1 января 2010 года Беларусь вместе с Россией и Казахстаном вступают в единый таможенный союз. Таможенные пошлины урегулированы уже на 98%, но касательно растаможки автомобилей информации фактически нет.

Единственная проскочившая информация в СМИ — это высказывание в интервью БелТА главного белорусского таможенника Александра Шпилевского. Отвечая на вопрос о том, будут ли повышены пошлины на ввоз автомобилей в Беларусь, ответил: «Наверное, да».

Буквально 3-4 недели назад гродненский авторынок сильно оживился. За короткий срок цены на «Пассаты» выросли сразу на 300-400 долларов, «Сценики» в цене подскочили до 700 долларов. Сегодня то, что 2 месяца назад не брали за 6500, готовы забрать по 8000 долларов, но таких цен уже нет и, скорее всего, не будет.

Знакомые «перегонщики» из Гродно сказали, что сейчас началась самая жаркая пора — автомобили, которые до этого «висели» год сейчас раскупаются как горячие пирожки. Перегонщики ездят в Литву, Германию, Францию и Голландию чуть ли не несколько раз в неделю.

В интернете появились слухи, что в октябре на ПТО Колядичи заявлено около 400 автомобилей, предназначенных диллерам Volkswagen. Еще больше, по слухам, должно пройти через пункт таможенного оформления в начале ноября.

После вступления в действия новых таможенных пошлин ввоз автомобилей на территорию Беларуси может замереть примерно на год, а цены на рынке вырасти до 50%. Тем не менее, эти цены будут для россиян ниже, чем у них.

Очень вероятен сценарий, по которому в конце года на границе выстроятся большие очереди, а в Беларусь хлынут б/у иномарки из Англии, которые потом неспешно будут переделывать на леворульную версию.


Читайте также:

  1.  1980GS

    0

    0

    нуну давайте покупайте… ща самое время… спихнуть перегонам/купам свое хламье))
    а то что раньше не брали за 6500 оно и того не стоило в 90%

  2.  jir

    0

    0

    Единственная проскочившая информация в СМИ – это высказывание в интервью БелТА главного белорусского таможенника Александра Шпилевского. Отвечая на вопрос о том, будут ли повышены пошлины на ввоз автомобилей в Беларусь, ответил: “Наверное, да”.
    А ЗАРАБОТОК РОССИЯНИНА И БЕЛОРУСА ОН ТОЖЕ УРОВНЯЕТ.

  3.  denman

    0

    0

    jir :

    А ЗАРАБОТОК РОССИЯНИНА И БЕЛОРУСА ОН ТОЖЕ УРОВНЯЕТ.

    лучше москвичей и белорусов 🙂

  4.  Alex_Lion

    0

    0

    А фотка-то старая. Няма ужо на авторынке деревьев.
    Цены на авто, конечно же, подскочили, а на народную технику вообще ажиотаж творится. Точнее, что-то непонятное. Стояли ещё эти пассаты по 7к за 1999-2000 год и не были нужны, а сейчас по 8к стоят, и народ в очередь становится за машиной. Сам видел, как смотрели пассат аж 4!!! клиента.

    ИМХО, не будут пошлины на ввоз авто меняться: государству невыгодно. Это же живые деньги, причем, немалые… Хотя, поживем — увидим…

  5.  Pawelek

    0

    0

    от нашего государства можно ожидать всего. так что лучше приготовится

  6. neevrey neevrey

    0

    0

    Чем покупать на авторынках, лучше поднатужиться и купить в салоне.

  7.  Нельсон Мандела

    0

    0

    Alex_Lion :

    А фотка-то старая. Няма ужо на авторынке деревьев.
    Цены на авто, конечно же, подскочили, а на народную технику вообще ажиотаж творится. Точнее, что-то непонятное. Стояли ещё эти пассаты по 7к за 1999-2000 год и не были нужны, а сейчас по 8к стоят, и народ в очередь становится за машиной. Сам видел, как смотрели пассат аж 4!!! клиента.
    ИМХО, не будут пошлины на ввоз авто меняться: государству невыгодно. Это же живые деньги, причем, немалые… Хотя, поживем – увидим…

    хехе…
    у нас народ такой. Его імеют, а он поднапрягётся и терпит. Ну поднимут пошлины. Люди подожмут пояса и будут покупать, но дороже. Менталитет такой. Терпеть… молчать.

  8.  Mike

    0

    0

    neevrey :

    Чем покупать на авторынках, лучше поднатужиться и купить в салоне.

    Этож можно и жопу порвать, чтобы так ПОДНАТУЖИТЬСЯ.

  9.  XaosVretro

    0

    0

    Ездил на вызодные на рынок. Днйстительно цены ощутимо поднялись, ладно пассаты…но чего подымать цены на хлам всякий непонятно

  10.  Dangerous MAN

    0

    0

    Будем покупать Саманды и Приоры) хДД

  11.  Lam

    0

    0

    neevrey :

    Чем покупать на авторынках, лучше поднатужиться и купить в салоне.

    Думаю не доросли мы пока до этого, причем ведь рельно есть люди которые на этом же авторынке берут 3-5 летнего «лупатого» или х5 за 15-20 штук. Нет бы купить нового Гольфа 5 или Фабию с конвейера, нет — нужны понты и пафос, и нет осознания владения новым(пусть и попроще) автосом 🙁
    Радует хотя бы то, что в отличие от того же Казахстана мы переросли российский автопром и нашего человека заставить сесть на Калину будет сложно 🙂

  12.  EliSei

    0

    0

    статья — такая же утка как слухи о повышении растаможки. Спрашивали Шпилевского (когда он ответил «наверное, да») о повышении пошлин для юрлиц!
    Т.е. нет гарантии, что с 01.01.10 пошлины не поднимутся, но эти слухи запускают регулярно те, кому это выгодно

  13.  greg50

    0

    0

    На гродненском авторынке цены в последнеее время просто нереальные. Если сравнивать с авторынком на Малиновке, то разница на среднее авто может достигать 500-600 долларов. Так что дешевле будет смотаться в Минск.

  14.  Walper

    0

    0

    greg50 :

    На гродненском авторынке цены в последнеее время просто нереальные. Если сравнивать с авторынком на Малиновке, то разница на среднее авто может достигать 500-600 долларов. Так что дешевле будет смотаться в Минск.

    Гродненцы — самые богатые белорусы 🙂

  15.  alex-rza

    0

    0

    EliSei :

    статья – такая же утка как слухи о повышении растаможки. Спрашивали Шпилевского (когда он ответил “наверное, да”) о повышении пошлин для юрлиц!
    Т.е. нет гарантии, что с 01.01.10 пошлины не поднимутся, но эти слухи запускают регулярно те, кому это выгодно

    на нашем рынке большинство машин оформлено на юр лиц, так что эта утка больше похожа на правду

  16.  interesant

    0

    0

    (mooning)

  17.  zagul

    0

    0

    Полностью согласен. А выгодно в регионе слишком многим. Кому-то хлам свой подороже продать, и автоперегонам, которые последнее время махали.

  18.  Labeer

    0

    0

    alex-rza :

    на нашем рынке большинство машин оформлено на юр лиц, так что эта утка больше похожа на правду

    не пишите хуеты, юр.лица продают машины в салонах

  19.  Alex_Lion

    0

    0

    greg50 :

    На гродненском авторынке цены в последнеее время просто нереальные. Если сравнивать с авторынком на Малиновке, то разница на среднее авто может достигать 500-600 долларов. Так что дешевле будет смотаться в Минск.

    Если б дешевле было в Минск смотаться, то минские покупатели в Гродно не ездили бы за машинами. Не спорю, можно на Минске купить того же Пассата 5 98-99 годов до 7-7.5килобаксов, а в Гродно будет стоять в таком же цвете, году и комплектации за 8 штук. Но не надо забывать, что машина-машине — рознь. Эту разницу в 500-600 долларов надо будет вложить в приведение хлама, купленного по дешевке на Малине, в более-менее человеческое состояние. А хорошая машина и там и тут будет стоить приличную сумму денег.

  20. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    Lam :

    Думаю не доросли мы пока до этого, причем ведь рельно есть люди которые на этом же авторынке берут 3-5 летнего “лупатого” или х5 за 15-20 штук. Нет бы купить нового Гольфа 5 или Фабию с конвейера, нет – нужны понты и пафос, и нет осознания владения новым(пусть и попроще) автосом 🙁
    Радует хотя бы то, что в отличие от того же Казахстана мы переросли российский автопром и нашего человека заставить сесть на Калину будет сложно 🙂

    Каждому свое по мне так лучше взять 5-7 летнего лупатого чем гольф из салона.Т.к. гольф будет полностью пустым.Гольф не идет ни в какое сравнение по комфорту с мерседесом , что особенно чувствуется если много ездишь на дальние расстояния.Ну если ездишь все время по городу то конечно гольф лучше.

    Я надеюсь на то что внутри таможенного союза существенно упадут цены,за счет отмены растаможки внутри союза,на машины собираемые в России Форд, БМВ, Фольксваген, Тойота и т.п.Не секрет ведь что сейчас около 30% цены нового авто у нас в стране приходится переплачивать.

  21. s13 s13

    0

    0

    AlexX6T :

    Я надеюсь на то что внутри таможенного союза существенно упадут цены,за счет отмены растаможки внутри союза,на машины собираемые в России Форд, БМВ, Фольксваген, Тойота и т.п.Не секрет ведь что сейчас около 30% цены нового авто у нас в стране приходится переплачивать.

    Не соглашусь. Недавно сравнивал цены на сайтах ford.ru и ford.by. Смотрел фокус в самой дешевой комплектации — у нас продается машина немецкой сборки за 15 300 долларов, в России — местной, но уже за 16 800. Плюс у нас диллеры обещают какие-то скидки при обращении в салон. О разнице в качестве сборки одинаковых машин в России и в Германии говорить не приходится — это небо и земля.

    Друг знакомого купил себе BMW X5 калининградской сборки — долго плевался, б/у аналог с Запада намного качественнее. В итоге бумер был продан и куплен подержанный.

  22.  Alex

    0

    0

    машины дешевле не будут, даже если пошлина не поднимиться а расти будут, тем более что в Европе всё меньше машин продается на восток, литовцы сидят неделями что бы набрать на тралл.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.