Около 22.30 3 февраля напротив здания Гродненской ГАИ на пересечении улицы Белуша и Румлевского проспекта произошло серьезная авария сучастием автомобилей Ауди А8 и «Жигулей» первой модели.

18-летний лидчанин, водитель «Жигулей», проигнорировав знаки движения по полосам выехал прямо под Ауди, которая двигалась со стороны Румлевского моста. Вместо того, чтобы через пару сотен метров развернуться и продолжать движение в нужном направлении (в сторону Скиделя), он на перекрестке повернул налево. Эта ситуация хороша видна на записи камеры видеонаблюдения, опубликованной Гродненской ГАИ.

2014-02-04_125305

2014-02-04_125332

От удара в Ауди сработали подушки безопасности, полностью закрывшие водителю обзор — машина перескочила через островок безопасности и на тротуаре врезалась в ведущую к гипермаркету лестницу.

2014-02-04_125341

«Копейка» развернулась и едва не сбила пешехода, который стоял на тротуаре, но успел отскочить назад.

2014-02-04_125358

Водитель «Жигулей» только в июне прошлого года получил водительское удостоверение. Он получил перелом ребра, однако не госпитализировался, сообщили в ГАИ.

//Фото autogrodno.by


Читайте также:

  1. vvk174 vvk174

    0

    0

    Маньяк на жигулях? А че не на бмв? Странно

  2.  voennayatayna

    0

    0

    Повезло что живой! Водитель Ауди ехал медленно! Выздоравливай горе-водятел, тебе еще машины восстанавливать.

  3.  zloy poc

    0

    0

    Человеку не знакомому с организацией движения, тяжело ориентироваться. Знаки в Гродно неудобно расположены, и слабоосвещенны в темное время суток

  4. ya_23 ya_23

    0

    0

    Хорошо,что все живы остались.

  5. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    Не оправдываю водителя «Жигулей» но водитель «Ауди» выехал на перекресток уже на желтый свет светофора, а мог бы притормозить и пропустить….И судя по видео скорость «Ауди» не маленькая так как душил гашетку что бы проскочить перекресток…. А у водителя «Жигулей» хрен проскочишь))))

  6.  Va_bor1

    0

    0

    по привычке выработанной годами на этом повороте пару раз и я хотел, потом вспоминал, что ниЗЗЗЗЯ!Парень молодой, неопытный. А быстро или не быстро ехала Ауди поможет просчитать камера наблюдения, при наличии видеозаписи ЭТО просто. Бог с ним с железом, главное все живы и относительно здоровы.

  7.  Spiritik

    0

    0

    А вы внимательно посмотрите с какой полосы поворачивал жигуль. С крайней правой, или я не прав?
    В данной ситуации вопрос знаков стоять не должен.

    Интересно в каком психофизиологическом состоянии находился водитель.

  8.  Alex25

    0

    0

    Красиво жига ушла. Аминь, отмучилось корыто…

  9. yarkaya yarkaya

    0

    0

    Внимание на знаки обращать нужно, дабы не было таких аварий!!!

  10.  foto_n

    0

    0

    Судя по видео, жигуль решил не ехать на разворот, но Ауди не увидел. В Лиде с трафиком попроще- нет машины, значит её, скорее всего, нет. Ну а в Гродно они как суслики. Лучше не нарушать.

  11.  susanin11

    0

    0

    Уже много раз говорили ГАИ, что знаки «Движение по полосам», должны дублироваться на САМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ. Вот, на кольце славинского, драконов повесили везде где можно, и думаю аварийность там уменьшилась в разы.
    P.S. В ненавистной свободной Европе, на крупных перекрестках стоят камеры не для наблюдения за водителями, а для автоматического регулирования светофоров. А у нас все только шоб бобла содрать.

  12.  mail.ru @

    0

    0

    zloy poc :

    Человеку не знакомому с организацией движения, тяжело ориентироваться. Знаки в Гродно неудобно расположены, и слабоосвещенны в темное время суток

    даже, если и не знаком с организацией движения, поворот налево — с крайней левой, а не со средней полосы

  13.  susanin11

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    Не оправдываю водителя “Жигулей” но водитель “Ауди” выехал на перекресток уже на желтый свет светофора, а мог бы притормозить и пропустить….И судя по видео скорость “Ауди” не маленькая так как душил гашетку что бы проскочить перекресток…. А у водителя “Жигулей” хрен проскочишь))))

    Ну по правилам притормозить мог, но мог и бояться экстренного торможения на скользком асфальте.

  14. Gyrvinek Gyrvinek

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    Не оправдываю водителя “Жигулей” но водитель “Ауди” выехал на перекресток уже на желтый свет светофора, а мог бы притормозить и пропустить….И судя по видео скорость “Ауди” не маленькая так как душил гашетку что бы проскочить перекресток…. А у водителя “Жигулей” хрен проскочишь))))

    нарушили оба. но авоська была в неуправляемом заносе и водитель был овощ. и да, где якуш, танцующий возле копейки?

  15. Anonymous yandex.ru Anonymous

    0

    0

    водитель ауди мудак:
    1. машины не жалко своей? (своей ли?)
    2. а вдруг на пешеходнике были бы люди куда он влетел по касательной?

  16. Yunek Yunek

    0

    0

    кто там написал выше, что у ауди скорость была маленькой ? нифига она не маленькая ! оба виноваты

  17.  6705EE4

    0

    0

    @ Gyrvinek:

    Пусть молодой тазовод скажет большое спасибо водителю Ауди, за реакцию (он ушел вправо сколько смог). Если Ауди завалила бы со 100% перекрытием удара, то скорее всего был-бы RIP не только тазу, но еще и водителю.

    В такой-же ДТП и на том-же перекрестке я был невольным участником, правда машины были более равные классом (A100(44) и VW B3), поэтому все без особых травм, хотя удар был там не по касательной.

  18.  Vital0209

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    Не оправдываю водителя “Жигулей” но водитель “Ауди” выехал на перекресток уже на желтый свет светофора, а мог бы притормозить и пропустить….И судя по видео скорость “Ауди” не маленькая так как душил гашетку что бы проскочить перекресток…. А у водителя “Жигулей” хрен проскочишь))))

    Согласен, видно, что водитель на ауди хотел проскочить, но не получилось…

  19.  Alex25

    0

    0

    Yunek :

    кто там написал выше, что у ауди скорость была маленькой ? нифига она не маленькая ! оба виноваты

    В таких ДТП, обычно, признают виновными не пропустивших встречную. То бишь виновен тазик, а кольцевод, да, летел на розовый… А вдрали бы по центру жигуля — были бы трупы. и не один.

  20.  jazzzva

    0

    0

    Неадекватный утырок на рагомете, и тут ещё кто то пытается его оправдать.

  21.  zxcv199

    0

    0

    Еще одним стритрейСером меньше…это гуд.
    Походит пешОчком подумает…

    Есть у нас в Гродно еще парочка- типа синий форд проб лохотюниг или митсубиси…зеленая размалеваная хонда, ниссан проZет белый, манера езды такая же…

    Ждем новых пешеходов и новый вторчермет…

    Дибилизм -спасибо тебе за естественный отбор.

  22. vit-ayt vit-ayt

    0

    0

    правила дорожного движения разрешают заканчивать манёвр на желтый и даже на красный свет, но ни как не выезжать на перекрёсток, что видно хорошо на видео.
    вина конечно водятла жиги, но и ауди тоже хорош.
    хотелось бы узнать продолжение , какой вердикт вынесет гаи?

  23. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    vit-ayt :

    какой вердикт вынесет гаи?

    Да… интересно какой?
    Вот в Минске водителя автобуса «наказывавшего» непутевых …. прав лишили на два года…грусть-печаль 🙁 🙁 🙁 новых видео не будет 🙁 🙁

  24.  zxcv199

    0

    0

    vit-ayt :

    правила дорожного движения разрешают заканчивать манёвр на желтый и даже на красный свет, но ни как не выезжать на перекрёсток, что видно хорошо на видео.
    вина конечно водятла жиги, но и ауди тоже хорош.
    хотелось бы узнать продолжение , какой вердикт вынесет гаи?

    Дадут меньше тому кто в шахматы играет)

  25.  foto_n

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    vit-ayt :

    какой вердикт вынесет гаи?

    Да… интересно какой?
    Вот в Минске водителя автобуса “наказывавшего” непутевых …. прав лишили на два года…грусть-печаль новых видео не будет

    Серьёзно лишили? А ссылочку можно?

  26.  vicsamtor

    0

    0

    знаки не просто так стоят, за них заплачено кровью. Мой знакомый около пяти лет назад погиб на этом перекрестке в аналогичном ДТП, тогда еще не было знака вроде.

  27. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    foto_n :

    Серьёзно лишили? А ссылочку можно?

    http://auto.onliner.by/2014/02/04/dtp-4685

  28. vit-ayt vit-ayt

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    foto_n :

    Серьёзно лишили? А ссылочку можно?

    http://auto.onliner.by/2014/02/04/dtp-4685

    мало дали . его вообще нужно проверить на вменяемость. психи не должны водить авто , а тем более общественный транспорт

  29.  8815963

    0

    0

    Даже если бы не было знака и поворот налево был бы разрешен — водитель жигули должен был пропустить ауди, т.к. помеха справа. Это раз. Во вторых — поворачивал не из крайней левой полосы. Виноват в дтп водитель жиги, думаю, такой же вердикт будет и от гаи. От себя хотел бы пожелать всем не встречать на дороге таких товарищей, как водитель жигули.

  30.  karramba

    0

    0

    За учителя на автобусе спешу злорадством насладится, выложил на свою голову кучу гавна сейчас будет его сам жрать.

  31.  promocja

    0

    0

    И кто обвиняет водителя Ауди??? Этот дебил на жиге нарушил сразу три ПДД и результат — ДТП!!!
    1 — Поворот налево не из левого ряда !!!
    2 — Не уступил помехе справа (это главное)!!
    3 — Там поворачивать налево нельзя !!!

  32.  martin1

    0

    0

    Никого не оправдываю, но перекресток организован по-дурацки.Сколько там было всякого… И поставленная камера не предотвратит еще кучи неприятностей.

  33. vit-ayt vit-ayt

    0

    0

    martin1 :

    undefined

    никто его не оправдывает. promocja :

    undefined

    никто его не оправдывает.согласен что нарушил 3 правила. и главный виновник он.
    но посмотрите внимательно видео,ауди въезжает на перекресток на желтый цвет. он явно добавил газ ,увидев зеленый мигающий.
    это многие ,в том числе иногда и я, делают.

  34.  8815963

    0

    0

    @ vit-ayt:
    Удар произошел через мгновение после того, как загорелся желтый свет. Все по правилам. В таких случаях никто экстренно не тормозит на скорости даже летом, что уж говорить про зимнюю дорогу, все равно остановишься за перекрестком. Насчет того, что водитель ауди добавил газ — это ваши домыслы, но если это даже было бы правдой — добавлять газ правилами не запрещено. Единственное, что нарушил водитель ауди, это негласное правило удд — уступи дорогу дураку.

  35.  lisjan

    0

    0

    вот когда лишать начнут за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора тогда и можно будет спокойнее по дорогам ездить а так на любом светофоре в течении 5 минут десятки нарушений проезд на желтый (горящий т.е запрещающий не путать с мигающим)и красный сигнал светофора

  36. totorosan totorosan

    0

    0

    @ martin1:
    Тсс — не говорите что плохой перекресток, влепят еще одно кольцо.

  37.  user

    0

    0

    promocja :

    И кто обвиняет водителя Ауди??? Этот дебил на жиге нарушил сразу три ПДД и результат – ДТП!!!
    1 – Поворот налево не из левого ряда !!!
    2 – Не уступил помехе справа (это главное)!!
    3 – Там поворачивать налево нельзя !!!

    подскажите плиз, так как там редко бываю. Там равнозначный перекресток или нет? Просто при чем здесь помеха справа?

  38. Man in the box Andreas

    0

    0

    Интересно, кого признают виновным? А гораздо интереснее, кого признали бы виновным если бы участники поменялись местами, а водитель А8 еще и знаком с Талатаем?

  39.  8815963

    0

    0

    @ user:
    Когда работает светофор, неважно, равнозначный или нет.При повороте налево вы должны пропустить встречный автомобиль это помеха справа.

  40.  foto_n

    0

    0

    user :

    promocja :

    И кто обвиняет водителя Ауди??? Этот дебил на жиге нарушил сразу три ПДД и результат – ДТП!!!
    1 – Поворот налево не из левого ряда !!!
    2 – Не уступил помехе справа (это главное)!!
    3 – Там поворачивать налево нельзя !!!

    подскажите плиз, так как там редко бываю. Там равнозначный перекресток или нет? Просто при чем здесь помеха справа?

    Расскажи про свой обычный маршрут и время, чтобы там не появляться.

  41.  cjcyf

    0

    0

    На этом перекрестке Жигуленок нарушил однозначно. Ауди- двигалась на желтый, который в последнее время считается как — СТОЯТЬ. Но, да есть такое понятие как экстренное торможение, от которого могло быть хуже.
    Уважаемые специалисты, т.е. те, кто отвечает за организацию движения! Установите ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ЗНАКИ на самом перекрестке.И не только на этом.

  42.  cjcyf

    0

    0

    В этом году в мае месяце в Минске чемпионат. Через Гродно будут ехать иностранцы. Для них наше движение по городу будет ужасным.
    Поставьте больше знаков «на Минск», особенно на этом перекрестке.

  43.  lorri

    0

    0

    Спешка важна лишь при ловле блох.

  44. Daos Daos

    0

    0

    мало того, что налево нельзя, так он еще и с правой полосы пошел, аудист тоже мудило, летел «успевал», но если бы не жигулист, ничего бы не было ))

  45.  bosss

    0

    0

    я не понимаю водителя ауди летит как угарелый себя и других не жалко,ну не знал иногородний этого перекрестка,ну не заметил в вечернее время знака,притормози, пропусти и сам не пострадаешь и людей не покалечишь,а то получается как в анектоте не пожалею себя и машину ну хрен ты у меня проскочишь.

  46. Wildrussisch Wildrussisch

    0

    0

    Мне кажется, что те люди, которые пытаются хоть как то обелить тазовода. Сами ничем от него не отличаются, то у ауди скорость большая, то город не знакомый, то знаки влевоправовышениже расположены.
    Бред, если не знакомый город береш карту, GPS, Глонасс навигатор(нужное подчеркнуть) и спокойно едеш, тем более вечером когда трафика как такового нету, можно спокойно знаки поразглядывать.
    Отсутсвие мозга, не снимает вины за туп…головость.

  47.  Va_bor1

    0

    0

    Wildrussisch :

    Мне кажется, что те люди, которые пытаются хоть как то обелить тазовода. Сами ничем от него не отличаются, то у ауди скорость большая, то город не знакомый, то знаки влевоправовышениже расположены.
    Бред, если не знакомый город береш карту, GPS, Глонасс навигатор(нужное подчеркнуть) и спокойно едеш, тем более вечером когда трафика как такового нету, можно спокойно знаки поразглядывать.
    Отсутсвие мозга, не снимает вины за туп…головость.

    нормальный навик стоит больше етой Жиги!))))

  48.  bosss

    0

    0

    Причем тут нави скорость какая у ауди, только смертники на такой скорости вьезжают на перекресток.Если бы скорость у ауди была 60,то такого не произошло.

  49.  DoP

    0

    0

    Иногородное ведро тупо не увидело знак. Понятно, что было и без навигатора. НО… Ауди не будет виноватым даже если летело 300 км/ч на моргающий красный. Это 100%. Я в похожей ситуации был. И ситуаций таких ‘обломных’ туева хуча. Наше ПДД еще не совершенно. ГАИ этот момент знают. Я знаю только один случай в истории Беларуси (похожая ситуация), когда виноватым признали водителя типа ‘ауди’. Повторюсь. Наше ПДД еще не совершенно.

  50.  Darla

    0

    0

    Виноваты оба. Наказывать надо и одного и второго. Водитель Ауди заведомо не успевал на мигающий зеленый проскочить, судя по видео.Никакого инстинкта самосохранения- дорожное полотно — то не ахти..А мог, между,прочим не с жигуленком, а с пешеходом — торопунькой встретиться…Правила, господа, не просто так придумали. А еще в народе говорят: не спеши, а то успеешь…:( Про водителя Жигулей, вообще, молчу…

  51.  bosss

    0

    0

    DoP что это за случай когда признали виновным водителя типа ауди наверно за жигой гаевый сидел

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.