На днях в редакцию s13.ru обратился гродненец Павел, рассказавший интересную историю о том, как получил с подругой штраф по итогам посещения собора по ул. Ожешко.

2013-10-22_125650

Причиной конфликта, который по его словам позже перерос в административный процесс, стало окропление больной шеи святой водой. Все началось 11 августа 2013 года.

11 августа я вместе со своей девушкой пришел в Свято-Покровский Собор, который расположен ан улице Ожешко. Поставили свечи и вышли, чтобы набрать «святой воды» у источника из крана. После того, как мы набрали в бутылку воду, я окропил ей ладони и прикосновениями намочил часть шеи, где на тот момент у меня была травма. Я это сделал для того, чтобы самоисцелиться. В этот момент из-за спины выбежал охранник, как позже выяснилось, бывший сотрудник милиции, и на повышенных тонах обвинил меня в том, что я моюсь.

Попытка пояснить свои действия не увенчалась успехом, охранник перегородил нам дорогу со словами: «Щенки, вы вообще ничего не знаете!». Когда нам удалось обойти его, он схватил меня за шею и стал выталкивать к выходу, оскорбляя: «Подонки, идите нах.. отсюда!»

Я возмутился и достал телефон, чтобы вызвать милицию. На эти действия последовала угроза со стороны охранника: «Я вам устрою!» Я многое в своей жизни уже повидал, но никак не мог себе представить, что служащий церкви может начать распускать руки на территории собора. На тот момент я неважно себя чувствовал, т.к. усилились боли в шейном отделе.

Спустя некоторое время охранник снова начал хватать меня за руку, в которой находился телефон и не давал вызвать милицию. Но мне удалось сделать звонок. Вызов в милицию с моего телефона был зафиксирован в 18.46. Через 10 минут пришли люди в форме, к ним подошел охранник и о чем-то беседовал. Как выяснилось, это были сотрудники департамента охраны, которых вызвал охранник собора. В присутствии стражей правопорядка охранник на нас кричал, на сделанное замечание он повторил свою фразу: «Вы щенки ничего не понимаете!». Мужчина успокоился только после того, как ему было сделано замечание сотрудниками милиции. После к ним подошел отец Павел, они о чем-то разговаривали.

После этого мы с подругой еще около 40 минут ждали вызванных нами сотрудников милиции. Когда приехал наряд милиции, они в течение 10 минут беседовали с сотрудниками департамента охраны. Только после этого вызванные нами милиционеры поинтересовались у нас, что же произошло. Но не давая договорить до конца, нас попросили проследовать в машину для дачи показаний. В машине участковый зафиксировал мои показания на бумаге и предложил сразу подписать, заверив: «Можешь не читать, там все правильно написано». На деле все оказалось не так, как я говорил. На просьбу дописать мне было сказано, что я задержан для выяснения личности.

Предоставив свой паспорт, я сказал, что буду на жаловаться в прокуратуру на противоправные действия. На что участковый усмехнулся и сказал: «Вы ничего не докажете, только хуже себе сделаете». В это время подруга снова позвонила в «102», чтобы вызвать другой наряд милиции. Но после этого участковому позвонили на мобильный и поинтересовались происходящим. В итоге нам разрешили приехать на Городничанскую на своем автомобиле, т.к. в патрульной машине лежал пьяный человек.

Уже в участке нам сказали, что на нас могут составить бумагу за ложный вызов. После того, как я написал заявление, а подруга Анна дала свидетельские показания (в конце ее попросили добавить, что к сотрудникам милиции она претензий не имеет), мы уехали.

20 августа нас вызвал Кока Олег Иванович и показывал какие-то протоколы и припомнил мне, что ранее я имел проблемы с законом. Но на протяжении 4 лет у меня не то чтобы нарушений, но даже и штрафов не было. Предложенные протоколы мы подписать отказались, т.к. они были составлены Олегом Ивановичем, который не имеет к делу никакого отношения и на месте случившегося не был. Ознакомиться с делом нам не дали.

22 августа мы получили протоколы по почте. Один протокол был без подписи. С непонятными протоколами мы поехали в прокуратуру и подали заявление о том, что милиция отказала в возбуждении дела на охранника собора. Так же Анна написала заявление по поводу оскорбления. Позже из ответа прокуратуры стало ясно, что заявления направлены начальнику ОВД Найденко В. А., снова на Городничанскую.

На прием у начальника ОВД Найденко В. А. мы предоставили ему жалобы, которые он разбирать отказался, сообщив, что отправит их в суд. Нам не дали ознакомиться с делом, для того что бы мы не могли обжаловать его у начальника милиции.

В то же время, замначальника милиции Габриельчик Д. И. и Кока О. И. направили по месту учебы Анны бумагу, в которой было сказано, что она совершила противоправные действия по ст 23.4 и ст 9.3. Это при то, что суда еще не было, но в университете назначили педсовет в день первого судебного заседания.

Позже пришел ответ из УВД Гродненского облисполкома по поводу нашего заявления.

УВ. Павел Леонидович и Анна Ярославовна!
Сообщаю, что Ваше заявление рассмотрено УВД Гродненского облисполкома.
За допущенное нарушение при проведении проверки по заявлению гр. Пинчука П. Л. 11.08.2013 г. Необоснованное направление информации от 22.08.2013г. по месту учебы Мекиной А. Я. Виновные должностные лица Ленинского РОВД города Гродно привлечены к ответственности. В адрес ректора ГрГУ имени Янки Купалы направлено сообщение о необоснованности направленной информации. По факту составления в отношении Вас административных протоколов по ст 23. 4, 9. 3 КоАП РБ, которые направлены в суд Ленинского района г. Гродно, сообщаю, что вопрос привлечения виновного лица к административной ответственности в дано случаи относится исключительно к компетенции суда, которым в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении производиться оценка собранных сотрудниками органов внутренних дел доказательств с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

В соответствии со ст.ст.7,20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Вы имеете право: знакомиться с материалами, связанными с рассмотрение Вашего заявления, которые находятся в управлении охраны правопорядка и профилактики УВД по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская, 11, принятое решение обжаловать в вышестоящую организацию.

Показания в ходе следствия и судебного заседания священнослужителя Казакевича Александра Дмитриевича были такими: «Омывание святой водой это большой грех, это попирание святыней, кощунство, большой грех.» Эти же слова на суде подтвердил и священнослужитель Касперович Павел.

Суд постановил:

Пинчука Павла Леонидовича за оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме, на основании ст. 9.3 КоАП РБ подвергнуть административному взысканию в идее штрафа в доход государства в размере пяти базовых величин, что составляет 650 000 рублей.
Мекину Анну Ярославовну за оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме, на основании ст. 9.3 КоАП РБ подвергнуть административному взысканию в идее штрафа в доход государства в размере четырех базовых величин, что составляет 520 000 рублей.
Производства по делу в отношении Пинчука Павла Леонидовича и Мекиной Анны Яросдавовны за не повиновение законному требованию должностного лица государственного органа при исполнении им служебных полномочий лицом, не подчинения ему по службе по ст. 23.4 КоАП РБ на основании п. 10 ч. 1 ст. 9.6 ПИКоАП РБ прекратить за недоказанностью виновность физических лиц, в отношении которых ведется административный процесс, в совершении административного правонарушения.

11 октября на решение суда Ленинского района Гродно была подана кассационная жалоба.


Читайте также:

  1.  Self

    0

    0

    Ничего удивительного, радуйтесь, что вас вообще не избили и не повесили уголовку сверху. Потом ещё говорят, что им налоги люди не платят, по 3 млрд из страны вывозят. Как служат — так и заслуживают.

  2. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Это Беларусь, здесь даже президент является лауреатом Антинобелевской премии и продолжает исполнять служебные обязанности

  3. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Медсправка о побоях есть? Напишите статей побольше, карикатуры на Мухаммеда нарисуйте .

    Можете попытаться попросить убещище в Дании. 400евро в месяц каждому + предоставление вида на жительство, если белорусы дело об оскорблении церкви не закроют.

  4.  Self

    0

    0

    лучший мобильник :

    Медсправка о побоях есть? Напишите статей побольше, карикатуры на Мухаммеда нарисуйте .

    Можете попытаться попросить убещище в Дании. 400евро в месяц каждому + предоставление вида на жительство, если белорусы дело об оскорблении церкви не закроют.

    Кстати и правда теперь у вас появилась отличная возможность переехать за границу.

  5.  lexus_182

    0

    0

    В этом соборе большинство служителей «добрые и приветливые», даже свечи купленный не у них достоют и выбрасывают..

  6. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Это ещё что, 2 года назад наша доблестная милиция осудила предпринимателей, покупавших оптом молоко, сыр и сметану на комбинатах Беларуси и далее экпортировавших все это в Россию (участницу Таможенного Союза)
    за контрабанду

    http://s13.ru/archives/27101

  7.  Alies60

    0

    0

    Слово «Самисцелиться» — умилило. Как будто стойка на коленях перед размалёваными досками (т.наз. «Иконами») и поливка водой испод крана, над которой колдовал ряженый клоун в фофудье, могут помочь кроме как эффектом Плацебо! Два мракобеса возле памятника архитектуры=торгового дома и места оказания платных услуг населению от ЗАО «РПЦ» — чума на на ваших дома, правослувнутые!

  8.  嗨

    0

    0

    судье надо было всех участников конфликта отправить в дурку

  9.  mail.ru VITALI-25

    0

    0

    По словам священника окропиться святой водой это большой грех а зачем тогда они освящают воду зачем тогда священник крестит ребенка купаются в крещенские морозы ведь тогда вода тоже считается святой значит их нужно тоже судить за кощунство. Это маразм священник не компетентен.

  10. wellborn wellborn

    0

    0

    Почему мне кажется что в милиции служат одни идиоты и недоумки? А в судах продажные шкуры?

  11. wellborn wellborn

    0

    0

    А к богу я обращаюсь бес посредников от церкви.

  12.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    Был такой случай поставил свечи на пустой подсвечник уже стоял в течении 5 минут возле них Как вдруг подбежа уборщича вырвала свечи из подсвечника переставляя на другой сказала «я здесь убираю» Я ей пояснил что, я здесь молюсь и она мне помешала после чего ее ответ меня совсем поразил: «Я выполняю свои обязанности, Что мне говорят, то, я и делаю!» Это все произашло после всего случившегося. Я тот самый Павел который указан в этой статье.те самым в очередной раз показала, что лучше нам туда не приходить. Свечи были поставлены Казанской божей матери на подсвечнике с лева. Для восстановления справедливости в отношении слкжителей церкви к нам. Мы разклеивая обьявления искали свидетелей, вчера позвонила одна женщина которая может подтвердить противоправные действия. Обьявления постоянно срывают нам приходиться в очередной раз их клеить.

  13. Дядя Стёпа BeadMent

    0

    0

    «Омывание святой водой это большой грех, это попирание святыней, кощунство, большой грех.»

    Комуто пора обратно в семинарию?

    Согласно закону Моисееву, омовение в воде было частью ритуального очищения (Лев 13–17; Числ 19. 12 и др.). Отличительными чертами омовений в ветхозаветную эпоху можно считать то, что омовения совершались неоднократно, всегда без помощи посредников, не были связаны с понятиями вины, святости и спасения, но служили приготовлением к участию в жертвоприношениях (по этой причине женщинам ветхозаветная традиция в отличие от позднейшей предписывала омовения в крайне редких случаях). Действенность омовения была обусловлена множеством факторов. Так, в ряде случаев одного омовения без жертвоприношения было недостаточно, чтобы произвести очищение (Лев 15. 13–15). Действенность зависела также от времени захода солнца (Втор 23. 11; Лев 15. 16). В большинстве случаев, встречающихся в Ветхом Завете, требовалось омовение всего тела (Лев 15. 16), т. е. полное погружение в воду. Причем очищала только вода из естественного источника или собранная в цистерну дождевая, поскольку считалось, что и та и другая происходят прямо от Бога (вода в любом сосуде при попадании в него чего-то нечистого оскверняется, если была налита человеком; природный же источник и вода в миквах сохраняла чистоту при соприкосновении с нечистотой; см.: Лев 11. 33–36). После омовения предписывалось отправляться в Иерусалим для освидетельствования у священников и принесения жертв. Священники не принимали участия в омовении осквернившихся, но лишь свидетельствовали об их чистоте или нечистоте и совершали дополнительные обряды и жертвоприношения (Лев 14).

  14.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    Поповоду составления протоколов со стороны сотрудников милиции, мы уже свою невиновность доказали. И уже нашелся один свидетель который может подтвердить противоправные действия охранника собора.Главное верить в свою свободу и справедливость это то чего не хватает нашему народу в этот периуд времени. Вспомните спартака и восстание рабов. Советую посмотреть фильм Спартак: месть 10 серий.

  15. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Где видеоподтверждение ваших слов?
    (Про уборщицу)

  16.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Self:
    Поповоду составления протоколов со стороны сотрудников милиции, мы уже свою невиновность доказали. И уже нашелся один свидетель который может подтвердить противоправные действия охранника собора.Главное верить в свою свободу и справедливость это то чего не хватает нашему народу в этот периуд времени. Вспомните спартака и восстание рабов. Советую посмотреть фильм Спартак: месть 10 серий.

  17.  Alcorithm

    0

    0

    Ну это прямо PUSSY RIOT Grodno Edition.
    Оскорбление чувств верующих. Ещё легко отделались, а то всё идёт к сжиганию на кострах во имя добра и боженьки.

  18. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    пусськи молились неправильно, под гитару. И платки не те одели.

    И в молитвах просили избавления от Путина, что великим грехом является

  19.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ wellborn:
    Всю жизнь мы чему то учимся. Теперь я точно уверен, что бог есть наставник и ему не требуется чтобы люди загоняли себя в разного рода рамки. В нас присутствует само подобие божества для того что бы мы могли творить, А воля творца является правадником к нашему совершенству.

  20. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    еще раз убеждаюсь, что с людьми с синдромом пгм лучше не связываться… Представляю, что бы было, нечаянно я окажись на территории этого филлиала в одежде, украшенной крестом петра и перевернутой пентаграммой…

  21.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Alcorithm:
    То что и было на руси когда пришли к царю попы. В пруд согнали всех скоты, так лишив людей мечты. Меч, огонь стал враг народа. Там увы осталась доля наших предков русичей! Воля, Разум и Свобода, то что было у народа принявших удар мечей!
    Слова Пинчука Павла Леонидовича.

  22.  audrius

    0

    0

    Интересно, как были записаны слова свидетеля от церкви судьёй? ))) Ведь бред какой-то получается со святой водой)) Я бы еще предложил уточнить вопрос с обрядами у иерархов православной церкви. Ведь обоюдное оскорбление и, как видится из поведения охранника церкви, намеки на неуважение к христианскому культу — вопрос тут слабодоказуемый (да и как-то ругаться с церковью особо никто не хочет… мало ли)) ), а вот насчет святой воды — не думаю. А ведь именно она и есть первопричина. А слова священников — как минимум у меня — простого верующего — вызывают вопросы. Действительно, в святой воде ж крестят, ей окропляют (думается, что в том числе и шею можно тоже окропить). Но если приведенная цитата священника верна — то как понимать?

  23.  almador

    0

    0

    Господа, откройте пожалуйста документ с кассационной жалобой и почитайте. Вот навскидку:

    «2. В показаниях Лисовца В.Е. не правильно указано то, что он не делал обход, а услышал как течет вода из комнаты, так же он говорил, что у нас с ним уже был конфликт ранее и я там раздевался до пояса и умывался. Еще он говорил, что за ним кто-то следил по нашей просьбе и именно поэтому он не хочет примеряться. Он же пояснил что Казакевич А. Д. «видел все в окно, готовясь к исповеди и прочищению, а что именно он видел, мы можем узнать у него». Мы считаем, что Лисовец В. Е. уже до этого был заинтересован и имел к нам личную неприязнь, по каким-то свои доводам и убеждениям.»

    Разве это не прекрасно? 🙂

  24.  Alcorithm

    0

    0

    @ Portal Rosta:
    Ого, надо было «снимать побои», тебя кажется по голове били.

  25.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ DC:
    То что и было на руси когда пришли к царю попы. В пруд согнали всех скоты, так лишив людей мечты. Меч, огонь стал враг народа. Там увы осталась доля наших предков русичей! Воля, Разум и Свобода, то что было у народа принявших удар мечей!
    Слова Пинчука Павла Леонидовича.

  26.  maksim2309

    0

    0

    Тут что-то автор не договаривает!!!

  27. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    круто. вот так в связке работает милиция и люди с православием головного мозга. хорошо, что еще не по законам шариата живем…

  28. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Вчера доблестная милиция арестовала парня за то, что тот дома хранил семена мака.
    Видать хотел пироги печь, а его за какие-то наркотики привлекли

  29. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Религия бьёт по башке. иногда насмерть.

  30.  Midni

    0

    0

    Соболезную Вам. Правда, очень обидно, что такое может происходить в нашем городе. Священникам и служителям должно быть стыдно, что прикрываясь законами, они забыли что такое понимание, прощение, великодушие и доброта. От всей души надеюсь, что им за это воздастся.

  31.  shos

    0

    0

    Гродненец: на меня завели дело за то, что у собора окропил “святой водой” больную шею

    Это еще мелочи. Человека посадили за разгороры о коррупции.
    http://charter97.org/ru/news/2013/10/16/77790/

  32.  WannaLove

    0

    0

    Ну не [censored] ли? Простите за выражение.

  33.  taylor

    0

    0

    ох уж эти святоши)))
    http://cs312126.vk.me/v312126384/5e48/BPr_CarxMgw.jpg

  34. PETROVICH PETROVICH

    0

    0

    я надеюсь что автор сделает правильный вывод из этой ситуации: решать проблему самому а не в мусарню звонить.

  35.  Self

    0

    0

    Portal Rosta :

    @ Self:
    Поповоду составления протоколов со стороны сотрудников милиции, мы уже свою невиновность доказали.

    А вот моему знакомому не удалось доказать, что он не избивал толпу пьяных сотрудников и их друзей из охраны одного из быдло заведений нашего города. Возможно именно это и подтолкнуло его эвакуироваться в штаты.

  36. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    PETROVICH :

    я надеюсь что автор сделает правильный вывод из этой ситуации: решать проблему самому а не в мусарню звонить.

    Если милиция недееспособнa, зачем мы им тогда зарплату платим?

  37.  LORD-BY

    0

    0

    Вот и верь священникам. Один митрополит ездит на мерине бронированном и на поезде бронированном, носит часы за несколько тысяч уе. И эти люди говорят чтобы мы отказывались от людских благ, от денег, деньги портят. Кто подавать пример должен? Служителями церкви еще называются. Чем дальше все это заходит, тем больше становлюсь атеистом.

  38.  almador

    0

    0

    Я, конечно, понимаю, что для большинства народа «попы» плохие по-определению и верить на слово показаниям Павла для них норма, но все-таки стоило бы и выслушать другую сторону, прежде чем бросаться опрометчивыми заявлениями

    Насколько мне известно, Павел мылся святой водой возле собора сняв с себя майку и на вежливое замечание сторожа (кстати весьма сдержанного и адекватного человека) разразился всяческими ругательствами — в частности, сказав: «Ты кто такой, ты даже не священник, так что иди на …»

    Кроме того, в статье не упоминается тот факт, что Павел до этого инцидента уже дважды привлекался к уголовной ответственности, что несколько смещает акценты в этой истории, не давая возможности рассматривать его как невинную овечку, которую обижают плохие дяди.

    Кроме того, на суде священник Александр Казакевич заявил, что именно мыться святой водой — кощунственно и что такого себе не позволяют даже бомжи. У меня у самого шейная грыжа, однако я не устраиваю перфомансов с обнажение торса возле собора! 🙂 Хочешь ты «самоисцеляться» — набери воды в бутылочку и исцеляйся в домашних условиях не травмируя нежную психику приходских бабушек! 🙂

    А если s13 хочет проводить серьезные расследования — рекомендую получать информацию не только от «потерпевшей» стороны. 🙂

  39.  serg1102

    0

    0

    В нашей милици ещё тебя же сделают виноватым и сфабрикуют дело. Ничему не удивлен,сам столкнулся и знаю на горьком опыте.

  40.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Alcorithm:
    Выталкивали в шею, а на шее были красные пятна по э тому илиция дала направление на экспертизу, но на следующий день ничего не оказалось, видать саоисцелился))))))

  41.  Solo

    0

    0

    Воще то пора со (слуг божьих) налоги драть,если у католиков есть такое понятие кто сколько может ,то наши офигели по полной программе,у них фиксированная такса и если у человека НУ НЕТ таких денег ,даже разговаривать не будут,поэтому это к религии уже давно не относится САМЫЙ что не наест БИЗНЕС

  42. wellborn wellborn

    0

    0

    О…@ Portal Rosta:

  43.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ almador:
    Сам потерпевший Лисовец Владимир Евгеньевич ранее был привлечен к ответственности по ст 9.1 Умышленное приченение телесных повреждений, а вы говорите что это сдерженный человек, так все таки таки может быть наличее факта что он повторно мог придти к таким мерам, не мы эти законы придумали. А он бывший сотрудник, когда то сам обязывался защищать граждан Рб.

  44.  kolvik

    0

    0

    Ох, чувствую, что «подводных камней» в этой «статье» больше, чем можно представить. Ну не могла быть такая реакция со стороны священника. Тем более двоих. Ложью попахивает.

  45.  facebook.com Dzmitry Pavlioukevich

    0

    0

    И правда, как то не хватает объективности в изложении этой истории.

    Выходит кто первый пожаловался и написал на s13 что его оппонент виновен — тот автоматически прав? Судя по комментариям так и есть.

    Но принципы вроде «кто последний тот дурак» это какой то слишком мальчишеский критерий.

  46.  almador

    0

    0

    Portal Rosta :

    Сам потерпевший Лисовец Владимир Евгеньевич ранее был привлечен к ответственности по ст 9.1 Умышленное приченение телесных повреждений, а вы говорите что это сдерженный человек, так все таки таки может быть наличее факта что он повторно мог придти к таким мерам, не мы эти законы придумали. А он бывший сотрудник, когда то сам обязывался защищать граждан Рб.

    ну раз уж встретились два матерых сидельца — не могли что-ли по понятиям все решить? 🙂 а взяли да и милицию вызвали — не по-пацански как-то получается? 🙂

    Вы лучше скажите — было ли дело — посылали ли на?
    мылись ли раздевшись по пояс?
    а то Вы такой лапочка по тексту, а сторож реальная редиска! 🙂

  47.  qwe123

    0

    0

    почитал комменты и удивился. один из действующих лиц

    «…. уже дважды привлекался к уголовной ответственности……»

    другой

    «Сам потерпевший Лисовец Владимир Евгеньевич ранее был привлечен к ответственности по ст 9.1 Умышленное приченение телесных повреждений,»

    а в итоге:

    «Вот и верь священникам.»

  48.  maksim2309

    0

    0

    almador :

    Я, конечно, понимаю, что для большинства народа “попы” плохие по-определению и верить на слово показаниям Павла для них норма, но все-таки стоило бы и выслушать другую сторону, прежде чем бросаться опрометчивыми заявлениями
    Насколько мне известно, Павел мылся святой водой возле собора сняв с себя майку и на вежливое замечание сторожа (кстати весьма сдержанного и адекватного человека) разразился всяческими ругательствами – в частности, сказав: “Ты кто такой, ты даже не священник, так что иди на …”
    Кроме того, в статье не упоминается тот факт, что Павел до этого инцидента уже дважды привлекался к уголовной ответственности, что несколько смещает акценты в этой истории, не давая возможности рассматривать его как невинную овечку, которую обижают плохие дяди.
    Кроме того, на суде священник Александр Казакевич заявил, что именно мыться святой водой – кощунственно и что такого себе не позволяют даже бомжи. У меня у самого шейная грыжа, однако я не устраиваю перфомансов с обнажение торса возле собора! Хочешь ты “самоисцеляться” – набери воды в бутылочку и исцеляйся в домашних условиях не травмируя нежную психику приходских бабушек!
    А если s13 хочет проводить серьезные расследования – рекомендую получать информацию не только от “потерпевшей” стороны.

    @ almador:
    @ almador:
    @ almador
    Полностью согласен.

  49. bamboobox bamboobox

    0

    0

    У меня тут есть пару открытых вопросов:
    1. почему на службу в собор взяли некрещеного человека? имеется ввиду охранник.

    2. почему на службу в собор взяли бывшего сотрудника милиции?

    3. если же бывший сотрудник милиции был окрещен, то как это могло быть? Кто не в теме: перед крещением требуется полная исповедь грехов. Словами: «да, был грешен, каюсь» не отговоришься, в соборе с этим строго. Значит тут два варианта:

    а. батюшка исповедал «спустя рукава».
    б. бывший сотрудник милиции нарушил условия неразглашения. А если каялся, как полагается — то с подробностями и самое нелицеприятное.

    Итог: лучшее для собора — охранника уволить, а перед человеком извиниться. Это поднимет уважение к церкви, а сомнительного служителя-охранника устранит от мест Богослужения, где требуется такт, понимание, доброта и чистая совесть. В противном случае церковь превращается в вертеп и прибежище грешников, а тогда смысл туда ходить?

  50.  maksim2309

    0

    0

    Сам там часто матери-старушке набираю воду, никаких проблем нет,но если нельзя умываться, значит не надо умываться. У многих почему-то сложилось впечатление что раз пришёл в Церковь, то делаю там что хочу, мол никто не имеет права сделать замечание. Есть правила, нормы как и в любой другой организации или общине и с этим нужно считаться и проявлять уважение, не важно где: в костёле, мечети или синагоге)).

  51.  maksim2309

    0

    0

    @ bamboobox:
    Отвечаю: некрещённому можно работать в храме, нельзя участвовать в таинствах ( исповедь, венчание и т.д.).
    Бывшим сотрудникам милиции и даже матёрым убийцам можно работать в храме, нельзя быть священником ( если в прошлом убийца).
    Об итоге: если кто-то стал по-другому относиться к Церкви,(например после этого случая) то это плохо характеризует интеллектуальный уровень этого человека. Если ранее он считал, что в церкви все безгрешны, значит, он верит в весьма фантастический тезис о том, что может быть какая-то идея, все адепты которой в массовом порядке и без исключений будут праведниками. В 21 веке верить в такое как-то стыдно…
    Церковь и существует для грешников, чтобы помогать людям избавляться от порочных греховных привычек)). Надеюсь более менее ответил 🙂

  52. ocelot ocelot

    0

    0

    м-да…

  53. bamboobox bamboobox

    0

    0

    maksim2309 :

    некрещённому можно работать в храме, нельзя участвовать в таинствах

    —Вы ошибаетесь. Так можно договориться до того, что в храме могут работать проститутки, убийцы, воры и лжесвидетели. Я знаю, что молиться, исповедоваться, каяться и просит прощения могут и убийцы, но служить в храме ним непозволено.

    maksim2309 :

    если кто-то стал по-другому относиться к Церкви,(например после этого случая) то это плохо характеризует интеллектуальный уровень этого человека.

    —Вы уже нетерпимы и явно некрещеный человек, так как такое быстрое оскорбление в адрес другого человека от вас свидетельствует о вашей некрещеной душе, возносящей свое ЭГО над другими.

    maksim2309 :

    он верит в весьма фантастический тезис о том, что может быть какая-то идея

    —Вы точно не крещеный человек, далекий от Христианства. Ваша фраза, которую я тут процитировал, очень хорошо продолжается словами: «…и Бога нет и вся религия — это опиум для народа».

    maksim2309 :

    Церковь и существует для грешников

    —Верно, церковь существует ДЛЯ ГРЕШНИКОВ, но сама церковь не имеет права сама состоять ИЗ ГРЕШНИКОВ. Говоря аллегорическим языком так: кто поднимет плод от дерева, которое сгнило; кто съест мясо, которое червиво; кто поверит лгуну и вору и даст ему своих денег?

  54.  maksim2309

    0

    0

    @ bamboobox:
    Если Вас оскорбил, то простите.И всё-таки, Вы не поверите, но и проституткам можно работать в храме, но только бывшим и раскаявшимся. А на счёт того, что церковь не имеет права состоять из грешников, то назовите мне хотя бы одного безгрешного человека за всю историю человечества.Чтобы более понятно было скажу словами Ницше:
    «В мире был всего один христианин, и того распяли на кресте» . Простите, но Вы действительно не до конца понимаете предназначение Церкви.

  55. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    maksim2309 :

    Об итоге: если кто-то стал по-
    другому относиться к Церкви,
    (например после этого случая)
    то это плохо характеризует
    интеллектуальный уровень этого
    человека.

    Даже если в лучшую для вас сторону?

    Церковь это организация предоставляющая услуги по уравновешиванию психологического баланса легко впечатлительным людям… А вот про интеллект вы сильно загнули, пытаясь оградить себя от мнения не соответствующего вашему пониманию строения сего мира.

  56.  maksim2309

    0

    0

    @ DC:
    Хорошо, раз уж затронули эту тему…)) отвечу по-другому: это всё-равно что, если бы кто-то узнал, что завхоз некоей районной больницы замешан в распиливании бюджета, и после этого стал бы обвинять всех медиков в моральной и профессиональной деградации и назло им перестал чистить зубы и ходить к своему стоматологу. Вот такое иногда у людей понимание или отношение к Церкви.

  57. bamboobox bamboobox

    0

    0

    maksim2309 :

    Чтобы более понятно было скажу словами Ницше:
    “В мире был всего один христианин, и того распяли на кресте” .

    —Поверьте, но вы использовали плохую цитату от очень недоброго человека. Одним из наиболее ярких символов, запечатлённых и рассмотренных философией Ницше, стала так называемая смерть Бога. Церковь для Ницше — смертельный враг всего благородного на земле. Она отстаивает рабские ценности, она стремится растоптать всякое величие в человеке, она — союз больных, она — злокозненная фальшивомонетчица.

    Все знают, с какой неслыханной резкостью отвергал Ницше христианство. Например: «Кто выкажет сегодня хоть малейшее колебание в своем отношении к христианству, тому я не протяну и мизинца. Здесь возможна лишь одна позиция: безусловное «Нет» (ХVI, 408) /1/. На этом закончу, развитие темы вижу бесперспективным. Тем более, что основная тема — налицеприятное поведение охранника в храме, подвергающее людей опасности, хотя храм во все времена был спасительно обителью. При таком же охраннике я сразу полагаю, что вновь пришедший Христос был бы бит как грязный бомж.

  58.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ almador:
    А то что дело было сфабриковано и в УВД наказали некоторых сотрудников милиции. Вы тоже считаете что Павел И Анна виновны? Даже в суде было не доказана наша вина по поводу сопротивления и не повиновения милиции. Исходя из этого мы вам хотим сказать:
    1. Милиция составила протоколы, но как оказалось не обаснованно.
    2. Была направлена бумага на учебу по поводу совершения Анной противоправных действий до вступления приговора в законную силу. И опять же для чего? А для того, что бы запугать. Но как видим в УВД разобрались и наказали виновных сотрудников.
    3. Так же проверка проводилась однасторонне. Камера наблюдения на ГрГУ имени Янки Купалы не была изьята чтобы доказало вину охранника.
    4. В ходе следствия не были дапрошены два охранника которые прибыли изначально, священнослужитель Касперович, тем самым скрыв наличие данных свидетелей.
    5. Не дали нам ознакомиться с делом, отправив его в суд.
    Не за много ли совпадений для этого дела. И вы по прежнему считаете что следствие велось двусторонне?
    Мы жертвуем деньги на храм и не може намочить руки «святой водой» и больные места.

  59. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ maksim2309:
    будте проще, смотря на своё отражение в зеркале по утрам, задавайте себе вопрос «Почему…?» и «А что, если… ?»
    Не бойтесь собственных фантазий, они иногда вставляют похлеще алкоголя и других веществ…

  60.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ maksim2309:
    Книжники и фарисей приследовав Исуса постоянно пытались уловить его, затем распяли на кресте.
    А в нашем случае мы пришли в храм, набрали «святой воды», окропил я больные места. Окропил потому что хотел самоисцелиться, но к сожелению не компетентный охранник не удостоился уважающим образом, в нормальном тоне представиться, спросить у меня может быть мне плохо, оказать какуюто помощь, а потом задать вопрос:»Зачем я окроплял себя?» Но вместо этого он нарушил не мною установленное правило:
    1. Добросовестное отношение к своей работе.
    2. Уважающее отношение к прихожанам храма.
    3. Любое лицо которое занимает какую либо должность должно представиться, после чего начинать разговор.
    4. Не применят физическую силу.
    Вот видите сколько нарушений, а вы говорите что вы ходите в храм и все там хорошие. Иуда тот самый который предал Исуса тоже был одним из учеников, но как видете по неведомым нам обстоятельствам предал его. Так может быть начнем с того, что Иисуса распяли те, кто сам должен был жить в мире и единстве со всем что его окружает, а значит новое пришествие Исуса которое могло бы совершится в данный период времени, в очередной раз закончилось бы осуждение общих масс, с малейшего толчка отношения охранника собора к Иисусу и его божеству, учению,стермлению показать людям, что мир и единство заключается любовью к ближнему, уважению самого себя как личность. Только не будем говорить сейчас о гордости и эго так как Иисус сам выбирал с кем ему общаться, кем себя окружать, он не шел против мира, а любил свободу, истину, единство в своих убеждениях. Он учил верить в себя, и говорил: «Верьте и повере дано вам будет.» Из этого исходит, что наша вера может нас спасти, а эти все правила, рамки, ограничения, социум говорит нам о том, что вчера при крещении Руси были сожжены и не винно убиенны те, кто не принял крещение, опять же Иисус шел за мир. Он не собирал войска чтобы подчинить себе тех людей которые отказывались выполнять волю его и его Отца. Сегодня как мы видим наша церковь поддерживает государство, но эта самая церковь забыла как в прошлом веке священно служителей отпровляли в ссылки, рушили храмы, расстреливали служителей церкви, а завтра что будет? Как вы думаете? Так где все таки правда? Еще хочу добавить, что любая система учит людей, что должны быть сильные и слабые, короли и рабы. А как же учение Христа, 2000 лет живем и столько же каждый день этого самого Христа распинают те кто считает, что есть сильный и слыбый, король и раб. Люди тот, кто не научиться уважать себя, расценивать свою индивидуальность не нарушая свободу других людей. Никогда не поймет того, что Иисус всего лишь проводник, так же как и свет, через который мы видим присутствие радуги на небе.

  61. cartman cartman

    0

    0

    попы мудаки, кого они наняли вообще? ой, лол, православненько, короче

  62. matriK matriK

    0

    0

    @ Portal Rosta:
    желаю вам довести это дело до справедливого конца.
    от себя хочу сказать: когда надумал с супругой венчаться в данном соборе, выслушал на встрече с батюшкой его матерную речь, и надумал венчаться в соборе всех святых, что возле румлёво. все батюшки молоды и с пониманием ко многому относятся.

  63.  Mutig

    0

    0

    Так я не понял — шея прошла? И если прошла, то до или после того как в шею получил?.. И, если исцеление приходит то… геморрои тоже можно водичкой поврачевать?

  64.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Mutig:
    Геморой братцы говорят нужно молоденьким огурчиком лечить. Сидя в грядке снять с куста, оголиць чу-чуть сперва.
    В сунуть сзади где болит, огородник так велит.

  65.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ matriK:
    Спасибо за понимание! Всех Вам благ! Счастья в семейной жизни!

  66. Google Google

    0

    0

    В этой стране ничего недокажешь!

  67.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Google:
    Надо доказывать..!!Раз родились уж сдесь.
    Верьте!!

  68.  Mutig

    0

    0

    @ Portal Rosta:
    Не уходите от ответа… Врачеваться в святом источнике можно от всех болячек? Ну не только шею.. а, скажем палец.. или ногу… или … в этом плане священника понимаю. Кто хочет купнуться — милости просим в прорубь на крещение. Из купален, как правило, не пьют. Уважайте и других прихожан.

  69.  voparen

    0

    0

    almador :

    Я, конечно, понимаю, что для большинства народа “попы” плохие по-определению и верить на слово показаниям Павла для них норма, но все-таки стоило бы и выслушать другую сторону, прежде чем бросаться опрометчивыми заявлениями
    Насколько мне известно, Павел мылся святой водой возле собора сняв с себя майку и на вежливое замечание сторожа (кстати весьма сдержанного и адекватного человека) разразился всяческими ругательствами – в частности, сказав: “Ты кто такой, ты даже не священник, так что иди на …”
    Кроме того, в статье не упоминается тот факт, что Павел до этого инцидента уже дважды привлекался к уголовной ответственности, что несколько смещает акценты в этой истории, не давая возможности рассматривать его как невинную овечку, которую обижают плохие дяди.
    Кроме того, на суде священник Александр Казакевич заявил, что именно мыться святой водой – кощунственно и что такого себе не позволяют даже бомжи. У меня у самого шейная грыжа, однако я не устраиваю перфомансов с обнажение торса возле собора! Хочешь ты “самоисцеляться” – набери воды в бутылочку и исцеляйся в домашних условиях не травмируя нежную психику приходских бабушек!
    А если s13 хочет проводить серьезные расследования – рекомендую получать информацию не только от “потерпевшей” стороны.

    сам часто поддавался на рассказы кого-о о том, что с ним несправедливо поступили и т.п.. невольно делал выводы и «гнал» на обидчиков рассказчика. А позже, когда доводилось выслушать вторую сторону конфликта, ох, как я каялся. Не так всё гладко оказывалось, как в предыдущей песне. Так что, правильно, almador, сначала, все точки зрения — потом выводы.
    P.S. Я воще наблюдаю тенденцию, что S13 скатывается к «желтизне». Сенсации раздуваются из ничего, да еще и инфа грязноподобная, абы выплюнуть в свет… Фильтруйте базар, что ли?

  70.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ voparen:
    Посмотрите что в стране происходит, а все по тому что не дают людям правды добиться. И сюда добрались. Прежде чем осуждать блог проживите свою жизнь достойно. Не судите и судимы не будете! Верьте и по вере дано вам будет! А Мы правды добьемся раз уж так сложилось, что тут родились!

  71.  voparen

    0

    0

    УВАЖАЕМЫЙ АВТОР!!! Если Вы христианин, то должны были смириться с этой ситуацией, а не выяснять отношения, неважно — возле Храма это происходило или ещё где.

    Может, Господу и нужна была эта своебразная проверка Вас на смирение, чтобы Вас исцелить?

    Вы поймите одно, что людей безгрешных нет! А сатана присутствует даже в Храме. И ему, поверьте, ох, как не нравится, что люди обращаются к Богу. Поэтому и соблазняет лукавый на злобу и раздражение тех же бабушек, которые прислуживают в Храме, может, и того же охранника, да и священника, который тоже — человек! И люди несведующие начинают их критиковать, обижаются и т.д. Вместо того, чтобы понять, простить и помолиться за них. Эффект был бы удивительным!

    Наша с Вами задача — не поддаваться на подобные, как в статье, провокации. Ведь Церковь Христова — это как тело человека, где мы — люди — его органы и конечности (извините, я это так образно, чтобы более понятно было). Когда у нас заболит рука — нам ведь больно, правда? Или еще какой недуг охватит — нам плохо? Вот поэтому, когда мы кого-то не уважаем, не любим, бьем, убиваем и т.п. — это тоже самое, что калечим сами себя.

    Многие здесь разговаривают умом, а не душой. Оччень красноречиво говорят. Только путано как-то… А ведь образование ничего не стОит. Вспомните, кто были Апостолы — ученики Христовы — безграмотные бедные рыбаки, которые вдруг по сошествию на Них Святаго Духа стали проповедовать Веру Христову на разных языках!

    Разговаривайте душой, друзья, и любите друг друга! Будьте, конечно, всегда готовы к тому, что получите аплеуху от лукавого за Ваши добрые намерения. Но знайте, что вера Христова сильнее и могущественнее зла. И по вере Вашей ничего плохого с Вами не случится!

  72.  voparen

    0

    0

    Portal Rosta :

    @ voparen:

    Посмотрите что в стране происходит, а все по тому что не дают людям правды добиться. И сюда добрались. Прежде чем осуждать блог проживите свою жизнь достойно. Не судите и судимы не будете! Верьте и по вере дано вам будет! А Мы правды добьемся раз уж так сложилось, что тут родились!

    Я, конечно, желаю Вам только успеха. А блог я не осуждаю, а обращаю внимание на то, что появляются статьи, названия которых не совсем передают действительность того, что было на самом деле (не берусь судить Ваш случай, так как здесь только Ваша точка зрения).
    А по-поводу прожить жизнь достойно — я постараюсь, обязательно)))

  73.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ voparen:
    Мы то как раз в этой ситуации проигнарировали грубые речи охранника и попытались уйти. Но у охранника видимо упала корона с головы когда он понял, что в данном конфликте мы просто попытались уйти, на что в след получили оскорбления, а меня он попытался в шею выталкать с территории. Как может идти речь о смирении, если даже уход от конфликта оказался таким глобалным, что дело дошло до суда и теперь об этом говорит весь город.

  74.  voparen

    0

    0

    wellborn :

    А к богу я обращаюсь бес посредников от церкви.

    может, поэтому в тексте Вашем «нечистый» и затесался? Каждый выбирает свой путь…

  75.  voparen

    0

    0

    Portal Rosta :

    @ voparen:

    Мы то как раз в этой ситуации проигнарировали грубые речи охранника и попытались уйти. Но у охранника видимо упала корона с головы когда он понял, что в данном конфликте мы просто попытались уйти, на что в след получили оскорбления, а меня он попытался в шею выталкать с территории. Как может идти речь о смирении, если даже уход от конфликта оказался таким глобалным, что дело дошло до суда и теперь об этом говорит весь город.

    Христа вообще не за что было убивать, но ведь мы сделали это, а он смирился и покорился воле Отца… Поверьте, я тоже обычный человек и на Вашем месте был бы, наверное тоже полон негодования (опять же — не делаю выводов). Но в моей жизни были такие «прояснения», когда на конфликт я отвечал молитвой за обидчика. Буквально на моих глазах ситуация менялась в лучшую сторону — люди менялись, всё менялось… Я — об этом.

  76.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ voparen:
    Я понимаю, что Вы имеете ввиду. Но это череда кормической ситуации в которой определенные люди столкнулись с тем что их поставит на место. Я всего лишь проводник высших сил восстонавливающий справедливость. Какая мелкая ситуация и какие развертываются глобальные перемены. И это только начало всей цепочки невинно осужденных, а так же мучеников принявших всякого рода истезательства к которым прибегли властвующие части населения.

  77.  voparen

    0

    0

    о…)) ну, это уже слишком глобально для такого муравья, как я)))

  78.  eyarik

    0

    0

    дваждый судимый!милицию вызвал,ну чёрт по жизни,крылатый,коз..!не западло было помощи у мен..просить?Терпила байки здесь не трави,обиженного из себя не делай!

  79.  eyarik

    0

    0

    Зашёл на территорию храма снял майку и мыться стал,ты б ещё высмаркался там чтоб насморк исцелить!Самоисциляться он пришёл),не понравилось что замечание сделали,огрызаться стал.Смолчать трудно было,внутренее самолюбие убеждало тебя в твоей правоте,что нет ничего страшного святой водой умыться в жаркий денёк.Гордыня разрывало.

  80.  eyarik

    0

    0

    Читаю коментарии и оболдеваю с коментаторов.дачево тупые люди ничего о церкве,о вере,об обрядах незнают.ни одной святой книги,библии не читавши,навернека даже отче..наш незнавши пишут такую хрень.ветхий завет цетирут,отрывки из библии в инте.. копирую и выкладыват.Служителей церкви осуждают что такие и сякие.Ищите соринку в чужих глазах в своих БРЕВНА не замечаете!а испытав большое горе в храм бежите,верующими становитесь!да вы хоть думайте когда чтолибо пишите здесь?Вы внимательней почитайте что пишет этот ПРИ…ОК—Portal Rosta-(Я всего лишь проводник высших сил восстонавливающий справедливость.) (В нас присутствует само подобие божества для того что бы мы могли творить, А воля творца является правадником к нашему совершенству.)—с богом себя сравниваем?

  81.  eyarik

    0

    0

    Alies60 76 119

    22.10.2013, 13:29

    Слово “Самисцелиться” – умилило. Как будто стойка на коленях перед размалёваными досками (т.наз. “Иконами”) и поливка водой испод крана, над которой колдовал ряженый клоун в фофудье, могут помочь кроме как эффектом Плацебо! Два мракобеса возле памятника архитектуры=торгового дома и места оказания платных услуг населению от ЗАО “РПЦ” – чума на на ваших дома, правослувнутые! —НУ РАЗВЕ ЭТО МОГ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НАПИСАТЬ?ТОЛЬКО ТОТ КТО ОТ ОБЕЗЬЯНЫ ПРОИЗОШЁЛ!!!

  82.  yandex.ru loginza66sZkAbgWq6v5ETJ0qc0cP

    0

    0

    Pavlik,konchaj bazar,ujmis’!Perestan’ vrat’ v konce-to koncov.Chelovek bez very,a pytaesh’sya kogo-to sudit’.Tebya by na sud etim babkam-prixozhankam,kotorye vrazumlyali.Zhal’,chto miliciya podospela,oni-to tebya bystro priveli v chuvstva,rasskazali by chto i kak.Tebe ved’ vse ravno gde pomyt’sya,v centre v sobore u chasovni s osvyashchennoj vodoj ili v luzhe,luchshe by shel k nej.Govoryu zh zajmis’ delom,pacan.Idi rabotaj,da ne vparivaj zdes’ vsyakuyu chush’.Ty Ane golovu zaduril,tak vsem ostal’nym ne moroch’.Ezdish’ na tachke ee roditelej,zhivesh’ za ix schet,na ix zhe podayaniya dlya svoej docheri,na ix zhe snimaemoj kvartire i imi zhe oplachivaemoj i stroish’ iz sebya supermena.Al’fons ty domoroshchennyj.Ne sudi,da ne sudim budesh’!!!A ty?razvel zdes’ bodyagu na schet chesti i dostoinstva,a gde oni tvoi chest’ i sovest’???gde-to tam,v drugoj zhizni,tak ne travi drugix,zhivi…Zajmis’ delom,togda men’she duri v golove budet!A to razvel polemiku o vere,chto ty znaesh’ voobshche o nej.Tebe zhe vse ravno kuda xodit’,glavnoe chtoby v kajf,tak shel by podal’she ot LYUDEJ,k sebe podobnym,tol’ko ne v zoo,zhal’ zhivotnyx,ty tam tozhe chto-to pridumaesh…I perestan’ boltat’ gluposti,ne moroch’ lyudyam golovu,xvataet i bez tebya problem!!!

  83.  lorri

    0

    0

    Не понятны слова священника по поводу «святой» воды. На похоронах видела, как «святой» водой брызгают на усопшего, так это тоже его моют? А вообще-то священники (не все)обыкновенные паразиты, которые укрыты одеянием. Вспомните историю, не только нашу, но и зарубежную. Это и оргии,и издевательства, убийства, а самое главное- деньги, много денег. А милиция- бывшие, настоящие- одна шайка лейка. Связи, папы, плечи…..

  84. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    А зачем было мыться во дворе церкви? я так и не понял 🙂 или дома воды нету?

  85.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ voparen:
    Священники тоже к богу бес посредников обрасчаются.может и их бес попутал)))))

  86.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Bad Santa:
    внимательней читать надо.окропится для самоисцеления.

  87.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ loginza66sZkAbgWq6v5ETJ0qc0cP:
    )))))Вот еще один завистник…!!!Вообщето мы с Аней живем за свой щет.А на тачке никто и не ездит..Тачку у нее мама забрала которую на 18 лет подарила)))…Да и по поваду альфонса как то совсем не ясно)))…Нам ее родители не помогают.Сказали что помощь будет мне а не ей..Да и она сама не горит желанием чтото у них брат.Самостоятельность проявляется!Умничка!
    Знаю одно,если о нас говорят значит мы живем!!
    А вы мертвые раз заявляете такие речи.Даже неудостоившись подписатся ке вы являетесь!!))))
    Хотели укусить Ха…зубки кажется уже подгнили..да и я на такие глупости уже давно внимание необрасчаю.

  88. Vladeslaff Vladeslaff

    0

    0

    православная церковь — такая церковь…

  89.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ eyarik:
    Быдлу просьба сюда не писать..А по поваду крылатых козлов)))..Людям которые из себя чтото представляют уже давно известно что в этой стране милиция управляет..Низко ты летаешь..крылышки видать неотрастут уже..такие речи неуместны в кругу людей которыми прикрываешься..ведь речь идет об охраннике,тем более об бывшем «лягавом» как в тех кругах которых якобы ты крутишься называются сотрудники..))Ха а я человек индивидуальный,что в очередной раз доказывает о том что я живу…А ты бы лучше в крытку передал чего пацанам…а то осуждать только можешь..сидите как мыши,пока ктото жирует))).Иди Президенту скажи сам знаешь что…мышь гладкошерстная)))

  90.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ eyarik:
    А у Вас та в Церкве видимо так все общаются))).тем самым вы только доказываете то что меня там оскорбили с девушкай и применили физическую силу..)))

  91.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ eyarik:
    Такого небыло)) клевета…Ваш Бог вам и судья!!!

  92.  vk.com Александр Дорошкевич

    0

    0

    Маразм крепчал,странно а почему попы молчат?

  93.  voparen

    0

    0

    Уважаемый Portal Rosta, Вы своими комментами здесь настолько нагадили, что вряд ли у кого сожится о Вас мнение, как о христианине. Столько злости… Господь этому не учит.
    Да, и по-поводу «самоисцеления» тоже замечу. Исцеляют не Святые, не вода, не крест, а Господь, которому молятся за Вас Святые, или вода и Крест, освященные Духом Святым.
    Сам человек исцелиться святой водой не может.
    Хотите решить свою проблему? Попросите у всех здесь и у Храма оскорбленных прощения и, в первую очередь, покайтесь Господу. И всё станет на свои места. Надеюсь, Ваша гордыня слабее, чем Ваша воля. Удачи!

  94.  Karabas

    0

    0

    павлик да ты черт мала пиз. получал ты ))

  95.  konik

    0

    0

    В этом деле надо разобраться. Мне кажется , что лукавит наш потерпевший и многого недоговаривает.

  96.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ voparen:
    Мне это начинает нравиться, порой уже начинает казаться, что я иду по стопам Христа. Сколько людей пыталось тыкать на его гордыню, то, что он имел свое мнение, не жил как все. Его распяли за любовь, истину и то самое мнение которое вы называете гордостью. На сегодняшний день были бы другие законы и возожность пригвоздить меня к кресту, видимо чьята воля бы непоколебалась.

    А предков наших Русичей
    загнали в пруд среди церквей.
    Во имя Бога жгли людей,
    забыв Христа несли войну.
    Завет Отца через Христа,
    любовь и истина она
    в сердцах забыта на века,
    а мать та самая она,
    родить сумела от Отца.
    И Дух сошел с небес тогда,
    пронес Иисус через года
    ту гордость сшедшую с небес.
    Завет он нес,за Вас страдал!

    Слова мои..

  97.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Karabas:
    ))видимо ума на большее нехватило..

  98.  Karabas

    0

    0

    пеня ты зыбыл как ты кричал что ты сын сатаны …)))) ТЫ ПРОСТО БОЛЬНОЙ …

  99.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Karabas:
    Кто о чем)))…Если вы думаете,что все видите,то ошибаетесь)))))очень сильно.Это моя игра…и я даю видеть самую малость…непредсказуемость это то чего у вас нехватает…неуязвимость обретается несразу..я познаю очень много и быстро…..некоторым даю возможность казаться уязвимим..отступая назад…а потом раз и они непонимают,что с ними происходит…все рушится,а меня это забавляет….как пешки начинают дрожать на шахматнай доске))))))))))

  100.  lorri

    0

    0

    И многие исцелились?Portal Rosta :

    @ Bad Santa:
    внимательней читать надо.окропится для самоисцеления.

  101.  Karabas

    0

    0

    Ммм да твоя игра хаха.. В Швеции ты да игрался…. И быстро свалил в Гродно игрок ..

  102.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Karabas:
    Видя вершину айсберга ты считаешь, что можешь заявлять о людях те вещи о которых ты даже знать не можешь, а тем более жизнь на много лучше чем ты это себе представляешь. Попасть в тюрьму любой дурак может, а вот сделать так чтоб эта загадка про которую я имею в виду не была разгадана. Я сделаю так чтоб и ты ее не разгодал!!!
    Делай выводы! И ты в этой загадке, видимо, тоже, играешь какуюто роль. По этому так переживаешь за то, что всетаки может случится.

  103.  Karabas

    0

    0

    Я тебя умаляю мне смешно читать это бред ты Вообще со свай головой ваше не дружишь

  104.  yandex.ru loginzaLkjwZjxyQCXS7etp4di7

    0

    0

    ого

  105.  voparen

    0

    0

    Portal Rosta :

    @ voparen:

    Мне это начинает нравиться, порой уже начинает казаться, что я иду по стопам Христа. Сколько людей пыталось тыкать на его гордыню, то, что он имел свое мнение, не жил как все. Его распяли за любовь, истину и то самое мнение которое вы называете гордостью. На сегодняшний день были бы другие законы и возожность пригвоздить меня к кресту, видимо чьята воля бы непоколебалась.
    А предков наших Русичей

    загнали в пруд среди церквей.

    Во имя Бога жгли людей,

    забыв Христа несли войну.

    Завет Отца через Христа,

    любовь и истина она

    в сердцах забыта на века,

    а мать та самая она,

    родить сумела от Отца.

    И Дух сошел с небес тогда,

    пронес Иисус через года

    ту гордость сшедшую с небес.

    Завет он нес,за Вас страдал!
    Слова мои..

    )))Без комментариев)))

  106.  Lilian

    0

    0

    Ну, а с шеей-то что? Кто скрутил шею? Омовение помогло?
    Прям как у Крылова:
    Ягнёнок в жаркий день пришёл к ручью напиться…
    И надо же беде случиться…voparen :

    А предков наших Русичей

    Так вы предок русичей? Не литвинов значит…

  107.  voparen

    0

    0

    Lilian :

    Ну, а с шеей-то что? Кто скрутил шею? Омовение помогло?

    Прям как у Крылова:

    Ягнёнок в жаркий день пришёл к ручью напиться…

    И надо же беде случиться…voparen :
    А предков наших Русичей
    Так вы предок русичей? Не литвинов значит…

    к чему меня тут приплели?))) читайте комменты внимательнее)))

  108.  Lilian

    0

    0

    @ voparen:
    Да ладно уж обижаться…))) Коню ясно, что имела в виду «героя нашего времени»…))), человека «высокоинтеллектуального», «набожного», «благостного», «смиренного» и проч. и проч. Ко всему прочему — достойного потомка РУСИЧЕЙ ))).
    Скопировала его эпохальные поэтические, цепляющие за душу строки ))) по быструхе у вас.
    Ну, была под впечатлением… Волнительно очень… Каюсь. Подл.

  109.  voparen

    0

    0

    не думал обижаться))), что Вы…

  110.  Vladimirrus

    0

    0

    Всем доброго времени суток! Прежде чем осуждать или поддерживать человека, нужно прежде всего знать его и знать его мотивы. Мне стала интересна эта история и я провел свое расследование. Как оказалось ВСЕ с кем имел дела или каким то образом общался с этим человеком, отзываются о нем нелестно, более того более половины подтвердили что Павел («человек земли»- такое прозвище бытует в его окружении) путем обмана и фальсификации пытался завладеть их материальными средствами, а те, кто все-таки не разглядел злого умысла и попав на крючек «сладких» слов, на всегда утратили надежду вернуть отобранное(деньги). На попытки поговорить с Павлом, его «друзья» получали короткий и ясный ответ:
    -«Еще раз приблизишься ко мне, сядешь».
    А теперь самое интересное! Павел, как утверждают его близкие знакомые, не то что не верит в Бога, это мягко сказано, а поклоняется культу сатаны. Мало тог, в его обыденности присутствуют такие моменты как гадание на картах, из его уст можно услышать «разные проклятия», посещение-консультация у гадалок.Да были и те, кто на вопросы отвечали,что знают его, ни чего плохого сказать не можем(таких было 2 человека).
    Факты: человек дважды отбывал срок за нанесение тяжких телесных повреждений, в местах лишения свободы, впервые до совершеннолетия.
    Последние года( в течении которых у него не то что нарушения ни одного, но и не одного штрафа) он находился в ЕС, где занимался тем что, воровал в магазинах. Вещи эти доставлял в Гродно и продавал в интернет магазине оформленном на второе лицо. Эти самые значимые факты уже о многом говорят.
    Пообщавшись с Павлом, да именно пообщавшись, сложилось такое впечатление:
    Человек открытый, на диалог идет охотно, сдержан.(Не понятно что за ересь написана выше!)На все вопросы отвечал четко и внятно, так сказать грамотно. Юридически подкован, не от того ли что у него так много недоброжелателей. На вопросы о его знакомых не отвечал, меняя тему на более приемлемую для него. В общем не однозначное мнение сложилось.
    В заключении хотелось бы сказать:
    -«Религия это не инструмент самовыражения и самоутверждения!
    Люди подхватившее тему думайте, анализируйте, узнавайте правду!»

  111.  mail.ru Portal Rosta

    0

    0

    @ Vladimirrus:
    ))) Интерестно пишите…Правды только совсем малость..Говорят,что кур доят)))).А если про меня говорят, значит я живу и иду в переди…А то о чем говорят позади,те кто когда-то меня предал, мне все равно. Я очень сочувствую им!!Ненадо было рыть яму другому, сами в нее и попали.Без наказанно ничего неостается, когда дело имеете со мной…Что могу вам сказать….Завидуйте молча!!!А если еще не имели дело со мной, или я с кем-то о чем-то недоговорил…Ждите все еще в переди!!
    С Ув.Павел
    Истина Всегда где-то рядом,и она на моей стороне.

    Не сам я иду, черным вороном лечу,
    Кольцом качу, огнем погоняю,
    Правой ногой на порог ступаю,
    Своим врагам язык отнимаю.
    Чтобы они губами хлопали да молчали,
    Зубами не скрежетали и не стучали.
    Ляг вокруг тела моего, круг.
    От языкастых, зубастых, завистливых
    Соседей по двору, по полю, по службе.
    Не дай им, круг, пустить языки на волю.
    Как рыбы в воде молчат,
    Так и люди обо мне не говорят. Аминь.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.