Завершается работа над проектом небольшого депо на 50 троллейбусов на территории грузового автопарка №1 по улице Суворова. В перспективе там будет выполняться минимальное техническое обслуживание техники и проводиться медицинское обследование водителей, а сама площадка позволит снизить «холостые» пробеги троллейбусов, которые будут приходить с конечных остановок Фолюша и улицы Суворова, передает «Гродненская правда«.

Установка тяговой подстанции в нем позволит смонтировать на существующих опорах контактную сеть от предприятия «Химволокно» до улицы Суворова. От улицы Суворова до Фолюша такие опоры придется усиливать.

– Мы вышли в горисполком с предложениями открыть троллейбусное движение по двум сторонам улицы Дубко, тем более что там в следующем году начнет работать крупнейший гипермаркет, – рассказывает директор Гродненского троллейбусного управления Виктор Шарейко. – Для этого не требуется прокладка кабеля, только монтаж контактной сети. Появится возможность перевозить пассажиров с улицы Брикеля до Фортов.

Мощности существующей тяговой подстанции, позволяют в перспективе открыть троллейбусное движение хотя бы по улице Кабяка микрорайона Вишневец. Троллейбус закольцует ее с улицей Славинского. А когда будет построено разворотное кольцо на улице Южной, то туда можно будет пустить троллейбус. Все эти вопросы изучаются и прорабатываются.

В начале года председатель горисполкома Андрей Худык встречался с коллективом троллейбусного управления. Водители подняли вопрос доставки в депо неисправных машин с линии. Посетовали: техника старая, не справляется с нагрузками, особенно в зимнее время.

Мэр пообещал выделить средства из городского бюджета на приобретение специального автомобиля и слово сдержал. Недавно тягач на базе МАЗа с тремя ведущими мостами был собран по специальному заказу и прибыл в троллейбусное управление. Чуть раньше получили новый 30-местный автобус МАЗ для подвоза водителей к утреннему выходу троллейбусов на линию.


Читайте также:

  1. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    А Белые Росы, а Ольшанка?

    Вообще пора перевести весь муниципальный торанспорт на электричество и метан.
    Автобусы по себестоимости перевозки выходят дороже маршруток, губят воздух города и не щадят дороги

  2. romagrodno romagrodno

    0

    0

    А еще на строящемся участке дороги на Курчатова проложите подземный переход (пока не поздно). Народ же будет через дорогу валить в Евроопт или будущую церковь даже при отсутствии перехода. Или там для удобства автомобилей появится пешеходный переход со светофором???? (До перекрестка ведь так далеко…) Как был у румлевского моста раньше???? Дорогая власть пока не поздно подумайте об этом…

  3. Helhoven Helhoven

    0

    0

    romagrodno :

    А еще на строящемся участке дороги на Курчатова проложите подземный переход (пока не поздно). Народ же будет через дорогу валить в Евроопт или будущую церковь даже при отсутствии перехода. Или там для удобства автомобилей появится пешеходный переход со светофором???? (До перекрестка ведь так далеко…) Как был у румлевского моста раньше???? Дорогая власть пока не поздно подумайте об этом…

    этот строящийся участок итак заболачивает немного, но стабильно, что уж с переходом будет, учитывая как у нас все проектируют…

  4. Anatolevch1983 Anatolevch1983

    0

    0

    Троллейбусы нужно пускать не до брикеля, а как 34 маршрут автобуса,связать БЛК и Клецкова на прямую,0 28 школа, кольцо тавлая и по новой дороге к алми.

  5. inricos inricos

    0

    0

    Вишневец, Ольшанка?!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.