Российские флажки добрались и до Гродно

Весной в Минске и многих других городах Беларуси несколько дней незнакомые люди раздавали прохожим и автомобилистам российские флаги. Читатель s13.ru стал свидетелем странной акции, которая прошла вчера на перекрестке улиц Советских пограничников — Поповича в Гродно. Молодой человек с охапкой флажков ходил по проезжей части и предлагал их пассажирам и водителям.

2014-06-27_121658

Многие их охотно брали.


Читайте также:

  1. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Слава Руси! ))

  2. Jay Kay Борн

    0

    0

    Их не раздают,а продают.Ребята с флажками — глухонемые.Там не один флажок,там их два — белорусский и российский.Они раздают эти флажки по машинам,стоящим на светофоре. Вместе с флажком дают бумажку,на которой написано что-то типа «мы глухонемые,эти флажки мы делаем сами.Цена 20т.»Потом быстренько собирают.Кто-то покупает.
    Во всяком случае,на углу Социалки-Кирова делают именно так.

  3. ennsli ennsli

    0

    0

    ну и зачем они нам нужны?

  4.  Likyrg

    0

    0

    Два вопроса:
    1) откуда флажки
    2) кому это выгодно

    Такая позиция российского руководства настраивает против их символики и влияния. Славянский мир? Большинство славянских народов уже в ЕС. Братский народ? Теперь это не мешает отправлять добровольцев против недавно братских украинцев

  5.  Sviatoslau

    0

    0

    Ха-ха) Такой «Бизнес» пришел из Европы.
    Когда я был в Париже, там точно также ходили и просили купить браслетики «удачи», подписаться под благотворительностью глухонемым и добровольно пожертвовать и т.д.)))

  6.  grasshopper

    0

    0

    Зачем белорусам продавать или раздавать флажки чужой страны, не важно какой страны, если бы это было во время фестиваля национальных культур, это было бы уместно, а сейчас пусть раздают символику своей страны. Было бы замечательно, если бы раздавали гербы Гродно, например.

  7.  Maloi

    0

    0

    А какого фига они по проезжей части ходят? Где ГАИ?

  8.  RB

    0

    0

    Интересно а если бы раздовали флажки евросоюзa, вы бы также скулили как сейчас?

  9.  maksim2309

    0

    0

    Пусть раздаёт.Кто хочет, пусть берёт, кто не хочет — не берёт. Не вижу здесь проблем!

  10.  vk.com Аляксандр Швед

    0

    0

    Я бы взял, чтобы сжечь!

  11.  skald

    0

    0

    Если эти глухонемые ребята пересекаются с представителями охраны порядка, то потом обнаруживается, что глухонемые очень даже неплохо общаются на румынском, болгарском или польском языке. Таких представителей братских народов,»раптоуна апынiушыхся» в ЕС, по городам Европы ездит много. Сейчас в Гродно наврарятся на флажках, что не наварят, доворуют,и растворятся где-нибудь на просторах ЕС. Почему российские и беларуские флажки?.Ну так болгарские или румынские вызвали бы много вопросов))

  12.  maksim2309

    0

    0

    Аляксандр Швед :

    Я бы взял, чтобы сжечь!

    Хам.

  13.  Likyrg

    0

    0

    Картинка по теме российского флажка
    http://ic.pics.livejournal.com/corvusalba1/68960042/762796/762796_original.jpg

  14.  shady13

    0

    0

    а если бы бчб раздавали, то какая реакция была бы у правоохранителей?

  15.  shady13

    0

    0

    Аляксандр Швед :

    Я бы взял, чтобы сжечь!

    пусть лучше бумажные раздают у туалетов.

  16. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Аляксандр Швед :

    Я бы взял, чтобы сжечь!

    Не лучший способ попасть в ЕС )Вон, Украина столицу сожгла, за другие города взялась и пока безрезультатно…А если хочешь России навредить, то лучше наоборот не жги, газ не жги )))

  17.  shady13

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:
    явился-незапылился наш фюрер триедист.
    кидай зигу.

  18. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    shady13 :

    кидай зигу.

    Ну если ты во мне признал своего фюрера, то и кидать тоже ты должен. )

  19.  lexus_182

    0

    0

    Сегодня на перекрестке социалистическая-кирова раздавали белорусские флажки.

  20.  shady13

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:
    я против фюрера.

  21.  Neophy

    0

    0

    если отойти от политической темы, то жить становится все труднее. в том плане, что каждый норовит вам впарить всякую фигню, засталяют купить то, что абсолютно никому не надо. а люди, раньше спокойно ездившие на машинах, теперь должны думать и напрягаться, как отбиться от этих назойливых продавцов. реклама и продажи правят миром, а простой человек теперь рассматривается просто как мешок с деньгами, в который все стараются залесть и взять оттуда побольше, при этом без особого учитывания мнения потенциального покупателя. или покупателю придется потратить сотни нервных клеток, чтобы отказаться от покупки.

  22. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    а зачем они правила нарушают? под машины кидаются?? Ведь если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глухонемые, то в случае опасности им даже сигналить бесполезно- только давить .
    ГДЕ ГАИ??????? Тут настоящих зомби гонять с дороги надо.

  23. Grzeg Grzeg

    0

    0

    В Крыму тоже с раздачи флажков всё начиналось.

  24. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ shady13:
    а «наш» кто писал?Ты еще и врун! )

  25. Grzeg Grzeg

    0

    0

    RB :

    Интересно а если бы раздовали флажки евросоюзa, вы бы также скулили как сейчас?

    Ты бы точно скулил. 😀 😀 😀

  26.  shady13

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:
    ты на этом сайте главный нацык, судя по теме про Украину. «наш» — среди комментирующих.

  27. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    shady13 :

    ты на этом сайте главный нацык, судя по теме про Украину. “наш” – среди комментирующих.

    Чем это обусловлено?Ого так ты еще и за всех отвечаешь..Браво! )
    Ты тоже комментирующий, соответственно и твой тоже ) Противоречивый ты какой то…

  28.  Likyrg

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Чем это обусловлено?Ого так ты еще и за всех отвечаешь..Браво! )
    Ты тоже комментирующий, соответственно и твой тоже ) Противоречивый ты какой то…

    Чувак ты хоть профиль бы свой закрыл в контактике, чтобы не палиться имперскими флагами на стеночке. shady13 прав

    И вообще — идея панславянизма сродни идеи об арийской расе — мы особенные и поэтому должны дружить. Поэтому должны терпеть как убивают историю соседних народов и навязывают свой образ жизни: рабство государю, сидеть в болоте и всех грязью поливать — мол им не понять русской души. А в чем она заключается? Когда умение выживать вызывает гордость? Довести себя до выживания и гордиться этим. фу!

  29. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Likyrg :

    чтобы не палиться имперскими флагами на стеночке. shady13 прав

    А «фюрер-нацист» разве имепрцем был?Или Николая II тоже фюрером величали? )) Я иногда просто удивляюсь вашим познаниям, в области истории, в частности..

  30.  MShmel

    0

    0

    Такое ўжо не ўпершыню ў Гродне, раздавалі і ў мінулым годзе: http://bit.ly/russianflag

  31. bausha bausha

    0

    0

    Аляксандр Швед :

    Я бы взял, чтобы сжечь!

    Сожги, сожги. Только место найди достойное: под камерой видеонаблюдения или около опорного пункта… Успехов.

  32.  Engine-r

    0

    0

    Хорошо, если глухонемые.
    А то у меня возникли определённые южные ассоциации…

  33.  isvgl239

    0

    0

    некоторые «недалёкие» водители троллейбусов выставляют на показ эти символы другой страны на видном месте в общественном транспорте. Trolleman разберитесь

  34.  maksim2309

    0

    0

    Grzeg :

    В Крыму тоже с раздачи флажков всё начиналось.

    Не стоит делать абсурдные намёки! Успокойтесь, Россия не собирается и не будет аннексировать Беларусь.

  35.  vladnov

    0

    0

    @ Аляксандр Швед:
    И себя не забудь поджечь.

  36.  maksim2309

    0

    0

    isvgl239 :

    некоторые “недалёкие” водители троллейбусов выставляют на показ эти символы другой страны на видном месте в общественном транспорте. Trolleman разберитесь

    Наверное это Вы тот самый, который в троллейбусное ДЕПО звонил жаловался, грозился в S13 написать, в «Вечернем Гродно» написать… Я конечно в шоке от Вас, сколько надо ненависти иметь к народам других государств, да и просто не уважать позицию, взгляды своего же соотечественника, при этом наверняка хотите чтобы не попирали Вашу личную свободу и т.д. Ну а если Вы не тот самый, то простите. Мне знакомый водитель «7» рассказывал такую историю.

  37.  Engine-r

    0

    0

    maksim2309 :

    Grzeg :
    В Крыму тоже с раздачи флажков всё начиналось.
    Не стоит делать абсурдные намёки! Успокойтесь, Россия не собирается и не будет аннексировать Беларусь.

    Украинцы тоже так думали. Сейчас с оружием в руках защищают свою страну от российских наёмников.

  38. Лёшка Ястребков Лёшка Ястребков

    0

    0

    Likyrg :

    Такая позиция российского руководства настраивает против их символики и влияния. Славянский мир? Большинство славянских народов уже в ЕС. Братский народ? Теперь это не мешает отправлять добровольцев против недавно братских украинцев

    Сразу видно что говорит политески подкованный человек. Аналитик прям. А ещё россияне бомбят мирных украинцев в Славянске и поджигают одесситов. А Украина поставляет России газ из Европы.
    Я гляжу уже и до гродно псакомания добралась (facepalm)

  39. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    maksim2309 :

    Не стоит делать абсурдные намёки! Успокойтесь, Россия не собирается и не будет аннексировать Беларусь.

    а вот это очень спорное заявление.

  40.  Engine-r

    0

    0

    @ Лёшка Ястребков:
    Ты не ёрничай. Не будь агрессии России,- не было бы ни Крыма, ни Одессы, ни Славянска.

  41.  Likyrg

    0

    0

    Лёшка Ястребков :

    Сразу видно что говорит политески подкованный человек. Аналитик прям. А ещё россияне бомбят мирных украинцев в Славянске и поджигают одесситов. А Украина поставляет России газ из Европы.
    Я гляжу уже и до гродно псакомания добралась (facepalm)

    Отчаявшиеся донбассовцы достали танки, птурсы, пзр — и начали защищать свои дома, нападая на воинские части и аэродромы… Случайно захватывая в заложники наблюдателей ОБСЕ и зачастую со случайным российским гражданством

  42.  maksim2309

    0

    0

    Engine-r :

    Украинцы тоже так думали. Сейчас с оружием в руках защищают свою страну от российских наёмников.

    Я уже устал здесь доказывать по поводу наёмников, сейчас просто скажу, территорию Луганской области и Донецкой защищают местное население минимум 90%, добровольцы из России есть, это правда, из Сербии есть. Вот кстати видео украинского журналиста, который освещал Майдан в феврале- марте, недавно он приехал из Луганска. Вот послушайте, что он говорит на центральном телеканале Украины.( Но для этого надо знать украинский язык:) ).

  43. Лёшка Ястребков Лёшка Ястребков

    0

    0

    Engine-r :

    Украинцы тоже так думали. Сейчас с оружием в руках защищают свою страну от российских наёмников.

    ЛОЛ. Либо вы очень жирный тролль, либо реально верите в слова. Тогда это очень печально. Думаю вам вместо про-западных и про-российских каналов иногда включать мозг 😉

    ЗЫ https://www.youtube.com/watch?v=M5mzJyuSr3M Очень сильно мне напомнило о некоторых участниках данного блога.

  44.  grasshopper

    0

    0

    maksim2309 :

    Вот послушайте, что он говорит на центральном телеканале Украины.( Но для этого надо знать украинский язык:) ).

    @ maksim2309: белорусам не нужно знать украинский язык, чтобы его прекрасно понимать, с точки зрения филологии он наиболее близкий белорусскому.

  45.  maksim2309

    0

    0

    Engine-r :

    @ Лёшка Ястребков:
    Ты не ёрничай. Не будь агрессии России,- не было бы ни Крыма, ни Одессы, ни Славянска.

    Не соглашусь! Не было бы Майдана в Киеве, не было бы переворота, соответственно и не было бы сейчас то, что сейчас есть. При чём здесь Россия,майдан устраивала не Россия. И не Путин садился в Киеве на президентское кресло)). Вот в чём безумие всех революций,когда не замечают как страну свою разменяли на какие-то странные обещания безвизовых режим, членство в ЕС и т.д.

  46. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    grasshopper :

    белорусам не нужно знать украинский язык, чтобы его прекрасно понимать, с точки зрения филологии он наиболее близкий белорусскому.

    Как и польский ;)К чему бы это?

  47.  maksim2309

    0

    0

    grasshopper :

    @ maksim2309: белорусам не нужно знать украинский язык, чтобы его прекрасно понимать, с точки зрения филологии он наиболее близкий белорусскому.

    Вы правы, знать белорусу не обязательно украинский. И что? К чему Вы это написали?

  48.  grasshopper

    0

    0

    @ maksim2309: Просто улыбнуло ваше замечание про необходимость знания украинского языка, я еще не встречала белорусов, не понимающих украинского.

  49. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    я еще не встречала белорусов, не понимающих украинского.

    Процентов 80 моих знакомых и Беларскага не знают )

  50.  maksim2309

    0

    0

    grasshopper :

    @ maksim2309: Просто улыбнуло ваше замечание про необходимость знания украинского языка, я еще не встречала белорусов, не понимающих украинского.

    Ну что ж,тогда мне приятно что Вас улыбнуло 🙂

  51.  servol

    0

    0

    Меня поражают люди которые мечтают попасть в ЕС, уверены что жизнь сразу забьет ключем, огромные субсидии, зарплаты европейские. [censored] ТАМ. Вы хоть посмотрите на такие страны как Болгария или Румыния, а не на Бельгию или Францию. После вступления в Ес люди реально обнищали. Если в стране опа, то куда не лезь везде будет опа. А без (обгавкиваемой вами) России мы бы все кости грызли.

  52.  shady13

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Процентов 80 моих знакомых и Беларскага не знают

    ни у дебилы-триедисты.

  53.  Likyrg

    0

    0

    servol :

    Меня поражают люди которые мечтают попасть в ЕС, уверены что жизнь сразу забьет ключем, огромные субсидии, зарплаты европейские. Xер ТАМ. Вы хоть посмотрите на такие страны как Болгария или Румыния, а не на Бельгию или Францию. После вступления в Ес люди реально обнищали. Если в стране опа, то куда не лезь везде будет опа. А без (обгавкиваемой вами) России мы бы все кости грызли.

    Литва и Польша определённо кости грызут. Они даже в своих магазинах ничего не покупают — белорусы ездят покупать за них! И сигареты везут как гуманитарную помощь!

  54.  shady13

    0

    0

    Likyrg :

    Отчаявшиеся донбассовцы достали танки, птурсы, пзр – и начали защищать свои дома, нападая на воинские части и аэродромы… Случайно захватывая в заложники наблюдателей ОБСЕ и зачастую со случайным российским гражданством

    так в магазине же купили, разобрались уже)

  55.  servol

    0

    0

    Likyrg :

    servol :
    Меня поражают люди которые мечтают попасть в ЕС, уверены что жизнь сразу забьет ключем, огромные субсидии, зарплаты европейские. Xер ТАМ. Вы хоть посмотрите на такие страны как Болгария или Румыния, а не на Бельгию или Францию. После вступления в Ес люди реально обнищали. Если в стране опа, то куда не лезь везде будет опа. А без (обгавкиваемой вами) России мы бы все кости грызли.

    Литва и Польша определённо кости грызут. Они даже в своих магазинах ничего не покупают – белорусы ездят покупать за них! И сигареты везут как гуманитарную помощь!

    ТЫ Польшу не сравнивай в РБ. Да и вообще такое сравнение говорит только о твоей ограниченности.

  56. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    shady13 :

    Процентов 80 моих знакомых и Беларскага не знают

    ни у дебилы-триедисты.

    ты входил в этот список xD

  57.  vk.com Аркадий Карат

    0

    0

    Вся страна живет за Российские кредиты, халявный газ и нефть а тут застонали независимые плаксы.

  58.  servol

    0

    0

    Likyrg :
    Украина похожа на Болгарию до ЕС. А теперь съезди и посмотри на Украину через 7 лет

  59.  shady13

    0

    0

    servol :

    Меня поражают люди которые мечтают попасть в ЕС, уверены что жизнь сразу забьет ключем, огромные субсидии, зарплаты европейские.

    а у нас много кто мечтает попасть в ЕС? даже тут, на ы13 об этом пишут?

  60.  isvgl239

    0

    0

    @ maksim2309:
    вы глубоко ошибаетесь, я не тот ,кого вы имеете ввиду, знаю эту историю. Я уважаю все нации и чужую позицию. Я лишь против того, чтобы символы других государств вывешивались в общественных местах. Пусть вывешивают у себя в квартире и любуются, а вы не опускайтесь до оскорблений

  61. Лёшка Ястребков Лёшка Ястребков

    0

    0

    maksim2309 :

    членство в ЕС

    Ассоциация с ЕС. Не членство. Украину никто не берёт в ЕС и никогда не возьмёт. Живой пример с Турцией, которая 15 лет назад подписала такую же фигню и теперь вынуждена торговать европейскими товарами.

    servol :

    Меня поражают люди которые мечтают попасть в ЕС

    И ещё раз: Никто Украину в ЕС не берёт 🙂 Да, им сделают безвизовый режим, но граница останется такая же. Да, они смогут ездить на работу в Европу (Польшу там, Румынию, Болгарию наконец) и драить там унитазы, но в чём профит? Вы может не в курсе, но большинство молодёжи польши/литвы/латвии уехало в глубь европы на заработки. Этого украинцы хотят? Что, разве литовцы, румыны, болгары и пр стали жить лучше? Ну да, им надавали кредитов, их заставили покупать европейское электричество (вместо своих АЭС) за эти кредитные деньги. Супер! Прям стали Яуропай, а не гэтыми кацапами! Ждём зарплат в 2000 евро. Удачи.

  62.  shady13

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:
    я отлично знаю беларуский язык.

  63. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    isvgl239 :

    Я лишь против того, чтобы символы других государств вывешивались в общественных местах. Пусть вывешивают у себя в квартире и любуются, а вы не опускайтесь до оскорблений

    В таком случае обратитесь к Лукашенко с просьбой не иметь никаких отношений с ДРУГИМИ Государствами!!Что за двойные стандарты?Уже и не знают что говорить, а бы вырисоваться, эдакие независимые и гордые бомжи евразии, которые готовы польше зад лизать, а Россия их враг…

  64.  Likyrg

    0

    0

    servol :

    ТЫ Польшу не сравнивай в РБ. Да и вообще такое сравнение говорит только о твоей ограниченности.

    Может подскажешь причинно-следственные связи сравнения ближайших стран с весьма похожим прошлым и моей ограниченностью?
    Стоит пользоваться мозгами и приводить доводы, а не оскорблять. Чем ниже интеллект — тем громче оскорбления 🙂

  65.  Engine-r

    0

    0

    приехал.maksim2309 :

    Engine-r :
    @ Лёшка Ястребков:
    Ты не ёрничай. Не будь агрессии России,- не было бы ни Крыма, ни Одессы, ни Славянска.
    Не соглашусь! Не было бы Майдана в Киеве, не было бы переворота, соответственно и не было бы сейчас то, что сейчас есть. При чём здесь Россия,майдан устраивала не Россия. И не Путин садился в Киеве на президентское кресло)). Вот в чём безумие всех революций,когда не замечают как страну свою разменяли на какие-то странные обещания безвизовых режим, членство в ЕС и т.д.

    Угу. Когда на Украине был Майдан 2004,- никто не стрелял, в Россию не просился. Жили себе спокойно.
    Когда произошёл Майдан 2013,- три месяца никто не стрелял, в Россию не просился. И только когда Россия в феврале ввела войска в Крым, заслала ДРГ в восемь областей Украины,- началось!
    Плохо знаешь историю, неверные выводы делаешь, батенька.

  66. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    shady13 :

    я отлично знаю беларуский язык.

    я отлично вижу что ты не употребляешь его )Где на этот раз твой псевдопатриотизм?С чего бы это тебе инородным языком пользоваться?

  67.  maksim2309

    0

    0

    isvgl239 :

    @ maksim2309:
    вы глубоко ошибаетесь, я не тот ,кого вы имеете ввиду, знаю эту историю. Я уважаю все нации и чужую позицию. Я лишь против того, чтобы символы других государств вывешивались в общественных местах. Пусть вывешивают у себя в квартире и любуются, а вы не опускайтесь до оскорблений

    Простите, но я Вас не оскорблял, Вы что-то путаете.

  68.  shady13

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:
    так триедисты не поймут.
    и не твое это дело.

  69.  servol

    0

    0

    Месяц назад в Черногории общался с мужиком который нас подвозил, вот он сам из Болгарии приехал на подработку…. НА ПОДРАБОТКУ ПРИЕХАЛ ИЗ ЕС!!!! Он говорил что дома средняя зарплата 300 евро… и то это т.н. средняя. а так 150-200 евро… Все говорит,,, приехали в ЕС

  70. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    shady13 :

    так триедисты не поймут.
    и не твое это дело.

    Так ты для них стараешься? )) Оказывается они тебя все таки волнуют…
    Какой же ты жалкий и лицемерный овощ )

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  71. Gal30 Gal30

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Аляксандр Швед :
    Я бы взял, чтобы сжечь!
    Не лучший способ попасть в ЕС )Вон, Украина столицу сожгла, за другие города взялась и пока безрезультатно…А если хочешь России навредить, то лучше наоборот не жги, газ не жги )))

    Так надоели эти реплики про российский газ уже… Интересно, что было бы, если бы у России не было бы газа? Голодали бы наверно…. По мне, газ — это достояние всего человечества. А этим повезло, что на территории их страны он находится…. Так они после каждого испуга за кран хватаются…..

  72. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Gal30 :

    Так надоели эти реплики про российский газ уже… Интересно, что было бы, если бы у России не было бы газа?

    Какая разница что было бы?Нужно отталкиваться от того,что есть!

  73.  maksim2309

    0

    0

    Engine-r :

    Угу. Когда на Украине был Майдан 2004,- никто не стрелял, в Россию не просился. Жили себе спокойно.
    Когда произошёл Майдан 2013,- три месяца никто не стрелял, в Россию не просился. И только когда Россия в феврале ввела войска в Крым, заслала ДРГ в восемь областей Украины,- началось!
    Плохо знаешь историю, неверные выводы делаешь, батенька.

    Что к чему так и не понял. А я ещё раз говорю, что Майдан в Киеве устроила не Россия и все кровавые события в Украине начались из-за Майдана. Последний Майдан отличается от всех предыдущих тем, что никого тогда не смещали. А теперь в нарушение конституции Украины сместили Януковича. Потом стали поступать предложения от радикальных партий отменить праздники 9 мая, кто заговорит на русском возбуждать уголовное дело ( Тягнибок предлагал), соответственно реакция юго-восточных областей была предсказуема. Они имели полное право не соглашаться с незаконно избранной властью, скорее не избранная власть, а самозванцы. Так что всё по-честному.

  74.  shady13

    0

    0

    maksim2309 :

    Тягнибок предлагал

    у него рейтинг меньше процента.это совсем мелкая шавка.
    хотя вы там реально думаете, что Ярош президент, а тягнибок премьер по ходу.

  75.  shady13

    0

    0

    Интеллектуальные лица триедистов:
    http://vk.com/photo49868300_320221720

    Нарушен пункт правил 3.1.8

  76.  8666

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:

    Встречаем Михаила

    http://cs311621.vk.me/v311621300/5ecd/_7fhANHdkxI.jpg

    Нарушен пункт правил 3.1.8

  77.  8666

    0

    0

    maksim2309 :

    все кровавые события в Украине начались из-за Майдана. Последний Майдан отличается от всех предыдущих тем, что никого тогда не смещали. А теперь в нарушение конституции Украины сместили Януковича.

    [censored]?

    Кровавые события начались из-за Януковича, который впоследствии сбежал из страны

    Нарушен пункт правил 3.1.7

  78. Gal30 Gal30

    0

    0

    @ Аркадий Карат:
    Это никому не позволяет разгуливать у меня дома с чужим флагом. Смотри, не пришлось бы самому плакать, шагая на восток…

  79.  maksim2309

    0

    0

    shady13 :

    у него рейтинг меньше процента.это совсем мелкая шавка.
    хотя вы там реально думаете, что Ярош президент, а тягнибок премьер по ходу.

    Да, так оно и есть. Вы должны понимать, что в партия Регионов была большинством, потом многие перебежали кто к Кличко ( Удар), кто в Батькаушчыну,кто примкнул к радикальной партии Олега Ляшко, и получилось, что партия регионов и коммунистическая стали в меньшинстве. Поэтому все те предложения могли вполне реализоваться. Правительство Яценюка не одобрило, т.к. увидела реакцию населения на Юго-Востоке Украины. Но уже поздно. И это говорит о том, что революция это плохо. Итог: Украина одна из самых, если не самая нищее государство в Европе.

  80. dfcz dfcz

    0

    0

    @ Лёшка Ястребков:
    лёша ты давно перестал росийские очки драить за похлёбку? http://charter97.eu/ru/news/2014/6/27/104884/ для общего развития тебе 🙂

  81. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ 8666:
    shady13 :

    Интеллектуальные лица триедистов:
    http://vk.com/id49868300?z=photo49868300_320221720%2Fphotos49868300

    Вот именно!Лица! )
    Я здесь нахожусь как гражданин РБ, и гродненец!И моя открытая страница и фотографии подтверждают это.
    А кто ты такой?Прыщавый, необразованный недоросль из глубинки из под польской границы, с затуманенным, западом, мозгом, который создает по 5 акков на одном ресурсе и лайкает каждый свой пост ))
    Мне тебя жаль )

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  82. dfcz dfcz

    0

    0

    @ maksim2309:
    не ну мы то конкретно -самые богатые …
    пусть завидуют

  83.  shady13

    0

    0

    maksim2309 :

    Поэтому все те предложения могли вполне реализоваться.

    этот идиот лишь ПРЕДЛОЖИЛ. никто не собирался и не собирается запрещать говорить в Украине что по-русски, что по-китайски.

  84. cartman cartman

    0

    0

    я бы купил
    бенднровско-гейский не купил бы

  85.  shady13

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Прыщавый, необразованный недоросль из глубинки из под польской границы, с затуманенным, триединством, мозгом, который создает по 5 акков на одном ресурсе и лайкает каждый свой пост

    по себе других не судят.

  86. dfcz dfcz

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:
    посмотрел 🙂 да ты прыщавый лоло троль 🙂
    иди спать уже а то мамка заругает

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  87.  8666

    0

    0

    @ shady13:
    где ж там? они ж росСМИ смотрят

  88.  8666

    0

    0

    dfcz :

    @ Михаил Бачинский:
    посмотрел да ты прыщавый лоло троль
    иди спать уже а то мамка заругает

    зачет! особенно, когда увидит, что он зигует )))

  89. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ dfcz:
    ок )

  90.  shady13

    0

    0

    Мишке стыдно за фотки стало. вдруг папка прочитает ы13, по попе надает. а он еще и комменты редактирует.
    короч, он взвывает к админам.

  91. Grodno_Za TheKitten801

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Вот именно!Лица! )

    сколько смотрю твою страницу Вконтакте, переходя на неё из здешних комментариев, постоянно на стене вижу либо ненависть к другим людям, либо какую-нибудь ещё дрянь. Сам и давись своим негативом.

  92. dfcz dfcz

    0

    0

    @ cartman:
    а педорашский таки взял бы?
    я смотрю тебе росийские пид оры ближе чем голландские геи 🙂 вас противных не поймёшь .

  93. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ shady13:
    Было бы стыдно, не выставлял бы на показ ))

  94.  8666

    0

    0

    shady13 :

    Мишке стыдно за фотки стало. вдруг папка прочитает ы13, по попе надает.

    ему стало стыдно, что проституцией попахивает. На одной он фак Путлеру показывает, на второй зигует )))

    мозаика?

  95.  8666

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    @ shady13:
    Было бы стыдно, не выставлял бы на показ ))

    так верни некоторые обратно )))

  96.  maksim2309

    0

    0

    dfcz :

    @ maksim2309:
    не ну мы то конкретно -самые богатые …
    пусть завидуют

    Вы знаете, простой украинский народ нам как раз и завидует, особенно нашему президенту)).

  97. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ 8666:
    Больше обсуждений!! )

  98.  shady13

    0

    0

    @ 8666:
    он супергерой!
    http://ask.fm/bachinskiymihail

  99. Gal30 Gal30

    0

    0

    @ maksim2309:
    Как будто они тебе об этом сами сказали. Так то и Крым они не собирались захватывать….

  100. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ shady13:
    ахахах ) Ты же помогаешь мне пиарится ) Как же я люблю усколобых.Ты же мне посвятил все обсуждение XD

  101. Gal30 Gal30

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Gal30 :
    Так надоели эти реплики про российский газ уже… Интересно, что было бы, если бы у России не было бы газа?
    Какая разница что было бы?Нужно отталкиваться от того,что есть!

    Так может мне после этого их у себя в доме поселить? Типа в знак благодарности?

  102. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Gal30:
    Я ничего не предлагаю, а что предлагаешь ты? )

  103. cartman cartman

    0

    0

    dfcz :

    я смотрю тебе росийские пид оры ближе чем голландские геи вас противных не поймёшь .

    хоспаде, бiдло, где вас воспитывали?
    как можно умудриться такую бредятину написать. Думаю, там фекалии с мочой вместо мозга

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  104. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    Видел этих выродков месяца 2 назад на перекрестке Горького-Островского.

  105.  shady13

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    undefined

    по тебе и твоим корешам алкашам видно.
    иди бухни за трезвую россию

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  106. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    shady13 :

    по тебе и твоим корешам алкашам видно.
    иди бухни за трезвую россию

    Прям нож в сердце ))

  107.  maksim2309

    0

    0

    Gal30 :

    @ maksim2309:
    Как будто они тебе об этом сами сказали. Так то и Крым они не собирались захватывать….

    Я с Киевлянками общался на мамбе)). Одна с Бровар недавно писала, во дословно скину: «Достал этот бардак!!!!! Хочу в Беларусь.» Я бы ссылку скинул ( если не верите), но не могу, без их ведома не имею право. Да, по 3-4-м человекам может и не стоит делать обобщающие выводы, во всяком случае сложилось такое впечатление, что им наша Республика нравится))

  108.  maksim2309

    0

    0

    Михаил Бачинский и shady13 — остановитесь уже)))

  109. Gal30 Gal30

    0

    0

    servol :

    Меня поражают люди которые мечтают попасть в ЕС, уверены что жизнь сразу забьет ключем, огромные субсидии, зарплаты европейские. [censored] ТАМ. Вы хоть посмотрите на такие страны как Болгария или Румыния, а не на Бельгию или Францию. После вступления в Ес люди реально обнищали. Если в стране опа, то куда не лезь везде будет опа. А без (обгавкиваемой вами) России мы бы все кости грызли.

    Вы думаете, что если бы газа не было у России мы бы одну кость тогда бы грызли???? Белорусы, в отличии от большинства россиян, всегда привыкли работать и на хлеб с маслом себе всегда бы заработали. А вот у соседей так не получилось бы….

  110. Gal30 Gal30

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:
    Предлагаю этим флагоносцам флажки засунуть в одно, всем известное место….. Вот это будет шоу!

  111. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Gal30:
    Что значит «если бы» , » не получилось бы»?Ты живишь в настоящем или в своем каком то мире?Есть то, что есть, а что было бы, то было бы.

  112.  1944

    0

    0

    grasshopper :

    Зачем белорусам продавать или раздавать флажки чужой страны

    Для неграмотных напоминаем: Беларусь и Россия это одно Союзное государство.
    maksim2309 :

    сложилось такое впечатление, что им наша Республика нравится))

    Наша республика не нравится только пятой колонне.
    Хотя после Руины и Зимбабве понравится))
    shady13 :

    у него рейтинг меньше процента.это совсем мелкая шавка. хотя вы там реально думаете, что Ярош президент, а тягнибок премьер по ходу.

    Фашисты сегодня на уркаине творят, что хотят и это факт, а рейтинги это пустой звук.

  113.  servol

    0

    0

    Просто напомню что рентабельность АЗОТа 200 $ за к.м газа, мы покупаем по 178, Польша по 360. Теперь думай что было бы с нами без 178 $ за куб. Азот здесь просто как пример, так вся наша страна живет!!!!

  114.  servol

    0

    0

    для Gal30

  115.  1944

    0

    0

    Gal30 :

    Белорусы, в отличии от большинства россиян, всегда привыкли работать и на хлеб с маслом себе всегда бы заработали.

    Конечно заработали бы… в Россию всегда можно на заработки уехать. Миллион белорусов уже там зарабатывает.

  116.  1944

    0

    0

    maksim2309 :

    простой украинский народ нам как раз и завидует, особенно нашему президенту

    А почему украинцам, живущим в нищете и коррупции, не завидовать белорусам? Когда белорусские нацики устроят тут майдан вот тогда и до многих белорусов дойдёт, что они потеряли.

  117.  Natalya

    0

    0

    Падобна на спецзаказ — раздавалі ўжо сцяжкі расійскія ў іншых гарадах Беларусі, дабраліся і да Гародні, а міліцыя і КДБ як бы нічога не ведае, значыць з дазволу ўладаў?
    І не палохае нашы ўлады такі «званочак»? Асабліва, ўлічваючы якія жахлівыя наступствы адбываюцца пасля такіх «дробязей».
    Не перастаюць здзіўляць і гарадзенцы, ну навошта ўсталёўваць у сваёй хаце сцяг іншай дзяржавы? Гэта ад дурасці, тупасці, абыякавасці да сваёй будучыні ў Беларусі? Цікава, а каб г.. бясплатна раздавалі, таксама бралі бы.

  118.  grasshopper

    0

    0

    1944 :

    grasshopper :

    Зачем белорусам продавать или раздавать флажки чужой страны

    Для неграмотных напоминаем: Беларусь и Россия это одно Союзное государство.

    Да, на сегодняшний день это 2 союзные страны, но не больше, а если углубиться в нашу историю, то вдруг окажется, что мы совсем не братские народы.

    Фашисты сегодня на уркаине творят, что хотят и это факт

    Приведите примеры, пожалуйста, а то я в мае ездила в Карпаты, говорила везде только на русском — ко мне было прекрасное отношение, там полно туристов и подавляющее большинтсво говорит на русском — никто их не притесняет, фашистов там мы не заметили. Останавливались в какой-то небольшой деревеньке в карапатах, так вот в той деревеньке был памятник солдатам второй мировой, которые местные жители поставили за СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги (а не государство), и у памятника лежали цветы. Где же тогда фашисты?

  119. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    grasshopper :

    а если углубиться в нашу историю

    Как раз таки по истории мы и братские )Так что сначала нужно углубляться,а потом уже рассуждать.

  120. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    Российское руководство творит что хочет. Весь мир настроили против себя. Это факт. И только дурак считает иначе. Или рабский менталитет не позволяет думать иначе.

  121.  1944

    0

    0

    Natalya :

    Не перастаюць здзіўляць і гарадзенцы, ну навошта ўсталёўваць у сваёй хаце сцяг іншай дзяржавы?

    Ещё раз для малограмотных: Беларусь и Россия это одно союзное государство.
    grasshopper :

    Да, на сегодняшний день это 2 союзные страны, но не больше.

    2 страны образующие одно Союзное государство.

    а если углубиться в нашу историю, то вдруг окажется, что мы совсем не братские народы.

    Это если углубиться в вашу историю)) в нашей истории мы один народ, мы русские со знаком качества (с)

  122. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    ВКЛ всегда воевало с московскими князьями!

  123.  1944

    0

    0

    grasshopper :

    Приведите примеры

    Примеров полный интернет от сожжённых Одессы до убитых детей Донбасса. Фашисткий беспредел на Уркаине не увидеть может только человек без совести и чести.

    Моё мнение, сейчас каждый белорус обязан вывесить флаг России в поддержку братского народа сражающегося с киевской хунтой.

  124. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Жыве Беларусь!:
    Каждый год кто то с кем то воюет!!До вашего любимого ВКЛ было Древнерусское государство, про которое вы так любите забывать, а Миндовг по сути захватчик!

  125.  1944

    0

    0

    Жыве Беларусь! :

    ВКЛ всегда воевало с московскими князьями!

    Литва и сейчас бы воевала, просто воевалка сломалась )))

  126. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    Кожны беларус павiнны вывешваць толькi бела-чырвона-белыя сцягi! А таксама iрваць навязаныя нам красна-зялёныя!

  127. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Жыве Беларусь!:
    ахахах ) Как раз таки бело-красно-белый и был навязан, красно-зеленый же был выбран при образовании независимого государства )

  128.  1944

    0

    0

    Gal30 :

    Это никому не позволяет разгуливать у меня дома с чужим флагом.

    А кто ето у тебя по дому с флагом разгуливает?)) Дружок, да у тебя белочка)) бросай бухать))

  129.  gorbusha46

    0

    0

    Россияне, кричите «УРА»!!! Ваши в городе…

  130. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    Бела-чырвона-белы сцяг iснуе з адзiнаццатага стагоддзя!

  131. ennsli ennsli

    0

    0

    1944 :

    grasshopper :

    Моё мнение, сейчас каждый белорус обязан вывесить флаг России в поддержку братского народа сражающегося с киевской хунтой.

    т.е. мы должны поддержать «братский народ» в захвате другого нашего «братского народа» что за бред,нам не нужно что бы нас ненавидели и презирали за такое украинцы.Да и с какой стати мы должны вывешивать чужие гос символы?

  132.  1944

    0

    0

    Жыве Беларусь! :

    Кожны беларус павiнны вывешваць толькi бела-чырвона-белыя сцягi!

    Чаму белорус павинен палицайску трапку вешать?
    Под которой фашисты сжигали наши вёски?

  133.  gorbusha46

    0

    0

    Беларусь очень удобная страна. Вон как намудохались с Крымом ! А как мудохаетесь с остальной Украиной ?! А тут тебе флажки, военные самолеты, бронетехника, солдатики… Все довольны, все смеются.

  134. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Жыве Беларусь!:
    И что, что иснуе?В Беларуси он был лишь во времена всякого рода оккупаций.

  135.  1944

    0

    0

    ennsli :

    с какой стати мы должны вывешивать чужие гос символы?

    Чужие не надо, только братской союзной России.
    ennsli :

    мы должны поддержать “братский народ” в захвате другого нашего “братского народа” что за бред,нам не нужно что бы нас ненавидели и презирали за такое украинцы.

    Мы должны поддержать и мы поддерживаем братский русский народ в его борьбе против фашистов, за освобождение Украины. За это украинцы нам скажут спасибо, а будут ли нас ненавидеть бандеровцы нам должно быть всё равно, мало ли что там фашистская мразь про нас шипит.

  136.  1944

    0

    0

    Жыве Беларусь! :

    Бела-чырвона-белы сцяг iснуе з адзiнаццатага стагоддзя!

    Да нашай эры )))
    Гэты фляг прыдумау пьяны палицай Франак и цяперака дзетки палицаяу з им ходюць па плошчы.

  137. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    Паўтараю:
    Бела-чырвона-белы сцяг iснуе з адзiнаццатага стагоддзя!

  138. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    Скоро для РФ станет невыгодно поддерживать диктатора, и это союзное государство само развалится.
    Дискуссия окончена.

  139. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Жыве Беларусь! :

    Бела-чырвона-белы сцяг iснуе з адзiнаццатага стагоддзя!

    Иии??Что ты этим сказать хочешь?

  140.  gorbusha46

    0

    0

    Путин ооооочень мудрый человек. Он свое дело знает туго.

  141.  shady13

    0

    0

    @ 1944:
    более заборитсто может нести пургу только гроднозадая.

  142.  maksim2309

    0

    0

    Жыве Беларусь! :

    Бела-чырвона-белы сцяг iснуе з адзiнаццатага стагоддзя!

    Флаг какого государства в то время (11 век) был этот флаг??? Это не подкол, я серьёзно спрашиваю.

  143. Grodno_Za Grоdnо_Zа

    0

    0

    @ 1944:
    Москалям не место в Белоруссии!

  144.  shady13

    0

    0

    Grоdnо_Zа :

    Москалям не место в Белоруссии!

    Беларуси.
    ты против москалей в Беларуси?

  145.  Pashavelak

    0

    0

    @ Жыве Беларусь!:
    Да ну, а я то думал что этот флаг был придуман Клавдием Дуж-Душевским уже в 20 веке.

  146.  maksim2309

    0

    0

    «Я встречался со многими руководителями европейских стран, США, Канады, просил предоставить нам помощь в виде вооружения, технических средств. Увы, мы не получили от них даже рогатки. Это правда», — сказал ТУРЧИНОВ в интервью изданию LB.ua.
    По его словам, всё, что Украина получила от Запада, — это «сочувствие и сухие пайки».
    Этим всё сказано. Дискуссия окончена.

  147.  shady13

    0

    0

    @ Pashavelak:
    стыдно не знать истории своего народа. этот флаг был задолго до 20века.

  148.  Pashavelak

    0

    0

    shady13 :

    @ Pashavelak:

    стыдно не знать истории своего народа. этот флаг был задолго до 20века.

    Охотно вам поверю, если предоставите хоть какие нибудь изображения или документы на использование бело-красно-белого флага или знамени на наших землях до 20 века. Не вариации флага, а именно бело-красно-белый флаг.

  149.  shady13

    0

    0

    @ Pashavelak:
    Под Орше с маскалями воевали под этим сцягом, возможно и под Грюнвальдом.
    тогда не было фотоаппаратов)

  150.  Dokajika

    0

    0

    какая все таки каша у вас в голове, ну флаги раздают, ну не даром и что, а бы дрындеть кто во что горазд, вообще сумма сошли!

  151.  Dokajika

    0

    0

    @ Жыве Беларусь!:Что? ты будешь делать без России? конкретно ответь за себя односторонний исторический горлопан

  152.  karramba

    0

    0

    Эй нацыки!!! кота Леопольда вспомните!

  153. Gal30 Gal30

    0

    0

    maksim2309 :

    Gal30 :
    @ maksim2309:
    Как будто они тебе об этом сами сказали. Так то и Крым они не собирались захватывать….
    Я с Киевлянками общался на мамбе)). Одна с Бровар недавно писала, во дословно скину: “Достал этот бардак!!!!! Хочу в Беларусь.” Я бы ссылку скинул ( если не верите), но не могу, без их ведома не имею право. Да, по 3-4-м человекам может и не стоит делать обобщающие выводы, во всяком случае сложилось такое впечатление, что им наша Республика нравится))

    На пасху звонил в Крым тете поздравить. На мой вопрос: как дела? говорят у вас все хорошо стало?
    я получил от 70-ти летнего человека ответ: фашисты пришли….

  154. Gal30 Gal30

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    @ Gal30:
    Что значит “если бы” , ” не получилось бы”?Ты живишь в настоящем или в своем каком то мире?Есть то, что есть, а что было бы, то было бы.

    Послушай дрищ, это моя РОДИНА, это РОДИНА моего отца, РОДИНА моего деда и я не допущу что бы какое-то чмо здесь ходило и трясло «трихреньколором»! Мои предки горбатились здесь, вкалывали от рассвета до заката, что бы потом я, их потомок, пустил сюда чужака махать своей трапкой??? Ты что, дурной????? Ты откуда здесь появился?????? Ты кто?????

  155. Gal30 Gal30

    0

    0

    1944 :

    grasshopper :
    Зачем белорусам продавать или раздавать флажки чужой страны
    Для неграмотных напоминаем: Беларусь и Россия это одно Союзное государство.
    maksim2309 :
    сложилось такое впечатление, что им наша Республика нравится))
    Наша республика не нравится только пятой колонне.
    Хотя после Руины и Зимбабве понравится))
    shady13 :
    у него рейтинг меньше процента.это совсем мелкая шавка. хотя вы там реально думаете, что Ярош президент, а тягнибок премьер по ходу.
    Фашисты сегодня на уркаине творят, что хотят и это факт, а рейтинги это пустой звук.

    Езжай к себе, в Зимбабве и там пиши. Смотри реально, без ТВ. Украинец, любящий свою родину это бандеровец, а если сторонник федерализации — ополченец?????? Ты чем думаешь? Пятой точкой наверное……

  156. Gal30 Gal30

    0

    0

    1944 :

    grasshopper :
    Зачем белорусам продавать или раздавать флажки чужой страны
    Для неграмотных напоминаем: Беларусь и Россия это одно Союзное государство.
    для меня Беларусь НИКОГДА не было с Россией союзным государством!!! Еще недавно, в 2011 году они мою страну грязью поливали…. Это по-твоему союзники????

  157. Gal30 Gal30

    0

    0

    1944 :

    grasshopper :
    Зачем белорусам продавать или раздавать флажки чужой страны
    Для неграмотных напоминаем: Беларусь и Россия это одно Союзное государство.
    для меня Беларусь НИКОГДА не было с Россией союзным государством!!! Еще недавно, в 2011 году они мою страну грязью поливали…. Это по-твоему союзники????1944 :

    grasshopper :
    Приведите примеры
    Примеров полный интернет от сожжённых Одессы до убитых детей Донбасса. Фашисткий беспредел на Уркаине не увидеть может только человек без совести и чести.
    Моё мнение, сейчас каждый белорус обязан вывесить флаг России в поддержку братского народа сражающегося с киевской хунтой.

    Ты нереальный дибил!!!!!! Белорус и с российской тряпкой…… Ты нереальный дибил!!!!!

  158. Gal30 Gal30

    0

    0

    1944 :

    Gal30 :
    Белорусы, в отличии от большинства россиян, всегда привыкли работать и на хлеб с маслом себе всегда бы заработали.
    Конечно заработали бы… в Россию всегда можно на заработки уехать. Миллион белорусов уже там зарабатывает.

    В Дагестане баранам ж**ы мыть….. Ты МОЛОДЕЦ!!!!

  159. Gal30 Gal30

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    @ Жыве Беларусь!:
    Каждый год кто то с кем то воюет!!До вашего любимого ВКЛ было Древнерусское государство, про которое вы так любите забывать, а Миндовг по сути захватчик!

    Посмотри на Россию за последние 100 лет: они воюют ВСЕГДА!!!! Им пофиг кто ты: сосед украинец или брат чеченец….. Им нужна ВОЙНА!

  160. Gal30 Gal30

    0

    0

    1944 :

    Gal30 :
    Это никому не позволяет разгуливать у меня дома с чужим флагом.
    А кто ето у тебя по дому с флагом разгуливает?)) Дружок, да у тебя белочка)) бросай бухать))

    Слушай, «белочка» с голубой жо*кой, тебе голову выкрасить в побелку и ноги помакать в краску от Лидалакокраски, и вот он — ЧЕМПИОН РОССИИ!!!!!!

  161. Gal30 Gal30

    0

    0

    @ gorbusha46:
    Лучше кричите «АМИНЬ»… Вас здесь не будет…… Гостями будьте, гостей мы любим. Хозяевами будьте дома…..

  162. Gal30 Gal30

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Жыве Беларусь! :
    Бела-чырвона-белы сцяг iснуе з адзiнаццатага стагоддзя!
    Иии??Что ты этим сказать хочешь?

    А то, что гэта СЦЯГ МАЕЙ РАДЗIМЫ!!!! Ты что-то имеешь против???? (Пишу по-русски, что бы ты понял)….

  163. Gal30 Gal30

    0

    0

    servol :

    для Gal30

    Однако пример: плитку для ванной, кухни и т.д. и т.п. дешевле купить в Польше….. Как ЭТО ПОНИМАТЬ????? ГАЗ — ОСНОВНАЯ ЗАТРАТНАЯ СТАТЬЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СРА*ОЙ ПЛИТКИ!!!!! У НАС ОНА СТОИТ КОСМОС!!!!! ПОЯСНИ МНЕ, ГРАМОТНЫЙ!!!! ПОЧЕМУ ТАК?????????? Это только один пример…….

  164. Gal30 Gal30

    0

    0

    Для тых, хто любіць сваю РАДЗІМУ: жывіце сваім розумам… ТБ — гэта не заўсёды праўда. Суайчыннік, ня залянуйся — разбярыся ў сітуацыі …

  165. Gal30 Gal30

    0

    0

    1944 :

    Жыве Беларусь! :
    Бела-чырвона-белы сцяг iснуе з адзiнаццатага стагоддзя!

    Да нашай эры )))
    Гэты фляг прыдумау пьяны палицай Франак и цяперака дзетки палицаяу з им ходюць па плошчы.

    Тогда, по-вашему, российский триколор «придумал» Власов…. Ведь под этим флагом он и своих, и белорусов, и поляков «валил» из автомата и сжигал в яме… И этот флаг мне сегодня пытаются всучить в руки! Пипец!!!!!!!

  166. шлямбур yandex.ru шлямбур

    0

    0

    кто не скача,тот — БРАТАН!!!

  167. Gal30 Gal30

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    @ Жыве Беларусь!:
    Каждый год кто то с кем то воюет!!До вашего любимого ВКЛ было Древнерусское государство, про которое вы так любите забывать, а Миндовг по сути захватчик!

    Ты на годы основания городов посмотри, «патриот»…..

  168. шлямбур yandex.ru шлямбур

    0

    0

    упокой душу рабы божей,америки.аминь!

  169.  jazzzva

    0

    0

    И тут Остапа понесло….@ Gal30:

  170. Gal30 Gal30

    0

    0

    1944 :

    ennsli :
    с какой стати мы должны вывешивать чужие гос символы?
    Чужие не надо, только братской союзной России.
    ennsli :
    мы должны поддержать “братский народ” в захвате другого нашего “братского народа” что за бред,нам не нужно что бы нас ненавидели и презирали за такое украинцы.
    Мы должны поддержать и мы поддерживаем братский русский народ в его борьбе против фашистов, за освобождение Украины. За это украинцы нам скажут спасибо, а будут ли нас ненавидеть бандеровцы нам должно быть всё равно, мало ли что там фашистская мразь про нас шипит.

    «Братский» русский народ убивает брата украинца… Зашибись! «Ополченцы» из рогатки подбили вертолет…. Вам не смешно????? У сепаратистов танки появляются из неоткуда…. Это типо: мы их очень сильно захотели — они и появились??? Белорус, подними голову…. Твой «старший брат» зажрался так, что посягает на твою Родину… Тебя это устраивает????? РАСИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!!!!!!!

  171. Gal30 Gal30

    0

    0

    шлямбур :

    кто не скача,тот – БРАТАН!!!

    Хто не скача, той мо**аль…

  172. Gal30 Gal30

    0

    0

    jazzzva :

    И тут Остапа понесло….@ Gal30:

    судя по звуку, кто-то пошел проверять работу санузла…..

  173. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    16 стагоддзе, герб «Котвiч». http://u.to/_VcnCA

  174. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    1872 год, фотаздымак. http://u.to/yFgnCA

  175. Жыве Беларусь! Жыве Беларусь!

    0

    0

    I апошнi. http://u.to/31onCA

  176. Google Google

    0

    0

    кому нравится гейропа никто не держит:
    ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ ГЕЙРОПА!

  177. Grodno_Za Grоdnо_Zа

    0

    0

    @ Google:
    КИСЕЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА?

    З.Ы. Опять зарплату не выдали.

  178.  8666

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    @ shady13:
    ахахах ) Ты же помогаешь мне пиарится ) Как же я люблю усколобых.Ты же мне посвятил все обсуждение XD

    пиариться? ты вообще в курсе, что это такое и для чего это делается? видимо, вряд ли

    @ Жыве Беларусь!:
    ахахах ) Как раз таки бело-красно-белый и был навязан, красно-зеленый же был выбран при образовании независимого государства )

    ты дебил? или в образе?)))

    1944 :

    Моё мнение, сейчас каждый белорус обязан вывесить флаг России в поддержку братского народа сражающегося с киевской хунтой.

    Вы далеко пойдете )))

  179. Google Google

    0

    0

    @ Grоdnо_Zа:
    у тебя там давно гавно ахах

  180. Grodno_Za Grоdnо_Zа

    0

    0

    [censored]

  181. Google Google

    0

    0

    @ Grоdnо_Zа:
    рот прикрой ато мухи по-ЗАлетают они этот запах любят)

  182. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Gal30 :

    Послушай дрищ, это моя РОДИНА, это РОДИНА моего отца, РОДИНА моего деда и я не допущу что бы какое-то чмо здесь ходило и трясло “трихреньколором”! Мои предки горбатились здесь, вкалывали от рассвета до заката, что бы потом я, их потомок, пустил сюда чужака махать своей трапкой??? Ты что, дурной????? Ты откуда здесь появился?????? Ты кто????

    У тя вообще с головой все в порядке?К чему твой крик души? )Зачем ты мне это все рассказываешь?

  183. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Gal30 :

    Михаил Бачинский :

    Жыве Беларусь! :
    Бела-чырвона-белы сцяг iснуе з адзiнаццатага стагоддзя!
    Иии??Что ты этим сказать хочешь?

    А то, что гэта СЦЯГ МАЕЙ РАДЗIМЫ!!!! Ты что-то имеешь против???? (Пишу по-русски, что бы ты понял)….

    Ты родился в 1918?

  184.  8666

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:
    шел бы ты в школу, пиарщик пилять, чучело нацистское

  185. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    8666 :

    @ Михаил Бачинский:
    шел бы ты в школу, пиарщик пилять, чучело нацистское

    Порвал пукан? XD

  186.  8666

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:

    хз, тебе виднее порвал я тебе пукан или нет, фашня тупорылая

  187. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Имперцы всякие и пророссийские агитаторы-провокаторы, идите-ка вы все в пешее эротическое путешествие! Беларусь — независимое государство и нам не нужен старший брат! Беларусь сама выберет куда ей идти, как развиваться и в чём её выгода. Как бы не критиковали Лукашенко, а он сумел сохранить независимость страны, её герб и флаг. Теперь начинают баламутить всякие уроды. Русские имперцы открыто говорят, что нет вообще ни Украины ни Беларуси, что всё это Россия. Да вот такие «братья» достались нам на востоке. Но ничего у них не выйдет! Слава Украине! Слава Беларуси!

  188. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    8666 :

    хз, тебе виднее порвал я тебе пукан или нет, фашня тупорылая

    ого,стрелочниство еще в моде среди школьников?

  189.  8666

    0

    0

    cepxuo :

    Русские имперцы открыто говорят, что нет вообще ни Украины ни Беларуси, что всё это Россия.

    за….ся пыль они глотать здесь )

  190.  8666

    0

    0

    @ Михаил Бачинский:

    недофашик чет пропукал? в школу! срочно! на продленку )))

  191. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Grоdnо_Zа :

    Москалям не место в Белоруссии!

    Уже второй раз с моего профиля здесь пытаются писать разный нацистский бред)) кто-то из админов сайта решил подработать на бандеровцев?))

    Россияне белорусам братский народ и ничего против вывешивания флага Союзного с нами государства быть не может. Некоторые наши чиновники(с картой поляка под подушкой) перестраховываются, но это не позиция государства и Президента. На государственный праздник российские флаги висят на всех органах власти, госучереждениях нашего города.

  192. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Google :

    у тебя там давно гавно ахах

    Вас оскорбил с моего профиля какой-то хам. Я приношу свои извинения за это существо.
    8666 :

    фашня тупорылая
    чучело нацистское

    Что вы всё выше перечисленное итак понятно из ваших хамских коментариев.
    Gal30 :

    “Братский” русский народ убивает брата украинца…

    Братский украинский и русский народ Новороссии убивает бандеровского фашиста свергнувшего законно, демократически выбранного президента и захватившего власть в Киеве, развязавшего карательную операцию против своих граждан.

  193. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    servol :

    Меня поражают люди которые мечтают попасть в ЕС, уверены что жизнь сразу забьет ключем, огромные субсидии, зарплаты европейские

    Дураков в Белой Руси ещё лет на двести вперёд припасено 😀

  194. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    эдакие независимые и гордые бомжи евразии, которые готовы польше зад лизать

    О-о этот панский зад они полируют с огромным удовольствием))) ничего не поделать холуйская генетика.
    Gal30 :

    В Дагестане баранам ж**ы мыть….. Ты МОЛОДЕЦ!!!!

    Судя по вашим недалёким коментариям вы только на мытьё задниц баранов и способны… ну так флаг вам в руки (бело-красный ))))
    Нормальному человеку в Республике Беларусь нашей властью созданы все условия для работы и развития, только не ленись и работай.
    А Союз с нашей братской Россией нам в этом помогает, без него мы бы давно превратились в жалкую колонию запада, как это было во времена панской Польши.

  195.  8666

    0

    0

    @ Grodno_Za:

    мнение недотраханного и недолеченного на Щорса существа как-то не котируется

  196. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Спасение русскоязычных — дело рук чеченских патриотов

  197. Grodno_Za Grоdnо_Zа

    0

    0

    @ 8666:
    [censored] штоли?

  198.  vk.com Виталий Федосенко

    0

    0

    Бля, я и не думал, что у нас столько дебилов и русофобов. Россия и Беларусь-одна нация. А тут половина поляков каких-то. Россия почти единственная в мире страна, которая действует по справедливости. А кто тут будет тявкать на Россию, то тот пиндос, которого без зазрения можно гасить по зубам, чтобы выбить дурь из головы, которую он где-то нахапал. Псевдопатриоты, с бел. речью, вы параноики. Черпайте инфу из разных источников, чтобы хоть как-то разбираться в ситуации. Встречу на улице хоть одного с кричалками, аля западные хохлы, хребет сломаю.

  199. ЖиринOFFский ЖиринOFFский

    0

    0

    Виталий Федосенко :

    Бля, я и не думал, что у нас столько дебилов и русофобов. Россия и Беларусь-одна нация. А тут половина поляков каких-то. Россия почти единственная в мире страна, которая действует по справедливости. А кто тут будет тявкать на Россию, то тот пиндос, которого без зазрения можно гасить по зубам, чтобы выбить дурь из головы, которую он где-то нахапал. Псевдопатриоты, с бел. речью, вы параноики. Черпайте инфу из разных источников, чтобы хоть как-то разбираться в ситуации. Встречу на улице хоть одного с кричалками, аля западные хохлы, хребет сломаю.

    иди ты вместе со своим треколором далеко далеко, куда даже вороны не летают…там сиди и радуйся своей рашай.

  200. Litwin Litwin

    0

    0

    россиянчики — едте в россисию, там хорошо, путен вас ждет

  201. Litwin Litwin

    0

    0

    @ Виталий Федосенко:
    не брат ты мне, коцапо

  202. Litwin Litwin

    0

    0

    @ ЖиринOFFский:
    …без зазрения можно гасить по зубам, чтобы выбить дурь из головы, которую он где-то нахапал. Псевдопатриоты, с бел. речью, вы параноики. Черпайте инфу из разных источников, чтобы хоть как-то разбираться в ситуации. Встречу на улице хоть одного с кричалками, аля западные хохлы, хребет сломаю…

    смотри не усрись, боец диванных фронтов

  203. Litwin Litwin

    0

    0

    @ Виталий Федосенко:
    …без зазрения можно гасить по зубам, чтобы выбить дурь из головы, которую он где-то нахапал. Псевдопатриоты, с бел. речью, вы параноики. Черпайте инфу из разных источников, чтобы хоть как-то разбираться в ситуации. Встречу на улице хоть одного с кричалками, аля западные хохлы, хребет сломаю…

    смотри не усрись, боец диванных фронтов

  204. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Grоdnо_Zа :

    @ 8666:
    [censored] штоли?

    8666, хоть вы и примитивное туповатое хамло, но я подобным образом не отвечаю. это великовозрастное дитятко чаботька с моего профиля вас так обозвал… хотя может в этом случае он не так уж и не прав.
    Виталий Федосенко :

    я и не думал, что у нас столько дебилов и русофобов. Россия и Беларусь-одна нация. А тут половина поляков каких-то.

    Да бросьте, это на этом сайтике сидит два десятка местных подпанков и разливает свою желчь)) в народе этой предательской швали всего пару процентов. Не стоят они марания рук.

  205.  8666

    0

    0

    Виталий Федосенко :

    Встречу на улице хоть одного с кричалками, аля западные хохлы, хребет сломаю.

    ахахах, сломалка не сломается?

  206.  8666

    0

    0

    Grodno_Za :

    хоть вы и примитивное туповатое хамло, но я подобным образом не отвечаю. это великовозрастное дитятко чаботька с моего профиля вас так обозвал… хотя может в этом случае он не так уж и не прав

    а может, у вас, барыня, реально мозаика началась? ))) сначала в одном образе пишите, потом в другом, а свалить можно на Чаботько ))) вот ему уж точно нех делать

  207. Gal30 Gal30

    0

    0

    Grodno_Za :

    Google :
    у тебя там давно гавно ахах
    Вас оскорбил с моего профиля какой-то хам. Я приношу свои извинения за это существо.
    8666 :
    фашня тупорылая
    чучело нацистское
    Что вы всё выше перечисленное итак понятно из ваших хамских коментариев.
    Gal30 :
    “Братский” русский народ убивает брата украинца…
    Братский украинский и русский народ Новороссии убивает бандеровского фашиста свергнувшего законно, демократически выбранного президента и захватившего власть в Киеве, развязавшего карательную операцию против своих граждан.

    Украинцам просто надоел этот вор и его шайка… Зажрались просто. Даже при Ющенко, которого российские сми гнобили каждый день, такого не было. Кстати, напомнить чей ставленник Янукович? А сейчас России «не в нос» что украинцы в ЕС хотят. Вот они и «качают» юго-восток….

  208. Gal30 Gal30

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Gal30 :
    Послушай дрищ, это моя РОДИНА, это РОДИНА моего отца, РОДИНА моего деда и я не допущу что бы какое-то чмо здесь ходило и трясло “трихреньколором”! Мои предки горбатились здесь, вкалывали от рассвета до заката, что бы потом я, их потомок, пустил сюда чужака махать своей трапкой??? Ты что, дурной????? Ты откуда здесь появился?????? Ты кто????
    У тя вообще с головой все в порядке?К чему твой крик души? )Зачем ты мне это все рассказываешь?

    До чего же неугомонные эти москальские дети…

  209. Gal30 Gal30

    0

    0

    Grodno_Za :

    Google :
    у тебя там давно гавно ахах
    Вас оскорбил с моего профиля какой-то хам. Я приношу свои извинения за это существо.
    8666 :
    фашня тупорылая
    чучело нацистское
    Что вы всё выше перечисленное итак понятно из ваших хамских коментариев.
    Gal30 :
    “Братский” русский народ убивает брата украинца…
    Братский украинский и русский народ Новороссии убивает бандеровского фашиста свергнувшего законно, демократически выбранного президента и захватившего власть в Киеве, развязавшего карательную операцию против своих граждан.

    БРЕД!!!!

  210. Gal30 Gal30

    0

    0

    Grodno_Za :

    Михаил Бачинский :
    эдакие независимые и гордые бомжи евразии, которые готовы польше зад лизать
    О-о этот панский зад они полируют с огромным удовольствием))) ничего не поделать холуйская генетика.
    Gal30 :
    В Дагестане баранам ж**ы мыть….. Ты МОЛОДЕЦ!!!!
    Судя по вашим недалёким коментариям вы только на мытьё задниц баранов и способны… ну так флаг вам в руки (бело-красный ))))
    Нормальному человеку в Республике Беларусь нашей властью созданы все условия для работы и развития, только не ленись и работай.
    А Союз с нашей братской Россией нам в этом помогает, без него мы бы давно превратились в жалкую колонию запада, как это было во времена панской Польши.

    Прежде чем писать гнилые комментарии внимательно читай переписку: твой друг, такой же интеллектуал, предлагает ездить в Россию работать. Так вот, работать надо здесь — все возможно. Можно зарабатывать. А вот тебе и твоему другу нужно на восток. А лучше на Кавказ — поголовье баранов растет, а ваших двух пар рук для мойки бараньих жоп не хватает… Чеши к своим «братьям»….

  211. Gal30 Gal30

    0

    0

    Виталий Федосенко :

    Бля, я и не думал, что у нас столько дебилов и русофобов. Россия и Беларусь-одна нация. А тут половина поляков каких-то. Россия почти единственная в мире страна, которая действует по справедливости. А кто тут будет тявкать на Россию, то тот пиндос, которого без зазрения можно гасить по зубам, чтобы выбить дурь из головы, которую он где-то нахапал. Псевдопатриоты, с бел. речью, вы параноики. Черпайте инфу из разных источников, чтобы хоть как-то разбираться в ситуации. Встречу на улице хоть одного с кричалками, аля западные хохлы, хребет сломаю.

    Никогда, слышишь, НИКОГДА мы не были с Россией одной нацией. И не будем, справедливый ты наш…. И дружкам своим, флажки сра*ые раздающим, передай: поймаю — я им в пятую точку их засуну… Плашмя…
    P.S. Купи памперсов — боюсь когда хребет мне ломать будешь обоср*шься не на шутку… И как на стрелку со мной, «рассейский» ты наш, пойдешь, не кушай много — меньше как*шек из калоши выпадет….

  212.  8666

    0

    0

    @ Gal30:

    как правило, их гнилые понты тут и заканчиваются )

  213.  vladnov

    0

    0

    Что вы,нацики,все тявкаете на Россию,половина белорусов ,особенно строительных специальностей,работает там и зарабатывает для своих семей.Закрой вам сейчас Польшу,вы все дружно попрете в Россию на заработки.А Украина и без вашего воя разберется,пройдет время и все станет на свои места,а правду все равно в ближайщее время вам ни одни СМИ не сообщат.Лет через 10 узнаем,кто на самом деле все это в Украине устроил.

  214.  8666

    0

    0

    vladnov :

    Что вы,нацики,все тявкаете на Россию,половина белорусов ,особенно строительных специальностей,работает там и зарабатывает для своих семей.Закрой вам сейчас Польшу,вы все дружно попрете в Россию на заработки.А Украина и без вашего воя разберется,пройдет время и все станет на свои места,а правду все равно в ближайщее время вам ни одни СМИ не сообщат.Лет через 10 узнаем,кто на самом деле все это в Украине устроил.

    1. нацика ты в зеркале увидишь
    2. удачной дороги в парашку
    3. в остальном согласен — Украина сама разберется

  215.  8666

    0

    0

    vladnov :

    все тявкаете на Россию

    и да, беларусы по-крайней мере вероломно не нападают на русских, народа, объявленного «братским». В отличие от россисиян

  216. Grzeg Grzeg

    0

    0

    maksim2309 :

    Не стоит делать абсурдные намёки! Успокойтесь, Россия не собирается и не будет аннексировать Беларусь.

    Перед захватом Крыма путлер что то похожее говорил.

  217.  gorbusha46

    0

    0

    @ maksim2309:
    Grzeg :

    maksim2309 :

    Не стоит делать абсурдные намёки! Успокойтесь, Россия не собирается и не будет аннексировать Беларусь.

    Перед захватом Крыма путлер что то похожее говорил.

    Белорусам бы свой знать…..

  218. Grzeg Grzeg

    0

    0

    gorbusha46 :

    @ maksim2309:

    Grzeg :
    maksim2309 :
    Не стоит делать абсурдные намёки! Успокойтесь, Россия не собирается и не будет аннексировать Беларусь.
    Перед захватом Крыма путлер что то похожее говорил.

    Белорусам бы свой знать…..

    А с чего ты взял что я беларус?

  219.  gorbusha46

    0

    0

    Белорусам бы свой знать…@ grasshopper:

  220. Google Google

    0

    0

    сайт 13с давно понятно ка-който сайт бандэров только почему менты ещё не занялись им!?

  221. Grzeg Grzeg

    0

    0

    У России нет планов присоединения Крыма к РФ, заявил глава российского государства( Владимир Путин)
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1345445
    Не прошло и пол года.

  222. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Google :

    сайт 13с давно понятно ка-който сайт бандэров только почему менты ещё не занялись им!?

    Предлагаешь статью ввести за ненависть к россии?

  223. Grzeg Grzeg

    0

    0

    vladnov :

    Что вы,нацики,все тявкаете на Россию

    «Росси́я для ру́сских» — один из лозунгов русских националистов. В новейшей истории получил также распространение вариант «Россия для русских, Москва для москвичей».

    Согласно соцопросу Левада-центра 2013 года, 19 % опрошенных заявили, что часто слышали лозунг «Россия для русских», время от времени с ним сталкивались 33 % респондентов. Указанный призыв «определенно поддерживают» 21 % россиян и «скорее поддерживают» 27 %. Против лозунга выступили 42 % сограждан
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия_для_русских
    Так кто нацики?

  224.  1944

    0

    0

    Grzeg :

    А с чего ты взял что я беларус?

    Действительно, с чего это он? Какой белорус будет против братского русского народа разный бред писать.
    Мы один народ — кто не с нами тот урод))
    Google :

    сайт 13с давно понятно ка-който сайт бандэров только почему менты ещё не занялись им!?

    Да обычный троллинг хомячков-нациков)) Новость то не об чём)) Вы прочитайте первые коментарии, люди пишут,что это заезжие цыгане из полши или молдоване ТОРГОВАЛИ флажками РБ и РФ, а что в новости написали? Раздают флажки России)) обычный толстый троллинг пробандеровского хомячья 😀

    З.Ы. А я сегодня на свою машинку в плюс георгиевской ленте на лобовуху прикрепил российский флаг, в поддержку наших парней бьющих бандерьё в Новороссии.
    Народ делай как Я!Поддержим ополченцев Донбасса!

  225.  vsebudet.ok

    0

    0

    1944 :

    А я сегодня на свою машинку в плюс георгиевской ленте на лобовуху прикрепил российский флаг, в поддержку наших парней бьющих бандерьё в Новороссии.

    Молодец,поддерживаю !

  226. Andrey Elrigo

    0

    0

    1944 :

    З.Ы. А я сегодня на свою машинку в плюс георгиевской ленте на лобовуху прикрепил российский флаг, в поддержку наших парней бьющих бандерьё в Новороссии.
    Народ делай как Я!Поддержим ополченцев Донбасса!

    По ПДД именно к лобовому нельзя ничего крепить.
    Существует статья в УК РБ за «Разжигание межнациональной розни».
    Также существует статья за «Наемничество».

  227. Andrey Elrigo

    0

    0

    @ 1944:
    Вы разве хотите бесконечной гражданской войны? Все должно решаться мирным путем. Понимаю, что этого сложно добиться, но провокации теперь нужны меньше всего!

  228.  vsebudet.ok

    0

    0

    @ Elrigo:
    это вы о ком ?

  229. Andrey Elrigo

    0

    0

    Про обе стороны.

  230. Andrey Elrigo

    0

    0

    В обществе всегда появляется раскол, если не сдерживать националистические настроения.

  231. Litwin Litwin

    0

    0

    @ 1944:
    Действительно, с чего это он? Какой белорус будет против братского русского народа разный бред писать.
    Мы один народ – кто не с нами тот урод))

    какой нормальный человек будет бегать в чужой стране со своим флагом, кричать мы оди народ и бей хохлов.
    никакой, только русские.
    вырождение у т н русских уже на генетическом уровне, ничего этой стране не светит. а для беларусов вы лишь сырьевой придаток, воспалённый какой то правда, последнее время.

    мы попляшем на ваших могилах, уродцы, и с удовольствием

  232. Grzeg Grzeg

    0

    0

    1944 :

    Действительно, с чего это он? Какой белорус будет против братского русского народа разный бред писать.
    Мы один народ – кто не с нами тот урод))

    А ты помнишь что Жириновский говорит о братских народах?
    Его высказывания даже медиатор не пропускает, закинь в поисковик ( Жириновский о братских народах)

  233. Grzeg Grzeg

    0

    0

    1944 :

    поддержку наших парней бьющих бандерьё в Новороссии.

    Ваши наёмники убивают украинских солдат, защищающих свою родину.

  234. Litwin Litwin

    0

    0

    жыве беларусь, а значит и мы живые. наша страна, наша родина, мы здесь хозяева. с уважением К СЕБЕ и ко всем добрым людям. с памятью к нашим предкам. думаем о нашем будущем

  235.  karramba

    0

    0

    Бля, я и не думал что в Гродно столько идиотов!!!

  236. Litwin Litwin

    0

    0

    @ karramba:
    разверните свой тезис, плиз

  237. Google Google

    0

    0

    Grzeg :

    1944 :

    поддержку наших парней бьющих бандерьё в Новороссии.

    Ваши наёмники убивают украинских солдат, защищающих свою родину.

    не неси бред чушка (защищающих свою родину)если они детей стреляют они сваю родину давно продали и со сваими статьями иди очко подтери всё знают и понимают где зло где добро и луче вообще удались и будет тебе счастье на том свете!

  238.  karramba

    0

    0

    не вижу смысла что то доказывать у каждого своя правда

  239.  karramba

    0

    0

    но с такими настроениями скоро и мы умоемся кровью своей своих детей и своих близких

  240. Google Google

    0

    0

    @ karramba:
    Тут и не только с Гродно тут даже сами с украины сало нажрались и кричат что мы герои.
    и чтоб не умылись ничей кровью надо этих фанатиков на ранней стадии вытравлять!

  241. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Google :

    Grzeg :
    1944 :
    поддержку наших парней бьющих бандерьё в Новороссии.
    Ваши наёмники убивают украинских солдат, защищающих свою родину.

    не неси бред чушка (защищающих свою родину)если они детей стреляют они сваю родину давно продали и со сваими статьями иди очко подтери всё знают и понимают где зло где добро и луче вообще удались и будет тебе счастье на том свете!

    Вытри монитор.
    😀 😀 😀

  242. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    Grzeg :

    и чтоб не умылись ничей кровью надо этих фанатиков на ранней стадии вытравлять!

    Золотые слова….!!

  243. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Google :

    и чтоб не умылись ничей кровью надо этих фанатиков на ранней стадии вытравлять!

    Число сторонников нацистских идей в России возросло в полтора раза за последний год. Как сообщается на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в 2004 году лозунг «Россия только для русских!» поддерживали 11% населения, а в 2005 — уже 16%, то есть около 20 миллионов россиян. Такие данные были получены в ходе социологического опроса 30–31 июля. В опросе участвовали 1600 жителей из 153 населенных пунктах России.
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=4301A16857F6E
    Похоже русских фашистов всё больше.

  244. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Будни русских фашистов. С криком «Россия — для русских» нацисты избивают пассажира подмосковной электрички. ВИДЕО
    http://censor.net.ua/video_news/291605/budni_russkih_fashistov_s_krikom_rossiya_dlya_russkih_natsisty_izbivayut_passajira_podmoskovnoyi_elektrichki
    Такой вот братский народ.

  245.  vsebudet.ok

    0

    0

    @ Litwin:
    одни скачут,другие плясать собрались,Плясалка отвалится.

  246.  CTR

    0

    0

    как же задолбало это братанье с русскими свиньями…
    придумали старшего брата себе.

  247.  vsebudet.ok

    0

    0

    @ Grzeg:
    ты что этот бред в каждой теме по несколько раз выкладываешь? да Жириновский отдыхает по сравнению с некоторыми особо рьяными здесь.

  248.  vsebudet.ok

    0

    0

    CTR :

    как же задолбало это братанье с русскими свиньями…
    придумали старшего брата себе.

    вот это молодец,продолжай в таком же духе .Точно еще один флаг российский в машину повешу- может такого как ты «кандрашка» хватит.

  249. Grzeg Grzeg

    0

    0

    vsebudet.ok :

    @ Grzeg:

    ты что этот бред в каждой теме по несколько раз выкладываешь? да Жириновский отдыхает по сравнению с некоторыми особо рьяными здесь.

    Да просто почти в каждой теме, русские нацики пытаются навязать нам какой то братский народ. Чем русские лучше литовцев, украинцев, поляков?

  250.  CTR

    0

    0

    Google :

    если они детей стреляют

    Ага, а еще Все жители Львова, на завтрак едят росийских младенцев
    хДДД

  251. Google Google

    0

    0

    CTR :

    Google :

    если они детей стреляют

    Ага, а еще Все жители Львова, на завтрак едят росийских младенцев
    хДДД

    а ты 5канал любишь посмотреть поехал бы туда и посмотрел своими очами чтоли!

  252.  CTR

    0

    0

    @ Google:
    ну да, в Украине фашызды,
    а в россиссии добрые русские проводят вот такие русские марши)
    http://iks2010.org/wp-content/uploads/img/efe3e1d6a8cf3371bc628c3e19c_prev.jpg

  253.  CTR

    0

    0

    http://gdb.rferl.org/588039FE-9931-48A0-8C14-D1CFEAD128F0_mw1024_n_s.jpg
    мирные русские)

  254.  vsebudet.ok

    0

    0

    Grzeg :

    Чем русские лучше литовцев, украинцев, поляков?

    я что то ни в одном посте не видел,что бы было написано,что русские лучше(это полный бред), но зато через раз вижу, как пишут ,что они гораздо хуже знакокачественных свядомых.

  255. Google Google

    0

    0

    @ CTR:
    да засунь свои сылки в очко говорил уже!

    вот смотри украинские бандэрлоги как не любят журналистов)))https://www.youtube.com/watch?v=HlYaPCUZQp8

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  256.  CTR

    0

    0

    @ Google:
    иди и дальше лижи жопу имперским мудакам)

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  257. Google Google

    0

    0

    @ CTR:
    иди и дальше лежи жопу фашистским мудакам)

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  258.  google.com Юрий Островский

    0

    0

    в прошлом году на мойке ходил парень продавал «елочки» , с табличкой о том, что он глухонемой. флажки продают по той же схеме . человеку семью кормить надо как то , а русофобы уже начали вонять….

  259.  karramba

    0

    0

    Вот и мораль: каждый лижет ту жопу которая больше нравиться, но лижут все!!!

  260. bamboobox bamboobox

    0

    0

    Скажите, а почему во всех областях украинского юго-востока, кроме Донбасса — везде мир, спокойствие и нормальная жизнь, не смотря на то, что там уже четыре месяца правит «киевская хунта», а в Донбассе, где «защитники» и «ополченцы» — кровь, трупы, разрушения, мародерство?

    Почему в Запорожье, Харькове и Днепропетровске нет обещанных расправ над русскоязычным населением, а в Донбассе произошли расправы над украиноязычным? Почему там, где Россия защищает своих соотечественников всегда столько горя и смертей, а там, где не защищает — процветание и высокий уровень жизни? Почему в Прибалтике, где правят «фашисты», никого не убивают, а в ДНР постоянно воруют людей и подвергают пыткам?

    Этого нам российские каналы, как я понимаю, не объяснят?

  261.  CTR

    0

    0

    @ bamboobox:
    @ bamboobox:
    у меня есть знакомые в Харькове, Киеве, Днепропетровске и Чернигове, все люди разных профессий и возрастов. Странно, но все они против агрессии россии. И ни про какую войну и резню в городах не говорят.

  262. Google Google

    0

    0

    bamboobox :

    Скажите, а почему во всех областях украинского юго-востока, кроме Донбасса – везде мир, спокойствие и нормальная жизнь, не смотря на то, что там уже четыре месяца правит “киевская хунта”, а в Донбассе, где “защитники” и “ополченцы” – кровь, трупы, разрушения, мародерство?

    Почему в Запорожье, Харькове и Днепропетровске нет обещанных расправ над русскоязычным населением, а в Донбассе произошли расправы над украиноязычным? Почему там, где Россия защищает своих соотечественников всегда столько горя и смертей, а там, где не защищает – процветание и высокий уровень жизни? Почему в Прибалтике, где правят “фашисты”, никого не убивают, а в ДНР постоянно воруют людей и подвергают пыткам?

    Этого нам российские каналы, как я понимаю, не объяснят?

    чёта я в Украине не вижу мира каждый второй бандит,взяточник хунта пришла ещё хуже стало майдан опять презика звергнуть хочет порашенку! хахолка с касой бабла срубила так трохи стихнула ща пропьёт опять растявкается если у нас один депутат не то что-та сделал так его все облают а представьте украинскую хунту к нам?)))

  263. Google Google

    0

    0

    CTR :

    @ bamboobox:
    @ bamboobox:
    у меня есть знакомые в Харькове, Киеве, Днепропетровске и Чернигове, все люди разных профессий и возрастов. Странно, но все они против агрессии россии. И ни про какую войну и резню в городах не говорят.

    у меня тоже есть знакомые в Харькове, Киеве, Днепропетровске и Чернигове, тоже все люди разных профессий и возрастов и все они хотят прежнюю нормальную жизнь тока вот ничего зделать они не могут хунта с такими переговоры не ведёт террористы и всё!

  264. Google Google

    0

    0

    и им приходится скакать вместе со всеми!

  265. Gal30 Gal30

    0

    0

    Подытожу: в Республике Беларусь — белорусские флаги (флаги потому что их два). А «братья» россияне пусть у себя дома размахивают своим триколором…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.