На дорогах Гродно появился автомобиль с невероятным тюнингом, в котором сложно угадать Митсубиси Эклипс.

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-01

Два года понадобилось мастерам из польского тюнинг-ателье, чтобы сделать этот неповторимый и оригинальный образ, о котором так мечтал герой АвтоГродно Виталий Коленко. Машина вернулась в Беларусь лишь две недели назад и еще не была представлена широкой публике.

Виталий говорит, что вынашивал идею подобного тюнинга 10 лет.

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-01

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-01

— В далеком 2001 году вышел фильм «Форсаж 1» и в нем я впервые увидел Эклипс Второго Поколения (2G), — вспоминает Виталий. – Тогда мне было 13 лет и я загорелся идеей: «возле моего дома должен стоять такой же спортивный автомобиль». Первая моя машина – Жигули. На ней я начал экспериментировать с покраской. Затем была Хонда Цивик и на нее я начал ставить спортивные спойлеры и другие легкие элементы тюнинга. Через какое-то время приобрел BMW 3 E46 coupe и подошел к вопросу доработок более серьезно, взяв за основу HAMANN-Style. Перекрасил в бело-черную расцветку, установил M-PAKET, заднюю светодиодную оптику, передние ангельские глазки и, конечно, ламбо-петли. Эта БМВ не казалась мне чем-то особенным, пока реакция публики на выставке «SunDay AutoGrodno.by 2010» не изменила мое отношение к машине. Тогда БМВ заметили и оценили.

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В тот день Виталий решил, что нельзя останавливаться на достигнутом и вспомнил про свою мечту – тюнингованный Митсубиси Эклипс. БМВ была продана в Россию, а взамен куплен стоковый Эклипс, который более года продавался через интернет-сайты.

— Мне казалось, что эта машина специально ждала меня, — говорит Виталий. – И меня не волновало, в каком она состоянии. Я планировал переделать все. При первом взгляде понял, что это тот самый Эклипс.

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-09

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-49

По приезду домой наш герой заметил, что у машины протекает крыша и стал искать новую на allegro.pl. Одно из объявлений вывело на сайт cabriotop.pl, в партнерах у которого совершенно случайно Виталий заметил фирму tuningcustomcars.pl, тюнинг-работы которой заинтересовали его.

— Я был впечатлен их дизайнерскими решениями, ребята не только устанавливали обвесы, но и делали их самостоятельно, причем даже из металла, — рассказывает Виталий. – Я загорелся отдать им на переделку свой Эклипс, который к тому же решил сделать рекламным автомобилем своего сайта по тюнингу S-TURBO.BY.

После нескольких e-mail-ов и телефонных звонков был оговорен объем работ и сроки – 4 месяца. Вскоре машина отправилась в тюнинг-ателье tuningcustomcars.pl. Уже спустя месяц стало ясно, что сроки затянутся. Проект заинтересовал директора фирмы, который стал помогать продумывать и улучшать дизайн автомобиля. В итоге работы велись с декабря 2011 по декабрь 2013 года. Все это время общение с мастерами происходило по электронной почте. В студию Виталий не ездил, а корректировал каждую стадию проекта по фотоотчетам. В начале наш герой составил легкое тех. задание: «Глушители должны находиться возле порогов с двух сторон, арки должны быть расширены, а машина напоминать трансформер. И никаких спойлеров».

За основу была взят образ Эклипса со следующей фотографии, в ответ на которую дизайнеры предложили свой вариант:

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-14

В результате автомобиль стали переделывать вручную. Закупили лишь светодиодные ленты для задней оптики (задняя оптика, кстати, полностью ручной работы), «проставки» на задние колеса, литые диски AEZ (Германия) R20 и новую резину CHILLES ATR SPORT (245/30/20).

Этапы работ в польской фирме

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

Под порогами установили не глушители, а декоративные «обманки». Звук прямоточный. Выхлоп выходит в отверстия декоративных глушителей.

Ручки дверей заварены. Двери открываются с помощью дистанционного пульта.

Двигатель 2,0 Турбо с минимальными доработками. В дальнейшем на него большие планы по тюнингу.

— В декабре 2013 года я получил долгожданный ответ: «работы окончены», — рассказывает Виталий. – Вдвоем с другом мы тут же собрались, взяли лафет и отправились под немецкую границу в польский город Zagan. По мере приближения к мастерской, мое сердце билось все чаще. Спустя два года ожиданий я увидел ее и от восхищения у меня сбилось дыхание. Вживую Эклипс оказался намного эффектнее, чем на фотографиях! Радость переполняла меня! Я долго не мог поверить, что это моя машина.

На память польским мастерам ребята оставили наши сувениры, а после того, как отблагодарили, загнали автомобиль на лафет, накрыли покрывалом и отправились в дорогу.

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

— На трассе возле Варшавы нас начал опережать местный житель и показывать на лафет, — вспоминает Виталий. – Оказалось, что покрывало слетело, а крепления слегка исцарапали диски. Поэтому дальше машину везли раскрытой. И тут я почувствовал на нас внимание всех проезжающих мимо водителей. Настоящий фурор происходил на парковках кафе, заправок и на самой границе. Люди постоянно подходили, рассматривали и фотографировали Эклипс. Домой мы вернулись поздно вечером, когда было темно. Машину поставили в гараж и до сих пор она еще никуда не выезжала.

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В очереди на границе Польши и Беларуси

Не смотря на то, что внешне автомобиль уже готов, еще остается много работы по салону. Нужно купить спортивные сиденья, заменить руль, кулису и многое другое. Перешивать салон алькантарой будут снова за границей – машину еще раз нужно отогнать в Польшу на доработку. Уже в другую мастерскую. В планах у Виталия поставить хорошую музыку и LCD-дисплеи.

— Крайне рассчитываю, что второй этап тюнинга будет быстрым, — говорит Виталий. – На машине хочу появиться в городе уже весной.

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года тюнинговали в Польше

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-07

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-03

Mitsubishi-Eclipse-Grodno-06


Читайте также:

  1.  GUESS

    0

    0

    Мои глаза…

  2.  source

    0

    0

    Очень красиво смотрится.
    Замечательный пост. Всегда хотелось посмотреть на процесс тюнинга.
    Виталию желаю успехов, приятного «полета» на такой ласточке и взаимопонимания с продавцами полосатых палочек.

  3.  LordV

    0

    0

    Тюнинг конечно крутой, только имхо сзаду что-то не комильфо )))

  4. Lamerus Lamerus

    0

    0

    вот это новость! кино можно снимать…

  5.  source

    0

    0

    @ LordV: По моему сзади очень прикольно. Своего рода «стринги» для машинки 🙂

  6. Man in the box Andreas

    0

    0

    Проделаная работа и вложеные средства впечатляют. Результат конечно на на любителя — по мен так это машинка из NFS/ а у 13-15 летних наверно происходит непроизвольное слюноизвержение

  7.  vovbue

    0

    0

    Красотень! Не то что «колхозный» тюнинг в стиле — спойлер прилепить на багажник.
    Жать ТО не пройдет ))))

  8.  source

    0

    0

    Про такое на баше было очень хорошее выражение:
    «Ничего умнее, чем спасибо — вздочнул» в голову не лезет»

  9.  Vital0209

    0

    0

    vovbue :

    Красотень! Не то что “колхозный” тюнинг в стиле – спойлер прилепить на багажник.
    Жать ТО не пройдет ))))

    кстати я тоже подумал о тех. осмотре…

  10.  korsikanec

    0

    0

    годный пепелац. красиво. Владелец молодец, достойный авто

  11.  SergeyS

    0

    0

    На вкус и цвет… на вкус и цвет…
    Однако то, что в Гродно начинает появляться тюнииг такого уровня — радует! С другой стороны, то, что выполнение работ не было доверено местным — таки показатель. 🙂

  12.  umapalata

    0

    0

    Не только «чарка и шкварка» . Есть чем гордиться.Молодец!!!

  13. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    umapalata :

    Не только “чарка и шкварка”

    Ну дык же еще и пункт «иномарка» в этот классический набор также входил 🙂

  14.  jazzzva

    0

    0

    Иииии? В чем смысл статьи? Настоящая мегановость для Гродно.

  15.  SergeyS

    0

    0

    jazzzva :

    Иииии? В чем смысл статьи? Настоящая мегановость для Гродно.

    Да просто порадуйся за человека, а то вон иди, про колбасу почитай, очевидно новость там.

  16.  mr_Fix

    0

    0

    Очень порадовала статья
    тюнинг шикарный
    и новость для Гродно более важная и интересная чем про халявнорозданные 6 метров колбасы

  17.  jazzzva

    0

    0

    SergeyS :

    jazzzva :

    Иииии? В чем смысл статьи? Настоящая мегановость для Гродно.

    да просто порадуйся за человека, а то вон иди, про колбасу почитай, очевидно новость там.

    Там хоть про народные гулянья на святой праздник Рождество. А тут, новость, про то, как неизвестный никому человек затюнинговал свою машину.Ну красиво, ну молодец. А дальше что, статья про эксклюзивный евроремонт в санузле по спецзаказу у Иванова П.П.? ИМХО

  18.  SergeyS

    0

    0

    jazzzva :

    SergeyS :

    jazzzva :

    Иииии? В чем смысл статьи? Настоящая мегановость для Гродно.

    да просто порадуйся за человека, а то вон иди, про колбасу почитай, очевидно новость там.

    Там хоть про народные гулянья на святой праздник Рождество. А тут, новость, про то, как неизвестный никому человек затюнинговал свою машину.Ну красиво, ну молодец. А дальше что, статья про эксклюзивный евроремонт в санузле по спецзаказу у Иванова П.П.? ИМХО

    Ну толпа, ну колбаса, ну водка. О чем там еще? Как стадо ломанулось за город, заплатило деньги за вход, что-бы съесть кусочек колбасы, пиханной из непойми чего? 🙂

    Забыли мы, что можно просто порадоваться тому, что человек реализовал мечту.

  19. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Чувствую скоро налоговая набежит, мол откуда средства на тюненхъ, на автос….

  20. Юстас Шредер DC

    0

    0

    никогда не понимал людей вносящих дорогостоящие, экзотические изменения в конструкцию автомобиля вместо того, чтобы купить мощный спортивный автомобиль.

  21.  Hom4enko

    0

    0

    в говорят плохо живем ))) по затратам не думаю что дешево все обошлось

  22.  jazzzva

    0

    0

    На рекламу денег жалеть не нужно

  23.  lisjan

    0

    0

    ну что за машинку и идею 5 баллов

  24.  Sobakevich82

    0

    0

    Судя по фоткам, основные элементы были сделаны из обычной стали, очень много сварных швов, соединений и т.д. Сейчас машина выглядит шикарно, но не начнут ли ржаветь все эти новые металлические элементы? Всё таки на приличных авто-заводах металл идёт с антикоррозионным покрытием. Но в целом машина очень красивая и оригинальная.

  25.  romixx

    0

    0

    годный тюнинг. жаль, на учет у нас не поставят..

  26.  Sobakevich82

    0

    0

    romixx :

    годный тюнинг. жаль, на учет у нас не поставят..

    Так она уже на гродненских номерах????

  27.  martin1

    0

    0

    Как говорят в Одессе: не нравится- не ешьте. Любое увлечение, не наносящее вреда здоровью окружающих, приветствуется. А сколько это стоит- не считайте деньги в чужих карманах.

  28.  s@sh

    0

    0

    Редкостная безвкусица

  29. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    s@sh :

    Редкостная безвкусица

    зато чуство собственного величия выше заоблачного уровня…

  30. bl bl

    0

    0

    круто конечно,но как ты ТО будешь проходить,и что скажут ГАИ,подозреваю что ничего ибо,связи решают все.

  31. dfcz dfcz

    0

    0

    Молодец реализовал мечту, тех осмотр пройдёт, обычно фирмы выполняющие тюнинг предоставляют документацию о соответствии нормам.
    кто не доволен —завидуйте молча.

  32.  skald

    0

    0

    Если брать в расчёт приверженность идее, мечте и воплощение этой мечты в жизнь, то он ничем не отличается от японца, который через весь мир в Гродно с семьёй приехал. Такие люди двигают историю, и на них мир держится. МОЛОДЕЦ!!!
    Сам тюнинг вызывает противоречивые отзывы (видно по комментам)
    А вот на счёт сварных швов Собакевич прав. Я тоже сразу об этом подумал.Не встречал ещё машину,чтоб после ремонта ржавчина не просекала,как бы тщательно не была сделана сварка и обработка.

  33.  neizvestnaya

    0

    0

    такой красивый мальчик!!!))))

  34.  Rommel

    0

    0

    Ну появился, ну и что!?

  35. proof.zmagar proof

    0

    0

    Как по мне, так дизайн довольно «китайский»: много всякой излишеств как по форме, так и по цвету. Крис Бэнгл вряд ли одобрил.)
    Но если человек таким образом как-то улучшил свою самооценку или утолил свой позыв к прекрасному, то почему нет. Но это явно не новость городского масштаба. О колбасе то же не высший уровень понятно, но то общественная жизнь, а здесь просто новость из абсолютно частной жизни. Имхо конечно.

  36. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    до первого «лежачего полицейского». удачи

  37. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Я смотрю, у многих дикий попаболь.
    Сглатывайте, жуйте, но оставьте свои «фееее» при себе, ибо тюнинг явно удался.

  38. man man

    0

    0

    DC :

    никогда не понимал людей вносящих дорогостоящие, экзотические изменения в конструкцию автомобиля вместо того, чтобы купить мощный спортивный автомобиль.

    купить это одно,а вот когда, воплощаешь свою идею в реальность, это другое 😉 рожденному ползать,летать не суждено 😉

    proof :

    Как по мне, так дизайн довольно “китайский”: много всякой излишеств как по форме, так и по цвету.

    как кому,по мне норм, лучше чем какая не будь,колхозная прокачка- мэрса чэмадана с праматокам 🙂
    ну и прикольно что,в нашем городе будет, на одну больше не стандартную машинку 😉

  39. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    молодец чувак. вначале, прочитав заголовок думал оставить отрицательный отзыв, типа два года делали, нету бабла у чела. а потом прочитал пост, и так хорошо все стало, сам вспомнил про давнюю мечту сделать боевую субару импрезу, и понял чувака, идея-это главное, у самого не хватает запала/денег на боевую импрезу, как второй автомобиль лично для себя, хотя давно езжу принципиально на субариках.

  40. Сармат Сармат

    0

    0

    http://www.drive2.ru/cars/selfmade/goldreal/ Вот это тюнинг Эклипса. Хотя в тюнинге главное — индивидуальность. Считаю, что парень достиг своей цели, но в первом случае чел делал все своими руками, а не бабло отвалил.

  41. Сармат Сармат

    0

    0

    @ Дед Барадед:
    Негативщина только у тех, кто не «болеет» автомобилями. Мне, например, очень понравилась статья. (даже поругаться

  42. Сармат Сармат

    0

    0

    Модератор, исправь, пожалуйста, на «поругаться». А то что то не очень со стороны (в сердцах сказанул :))

  43.  karramba

    0

    0

    молодец, стринги особенно удались

  44. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    man :

    DC :
    никогда не понимал людей вносящих дорогостоящие, экзотические изменения в конструкцию автомобиля вместо того, чтобы купить мощный спортивный автомобиль.

    купить это одно,а вот когда, воплощаешь свою идею в реальность, это другое рожденному ползать,летать не суждено

    бугага!!! да ну, это просто банальный выпендрёж взять корыто, перекроить его полностью, одеть в стринги и оправдываться, мол мечта такая… LOL таким тюхнингом занимаются если на нормальную тачку бабла нет, а повыпендриваться хочется

  45.  Aksakal

    0

    0

    Эклипс тюнинговали-тюнинговали, да не вытюнинговали. 🙂

  46.  Evgenna

    0

    0

    ну конечно с нашими мастерами каши не свариш. А вообще тачка огонь, главное чтоб на скорости такими квадратиками и не рассыпалась какими сварена…

  47. man man

    0

    0

    DC :

    man :

    DC :
    никогда не понимал людей вносящих дорогостоящие, экзотические изменения в конструкцию автомобиля вместо того, чтобы купить мощный спортивный автомобиль.
    купить это одно,а вот когда, воплощаешь свою идею в реальность, это другое рожденному ползать,летать не суждено

    бугага!!! да ну, это просто банальный выпендрёж взять корыто, перекроить его полностью, одеть в стринги и оправдываться, мол мечта такая… LOL таким тюхнингом занимаются если на нормальную тачку бабла нет, а повыпендриваться хочется

    ну у каждого свои взгляды,да и думаю цена на тюнинг не меньше нормальной тачки потянет 😉 это лучше чем как было видио,на папиной q7 малолетки,вот это точно выпендривались….

  48. mob$ter google.com mobster

    0

    0

    К чему сзади эта промежность?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.