Наибольшие вопросы, причем у порядочных водителей, вызывает непропуск пешехода. Что называть таковым? ГАИ в подобных случаях обычно цитирует ПДД, но четкого ответа, увы, нет. Редакции onliner.by задали очередной вопрос. Автор видео рассказал, что на перекрестке улиц Островского и Горького его остановили за непропуск пешеходов, хотя они только-только стали пересекать дорогу слева от водителя. В ГАИ региона прокомментировали видео (дата и время на регистраторе неверные).

— Вчера был оштрафован на 1 б. в. (130 тыс. рублей) за непропуск пешеходов на перекрестке улиц Горького и Калиновского в Гродно, — рассказал Александр. — Как объяснил сотрудник ГАИ, я должен был ждать, пока не пройдут пешеходы слева. Так ли это? Почему я в этой ситуации не мог совершать поворот направо? Статьи соответствующей не нашел. Помогите разобраться.

Вот что сообщили корреспондентам Onliner в пресс-службе ГАИ Гродненской области: «Водитель был привлечен к ответственности, поскольку нарушил пункт 115 ПДД. В нем, напомним, сказано, что на регулируемом пешеходном переходе при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги. В данном случае люди не закончили переход. Водитель был оштрафован по минимальной шкале».

Для обжалования этого решения Александру предложили обратиться в ГАИ Гродненской области или вышестоящую инстанцию. Впрочем, это вряд ли внесет определенность в подобные ситуации. Одно дело, когда до пешехода остаются считаные сантиметры, а другое — когда людей и автомобиль отделяют несколько полос.


Читайте также:

  1.  POLana

    0

    0

    хороший вопрос. много кого так оштрафовали.

    В таком случае , неясен вопрос на перекрестке улиц Горького и Держинского (возле пл. Ленина)… там вообще стричь овец можно.

  2.  Vital0209

    0

    0

    Одно из любимых мест ГАИ для взымания штрафов….Пропустил пешехода, остальные далеко ещё, почему нельзя проехать? светофор тем более горит не долго. Никакой опасности не создал для пешеходов..

  3.  MikoBub

    0

    0

    Просто не повезло, таких ситуаций у каждого водителя по несколько раз за день, а Гаишники козлы! Просто отрабатывают таксу, думали бы головой, а не задницей, никогда никого в такой ситуации не ловили бы, тьфу на них!

  4.  vk.com Александр Матвеев

    0

    0

    Так дорогу уступил же:
    «уступить дорогу»: не возобновлять или не продолжать движение, не осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить другого участника дорожного движения изменить направление и/или скорость движения….Никакого незапланированного маневра пешеходы не совершили,как шли спокойно,так и продолжили движение.

  5. Incvizitor Incvizitor

    0

    0

    У знакомого аналогичная ситуация была.((( И на видео было видно, что проехал он по чуть не по ногам, хотя от «Беларуси» пешеходов вообще не было,а от стадиона начинали переходить. Просто с места съёмки так и выглядит это всё(особенно если начать запись когда автомобиль повернул)!!! Подстава, между нами говоря.(((

  6.  art44

    0

    0

    Если так пропускать всех пешеходов,в час пик можно пробку и до роддома сделать.

  7.  mr_Fix

    0

    0

    я тоже был оштрафован по схожему сценарию )))
    хотя если бы догнать того самого пешехода и спросить создал ли я помеху его движению, то, думаю он даже не знал бы о чем речь.
    во всякой профессии есть место здравому смыслу и творчеству (в профессии ГАИшников, думаю тоже)
    но, план и нехватка денег вынуждают их вести себя уподобляясь турникету метро. если есть жетон- пройдешь, нету — умру, но не пропущу.
    ГОСПОДА ГАИшники, вы когда одеваете «гражданку» и едете на личном авто неужто не видите весь маразм этой ситуации ?

  8. Сергей Шостко Сергей Шостко

    0

    0

    А теперь внимательно читаем определение «уступить дорогу»:

    2.76. саступіць дарогу (не мець перавагі) — патрабаванне, якое азначае не аднаўляць ці не працягваць рух або не ажыццяўляць які-небудзь манеўр (за выключэннем патрабавання вызваліць занятую паласу руху, якое падаецца рэгуліроўшчыкам або кіроўцам транспартнага сродку аператыўнага прызначэння), калі гэта можа прымусіць іншага ўдзельніка (іншых удзельнікаў) дарожнага руху змяніць кірунак і (або) хуткасць руху;
    http://pdd.by/pdd/by/p1/

  9.  keks28

    0

    0

    Ну-у-у идиоты! Г-ну Талантаю мало наездов на пешиков в наступившем году, так он же сам их подставляет, давая им карт-бланш. Скоро пешики буду не переходить через дорогу, а ходить по ней, ведь в любом случае у нас водитель будет виноват. То ли ещё будет.

  10. Seroga Seroga

    0

    0

    А теперь дайте определение слову «Пропустить», если мне не изменяет память то там что то связано с изменением траектории и препятствие движению…

  11.  yagovdik

    0

    0

    ну правильно — не ауди ведь а8 на встречке — тут по полной можно штрафовать безнаказанно.
    пидары

  12.  vk.com Александр Рапейко

    0

    0

    Тогда впункте 115 пдд ошибка начавшим переход и не закончившим.2 е разницы. Начавшим переход до 50% прошли , анезакончившим более ,50%прошли, я это так понимаю. проезжая часть может быть и 6 полос. Тогда будет создана пробка, на длго!

  13.  VW

    0

    0

    Была такая ситуация. Все предельно просто, не соглашаетесь с нарушением (отказываетесь платить штраф),отражаете это в протоколе(обязаны ДПС составить!), оспариваете в ГАИ (как правило они ничего не удовлетворяют), потом в суд. Термин Вам «Уступить дорогу» процитировали. Как по видео Вы чисты! Вот только желание и время…ну и деньги… нужны, что бы добиться ПРАВДЫ! Иногда проще заплатить 130 тыс….

  14.  Lam

    0

    0

    гайцы совсем ….

    талатайщина какая-то(((((

  15.  SergeyS

    0

    0

    Если тут бодаться, то только апеллируя к терминам «уступить дорогу».

  16.  SergeyS

    0

    0

    Lam :

    талатайщина какая-то(((((

    Чёрт побери, красиво сказал :))))))

  17.  Prostor

    0

    0

    Согласно ПДД:
    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) – требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр…, если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения.
    Мне одному кажется, что водитель не вынудил пешеходов изменить направление или скорость?
    Вот и основание для обжалования.

  18.  Mangust

    0

    0

    http://www.gaigrodno.by/examen.php?func=pesheh

  19.  JohnZZZ

    0

    0

    — Вчера был оштрафован на 1 б. в. (130 тыс. рублей) за непропуск пешеходов…
    Разговаривал так с одним ГАИшником когда меня отсановили для проверки документов возле пеш. перехода (остановили так как думали что не пропущу пешехода). Я спросил что в правилах четко написано определение УСТУПИТЬ Дорогу. На что получил ответ а я вам напишу, что вы не пропустили пешехода а не уступили ему дорогу.
    Они трактуют нарушение как НЕПРОПУСК пешеходов.

  20.  Mangust

    0

    0

    на их же сайте указано как нужно пропускать и проезжать пешеходный переход! И исходя из видео, водитель пропустил пешехода справа, и мог продолжать движение! Но походу наши гаишники противоречат сами себе!

  21.  noiron

    0

    0

    несколько раз так повозиться с судом и, главное добиться отмены взыскания и возврата денег — будут узнавать и думать в следующий раз, потомучто их за это по голове не погладят…

  22. Man in the box Andreas

    0

    0

    Ум честь совесть — это не про наших геишников и вообще не про беларусскую милицию

  23. F1 F1

    0

    0

    Никакой опасности пешеходам НЕТ!Нарушения водителем нет тем более!!!
    Талантаевцы-остыньте вы наконец со штрафами, попейте чайку с мятой, в церковь сходите, а то в последнее время грехов за вами тьма… признайте, что не правы вы в данной ситуации.

  24.  whitenet

    0

    0

    Меня так 2 года назад наказали.
    На видео не видно,есть ли дополнительный блок на светофоре информирующий водителя о том, что пешеходы переходят дорогу. И вообще. Вроде пешики на другой проезжей части. А водитель не обязан смотреть на нее. У пешеходов на светофоре есть в дополнение к зеленому человечку желтый круг(вокруг него) говорящий и предупреждающий пешехода о том, что он должен убедиться в безопасности перехода, т.к. возможно что поворачивает автомобиль. Делайте вывод.
    Доказать что либо будет крайне сложно и в принципе невозможною Только штраф при разборе увеличат.
    На вопрос гаишников при последующих проверках моих документов. Типа -что, пешиходов не любите??? Я им отвечал. А то вы не знаете как на пешихода ловить. На что они все как один ухмылялись (Молча).

  25. F1 F1

    0

    0

    А когда пресс-служба ГАИ ответит на вопрос по катающемуся трактору-эвакуатору с ГАИшником, сидящим на табуретке рядом с трактористом???Знает, что нарушает, а чтоб не привлекать внимания других участников движения, шторкой занавесился.

    Наказываете ли своего подчинённого за каждый выезд на линию?Или для него спец. разрешительные правила талатай написал?

  26.  vicsamtor

    0

    0

    ГАИ не надо чтобы пропускали пешеходов, надо чтобы платили штрафы, не будет пешеходов придумают еще что нибудь (превышение в 1 км). а на соблюдение ПДД плевать им, как и на народ, они не ему служат.

  27.  siarhey

    0

    0

    Пару месяцев назад на тутбае вопрос пропуска пешеходов на многополосной проезжей части обсуждался с Юрием Красновым (есть такой сильный гаишник в Минске, который часто с толкованиями ПДД выступает). Так там Красновым было сказано, что если имеется между пешеходом и автомобилем две свободные полосы — можно двигаться. Так называемое «правило двух полос». А по видео видно, что пешеходы, идущие навстречу, примерно в двух полосах и есть. Со своей стороны перекрестка водитель пешехода пропустил. Значит можно ехать. Короче нужно спорить с инспкторами.

  28.  NIKKI

    0

    0

    VW :

    Была такая ситуация. Все предельно просто, не соглашаетесь с нарушением (отказываетесь платить штраф),отражаете это в протоколе(обязаны ДПС составить!), оспариваете в ГАИ (как правило они ничего не удовлетворяют), потом в суд. Термин Вам “Уступить дорогу” процитировали. Как по видео Вы чисты! Вот только желание и время…ну и деньги… нужны, что бы добиться ПРАВДЫ! Иногда проще заплатить 130 тыс….

    Передложение.На форуме объединиться, сделать как описано в ситуации выше и подать в суд.Я думаю после пару таких случаев, наказывать за такие дела не будут. Еще требовать возмещение за потраченные нервы и время. Гайцы подумают,стоит ли. А так вас доят и вы молчите.

  29.  _BaseMan_

    0

    0

    Вообще ГАИ в целом нормальные ребята, но в данном случаю осуждаю! И вообще пора ввести наказание пешеходам которые не поворачивают голову перед тем как переходить улицу!

  30.  Prostor

    0

    0

    Mangust :

    http://www.gaigrodno.by/examen.php?func=pesheh

    Mangust :

    на их же сайте указано как нужно пропускать и проезжать пешеходный переход! И исходя из видео, водитель пропустил пешехода справа, и мог продолжать движение! Но походу наши гаишники противоречат сами себе!

    Не путайте п 115 и п 116 правил. В 116 говорится о нерегулируемом, а в 115 о регулируемом пешеходном.

  31.  SpadarGrodna

    0

    0

    нет, не верю, что гАИ на это способно…
    у них есть лимузины, цветы, горячий чай, бесплатные подарки….
    даже на сайте есть красивые такие рисунки…
    это не ОНИ!!!

  32.  zxcv199

    0

    0

    А тем временем бабло будут стричь и дальше…

    Единственное понятное для водителей руководство по пропуску пешеходов, прописанное в «Комментариях к ПДД», — это «принцип двух свободных полос»: водитель может проезжать переход, когда по нему идет пешеход, если перед пешеходом в направлении его движения остается минимум две свободные полосы до автомобиля. «Работает» принцип только на дорогах с двумя и более полосами движения в каждом направлении и только в случае, когда пешеход(ы) движется с одной стороны: если люди начали переход с обеих сторон навстречу друг другу — однозначно нужно остановиться, а не считать полосы в надежде «проскочить».

    Но есть нюанс: комментарии к ПДД с юридической точки зрения — не более чем толстая книга для желающих понимать, что в том или ином случае имели в виду составители правил, и руководствоваться написанным в ней никто не обязан. Соответственно, и «принцип двух свободных полос», как пояснили в ГАИ, сугубо рекомендательный — инспекторов лишь «ориентируют на разумный подход в разрешении конфликтов автомобиль — пешеход на переходе», что формально не обязывает отдельно взятого сотрудника ГАИ руководствоваться им при определении меры вины.
    Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/343539.html

    Короче «разумный» подход не для ГАИшников гродно…

  33. Daddy. Daddy.

    0

    0

    Меня также оштрафовали год назад, ходил в ГАИ и разберались целый час с майором…только потерял время и заплатил в два раза больше, т.к. тоже был не согласен

  34.  vladnov

    0

    0

    Сам был в подобной ситуации,Гаишник выполняет план по штрафам,ему наплевать на то,что пешеход еще только начал движение.Цитируют только одно,что водитель должен пропустить пешехода и точка.А показание видеорегистратора в суде примут только в случае,если он сертифицирован в РБ. Такой дали ответ наши правозащитники.

  35.  NIKKI

    0

    0

    @ Daddy.:
    Поэтаму и нужно объединяться!

  36.  karramba

    0

    0

    они уже звереют, т.к. словить водителя который реально не пропускает пешехода уже нереально, у нас в городе ВСЕ пропускают, а план давать надо вот и извращаются как могут ………………………………!!!

  37.  Prostor

    0

    0

    zxcv199 :

    А тем временем бабло будут стричь и дальше…

    Единственное понятное для водителей руководство по пропуску пешеходов, прописанное в “Комментариях к ПДД”, – это “принцип двух свободных полос”: водитель может проезжать переход, когда по нему идет пешеход, если перед пешеходом в направлении его движения остается минимум две свободные полосы до автомобиля. “Работает” принцип только на дорогах с двумя и более полосами движения в каждом направлении и только в случае, когда пешеход(ы) движется с одной стороны: если люди начали переход с обеих сторон навстречу друг другу – однозначно нужно остановиться, а не считать полосы в надежде “проскочить”.

    Но есть нюанс: комментарии к ПДД с юридической точки зрения – не более чем толстая книга для желающих понимать, что в том или ином случае имели в виду составители правил, и руководствоваться написанным в ней никто не обязан. Соответственно, и “принцип двух свободных полос”, как пояснили в ГАИ, сугубо рекомендательный – инспекторов лишь “ориентируют на разумный подход в разрешении конфликтов автомобиль – пешеход на переходе”, что формально не обязывает отдельно взятого сотрудника ГАИ руководствоваться им при определении меры вины.
    Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/343539.html

    Короче “разумный” подход не для ГАИшников гродно…

    Читайте внимательнее, по указанной вами ссылке, идет речь о нерегулируемом пешеходном (БЕЗ СВЕТОФОРА).

  38.  hello

    0

    0

    Я в свое время когда сдавал экзамен в ГАИ (вождение), и ехали с инструктором и инспектором ГАИ, в такой же ситуации я остановился, так инспектор сказал ехать дальше, ведь никто не мешает движению, и еще поставили -2 балла за то что я не ехал, а продолжал стоять.
    А тут штраф. Может пора определиться?

  39.  HI

    0

    0

    Какая юридическая безграмотность у населения. И правило двух полос придумали и сертификацию регистраторов и пропуск пешеходов\уступи пешеходу играют словами. Все проще.И если ВСЕ будут придерживаться единственно правильной и обоснованной точки зрения на этот вопрос- и разглагольствования гАИ исчезнут сами собой.

    Останавливают вас и говорят- вы не уступили пешеходу! Ваши действия- показания пешехода записываем в протокол, что я создал ему помеху в движении и заставил его изменить скорость или траекторию движения по переходу- тогда признаю вину и оплачиваю штраф. НЕТ ПОКАЗАНИЙ ПЕШЕХОДА- НЕТ НАРУШЕНИЯ!!!
    И все обоснованно согласно ПДД !!!

    А если и появятся подставные пешики готовые свидетельствовать под протокол- то примелькаются фамилии и они сами себя изживут.

  40. Wildman Wildman

    0

    0

    zxcv199 :

    Единственное понятное для водителей руководство по пропуску пешеходов, прописанное в “Комментариях к ПДД”, – это “принцип двух свободных полос”: водитель может проезжать переход, когда по нему идет пешеход, если перед пешеходом в направлении его движения остается минимум две свободные полосы до автомобиля. “Работает” принцип только на дорогах с двумя и более полосами движения в каждом направлении и только в случае, когда пешеход(ы) движется с одной стороны: если люди начали переход с обеих сторон навстречу друг другу – однозначно нужно остановиться, а не считать полосы в надежде “проскочить”.

    Ещё один нюанс — «принцип двух свободных полос» действует на нерегулируемых пешеходных переходах (про регулируемые там не сказано), так что тут спорная ситуация)

  41. Wildman Wildman

    0

    0

    hello :

    Я в свое время когда сдавал экзамен в ГАИ (вождение), и ехали с инструктором и инспектором ГАИ, в такой же ситуации я остановился, так инспектор сказал ехать дальше, ведь никто не мешает движению, и еще поставили -2 балла за то что я не ехал, а продолжал стоять.
    А тут штраф. Может пора определиться?

    в вашей ситуации, похоже, вы остановились на нерегулируемом ПП, в таком случае -2 балла обоснованы )

  42.  嗨

    0

    0

    это беспредел со стороны ГАИ

  43.  WIKKers

    0

    0

    В данном случае идиотизм налицо!…Пока с другой стороны дороги народ перейдет,красный загорится!!..И что здесь делать)))…А за челом может быть штук 20-ть машин им что 20-ть минут ждать?…Вывод такой:прикажи дуракам богу молиться,так они себе лбы расшибут.

  44.  Pashavelak

    0

    0

    AUTO.TUT.BY уже писала статью на эту тему. В ней начальник отдела ГАИ Октябрьского района Минска Сергей Багаев разъяет на практике как должен вести себя водитель, подъезжая к пешеходным переходам на дорогах с разным количеством полос. Вот ссылка на статью: http://auto.tut.by/news/exclusive/343539.html

  45. ocelot ocelot

    0

    0

    пешеход прав-пока жив! ::—))

  46. Soprano Soprano

    0

    0

    Позор гаевым, которые это комментировали! Пункт 115 сюда никак не подходит(когда у пешехода загорается КРАСНЫЙ, а у водителя зеленый)!!! Для этого случая пункт 9,9(уступать дорогу пешеходам…при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора)!

  47.  hello

    0

    0

    Wildman :

    hello :

    Я в свое время когда сдавал экзамен в ГАИ (вождение), и ехали с инструктором и инспектором ГАИ, в такой же ситуации я остановился, так инспектор сказал ехать дальше, ведь никто не мешает движению, и еще поставили -2 балла за то что я не ехал, а продолжал стоять.
    А тут штраф. Может пора определиться?

    в вашей ситуации, похоже, вы остановились на нерегулируемом ПП, в таком случае -2 балла обоснованы )

    В такой же ситуации один в один.

  48.  Va_bor1

    0

    0

    По городу ездит потенциальный ПРЕСТУПНИК! В кабине трактора с трех сторон занавешенного бордовыми занавесками находятся ДВА! человека, один из них на табуретке и не пристегнут! в случае экстренного торможения этот самый сотрудник милиции в соответствии с законами физики разбив головой стекло окажется на дороге!А тракторист в тюрьме!!!Может быть Сергей Валерьевич считает своих подчиненных расходным материалом?Как то совсем ГАИтяне НЕ ХОТЯТ комментировать ЭТО! Хотя апасля Q-7 c человеком на капоте не ДТП!ничему не удивляюсь…а в жизни все меняется вчера зам или начальник, а завтра НИКТО!

  49. bl bl

    0

    0

    проезжал в это время там,передомной две машины остановили,гаишник выбежал на проезжую часть начал махать палкой как паралитик,я хз откуда он вылез из окопа чтоли,мб они под машинами там прячутся,должна быть запись моего регистратора,патрульной машины не видел.

  50.  vicnaum

    0

    0

    Бред, бред, бред, бред, бред!

    Он пропустил пешехода.
    Он начал ехать 1км/ч (а не летел 71км/ч на моргающий розовый).
    Он наверняка их видел и до него еще им идти секунд 10.

    Что за ерунда вообще?
    В суд! И разбираться!

    Также хотелось бы услышать мнение г-на Талатая, что это за ерунда такая?

  51.  Va_bor1

    0

    0

    vicnaum :

    Бред, бред, бред, бред, бред!

    Он пропустил пешехода.
    Он начал ехать 1км/ч (а не летел 71км/ч на моргающий розовый).
    Он наверняка их видел и до него еще им идти секунд 10.

    Что за ерунда вообще?
    В суд! И разбираться!

    Также хотелось бы услышать мнение г-на Талатая, что это за ерунда такая?

    Талатай умен, когда НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, то лучше ПРОМОЛЧАТЬ!:-)

  52. bl bl

    0

    0

    крысятничество,подстава,шпиентсво,позорят честь мундира фу такими быть.
    получен приказ не возвращятся без взысканий нарушений,у гайцов есть нормы сколько человек они сегодня должны нагнуть- к примеру 20шт.вот и едут прячутся что улучшает их шансы, материальное состояние- премией к зарплате.

  53.  Mischer

    0

    0

    Из данной ситуации следует : ставить вопрос о некомпетентности сотрудников ГАИ увидевших нарушение ПДД в данном случае.
    Как видно из видео и понятно из определения «уступить дорогу» водитель уступил дорогу абсолютно всем участникам движения (которым был обязан уступить). Просто сотрудники ГАИ неправильно трактовали понятие «уступить дорогу». Пусть изучают ПДД внимательнее.

  54.  LordV

    0

    0

    WIKKers :

    В данном случае идиотизм налицо!…Пока с другой стороны дороги народ перейдет,красный загорится!!..И что здесь делать)))…А за челом может быть штук 20-ть машин им что 20-ть минут ждать?…Вывод такой:прикажи дуракам богу молиться,так они себе лбы расшибут.

    Золотые слова Юрий Веннидиктович ))) так оно и есть, пока гаям-талатаевцам будут ежедневно на утренних планерках доводить план по сбору штрафов и конкретных статей за которые они должны быть собраны эта несуразица будет продолжаться, как отметил кто-то в предыдущей гей-теме, ГАИ на сегодняшний день высокоприбыльный бизнес 🙂

  55.  FATF

    0

    0

    Просто стыдно за ГАИ, и начинаешь их тихо ненавидеть.

  56.  oleg607

    0

    0

    ГАИ :

    В нем, напомним, сказано, что на регулируемом пешеходном переходе при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения
    Так чего Вы от человека хотите?

  57.  air1973

    0

    0

    «Господа» гайцы тяжёлых вам болезней(raka) за этот штраф!!!

  58.  AntiBioTic

    0

    0

    ГАИ — это современный рэкет. Всегда считал, что 115 пункт для следующих ситуаций : авто стоит на перекрёстке на красный, пешеходы переходят туда-сюда на зелёный перед авто и возможно за перекрёстком. Смена сигналов — для авто зелёный, для пешеходов красный. И вот тут то надо пропустить пешеходов, не закончивших переход, причём и на ближайшем переходе, и на дальнем за перекрёстком. В ситуации со «штрафом», а проще говоря рэкетом, разрешающий сигнал и авто, и пешеходам. Пешеходы только начали переходить, и до завершения перехода ещё очень далеко. И при чём тут 115 пункт?

  59. Константин Филиппов twitter.com Константин Филиппов

    0

    0

    Решение проблемы это надо отвоевать установку «островка». но тогда гаи разорится конечно 🙂

  60.  Gluck79

    0

    0

    наверное у талатаевцев такие же неприятные разговоры когда мало нарушений)))
    http://www.youtube.com/watch?v=Im2Tj7cthyE

  61. bl bl

    0

    0

    bl :

    проезжал в это время там,передомной две машины остановили,гаишник выбежал на проезжую часть начал махать палкой как паралитик,я хз откуда он вылез из окопа чтоли,мб они под машинами там прячутся,должна быть запись моего регистратора,патрульной машины не видел.

    этим же числом вот…http://www.youtube.com/watch?v=Lybu50XjbDw

    апасля …http://www.youtube.com/watch?v=Mau5bTPODpo

  62. ocelot ocelot

    0

    0

    Приехал чукча в Москву. Взял такси,
    едет. Вдруг водитель видит на
    дороге перед машиной старуху.
    Водитель руль влево – старуха
    влево, водитель направо – старуха
    направо, изловчился наконец,
    вырулил мимо старухи,
    оборачивается назад… и о, ужас! –
    старуха с разбитым черепом лежит
    на дороге. Тут чукча ехидно так и
    говорит:
    — Белый охотник – плохой охотник!
    Не открыл бы чукча дверь – ушла
    бы бабка!

  63.  aleks_0000

    0

    0

    главное слово уступить а не не закончившим переход 2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения; Я не видел что бы пешеходы изменили направление и (или)скорость движения

  64. ocelot ocelot

    0

    0

    Ну,пора и деньги зарабатывать,” –
    сказал Гарри Поттер и перекрасил
    свою палочку в чёрные и белые
    полоски.

  65.  grodno_11

    0

    0

    Гаи точно лохапеты,действительно,поворот с Островского на Горького,пешеходы идут туда сюда,так можно простоять пока не загорится им красный,но и тут они(пешеходы) начинают движение когда остаётся им 2секунды)а значит они пока не дойдут нельзя завершать манёвр,а сзади тоже поджимает кто нить да ещё и не один,а тут уже и снизу движение начинается-значит стоять и ждать пока не проедут по главной на зеленый все авто,и потом уж стартовать на ещё красный для себя же-так как манёвр начат,а завершить его нужно в любом случае. отсюда вывод-стоять на светафоре и газовать что бы стартануть когда на зебре вообще никого не будет-а значит проезд перексретка-1 авто на зеленый. Это получается по правилам которые сделали ГИБДД

  66.  Genus

    0

    0

    Mangust :

    http://www.gaigrodno.by/examen.php?func=pesheh

    Ё мае, так из этого следует, что водителя незаконно оштрафовали??!!!

  67.  P0l

    0

    0

    MikoBub :

    …а Гаишники козлы! Просто отрабатывают таксу, думали бы головой, а не задницей, никогда никого в такой ситуации не ловили бы, тьфу на них!

    Казна пустая! Теперь подобныйе способы ЕЁ поплнения будут актуальны..

  68.  kores

    0

    0

    И после этого вы хотите заставить себя уважать?. Да после этого сюжета все ваши потуги вернуть себе расположение населения ( чаепитие, цветочки дамам на 8- марта и прочее) — растереть и растоптать.Не кажется ли Вам, тов. полковник Талатай, что из-за таких «служак» Ваш личный имидж все ниже и ниже.
    Давайте рассуждать трезво: по сюжету водитель, действуя согласно трактовки Правил Вашими сотрудниками, может часами ждать подходящих условий для проезда перехода. Итак: вся проезжая часть- 5 полос. Пропустил пешехода справа- надо ждать когда он окажется на противоположном тротуаре. Так? Это только один пешеход, а если их нескольк с интервалом в два-три шага? Далее пешеходы с тротуара левого: это через сколько минут они достигнут тротуара с правой стороны? А если их человек 5-6? И с интервалом? А вот уже «светофорный цикл» сменился и, хоть маневр не завершился, но Правила разрешают освободить перекресток. Итог: один цикл светофора- один автомобиль. А сколько авто, следующих за первым, застыли на подступах и зебре, ожидая когда первый автомобиль проедет переход? А если полос для поворота на право две? И на каждой такое нагромождение? Это физика. Теперь лирика.
    Тов. Талатай! В КВАТУ учили выполнать все требования Устава, но при этом всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Ну будьте же Вы примером для своих подчиненных: быть суровым к нарушителям ПДД,
    но СПРАВЕДЛИВЫМ. Ваши сотрудники поступили подленько к водителю данного авто.В данном сюжете никто из пешеходов даже не подозревал, что они, оказывается, «подвергались смертельной опасности». У меня самого в голове сюжет по БТ где ответственный сотрудник из ГАИ повествовал о негласных «правилах двух полос». Он неправ? Так какого спрашивается? Прокомментируйте сами, тов.полковник, чем требования Гродненской ГАИ отличаются от центра?. Или там по-человечески, а у нас по понятиям?

    P.S.Ни в коем случае не оправдываю водил, мчащихся на переходах по пяткам пешеходов. Здесь же не тот случай.

  69.  Olezhka

    0

    0

    Талотаевцы тоже читают эти темы про ГАИ,так пусть видят как их любят все.И как они летают по городу и как пофиг им что сплошная и как разворачиваются где захотят ну и как стоят под знаками и прячутся в кустах. И про какое уважение к ним может идти речь.Одним словом ………

  70.  Ivanko62

    0

    0

    Подобные действия ГАИшников взывают недовольство среди водителей. Это умышленное злыдничество. Некоторые ГАИшники специально провоцируют людей против своих коллег. Здесь много работы для психологов в МВД.

  71.  karramba

    0

    0

    Все же не все в ГАИ чмошники, в основном нормальные понимающие люди, только им доводят план по штрафам вот они и звереют, а не принесешь штраф значит ничего не делал целую смену, премию не получишь а с другой стороны и хорошо что нет нарушений это показатель безопасности на дорогах. Короче если начальник неадекват то от его действий страдают все и водители и инспектора.

  72.  Zhech

    0

    0

    Пару месяцев назад был оштрафован точно по такому же сценарию в этом месте. Если медленно проезжаешь направо, то пешеход быстро доходит до второй полосы и на видео у ГАИ между машиной и пешеходом меньше двух полос.
    Место выбрано «идеально» для принципа «двух полос» т.к. при повороте одна полоса в направлении и три навстречу.
    На мои замечания к инспектору, что никто так не пропускает, было сказано, что я только третий за пол дня такой «злостный нарушитель»
    Еще инспектор пояснил, что могу не пропускать пешехода, стоящего совсем рядом на бордюре.
    Как по мне, так все должно быть совсем наоборот.

  73.  Eugene

    0

    0

    Ах бедный, несчастный водитель. Поплакался в жилетку всему интернету. Зато в следующий раз будет пропускать как положено, а не проскакивать.

  74. unico unico

    0

    0

    сразу оговорюсь : регик так себе и не сертифицирован 😀
    http://www.youtube.com/watch?v=Qa0f1C4h8Hw

  75.  RL2001

    0

    0

    А кого еще кроме меня штрафовали на этом перекрестке в идентичной ситуации за период с 01.01.2011 по 20.02.2014? (палец вверх ставим). Интересно общее количество оштрафованных. Если подобного не случалось, но вы проезжаете часто или иногда этот перекресток — голосуйте против.

  76.  777

    0

    0

    @ RL2001:
    Проезжаю и поворачиваю по этому маршруту по нескольку раз за день. Знаю, что это любимое место для подстав подобного рода. «Заглядываю за угол». Если покемоны на месте — то стою и пропускаю ВСЕХ пешиков. Вообще стараюсь с нашими «бравыми талатаевцами» общаться по принципу: «не тронь ….. — не пахнет». И так многие. Думаю опрос будет немного не актуален….. Хотя может и получится

  77. Виталик Виталик

    0

    0

    .

  78.  vk.com Макс Саласюк

    0

    0

    РЕБЯТА ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ С ЭТИМ НЕЛЬЗЯ СОГЛАШАТЬСЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

    Нарушен пункт правил 3.1.9

  79.  vk.com Макс Саласюк

    0

    0
  80.  vk.com Макс Саласюк

    0

    0

    А ДАВАЙТЕ ОРГАНИЗУЕМ ФЛЕШ МОБ. ПОСТЕЛИМ КРАСНЫЕ ДОРОЖКИ ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ГАИ АЛМИ ОСТАНОВИМ МАШИНЫ ОКОЛО ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И БУДЕМ ЗА РУЧКУ ПЕРЕВОДИТЬ ПЕШЕХОДОВ С ПЛАКАТАМИ «САДИСЬ МНЕ НА ШЕЮ ШЕШЕХОД»

    Нарушен пункт правил 3.1.9

  81. dfcz dfcz

    0

    0

    @ Макс Саласюк:
    максик не пиши всякую хрень, за массовые мероприятия тебя на сутки быстро упакуют.
    Всем остальным—-выиграть в суде будет не просто
    по крайней мере с первого суда точно не выиграете
    потому как судья правил не знает, и ему всё до лампочки.А вообще судится надо…объЯзательно..это долго но нужно ….

  82.  Erick83

    0

    0

    В мае прошлого года была аналогичная ситуация 1к1 на этом же месте и ГАИшник, похоже, тот же!!!(((
    Отделался 1 базовой, благо других нарушений не было, да еще и талон изгадили!!!

  83.  bober_

    0

    0

    . Аналогично развели((( обидно даже как то…

  84.  Vinche

    0

    0

    ГАИшники — дегенераты.
    Не пропустить кого-то — это заставить кого-то изменить скорость или направление движения, не уступив ему первоочередное право проезда/прохода.
    На видео — такого нету.
    С таким же успехом эти отморозки могут стоять на любой главной дороге, к которой примыкает второстепенная — и штрафовать каждый автомобиль, поворачивающий со второстепенной.. Ибо «Через 5 минут тут машина должна проехать по главной.. У неё преимущество.. Вы должны её пропустить!»..
    На месте автора — я бы стал в час пик на главной — и стоял бы так пару часов — пропуская встречные.. Приехали бы ГАИшники — и сказал бы «Не могу повернуть — мне осталось пропустить 2490 автомобилей, следующих навстречу по главной.. У них приемущество — а вы меня опять оштрафуете..»
    🙂

  85.  Vinche

    0

    0

    Кретинов по рекламке набрали в ГАИ, законам не научили, и теперь только оправдываются за их косяки..
    Людям не хватало по 15 лишних минут на перекрёстке стоять — что бы пешики 6 полос перешли и их каждая машина пропускала.. При том, что вы, олени — сами же дали определение понятию «не уступить дорогу».. «Участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.» Ну? [censored], где автор вынудил изменить направления движения пешеходов или скорость? Импотенты салатовые — вы не можете даже протиснуть закон о разрешении поворота направо на красный, при отсутствии помех.. В США давно уже это реализовано и прекрасно работает.. А вы, колхозники — только бабки стричь умеете..

    Нарушены пункты правил 3.1.6, 3.1.7.

  86. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    я посмотрю тут процентов 99 — бойцы, форумные теоретики, а как до дела дойдет(гаи остановит) : язык в попе, улыбка до ушей и дибильное выражение лица. По теме водитель прав, нужно бороться. Удачи в борьбе.

  87.  LORD-BY

    0

    0

    Недавно учился на С категорию при имеющейся В. Так вот, был в группе один мент. Ну то что при получении категории С теорию в ГАИ не сдаешь то всем известно. Но внутренний все равно есть. В общем на внутреннем у этого мента было столько ошибок, что препод просто дал новые билеты, чтобы нормально ответил без ошибок. Вот думаю такие же и в ГАИ работают.

    Насчет данной ситуации, насколько помню из правил, а точнее как мне объясняли в автошколе когда получал В категорию, то водитель обязан был уступить дорогу пешеходу. Водитель был бы прав, только в случае наличия островка безопасности или разделительной полосы. Но опять же, перерыл ПДД, такого объяснения не нашел.

    Да и, господа ГАИшники, на дворе 21 век, пора уже пересмотреть немного правила, и немного урезать права пешикам. Не знаю, правда это или нет, но отец как то говорил что в СССР, если автомобиль и пешика разделяют минимум 2 полосы движения, то не обязательно было уступать дорогу пешеходу. И я считаю что в наше время, при таком большом количестве транспорта пора такое принять.

    И ВООБЩЕ, ГАИ возьмитесь за пешеходов, которые выпрыгивают на проезжую часть, или вы только водителей штрафовать умеете?!

  88.  berezovsky

    0

    0

    Для информации подскажу еще одно подобное место.
    За перекрестком Купалы — Пестрака — Гая в районе п/п на аптеку часто последнее вижу зеленых членов кружка имени товариша Талатая с фотиком. Будьте осторожны.

  89.  bashell

    0

    0

    ГАИ посмотрите в сторону пешеходов, даю вам еще одно «рыбное» правило для штрафов, почти половину пешеходов его нарушают П 42.1

  90.  Maksimych

    0

    0

    Таких мест куча:
    1) Перекресток ул Ленина и Ожешко (прячутся на стоянке, возле корпуса университета на ул Ленина)
    2) Площадь Тызенгауза и Держинского
    3) Кольцо Роддома
    4) Нерегулируемый пешеходник в районе жд вокзала Евроопт-Зоопарк(камера) тут поток людей вообще не иссякает.

  91. Максим vk.com Maxi87

    0

    0

    hello :

    undefined

    А я первый раз не сдал, потому что когда подъезжал к переходу на щорса, с противоположной стороны дороги к пешеходному подошла бабуля, остановилась в метре от дороги, поставила свои авоськи, и начала в них чего-то капаться, а я проехал, и как оказалось, не пропустил пешехода. Инструктор был в шоке, и просил гайца не ставить нарушение, на что был ответ -«пешеходы для нас сейчас самое главное. На пересдачу». И кстати. мне кажется, что у них там тоже есть какой-то план, т.к. в это время в других автошколах училось пару моих друзей, узнав о здаваимости в их группах получилось что из группы в 30 человек с 1 раза сдает 3, из 60 — 6, тоесть каждый 10.
    P.S. На пересдаче девушка ехала просто ужасно, и сам гаер при нас сказал — » тут люди которые реально умеют ездить не здают, а ты заплатила и будешь ездить. Сдала, вон из машины»

  92. F1 F1

    0

    0

    Vinche :

    Импотенты салатовые – вы не можете даже протиснуть закон о разрешении поворота направо на красный, при отсутствии помех.. В США давно уже это реализовано и прекрасно работает.. А вы, колхозники – только бабки стричь умеете..

    В соседней Европе везде разрешён поворот направо при любом сигнале светофора.

  93. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    ГАИ получают финансирование от общества для того, чтобы. ПОМОГАТЬ участникам дорожного движения, снижать риски ДТП и прочее

    Если ГАИ и прочие занимаются РЕПРЕССИЯМИ, то по примеру Львова, такие правоохранительные органы нам не нужны

  94. ocelot ocelot

    0

    0

    Хочу номера на авто: В000ОУ, что
    бы во время погони инспектора
    кричали «вооооу, полегче,
    остановите машину!»

  95. ocelot ocelot

    0

    0

    Гаишник:
    -Так, это вы тут только что
    проехали?
    — Ну мы.
    — А знак на повороте видели? Я
    спрашиваю: знак на повороте
    видели или нет?
    — Видели.
    — Сынишка нарисовал!

  96. ocelot ocelot

    0

    0

    Приходит девушка к врачу и
    говорит :
    — доктор я такя нервная что мне
    делать как упокоится.
    Доктор отвечает:
    -А вы сексом заниматся пробывали.
    — нет.
    — ну ложитесь на кушетку счас
    попробуем.
    Начинают они трахатся, девушка не
    выдеживает и кричт:
    — Доктор вы или туда или сюда, а то
    меня это туда сюда так раздрожает.

  97.  grovit

    0

    0

    а по мне так пока у нас не появиться что-то аналогичное «Синим ведеркам» «талатаевцев» не победить. Вот когда начнут все со своих регистраторов скидывать видео о нарушении сотрудниками ПДД и контролировать процесс наказания, вот тогда и они успокоятся иначе за год половина сотрудников останется без водительского удостоверения.

  98.  CK4

    0

    0

    Вступила в силу для Республики Беларусь 21 мая 1977 года

    (в ред. Соглашения от 01.05.1971)

    Статья 21
    Правила, касающиеся поведения водителей
    по отношению к пешеходам

    …..
    2. Без ущерба для положений пункта 1 статьи 7, пункта 9 статьи 11 и пункта 1 статьи 13 настоящей Конвенции на пешеходных переходах, обозначенных разметкой или соответствующим знаком или сигналом, должны выполняться следующие предписания:
    a) если движение транспортных средств на таком пешеходном переходе регулируется световыми дорожными сигналами или регулировщиком, водители должны при наличии сигнала, запрещающего движение, остановиться перед переходом или предшествующей ему поперечной разметкой, а когда они получают разрешение продолжать движение, не мешать и не препятствовать пешеходам, которые уже вступили на него; если водитель делает поворот для выезда на другую дорогу, при въезде на которую находится пешеходный переход, он должен делать это только на небольшой скорости и пропуская пешеходов (при необходимости остановившись), вступивших или вступающих на переход;

    …..как видите при необходимости, а если таковой не было??? Или нормы Конвенции уже не учитываются?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.