С понедельника в области введен временный запрет на посещение лесов. Эта мера вынужденная. С шести утра воскресенья до утра понедельника на Гродненщине произошло шесть лесных пожаров. Всего с начала года их зафиксировано более четырех десятков, сообщили в областном управлении МЧС. Большинство происходят из-за человеческой беспечности. Причиной пожара могут стать малейшая искра или осколки стеклянной бутылки, не говоря уже о незатушенном или небрежно разожженном костре.

les

В период действия запрета лучше воздержаться от походов в лес. Разжигание костров строго воспрещено. Разрешается проезжать на автотранспорте только по дорогам, ведущим к населенным пунктам, пишет «Гродненская Правда»

Нарушение требований пожарной безопасности в лесах или на торфяниках либо запрета на их посещение влечет административное взыскание в размере до 25 базовых величин, а в случаях нанесения вреда при отсутствии состава преступления – до 50 базовых величин. Как сообщила «ГП» инженер охраны леса областного лесохозяйственного объединения Зоя Сдобникова, в этом году за нарушения правил пожаробезопасности в лесах области уже оштрафованы около трех десятков нарушителей.

На основании абзаца 10 статьи 76 Лесного кодекса Республики Беларусь, пункта 5 Правил пожарной безопасности в лесах Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь от 10 августа 2010 г. № 20, Гродненский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
В связи с высокой пожарной опасностью запретить пребывание граждан в лесах и осуществление лесопользования на территории г. Гродно по 31 августа 2014 года.


Читайте также:

  1. AC AC

    0

    0

    «…Разрешается проезжать на автотранспорте только по дорогам, ведущим к населенным пунктам…»

    Забота о природе это конечно хорошо… но…

    Все дороги куда нибудь ведут ))))
    Не, ну бывает конечно, что дорога ведёт «в никуда» )))) Но как то оооооочень редко ))))))))

    Да и водоёмы практически все находятся в (возле, около, рядом) лесов. На них (на водоёмы) тоже теперь нельзя проехать?

    Какое то «мутное» ограничение…

    Как то больше похоже на запрет выезда (выхода, выполза))) из городов )))

    А как же жителе сельской местности? Там вообще кругом лес )))) Им что? Теперь из хаты выходить нельзя? ))))))))))

    Хна какаято ))))))))))

  2. AC AC

    0

    0

    И тут не понял.
    в начале пишут:
    «…в ОБЛАСТИ введен временный запрет…»

    и сразу ниже:
    «…запретить пребывание граждан в лесах и осуществление лесопользования на территории г. ГРОДНО…»

    Так всё таки область или только Гродно?

    Такая новость, что больше вопросов чем информации.
    Запретили, а толком не понятно что и где именно.

  3.  Va_bor1

    0

    0

    пущать не велено…и все тут!

  4. Man in the box Andreas

    0

    0

    Очередное «нельзя» уже не удивляет. Если еще лет 10 тому назад казалось дкиким и нереальным, что людям можно запретить выезжать за границу на чем хотят и столько сколько хотят, пить пиво на лавочке, собираться большой группой чтобы покататься на велике, или постоять на площади, в деревне держать своих свиней, а теперь еще и купаться, ходить в лес…Какое «нельзя» будет следующим?? каким бы не было, но уже примем как должное

  5.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    Andreas :

    Какое “нельзя” будет следующим?? каким бы не было, но уже примем как должное

    закат государства РБ?

  6.  spaZm

    0

    0

    Хотелось бы определить понятие лес. Румлевский парк это тоже лес? Куда ехать на рыбалку, если и Неман, и все озера находятся посреди леса, грубо говоря??

  7. DZIK DZIK

    0

    0

    А еще как ввести запрет, так инфа по всем источникам, а об отмене запрета как всегда ноль.

  8.  Sobakevich82

    0

    0

    spaZm :

    Хотелось бы определить понятие лес. Румлевский парк это тоже лес? Куда ехать на рыбалку, если и Неман, и все озера находятся посреди леса, грубо говоря??

    Реально. Дайте опреление понятия «лес». А то на самом деле из дома можно не выходить. Я с собакой выйду погулять возле Лососянки в районе воинской части, там деревья, кустарники растут и получу штраф в 25 базовых?

  9.  sjah

    0

    0

    я чего-то не понял. Если я пойду в лес за лесными орехами или за грибами меня штрафанут от башки до самых яец????

  10.  samitakie1

    0

    0

    @ AC:
    ДА, даже местным жителям запрещено.Или Вы думаете приостановить пожары сказав ню-ню-ню возможно? Где вы умники? Где Гражданские которые рвут «майку». Где подевались товарищи которые помогают когда их не просят.
    НЕТ, НЕ БУДЕТ
    и полная жо…п

    Люди-и-и!!!! После нас остаются наши дети

  11.  Voron

    0

    0

    Тропа Здоровья в Пышках не ведет к населенному пункту. Я думаю там можно штрафовать направо и налево.

  12. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    вначале купаться в реках запретили, а теперь еще и запретили ехать/идти через лез хотя бы к водоему. это я так понимаю типа «шоб мы усе здохли в городе от этой жары». в лес разрешат ходить только с декабря по февраль.

  13. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    я так понял- поход в Пышки семьей теперь тоже нарушение закона???

  14.  589

    0

    0

    AC :

    И тут не понял.
    в начале пишут:
    “…в ОБЛАСТИ введен временный запрет…”
    и сразу ниже:
    “…запретить пребывание граждан в лесах и осуществление лесопользования на территории г. ГРОДНО…”
    Так всё таки область или только Гродно?
    Такая новость, что больше вопросов чем информации.
    Запретили, а толком не понятно что и где именно.

    Гродненский ГОРОДСКОЙ. Имеет право принимать решения в части города. Статья, мягко говоря, кособокая и некомпетентная.

  15. Дорогой Леонид Ильич Alec_The_Cute

    0

    0

    какие депутаты — такие и постановления

  16. AC AC

    0

    0

    samitakie1 :

    @ AC:
    ДА, даже местным жителям запрещено.Или Вы думаете приостановить пожары сказав ню-ню-ню возможно? Где вы умники? Где Гражданские которые рвут “майку”. Где подевались товарищи которые помогают когда их не просят.
    НЕТ, НЕ БУДЕТ
    и полная жо…п

    Люди-и-и!!!! После нас остаются наши дети

    Очень чётко сформулированная мысль )))))))))
    (стебусь, если что)

    А вообще:
    Про каких «умников» и «гражданских», КОТОРЫЕ РВУТ КАКИЕ ТО «майки», Вы говори те? И какие товарищи Вам, лично, помогают, когда Вы их не просите? )))
    И чего «НЕТ, И НЕ БУДЕТ»? Или кого? )))))))))))
    А «полная жо..п (это, кстати, что такое?) чего? или тоже кого? )))))))))
    Вот в конце одна простая и гениальная мысль:
    «После нас остаются наши дети»
    Тут Вы правы на 100% ))) не поспоришь )))

  17. AC AC

    0

    0

    samitakie1 :

    @ AC:
    ДА, даже местным жителям запрещено.Или Вы думаете приостановить пожары сказав ню-ню-ню возможно? Где вы умники? Где Гражданские которые рвут “майку”. Где подевались товарищи которые помогают когда их не просят.
    НЕТ, НЕ БУДЕТ
    и полная жо…п

    Люди-и-и!!!! После нас остаются наши дети

    Вам, батенька, надо речи писать к съездам «нашего» руководства страны для выступлений с трибуны ))))))))))
    Они Вас поймут, ведь они, примерно, на таком языке с людьми и общаются ))))))))))

  18.  Simon2324

    0

    0

    Интерсно было бы взглянуть на весь документ целиком. Ибо из того, что опубликовано в блоге, можно заключить, что дкУмент этот есть ни что иное, как всем известная Филькина грамота, ибо любая, пусть даже самая идиотская запрещалка должна содержать юридическую характеристику запрещаемого предмета или действия.

    Что такое «лес»? У бабы Стаси на даче четыре ёлки растут на участке — это лес?

  19.  Va_bor1

    0

    0

    а дорога к Юбилейке? таем нет НАСЕЛЕННОГО пункта, зато есть ЛЕС все! приехали….Понятно, что утрирую, но докажите кому обратное.

  20. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    Чего раскудахтались?Можно подумать,что без хлеба вас оставили,запретив недельку в лес не ходить.Можно подумать,что вы туда по несколько раз на день ходите.Нафига к обычному делу приплетать политику?Хотите чтобы горели леса и торфяники,чтобы над областью висел смог их дыма?Большинство же даже после себя сигарету не затушат,прежде,чем ее бросить.А потом пожар.Вам это надо?Вот пройдет пару дождей,закончится жара,пойдете себе в лес.Хоть поселитесь там потом.

  21.  Eugene

    0

    0

    По-моему, было бы понятнее для всех, если бы запретили разводить костер в лесу (нашли спички или зажигалку — штраф) и курить. Иные причины возникновения пожара представить сложно.

  22. AC AC

    0

    0

    @ Strong Coffee:
    Ну во-первых, кудахчат куры. И начинать разговор в фамильярной форме с незнакомыми людьми —
    быдлячество.

    Во-вторых, не недельку, а месяц без недельки. (запретить пребывание граждан в лесах и осуществление лесопользования на территории г. Гродно по 31 августа 2014 года.)

    И в-третьих, если Вам так удобно сидеть в жару в заасфальтированном городе, то ни к то Вас не гонит в лес или к водоёму (который возле леса).

    А многим это не нравится. И я сам за последнюю неделю, 3-4 раза был на водоёмах что бы искупнуться в жару и подышать свежим воздухом. И они (водоёмы) находятся в лесу. При этом я ни чего и ни кого не спалил.

    А если у Вас есть личное желание отвечать, через такие запреты, за чужое раздолбайство, то это — Ваше право. Других это не касается.

  23.  vezun4ik

    0

    0

    В детстве ходили в поход, жгли костры/обкапывали их землёй/… А счас одни запреты… Дети, как зомби, в инете сидят… Я понимаю чиновников,они в Египет ездят, а там костров не палят…. Запретили всё…

  24.  vezun4ik

    0

    0

    Пьяный строитель случайно утанул в августовском канале-запрет купания всем… Пьяный колхозник кинул непогашеный бычок в лесу-запрет всем вход в лес…. Чины ток жопу прикрывают…. Молния ударила, пожар, у чинуш один ответ- народ виноват…

  25.  Gyoorgy

    0

    0

    Походу Румлево и Пышки Лососно это тоже лес. Леса бывают разные и хвойные и еловые и широколиственные. А ограничение и вправду дурацкое и необдуманное. Наоборот же человек увидевший малейшее возгорание в лесу может помощь лесхозу позвонив по телефону.

  26.  vk.com Катерина Ковалик

    0

    0

    вы как малые дети, а у меня вопрос:вы хоть раз тушили лес? вы не представляете как это страшно. Когда дышать нечем, а ты тушишь, когда в этом огне сгорают люди.
    статья составлена не компетентно, всего лишь нужно было сделать выдержку из официального документа.
    и да, такие запреты вводят ежегодно.

  27.  Gyoorgy

    0

    0

    Так, на озере или возле озера находится запрета нет?? значит завтра когда буду идти через лес если меня встретят так и скажу иду на озеро. Почему через лес? да потому другой дороги нет и летать я не умею.

  28. Макc google.com Макc

    0

    0

    Запрещаю государству запрещать. Хватит уже.

  29.  LORD-BY

    0

    0

    Andreas :

    Очередное “нельзя” уже не удивляет. Если еще лет 10 тому назад казалось дкиким и нереальным, что людям можно запретить выезжать за границу на чем хотят и столько сколько хотят, пить пиво на лавочке, собираться большой группой чтобы покататься на велике, или постоять на площади, в деревне держать своих свиней, а теперь еще и купаться, ходить в лес…Какое “нельзя” будет следующим?? каким бы не было, но уже примем как должное

    Макc :

    Запрещаю государству запрещать. Хватит уже.

    Таким как вы все не нравится!! Разве не понятно для чего это делается? Потому что быдло народ кидает стекло в лесу, спички, курит, из за чего легко может быть вызван пожар. Собирать мусор в пакет народец не умеет. Но вас же главное колышет что НЕЛЬЗЯ ездить?! головой сначала подумайте. Ради вас стараются чтобы не оказались в огне. Это не политика, не правительство запрещает. Или вам нравится когда горят леса? Только и умеете придираться ко всему и во всем искать подвох, политику. Ищите политику в гейропе, едьте туда и ищите, если она вам так нравится. Если народ не был бы таким быдлячим, то можно было бы ездить.

  30.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    LORD-BY :

    Ради вас стараются

    как-то очень бестолково стараются
    создаётся ощущение что самые глупые собрались в «старающиеся»

  31.  Mr_Ivanych

    0

    0

    Грибов получится насобирать только самым смелым

  32. AC AC

    0

    0

    LORD-BY :

    Таким как вы все не нравится!! Разве не понятно для чего это делается? Потому что быдло народ кидает стекло в лесу, спички, курит, из за чего легко может быть вызван пожар. Собирать мусор в пакет народец не умеет. Но вас же главное колышет что НЕЛЬЗЯ ездить?! головой сначала подумайте. Ради вас стараются чтобы не оказались в огне. Это не политика, не правительство запрещает. Или вам нравится когда горят леса? Только и умеете придираться ко всему и во всем искать подвох, политику. Ищите политику в гейропе, едьте туда и ищите, если она вам так нравится. Если народ не был бы таким быдлячим, то можно было бы ездить.

    Хорошо государству, что у него есть такие как Вы ))))) Которым, всё что делает оно — божий дар и забота о быдле ))))) Только Вы, конечно же, не быдло ))))) Вы умнее остальных ))))
    Только при чём тут гейропа? Про неё тут речи вообще не велось. Или бОльшего аргумента в оправдание Вашего государства не нашлось?

    И, да, есть отдельные несознательные граждане, которые мусорят и не убирают после себя. Только почему за них должны расплачиваться, подобными запретами, все?
    В стране милиционеров больше чем «гражданских». Ну так пусть выводят их на патрулирование лесов. Хоть польза будет людям, кроме охраны «рэжыма» от «несознательных» элементов.

    А если Вам лично хочется отвечать за ошибки других людей, то это Ваше личное желание. Сидите дома, не ходите в лес, не купайтесь в водоёмах или как Вы там себя ещё хотите ограничить )))) Ваше право ))))

    Только других это не касается ))))

  33. AC AC

    0

    0

    @ LORD-BY:

    Хорошо государству, что у него есть такие как Вы ))))) Которым, всё что делает оно – божий дар и забота о быдле ))))) Только Вы, конечно же, не быдло ))))) Вы умнее остальных ))))
    Только при чём тут гейропа? Про неё тут речи вообще не велось. Или бОльшего аргумента в оправдание Вашего государства не нашлось?

    И, да, есть отдельные несознательные граждане, которые мусорят и не убирают после себя. Только почему за них должны расплачиваться, подобными запретами, все?
    В стране милиционеров больше чем “гражданских”. Ну так пусть выводят их на патрулирование лесов. Хоть польза будет людям, кроме охраны “рэжыма” от “несознательных” элементов.

    А если Вам лично хочется отвечать за ошибки других людей, то это Ваше личное желание. Сидите дома, не ходите в лес, не купайтесь в водоёмах или как Вы там себя ещё хотите ограничить )))) Ваше право ))))

    Только других это не касается ))))

  34.  sjah

    0

    0

    LORD-BY :

    Таким как вы все не нравится!! Разве не понятно для чего это делается?

    каким таким? яснее.
    И мне не понятно для чего это делается, ибо я не вижу в «общем запрете на всё» работу властей. Если бы я так работал, то это значило, что мне должны пользователи писать код задачи за меня, а я только смотрел и запрещал или разрешал.
    LORD-BY :

    Потому что быдло народ кидает стекло в лесу, спички, курит, из за чего легко может быть вызван пожар. Собирать мусор в пакет народец не умеет.

    Ну так и пускай с этим борются, я то здесь причём.
    За чем со мной бороться? Да я готов помочь, но я не обязан делать за другого работу. Могу позвонить сообщить, где мусор, где горит, где рубят здоровые деревья, и в принципе всё, дальше начинается работа тех кому за это платят. Я думаю нет ничего позорного если «большой начальник» на своей личной машине приедет погрузит мусор и отвезёт в соответствующее место. Ведь мы должны с него пример брать.
    LORD-BY :

    Только и умеете придираться ко всему и во всем искать подвох, политику. Ищите политику в гейропе, едьте туда и ищите, если она вам так нравится.

    Это не придирки, это непонятки по поводу действительного маразма сверху, так руководить могут только либо больные люди, либо те кто не умеет и не может руководить. Да в «гейропе» этот процесс намного лучше налажен. Но почему мы не должны брать хорошие примеры и действенные методы, а от плохого отказываться, кто тебя заставляет быть геем?.
    LORD-BY :

    Если народ не был бы таким быдлячим, то можно было бы ездить.

    народ как и везде. везде есть быдло, и у нас и там. И там и здесь в большинстве случаях к народу относятся как быдлу. Но там умеют сделать так что за это спасибо скажут, а у нас отношение типа: «спасибо скажите что ещё и почки не отбили».

  35. AC AC

    0

    0

    Короче,народ.
    Не долго (или долго) думая, решил позвонить в «горе»исполком и услышать хоть какие то комментарии.

    Ну как обычно всё было не так просто, но и не так сложно как обычно бывает )))
    Из приёмной послали в протокольную часть, а от туда в отдел ЖКХ горисполкома (даже не знал что у горисполкома есть свой ЖКХ ))))
    Там мне уже объяснили следующее.
    Запрет есть. Но, вроде как все люди и все понимают, что реально запретить всем посещать все леса не возможно. Т.е. под реальную раздачу (штрафы) попадут те, кто проезжает (проходит, проползает) по дорогам (тропинкам) где установлены запрещающие знаки или шлагбаумы (как на фото в статье).
    В остальных местах будут наказывать только за костры, ну и там мусор и прочее, как обычно. Но посещать не запрещённые, не огороженные и не обозначенные запрещающими знаками (табличками) места — можно.
    Как то так.

  36. шпион сСевера vk.com шпион сСевера

    0

    0

    ни одна с*ука из недовольных не выйдет помогать пожар тушить если чё, страна выгорит к [censored] за пару дней.
    всё мчс на ушах, а тут бедненьких бухарей лесных власть обидела «очередным запретом».
    как в лес и говно-лужи нельзя — так «ой гиде ж нам купацца», а как в бассейн сходить, так там же водку не попьёшь.

  37. AC AC

    0

    0

    Да, кстати, там мне зачитали и ВЕСЬ текст решения.
    Удивитесь:
    «В связи с высокой пожарной опасностью запретить пребывание граждан в лесах и осуществление лесопользования на территории г. Гродно по 31 августа 2014 года.»
    А по конкретному исполнению этого решения, ещё будет собираться какая то комиссия и решать чё и как делать )))))
    Это что касаемо города.

    А по области такое же решение принимал облисполком. Об этом в статье не сказано, от сюда видимо и «косяки» (то город, то область). Как в области будет исполняться это решение в горисполкоме мне не сказали. Не их парафия.
    Но предположили, что так же.

    В итоге вроде стало понятно… что не чего не понятно…

    Эти знаки и шлагбаумы и до этих решений запрещали и не разрешали, всякие въезды-входы-вползы и пр. движения за них (за знаки). (что мне и в горисполкоме тоже подтвердили)
    т.е. что конкретно изменится, кроме более жёсткого контроля за «запрещёнными» территориями и кострами не понятно.

    Как сказали в гореисполкоме: «У нас такое случается первый раз. Ещё сами не знаем чё да как. Сверху дали ЦУ принять решение, мы и приняли. А дальше… а в вдруг дождь пойдёт )))))»

    Таким вот образом… как то…

  38. AC AC

    0

    0

    шпион сСевера :

    ни одна с*ука из недовольных не выйдет помогать пожар тушить если чё, страна выгорит к * за пару дней.
    всё мчс на ушах, а тут бедненьких бухарей лесных власть обидела “очередным запретом”.
    как в лес и говно-лужи нельзя – так “ой гиде ж нам купацца”, а как в бассейн сходить, так там же водку не попьёшь.

    Ну так Вы и спасёте страну )))))
    И будет у нас, на конец то, 2 национальных героя ))))) а то всё один да один спасает всю страну от всего мира )))))

    Я, к примеру, лично езжу на озеро и в лес, в такую погоду, что бы просто искупнуться и охладиться. А если вам милее хлорку в бассейне глотать летом в жару, то это ваши личные предпочтения.
    И если Вы выходите в лес только для «бухания», то не думайте, что все так делают ))))

    Берегите людей ))))

  39.  sjah

    0

    0

    шпион сСевера :

    ни одна с*ука из недовольных не выйдет помогать пожар тушить если чё, страна выгорит к за пару дней.

    Ни одна с*ука из запрещающих не подойдёт мне помочь сделать мою работу, если чё…
    шпион сСевера :

    всё мчс на ушах, а тут бедненьких бухарей лесных власть обидела “очередным запретом”.

    Ну так и обижайте бухарей и дальше, а другие здесь причём?
    шпион сСевера :

    как в лес и говно-лужи нельзя – так “ой гиде ж нам купацца”, а как в бассейн сходить, так там же водку не попьёшь.

    Ну так хлорируйтесь в муровейнике, да и бабло заплатите, а я хочу с детьми поплавать на озерце, там где прохлада и жара сочетаются в нормальном экстазе, и по лесу походить и орешки пособирать.
    И кто табе сказал что в бассейнах не пьют…

  40. шпион сСевера vk.com шпион сСевера

    0

    0

    Ни одна с*ука из запрещающих не подойдёт мне помочь сделать мою работу, если чё…

    правильно. совковый менталитет — общественное, значит ничьё. а как пользоваться — значит моё.

    да и бабло заплатите, а я хочу с детьми поплавать на озерце,

    ага, а ещё не платить грабицяльские налоги и штрафы и что б за тобой там прибирали на каждом шагу, потому что ты, герой, совю работу сделал.

    Ну так и обижайте бухарей и дальше, а другие здесь причём?

    при том, что есть понятия государства и гражданства и если из-за количества этих бухарей приходится вводить штрафы(при что в данном случае они обусловлены погодой и будь тут хоть страна трезвенников ввели бы), то платить эти штрафы лично тебе, как гражданину этого государства и члену общества, в котором большинство не умеет культурно отдыхать. по той же причине нельзя бухать на улице.

    AC :

    Я, к примеру, лично весь такой молодец езжу на озеро и в лес, в такую погоду, что бы просто искупнуться и охладиться. А если вам милее хлорку в бассейне глотать летом в жару, то это ваши личные предпочтения.
    И если Вы выходите в лес только для “бухания”, то не думайте, что все так делают ))))

    сколько ты литров мусора из леса вынес, чтобы про меня тут петросянить? доброе утро, РБ на первом месте по потреблению алкоголя в мире, а гродненская область — в стране. бабушке будешь сказки рассказывать про трезвенников в лесу и галактический коммунизм.

    если до вас суть не дошла — запрет НУЖЕН не из-за таких героев как вы и не ради штрафов, а из-за того, что сотни неадекватов каждые выходные бухают в лесу и на водоёмах. отвечать за это всем.

  41. AC AC

    0

    0

    @ шпион сСевера:

    Запреты и штрафы УСТРАНЯЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ той или иной проблемы. Но НИКОГДА НЕ РЕШАЮТ ту или иную проблему.
    Изучайте причинно-следственные связи.

    Хотя… Судя по всему Вашим высказываниям, так глубоко, Вы «копать» не можете (не хотите, не умеете или что там правильней).
    Поэтому для Вас всегда выход один — запретить, наказать, оштрафовать. «Жэстачайше» для всех и за всё )))
    Вам на трибуну надо ))) К нашим «мудрым» )))
    Вместе бы там с пеной у рта и обвиняли бы весь белорусский народ (или для быдло-народец) во всех бедах этой страны )))) Вот уж какие они (простите — мы) плохие ))) не слушаемся барина ))))) на кол всех )))))

  42.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    шпион сСевера :

    отвечать за это всем

    🙂

    запишите в блокнотик себе эту свою фразу
    через несколько лет дойдёт каким дебилом были 🙂

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  43.  sjah

    0

    0

    шпион сСевера :

    Ни одна с*ука из запрещающих не подойдёт мне помочь сделать мою работу, если чё…

    правильно. совковый менталитет – общественное, значит ничьё. а как пользоваться – значит моё.

    Я вот не понял как ты выводы строишь, похоже что как маленький ребёнок, типа я возьму игрушку другого мальчика, но своей не дам поиграться. Ты ж в начале думай а не пиши свои возмущения. Если я должен помогать другим делать ихнию работу, то меня должны как минимум убедить в нужности в первую очередь для меня, а не «на тебе лом и долби от сюда и до обеда»
    шпион сСевера :

    ага, а ещё не платить грабицяльские налоги и штрафы и что б за тобой там прибирали на каждом шагу, потому что ты, герой, совю работу сделал.

    Да, я сделал свою работу, и если она нужна другому челу, значит я герой. Налоги я плачу, а как там их перераспределяют и эффективно ли тратят, так я на это не учился, а лишь могу смотреть с большего, то что «видно на плаву» — лично я вижу что деньги от налогов идут на «гавно». Что бы меня упрекнуть в беспорядке за собой, ды должен как минимум меня словить за это дело. но не спеши ловить. Ибо мусор на месте моего отдыха я за собой убираю. Ну а убрать в общем по косметически я не должен, на это я и другие платим налоги.
    шпион сСевера :

    при том, что есть понятия государства и гражданства и если из-за количества этих бухарей приходится вводить штрафы

    Как гражданин я готов, повторюсь ГОТОВ ПОМОЧЬ, в этом деле, но не делать работу за других, и плавать в течении тупости и неумелости других людей решать возложенные на них проблемы.
    шпион сСевера :

    , то платить эти штрафы лично тебе, как гражданину этого государства и члену общества, в котором большинство не умеет культурно отдыхать.

    Сразу видно что ты не видел это большинство. Правильней тебе было сказать, что ложка дёгтя портить бочку мёда. А про штрафы — так это как дважды два, даже никого образования не надо, легче взять штраф с того у кого есть бабло, нежели решать проблему (взять кредит, сделать работу, отдать кредит и остаться в плюсе). Так что штрафы я не плачу, у меня отбирают деньги штрафами.

  44.  sjah

    0

    0

    шпион сСевера :

    чтобы про меня тут петросянить

    Тебя не петросянут, тебе говорят, оглянись вокруг, может на самом деле тут гавно это ты один

    шпион сСевера :

    если до вас суть не дошла – запрет НУЖЕН не из-за таких героев как вы и не ради штрафов, а из-за того, что сотни неадекватов каждые выходные бухают в лесу и на водоёмах. отвечать за это всем.

    А не это ли есть совок. Когда кто-то должен отвечать за то к чему даже отношения не имеет.
    Запомни, когда есть какая-то сила, то легче всего запретить, но не решить.

  45.  RTGF

    0

    0

    Пол-ка гос-ва: Сила есть, ума не надо! )

  46. AC AC

    0

    0

    ну всё )))))))
    Кажысь «запрэд» дождём смыло ))))))
    природа на нашей стороне )))))))

  47. DZIK DZIK

    0

    0

    AC :

    Кажысь “запрэд” дождём смыло ))))))

    Осадок остался

  48. AC AC

    0

    0

    DZIK :

    AC :

    Кажысь “запрэд” дождём смыло ))))))

    Осадок остался

    Этот осадок давно уже есть… у тех кто мыслить умеет…
    Новый намыло…

  49.  NIKKI

    0

    0

    Поехали отдыхать с палатками.Вчера приехала комиссия в лице 4 человек( мчс,участковый по виду,представитель местной власти г.п и водила). Мы в шоке были,сказали с завтрешнего дня пребывание в лесу запрещено пожары,купаться в озере запрещено,утоните,на мангале запрещено. Сегодня пришел мент напомнил. Можно купаться только в тех местах,где есть спасатели,в оборудованных. Находиться в лесу запрещено штраф. Мы все гадали,может это так жара действует на наше руководство.Какое запрещено еще придумают,озера отдали в аренду,остальные запрещено.Может все таки пошевелить мозгом и найти лучшее решение.??

  50.  NIKKI

    0

    0

    Strong Coffee :

    Чего раскудахтались?Можно подумать,что без хлеба вас оставили,запретив недельку в лес не ходить.Можно подумать,что вы туда по несколько раз на день ходите.Нафига к обычному делу приплетать политику?Хотите чтобы горели леса и торфяники,чтобы над областью висел смог их дыма?Большинство же даже после себя сигарету не затушат,прежде,чем ее бросить.А потом пожар.Вам это надо?Вот пройдет пару дождей,закончится жара,пойдете себе в лес.Хоть поселитесь там потом.

    А в Крыму почему не запрещено черным морем тушат)) Через неделю и лето закончиться!

  51.  VovanC

    0

    0

    А конституция с ее статьями о свободе передвижения давно уже пылится в туалете на гвоздике (ждет когда туалетная бумага закончится). Не даром вождь стражайшых запрышчацелей шнобелевскую премию получил. Все его подчиненные стараются в поте лица подтвердить это высокое звание.

  52.  sjah

    0

    0

    [censored], завтра суббота, нормальные люди едут отдохнуть по человечески, со спокойной душой, а мне походу придётся вначале ловушки по периметру ставить, а потом отдыхом заняться, это уже не отдых, а полигон.
    Поверьте, где-то в структурах сидит даун, но кто он? где он?
    Нас готовят к «деукраинозации» 🙂

  53.  NIKKI

    0

    0

    http://www.odnoklassniki.ru/video/15127153336

  54.  VovanC

    0

    0

    Предлагаю стражайшэ запрэциць молнии и грозу вообще — потому как от них тоже вроде бы лесные пожары бывают! ЗАПРЭЦИЦЬ ВСЁ!

  55. 1keystut 1keystut

    0

    0

    В самом деле, Граждане, бережнее надо к природе относится. Если идёте в лес воздухом дышать, так зачем курить и бычки в траву кидать… Горит лес быстро да вот долго растёт.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.