Правительство Беларуси утвердило Государственную программу обеспечения городов наземным городским электрическим транспортом на 2009-2013 годы. Мероприятия программы помогут повысить окупаемость перевозок электрическим транспортом, сократить объем субсидий на покрытие расходов. Это станет возможным за счет обновления троллейбусного и трамвайного парка страны, модернизации его инфраструктуры, развития маршрутной сети.

В ближайшие годы в стране планируется разработать новые модели троллейбусов и трамваев с пониженным уровнем шума и вибрации, а также повышенной комфортностью, экономичностью и безопасностью. В ходе выполнения программы в Гродно появится 63 таких новых троллейбуса.  Особое внимание будет уделено развитию инфраструктуры городского транспорта. В течение ближайших четырех лет в Гродно построят и введут в строй новое троллейбусные депо.

Документ предусматривает поэтапное внедрение в городах автоматизированных систем управления движением троллейбусов и трамваев с применением отечественных технических средств. Так, в Минске и Гродно планируется освоить автоматизированную систему безналичных расчетов для проезда пассажиров в троллейбусах.

Новая система будет действовать по принципу терминала. Оплата будет производиться следующим образом: войдя в автобус или троллейбус, пассажир должен подойти к компостеру, провести пластиковой карточкой и получить билет.

Одну и ту же проездную карточку можно будет использовать в троллейбусах и автобусах. В случае проверки контролерами, система блокируется, и неоплатившие проезд граждане уже не успеют это сделать.

В начале года уже были подписаны соглашения по внедрению системы безналичной оплаты с Мингорисполкомом и Гроднооблтрансом.


Читайте также:

  1.  grodnenski

    0

    0

    А к 3013 может быть появиться метро…

  2.  Космодромыч

    0

    0

    Когда будет население более миллиона тогда и будет метро

  3.  Eugene

    0

    0

    Космодромыч :

    Когда будет население более миллиона тогда и будет метро

    Это сугубо советский штамп: если взять некоторые города Западной Европы, то можно найти много примеров, когда населения явно не дотягивает до миллиона, но метро там есть — немецкие Нюрнберг (ок. 495 тыс.), Дюссельдорф (ок.580 тыс.), голландский Амстердам (ок. 740 тыс.), датская столица Копенгаген (чуть более 500 тыс., правда без пригородов).
    Насчет Гродно, не думаю, что в городе когда-нибудь будет 1 млн жителей, да и метро вряд ли нужно. А если и строить,то это будет О-очень дорого — из-за рельефа.

  4.  Pawelek

    0

    0

    grodnenski :

    А к 3013 может быть появиться метро…

    зачем Гродно- метро??? мне больше нравится ехать и в окошко гледеть. тем более дароги по городу постаянно расширяются, и пробок скоро вооше не будет. да и как ты се это представляешь, одна линия метро в октябрьском раёне, вторая в ленинском???? а чтоб их соеденить надо много бабла. да и вооще ето будет не эргономично.

  5.  bystander

    0

    0

    Пролятый кровавый ражым 🙂

  6.  LesF

    0

    0

    😀
    Просто кто-то хочет вместо 20 минут с фолюша на девятовку добираться за 15. 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.