В Гродно в 2014 году на 30 участках дорог изменится организация движения. Об этом сообщил журналистам начальник управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергей Талатай.

перек

В областном центре будут приняты меры, которые значительно изменят схемы организации дорожного движения. Проведен анализ всех дорог города на предмет того, какие из них наиболее удобны для пересечения пешеходами, какие переходы или остановки наоборот утратили актуальность. Обследованы места, где граждане устроили стихийные пешеходные переходы, несмотря на ограждение. Выявлены новые опасные участки.

С учетом этого ГАИ предложено организовать несколько новых переходов, в том числе в соответствии с требованиями безбарьерной среды. Появятся новые «спящие полицейские», на некоторых участках будут установлены камеры. Ряд пешеходных переходов ликвидируют. На других планируется установить дополнительную подсветку. Также запланирован перенос автобусных остановок.

Как подчеркнули в ГАИ, эти изменения для участников дорожного движения в Гродно окажутся очень серьезными, так как затрагивают оживленные участки дорог. Такие меры смогут заметно повлиять на безопасность. К проведению строительных и монтажных работ планируется приступить в марте.

В 2013 году в области выявлено и дополнительно оборудовано 13 мест концентрации ДТП. Также более 100 пешеходных переходов оборудованы электроосвещением — лампами направленного действия. Всего на территории области имеется около 400 пешеходных переходов, освещенных подобным образом. Более 100 мест оборудованы искусственными неровностями (перекрестки, участки улиц и дорог вблизи учреждений образования, аварийно-опасные переходы). В настоящее время в регионе почти 600 мест со «спящими полицейскими». В прошлом году в области построено 14 светофорных объектов и реконструировано 7 существующих.

Как подчеркнул Сергей Талатай, также прорабатывается возможность организации в Гродно интеллектуальной системы дорожного движения и организации движения по принципу «зеленая волна». Это очень дорогостоящие проекты, требующие изменения в дорожном движении, однако элементы их внедряются уже сегодня. В Гродно по принципу «зеленой волны» регулируется движение частично на объездной дороге, на ул. Горького и пр. Клецкова. Скорость автомобилей для этого должна быть 40-50 км/ч. Также в планах оборудовать новой «умной» техникой, которая будет фиксировать транспортные потоки и передавать сигналы на другие светофоры, первый перекресток — по ул. Белуша — пр. Клецкова.


Читайте также:

  1. yarkaya yarkaya

    0

    0

    Представляю что будет твориться на дорогах!!!!

  2.  wxz87

    0

    0

    Пусть только поставят знаки «изменилась организация движения» а то тем кто по весне на дачу выезжает знаки с большего пофиг они помнят)
    И вопрос к ГАИ сколько можно «спящих-полицейских» при всем уважении подвеску жалко, вся Европа от них отказалась!

  3.  sneginka

    0

    0

    Дороги должны быть безопасными, и нечего ныть, что с ветерком по городу не дают промчаться! Гоняйте за городом или научитесь планировать свой день, чтобы везде успевать. Чтобы ничья мама, жена, дочка не ходила на опознание. В европейских городах, как правило, разрешена скорость 50 км/ч, и это не просто так — умеют беречь чужие жизни.

  4. Gromozeka Gromozeka

    0

    0

    sneginka :

    undefined

    Полностью согласен. Город — не место для гонок.

  5.  589

    0

    0

    Что будет с правым поворотом машин в спину пешеходам на перекрестке Советских пограничников-Соломовой? Неужели пешеходы будут в безопасности?

  6.  GB

    0

    0

    Не знаю как для водителей, а для пешеходов будет только хуже. Ведь любая реконструкция для пешехода всего лишь означает, что или старый нормальный светофор настроили на 14 секунд для перебегания трехполосной дороги(при этом на Славинского надо пропустить троллейбус, который как раз при включении зеленого заезжает на переход), или поставили 2 светофора с паузой не меньше минуты.

  7. Sturmmann Sturmmann

    0

    0

    а нельзя ли изменить правила,чтобы зелёный не горел одновременно и водителям и пешиходам? водители так торопятся повернуть,что не всегда пешиходу хватает времени перейти дорогу… да и каждый раз сомневаешься:видит он тебя или нет,пропустит или чобъёт…

  8.  HEMAH

    0

    0

    Могли бы и по-новее фотку найти, а не 4-х летней давности. В нашей стране, когда власти пытаются сделать лучше — всегда получается еще ужаснее, чем было и потом 2 года исправляют сделанное.

  9. reactor reactor

    0

    0

    Гражданин Талатай, сначала доведите до ума то, что уже создано (организация движения)! На кольце Брикеля-Тавлая уже очень давно установлены светофоры, но они никогда не работают! Нужны ли они там вообще?
    Кто получает откаты за покупку светофоров? Сколько таких нерабочих светофоров планируется установить при изменении организации движения на этих 30-ти участках дорог???

  10.  konkurent

    0

    0

    гонки по городу — это одно, а переползать спящих и кроме подвески царапать днище — другое. Знак «40» на строителей выглядит как стеб… даже на 20км/ч его нельзя переползти, чтобы не цепануть…

  11. Chigo Chigo

    0

    0

    кольцо возле Алми на Космонавтов надо разрезным сделать…чтоб на кольцевой увеличить пропускную способность

  12.  martin1

    0

    0

    Как был один человеческий и безопасный перекресток в Гродно- Врублевского_Курчатова, так и остался. Больше таких делать не желают.

  13. Man in the box Andreas

    0

    0

    да плевать они хотели на безопасность. Организацией движения в Гродно занимаются люди которые вообще не имеют понятия ни о движении ни о безопастности. Позавчерашние выпускники аграрных и политехов, которые и ездить то не умеют. Иначе как обьяснить что даже на новых перекрестках до сих пор эти твердолобые не научились вешать доп секции для поворотов налево?? Эти тугодумы сами хоть раз пробовали певернуть налево с Брикеля на Лиможа? С курчатова на Горького? и т.д. Одна дешевая пропаганда и никакой реальной работы.

  14.  Nedovolen

    0

    0

    Жду не дождусь, когда напротив каланчи если ехать от драмтеатра будет движение из правой полосы направо и прямо, а из левой только налево. Это же надо было так сделать через жопу, из правого ряда вечно щемятся прямо, а если в левом кто-то стоит чтобы повернуть — появляется пробка.

  15.  Va_bor1

    0

    0

    я помню, как от ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО УМА провели реконструкцию Советской площади! а только потом поняли, что надо строить еще две полосы на мосту. Щаз ОНИ опять нажгут….

  16.  -nik-nik-

    0

    0

    Nedovolen :

    Жду не дождусь, когда напротив каланчи если ехать от драмтеатра будет движение из правой полосы направо и прямо, а из левой только налево. Это же надо было так сделать через жопу, из правого ряда вечно щемятся прямо, а если в левом кто-то стоит чтобы повернуть – появляется пробка.

    Вынужден не согласиться.Я так понимаю что левый поворот Вам нужен т.к.Вы там живете или работаете.По своим наблюдениям скажу следующее.Из потока машин идущих в данном направлении 80%-прямо 18%-на право 2%-на лево.В целях пропускной способности все продумано правильно.Проблема в другом(культура вождения).

  17.  val19

    0

    0

    <

    @ Andreas:
    с Брикеля на Лиможа? С курчатова на Горького? А с Врублевского на Брикеля!! Автобусники давно прокляли , этот перекресток!! 5( ПЯЫТЬ!!!) лет разговор идет о светофоре!!

  18. ecuber ecuber

    0

    0

    кольцо возле Алми на Космонавтов надо разрезным сделать…чтоб на кольцевой увеличить пропускную способность
    И ещё убрать пешеходный переход который на против ГИАПа,а то некоторые не успели выйти из троллейбуса и сразу под колёса бросаются.Есть РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход на кольце пользуйтесь им пожалуйста.

  19. vvk174 vvk174

    0

    0

    val19 :

    <
    @ Andreas:
    А с Врублевского на Брикеля!! Автобусники давно прокляли , этот перекресток!!

    Это как???

  20.  val19

    0

    0

    @ vvk174: Как, Как… Матом на всех языках!!!

  21.  mm

    0

    0

    «Скорость автомобилей для этого должна быть 40-50 км/ч.» — нельзя никак назвать это заботой о рациональной организации движения. Заботой о снижении расхода топлива государственным автобусным парком — да, это можно назвать — потому что автобусы ездят как умирающие киты, выброшенные на берег.
    Для таких дорог, как объездная, Горького и Клецкова скорость 40-50 км/ч — это гарантированная мегапробка в часы пик — не хватит никакой пропускной способности. Вы получите не снижение безопасности движения, а как и сейчас на многих участках дорог — раздражение водителей на то, что на каждом светофоре попадают на красный, и как результат — будут наоборот крутить до 80, или больше — чтобы успеть-таки на зелёный.
    Впрочем, если к таким зелёным волнам ещё и камеры будут ставить — тогда да, приток бабла в казну обеспечен. Не для этого ли только всё и делается?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.