День 9 января стал очередной точкой кардинального пересмотра ситуации на дорогах населенных пунктов Гродненской области. Напомним, что именно в этот день в жутком ДТП погибла 13-летняя школьница. Эта трагедия, в том числе, стала причиной появления в Гродно первого мобильного комплекса фиксации нарушений правил предоставления преимущества пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах.

Kameri-peshehodi-06

— Это не запугивание, это элемент повышения нашей водительской культуры, — прокоментировал появление новой аппаратуры в прямом эфире «Радио Гродно» начальник Гродненской ГАИ Сергей Валерьевич Талатай.

Первая камера появилась на пешеходном переходе у перекрестка улиц Советских Пограничников и Гагарина 10 января (камера ежедневно меняет место расположения). СМИ активно «прорекламировали» нововведение Гродненской ГАИ, но поcыл инспекторов услышали немногие.  Вечером 20 января на этом переходе сбили девушку.

Kameri-peshehodi-11

К счастью, девушка жива, но получила серьезные травмы головы и ноги, потребовалась операция. Сейчас ее жизни ничего не угрожает.

Kameri-peshehodi-04

По словам пострадавшей, перед переходом улицы она посмотрела налево. Убедившись в отсутствии транспорта начала переход, перед ударом заметила автомобиль и не поняла откуда он взялся, «летел как сумасшедший».

Kameri-peshehodi-10

Гродненская ГАИ имеет другой взгляд на эту аварию:

Женщина переходила улицу не по самому переходу, а по диагонали. Водитель пояснил, что потерпевшая вышла на дорогу неожиданно. Ехавший впереди автомобиль успел принять влево, а вот водитель «Мицубиси» не успел затормозить. Потерпевшую доставили в больницу скорой помощи. Предварительно врач констатировал у нее закрытую черепно-мозговую травму и повреждение ноги. Также медики обратили внимание на запах спиртного, исходящий от потерпешей. Предположительно, женщина находилась в состоянии алкогольного опьянения. Другие обстоятельства произошедшего устанавливаются.

//Фото autogrodno.by


Читайте также:

  1.  pashagrodno

    0

    0

    Стал свидетелем этого дтп. Девушка была пьяна в драбадан. Со слов водителя он пропускал её, но она не шла, как только он тронулся, она бросилась под колёса. Регистратор момент наезда не заснял, поэтому судить не могу. Но то, что женщина была пьяна- это факт.

  2.  pashagrodno

    0

    0

    http://gaigrodno.by/news_view.php?id_news=13451
    подтверждает мои слова

  3.  pashagrodno

    0

    0

    Судя по всему, я не так понял слова водителя. Пересмотрев ещё раз видео с регистратора видно, что дорогу она переходила в нескольких метрах от зебры.

  4.  dzuz1977

    0

    0

    теперь пускай эта особа заплатит за ремонт машины
    водитель же не виноват

  5.  嗨

    0

    0

    А этот случай должен заставить Талатая задуматься не об установке камер, а о пересмотре ответственности пешеходов кидающихся под колеса автомобилей.
    Пешеход прав только когда для него горит зеленый человечек.
    Пешеход имеет преимущество на не регулируемом переходе, но несет ответсвенность за безопасное пересечение проезжей части.
    Пешеход несет ответственность при пересечении проезжей части в не положенном месте.
    как-то так

  6.  Prosto_Ya

    0

    0

    pashagrodno, а Вы водитель машины такси, которая остановилась в левой полосе, чтобы пропустить эту женщину-пешехода?

  7.  ramyald

    0

    0

    А если бы не было камеры? В очередной раз Талатай говорил бы что автомобилисты расслабились.

  8.  589

    0

    0

    :

    А этот случай должен заставить Талатая задуматься не об установке камер, а о пересмотре ответственности пешеходов кидающихся под колеса автомобилей.
    Пешеход прав только когда для него горит зеленый человечек.
    Пешеход имеет преимущество на не регулируемом переходе, но несет ответсвенность за безопасное пересечение проезжей части.
    Пешеход несет ответственность при пересечении проезжей части в не положенном месте.
    как-то так

    Стоит заметить, что девочка 13 лет переходила дорогу по правилам с зеленым человечком, а так как мне ежедневно приходится переходить тот же перекресток, то хочу сказать, что каждый раз это экстрим: ноги должны идти вперед, а голова должна быть повернута назад влево, откуда на тебя надвигается потенциальная смерть, и какали мухи на твой зеленый, у машин тоже зеленый. И вот хотелось бы спросить у тех кто организовывал движение на данном перекрестке, неужели нельзя убрать на несчастные 17 секунд зеленый для машин поворачивающих направо, ведь все остальные успевают проезжать, здесь не бывает пробок. Сколько еще нужно жертв?

    А вообще шокирует:
    Во-первых от разграничения пешеход и непешеход.
    Во-вторых от ненависти обеих категорий друг к друг.
    Начнем с того, что все мы пешеходы от природы – это еще говорили Ильф и Петров в «Золотом теленке». А менталитет водителя включается значительно позже, и лишь в случаях, когда человек сидит за рулем.
    И вот представим случай: живет себе полухамоватое созданьице: маленьким мальчиком (или девочкой) оно перебегает дорогу в неположенных местах (мамка говорила, что нельзя, а я хочу!), подростком оно переходит улицы, где хочет (а таму што так до хабзая, универа ближе). И вот оно выросло и село за руль, и тут-то все началось: проклятые дети бегают через дорогу, малолеток давать надо на дорогах. Так вот если ты быдло по определению, то ты такой и на своих ногах и за рулем.
    Я – пешеход и водитель и только поэтому, практически по Маяковскому «Что такое хорошо и что такое плохо» считаю, что
    1. ПЛОХО. Не просто плохо, а «поубивай бы»:
    ПЛОХО. Ходить пешеходам без фликера зимой и в темное время суток.
    ПЛОХО. Бегать пешеходам через дорогу, даже на пешеходных переходах.
    ПЛОХО. Идти пешеходам через дорогу, как старая умирающая утка вразвалку, особенно грешат взрослые тетки и мужики. Стоит 5 машин, а оно идет с полными штанами г….!
    ПЛОХО. Водителям обгонять на пешеходных переходах порядочных водителей пропускающих пешеходов.
    ПЛОХО. Водителям ехать с мордой-кирпичом через переход, по принципу – ты пешеход опоздал, стой на середине дороги.
    2. ХОРОШО:
    ХОРОШО. Бабки, дядьки, тетки, малолетки и детвора – переходите улицу в положенных местах!
    ХОРОШО. Водители, вы знаете, что переход – притормозите!
    ХОРОШО. Уважайте друг друга!

  9. Olgagreenaeyes Olgagreenaeyes

    0

    0

    Еще лет 7-8 назад пешеходы были более дисциплинированные…а потом ГАИ дала им слишком много прав- мол ступил на пешеходный одной ножкой- будьте любезны как в Польше стать передо мной как лист перед травой…сначала вроде ничего было(хорошо это помню- стаж вождения 16 лет) а потом пошло-поехало: и в капюшоне и с телефоном и поперек проезжей части и плавно покачивая бедрами-ой мама-дорогая чего только не насмотришься,,,а машины появились все мощнее,,,и по массе больше-остановиться не всегда получается сразу же…а вот если бы пешеходам ужесточить ответственность за такое поведение на дороге? виноват-плати моральный ущерб водителю!!!и за разбитое авто!! И ШТРАФ В ГАИ!!!

  10. ocelot ocelot

    0

    0

    -КОГО ВЫ БОИТЕСЬ? -ПЬЯНЫХ А ЕЩЁ? -НУ МОТОЦИКЛИСТОВ -А ЕЩЁ? — НУ СОЛДАТ -А БЛОНДИНОК БОИТЕСЬ? -КОНЕЧНО,ЭТО КАК ПЬЯНЫЙ СОЛДАТ НА МОТОЦИКЛЕ

  11.  ot

    0

    0

    589 — ты прав и толково и мудро написал! Olgagreenaeyes — ты неправ! Я тоже водитель, но 589 прав!

  12. Михаил Михаил

    0

    0

    если пешеходный переход плохо освещен, сбрасываю скорость до 30-35кмч. вроде, хорошо поступаю. но с другой стороны — часто можно видеть, что когда ты притормаживаешь, сзади у некоторых, в особенности на бмв, пригорает стул и они начинают тебя обгонять. что создает еще больше опасности для (возможного) пешехода. вот и как тут поступать?

  13.  ot

    0

    0

    а вот если бы водителям ужесточить ответственность за нарушения ПДД на дороге, то снижали бы скорость перед пешеходными переходами, вплоть до остановки и смотрели бы по сторонам! И не было бы столько пострадавших! Напомню, я водитель!, но считаю что правила и требования ГАИ в этом вопросе правильные и толковые!

  14.  ot

    0

    0

    Михаил, делать как делаешь! Однозначно!

  15.  leo 1.5

    0

    0

    Не буду оригинален. Во всем, что происходит на переходах в Гродно виновато ГАИ. Глупейшая многолетняя компания по внушению пешеходам мысли о том, что они могут, не обращая внимания на транспорт, ходить как вздумается по пешеходным переходам привела к тому, что имеем. Травмы, гибель людей и искалеченные судьбы водителей. А виновато, повторюсь, гродненское ГАИ. Как можно было так глушить инстинкт самосохранения в пешеходе?! Я о тех самых наушниках, плеерах, мобильниках, капюшонах,пренебрежении элементарными мерами безопасности. Как можно было убеждать, и внушить таки уверенность в том, что если тебе, пешеход, зелёный, то то машины обязательно остановится, поскольку так предписано ПДД и ГАИ тебе это гарантирует своими драконовскими методами работы с водителями? Никогда пешеход не будет в безопасности на проезжей части, будь то переход или нет! Это территория машин и с машиной может произойти всякое! Как и с водителем! И нет и не может быть никаких гарантий абсолютной безопасности! Вот это внушайте пешеходам.И бюезжалостно карайте за любую небрежность при выходе на проезжую часть. Как все эти годы водителей. Вот тогда, через пару-другую лет, возможно, пешеходы и не будут так часто попадать под колёса. Я не беру в расчет случаи пьяных и неадекватных участников движения с обеих сторон. Эти всегда, рано или поздно, найдут друг-друга.

  16. stn stn

    0

    0

    «обстоятельства произошедшего устанавливаются»

    а что говно камера стоит только для вида?

  17. Михаил Михаил

    0

    0

    она мобильная же. нигде не сказано, что именно эта камера засняла дтп. может, она была в другом месте уже

  18.  vicsamtor

    0

    0

    Лишить её права переходить улицу на 3 года, если попадется опять в течении года пьяная на пешеходном переходе— конфисковать ноги в доход государства.

  19.  dragon888

    0

    0

    Пьяным пешеходам такойже штраф как пьяным водителям. Может тогда начнет доходить дибилам! А все ваши камеры уважаемый Талатай это хрень собачая. Нацелены на то чтоб ободрать водителей. Ловите лучше пьяных пешеходов. Ну и пьяных водителей разумеется тоже.

  20.  Александр

    0

    0

    leo 1.5 :

    Не буду оригинален. Во всем, что происходит на переходах в Гродно виновато ГАИ. Глупейшая многолетняя компания по внушению пешеходам мысли о том, что они могут, не обращая внимания на транспорт, ходить как вздумается по пешеходным переходам привела к тому, что имеем.

    Водителям за время этой многолетней компании так и не дошло, что на переходах нужно снижать скорость вплоть до остановки. Получаются водители — бараны.

  21.  val19

    0

    0

    @ Александр: Только «бараны» живые, а «умные» на кладбище!!

  22.  licwin

    0

    0

    Александр :
    Водителям за время этой многолетней компании так и не дошло, что на переходах нужно снижать скорость вплоть до остановки. Получаются водители – бараны.

    +100500

  23.  veter

    0

    0

    val19 :

    undefined

    Мудро и справедливо.

  24.  licwin

    0

    0

    И не только это-стиль вождения массы в городе просто учручает(((

    — Я ехал сразу за тягачом, – говорит читатель АвтоГродно Александр, – грузовик двигался с проспекта Клецкова и меня сразу удивило, что он на достаточно высокой скорости поехал по кольцу и далее на выезд на ул. Славинского. Вероятно, причиной падения бульдозера и стали крутые маневры водителя тягача.
    http://s13.ru/archives/73202

    -В среднем по Гродно за сутки такой комплекс выявляет 700 нарушений скоростного режима, но обильный снегопад скорректировал это число в 35 раз – до 20 нарушений ПДД. Он же привел и к значительному росту аварий на городских улицах.

    По данным дежурной части Гродненской ГАИ, на 14.00 15 января в городе и области происшествий с потерпевшими не было. Поступила информация о 32 ДТП с материальным ущербом, что является среднесуточным показателем для региона.
    http://s13.ru/archives/72988

    Сравните 32 аварии в Гродно с 300 000 человек населения и 70 аварий в Минске за тот же период в городе с численостью за 2 000 000.

    То же наверное пешеходы виноваты, что две камеры по 700 нарушений/день фиксируют. И письма счастья не помогают.
    ПДД??? Не, не слышали.

  25.  La Luna

    0

    0

    Александр :

    leo 1.5 :
    Не буду оригинален. Во всем, что происходит на переходах в Гродно виновато ГАИ. Глупейшая многолетняя компания по внушению пешеходам мысли о том, что они могут, не обращая внимания на транспорт, ходить как вздумается по пешеходным переходам привела к тому, что имеем.

    Водителям за время этой многолетней компании так и не дошло, что на переходах нужно снижать скорость вплоть до остановки. Получаются водители – бараны.

    А с чего это водитель должен снижать скорость плоть до остановки на каждой зебре? зебра это не регулируемый перекресток.

  26.  yandex.ru Женя Пронько

    0

    0

    La Luna :

    А с чего это водитель должен снижать скорость плоть до остановки на каждой зебре? зебра это не регулируемый перекресток.

    Только если есть пешеход(ы).

  27.  licwin

    0

    0

    Интересные цифры, кстати, получаются
    В Гродно-если мне не изменяет память-100 000 автомобилей
    700 ЗАФИКСИРОВАННЫХ нарушений в день*30 дней в месяц*4 месяца(09-10-11-12)= 84 000 превышений.
    Почти 1 машина=1 превышение.
    Ясеньпень, это средняя температура по больнице-но всё же может проблема в водителях?

    ПДД??? Не, не слышали.

  28.  berezovsky

    0

    0

    La Luna :

    зебра это не регулируемый перекресток.

    Зебра вообще по ходу не перекресток.
    А по теме: у водителя судьба такая, всегда думать за себя и за остальных. Кому это не нравится — или пешим, или общественным (можно на такси).

  29. man man

    0

    0

    вчера стал свидетелем такой картины,напротив дома науки и техники, на разделительном заборе проезжай части, пьяный булдос сидел,к счастью ехала патрульная авто,остановились и начался разбор полетов :)нарушителей, как и водителей хватает, так и пешеходов,но почему то,разные штрафы,нужно уровнять права хотя бы в штрафах,что б как эта женщина,заплатила норм штраф вост авто+моральный автовладельцу,думаю в следующий раз,ей даже пить перехочеться и внимательно дорогу будет переходить 😉

  30.  Erni

    0

    0

    Летящей походкой
    Я вышла за водкой
    И скрылась из глаз
    Под машиной Камаз

  31.  licwin

    0

    0

    pashagrodno :

    С Со слов водителя он пропускал её, но она не шла, как только он тронулся, она бросилась под колёса.

    интересно — КАК это надо было ТРОНУТЬСЯ, что бы так сбить человека? Не просто на капот посадить — а с разбиванием лобового стекла?

  32. man man

    0

    0

    licwin :

    pashagrodno :

    С Со слов водителя он пропускал её, но она не шла, как только он тронулся, она бросилась под колёса.

    интересно – КАК это надо было ТРОНУТЬСЯ, что бы так сбить человека? Не просто на капот посадить – а с разбиванием лобового стекла?

    Вы думаете для этого нужна большая скорость???темболее со слов свидетелей ,она пошла по диаганале,вы случайно не Талатай???

  33. man man

    0

    0

    berezovsky :

    La Luna :

    зебра это не регулируемый перекресток.

    Зебра вообще по ходу не перекресток.
    А по теме: у водителя судьба такая, всегда думать за себя и за остальных. Кому это не нравится – или пешим, или общественным (можно на такси).

    Так оно и получетсЯ,думать надо за двоих-лозунг гаи,апешим думать вообще не надо за них же думают:) катать на капоце булут ла тех пор ,пока гаи не научит вкл созг пешим,а сделать это будет ой как не просто,к хорошему быстро привыкаешь( я к тому ,что пешеход всегда прав)

  34.  Александр

    0

    0

    val19 :

    снижать скорость вплоть до остановки. Пол

    Я не вижу разницы между «покалечить человека» и «быть покалеченым».

  35.  val19

    0

    0

    @ licwin: ХА…ха !! Тож… бухая!!!

  36. Nemanoff Nemanoff

    0

    0

    Хочется сказать следующее…
    Пока ГАИшники будут прятаться в кустах, за деревьями, за домами и прочими инженерными сооружениями, НИКОГДА СТАТИСТИКА В ЭТОМ ВОПРОСЕ СУЩЕСТВЕННО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! Безусловно верно, что основными причинами ДТП на дорогах являются не соблюдение скоростного режима и пяные за рулём. Эту истину понимают люди даже с тремя классами церковно-приходской школы. Однако, беды на дорогах случаются не только из-за этого. Основная причина — ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ (она, кстати, охватывает все причины и создаёт предпосылки для будущих фатальных аварий). Маневрирование с нарушением правил — ПОГОЛОВНО!!! Агрессивное и зачастую опасное вождение — ПОГОЛОВНО!!! Пренебрежение требований сигналов светофоров и знаков — ПОГОЛОВНО!!! Хамское поведение на дороге — ПОГОЛОВНО!!! Нарушение правил остановки, стоянки, парковки — ПОГОЛОВНО!!!
    И в этой связи начальнику ГАИ Талатаю надо задумываться не только над вопросом лихачей и пьяных. Вопрос и ответ на него лежит глубже. Надо учить белорусских водителей КУЛЬТУРЕ НА ДОРОГЕ!!! Именно так из голов водителей можно изкоренить невежество, хамство и легкомыслие!!! Для того, чтобы отслеживать исполнение водителями требований ПДД патрули не должны прятаться в оврагах и под мостами. Автомобили ГАИ должны быть всегда в потоках машин, выявлять водителей нарушивших требования ПДД именно находу, в потоке. И тогда каждый водитель будет знать, что рядом с его автомобилем может ехать автомобиль ГАИ и тогда, может быть, водитель не будет совершать глупых, необдуманных поступков!!! К примеру, спасёт ли кому-нибудь жизнь офицер ГАИ, стоящий напротив ГИАПа за кустами и снимающий на записывающее устройство проезд автомобилей через пешеходный переход?! Ответ — НЕТ!!!! Более того, тот, кто должен предупреждать беду на дороге, превратился в статиста и даже в какого-то журналиста!!! Вы издеваетесь??? Более того, обидно, что все эти конспирологи — офицеры МВД, прошедшие обучение в специализированном ВУЗе…
    Вообщем, по-моему, господин Талатай, сегодня стоит более серьёзные задачи перед ГАИ, нежели прятаться по кустам и ловить только лихачей или пьяных!!! Сегодня требуются другие подходы, более современные, более цивилизованные!!! И Вы должны стремиться решить этузадачу, изменить сознание водителей, научить их культуре вождения!!! Тогда всё встанет на свои места!!! Не забывайте, Беларусь — европейское государство!!!

  37. Михаил Михаил

    0

    0

    La Luna :

    А с чего это водитель должен снижать скорость плоть до остановки на каждой зебре? зебра это не регулируемый перекресток.

    вот из-за того, что у водителей возникают такие вопросы в головах пешеходов и прокатывают.
    как вариант: можно установить лежачие полицейские на всех без исключения пешеходных переходах. желающих ремонтировать подвеску обычно меньше, чем не снижающих скорость

  38.  google.com Андрей Попко

    0

    0

    Есть одно правило, о котором многие забывают или даже не знают (особенно пешеходы).

    Если вокруг зеленого человечка оранжевый круг, значит с одной из сторон разрешен проезд машинам и нужно быть особо внимательным.

    Правда с нашими квадратными светофорами про это и вовсе никто не узнает.

  39.  Александр

    0

    0

    La Luna :

    А с чего это водитель должен снижать скорость плоть до остановки на каждой зебре? зебра это не регулируемый перекресток.

    116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

    у тебя водительское удостоверение есть?

  40.  Evgeni

    0

    0

    Убрать этот дебильный переход и делов. Сам на Пограничников живу, ну абсолютно без него обойтись можно.

  41. tiigris tiigris

    0

    0

    Необходимо ввести налог на участие в дорожном движении для пешеходов. Оплачивать при прохождении медосмотра.

  42.  nu da ladno

    0

    0

    ГАИ себя дискредитировало.
    Скажу как бывший комсомольский функционер — нечего ждать, нужно всем миром менять ситуацию:
    — в организациях, учреждениях, предприятих возложить на замов по идеологии (нечего им штаны просиживать) обязанность по работе с сотрудниками в части безопасности дорожного движения;
    — в школах — на завучей по воспитательной работе то же самое;
    — в ВУЗах и коледжах — по аналогии.
    с построенной в стране вертикалью — это как два пальца в воде вымочить, пусть хоть раз поработает действительно на благо.

    Новостным сайтам, независимо от формы собственности, на добровольных началах организовать агитационную работу по примеру autogrodno.by, они уже в субботу начали работу
    http://autogrodno.by/22-news/2/5224-kakoj-sovet-vy-gotovy-dat-peshekhodam-i-voditelyam.html#comments
    всем удачи на дорогах

  43.  val19

    0

    0

    @ Nemanoff:Господин Неманоф! Есть САЙТ, начальника ГАИ (ДАИ),вот туда пожелания отправте и про пешеходов добавте, а лучше в письменном виде!! Борец Вы наш за справедливость!!

  44.  val19

    0

    0

    @ nu da ladno: +10000!! Ваши слова, да в уШИ ГАИ!!!!

  45.  pashagrodno

    0

    0

    @ Prosto_Ya:
    нет, водитель сузуки, двигающейся во встречном направлении.

  46. d-cry d-cry

    0

    0

    Михаил :

    La Luna :

    А с чего это водитель должен снижать скорость плоть до остановки на каждой зебре? зебра это не регулируемый перекресток.

    вот из-за того, что у водителей возникают такие вопросы в головах пешеходов и прокатывают.

    вот из-за того, что у пешеходов возникают такие мысли в головах их и прокатывают…

  47.  lorri

    0

    0

    Вот бы нашу транспортную инспекцию вместо ГАИ, сразу бы порядок навели- где не увидели-приписали.

  48.  licwin

    0

    0

    pashagrodno :

    Автомобили ГАИ должны быть всегда в потоках машин, выявлять водителей нарушивших требования ПДД именно находу, в потоке. И тогда каждый водитель будет знать, что рядом с его автомобилем может ехать автомобиль ГАИ и тогда, может быть, водитель не будет совершать глупых, необдуманных поступков!!!

    Лучше всего — цивильные, не обозначенные не чем. А то у нас ГАИ видят-скорость снижают-проезжают- и руля на себя и в хмары.

  49. Man in the box Andreas

    0

    0

    ГАИ плевать и на пешеходов и на водителей и на безопасность. ГАИ — это карательный орган для пополнения бюджета. Все остальное — дешевая пропаганда.

  50.  karramba

    0

    0

    @ Александр:
    по ходу [censored] раз у тебя за всю жизнь небыло автомобиля

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  51.  Александр

    0

    0

    karramba :

    @ Александр:
    по ходу [censored] раз у тебя за всю жизнь небыло автомобиля
    Нарушен пункт правил 3.1.6

    🙂 У меня стаж 17 лет. Причём регулярного вождения. Категории перечислять не буду, чтобы тебя не расстраивать 🙂

  52.  karramba

    0

    0

    @ Александр:
    о вы решили представится, так вот стаж у меня побольше и категории тоже все, аварий небыло(и надеюсь не будет) список нарушений ПДД немаленький в основном ремень и превышение на пустой дороге был лишен за пьнянку, правда давно спасибо ГАИ научили. Больше всего бесят тормоза на дороге и пешеходы которые бросаются переходить дорогу в плотном трафике я не говорю про группу пешеходов.Так вот я считаю надо вести себя на дороге так чтобы своими дейтвиями не мешать другим участникам движения, чего не замечаю среди пешеходов и среди некоторых ……ов за рулем.

  53.  foto_n

    0

    0

    При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. По аналогии: на нерегул. ж/д переезде поезд должен снизить скорость, вплоть до остановки, чтобы уступить дорогу автомобилям. И вбивать в голову водителям автомобилей, что нечего опасаться, поезд ДОЛЖЕН остановиться.
    Как вам такое предложение по усовершенствованию ПДД?

  54.  licwin

    0

    0

    @ foto_n:
    Представляете себе ситуацию, что бы водитель перед ж/д переездом посмотрел налево/направо, а его поезд снёс? Ибо машина ВНЕЗАПНО выпрыгнула на переезд?

  55.  foto_n

    0

    0

    @ licwin:
    Водитель поезда должен предвидеть ситуацию.

  56.  karramba

    0

    0

    Маразм крепчал

  57. Nemanoff Nemanoff

    0

    0

    @ val19:
    На официальном сайте ГАИ я постоянно выкладываю предложения и вопросы. Только вот ответ иногда месяцами ждёшь!!! Быстрые ответы обычно получают люди на вопросы типа «а за пьяную езду меня лишат прав?»
    А теперь специально для Вас: «все беды человека начинаются с самого человека!» Если человек достиг состояния, когда он считает, что ему не надо меняться, у него и так всё хорошо — это эволюционный предел данной личности. Для того, чтобы жить цивилизованно надо быть готовым к трансформации и развитию, и не только готовым, но и постоянно это делать, совершенствуясь при этом! ГАИ никогда не добьётся результатов, если их методы борьбы за этот самый результат будут соответствовать уровню СССР!!!
    А пешеходов я не защищаю, пешеходы тоже добрые тупаки. Но не все!

  58.  licwin

    0

    0

    @ foto_n:
    Вы забываете постоянно одну вещь
    Водитель-это тот же пешеход, который управляет средством ПОВЫШЕННОЙ опасности.

    Следуя вашей логике-охотникам можно разрешить стрелять в черте города. А если вдруг какого-то прохожего случайно и подстрелят — то прохожий же и виноват. Ибо нефиг расслабившись по городу ходить — надо было крутить головой на 360 градусов и слушать-а не бахнет ли где выстрел поблизости. Город для охотников-а не для жителей. Опять же ж разрешить охотникам стрелять во что и когда захочеццо — право такое они же получили, сдав членами общества Рыболовов и Охотников.
    И пофиг на законы.
    Как говориццо —
    Прохожий помни, попав по пулю в городе-ты был прав.

  59.  licwin

    0

    0

    Интересно было бы посмотреть-кто победил бы в водительvsпешеход-охотник.

  60. Strong Coffee Les meilleurs

    0

    0

    @ nu da ladno:
    Вся проведенная работа будет на смарку,если пешеход зальет глазки и плохо соображая полезет под колеса.Что пешеходы не знают,чем им грожит столкновение с автомобилем?Это не будет разбитая фара и помятый капот(во всяком случае не у пешехода)Это будут переломаные кости или мозги на асфальте.Это прекрасно все понимают(ну может кроме очень маленьких деток)Однако лезут неглядя. Штрафавать и еще раз штрафавать,причем на хорошие суммы,а не на 0,5 базовых.Конечно,не когда на зеленый идет,а тогда,когда не по переходу или с телефоном у уха и т.под.Пешеход тоже участник движения и должен нести ответственность при создании аварийной обстановки. Сразу говорю:Я ПЕШЕХОД.Иногда приходится наблюдать такую ситуацию,особенно около торговых центров(например от Евроопта к Зоопарку.Только закончили несколько пешеходов переходить,машины тронулись,но кто-то добежал до перехода и не может подождать ни секунды,сразу переходить.Машины тормозят и ждут,когда этот принц перейдет.Что нельзя дать хоть пару машинам проехать?

  61.  martin1

    0

    0

    Скромно хочу уточнить статистику- на сколько число пьяных водителей превышает число пьяных пешеходов?

  62.  val19

    0

    0

    @ licwin:
    :Поезд Брест — Гомель насмерть сбил двух женщин, которые переходили железнодорожный путь напереезде!!
    Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/383281.html
    При подъезде к нерегулируемому переезду поезд должен снижать скорость, вплоть до полной остановки!
    !!!! Охотник победил!!!

  63. man man

    0

    0

    foto_n :

    Как вам такое предложение по усовершенствованию ПДД?

    клево подмечено!!! 😉
    licwin :

    Следуя вашей логике-охотникам можно разрешить стрелять в черте города. А если вдруг какого-то прохожего случайно и подстрелят – то прохожий же и виноват. Ибо нефиг расслабившись по городу ходить – надо было крутить головой на 360 градусов и слушать-а не бахнет ли где выстрел поблизости. Г

    ваш пример, ни в п…ду ,ни в красную армию,или у вас трава, то что надо!! 🙂 🙂

  64.  val19

    0

    0

    Разъездились » понимаш тут поезда», не видите «Я»чапаю!!!

  65.  nu da ladno

    0

    0

    @ Les meilleurs:
    предлагайте свои методы, никто ведь не запрещает, просто, на мой взгляд, ГАИ уже самостоятельно не может справиться с ситуацией, здесь нужен креатив созидательного уровня

  66. Man in the box Andreas

    0

    0

    nu da ladno :

    @ Les meilleurs:
    предлагайте свои методы, никто ведь не запрещает, просто, на мой взгляд, ГАИ уже самостоятельно не может справиться с ситуацией, здесь нужен креатив созидательного уровня

    Якуш и шоу танцующие гаишники?

  67.  nu da ladno

    0

    0

    @ Andreas:
    вообще без ГАИ, альтернативно, иначе, по-другому…
    Вы ведь сами писали: «ГАИ — карательный орган», какого созидания от них ожидать-то? )))

  68.  licwin

    0

    0

    man :

    ваш пример, ни в п…ду ,ни в красную армию,или у вас трава, то что надо!!

    Да нет, дружище, пример что надо, к сожалению. Просто не первую тему читаю, где основная масса юзеров во всём винит ТОЛЬКО пешеходов-расходились тут панимаешь, када мы тута ездим все такие крутые. Ассоциативный ряд, так сказать.
    Если дорога только для машин и водители могут ездить как хотят — бо у них и ПРАВА и МАШИНЫ и плевать на остальных, то что мешает охотнику стрелять в городе, ведь и у него и ПРАВА и РУЖЖО. И плевать на остальных.
    Я ж не сказал-пусть на людей охотятся. Нет. На ворон, например. Или по бутылкам стреляют. Ну а если задели кого-звиняйте. Не чё было шчёлкать клювам. Надо было смотреть по сторонам и НЕ ПРЫГАТЬ пуд выстрел.
    Как-то так. Навеяло.

  69.  La Luna

    0

    0

    Михаил :

    La Luna :

    А с чего это водитель должен снижать скорость плоть до остановки на каждой зебре? зебра это не регулируемый перекресток.

    вот из-за того, что у водителей возникают такие вопросы в головах пешеходов и прокатывают.
    как вариант: можно установить лежачие полицейские на всех без исключения пешеходных переходах. желающих ремонтировать подвеску обычно меньше, чем не снижающих скорость

    вы представляет что значит установить у каждой зебры лежачий полицейский? вы думаете об экологии? а о безопасности движения? о пробках на дорогах? вы будете удивлено, но чем меньше причин для замедления (а лежачий полицейский это и есть причина для земедления) тем больше безопасность движения.может вместо зебры и лежачего полицейского построить надземный переход?

  70.  La Luna

    0

    0

    Александр :

    La Luna :

    А с чего это водитель должен снижать скорость плоть до остановки на каждой зебре? зебра это не регулируемый перекресток.

    116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.
    у тебя водительское удостоверение есть?

    да есть у меня права, причем за лет 15 только два или три штрафа, но это так к слову. тут столько говориться о культуре у водителей, но так мало упоминается об этой культуре у пешиков. я постоянно сталкиваюсь с таким отсуствием культуры у пешиков. когда со светофора, едут 10 машин, а после них пустота, так пешеход как священная корова рвется переходить не обождав 5-10 секунд. я подобного не могу понять, что стоит подождать не минуту не две, а пару секунд, пока проедут машины со светофора и тогда просто перейти? еще пешеходы почему то любят думать что остановится можно буквально за пару метров. даже со скорости в 40 км в час тормозной путь явно не пяток метров.
    А то что вы предлагаете снижать скорость на каждой зебре вплоть до каждой остановки, так это не зебра получается, а какой то извращенный регулируемый перекресток, у которого почему то пешеходы имеют тотальное преимущество перед автомобилями.

  71.  licwin

    0

    0

    @ val19:
    Ну попали-ну погибли. И что?
    Если вы внимательно читали-я НИ разу не сказал, что пешеходы не виноваты.
    Я просто пытаюсь донести, что водители виноваты в том, что не соблюдают ППД.
    Вас не напрягает, что в снегопад и гололёд за полдня 20 водятлов умудрились ПРЕВЫСИТЬ скорость? И вы думаете-они пропустят пешехода на зелёный свет?

  72.  licwin

    0

    0

    Я считал, что в Гродно ездят хорошо. Пока не пожил в Питере.
    С пешеходами там беда-могут и на красный проехать(не через перекрёсток, а так, если переход по середине дороги ). Но в шашки никто особо не играет. Ибо могут догнать и лупануть из ствола. И хорошо, если из травматики. Там водители друг друга воспитали. Ну, по крайней мере-так было в 2008 году.

  73.  licwin

    0

    0

    La Luna :

    А то что вы предлагаете снижать скорость на каждой зебре вплоть до каждой остановки, так это не зебра получается, а какой то извращенный регулируемый перекресток, у которого почему то пешеходы имеют тотальное преимущество перед автомобилями.

    Вам уже ответили один раз-зебра это не перекрёсток.
    И Александр не предлагает, а цитирует Вам Закон, а именно пукт 116 Правил Дорожного Движения, которые вы ОБЯЗАНЫ выполнять. А не решать-здесь хочу-здесь не хочу.
    http://60.by/ru/content/chamber/pdd/chapter_14/

  74.  karramba

    0

    0

    @ La Luna:
    ну хоть один комент 100% в точку молодца

  75.  nu da ladno

    0

    0

    La Luna :

    тут столько говориться о культуре у водителей, но так мало упоминается об этой культуре у пешиков

    Дело было два с лишним года назад.
    Ехал я из Пскова с товарищем (тамошним).
    Чудный ясный ноябрьский день. Проезжаем Опочку (населенный пункт как Волковыск, может даже меньше).
    Еду, гляжу около пешеходного стоит женщина в белом халате. Купила в ларьке печенья и возвращается в поликлинику через дорогу. Я по белорусской привычке остановился и моргаю дальним. Женщина стоит. Я рукой указываю, мол, проходите. Через секунды две женжина сообразила, пошла и чуть не в пояс кланяется спасибо говорит.
    Мой товарищ хохочет. Ты, говорит, легендой Опочки станешь, о тебе молва народная пойдет ))) Здесь не принято пешеходов пропускать.
    Оно, конечно, может и печально, что у соседей в Рашке водители пешеходов не чтят, но там то это вля пешеходов в порядке вещей, и НА КАКОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ У ТАМОШНИХ ПЕШЕХОДОВ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ УСТОЯЛСЯ

  76. Drog Drog

    0

    0

    Подтстава!Заговор против пешеходов!Еще пару-тройку «алкоголек» подкинут на капот и уже скоро внесут изменения в закон об ответственности пешеходов.Дай бог,что бы обошлось без более тяжелых.
    p.s:если водитель не соблюдает дистанцию и скоростной режим-его наказывают в зависимости от степени ущерба,нанесенного по его вине пострадавшему владельцу авто.Если он выезжает на пешеходный переход и не успевает совершить маневр уклонения без создания помех и последствий другим участникам дорожного движения-наказание должно быть аналогичным,если не жошче(у пешеходов шансов уцелеть после столкновения нааамноогоо меньше!!!!!).
    зы:по поводу подкинутых на капот «алкоголек»-иначе зачем писать домыслы о состоянии потерпевшей до окончательного заключения экспертизы?

  77. man man

    0

    0

    licwin :

    Просто не первую тему читаю, где основная масса юзеров во всём винит ТОЛЬКО пешеходов-расходились тут панимаешь, када мы тута ездим все такие крутые. Ассоциативный ряд, так сказать.

    нет тут дружище ты не прав,помоему в первую очередь большинство винит гаи,в том, что они просто напросто заложили в подсознании пешиков, что он всегда прав,похожая тема уже была и не одна ,и я уже писал,когда переходишь не регулируемый переход сразу видно, у кого есть права, а у кого их нету ;0 я не оправдываю лихачей итд,но люди тоже должны понимать ,что когда зимой едит к примеру груженый маз,его не так уж легко и остановить даже на маленькой скорости,а есть такие кадры, которые будут лезть, ему под колеса,потому что он прав,а большенсто даже и не смотрит в сторону авто,а вдруг там какой пьяный в стельку мажет прет,который вас с удовольствием прокатит без талона,суть в этом ,а не в том что блатные на машинах ,а нищие пешком,смотрите в корень проблемы,и хотелось бы побольше взаимоуважения,между водителями и пешеходами,жизнь у нас одна( ни как у кошек)и такими методами доказывать, кто прав, а кто нет, не стоит,надеюсь вам хоть немного,данес суть проблемы,всем удачи на дороге,и будьте внимательными 😉

  78.  licwin

    0

    0

    Так ли?
    karramba :

    Прочитав ваши коменты я был приятно удивлен почти в стопроцентном единодушии про наглых пешеходах и о бедных водителях, так вот еще менее года назад при такой же теме когда я осмеливался хоть как то оправдать водителя то получал в спину штук сто минусов, и все и истерией кричали что пешеход всегда прав и водилу на кол. Меня радует такая тенденция потому как чем больше мы будем об этом говорить тем больше пешеходы будут вдумыватся как правильно вести себя на дороге!!! Пешеходы должны понять что за рулем сидит такой же человек как они и он может ошибатся и когда встречаются две ошибки на дороге то выигрывает сильнейший.

    http://s13.ru/archives/72791
    Разве ГАИ виновато, что водители не соблюдают ПДД??? Разве ГАИ виновато что 700 человек ежедневно превышает скорость в городе? Что в шашки играют?
    Разве ГАИ виновато, что нет взаимоуважения на дороге? Как между водитель-водитель, так и водитель-пешеход? Разве ГАИ виновато, что у нас многие (особенно молодёжь получив права) напрочь забывают ПДД и ездят в городе а-ля Need of Speed?
    Я давал ссылку на статью про Германию http://www.tupa-germania.ru/avtomobil/vozhdenie-mashiny-v-nemetskom-gorode.html -так у немцев ВСЕГДА виноват водитель в наезде. Ибо водитель за рулём и именно водитель обязан ДУМАТЬ-так как он управляет транспортом, ИСТОЧНИКОМ повышенной опасности-источником как для себя так и для окружающих. И за себя должен думать и за того парня и за того пешехода. И это Германия-с их автопромом и их автобанами. А пешеходы — что у нас, что в Германии могут выйти на дорогу в любой момент. А не готов думать-нельзя и ездить.
    Да,ГАИ виновато в том, что смысл их работы сегодня больше карать-а не предотвращать. Что организация переходов у нас не на должном уровне. Но причина имхо не в ГАИ.

  79.  licwin

    0

    0

    В случае столкновения участь водителя «тяжёлого» транспорта незавидна. В 95% случаев виноват окажется именно он, даже если велосипедист ехал по встречной полосе с закрытыми глазами. Ответственность за избежание столкновений с педальным транспортом лежит на немецких автолюбителях целиком и полностью.

    Точно также нужно опасаться припаркованных справа машин. От них полагается держаться на расстоянии минимум одного метра. Если видимость не очень, например, солнце светит в глаза, лучше притормозить. В любой момент из-за стоящей машины может выпорхнуть беспечное белокурое создание. Будет это немецкий ребёнок или убелённая сединами пенсионерка — не суть. Пешеходы в Германии бывают очень неосторожны, особенно вышеназванные категории. При наезде по немецким законам виноват на 100% в любом случае будет водитель. Даже просто напугать человека визгом тормозов — ужасное нарушение. В общем, при закрытии обзора справа нужно смотреть в оба глаза и также не стеснятся привлекать пассажиров к слежению за внезапно возникающими справа пешеходами. Только не надо вспоминать анекдот про чукчу и дверь автомобиля, да. Увидев на дороге пешехода не надо сигналить и пытаться его объехать. В этом случае следует остановиться и пропустить гуляку. Пусть лучше его оштрафуют на 5€ за переход дороги в неположенном месте.

    Чуть не забыл рассказать про «зебру»! Пешеходный переход в Германии — это святое! Не буду перечислять всех последствий непропуска пешехода по «зебре». Отберут права надолго — этого уже достаточно. И не факт, что вернут. Достаточно двух свидетелей того, что водитель не уступил на пешеходном переходе, чтобы полиция рьяно взялась за дело. Закрытая грузовиком видимость и прочие «отмазки» не в счёт. «Зебра» в Германии — это очень серьёзно, запомните.

  80.  licwin

    0

    0

    и там же в каментах:
    Vladimir52
    18:10 01.11.2013
    Еще из моего недолгого опыта вождения по Гемании могу добавить:
    — От таксистов можно ожидать чего угодно — они не водят как большинство немцев (да среди них и немцев почти нет). Нарушают правила очень часто, могут резко подрезать, никогда впустят впереди себя.
    — Дети и подростки здесь вообще не пуганные, могут переходить дорогу где угодно, при этом уткнувшись в свой айфончик, и заткув уши наушниками. Посмотреть налево-направо перед переходом дороги их тут не учат. В общем, бойтесь их.
    — Надо очень осторожно выезжать с второстепенной улицы на главную, где есть велодорожка. Велосипедисты несутся, как угорелые, так как если что, они будут правы. Правда, не знаю, что будет, если ты медленно выехал и приостановился, пропуская транспорт на главной, и велосипедст приехал к тебе в дверь. Видимо вину разделят 50/50.

  81.  karramba

    0

    0

    @ licwin:
    Удивлен! Может раскажешь про ответственность в США, очень хочется узнать, с Германией понятно они без фюрера жить не могут

  82.  licwin

    0

    0

    Не знаю как в Штатах-не жил там. Но на днях смотрел по немецкому TV фильм о работе полиции в Штатах. 20 000 убитых енотов штраф за не соблюдение дистанции на скоростной трассе, так как это может привести к серьёзной аварии.

    ЗЫ Мы с вами гусей не пасли и на одном поле не какали.

  83. man man

    0

    0

    karramba :

    @ licwin:
    Удивлен! Может раскажешь про ответственность в США, очень хочется узнать, с Германией понятно они без фюрера жить не могут

    Да не спорьте Вы с ним,рожденному ползать ,летать не суждено 😉 Пусть едит к гансам уткнется в айфончик,и почувствует себя королем дорог 🙂 🙂 🙂

  84.  zah_ib

    0

    0

    В 2000 году приехал я в Москву из Гродно. Спешу на встречу. Стою на нерегулируемом переходе-зебре где-то на Мичуринском проспекте (3 полосы в одном направлении). Все машины несутся мимо меня на скорости примерно 80 км/ч. Холодно, скользко, опаздываю. Стою минут 5. Поток непрерывный. Сделал шаг на зебру. Что тут началось: кто-то стал аварийно тормозить, кого-то заносит, кто-то сигналит, мол, я — нехороший человек. Никто не пропустил, но аварийную ситуацию я создал и чудом уцелел. С тех пор пофиг — 5 — 50 минут, жду, пока поток не кончится или все не выстроятся в ряд (чего не бывает). И дети мои Москвой запуганы, и шурина в Москве машина сбила, в ногу железяку вставляли (тоже непуганный гродненский идиот). Так что делаем выводы, что ценней жизнь или преимущество пешехода на зебре.

  85.  zah_ib

    0

    0

    Ситуация на переходе где-то в английской глубинке. Подошел к перекрестку (не выходя на зебру) и задумался пойти прямо (перейти) или свернуть направо по тротуару. Стою размышляю и вдруг вижу собралась колонна машин, все ждут моего решения. Я рукой показываю, мол, едьте, пока я не решил. «Нефига», мотает головой водила, мол, мы поедем, а ты под колеса бросишься. пришлось переходить. На мой вопрос аборигенам, почему водилы так себя ведут, мне сказали: страховки дорогие, никто не хочет потом долго и много платить за мое лечение.

  86.  licwin

    0

    0

    Хорошо-палкой не погнали на дорогу)))

    Вот и где комфортней жить?

  87. Prisiagnuwshii Prisiagnuwshii

    0

    0

    http://www.youtube.com/watch?v=MGEiA80ZL08

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Октябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.