Сегодня ночью в Гродненской синагоге, в которой ведутся реставрационные работы за счет пожертвований, случился пожар. Выгорели несколько комнат второго этажа левого крыла здания. Огнем уничтожены 5 окон, закопчен фасад. По предварительным данным, ущерб оценен в сумму более 100 миллионов рублей. До этого синагога горела в ХІХ и ХХ веках.

2013-11-27_140209

Синагоге срочно нужны волонтеры для ликвидации последствий пожара. Если не откачать воду, скопившуюся от тушения пожара на первом этаже синагоги, в случае ее замерзания историческому зданию будет нанесен еще больший ущерб. В синагогу можно приходить в течение дня в рабочей одежде.

2013-11-27_140238

2013-11-27_140221

2013-11-27_140142


Читайте также:

  1.  LordV

    0

    0

    предварительная версия возникновения пожара озвучена?

  2.  zxcv199

    0

    0

    Ага 100 лямов…только сделали ремонт и тут пожар…и пожарники через дорогу проспали…бабло нужно просто списать…
    Ищите дураков а не волонтеров…такое ощущение что не в государстве живем а хрен знает где…

  3. vvk174 vvk174

    0

    0

    100 $ в час

  4.  karramba

    0

    0

    Так то еврейский народ славиться своей организованостью и взаимопомощью. Посмотрим теперь на наших гродненских. Глядя на то сколько времени шел ремонт прогноз неутешительный.

  5.  Emercom

    0

    0

    Правильно, пусть гои-волонтеры работают

  6.  zxcv199

    0

    0

    LordV :

    предварительная версия возникновения пожара озвучена?

    Да …Должен был приехать ревизор…

  7.  Emercom

    0

    0

    Emercom :

    Правильно, пусть гои-волонтеры работают

    черт, вслух сказал (с) камызяки

  8. spartak_6 spartak_6

    0

    0

    а пачпорт дадут и билет в Телявив 🙂 ???

  9.  Tankist

    0

    0

    А МЧС само же и откачать неа?!!! И где пена уважаемые пожарники или она ток для показухи?!!!))))

  10. Taxist Taxist

    0

    0

    хоральная, полукопченая

  11.  Babay

    0

    0

    — Мойша, ты знаешь, а Сема таки педераст!
    — Шо, денег занял и не отдает?
    — Нет, в хорошем смысле…

  12.  Emercom

    0

    0

    Tankist :

    А МЧС само же и откачать неа?!!! И где пена уважаемые пожарники или она ток для показухи?!!!))))

    сразу видно спеца в пожарном деле )))) чем бы отличалось тушение пеной?
    ps рекомендовал бы повторить школьный курс физики/химии, и вспомнить что такое пена и как она получается))

  13. smerfi89 smerfi89

    0

    0

    что-то не клеится синагога, уже третий пожар в этом здании за всю историю его существования, это, согласитесь, должно о чём-то говорить…

  14.  MoonPhoenix

    0

    0

    smerfi89 :

    что-то не клеится синагога, уже третий пожар в этом здании за всю историю его существования, это, согласитесь, должно о чём-то говорить…

    Синагога горела в 1617, 1899 и 2013 — и о чём это говорит?

  15. Константин Филиппов twitter.com Константин Филиппов

    0

    0

    MoonPhoenix :

    smerfi89 :

    что-то не клеится синагога, уже третий пожар в этом здании за всю историю его существования, это, согласитесь, должно о чём-то говорить…

    Синагога горела в 1617, 1899 и 2013 – и о чём это говорит?

    в этих датах есть тайная закономерность ! 🙂

  16. smerfi89 smerfi89

    0

    0

    @ MoonPhoenix:
    всего лишь о том, что за столько лет не научились сохранять то, что приобрели

  17. smerfi89 smerfi89

    0

    0

    @ Константин Филиппов:
    ну или так )

  18. GIRA GIRA

    0

    0

    пусть так называемые прихожане — жиды, и откачивают…епта)))

  19.  voron82

    0

    0

    Предлагаю синагогу безвозмездно передать защитникам бездомных животных (они вроде помещение искали). Тогда польза будет от здания и волонтеры найдутся.

  20.  Vital0209

    0

    0

    сразу оценили сколько надо ещё деньжат….

  21. matriK matriK

    0

    0

    @ GIRA:
    ты знаешь одного, завтра на планёрке предложи! )))

  22.  google.com Александр Дорошкевич

    0

    0

    Бог поможет)))))))

  23. Кот vk.com Кот

    0

    0

    ну что за люди — с вами каши не сваришь! У людей несчастье а вы радуетесь — вражьё одно… — Я помогать приду и друзей приведу — кто ж поможет как не сосед соседу?

  24.  komekadze

    0

    0

    Tankist :

    А МЧС само же и откачать неа?!!! И где пена уважаемые пожарники или она ток для показухи?!!!))))

    а пена молодой человек используется для тушения горючих жидкостей (мазут,соляра,бензин и т.д.)а не для показух!!!

  25.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    smerfi89 :

    что-то не клеится синагога, уже третий пожар в этом здании за всю историю его существования, это, согласитесь, должно о чём-то говорить…

    А о чём говорят два пожара во время реставрации в Несвижском замке? Конечно только чтобы скрыть разворованные деньги и материалы, и без других вариантов…

  26.  kores

    0

    0

    Не в обиду еврейской общине г. Гродно: вам самим не стыдно? Вроде ВСЕ неплохо устроены в этой жизни, а за 22 года не можете собрать средства на СВОЙ же храм.

  27.  Vinche

    0

    0

    kores :

    Не в обиду еврейской общине г. Гродно: вам самим не стыдно? Вроде ВСЕ неплохо устроены в этой жизни, а за 22 года не можете собрать средства на СВОЙ же храм.

    Какая нахрен еврейская община? В Гродно ещё в начале 20-го века посбегали евреи из Гродно. Равин изнасиловал какую-то девку, и народ с воплями «Бей жидов — спасай Россию!» — выгнал всех. Кого-то вообще убили. Одним из спасающихся бегством был Мейер Лански, гродненский еврей — убежавший в США и ставший основателем Лас-Вегаса.
    🙂

    Самые умные и генеальные евреи уже разбежались.

    Шо ви говогите ваще такое, где-таки ви видели шо бы евгеи волонтёгами габотали? Ох уж эти славянские гои, такие шутники.

    А если серьёзно, даже муслимы на Ближнем Востоке помогают восстанавливать христианские храмы, например в Ливии. А вам, православнутым — в падлу синагогу помочь отремонтировать. Ай-яй-яй, стыдно должно быть что мы хуже мусульман уже стали.
    🙂

  28.  kores

    0

    0

    Кот :

    ну что за люди – с вами каши не сваришь! У людей несчастье а вы радуетесь – вражьё одно… – Я помогать приду и друзей приведу – кто ж поможет как не сосед соседу?

    В это раз Вы поможете.И я помогу. И в следующий раз тоже. А если соседу пофигу свое же имущество? Так и будем бегать к нему оказывать помощь? Это несчастье было прогнозируемо. Боюсь что этот храм вообще разрушиться сам по себе.Как безхозяйственное имущество. Рад буду ошибиться.

  29. Константин Филиппов twitter.com Константин Филиппов

    0

    0

    kores :

    Не в обиду еврейской общине г. Гродно: вам самим не стыдно? Вроде ВСЕ неплохо устроены в этой жизни, а за 22 года не можете собрать средства на СВОЙ же храм.

    знаю одного перспективного еврея,так к нему пришли и так ласкова- пожертвуй на синогогу (а на самом деле дай сцуко денег а то проблем не собирешь )и еще горд жертвует по 50 млн.в месяц .

  30.  Andmen

    0

    0

    Ау, БРСМ, вы где? Вот вам флаг в руки. Чего молчим ?
    А Евгений Якуш вам потом под «семь — сорок» станцует.

  31. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    @ Vinche:
    Так приезжайте из Америки, помогите делом!

  32.  Hom4enko

    0

    0

    и где теперь они будут

  33. pokemon pokemon

    0

    0

    Хватит зубоскалить. В конце концов это же историческое здание, и если сами не хотите помочь, то хоть поддержали бы морально.
    А насчет еврейской общины вы зря, сколько прихожан осталось благодаря таким как мы?. До второй мировой войны еврейское население составляло немалую часть Польши и советской Беларуси. Евреи жили как все остальные люди в то время. Но после истребления фашистами и отношением советской власти к ним они уехали в основном в Израиль, а те немногочисленные прихожане что остались не смогли поддерживать синагогу в хорошем состоянии.
    Много ли вы отдаете денег на пожертвование своих церквей?.
    То, что она горела ниочем не говорит, таких историй с разными зданиями много. Хотелось бы чтоб люди оставались людьми а не занимались пустой болтавней.
    ЕСЛИ МОЖЕТЕ, ПОМОГИТЕ — если нет, будьте пожалуйста немного сдержанней, это ведь наша история.

  34.  votum

    0

    0

    Между людьми нет разницы ни по национальному признаку, ни по религиозному. И Бог один.Есть только разница между людьми по уровню интеллекта, человечности и наличия совести.И беда для всех едина. Только людей настоящих она сплачивает, вызывает желание помочь, по меньшей мере поддержать морально, а людишек веселит в ёрничаньи. Человеки, не уподобляйтесь последней категории.

  35.  WWP

    0

    0

    Из уст серьёзного человека я слышал,что спонсором восстановления Синагоги является бизнесмен,занимающийся реализацией бриллиантов-так что не спешите выворачивать свои карманы в помощь пострадавшим,если это действительно правда…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Февраль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.