Сегодня, 23 июня, около 200 маршруток заняли площадку осмотра у Гродненской ГАИ — инспекторы совместно с представителями транспортной инспекции и комиссией отдела транспорта и коммуникаций Гродненского горисполкома в рамках конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров определяли тех, кто в скором времени будет возить горожан на самых популярных маршрутах города.

20140623_120243

Суть конкурса — определение лучших перевозчиков по совокупности различных критериев, в том числе и таких как опыт работы, комфортабельность автомобилей, их техническое состояние и год выпуска.

20140623_101010

По словам представителей перевозчиков, из года в год требования к участникам конкурса повышаются, а сам уровень проведения конкурса становится все выше. В целом, к транспорту, который будет задействован на перевозках гродненцев, предъявляются достаточно серьезные требования. Набор критериев стал более сбалансированным с упором на качество автопарка.

20140623_101218

Интересный момент, перевозчикам с некоторых пор рекомендуется оборудовать свои авто регистраторами. Когда за их наличие стали начисляться дополнительные баллы, доля «укомплектованных» маршруток стала расти. Сегодня абсолютно все автомобили были с регистраторами.

20140623_101248

20140623_101345

За нахождения микроавтобуса в собственности перевозчика конкурсная комиссия начисляет 5 баллов, 2 балла получает перевозчик за каждый резервный автомобиль для подмены сломавшегося, в 10 баллов оценивается машина 2014 года выпуска (минус 1 балл за каждый год эксплуатации), дополнительные баллы получают более вместительные авто. «Плюс» в конкурсе получают маршрутки с высокими потолками, мягкими сиденьями и кондиционером. На итоговую оценку влияет и внешний вид транспортного средства. Дополнительно отмечаются перевозчики, осуществлявшие свою деятельность без нарушений и аварий, имеющих место хранения для своих автомобилей, а также зарегистрированные в Гродно.

Сами перевозчики отмечают, что комиссия работает добросовестно, придираются даже к мелочам.

20140623_101503

Несмотря на кажущуюся малозначительность данного мероприятия, в эти дни определяется, на чем гродненцы будут ездить в ближайшие годы.

20140623_100810


Читайте также:

  1. oxapkin oxapkin

    0

    0

    «Газели» уберите с маршрутов!!! И водителей «дятлов»!!! А так все ОК!

  2.  google.com gorsh_on

    0

    0

    а также зарегистрированные в Гродно.

    Все новые бусы были ввезены по Декрету № 6, поэтому зарегистрированы в какой-нить БАГУШОЎКЕ 🙂 🙂

  3. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    И мойте салон внутри! В некоторых маршрутках такое ощущение, что салон не мыли с момента покупки. Но если владельцам плевать на пассажиров, то я пас.

  4. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Вообще-то хорошая новость, что перевозчики отбираются по принципу качества автомобилей, а не кто больше заплатит

    Если вдруг не выиграют газельки, дымящие и разваливающиеся, то думаю конкурс пойдет на пользу

  5.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Поживем-увидим был ли конкурс честный или кому-то «отстегнули».

  6. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    kgkfjgjvgsj :

    Поживем-увидим был ли конкурс честный или кому-то “отстегнули”.

    А как мы это увидим? Если газели остались — значит свершилось?

  7.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    @ кот Шрёдингера Именно так.Старые «Газели» и «убитые»,переделанные,ржавые VW.

  8.  Vital0209

    0

    0

    Пока проходил конкурс на Клецкова маршрутка въехала троллейбусу в зад… даже скорая понадобилась…

  9.  Ringo

    0

    0

    Интересный факт: что значит конкуренция, побеждает лучший, но если бы участвовала государственная контора, она бы получила наибольшее количество балов при самом плохом автопарке, или вообще прошла бы в не конкурса….

  10.  kores

    0

    0

    бывает и Бус вроде не доисторический, и салон ну почти ниче так, но куча проводов крест- накрест через всею приборную доску, кассовый аппарат резинкой из-под трусов, деньги по всем щелям, таблички скотчем по стеклу. Впечатление такое, что для владельца первым делом отбить максимум из авто, при этом не вкладывая в неге ровным счетом ничего. А еще сократить срок службы маршрутки помогают водилы: не своя-не жалко ( Шумахер отдыхает).
    А ситуация, когда коленями рулят, руками отсчитывают сдачу, удерживая плечом мобильный телефон у уха, вам никогда не приходилось наблюдать? Я не говорю про калдобины и прочее, нормальный водитель у которых притормаживает, или пытается просто их объехать? (Хрен там- газ в пол до упора и быстрей на обгон автобуса- троллейбуса, едущего по такому же маршруту, чтоб перехватить пассажиров) Самый новый Спринтер в таких условиях максимум года два выдержит- будет грохотать как консервная банка.

  11.  eyarik

    0

    0

    ну бал за кондюх чуш полная,кто-то засчёт этого бала вылезет,а мы пассажиры даже холодка в салоне и непочуствуем.каждые три минуты остоновка,постоянное открытие дверей,какой нафиг кандюх? он будет при таких нагрузках ломаться каждую неделю,ремонт дорогой,водилы перевоза некогда в жизни его не включат!!! видать камуто бал подгоняют!!!

  12. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    В больших и длинных «маршрутках» кондей справляется в жару и открытие передней двери не мешает

  13. Макc google.com Макc

    0

    0

    а будут определять лучшую маршрутку? а мисс маршрутка планируется? а будут когда нибудь проводить конкурс на лучшую остановку? люди, чем они там заняты?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.