С марта Гродненская ГАИ намерена серьезно заняться вопросом безопасности пешеходов на проезжей части в Гродно. С городских улиц «исчезнет» несколько «популярных» нерегулируемых пешеходных переходов, будут перенесены некоторые остановки общественного транспорта. Протоптанные людьми тропинки к проезжей части, наоборот, узаконят в тех местах, где это не противоречит безопасности. В других – инженерными способами – турникетами, ограждениями – ограничат выход пешеходов на проезжую часть.

Kameri-peshehodi-10

По информации autogrodno.by первым планируется ликвидировать пешеходный переход по ул. Советских Пограничников. Людей «отправят» на регулируемые переходы возле Обувной фабрики и на перекрестке с ул. Манюшки. Такая мера должна значительно повысить безопасность этого участка дороги.

На протяжении года в Гродно планируется оборудовать около 30 участков дорог искусственными неровностями, которые появятся и на пути следования троллейбусов.

— До сих пор в Гродно нет ни одной искусственной неровности на пути следования троллейбусов, — рассказали в ГАИ. — Это связано с тем, что при наезде на «лежачего полицейского» у машины с большой вероятностью соскакивает с штанга с контактного провода. Но мы ведем переговоры с троллейбусным депо и стараемся решить этот вопрос.

Завышенный пешеходный переход в перспективе появится и на проспекте Космонавтов, у «Гродноавтосервиса».

Примечательно, что на протяжении 2013 года в Гродно появились около 300 искусственных неровностей. Благодаря в том числе и инженерным решениям, число погибших на улицах областного центра сократилось с 23 человек в 2009 году до 8 в 2013-ом. К слову, всего в городе около 600 «лежачих полицейских».

Также прорабатывается возможность организации в Гродно интеллектуальной системы дорожного движения и организации движения по принципу «зеленая волна». В планах оборудовать новой «умной» техникой, которая будет фиксировать транспортные потоки и передавать сигналы на другие светофоры, первый перекресток — по ул. Белуша — пр. Клецкова.


Читайте также:

  1.  D0briy

    0

    0

    класс!!! еще пару сотен лежачих налепят((

  2.  google.com влад Ган

    0

    0

    http://www.autogrodno.by/22-news/2/5375-v-2014-godu-uberut-nereguliruemyj-peshekhodnyj-perekhod-na-ul-s-pogranichnikov-i-dobavyat-lezhachie-politsejskie-v-30-mestakh-grodno.html

    Ура товарищи !!! Ура!!! 😀
    А вот что по поводу оградительных заборчиков, может стоит сделать их просто выше на 20 см, и приварить пикообразные наконечники, что бы штанишки можно было порвать когда перелазишь через них, ну или засадить одну из пик в Ж…, что бы точно не хотелось больше лазить… НО ТОЛЬКО тогда не надо делать их такими что бы под ними можно было пролезть (как на фото с дедушкой на автогродно он был))) ) или можно придумать НАНО КРАСКУ которая не будет высыхать после её нанесения долгое время(года 2-3) и которую можно будет отмыть только в ГАИ

    P.S. С краской мне больше вариант понравился ))) и штрафы можно лупить по 50 базовых

  3.  Nikitosik

    0

    0

    @ влад Ган:
    А ничего что этому дедушке с палочкой нужно пройти 200 метров до светофора, и пройти до остановки 200 метров, сколько времени и сил это займет?

  4.  1111vv-4

    0

    0

    Шота мой ум не хочет понять,,, зачем вообще, класть ровное дорожное покрытие ???
    Если потом, под надуманным прикрытием (якобы в целях безопасности), это дорожное покрытие изувечат и не один раз. Первый раз, как нравится дорожникам, а потом якобы по ГОСТу.
    И ещё один интересный момент…
    Делая проект объездной дороги Роддом-Дурдом (р-н ул.Щорса), якобы для увеличения авто-трафика,,,
    Кому могла придти в светлую голову мысль, сделать регулируемый пешеходный переход и пешеходный мост практически в одном месте ?

  5.  Mangust

    0

    0

    @ Nikitosik:
    ну да через забор, напролом ближе, ну, по крайней мере, на тот свет. Как в песне: «а до смерти 4 шага!»

  6.  Sherlock Holmes

    0

    0

    ооо! не может быть. Взялись на кастрацию переходов.
    А я то думал на Антонова ещё один в влепят чуть ниже Семашки.

  7.  google.com влад Ган

    0

    0

    @ Nikitosik:
    В отношении дедушки я ничего плохого не хочу сказать. Я полностью согласен что ему крайне не удобно ходить туда сюда.
    Видел как то раз видио в интернете… Бабушка хотела перейти проезжую часть в неположенном месте, что меня само удивило. Один из водителей остановился посреди проезжей части, и перевел бабушку на другую сторону дороги в НЕПОЛОЖЕННОМ месте, и попутно останавливал транспорт рукой, реакция водителей была адекватной, и в записи с регистратора мужчина сказал — Вот молодец! О то бедная бабушка еще долго бы стояла.
    Вот таким участникам движения RESPECT !!!
    @ 1111vv-4 :
    вот и я каждый раз удивляюсь откуда они такие умные к нам пришли))) Один светофор стоит если не ошибаюсь что то около 50 млн. а там их 6 или 4 стоит. и мост еще… МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ дебилы(проектировщики)

  8.  Co1ymb

    0

    0

    То ,что уберут переход на Пограничников — отлично ! переход стремный и по моему лишний , со мной согласятся водители ,в обе стороны от него есть еще два / P.S. Три года назад мне въехали взад (пропускал пешехода), с той поры подъезжаю к переходу как к минному полю

  9.  HEMAH

    0

    0

    Уважаемые работники ГАИ или кто там отвечает за светофоры. Поставьте светофор на перекрестке Доминиканской и Большой Троицкой. Из-за бешеных пешеходов, которые гоняют в Обуховский магазин и в Кристалл там постоянные пробки. Неужели за столько лет не хватило мозгов увидеть, что там в час пик можно очень долго стоять. И большинство едет в объезд. А в пятницу там полная ж…. Хватит уже гонять милицию регулировать там вручную в часы пик.

  10. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    @ Nikitosik:
    Давайте дедушки с палочками будут переходить там,где им вздумается.Они же очень спешат всегда.Дел у них на пенсии очень много,не успеет,если до перехода дойдет.

  11.  LordV

    0

    0

    Мистер Т. почитывае блог )))) Граждане !!!! осторожнее с креативами влад Ган :

    может стоит сделать их просто выше на 20 см, и приварить пикообразные наконечники, что бы штанишки можно было порвать когда перелазишь через них, ну или засадить одну из пик в Ж…

    , а то может исполниться желанице ))))

  12.  andre

    0

    0

    Nikitosik :

    @ влад Ган:

    А ничего что этому дедушке с палочкой нужно пройти 200 метров до светофора, и пройти до остановки 200 метров, сколько времени и сил это займет?

    а что дедушке 200 метров пустяк

  13.  andre

    0

    0

    Nikitosik :

    @ влад Ган:

  14.  respet

    0

    0

    Если уж делать (от нашего мнения не зависит), то делайте неровности разрезными. Чтобы во время дождя или таяния снега вода уходила. А то в в низинах в дождь «полицейские» не видны. Вода с проезжей части не уходит. При минусовой температуре лужа замерзает и получается каток перед переходом.

  15.  Engine-r

    0

    0

    Ну что сказать?
    Идзиоты, самые настаящые. Видишь ли, троллейбусы мешают перекопать весь город.
    О надземных (подземных) переходах слышали, олухи?

  16.  frodo-grodno

    0

    0

    а я считаю с переходом на Пограничников ГАИ не верно поступает , переход это востребован , и поворот на Гагарина там очень стрёмный , но нужный и автобусу 3 -го маршрута и маршрутке . поэтому считаю , что на этом переходе должен быть светофор, то есть нормальный регулируемый светофором перекрёсток , а светофор на обувной и светофор на Монюшко ( оба с кнопками ) нужно убрать ,

  17.  Eugene

    0

    0

    Проблема всех наших белорусских городов в том, что они созданы и продолжают создаваться исключительно для автомобилистов. ДО ГАИ не доходит, похоже, что автомобилю гораздо проще и быстрее проехать лишние 200 метров, чем пешеходу пройти то же расстояние. За последние годы очень много сделано в плане строительства дорог. это замечательно. А как упростили жизнь пешеходам? Да никак.

  18. LirArs Lir

    0

    0

    Engine-r :

    Ну что сказать?

    Идзиоты, самые настаящые. Видишь ли, троллейбусы мешают перекопать весь город.

    О надземных (подземных) переходах слышали, олухи?

    Почитай ГОСТы, в каких случаях их строят, они ещё со времён СССР не менялись)

    @ frodo-grodno: согласен с вами.

    А что мешает делать как в Белостоке, по среди сетку, а по бокам сетки кусты?
    Не нашел с кустами, тут только маленькие
    http://www.fotohost.by/pic_b/14/02/17/a6e140cdb0b5a64d3df1473d4fec2d15.jpg

  19. ocelot ocelot

    0

    0

    @ Nikitosik:
    пусть внуки покупают

  20. ocelot ocelot

    0

    0

    в нормальных странах сначала люди вытаптывают дорожки,а потом по ним ложат асфальт,а не наоборот

  21.  pcica

    0

    0

    Неужели??? Наконецто, наконецто уберут это абсурдный переход на совпогранах.
    ГАИ, впервые могу сказать — МОЛОДЦЫ!!!
    Да, и не забудьте убрать пешеходник между стеклозаводом и кольцом филармонии — только поток стопорит, а пешеходов там 0,00001%.

    Спасибо!

  22.  pcica

    0

    0

    Nikitosik :

    @ влад Ган:
    А ничего что этому дедушке с палочкой нужно пройти 200 метров до светофора, и пройти до остановки 200 метров, сколько времени и сил это займет?

    Если у дедушки нету сил пройти 200 метров, то он сидит ДОМА или гуляет возле ДОМА а не шатается по дорогам.

  23. Правий сектор Правий сектор

    0

    0

    да вообще бы весь центр в пределах объездной сделали бы полупешеходным.

    Девченки до 16 лет, пьяные, ребетня НИКОГДА НЕ СМОТРЯТ НА ДОРОГУ. Нет у них такого отдела мозга, который бы подсказал, что слева вдруг может прилететь опасность.

    Велосипедисты, скейтбордисты, роллеры не могут ехать по нашим тротуарам ввиду барьерности

    Или убрать дороги под/над землю или как в Париже — элементами ограничить скорость движения в центре в 30км/ч

  24.  Crispy

    0

    0

    Возле центра Фолюш можно поставить работников ГАИ контролировать пешиходов. До светофора 100м, а многие рулят через разделительную полосу, на которой забор, дедушки и бабушки не исключение.

  25.  Gelea

    0

    0

    frodo-grodno :

    а я считаю с переходом на Пограничников ГАИ не верно поступает , переход это востребован , и поворот на Гагарина там очень стрёмный , но нужный и автобусу 3 -го маршрута и маршрутке . поэтому считаю , что на этом переходе должен быть светофор, то есть нормальный регулируемый светофором перекрёсток

    И вдобавок, если переход уберут, то увеличится поток пешеходов через улочку, ведущую на Гагарина, что создаст дополнительную задержку транспорта (той же тройки) при повороте.

    Светофор! Просто надо их так потом — все три отрегулировать, чтобы машина, идущая прямо, при скорости 40-50 км/ч, попадала бы в зеленую волну… Т.е., оставив возле Обувной и выше кнопочными, сделать возможным их включение — в согласии с этим — так сказать, основным

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.