Начальник Белорусской железной дороги сообщил, что к 2014 году планируется связать областные центры страны поездами, передвигающимися со скоростью 160 км/ч.

Скоростной поезд в Германии

Из Гродно в Минск можно будет добраться за 2 часа. Сейчас в Беларуси есть международные поезда, которые движутся со скоростью 140 км/ч. Но если нужно переехать из региона в регион, они не подходят, ведь время следования международных поездов рассчитано таким образом, чтобы пассажир удобно прибыл на конечную станцию, например в Берлин. Поэтому подвижной состав для сообщения в пределах Беларуси должен быть несколько другим.

На сегодняшний день подвижные составы нелокомотивной тяги есть в Европе, на постсоветском пространстве их пока не выпускают. Россия такой поезд уже приобрела, его потенциальная скорость — 350 км/ч, и предназначен он для сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Его стоимость — $20 млн. Беларуси же достаточно скорости 160-180 км/ч, поэтому поезда для нашей страны будут немного дешевле — $13-15 млн.

Новые поезда должны стать не просто быстрее, а еще и экономичнее обычных поездов примерно на на 40%.

//БелТА


Читайте также:

  1.  Premier

    0

    0

    Гродно — самый отрезанный от столицы областной центр Беларуси.

  2.  Tigriska

    0

    0

    А на сколько цена будет зависеть от скорости?

  3.  Ferenc

    0

    0

    нереально…… Цена поезда такая, что цены на билет будут космические! + надо учитывать качество дороги которое врятли соответствует трассе Питер-Москва.

  4. tiigris tiigris

    0

    0

    с какой скоростью будет отлетать корова, переходящая пути, ударенная этим поездом на скорости 200 км/ч? и далеко ли она улетит и сгодится ли она для дальнейшего употребления в мясном производстве?

  5. s13 s13

    0

    0

    @ Tigriska: учитывая экономичность и желание конкурировать с автобусными перевозками, цены могут остаться на уровне.

    @ Ferenc: дороги под такие поезда нужно полностью перекладывать

  6.  Ferenc

    0

    0

    А теперь прикидываем стоимость дороги из Гродно на Минск + длительность работ то проще добраться на маршрутке! она хоть чаще ходить будет чем такой поезд!

  7.  Dangerous MAN

    0

    0

    Россия такой поезд уже приобрела, его потенциальная скорость — 350 км/ч, и предназначен он для сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Его стоимость — $20 млн.

    А не обшибся главнокомандующий нашей железной магистралью что один Сапсан стоит 35 млн ЕВРО?

    поэтому поезда для нашей страны будут немного дешевле — $13-15 млн.

    ну ну, где деньги возьмём?

    А теперь о главном, т.к. обещать начальство нашей страны умеет и умела всегда, а с выполнением плохи дела, увеличить скорость на ЖД между Гродно и Минском, причём чтобы время в пути было 2 ЧАСА, за 5 лет нереально. Сейчас примерная скорость в пути 60, и время в пути 5,5. Было бы достижение если бы подняли до 80-90 на всём пути. Сейчас только один участок соответствует скорости в 100 км/ч только Рожанка-Скребовцы. Может в СМИ ошиблись с 2014?

  8. neevrey neevrey

    0

    0

    Да уж, дороги у нас надо заново строить. Сечас позд на участке от Мостов до Молодечно, хоть и скорый, тянется со скоростью черепахи, да и крюк делает.

  9.  Pawelek

    0

    0

    а у нас все дороги кругами делаются… для туристов наверное 🙂

  10.  Der Schatten

    0

    0

    Для высоких скоростей надо полностью перестраивать пути. На такои маршруте не должно быть оживленных станций, не должно быть автомобильных переездов, все огорожено и просматривается камерами. Это бешеная деньга в строительстве и обслуживании. Для нашей страны нереально(((

  11.  Premier

    0

    0

    От Минска до Молодечно и так нормальная дорога (2 пути + эликтрификация). Расстояние между швами около 1 км, поэтому там почти не слышно стука колёс и скорость приличная. Если хотя бы такую сделают от Гродно до Молодечно — уже неплохо, и наверное, так и сделают.

  12.  Dangerous MAN

    0

    0

    Что говорить то, если БЧ не может электрофицировать участок от Осипович до Гомеля. Какие высокие скорости?

  13.  Dangerous MAN

    0

    0

    Premier :

    От Минска до Молодечно и так нормальная дорога (2 пути + эликтрификация). Расстояние между швами около 1 км, поэтому там почти не слышно стука колёс и скорость приличная. Если хотя бы такую сделают от Гродно до Молодечно – уже неплохо, и наверное, так и сделают.

    Ага, 70км за 1 час. Это много, переоборудовать надо и от Минска до Молодечно. Если эти поезда уложаться хотябы в 4 часа, это будет сказка

  14.  paliakou

    0

    0

    @ Ferenc:
    а чем собственно маршрут гродно-минск отличается от маршрутов во всём мире? там всё в порядке, почему здесь не может быть так? железная дорога это не тот проект который окупается за пару тройку лет.

    так как очень часто езжу минск-гродно туда обратно то буду исключительно рад появлению сего поезда.

  15.  Lam

    0

    0

    Что там говорить про какой-то ICE, тут даже для обычного InterCity нужно вкладывать в модернизацию полотна и составов миллионы миллионов, а тут нам предлагают, как я понял, на СТАРЫХ поездах ездить со скоростью 160 км\ч. Страшнова-то 🙁

  16.  Pawelek

    0

    0

    Lam :

    Что там говорить про какой-то ICE, тут даже для обычного InterCity нужно вкладывать в модернизацию полотна и составов миллионы миллионов, а тут нам предлагают, как я понял, на СТАРЫХ поездах ездить со скоростью 160 км\ч. Страшнова-то

    будет выглядеть как аттракционы для экстремалов

  17. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    А по моему нужно просто дорогу проложить не кругами,как сейчас ,а по прямой и только тогда получится за 2 часа до Минска на поезде.

  18. Air Air

    0

    0

    Дорогу за столько лет не удосужились электрифицировать, а тут скоростной путь — круто, но не реально.

  19.  Dangerous MAN

    0

    0

    Air :

    Дорогу за столько лет не удосужились электрифицировать, а тут скоростной путь – круто, но не реально.

    Какая электрофикация? Вы о чём, если протянуть провода от Молодечно до Гродно, вполне за такие деньги можно купить тепловозов 50. Представьте сколько километров меди надо, а железобетонных столбов, а электрофикация Лиды, Гродно, Мостов. А электровозы откуда возьмём, быстренько переоборудуем из тепловозов?))) Зачем деньги на провода тратить, купили тепловоз пускай коптят.

  20.  Organ music

    0

    0

    Построят, скорее, к 3014 году.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.