если протянуть провода от Молодечно до Гродно, вполне за такие деньги можно купить тепловозов 50. Представьте сколько километров меди надо, а железобетонных столбов, а электрофикация Лиды, Гродно, Мостов. А электровозы откуда возьмём, быстренько переоборудуем из тепловозов?))) Зачем деньги на провода тратить, купили тепловоз пускай коптят.

  20.  Organ music

    0

    0

    Построят, скорее, к 3014 году.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Октябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.