Сегодня утром, 5 мая, в Гродно произошло очень серьезное ДТП со смертельным исходом.

2014-05-05_091659

Около 4.30 BMW под управлением 21-летнего гродненца, никогда не получавшего водительского удостоверения, на огромной скорости въехала на кольцевую развязку проспекта Космонавтов, где ударилась в мачту освещения. Водитель погиб на месте происшествия. Пассажир с переднего сидения получил травмы, задние пассажиры отделались испугом.

2014-05-05_091745

По предварительным данным, которые озвучила Гродненская ГАИ, трое парней и одна девушка всю ночь на даче употребляли спиртные напитки. Под утро, когда была необходима «дозаправка», отправились в город. Двигаясь по проспекту Космонавтов со стороны «Азота» в сторону кольцевой развязки, BMW пошла прямо и ударилась в мачту освещения. Никто из находившихся в салоне автомобиля не был пристегнут ремнями безопасности.

2014-05-05_091756

2014-05-05_091825

2014-05-05_091854

2014-05-05_091906

Выжившая девушка 1984 г.р. пояснила, что скорость автомобиля была огромной, она пыталась окрикнуть водителя, однако он не обращал на предостережения никакого внимания.

2014-05-05_091717

2014-05-05_091729

Также известно, что BMW не принадлежала водителю.

//Фото Гродненская ГАИ и -DiMoN-


Читайте также:

  1.  dzuz1977

    0

    0

    отморозок

  2. Grzeg Grzeg

    0

    0

    А ГАИ в это время, останавливала законопослушных водителей для проверки документов. У меня за восемь лет, уже талон к тех паспорту руками до дыр протёрли.

  3.  SpadarGrodna

    0

    0

    Мне почему-то его не жаль.

    Хорошо, что то, к чему он сам стремился, не распространилось на других водителей и пешеходов.

  4.  korsikanec

    0

    0

    Grzeg :

    А ГАИ в это время, останавливала законопослушных водителей для проверки документов. У меня за восемь лет, уже талон к тех паспорту руками до дыр протёрли.

    как по другому выявлять алкоту? ваши предложения?

  5.  MoonPhoenix

    0

    0

    Может это и прозвучит жестоко, но слава Богу, что люди не пострадали.

  6.  RB

    0

    0

    Grzeg :

    undefined

    Ну меня остановили, проверили документы, пожелали счастливого пути и я поехал дальше! ЧТО ТЕБЕ ОПЯТЬ НЕ ТАК? ГАИ ЭТОМУ ПЬЯНОМУ ОТМОРОЗКУ В РОТ НЕ НАЛИВАЛА И ЗА РУЛЬ НЕ САДИЛА!

  7.  facebook.com Vladimir Khramkov

    0

    0

    Grzeg :

    А ГАИ в это время, останавливала законопослушных водителей для проверки документов. У меня за восемь лет, уже талон к тех паспорту руками до дыр протёрли.

    Поддерживаю. А еще ездит много машин без номеров и по моим наблюдениям ГАИ на это пофиг. Но вот документы проверить это святое 🙂

  8. Grzeg Grzeg

    0

    0

    SpadarGrodna :

    Мне почему-то его не жаль.
    Хорошо, что то, к чему он сам стремился, не распространилось на других водителей и пешеходов.

    А газон всё токи испортил.

  9.  korsikanec

    0

    0

    Vladimir Khramkov :

    Поддерживаю. А еще ездит много машин без номеров и по моим наблюдениям ГАИ на это пофиг.

    есть статистика и доказательства, что гаи на это пофиг?

  10.  korsikanec

    0

    0

    RB :

    ЧТО ТЕБЕ ОПЯТЬ НЕ ТАК?

    некоторым людям неважно что делается, они всегда будут против

  11. Grzeg Grzeg

    0

    0

    korsikanec :

    как по другому выявлять алкоту? ваши предложения?

    Останавливать БМВ летящую на огромной скорости.

  12.  Vital0209

    0

    0

    Повезло, что больше никто не погиб…

  13. Grzeg Grzeg

    0

    0

    korsikanec :

    RB :
    ЧТО ТЕБЕ ОПЯТЬ НЕ ТАК?
    некоторым людям неважно что делается, они всегда будут против

    На этом кольце, где произошла авария,почему то сотни водителей из правого ряда едут прямо, хотя полоса только для поворота на право. А ГАИ в это время проверяет документы.

  14.  alex_13

    0

    0

    Grzeg :

    korsikanec :
    как по другому выявлять алкоту? ваши предложения?
    Останавливать БМВ летящую на огромной скорости.

    в ГАИ работают ясновидящие и поэтому они должны были знать заранее, что будет ехать БМВ с пьяным за рулем

  15. F1 F1

    0

    0

    Качественный столб

  16. Grzeg Grzeg

    0

    0

    alex_13 :

    Grzeg :
    korsikanec :

    как по другому выявлять алкоту? ваши предложения?

    Останавливать БМВ летящую на огромной скорости.

    в ГАИ работают ясновидящие и поэтому они должны были знать заранее, что будет ехать БМВ с пьяным за рулем

    Даже не специалист может заметить неадекватного водителя на дороге.

  17.  alex_13

    0

    0

    Grzeg :

    alex_13 :
    Grzeg :
    korsikanec :
    как по другому выявлять алкоту? ваши предложения?
    Останавливать БМВ летящую на огромной скорости.
    в ГАИ работают ясновидящие и поэтому они должны были знать заранее, что будет ехать БМВ с пьяным за рулем

    Даже не специалист может заметить неадекватного водителя на дороге.

    чтобы заметить неадекватного водителя на дороге, нужно быть на этом участке дороги, вы там видели машину ГАИ?

  18.  korsikanec

    0

    0

    Grzeg :

    Останавливать БМВ летящую на огромной скорости.

    придется штат сотрудников увеличивать, что бы поставить на каждом перекрестке. а потом опять начнется нытье , что много милиции

  19.  korsikanec

    0

    0

    Grzeg :

    alex_13 :

    Grzeg :
    korsikanec :

    как по другому выявлять алкоту? ваши предложения?

    Останавливать БМВ летящую на огромной скорости.

    в ГАИ работают ясновидящие и поэтому они должны были знать заранее, что будет ехать БМВ с пьяным за рулем

    Даже не специалист может заметить неадекватного водителя на дороге.

    там были сотрудники гаи?

  20.  korsikanec

    0

    0

    Grzeg :

    На этом кольце, где произошла авария,почему то сотни водителей из правого ряда едут прямо, хотя полоса только для поворота на право.

    как это поможет остановить пьяного летчега?

  21.  yagovdik

    0

    0

    Зато возле гостиницы Беларусь всегда есть ГАИ.
    Там ведь можно штрафануть на 50метровом переходном переходе за непредоставление преимущества… да и с левой полосы Островского прямо там уехать сложно, а правая только направо…. Шоколад. А тут чего стоять?

  22.  IqMDh3h8

    0

    0

    Задача ГАИ — организация безопасности движения. Внимание должно быть направлено к нарушителям.
    А тормозить всех подряд, чтобы в документы смотреть и ряд тормозить — эффекта ноль десятых.
    На Горького толпами хрустики каждый день под 120+ носятся. Где камеры, где ГАИ?

  23.  Мнение эксперта

    0

    0

    Самое интересное, что все четверо пили на даче, и все поехали бухие в город за дозаправкой, посадив за руль бухого идиота, никогда не получавшего водительского удостоверения. И ни у кого в пьяной бошке не возникло сомнений по поводу их действий.
    По мне так все четверо могли идти на тот свет, ублюдки.

  24. Grzeg Grzeg

    0

    0

    F1 :

    Качественный столб

    Не первый раз проверено
    http://autogrodno.by/images/2013/12/BMW-Stolb-05.JPG
    😀 😀 😀

  25.  sadik28

    0

    0

    Мнение эксперта :

    Самое интересное, что все четверо пили на даче, и все поехали бухие в город за дозаправкой, посадив за руль бухого идиота, никогда не получавшего водительского удостоверения. И ни у кого в пьяной бошке не возникло сомнений по поводу их действий.

    По мне так все четверо могли идти на тот свет, ублюдки.

    Да водитель был пьян, но желать такое людям нельзя.

  26.  Hera koka hasz LSD

    0

    0

    IqMDh3h8 :

    На Горького толпами хрустики каждый день под 120+ носятся. Где камеры, где ГАИ?

    На горького эти дебилы ездят стоя ногами на мотоциках, а их подруги-сучки снимают это дело на планшеты. Я пока гулял наблюдал картину как один мотоцаплист раз 20 туда сюда ехал стоя и расправив руки как бусел, а его матычка снимала это действо. Зелёный мотоцык, зелёная экипировка мотоцаплиста и зелёная подруга сверху и чёрная снизу. Прошу талатайное ГАИ разобраться.

  27.  sadik28

    0

    0

    Grzeg :

    korsikanec :
    RB :

    ЧТО ТЕБЕ ОПЯТЬ НЕ ТАК?

    некоторым людям неважно что делается, они всегда будут против

    На этом кольце, где произошла авария,почему то сотни водителей из правого ряда едут прямо, хотя полоса только для поворота на право. А ГАИ в это время проверяет документы.

    И что хоть раз авария была из за этого. Как тупили в серединке так и тупят. Особенно когда выезжают от Алми и стоят не поворачивают в свою крайнюю полосу, а ждут среднюю 2-ую, перестраиваться то не умеют.

  28.  cjcyf

    0

    0

    Горе в какой -то семье случилось.
    Погиб молодой человек — чей-то сын…
    Виноват — алкоголь, которого выпив всегда хочется еще, особенно в молодой компании, да еще на даче…
    Уважаемые ГАИ, на ЭТОМ КОЛЬЦЕ — всегда машины испытывают проблемы с проездом, перестроением.
    Будьте добры, сами -заедьте на это кольцо с разных направлений…
    Почему горят два разных светофора, когда едещь со Щорса.
    Иностранцы в нашем городе все время ругаются на ЭТИ КОЛЬЦА,..
    Почему НЕТ повторяющихся знаков вверху?Финансирования НЕТ?!

  29.  Мнение эксперта

    0

    0

    sadik28 :

    Да водитель был пьян, но желать такое людям нельзя.

    Да, просто так желать ни в чём не повинным людям такое нельзя.
    Но, они, в свою очередь, усаживаясь в машину не просто пожелали другим людям плохое, они уже предприняли необходимые действия, чтобы покалечить, убить или навредить другим людям и обществу. Последствия могли быть куда хуже и не только для них.

  30.  Leon

    0

    0

    Рад что случайные прохожие и авто не пострадали. Жаль столб.

  31.  korsikanec

    0

    0

    yagovdik :

    Там ведь можно штрафануть на 50метровом переходном переходе за непредоставление преимущества

    достаточно указать сотруднику гаи на определение «уступить дорогу» и спокойно ехать дальше. а выдержки из книги рекомендаций гаи попросить использовать внутри своей организации.

  32.  korsikanec

    0

    0

    cjcyf :

    Уважаемые ГАИ, на ЭТОМ КОЛЬЦЕ – всегда машины испытывают проблемы с проездом, перестроением.

    никогда не испытывал там трудностей

  33.  Leon

    0

    0

    А если бы там была машина гаи? Он наверно остановился бы, вышел, и надел сам на себя наручники ну или что там… В столб — как ни крути. Не тут собака зарыта.

  34. Keynikofff yandex.ru Keynikofff

    0

    0

    Мне тоже не жаль водителя. Ой! Какого водителя? Пьяный за рулем — это террорист! — Туда ему и дорога!

  35.  samus777

    0

    0

    Соболезнования родным и близким…очень «дорогая поездка», в ценою в жизнь (((
    Ребята — цените жизнь !!! Она одна!!!

  36.  yagovdik

    0

    0

    korsikanec :

    yagovdik :

    Там ведь можно штрафануть на 50метровом переходном переходе за непредоставление преимущества

    достаточно указать сотруднику гаи на определение “уступить дорогу” и спокойно ехать дальше. а выдержки из книги рекомендаций гаи попросить использовать внутри своей организации.

    Это 18.14.6 «непредоставление перимущества» (пешеход уже на проезжей части) — предупреждение или 1..5 бв, а то, о чем Вы говорите, — это 18.4.10 «создание аварийной обстановки» (если пешеход изменил направление или скорость движение) — тут возможно лишение.
    http://pdd.by/pdd/resp/

  37.  korsikanec

    0

    0

    yagovdik :

    Это 18.14.6 “непредоставление перимущества”

    и ссылку сразу на это определение

  38.  developer

    0

    0

    Теперь еще и клумбу за ним заново приводи в порядок… 21 год, бухой, бмв, высокая скорость, столб. У меня только один вопрос: чем думали его более старшие (как я понимаю) товарищи??? Получается, из 4 человек ни у одного не было самого необходимого — мозгов.

  39.  GSN

    0

    0

    Keynikofff :

    Мне тоже не жаль водителя. Ой! Какого водителя? Пьяный за рулем – это террорист! – Туда ему и дорога!

    А если бы за рулем был ваш сын? Вы бы тоже так сказали? Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам.

  40.  developer

    0

    0

    GSN: Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам.

    Оно-то так, как Вы говорите. Но вряд ли водитель сильно заботился о людях, так вылетая на кольцо. ((( Пожалеть теперь его? Он погиб не по чьей-то тупости, а по исключительно своей, к сожалению для него. Это печально — да. Впереди была вся жизнь. Ему в рот водку никто не заливал, думаю, — это был его выбор. Грусть-тоска, когда люди в 20 лет не знают чем себя занять, а кайф видят — в бухалове. Надо еще больше киосков с табаком, пивом и покрепче.

  41.  Leon

    0

    0

    @ GSN:
    и с каждыи могло такое случиться, да?

  42.  Hata Grodno

    0

    0

    Очень жаль родителей… Искренние соболезнования. Вот что удивляет- читаешь комментарии и думаешь-неужели все в молодости были такими белыми и пушистыми? Да, парень виноват, но неужели ни у кого нет своего «скелета в шкафу»? На эту тему есть хорошая поговорка: «Если бы молодость знала, если бы старость могла»

  43.  korsikanec

    0

    0

    Hata Grodno :

    “скелета в шкафу”

    бухим не ездил никогда

  44.  kolin132

    0

    0

    [censored] что [censored] вы несете какой к [censored] газон имейте сердце не прав да но [censored]как можно сравнивать Человеческую жизнь с [censored]клумбой

    Нарушен пункт правил 3.1.7. Предупреждение.

  45.  chiga

    0

    0

    ВоДятлы 90-93гг.р. на БМВ- это уже диагноз! Больше всего жалко труд тётек «Зеленхоза»,клумбу с цветами опять поправлять надо!!

  46.  Igoriamba

    0

    0

    как звали погибшего?

  47.  Leon

    0

    0

    @ kolin132:
    намеренное убийство, отягчающие обстоятельства — слава богу никого не убил. нет — не жаль.

  48.  Igoriamba

    0

    0

    Читаешь коменты……злые вы, люди….

  49.  Hata Grodno

    0

    0

    korsikanec а была ли у Вас в молодости машина? Когда мужики в 40-50 садятся пъяными за руль-это да, отморозки! Но в 20? Люди, будте снисходительны к молодости!

  50.  Мнение эксперта

    0

    0

    Ведь сказано же, написано в правилах и законах, и проверено на судьбах миллионов людей — НЕЛЬЗЯ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ! Даже и близко лучше не подходить к машине. Не просто так ведь это. Это должно быть заложено в мозгу ещё с детства. Не буду даже перетирать извечную тему про плохое воспитание, примеры родителей и старших. Если в 21 год мозга нет, то он уже и не появится.
    Сомневаюсь что у выживших пассажиров сознание и мозг когда-нибудь проснутся, сегодняшний день никогда не забудут, но будут дальше также поступать спустя некоторое время.

  51.  GSN

    0

    0

    developer :

    GSN: Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам.
    Оно-то так, как Вы говорите. Но вряд ли водитель сильно заботился о людях, так вылетая на кольцо. ((( Пожалеть теперь его? Он погиб не по чьей-то тупости, а по исключительно своей, к сожалению для него. Это печально – да. Впереди была вся жизнь. Ему в рот водку никто не заливал, думаю, – это был его выбор. Грусть-тоска, когда люди в 20 лет не знают чем себя занять, а кайф видят – в бухалове. Надо еще больше киосков с табаком, пивом и покрепче.

    Полностью с вами согласна, я его не оправдываю, хорошо, что больше никто не пострадал. Но всё же он человек и мне его жаль, а особенно его родных.

  52.  sadik28

    0

    0

    chiga :

    ВоДятлы 90-93гг.р. на БМВ- это уже диагноз! Больше всего жалко труд тётек “Зеленхоза”,клумбу с цветами опять поправлять надо!!

    ДА ты сам как цветок который в клумбе растёт, как можно так писать!!!

  53. BELUGA BELUGA

    0

    0

    Бэху жалко, больше никого!

  54.  GSN

    0

    0

    Leon :

    @ GSN:
    и с каждыи могло такое случиться, да?

    Нет, не с каждым. Но не нам его судить

  55.  maksim2309

    0

    0

    Жаль конечно, но наконец-то справедливый исход был: когда пассажиры не пострадали и другие участники дорожного движения, а то обычно бывает наоборот.

  56. ocelot ocelot

    0

    0

    он больше не будет,но будут другие p.s водка в роте-п#$д@ в работе

  57. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    @ Hata Grodno:
    Интересно,где была бы ваша снисходительность,если бы этот отморозок молодой врезался не в столб,а в машину с вашими близкими и погиб не он,а они?Вот тогда проявили бы вы снисходительность,а может простили бы-он ведь молодой!!!

  58.  taurcandance

    0

    0

    А я к своим 21 смог только на «жигули» заработать….

  59.  google.com Таня савельева

    0

    0

    Соболезнования родителям

  60.  25goga

    0

    0

    Люди,вы моральные уроды,и деграданты.Смерть любого человека,это трагедия.Погиб,парень 21 год.Кто из вас не совершал,ошибки в 21-летнем возрасте??????Я знал его с самого,детства.Поверьте,это был хороший парень,заботливый брат,и сын,верный друг.(Бэху жалко, больше никого!)?,УРОД!!! я бы посмотрел,как бы вы прокомментировали,произошедшее,если бы это был ваш друг,брат или не дай бог,ктото из ваших родственников.А теперь подумайте,каково,будет прочитать такие комментарии,его близким,друзьям и тем кто его хорошо знал?Да,это не правильно что он сел в не трезвом виде за руль автомобиля,и подверг опасности жизни своих друзей.Но не вам его судить!!!Он заплатил страшную цену,за свой поступок.Проявите сочувствие ЕМУ БЫЛ ВСЕГО 21 ГОД.

  61.  google.com Оксана Карпейчик

    0

    0

    Какой ужас!!!Как жаль, что в молодости так беспечно относишся к своей жизни. Кажется, что ничего страшного с тобой не случится. Но от судьбы, написанной свыше, никуда не деться. Страшно одно, что на пути у него могли оказаться наши дети.

  62.  Nesnakomka

    0

    0

    соболезнования родителям……..

  63.  vk.com Вика Гранова

    0

    0

    какие же вы свиньи!!! как вы так можете??? вы все идеальные??? он был замечательным человеком!!! да, совершил непоправимое! он и заплатил за это самым дорогим, что есть у каждого — жизнью!!! и для всех его знакомых, близких и друзей это трагедия!!! и вы его оскорбляете!!! и кто же вы после этого?? люди???

  64.  kolin132

    0

    0

    Ребята Он ошибся один раз и поплатился жизнью !!!Не дай бог вам так ошибиться я знаю его он этого не достоин !!И будьте так любезны позакрывайте сваи тупые коменты и не несите всякую [censored]!!!Не оказались и славо богу дети должны быть с родителями!

  65.  Leon

    0

    0

    @ 25goga:
    Если бы..? Что? Мой брат, мой друг НИКОГДА не окажутся пьяными за рулем, я тоже чей-то сын — я НИКОГДА не окажусь в такой ситуации!

    «Интересно,где была бы ваша снисходительность,если бы этот отморозок молодой врезался не в столб,а в машину с вашими близкими и погиб не он,а они?Вот тогда проявили бы вы снисходительность,а может простили бы-он ведь молодой!!!»@Strong Coffee

    18 апреля расстреляли парнишу за убийство с особой жестокостью — ммм какая трагедия, с кем не могло такое случиться в молодости!? Ему было всего…

    Я не совершал такие ошибки — не подвергал чью-то жизнь опасности, никогда!

  66.  25goga

    0

    0

    Leon :

    @ 25goga:
    Если бы..? Что? Мой брат, мой друг НИКОГДА не окажутся пьяными за рулем, я тоже чей-то сын – я НИКОГДА не окажусь в такой ситуации!

    “Интересно,где была бы ваша снисходительность,если бы этот отморозок молодой врезался не в столб,а в машину с вашими близкими и погиб не он,а они?Вот тогда проявили бы вы снисходительность,а может простили бы-он ведь молодой!!!”@Strong Coffee

    18 апреля расстреляли парнишу за убийство с особой жестокостью – ммм какая трагедия, с кем не могло такое случиться в молодости!? Ему было всего…

    Я не совершал такие ошибки – не подвергал чью-то жизнь опасности, никогда!

    Слушай,*Все вы горазды ныть,и доказывать свою правоту в интернете,сидя дома за компьютером,с чашечкой кофе.Уж если ты такой рьяный,напиши мне в личку,я с тобой встречусь.И ты скажешь мне это в лицо.Я тебе обьясню,что почём.Это был мой друг,и мне очень жаль что его не стало,так рано.Лучше бы,таких без чувственных ЖИвотных как ты стало меньше.Ты просто Галимый фуфел,с дешовыми понтами!!!

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  67.  Leon

    0

    0

    @ 25goga:
    Мы и Вы тоже сидите в интернете, как и все, и доказываете правоту, а мне нечего доказывать правоту, я ни в чем не виновен — это моя точка зрения.

  68.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Туда ему и дорога.Это не лечится.Он был много раз не прав:
    1.Сел за руль не имея ВУ.
    2.Был пьяный.
    3.И не на своей машине.
    4.Понтовался,по-ходу,перед девченками.
    Таких уродов расстреливать надо,если свой столб не находят.
    А то тут «страдальцы» взывают к морали.А ОНА У НЕГО БЫЛА,ОН О ДРУГИХ ДУМАЛ???
    «Он был такой хороший…» Возможно брат,возможно друг,возможно сын,но не член общества.

  69.  Andrius

    0

    0

    Мне жаль двоих участников инцидента: газон и столб.

  70.  vk.com Наталия Наюлис

    0

    0

    Он был замечательным другом и хорошим человеком. Больно терять такого человека….За свою ошибку он отдал жизнь… Не выносимо читать комментарии… Не будьте моральными уродами, прекратите оскорблять человека, которого больше нет…

  71.  korsikanec

    0

    0

    25goga :

    Проявите сочувствие

    нет. если бы он на тот свет утянул 4-х человек, тоже сочувствовать ему?

  72.  korsikanec

    0

    0

    Вика Гранова :

    он был замечательным человеком

    замечательные люди пьяными на авто не летают!!!!!

  73.  korsikanec

    0

    0

    Вика Гранова :

    и вы его оскорбляете

    а почему жалеть его должны???

  74.  korsikanec

    0

    0

    kolin132 :

    дети должны быть с родителями

    и терзвыми, а не бухими за рулем

  75.  korsikanec

    0

    0

    25goga :

    .Я тебе обьясню,что почём

    а потом пойдешь по этапу) и опять начнутся вопли про «хорошего, замечательного человека» ))))))))))

  76.  korsikanec

    0

    0

    25goga :

    Ты просто Галимый фуфел,с дешовыми понтами!!!

    гопота, что тут сказать

  77.  korsikanec

    0

    0

    25goga :

    Лучше бы,таких без чувственных ЖИвотных как ты стало меньше.

    лучше пусть бухарики-водители самоустраняются.

  78.  airred

    0

    0

    Я прочитал все клиенты и не удивился. Раньше водители,да что водители, с уважением и пониманием относились друг к другу. А сейчас все умные и наглые,и к сожалению без грамма совести.»я не садился пьяный за руль»,»хорошо,что умер,туда ему дорога»,»его не жаль,жаль клумбу». Да вы аморальные уроды,не дай вам бог чтобы у вас такое горе случилось. Люди,которые так пишут,наверняка те,которых видишь каждый день на дороге,которые считают себя королями дороги,подрезают учебки,всегда и везде нагло себя ведут и считают себя правыми. А где сочувствие,понимание? Это же прекрастно понятно,что это алкоголь в нем сделал это. И где гарантии,что вы такие правильные воспитатели детей,что ваши дети попадут в правильную компанию и не принимал вам плохих вестей и горя? Если нет сочувствия и просто хочется язык почесать,отправляйтесь к бабулям под подъезд. Один человек здесь правильно написал,относись к окружающим так,как хочешь чтобы отнеслись к тебе.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.