По итогам 2013 года экспорт туруслуг Гродненской области составил $11,9 млн. Доля санаторно-оздоровительных услуг, путевок, туров в нем — более 83%, 16% — услуги гостиниц. Доля охотничьих хозяйств в объеме экспортных туруслуг составляет пока менее 1%, хотя охотхозяйства пользуются большим спросом у иностранных туристов.

По данным управления спорта и туризма, за 11 месяцев 2013 года область посетили 293,8 тыс. туристов, 71,6 тыс. из них иностранцы. К слову, в 2014 году на туризме в Гродненской области намерены заработать до $16 млн.

Для активизации работы по продвижению туристического продукта региона в июне 2014 года во время Х Республиканского фестиваля национальных культур в Гродно планируется провести отдельную туристическую выставку, на которой туристические продукты, проекты, программы презентуют все районы области, сообщает БелТА.

За январь-ноябрь 2013 года экспорт туристических услуг по Гродно составил $3,3 млн, что выше прошлогоднего показателя на 3,4%. На долю Гродненского района приходится также треть экспорта, или $3,4 млн (на 28,4% выше). Хорошую динамику роста туристического экспорта показывает Дятловский район, где объем вырос на 26% и составил $2,7 млн. Основной объем экспорта в указанных районах составляют услуги санаторно-курортных организаций (ОАО «Санаторий «Озерный», санатории «Радон», «Жемчужина», «Свiтанaк», «Энергетик», «Неман-72»).

Для реализации туристического потенциала области, по мнению начальника управления спорта и туризма Гродненского облисполкома Олега Андрейчика, необходимо продолжать комплексную работу, маркетинговую, рекламную, информационную, развивать туристическую инфраструктуру. В 2013 году на территории области размещено 35 дорожных знаков, информационных щитов и указателей к туристическим объектам. Более Вr70 млрд затрачено на строительстве, ремонте и реконструкции 29 объектов туристической инфрастуктуры, еще Вr41 млрд — на 16 объектах, включенных в госпрограмму развития туризма.

Активизировать свою деятельность должны и сами объекты туристической сферы (через развитие спектра услуг, анимационных программ, рекламную деятельность), а также санаторно-оздоровительные учреждения области. В последнее время отмечается отток (примерно на 20% за 2013 год) российских туристов из белорусских здравниц из-за повышения цен на оздоровительные услуги в Беларуси и на этом фоне большей привлекательности для россиян литовских оздоровительных центров. Олег Андрейчик подчеркнул, что курортным учреждениям области необходимо активизировать маркетинговую деятельность, шире представлять себя на международных туристско-рекреационных форумах.

Для более динамичного развития туристической сферы региона необходимо оборудовать информационными стендами и знаками все объекты историко-культурного наследия, оснастить туристско-информационные центры рекламно-информационными материалами на белорусском и английском языках, обеспечить аналогичной продукцией объекты придорожного сервиса, гостиницы. Необходимо активизировать участие в международных, трансграничных программах, использовать потенциал событийного туризма. Следует возродить традиции спортивного туризма, на современном уровне проводить туристические слеты, развивать популярный сегодня водный, пешеходный и велосипедный туризм.


Читайте также:

  1.  panamera440

    0

    0

    Нда.. Девченки, читайте и гордитесь! Это за счет вашых «мышек» такие космичесские показатели 🙂 кроме Вас Абаяшек, Польше уже мало чем осталось заманивать ин туристов в наши подгнившие Хоромы.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.