Руководитель пресс-службы УГАИ УВД Гродненского облисполкома Евгений Дудко прокомментировал TUT.BY ситуацию с проишествием перед въездом в пункт пропуска «Привалка» 31 августа:

— Два гражданина Республики Беларусь, находясь на территории Литвы, «не поделили» между собой очередность проезда. По одной из версий, выйдя из автомобилей, они начали наносить удары по транспортным средствам друг друга, умышленно причиняя технические повреждения. Совершенные водителями действия не попадают под квалификацию ДТП, в связи с чем правовая оценка произошедшему была дана в ОВД. По данному факту проверку также проводила полиция Литвы.

Комментарий от потерпевшего:

Сегодня состоялось повторное рассмотрение дела в районном суде Гродно. В итоге дело закрыли за недоказанностью улик. Его даже не оштрафовали. Мы со свидетелями вышли оттуда в полном шоке. Было вызвано очень много свидетелей, все показали, что видели, как меня сбил Ауди, как вез на капоте и пытался сбросить. Но судья всех останавливала и говорила, что рассматривается только то, что он ударил мне по капоту. Видели ли вы? Видел только один свидетель…
И дело закрыли! После этого он еще примерно 50 мин ехал за нашей машиной и снимал нас на видео…


Читайте также:

  1. rutger aleksandr rutkevich

    0

    0

    Стесняюсь спросить..а кто-то ожидал чего-то другого?!

  2.  lexus_182

    0

    0

    этим судом не должно ограничиться. Заявления в ген. прокуратуру, в надзорные органы, СМИ. Безнаказанность раззадорит голден боя на новые подвиги.

  3. HobbiT HobbiT

    0

    0

    Позор…

  4.  korsikanec

    0

    0

    в прокуратуру. однозначно

  5.  panteras

    0

    0

    Адвокаты были на судебном заседании?

  6. Taxist Taxist

    0

    0

    так и будет взрослый дядька нашкодившему отпрыску сопли вытерать…

  7.  vital1978

    0

    0

    в статье на тут бае в фотокопиях не стерли фамилию отличившегося — Русанов М.А.

    http://auto.tut.by/news/road/372975.html

  8.  La Luna

    0

    0

    я только не могу понять почему это дело рассматривает гродненский суд. происшествие было на литовской территории. разве не литовская полиция и литовский суд должны рассматирвать дело?

  9. zubok zubok

    0

    0

    Чэснейшы суд у миры..
    А так как говорит товарищь
    lexus_182 :

    Заявления в ген. прокуратуру, в надзорные органы, СМИ.

  10.  Свежий ветер машет плетью

    0

    0

    Не ну если сын зампредседателя облисполкома, то в принципе можно. 🙂

  11.  Свежий ветер машет плетью

    0

    0

    ему нельзя наезжать на границе бампером только на детей Саши, детей детей Саши и детей Семёна.

  12.  Lam

    0

    0

    да, тут не лидский случай с пацанами.
    тут брат понимашЪ облисполком. Посмотрим, тонка ли кишка у талатаевцев)))
    Это вам не прав лишать на Великой Троецкой за пересечение сплошной и пацанчиков с Лиды журить прямым эфиром с суда, это надо на рожон лезть к сидящим выше 🙂

  13.  Свежий ветер машет плетью

    0

    0

    это памятка любого сына зампредседателя 🙂

  14. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    А если бы они в Монголии не поделили дорогу? Тоже белорусский суд бы разбирался?

  15. Taxist Taxist

    0

    0

    отличный повод станцевать гопака !

  16.  audrius

    0

    0

    Ну что сказать… Советские истребители вероломно напали на немецкие бомбардировщики, которые мирно бомбили советские города… суд решил, пусть будет так. непонятно только какой иск подавался. а вот прокуратуре стоит разобраться… а то уж сильную тень бросил данный инцидент на исполнительную власть — подозрение на коррупционное преступление. А как же свидетельские показания, задокументированные официально? ГАИ молодцы, я не я и лошадь не моя… Расписались в собственной несостоятельности.

  17.  AlexanderZe

    0

    0

    Собственно как раз то, что я говорил в прошлой теме.

    Как будто вы не знаете, что будет дальше. Уже сегодня вечером у автора статьи раздастся странный звонок от которого он очень занервничает, а завтра из семи свидетелей максимум один согласится подтверждать свои показания в суде.

  18. Taxist Taxist

    0

    0

    @ AlexanderZe:

    Русанов детектед 🙂

  19. proof.zmagar proof

    0

    0

    Vasz_leczastczij_vracz :

    А если бы они в Монголии не поделили дорогу? Тоже белорусский суд бы разбирался?

    Отрабатываешь костку с барского стола? Прогиб засчитан.

  20.  karramba

    0

    0

    @ Lam:
    Полностью согласен. Читаешь и просто противно становится. Превысил скорость два раза на прямой и пустой дороге так ты опасный преступник тебя надо изолировать от дороги. А здесь просто пальчиком погрозили, да и мужика виноватым сделали бедную Q7 своими недостойными руками трогал.

  21. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    audrius :

    как же свидетельские показания, задокументированные официально?

    В Монголии много чего случается. Идите в монгольский суд.

  22. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    proof :

    Отрабатываешь костку с барского стола? Прогиб засчитан.

    У тебя мир поделён но коски с барского стола? Ущербное мировосприятие.

  23. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    karramba :

    А здесь

    Где здесь? В Литве что ли?

  24. proof.zmagar proof

    0

    0

    Видимо «в том числе сотрудника в/ч 2141, контролера ОПК “Привалка”, находившегося на службе» все как раз именно в это время именно в Монголии и находились? @ Vasz_leczastczij_vracz:
    [censored], ты читать хоть умеешь?

  25. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    proof :

    Придурок, ты читать хоть умеешь?

    Ты [censored]. Знаешь хоть чего хочешь? У нашего Гаи хватает работы- за монгольских гаишников они работать не обязаны.

  26.  Andrey_vo

    0

    0

    пора Аврору в Неман запускать

  27. proof.zmagar proof

    0

    0

    Lam :

    Посмотрим, тонка ли кишка у талатаевцев)))

    В таких случаях правильнее ждать каких-то действий от непосредственного начальника этого зам.председателя. Власть он уже скомпрометировал, если «отмажет» сына — скомпрометирует еще сильнее.

  28.  Andrey_vo

    0

    0

    угнетение народа ничем хорошим не заканчивается

  29.  georg69

    0

    0

    ГАИ тут тоже «выступило». Неприятно теперь будет очередные речи их руководителя смотреть. Да и постер про лишение прав лихачей на гродненщине тоже.

  30. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    Мдааааа. Жесть вы тупые. ))) На территории Литвы преступление- они хотят чтоб белорусы разбирались. ))))) Вы же все как один верите в сладкие европейские [censored]. Теперь спросите у [censored]евролитовского суда- почему они вам не наведут порядок?

  31.  karramba

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    Я сам не хонжа и правила пдд нарушаю и в очередь на границе влажу и других пускаю когда просят и непросят, просто в любых ситуациях надо оставатся человеком. Если народ возмущается здай назад шапка с тебя неупадет, поговори спокойно. А сейчас один крутой парень поставил раком много «уважаемых» людей. И в данном случае тебе нестоит защищать власть тут она показала свою гниль.

  32.  Lilian

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    Лысый… Ну, надо знать меру…

  33.  Zorge

    0

    0

    Потерпев.ему
    согжи ему этот Q7
    раз нет справедливости по отно.ению к Вам

  34. dfcz dfcz

    0

    0

    Vasz_leczastczij_vracz :

    Мдааааа. Жесть вы тупые. ))) На территории Литвы преступление- они хотят чтоб белорусы разбирались. ))))) Вы же все как один верите в сладкие европейские куи. Теперь спросите у сладкокуёвого евролитовского суда- почему они вам не наведут порядок?

    Дядя [censored]? любые разборки между гражданами рб
    попадают под действие белоруского законодательства.

  35.  vk.com Виталий Юровский

    0

    0

    какой у нас суд какое гаи они все бояться.А за такой скандал чиновник должен уйти со своего поста позор позор позор если не смог воспитать сына нормальным человеком не сможет УПРАВЛЯТЬ в ГОС АППАРАТЕ. Чиновник имей достоинство и уйди как настоящий человек со своего поста.

  36.  Злой Еврей

    0

    0

    Совет — подключайте СМИ по максимуму + заявления в прокуратуру в том числе. Не спускайте это дело на тормозах!!!

  37. proof.zmagar proof

    0

    0

    karramba :

    И в данном случае тебе нестоит защищать власть

    Работа у него такая. Нужно понять и простить.

  38.  Злой Еврей

    0

    0

    Для ГАИ — есть же свидетели, что на капоте вез, причем тут не попадают под квалификацию ДТП. Вы там что, совсем в ума посходили что-ли?

  39.  tommm

    0

    0

    талатаевцы вместе с дудковцами нервно курят в сторонке, они только за ремень или скорость оштрафовать могут….. погоны то дороже. Фу, [censored]

  40.  Mutig

    0

    0

    Ух ты! Классная зарплата у заместителей председателей облисполкома! Машинка от 35 тыс. до… уе! Или сын такой молодой,а уже заработал? Где вакансии таких высокооплачиваемых работ?)))

  41. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    В Беларуси и Литве СТОПХАМа нет. И вот почему:

    «на КПП “Привалка” вместе с мужем моей сестры. Когда началось движение, нас и еще 15-20 машин около 19.00 объехал автомобиль Ауди Q7 и вклинился в очередь перед нами. Мы попытались с ним поговорить и выяснить причины его поступка, но он нам пообещал устроить проблемы при переходе границы, в следствии чего нас, с его слов, должны были бы развернуть назад и не пропустить в Беларусь. Посовещавшись, приняли решение стать у него перед капотом, чтобы автомобиль не смог начать движение»

  42.  SergeyS

    0

    0

    Теперь мы знаем, кто такой Талатай.

  43.  Andrey_vo

    0

    0

    Товарищ, верь: взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия вспрянет ото сна,
    И на обломках самовластья
    Напишут наши имена!

  44.  georg69

    0

    0

    Злой Еврей :

    Для ГАИ – есть же свидетели, что на капоте вез, причем тут не попадают под квалификацию ДТП. Вы там что, совсем в ума посходили что-ли?

    Там по ходу и пересечение сплошной.

  45.  Andrey_vo

    0

    0

    Mutig коррупция, или папенька чаек поспел

  46. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    В коррумпированной России при разбирательстве абсолютно идентичного ДТП был уволен муж вот такого наглого водителя.

    А муж — не какой-то зам, а целый глава управы

    начиная с 1:14
    http://www.youtube.com/watch?v=x4pudg-bxuI

  47. dfcz dfcz

    0

    0

    Mutig :

    Ух ты! Классная зарплата у заместителей председателей облисполкома! Машинка от 35 тыс. до… уе! Или сын такой молодой,а уже заработал? Где вакансии таких высокооплачиваемых работ?)))

    ABC есть такая фирма 🙂

  48. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    http://news.rambler.ru/19970066/

    Глава управы московского района Марьино Александр Сморяков ушел в отставку после конфликта его супруги с активистами движения «Стопхам». Чиновник принес извинения всем жителям столицы.

    «Не считаю возможным дальше занимать должность главы управы, именно поэтому я написал заявление по собственному желанию сегодняшним числом», — заявил Сморяков телеканалу «Москва 24».

    Чиновник отметил, что его поведение «было некорректным, недопустимым для работника государственной службы». Они извинился перед москвичами за случившееся.

    Инцидент, о котором идет речь, произошел 3 июля в районе дома №30 на шоссе Энтузиастов.

  49. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    [censored] стыд, хотя и ожидаемо

  50.  Andrey_vo

    0

    0

    тае есть еще луди которые могут сказать: Я мзду не беру, мне за державу обидно

  51.  Mutig

    0

    0

    dfcz :

    ABC есть такая фирма

    Понятно… как в старом анекдоте:
    Встречаются два новых русских, один другому:
    Колян, возьми моего оболтуса на работу
    — Не вопрос, Вован — пусть приходит в офис к трем, до пяти пасьянс на компе разложит — в месяц три тысячи «зеленых».
    — Да ты что? Мне надо чтоб работал, а то балбес растет.
    — Не проблема — пусть приходит к двум, до пяти почту посортирует, на звонки когда-никогда ответит, документы принесет… Пару тысяч оклад положу.
    — Нет, ты не въезжаешь — надо чтоб пахал с утра до вечера, чтоб ответственность развил — в выходные на работу, без отпусков и зарплатку не больше 500 у.е.
    — Нет, Колян — ты меня подставляешь — для этого ВЫСШЕЕ образование нужно!

    Ввиду избыточно высокой зарплаты у главного героя высшее образование при раскладывании пасьянса на рабочем месте не востребовано…

  52.  Mutig

    0

    0

    Хотя может парень уже лет десять без отпусков на Q7 копил и мы к нему ой как несправедливы…

  53. proof.zmagar proof

    0

    0

    Да без разницы на чем он ездит, если налоги уплатил. Здесь явно видно, что нарушен закон и явно прослеживается желание замять дело используя служебное положение. Это главное.

  54. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Vasz_leczastczij_vracz :

    А если бы они в Монголии не поделили дорогу? Тоже белорусский суд бы разбирался?

    в монголии степь бескрайняя-там кого больше тот и прав 😉 .

  55. AC AC

    0

    0

    Ну что народ. Нас всех публично опустили… поздравляю… молите бога теперь не попасть такому «сынку» под колёса.

  56.  Lana8876

    0

    0

    А если бы,не дай Бог,человек остался инвалидом или умер?Тогда тоже только оштрафовали бы и все?

  57.  AlexanderZe

    0

    0

    Lana8876 :

    А если бы,не дай Бог,человек остался инвалидом или умер?Тогда тоже только оштрафовали бы и все?

    Объявили бы что водитель Q7 стал жертвой оппозиционера бросившегося под колеса лица приближенного к власти.

  58.  Dryn

    0

    0

    какой позор, отмазывать сынка, лучше бы приехал на границу и отлупил бы его при всём народе, может думал бы мозгами потом

  59.  AlexanderZe

    0

    0

    Dryn :

    какой позор, отмазывать сынка, лучше бы приехал на границу и отлупил бы его при всём народе, может думал бы мозгами потом

    Я тоже сразу вспомнил Сталина и его сына Якова. Так и напрашивается: «Сталина на вас нет!».

  60.  Verbena

    0

    0

    В гродненский судах, как и во всех органах власти, простому человеку места нет.Везде коррупция.Бездарные продажные чинуши протирают штаны под проклятия народа.

  61.  maksim2309

    0

    0

    Уважаемый Шапиро, просим Вашего вмешательства.

  62. AC AC

    0

    0

    maksim2309 :

    Уважаемый Шапиро, просим Вашего вмешательства.

    оборжаться )))) нашол кому жаловаться ))))

  63. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    karramba :

    в данном случае тебе нестоит защищать власть тут она показала свою гниль.

    Я защищаю закон. А ты защищаешь литовскую власть. Ибо бездействие проявила именно она. Закон превыше всего мой коммунистический друг.

  64.  chatlanin

    0

    0

    Lam :

    ну что Русанов – ты звезда

    Так было с юных лет и БУДЕТ!!!

  65. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    dfcz :

    Дядя ты дурак? любые разборки между гражданами рб
    попадают под действие белоруского законодательства.

    [censored]. уууууууууууууууууууууххххххххххххххххххххааааааааааааааааа. Я в Китае столкнулся одним минчанином. Оказывается надо было вызвать белоруское ГАИ!! [censored]

  66. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    Lilian :

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    Лысый… Ну, надо знать меру…

    надо хоть немного думать. Очевидный вопрос в данном случае- откуда у чиновника сына такое дорогое авто? Помнится Шапиро рассказывал, что з\п Солодовникова в 4 раза выше чем у его зама. Солодовников и его дочка на таких авто не ездят. А он ездит. Вот чем вы ущербные должны заниматься. А не литовских гаишников изоблачать.

  67. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    да уж… если скандалить, то остается только запостить статью на как можно большем колличестве ресурсов,

  68.  air1973

    0

    0

    @ SergeyS:
    Начинаем отвечать:
    [censored]

  69.  bob08

    0

    0

    Q7, говорите? Замечательно! Есть партизанские методы борьбы с подобными, как-то: колесики режем, машинку царапаем…

  70. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    bob08 :

    Q7, говорите? Замечательно! Есть партизанские методы борьбы с подобными, как-то: колесики режем, машинку царапаем…

    вы ещё предложите коктейль молотова кинуть

  71.  zxcv199

    0

    0

    Был бы у Нас Путин русанова бы сняли…

  72.  mail.ru @

    0

    0

    Lana8876 :

    А если бы,не дай Бог,человек остался инвалидом или умер?Тогда тоже только оштрафовали бы и все?

    а о чем он думал, когда под колеса бросался?

  73.  karramba

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    Ты вроде не глупый человек и у тебя все же должно быть свое мнение, но когда ты на черное говоришь белое и наоборот то этим самым ты сам компроментируешь свою же власть, народ не дурак он все понимает. Подумай.

  74. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    Спасибо. Ибо я могу думать и шевелить мозгами. Чего не скажешь про тебя. Вот смотри как поступают в непидорских государствах. Просто берут и разбираются по закону.
    http://sport.tut.by/news/hockey/372847.html

  75.  Свежий ветер машет плетью

    0

    0

    zxcv199 :

    Был бы у Нас Путин русанова бы сняли…

    ага, и дома бы взрывались

  76.  Neon

    0

    0

    То, что у чинушей и многих тех, «хрюкающих у корыта» растут не дети, а звереныши — ясно прорисовывающаяся закономерность.
    Вот только догадываются эти горе родители, что эти ихние звереныши, ИМЕННО ТАК к ним самим будут относиться, когда они станут старыми и немощными?
    А Талатаю жирный минус за продажность! Все эти попытки выставлять себя борцом за справедливость, не более чем блеф! ПОЗОР!!!!!!!

  77.  Lam

    0

    0

    Neon :

    А Талатаю жирный минус за продажность! Все эти попытки выставлять себя борцом за справедливость, не более чем блеф! ПОЗОР!!!!!!!

    пожалуй да.
    все равны, но кто-то ровнее. Не скоро у нас такое будет:
    http://www.zr.ru/content/news/583890-v-londone-parkovshhik-vypisal-shtraf-xillari-klinton/

  78. Strong Coffee larissa010562

    0

    0

    И я все-равно не понимаю,за что ругать нашу ГАИ,если ДТП произошло на стороне Литвы.Я не оправдываю «сынка».Но разбирали не ДТП,а «причинение материального ущегба»(стучал по машине)По-видимому так было составлено исковое заявление..ДТП должны разбирать Литовцы.У них могут быть свои правила.Получается,что литовских законов он не нарушил.Еще раз повторяю,для тех,кто не внимательно читает.Я не оправдываю Русанова.

  79. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    Лариса, ложитесь спать. Тут нет адекватов. Тут сектанты, которые ничего не понимают. )) Про Литву им вторить бесполезно. Они с заплывшими вочками верят в сладкие литовские [censored]. Лучше решите математическую задачку.
    Дано: некто в исполкоме занимает некий пост по экономике. И вмешиваясь в скандал лишается работы.
    Как долго его сын будет работать в коммерческой структуре зам директором, после папиного увольнения?
    Как всегда 4 варианты ответов: 1 день, 2 дня, 3 дня, 4 дня.

    Не спешите, хорошо подумайте и только после этого отвечайте на сий весьма трудной, но тем не менее интересный вопрос. ))

  80.  Zorge

    0

    0

    @ Verbena:
    полностью согласен
    пару лет назад сам столкнулся с этим

  81.  Zorge

    0

    0

    bob08 :

    Q7, говорите? Замечательно! Есть партизанские методы борьбы с подобными, как-то: колесики режем, машинку царапаем…

    луч.е полностью уничтожить с помощью огня
    партизаны действовали всегда конкретно
    вспомните судьбу Вильгельма Кубе,э.елоны под откосами,мосты над водными артериями.

  82. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    чтобы белорусы и партизанили?

    аха-ха, не дождетесь

  83.  ELEphant

    0

    0

    SergeyS :

    Теперь мы знаем, кто такой Талатай.

    Да,настоящий [censored].

  84. Taxist Taxist

    0

    0

    вот история и подошла к своему логическому завершению.

  85.  karramba

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    Т.е. если допустим в где то за границей я вам сначала дам в морду потом когда вы упадете на землю начну избивать ногами а вы в это время порвете мне брюки и это будут видеть и подтвердят с десяток свидетелей, и по приезду на родину вы на пишете заявление в наши правоохранительные органы, то мне за это мелкий конфликт дадум мелкий штраф?

  86.  karramba

    0

    0

    И ещё ответь на один вопрос, ты считаешь что к водителю ауди отнеслись так же как к простому гражданину?

  87. proof.zmagar proof

    0

    0

    larissa010562 :

    И я все-равно не понимаю,за что ругать нашу ГАИ,если ДТП произошло на стороне Литвы.

    Лариса, уже по многу раз здесь было написано, что происшествие было НЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИТВЫ. Есть показания цитирую «сотрудника в/ч 2141, контролера ОПК “Привалка”, находившегося на службе». Вы понимаете, что сейчас куча юристов ищет возможность спустить все на тормозах?
    Между Литвой и Беларусью есть нейтральная полоса, вы уже покинули Литву, но еще не въехали в Беларусь. И вот сейчас нас всех пытаются убедить, что на этой территории хоть постреляй всех, ты чист перед законом.

  88.  zcb135

    0

    0

    Как было написано мною в прошлой статье, не поленитесь:
    ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ МЕСТЕЧКОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ – ПОДАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СТОЛИЧНЫЕ ИНСТАНЦИИ!!! В Администрацию Президента, В республиканскую прокуратуру, в Следственный Комитет на покрывательство со стороны сотрудников ГАИ, самому министру внутренних дел. В службу собственной безопасности на действия или бездействие местных сотрудников ГАИ.ШУМИХУ НАДО ДЕЛАТЬ В СТОЛИЦЕ!!! Не лишним будут письма в республиканские газеты, на телевидение, всевозможные горячие линии! Письма отправлять ТОЛЬКО ИЗ МИНСКА!!!

  89. Jordash Jordash

    0

    0

    Считаю, что останавливаться не стоит — раз не ДТП,(и это стоит обжаловать, местная прокуратура врядли поможет), — то причинение телесных повреждений, а значит в порядке гражданского производства + выставлять моральный вред (как практика сумма незначительная в итоге будет, но всеже…)

  90.  SpadarGrodna

    0

    0

    ГАИ стремится к следующему поведению:

    И ОВЦЫ ЦЕЛЫ, И ВОЛКИ СЫТЫ

    декларируемой ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ — НЕТ!!!

    А ТАК — конечно ПОЗОР законадательной и испольнительной…

    В ИГНОР также майонезы и хрены… )

  91.  vk.com Павел Милько

    0

    0

    А камеры жеж на границе имеются!!!
    Надо дальше писать в минск. и на тут.бай, пусть люди знают своих героев.

  92.  morj

    0

    0

    ВСё в этом городишке спекулянтов ГРОДНО куплено с потрохами.Куда ни ткнись — везде связи и крутые мамы и папы.ВЕЗДЕ, АБСОЛЮТНО.
    И бесполезно тут давить на закон и всё такое. Уродов надо бить их же оружием — использовать все возможные разумные методы.Я объездил весь мир, но нигде как в Гродно не видел столько хамла и уродов, прикрывающихся своими крутыми родителями и родственниками.Таких давить надо как клопов. А вы сами заискиеваете перед ними, боясь даже слово в ответ сказать.ВСЕ МЫ создали такую ситуацию, приучили к взяткам и стали из подчинёнными рабами.Не позволяйте нанести вам удар(не обязательно физически), соперника надо опережать.Или же просто простите и не свищите.Да вы слово боитесь кому-либо сказать, так как у самих рыльце в пушку — причём у всех.Вас, нежелающих честно работать — кормит Польша и Литва, и вы уже не можете работать как все нормальные люди — без контрабанды не можете.А сами иедете на границу со списком дежурств купленных вами гос. служащих.Вы сами страну превратили в один большой рынок, сами приучили к взяткам , а теперь ноете.Вот вы все ноете и ноете , что вам зхдесь , в Беларуси, в Гродно хреново живётся — ВСЁ ЭТО НЕПРАВДА. Кому хреново тот работает, а не ноет и в ладошки ходит хлопать от безделья или на Советской продаётся как проститутка за 20 баксов за участие в акциях, направленных непонятно против кого и непонятно кем оплачиваемые.Каждый второй Гродненец — ТОРГАШ, потому что так для вас проще.Вы уже отвыкли работать — только купи-продай и кого-нибудь обмани.Никто не говорит, что это легко. Да вы за пару баксов маму родную продадите здесь.Жадные, алчные, подлые, готовые всегда поживиться за счёт другого ТОРГАШИ.Нет, не продавцы, а именно торгаши.Удачи вам, деритесь дальше на границах.Халявщики и искатели сладкой жизни за счёт других.Те, кто действительно работает, тот не ноет, а просто работает, потому что ему некогда ныть — ему нужно детишек кормить и воспитывать — не быть такими вот ппродажными торгашами.

  93.  user

    0

    0

    Талатай — ты кто такой? Давай, до свидания!

  94. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Andrey_vo :

    Товарищ, верь: взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия вспрянет ото сна,
    И на обломках самовластья
    Напишут наши имена!

    Товарищ, знай: пройдет она,
    И демократия и гласность.
    И вот тогда госбезопасность
    Припомнит ваши имена! 🙂

  95. Jordash Jordash

    0

    0

    morj — хороший отзыв, видимо накипело. Доля правды есть и сам с таким сталкиваюсь (не торгаш и родственников крутых нет…) Хотя есть и нормальные люди!

  96.  zcb135

    0

    0

    СЫН — сбил пешехода,
    ОТЕЦ — превышение власти и служебных полномочий,
    СОТРУДНИКИ ГАИ — игнорирование сбития пешехода из-за превышения власти и служебных полномочий отцом водителя Q7.
    Все это укажите в заявлениях в СТОЛИЧНЫЕ инстанции, столичные газеты, горячие линии (в т.ч. ОНТ). На tut.by напишите тоже.
    Поверьте, в СТОЛИЧНЫХ инстанциях никто плясать перед временным зампредом ОДНОЙ ИЗ ОБЛАСТЕЙ НЕ БУДЕТ!!!

  97. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    @ morj:
    Излишне эмоционально!!!! Но в целом правдиво…История выеденного яйца не стоит два удота не поделили очередь и решили пип*сками померятся..только один так.. мелкая сошка..просто пшик…а гонару было))), а у второго то козырь был припасен в кармане…)))

  98. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    proof :

    Между Литвой и Беларусью есть нейтральная полоса

    [censored]

  99.  val19

    0

    0

    alexei-grodno 1 ноября 2013 в 08:37
    Отпрыску 32-34 года. Имеет несколько небольших магазинчиков в Гродно под Названием Барон (спиртное, сигареты, продукты)
    +0 ……… Во…о и титул прикупил, по случаю!!!!

  100. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    karramba :

    Т.е. если допустим в где то за границей я вам сначала дам в морду потом когда вы упадете на землю начну избивать ногами а вы в это время порвете мне брюки

    какие-то сексуальные фантазии у тебя.
    karramba :

    это будут видеть и подтвердят с десяток свидетелей, и по приезду на родину вы на пишете заявление

    Я не такой [censored]. Писать надо там, где случилось.

  101.  zcb135

    0

    0

    Зачем, s13, удаляете мой пост? Реально зампред — это начальник ТОЛЬКО для Гродненской области, а для республиканской прокуратуры и т.д. — обычный гражданин, т.к. они от него НИКАК НЕ ЗАВИСЯТ!!!

  102.  Zorge

    0

    0

    @ morj:
    morj :

    ВСё в этом городишке спекулянтов ГРОДНО куплено с потрохами.Куда ни ткнись – везде связи и крутые мамы и папы.ВЕЗДЕ, АБСОЛЮТНО.
    И бесполезно тут давить на закон и всё такое. Уродов надо бить их же оружием – использовать все возможные разумные методы.Я объездил весь мир, но нигде как в Гродно не видел столько хамла и уродов, прикрывающихся своими крутыми родителями и родственниками.Таких давить надо как клопов. А вы сами заискиеваете перед ними, боясь даже слово в ответ сказать.ВСЕ МЫ создали такую ситуацию, приучили к взяткам и стали из подчинёнными рабами.Не позволяйте нанести вам удар(не обязательно физически), соперника надо опережать.Или же просто простите и не свищите.Да вы слово боитесь кому-либо сказать, так как у самих рыльце в пушку – причём у всех.Вас, нежелающих честно работать – кормит Польша и Литва, и вы уже не можете работать как все нормальные люди – без контрабанды не можете.А сами иедете на границу со списком дежурств купленных вами гос. служащих.Вы сами страну превратили в один большой рынок, сами приучили к взяткам , а теперь ноете.Вот вы все ноете и ноете , что вам зхдесь , в Беларуси, в Гродно хреново живётся – ВСЁ ЭТО НЕПРАВДА. Кому хреново тот работает, а не ноет и в ладошки ходит хлопать от безделья или на Советской продаётся как проститутка за 20 баксов за участие в акциях, направленных непонятно против кого и непонятно кем оплачиваемые.Каждый второй Гродненец – ТОРГАШ, потому что так для вас проще.Вы уже отвыкли работать – только купи-продай и кого-нибудь обмани.Никто не говорит, что это легко. Да вы за пару баксов маму родную продадите здесь.Жадные, алчные, подлые, готовые всегда поживиться за счёт другого ТОРГАШИ.Нет, не продавцы, а именно торгаши.Удачи вам, деритесь дальше на границах.Халявщики и искатели сладкой жизни за счёт других.Те, кто действительно работает, тот не ноет, а просто работает, потому что ему некогда ныть – ему нужно детишек кормить и воспитывать – не быть такими вот ппродажными торгашами.

    Все верно,только не половина….а процентов около 10,от всего взрослого населения города стали торга.ами.

  103.  morj

    0

    0

    У меня возникали в Гродно разногласия и с властьимущими , и с их родственниками и их прихвостнями. Всё решаемо и никакого насилия. Обращайтесь в местные инстанции , конечно заранее за известным отрицательным ответом и потом через Минск РЕШАЕМО ВСЁ.

  104.  val19

    0

    0

    @ morj:МЕСТНЫЙ …. суд свой вердикт уже вынес!!!!

  105.  morj

    0

    0

    Я имел ввиду более глобальные ситуации.А то что два торгаша не поделили очередь на границе — это мелочи.

  106. proof.zmagar proof

    0

    0

    user :

    Кому хреново тот работает, а не ноет и в ладошки ходит хлопать от безделья

    Идеальный раб. Плати ему меньше, он будет работать больше.)

  107.  val19

    0

    0

    @ morj:Вот и ГАИ, суд,прокуратура таи считает!!!!

  108.  nessy

    0

    0

    @ val19:
    причем тут суд? вы изучите сначала понятие нейтральной зоны, а потом утверждайте, что все продажные и корумпированные.
    наши законы в данной зоне не действуют, а как знаете с международным правом ох как плохо в наших судах, увы

  109. proof.zmagar proof

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    только один так.. мелкая сошка..просто пшик…а гонару было))), а у второго то козырь был припасен в кармане…)))

    ну да, этих сошек еще почти 10 млн., [censored].

  110.  karramba

    0

    0

    @ morj:
    Если тебя здесь кто обидел это твои проблемы но поливать гавном всех непозволю. Если тебе завидно как люди зарабатывают себе на жизнь то это твои личные проблемы. Насчет гродненского правосудия то это САМОЕ ПРОДАЖНОЕ ПРОВАСУДИЕ!!! у кого связи тот и прав, им проще простого сделать из белого черное и наоборот.

  111. proof.zmagar proof

    0

    0

    morj :

    А то что два торгаша не поделили очередь на границе – это мелочи.

    Иногда езжу за границу, я тоже торгаш? Зачем переводить происшествие в плоскость разборок между торгашами? Явно на лицо факт, что все люди равны, но некоторые равнее.

  112.  val19

    0

    0

    После таких разбирательств быдлобароны и вытворяют на улицах и дорога что хотят!!

  113. F1 F1

    0

    0

    СК-звучит красиво и пугающе, на самом деле всё печально:
    http://auto.onliner.by/2013/10/28/sud-127/

  114.  morj

    0

    0

    Нет, меня к счастью никто не обидел. У меня всё всё хорошо. А кто и пытался обидеть, то потом долго об этом жалел.Я никого говном не поливаю. Мне не завидно. Сам ездил на Польшу и как никто другой знаю как тяжело даются эти денежки. Только вот не надо строить из себя обиженок и нищих.Есть ПРОДАВЦЫ — их я уважаю. А есть ТОРГАШИ — без принципов , без морали, куча уродов с баксами в глазах вместо зрачков.

  115.  wxz87

    0

    0

    добрый день ,
    вот скажите пожалуйста что вы цирк устроили???
    Я не за тех не за этих , тем более я уверен что не договаривают обе стороны…….один горячий, другой в возрасте и падкий к провокации…….
    А вообще добавлю к слову что по работе выезжаю за границу примерно 3 раза в 2 месяца, и частенько сталкиваюсь с хамством со стороны Минчан на границе …..они то в очередь лезут, то им не нравится что кто то с пропуском едет то еще что ……так что не осуждайте не однозначные ситуации, преподнесенные только с одного ракурса!!!

  116.  val19

    0

    0

    @ nessy: ОБА являются ГРАЖДАНАМИ Р.Б., и неважно ГДЕ это произошло!!!!!

  117.  morj

    0

    0

    А люди не все равны. Сами подумайте

  118.  val19

    0

    0

    @ morj: Это точно…. Одни БАРОНЫ, другие ХОЛОПЫ !!!

  119.  nessy

    0

    0

    @ val19: серьезно? видимо вы понятия мп плохо изучали и знаете, никого не волнует в нейтральной зоне гражданином какой страны они являются, в частности в данной зоне как бы это громко не звучало, но они являются гражданинами мира, так что вы тут не правы, батенька

  120.  nessy

    0

    0

    nessy :

    @ val19: серьезно? видимо вы понятия мп плохо изучали и знаете, никого не волнует в нейтральной зоне гражданином какой страны они являются, в частности в данной зоне как бы это громко не звучало, но они являются гражданинами мира, так что вы тут не правы, батенька

    Вам стоило бы изучить ст.15 закона «О государственной границе РБ» там все подробно расписывается, что да как

  121.  val19

    0

    0

    @ nessy: А что….что Вы там, про граждан МИРА мурлыкали??

  122.  nessy

    0

    0

    @ val19:
    не юридическое понятие это, я просто не понимаю как доступнее объяснить..

  123. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    nessy :

    Вам стоило бы изучить ст.15 закона “О государственной границе РБ” там все подробно расписывается, что да как

    Ну так дай нам выдержки про лишение прав белорусским ГАИ на территории Литовской погранзоны. ))

  124. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    Откуда инфа о литовской территории? Наши погранцы уже и ее контролируют? На Привалках хоть раз был? Представляешь что можно с нашей территории видеть на литовской? А между тем есть показания людей, которые несли службу на нашей территории. Читал их?

  125.  SergeyS

    0

    0

    S13, что за цензура? Почему удален мой пост про то, кто такой папаша? Там просто цитата с сайта исполкома. Неужели настолько страшно?

  126.  nessy

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    я вам не про погранзону говорю, там понятие дано и указано, что в данной зоне юрисдикция РБ не применяется, а применяют нормы международного законодательства и международных договоров ратифицированных и подписанных белорусскими властями

  127. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    proof :

    Откуда инфа о литовской территории?

    [censored],ты хоть раз ездил через Привалки?

  128. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    В каждой [censored] затычка? Мыльный ты наш
    ЗЫ : умника можешь не включать, тебе не идет

  129.  bahys

    0

    0

    morj :

    ВСё в этом городишке спекулянтов ГРОДНО куплено с потрохами.Куда ни ткнись – везде связи и крутые мамы и папы.ВЕЗДЕ, АБСОЛЮТНО.

    И бесполезно тут давить на закон и всё такое. Уродов надо бить их же оружием – использовать все возможные разумные методы.Я объездил весь мир, но нигде как в Гродно не видел столько хамла и уродов, прикрывающихся своими крутыми родителями и родственниками.Таких давить надо как клопов. А вы сами заискиеваете перед ними, боясь даже слово в ответ сказать.ВСЕ МЫ создали такую ситуацию, приучили к взяткам и стали из подчинёнными рабами.Не позволяйте нанести вам удар(не обязательно физически), соперника надо опережать.Или же просто простите и не свищите.Да вы слово боитесь кому-либо сказать, так как у самих рыльце в пушку – причём у всех.Вас, нежелающих честно работать – кормит Польша и Литва, и вы уже не можете работать как все нормальные люди – без контрабанды не можете.А сами иедете на границу со списком дежурств купленных вами гос. служащих.Вы сами страну превратили в один большой рынок, сами приучили к взяткам , а теперь ноете.Вот вы все ноете и ноете , что вам зхдесь , в Беларуси, в Гродно хреново живётся – ВСЁ ЭТО НЕПРАВДА. Кому хреново тот работает, а не ноет и в ладошки ходит хлопать от безделья или на Советской продаётся как проститутка за 20 баксов за участие в акциях, направленных непонятно против кого и непонятно кем оплачиваемые.Каждый второй Гродненец – ТОРГАШ, потому что так для вас проще.Вы уже отвыкли работать – только купи-продай и кого-нибудь обмани.Никто не говорит, что это легко. Да вы за пару баксов маму родную продадите здесь.Жадные, алчные, подлые, готовые всегда поживиться за счёт другого ТОРГАШИ.Нет, не продавцы, а именно торгаши.Удачи вам, деритесь дальше на границах.Халявщики и искатели сладкой жизни за счёт других.Те, кто действительно работает, тот не ноет, а просто работает, потому что ему некогда ныть – ему нужно детишек кормить и воспитывать – не быть такими вот ппродажными торгашами.

    О понесло, и прям таки все? Одно из двух
    1. В Гродно, или кто-то из Гродно присунул его жене.
    2. Зависть

  130. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    Пишите на Онлайнер там любят такие темы

  131. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    @ audrius:
    @ proof:

    толку

    Власть понимает только силу, а не лай Мосек.

    Бумажки, заявки — аха-ха. Дети

    Нет в Беларуси гордости

  132. proof.zmagar proof

    0

    0

    Vasz_leczastczij_vracz :

    ты хоть раз ездил через Привалки?

    Думаю чаще, чем тебе разрешает начальство. Так вот со стороны наших погранцов не видна литовская территория ибо дорога за нейтралкой сразу уходит влево. Это лично для тебя говорю, потому что все остальные это знают.

  133.  Mutig

    0

    0

    @ val19:

  134. AC AC

    0

    0

    Самое печальное, что от всего этого «тёра» тут, ни чего в реальности не изменится.Все умные, только от нашей этой «умности» показанной тут человеку попавшему в эту ситуацию легче не станет
    Я вообще не понимаю, почему не объявили когда и где будет проходить суд.
    Я бы лично пришел посмотреть на это урода. И на судью которая выносит такие решения. Мало ли как в жизни повернётся. Вдруг придётся столкнуться с ними в другой остановке. Так хоть знал бы, что это «те самые герои».

  135.  vk.com Дюша Метёлкин

    0

    0

    позор убрать с должности обеих начальника гаи за бездействия и Русанова

  136.  pcica

    0

    0

    Автор не отчаивайся. Молодец что выложил все на S13. Поверь, большинство офисов начинает рабочий день с чтения новостей на С13 и сотрудники фирмы АBC тоже. Напиши красивую статью на ТУТ.бай, только не в раздел автоновости, а в политику.
    Запомни: чем больше шума в СМИ вы поднимите, тем больше будет толку.
    Налицо явное злоупотребление властью от отца русанова и неисполнение служебных обязанностей судьей.
    Думаю им обоим счас тревожно — резонанс есть.
    начнут копать — мало не покажется.
    На каждого чиновника есть папка с компроматом. У господина русанова и у судьи в этой папке стало + 1 листик больше.
    Ребята зарвались однозначно.

  137.  smarty pants

    0

    0

    Vasz_leczastczij_vracz :
    Идите в монгольский суд.

    А на нейтралке можно резать и грабить — никакой суд не засудит.

    А ещё почему-то налоги с заработанного за границей государство хочет получить.

  138. proof.zmagar proof

    0

    0

    Vasz_leczastczij_vracz :

    А если бы они в Монголии не поделили дорогу? Тоже белорусский суд бы разбирался?

    Vasz_leczastczij_vracz :

    В Монголии много чего случается. Идите в монгольский суд.

    Vasz_leczastczij_vracz :

    Где здесь? В Литве что ли?

    Vasz_leczastczij_vracz :

    У нашего Гаи хватает работы- за монгольских гаишников они работать не обязаны.

    Vasz_leczastczij_vracz :

    А ты защищаешь литовскую власть. Ибо бездействие проявила именно она.

    Vasz_leczastczij_vracz :

    Я в Китае столкнулся одним минчанином. Оказывается надо было вызвать белоруское ГАИ!!

    Vasz_leczastczij_vracz :

    Про Литву им вторить бесполезно. Они с заплывшими вочками верят в сладкие литовские [censored].

    Так бедный старается доказать, что все происходило на литовской стороне, аж со шкуры чуть не выпрыгнул. А свидетели говорят о другом.
    http://auto.tut.by/news/exclusive/373170.html
    http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/06/f/rusanov-priv-1.jpg
    Я уже даже не знаю кому доверять, этому пустобреху или людям при погонах, ставших свидетелями и давших показания. Допускаю что они уже жалеют об этом. Жаль людей.

  139.  korsikanec

    0

    0

    По неподтвержденным данным, полученным AUTO.TUT.BY вечером 1 ноября, прокуратура отменила результаты проверки, проводимой УВД. В данный момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
    Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/373170.html

    надеюсь влепят срок реальный)

  140.  Raid

    0

    0

    Ура, неужели получится!

  141.  Lilian

    0

    0

    korsikanec :

    надеюсь влепят срок реальный)

    Исключено. Это для отвода глаз…А на деле…
    Будут долго и упорно «мурыжить» потерпевшего и свидетелей… Будут «тянуть резину», выискивая хоть малейший «негатив», компроментирующий того же потерпевшего… Будут «намекать», давить на психику… И тянуть…Тянуть… Тянуть…
    Пока не улягутся волны от резонанса статей на блогах и сам бедолага потерпевший не поймёт, что себе дороже обойдётся поиск справедливости в «серпентарии»…

  142. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    оказывается этот товарищ 81 года рождения. Уже сформированная личность. И его поведение будет таким на протяжении всей жизни. Мддааааа.

  143.  Raid

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    О, а чего это вы такой мирный, спокойный7 Никого не обозвали, не наставили на путь истинный? Неужели пришёл санитар и вколол что-нибудь? ))))))))))))))

  144.  vk.com Дюша Метёлкин

    0

    0

    ГОСПОДА САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ДЕРЖАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В КУРСЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО И ДОБИВАТЬСЯ ПРАВДЫ ТОЛЬКО ТАМ МОЖНО НАВЕСТИ ХОТЬ КАКОЙ ТО ПОРЯДОК СПУСТИТЬ РЕБЯТ С НЕБА НА ЗЕМЛЮ

  145.  vk.com Дюша Метёлкин

    0

    0

    ДА И В КОНЦЕ ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ ЧТО У НАС В СТРАНЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ГАИ
    http://www.charter97.org/ru/news/2013/11/1/78971/

  146. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    Raid :

    О, а чего это вы такой мирный, спокойный

    я всегда такой.

    Raid :

    Никого не обозвали, не наставили на путь истинный?

    Ну путь истинный я уже всех наставил. А обзываться я ни разу не пробовал.
    Raid :

    Неужели пришёл санитар и вколол что-нибудь? ))))))))))))))

    Ааааа, ну всё ясно. Я то дума почему вы херь вше писали. А к Вам уже санитар приходил.

  147.  Lilian

    0

    0

    @ Vasz_leczastczij_vracz:
    «Мне 5 лет», «1350», «Лысый» и много ещё чего…)))
    ПЕТЯ, да не «мирный» ты вовсе, а… Ну, сам знаешь…
    «Родимый», любое мнение уникально и приветствуется… Но вот форма…, в которой оно «высказано»…
    Держи себя в руках. Если, конечно, это в твоих силах…)))

  148.  Neon

    0

    0

    Кто нибудь знает фамилию судьи? Напишите.

  149. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    Neon :

    ПЕТЯ, да не “мирный” ты вовсе

    согласен- моя фамилия Азаренко.

  150. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    Neon :

    Кто нибудь знает фамилию судьи? Напишите.

    А какая разница, какая фамилия у судьи?

  151. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    они все из одной фАмилиа?

  152.  Neon

    0

    0

    лучший мобильник :

    они все из одной фАмилиа?

    Неа! «Одна фамилия» получит своё, а все остальные — своё! Каждому воздадим по заслугам!

  153.  yandex.ru пётр

    0

    0

    Не отступайтесь! Идите до конца, раз уже впряглись в это дело! До конца!!!

  154.  D0briy

    0

    0

    увидите Q7 с гос. № 85-85-IX4 — кланяйтесь холопы))

  155.  NGorov

    0

    0

    @ Neon:
    Здравствуйте. Дело рассматривала Долгошей Светлана Ивановна. Прошу свидетелей, которые не остались равнодушными, связаться со мной, ведь в очереди на тот момент находились десятки машин, у кого-то должен был быть видеорегистратор. Да и на КПП многие снимали происходившее на телефоны, пока пограничники не запретили снимать. Прошу вас откликнуться! Всем заранее благодарен, спасибо тем, кто поддерживает!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.