В Беларуси готовится закон об обязательном использовании зимних шин. По новому закону, автовладельцы будут обязаны ездить зимой на зимних шинах. И никакой всесезонной резины, пишет autogrodno.by со ссылкой на выступление начальник ГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергея Талатая в эфире «Радио «Гродно». Ожидается, что в законе будет и поправка насчет использования детских кресел — они так же станут обязательным условием.

2013-10-25_103119

Сергей Талатай упомянул о нововведении и подтвердил, что закон уже прошел основные согласования и будет подписан в январе-феврале 2014 года и однозначно будет существовать. Насколько известно, переход с одного типа резины на другой будет привязан не к температурному режиму, а к конкретным числам.

На сегодняшний момент применение зимних шин зимой носит рекомендательный характер. Однако представители ГАИ часто заявляют, что в случае ДТП в зимний период времени наличие летней резины на автомобиле является отягощающим обстоятельством при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

Теоретически, закон будет касаться только легковых автомобилей, так как в наших широтах не принято переобувать грузовые автомобили на зимнюю резину.

Инициаторы нового закона отталкивались и от опыта Западных стран, в том числе. К примеру, в Литве обязательное использование зимних шин с 10 ноября по 31 марта, в Латвии — с 1 декабря по 1 марта, в Чехии С 1 ноября по 31 марта (когда проезжая часть покрыта сплошным слоем снега или льда).


Читайте также:

  1.  s@sh

    0

    0

    Талатай — звезда Гродно

  2.  嗨

    0

    0

    уже обулся

  3. HeDiN HeDiN

    0

    0

    я за закон об зимней резине и детские кресла!
    безапасность превыше всего!

  4.  gastello7699

    0

    0

    Замечательно выходит!!!
    Спецом загуглил,типа зима там где на резине снежинка!!!
    M+s резина которая лучше в слякоть и снег!!!
    БЕЛШИНА выпускает такую резину ну и я по случаю прикупил, велосипед изобретаем по новому или как???
    Или это фишка что бы казну пополнить????

  5.  _BaseMan_

    0

    0

    Полностью поддерживаю! Себя не берегут, так еще других риску подвергают! На счет кресел детских аналогично поддерживаю!

  6. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Оперативно! Талатай это все ещё 2 дня назад сказал в эфире радио

  7.  MikoBub

    0

    0

    Более чем логичное решение! Идиотов катающихся в снегопад на своих жигулях тюнингованных на летней резине хватает!

  8.  LordV

    0

    0

    По новому закону, автовладельцы будут обязаны ездить зимой на зимних шинах. И никакой всесезонной резины, пишет autogrodno.by со ссылкой на выступление начальник ГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергея Талатая в эфире “Радио “Гродно”.

    Т.е. я на свои 18-е диски не буду иметь возможности поставить всесезонку Pirelli стоимостью по 800 баксов штука? Т.е. европейские производители типа Пирелли Континенталь Гудьир полные идиоты что делают такой тип покрышек, а их инженеры дураки?
    Может стоить спуститься на землю и готовить свои «гениальные» законы в белорусских реалиях, тот же белшифер лето-зима больше 16-го радиуса покрышек не выпускает да и то в одном типоразмере, та же батва с российскими производителями, так что они хотят добиться этим законопроектом прикрываясь благими намерениями соблюдения безопасности движения? Дыры в асфальте на зиму заделайте все и снег вовремя убирайте, гораздо эффективнее мера чем ляпать про безопасность и сезонности покрышек.
    пысы. зима обута уже 2 недели как 🙂

  9.  panteras

    0

    0

    Задайте мистеру Т вопрос о том, во что, после принятия закона, будут обуты газоны, газели, мазы и иные потенциальные убийцы на наших дорогах. Пусть расскажет.
    Если мозгов нет, хоть на рельсы поставь — убьется.

  10.  fikusby

    0

    0

    HeDiN :

    я за закон об зимней резине и детские кресла!

    безапасность превыше всего!

    я б еще добавил ближний свет хотябы в зимнее время

  11.  serg_k

    0

    0

    А ещё нужно наказывать тех,кто не перешел на летнюю резину после окончания конкретных чисел. ))

  12. lesya_13 lesya_13

    0

    0

    поддерживаю идею…
    может аварий станет меньше на дорогах.

  13.  zxcv199

    0

    0

    Будет привязана не к температурному режиму а к конкретным числам…

    А кто то не в курсе В ГАИ что при плюсовой температуре безопасность на зимней резине меньше чем на лете?

    Или главное принять и побыстрее штрафовать…

  14.  Jonas

    0

    0

    @ LordV:
    Уважамый, всесезонка это для тех стран где самое холодное около -5 и снега совсем чуть-чуть! Вот для них и сделана всесезонка!

    Переобут неделю как! 😉

  15.  vitali

    0

    0

    а вот 215 45 17 белшина зиму делает или нет, а то как то нехота за импортное барахло переплачивать.

  16. bausha bausha

    0

    0

    А зарплату мне кто поднимет, чтобы я ваши прихоти исполнял?
    К календарю привязывать переобувание тоже глупо: зимняя резина эффективна в снег, но никак не на чуть влажном дорожном покрытии.

  17. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Jonas :

    @ LordV:

    Уважамый, всесезонка это для тех стран где самое холодное около -5 и снега совсем чуть-чуть! Вот для них и сделана всесезонка!
    Переобут неделю как!

    А что вы скажете на всесезонную резину, сделанную нашим флагманом резинотехнических изделий «БЕЛШИНА», на которой все гайвые тачки ездят???????
    Опять идут двойные стандарты ????

  18.  vitali

    0

    0

    а троллейбусы, автобусы и прочие крупногабавритные, тоже переобуют на зиму, аль нет?

  19.  Jonas

    0

    0

    @ Bad Santa:
    Да опять (читать всегда) идут двойные стандарты!!! А в принципе Они и не уходили с 1994 года! )))

  20.  Volvovod

    0

    0

    bausha :

    К календарю привязывать переобувание тоже глупо: зимняя резина эффективна в снег, но никак не на чуть влажном дорожном покрытии.

    Зимняя резина эффективна при среднесуточной температуре ниже +7.
    Всемогущий гугл на эту тему имеет огромное количество информации, тестом и т.д.

  21. HeDiN HeDiN

    0

    0

    Bad Santa :

    Jonas :

    @ LordV:

    Уважамый, всесезонка это для тех стран где самое холодное около -5 и снега совсем чуть-чуть! Вот для них и сделана всесезонка!
    Переобут неделю как!

    А что вы скажете на всесезонную резину, сделанную нашим флагманом резинотехнических изделий “БЕЛШИНА”, на которой все гайвые тачки ездят???????
    Опять идут двойные стандарты ????

    как я знаю. служебные машины наших «органов имеют 2 комплекта резины бел шина, лето и зима.это касается легковых. а уазики едят на все сезоне так называемом.3 года назад я на личную купил зиму бел шину. езжу и не парюсь. гребет отлично. торможение хорошее. минус, шумит.читал что чем старше резина эта тем труднее балансировка. но у меня пока все норм.для равномерного износа , меняю передние и задние колеса местами.еще раз подтвержу что я за то, чтоб ездить зимой на зимней резине а летом на летней

  22. HeDiN HeDiN

    0

    0

    bausha :

    А зарплату мне кто поднимет, чтобы я ваши прихоти исполнял?
    К календарю привязывать переобувание тоже глупо: зимняя резина эффективна в снег, но никак не на чуть влажном дорожном покрытии.

    ты не их прихоти исполняешь , а повышаешь безопасность себя и своих пасажиров

  23.  piknik

    0

    0

    У меня трое детей, старшему 9 лет и он в детское кресло до 30 кг уже не влазит. А теперь представьте картину, три кресла на заднем диване, я и жена на передних сиденьях. Детские кресла туда просто не войдут! И езжу я на всесезонке от белшины, что мне ее теперь выкинуть?

  24.  6705EE4

    0

    0

    «строгость законов Империи Российской компенсируется необязательность исполнения таковых» — Карамзин.

    Езжу на БЕЛ-24-1 (235/75/R15) четвертый сезон круглогодично, сотрутся — куплю такие же.

    На бусе стоит тоже Белшина.

    И плевать я хотел…

    Местами можно «купляць беларускае», в частности продукцию Белшины, по крайней мере для бусов и джипов.

    P.S. Пытался поискать первоисточник СТБ(ГОСТ) или тех. кодекс устоявшейся практики по шинам с целью разобраться что такое летняя, всесезонная и земняя резина — не нашел, может кому больше повезло, киньте ссылку.

  25.  6705EE4

    0

    0

    @ piknik:

    У меня в пять уже влазит с трудом.

    Надо купить ему спортивное Recaro :=)

  26.  favorite

    0

    0

    «Теоретически, закон будет касаться только легковых автомобилей, так как в наших широтах не принято переобувать грузовые автомобили на зимнюю резину.»

    так что их касаться не будет

    а привязывать к конкретному числу бред!!! с нашей зимой которая может начаться в январе ездить при + температуре на зимней резине
    я считаю не безопаснее

  27.  Fakel

    0

    0

    100% будут за два летних штраф давать, а свыше двух летних — лишение!) Это так по Талатаевски!

  28.  Jonas

    0

    0

    @ piknik:
    Уважаемый, выкидывать ничего не надо, а ребёнку купите подпопник (нижняя часть детского сидения, относится к детским сиденьям) и пристёгивайте общим ремнём безопасности. Сам так делаю, сыну 7 лет, а рядом дочь в детском кресле, ей 3 года! Дети сами залазят по своим местам и нам с женой КАЖДЫЙ раз напоминают, что надо пристегнуться!!!

  29.  karramba

    0

    0

    Зимней резине быть однозначно!!! Штрафовать всех как за пьянку за рулем!!! Стенания то что денег на резину это не оправдания, купил машину будь добр соблюдай все возможное для безопасной езды, иначе ты убийца за рулем.С колько таких уродов на «всесезонке» уже народа погубили!!!

  30. Man in the box Andreas

    0

    0

    Еще бы ближний круглосуточно ввели. и штрафовали за его отсутсвие

  31.  karramba

    0

    0

    Без зимней резины зимой даже гонщик професионал ничего зделать не сможет неговоря о курицах которые только права получили и думают что у них все под контролем.

  32.  6705EE4

    0

    0

    @ karramba:

    А вы кто? Гонщик-профессионал? Или Курица?

    Идиоту ни полный привод, шиповка, ни цепи на колесах не помогут.

    А я, например, как-то зиму отъездил на Bridgestone Potenza RE 80 195/60/R15 (чистое лето) без засосов.

    Так что каждому свое.

  33.  developer

    0

    0

    6705EE4 :

    6705EE4

    Пожалуй, поддержу. В городе пусть лучше чистят дороги и ямы заделывают (а не отмазки придумывают). Проездил на летней/всесезонке 8 лет без косяков. Не спорю, что зимняя резина лучше, особенно на трассе. Но, все-таки, куда важнее здравый мозг водителя. Просто ездить надо с учетом условий, а не гонять. Вот и весь сказ. А закон — я не удивлен. Задумка хорошая и даже правильная, в целом, но я не поддерживаю всеобщее принятие такого закона.

    Вариант, что в меня прилетит гонщик без мозгов на зимней, вовсе не исключен. Ведь он будет и подавно думать, что «я ж на зимняй — можна тапиць! а вакруг усе разъедуцца». Здравый смысл — вот что побеждает. Преимущества свойств зимних составов резины и протектора перед летними не отрицаю. Хочу лишь сказать, что это совсем-совсем не панацея. Но денег и штрафов собрать можно в разы больше — да.

  34.  korsikanec

    0

    0

    zxcv199 :

    Будет привязана не к температурному режиму а к конкретным числам…

    А кто то не в курсе В ГАИ что при плюсовой температуре безопасность на зимней резине меньше чем на лете?

    Или главное принять и побыстрее штрафовать…

    в европах думаете дураки сидят? Там ведь тоже к конкретным числам привязано

  35.  karramba

    0

    0

    Ну и что я пьяный отездил 10 лет и ни одной аварии, я же акуратно. Это что показатель посмотрите на трассе сколько венков и машин перевернутых, а в городе первый снег и п…а, стоят шлифуют.

  36. ЖиринOFFский ЖиринOFFский

    0

    0

    я за. давно надо было эти законы уже ввести.

  37.  alex_s

    0

    0

    полностью поддерживаю предыдущего оратора )))
    developer
    «В городе пусть лучше чистят дороги и ямы заделывают (а не отмазки придумывают)…
    все-таки, куда важнее здравый мозг водителя»

    Все-таки большинство здравомыслящих водителей берегут свои машины, поэтому стараются объезжать ямы и др. неровности на дороге. Поэтому естественно не уделяется должного внимания обстановке на дороге (особенно впередиидущие машины) и возле нее (пешеходы, знаки, светофоры).

    Так что еще очень большой вопрос,
    что важнее для безопасности движения???
    зимняя (летняя) резина ?
    или хорошее состояние и освещенность дорог???

  38.  favorite

    0

    0

    от наличия всесезонки или зимней навыков вождения и мозгов у водителей больше не станет, а улететь или шлифовать можно и на зимней

  39.  Volvovod

    0

    0

    piknik :

    У меня трое детей, старшему 9 лет и он в детское кресло до 30 кг уже не влазит. А теперь представьте картину, три кресла на заднем диване, я и жена на передних сиденьях. Детские кресла туда просто не войдут! И езжу я на всесезонке от белшины, что мне ее теперь выкинуть?

    Поменяйте машину. У меня у знакомой трое детей — все в автокреслах. Хотя… Дети ваши…

  40.  Viy

    0

    0

    Почему не пристёгиваться пассажирам такси? Автобусов? Почему не запретить в них ездить стоя? Держать детей на руках? Там риск меньше? Междугородний автобус скорость 100 и несколько десятков пассажиров в нём. Глупые вопросы?
    С одной стороны говорят что всесезонки быть не может с другой весь коммерческий транспорт на ней. Там люди деньги зарабатывают, а наша роль их тратить.
    Человек который пользуется машиной зимой только пару раз и то по нужде будет переобуваться?
    Сколько процентов купит белшину а сколько импорт? Опять валюта за бугор и народ сам виноват? Если прикинуть это мильярд каждый год.
    Сколько станет летом ездить на зимней?
    Глупые вопросы можно продолжить.
    Главное процесс был спокойным и естественным. Народ добровольно сам переходил на зимнюю. Вспомните очереди на шиномонтажах. Сознание эволюционировало с ростом благосостояния. Так нет надо опять как всегда.
    И да, какой бизнес надо открывать?

  41.  individyal

    0

    0

    Очередное нововведение для продажи складской резины ! Не забудьте ввести летнюю резину на ЛЕТО — то же на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне ! А то,вдруг летом на зимней резине ездить будет ,ай-яй-яй !Существует еще такая резина как ВСЕСЕЗОННАЯ ее то,когда одевать ???
    С 1989 года у меня права. Маразма такого в 80-е,90-е — не было. Была просто резина и ни кто не думал о летней,зимней,осенней,весенней ))) и т.д.
    Если решили ровняться на Европу,зарплаты людям дайте а потом требуйте. А то,чтоб ребенка в школу собрать необходимо кредиты брать. И как это называется ? Ровнение на Европу ??? Живу там 9 лет и не слышал о том чтоб люди кредиты брали детям к школе.
    Мне кажется опять Европа зашикует Беларускими баксами. Которые поплывут туда миллиардами а вернутся Резиной. И опять народ Валюту вывез ????
    Да,нет. Просто Выбирают качество проверенное временем !

  42.  D0briy

    0

    0

    bausha :

    А зарплату мне кто поднимет, чтобы я ваши прихоти исполнял?
    К календарю привязывать переобувание тоже глупо: зимняя резина эффективна в снег, но никак не на чуть влажном дорожном покрытии.

    ты явно выраженный водятел))

  43.  lorri

    0

    0

    Самодур,синие крыши давно плачут, когда же этот без предел закончится? А закон об обязательной заливке «незамерзайки» еще не ввели? И сиденья с подогревом? По радио слышали статистику за время действия закона о пьянстве за рулем? Живут, как в последний день перед концом света. А может и в правду последний…..

  44.  vk.com Krok-1983

    0

    0

    Новый закон для выноса денег из корманов граждан. Законом сказано,что водитель должен выбрать скорость движения исходя из погодных условий,дорожного покрытия и т.п.. Водитель сам решает стоит ли ему ехать и на какой резине. Если в ноябре нет гололёда,зачем привязывать к датам? Каждый сам должен решить для себя. тем более грузовиков это не касается,т.е. там всё нормально,не стоит, тролейбусы,автобусы,мусоровозы,трактора и т.д. безопасны:-).А потом нужно ввести санкции на импортные шины,белшина самая правильная для наших широт…

  45.  Fatal1ty

    0

    0

    а контролировать как будут?? останавливать каждого и резину осматривать? маразм, да еще к числам привяжут. покуй, что в апреле могут лежать сугробы по колено, я могу официально ездить на летней и не париться

  46. ptica ptica

    0

    0

    А КТО ЗНАЕТ???? ПО ПРАВИЛАМ ЕСЛИ ПАССАЖИР НЕ ПРИСТЕГНУЛСЯ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ ТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ ВОДИТЕЛЬ.(вроде так) А ЕСЛИ Я ЕДУ В ТАКСИ ТО КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ. ТОЖЕ ВОДИТЕЛЬ. ИЛИ Я ЧЁ ТО НЕ ТАК ПОНЯЛ.

    P.S. спасибо за ответ 🙂

  47.  GYGA

    0

    0

    Купил на днях 205/70-15 Белшина 121 бел-всесезонка,зимнюю такого размера завод не выпускает.Хрена буду её менять.Только дураков можно убедить,что из-за сезонности шин все беды в нашей стране. Такой же развод как и в фармакологической отрасли.Высота протектора важна,а не сезонность! На больших скоростях и без мозгов даже на гусеницах можно убиться.

  48.  LordV

    0

    0

    Jonas :

    @ LordV:
    Уважамый, всесезонка это для тех стран где самое холодное около -5 и снега совсем чуть-чуть! Вот для них и сделана всесезонка!
    Переобут неделю как!

    Дайте мне пруфлинк на летние — зимние колеса для внедорожника Тойота Тундра, на подобного рода ТС тип покрышек делится в зависимости от условий жксплуатации снег-песок-грязь-камень-шоссе, но никак не зима-лето 😉 то же самое со многими покрышками от радиусом 18-22 они в силу специфики в большинстве своем приемлемы в так называемом всезезонном исполнении.

  49.  sashyn

    0

    0

    интересно как гаёвые будут определять что резина именно зимняя, а не всесезонная ?

  50.  неманский

    0

    0

    А в советские времена, между прочим, никто и не знал о существовании летней и зимней резины. =)

  51. Loza Loza

    0

    0

    Вот,например как в некоторых странах:

    АВСТРИЯ (уточнено 11.2011)С 1 ноября по 15 апреля на территории Австрии все транспортные средства в обязательном порядке должны быть оборудованы зимними шинами (должна быть отметка M&S на боковых стенках шины), имеющих минимальную глубину протектора 4 мм.
    БЕЛЬГИЯ Зимой не обязательно ездить на зимних покрышках, автоводители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта.
    ЧЕХИЯ (уточнено 09.2012)В Чехии запрещено использовать шипованную резину, а использование зимних шин обязательно в период с 1 ноября по 31 марта, если дорога покрыта снегом, льдом или инием, или ожидается, что на дороге во время движения может произойти выпадение снега, покрытие льдом или инеем.
    СЛОВАКИЯ уточнено 11.2011)В Словакии использование зимних шин является обязательным с 15 ноября по 31 марта, если на дорогах есть снег или гололедица.
    ДАНИЯ Если собираетесь в Данию зимой, то учтите, что зимняя резина не обязательна, но разрешены как покрышки с шипами, так и со специальными цепями.
    ПОЛЬША (уточнено 11.2012) В Польше запрещается использование шипованных шин на автомобилях, двигающихся по общественным дорогам. Использование цепей противоскольжения на шинах допускается только на дороге, покрытой снегом.
    ЛИТВА (уточнено 11.2011) Использование ошипованных шин разрешено в период с 1 ноября по 1 апреля (в этом случае водитель обязан установить опознавательный знак «шипы» сзади транспортного средства). С 1 апреля до 31 октября запрещается эксплуатация транспортных средств с ошипованными шинами. В зимний период, с 1 ноября по 1 апреля, обязательно использование морозостойких шин.
    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Зимняя резина в Великобритании не обязательна, за исключением районов, где самоуправление может установить обязательность смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии во время зимнего сезона можно пользоваться зимними покрышками, однако шипованная резина в Великобритании запрещена.
    ШВЕЙЦАРИЯ Зимнюю резину надо надевать в зависимости от погодных условий, в некоторых регионах даже установлены специальные дорожные знаки, указывающие на то, что использование зимней резины обязательно.
    ГЕРМАНИЯ (исправлено 11.2011)Новые требования к зимней резине на всей территории Германии вступили в силу от 4-ого декабря 2010 года. Немецкое законодательство четко обговаривает, что колеса должны быть соответствующими погодным условиям, то есть зимними или всесезонными, специально предназначенные для эксплуатации в зимнее время. Зимние и всесезонные шины имеют маркировку “M+S”, и снежинку внутри треугольника в виде гор на боковой части колеса. Запрещается передвигаться по дорогам в зимнее время года автовладельцам использующим летние шины на своем автомобиле.

  52.  Evgeni

    0

    0

    GYGA :

    Купил на днях 205/70-15 Белшина 121 бел-всесезонка,зимнюю такого размера завод не выпускает.Хрена буду её менять.Только дураков можно убедить,что из-за сезонности шин все беды в нашей стране.

    Согласен полностью. Езжу более 20 лет исключительно на всесезонке. Всё отлично. Ну а в дни когда оттепель, вечером мороз, или снегопад по крыши авто, то только конченный дебил без особого на то повода будет на утро сунуться куда-то, даже на зимней резине. Спокойней на тралике на работу добраться. Примеров хоть отбавляй прошлой зимой было. Ну как же, надо же чтоб задница в тепле была, пох, что выехать со двора не могу или под горку.

  53.  Evgeni

    0

    0

    Loza :

    Немецкое законодательство четко обговаривает, что колеса должны быть соответствующими погодным условиям, то есть зимними или всесезонными, специально предназначенные для эксплуатации в зимнее время. Зимние и всесезонные шины имеют маркировку “M+S”

    Конечно, давайте будем использовать опыт латвийцев, это же большой авторитет, а немцы так — дурачки сельские, что они вообще понимают в автомобилях.

  54.  Evgeni

    0

    0

    Evgeni :

    выехать со двора не могу или под горку.

    Пардон, хотел сказать «в горку»

  55.  неманский

    0

    0

    У нас шины M+S не годятся, так как предназначены к эксплуатации в условиях мягкой зимы с температурой до -5 градусов. Поэтому опыт Прибалтики, а не Германии, для нас самый правильный.

  56.  drovosek

    0

    0

    меня законы и штрафы напрягают и так понятно, пришла зима одел шубу, пришло лето одел майку, потемнело включил, посветлело выключил свет,сильно пьяный за руль нельзя, конечно зимой зимняя а летом летняя…

  57.  Evgeni

    0

    0

    неманский :

    У нас шины M+S не годятся, так как предназначены к эксплуатации в условиях мягкой зимы с температурой до -5 градусов. Поэтому опыт Прибалтики, а не Германии, для нас самый правильный.

    Полностью с Вами согласен, а ещё для наших зим просто очень показана соль, песчаные смеси, или что там у них в Германии — строжайше противопоказаны. Ну-ка, ну-ка, ещё мне, пожалуйста про Данию растолкуйте, подробнее. Если это Вас, конечно, не затруднит.

  58.  Evgeni

    0

    0

    Вот про шины тут разговор ведется: «если мол купил авто, то на два комплекта деньги должны быть, бедным не надо авто». Ну мля, а почему кто то должен портить мой автомобиль, посыпая всякой дрянью дороги? Государство бедное? Так млять не надо тут выступать. В бедном государстве, что граждане шибко богатые. Да и проблема соли касается, что владельцев «корчей», так и авто с салона. Никогда не забуду статью пару лет назад. Купил чел Мерс в салоне (по-моему из Германии привез в Минск). Два года — сквозная коррозия кузова. Звонок на фирму- что за ёпти-мопти. Бедняги, аж три технаря прилетело из Франкфурта посмотреть на сие чудо. Говорят, никогда такого не видели, что бы на второй год. Даже и думать не могли.

  59. ocelot ocelot

    0

    0

    Вчера перешел на зимнюю
    резину. С шипами.
    Рекомендую. Продают в аптеке
    за углом…

  60. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    GYGA :

    Купил на днях 205/70-15 Белшина 121 бел-всесезонка,зимнюю такого размера завод не выпускает.Хрена буду её менять

    купил летом такую же. у гаевых спрасил про эту резину. сказали если написано all seasons можно ездить и зимой.. кто прав, хрен его знает

  61.  Sidorik88

    0

    0

    эти производители давно не выпускают всесезонку.
    да и само понятие всесезонка у знающего человека вызывает улыбку)
    Нет такой резины
    Есть либо летняя либо зимняя(на легковых авто про грузовые не знаю)
    Если у тебя M+S, то поищи снежинку на бортике шины она у тебя зимняя(с рисунком для эффективного движения по грязи и снегу)
    @ LordV:

  62.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Evgeni :

    GYGA :
    Купил на днях 205/70-15 Белшина 121 бел-всесезонка,зимнюю такого размера завод не выпускает.Хрена буду её менять.Только дураков можно убедить,что из-за сезонности шин все беды в нашей стране.
    Согласен полностью. Езжу более 20 лет исключительно на всесезонке. Всё отлично. Ну а в дни когда оттепель, вечером мороз, или снегопад по крыши авто, то только конченный дебил без особого на то повода будет на утро сунуться куда-то, даже на зимней резине. Спокойней на тралике на работу добраться. Примеров хоть отбавляй прошлой зимой было. Ну как же, надо же чтоб задница в тепле была, пох, что выехать со двора не могу или под горку.

    Вы наверное зимой и на саляре летней ждёте потепления, а когда тепла всё нет и нет грустно топаете, встав на два часа раньше, в сторону остановки общественного транспорта…
    Про мерседес и про соль тоже улыбнуло, я вот гоняю на говнячем мегане тут уже седьмой год, жучки только начали обнаруживаться (пришла машинка из Дании), по секрету Вам скажу, что для Скандинавии производители подготавливают тачки немного основательнее чем к примеру для Италии, плюс нельзя исключать что мерс мог быть влуплен хорошенечко и кузовщину ставили не оригинал, а наши рыночные порожки и крылышки как раз только два года до дырочек на сквозь ходят…
    Про всесезонку тоже хочется поделиться, как то пробил я свой зимний гудьер заднее правое, и два дня ездил на запаске полно размерной тоже гудьер но всесезонном, тоже Вам скажу то ещё приключение, очень побаивался левых поворотов (при левом повороте максимальная нагрузка идёт на заднее правое колесо) машину попросту сносило в правую сторону, приходилось сбрасывать скорость до минимума даже на кольцевых. Есть у меня четыре всесезонных белшины (пацанский подгон знакомого официала), то ещё г…, убиваю её летом, первую зиму решил на ней отъездить — пожалел, т.к. реально накатанный снег она вообще не берёт, дубовая зимой как пластмасса, но был и плюс, тот снежный новый год три дня не запланировано провёл у родителей. чем их и порадовал и всё благодаре моим «всесезонным» белшинам, не мог выехать…
    Ещё шиномонтажники советуют ставить более лучшую пару на заднюю ось дабы избежать заноса и сноса, это самые опасные ситуации на дороге, а переднеприводной на качественном зимнем комплекте практически с максимальным износом с лёгкостью выгребет из любой каши, льда и завеи…
    Зимой — зимяя, летом — летняя!!!

  63.  lorri

    0

    0

    Водитель.ptica :

    А КТО ЗНАЕТ???? ПО ПРАВИЛАМ ЕСЛИ ПАССАЖИР НЕ ПРИСТЕГНУЛСЯ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ ТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ ВОДИТЕЛЬ.(вроде так) А ЕСЛИ Я ЕДУ В ТАКСИ ТО КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ. ТОЖЕ ВОДИТЕЛЬ. ИЛИ Я ЧЁ ТО НЕ ТАК ПОНЯЛ.

    P.S. спасибо за ответ

  64.  lorri

    0

    0

    Из всего сказанного я поняла одно, Гродно-это отдельный штат, типа «государство в государстве», и законы установленные в Белоруссии в Гродно не действуют(большинство). У нас свои законы.Ну прямо,как у воров в «законе», либо у цыганского табора. Кучка больных людей от безделья сидит и думает, а чтобы такого еще придумать, но чтоб ни у кого не было?

  65.  неманский

    0

    0

    Evgeni :

    Полностью с Вами согласен, а ещё для наших зим просто очень показана соль, песчаные смеси, или что там у них в Германии – строжайше противопоказаны. Ну-ка, ну-ка, ещё мне, пожалуйста про Данию растолкуйте, подробнее. Если это Вас, конечно, не затруднит.

    Глупая затея искать наиболее выгодные примеры, потому что можно найти ответ на любую ситуацию. Например в Канаде и соль сыпят и песок и зимние шины обязательны. Для Беларуси важен опыт стран со схожими климатическими условиями, эти страны расположены рядом.

  66.  Archieki

    0

    0

    Нельзя к управлению автомобилем относиться легкомысленно.Так что зимняя обязательна!

  67.  Evgeni

    0

    0

    Sidorik88 :

    Вы наверное зимой и на саляре летней ждёте потепления

    Ну я не такой уж крохобор, что бы из-за более дешевой солярки (раньше во-всяком случае)машину покупать. Бензин и только бензин. Кстати, каждую зиму завожу крутых солярочников на стоянке. Ну а шины — Goodyeare. Не такие, конечно, замечательные как Белшина, но меня устраивают)))

  68.  Evgeni

    0

    0

    Sidorik88 :

    что мерс мог быть влуплен хорошенечко

    Немного Вы невнимательны по-моему, ясно же написано: «авто из салона». Вот в какой газете прочитал, не припомню за давностью лет.

  69.  Evgeni

    0

    0

    и не думаю, что на убитый корч есть гарантия и кто-то полетит в Беларусь из головного офиса Мерседеса по-этому поводу.

  70.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    @ Evgeni:
    Мерс может и из салона, но вот что с ним происходило в эти два года эксплуатации особо не известно и концовку истории с вызовом гарантийщиков тоже не осветили…

  71.  Evgeni

    0

    0

    Пагани Зонда :

    Мерс может и из салона, но вот что с ним происходило в эти два года эксплуатации особо не известно и концовку истории с вызовом гарантийщиков тоже не осветили…

    Вы случайно не в органах работаете? Вам прямо алиби, пароли, явки расскажи. Чем закончилась история не сказано. Но не надо быть таким недоверчивым (явно следователь). Не такой тупой чел, что бы вызывать по гарантии, если есть какой то грешок по эксплуатации авто (тем более замена кузова). Неужто спец, тем более немец не определит что кузов не родной, даже если номера перебиты).

  72.  Evgeni

    0

    0

    Чел явно не замарачивался на этот счет, есть деньги — купил новый авто, гарантия на кузов есть, вот и катался в своё удовольствие. У меня только одно предположение — может купил какое нить пустынное исполнение авто, где дождь и соль как-то не предусмотрены.

  73.  Aksakal

    0

    0

    Отличные новости! Считаю, что автомобиль должен быть подготовлен, как ракета-носитель. А остальное говно пусть втихаря по просёлочным дорожкам катается, до первого техосмотра.

  74.  Aksakal

    0

    0

    неманский :

    А в советские времена, между прочим, никто и не знал о существовании летней и зимней резины. =)

    и о существования секса тоже 😉

  75.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Evgeni :

    Чел явно не замарачивался на этот счет, есть деньги – купил новый авто, гарантия на кузов есть, вот и катался в своё удовольствие. У меня только одно предположение – может купил какое нить пустынное исполнение авто, где дождь и соль как-то не предусмотрены.

    Я к чему пытаюсь опровергать саму вероятность? Не от нашей соли у него мерс сгнил, как не крути, тут другая причина и точно не заводской брак… За два года даже лады не ржавеют.

  76.  GYGA

    0

    0

    @ Пагани Зонда:
    У меня полный привод и на белшиновской всесесонке в самый раз!Кстати, в следующем году придумают,чтобы привод у всех автомобилей был кватро,так что я уже подготовлен.

  77.  Veronika.

    0

    0

    @ LordV: т.е. Вы считаете что 18-е диски стоимостью по 800 баксов штука — это белорусские реалии? Ну тогда я искренне за Вас рада!!!! А что касается зимних шин от Гудьер, есть нешипованные UltraGrip 8 Performance и ни какой проблемы , покупайте!!

  78.  sem.sorok

    0

    0

    piknik :

    У меня трое детей, старшему 9 лет и он в детское кресло до 30 кг уже не влазит. А теперь представьте картину, три кресла на заднем диване, я и жена на передних сиденьях. Детские кресла туда просто не войдут! И езжу я на всесезонке от белшины, что мне ее теперь выкинуть?

    Слющай, ара, да что скажу.
    А если серьезно — у меня трое детей в сумме. Ездим всем комплектом часто — жена, я и карапузы. Старшим по семь лет и они уже сидят на бустерах (или как кто-то написал — подпопник). В машине задний диван полностью раздельный — то есть 3 сиденья, помещаются все идеально. А, да — в багажнике иногда барбоскин немаленький ездит.

    А по поводу резины — я за деление на зиму-лето. Правда Белшину не покупаю — был опыт с проблемной балансировкой. Остановился на GoodYear. Банальные пятнашки. А пискуну у которого диски 18 — дорогой товарищ — думаю раз хватило денег на авто явно не среднего класса, то найдешь и на расходники деньги. Всем удачи на дорогах 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.