На протяжении недели белорусов знакомят с новым «китайцем» Great Wall М4 за 16 990$, который относят к сегменту mini-SUV. В минувшую пятницу официальная презентация новинки в комплектации «Luxury» состоялась и в Гродно. На нее привезли всего один автомобиль, т.к. все M4 из первой поставки в Беларусь оказались раскуплеными в течение нескольких дней.

IMG_4336

Новинка, которая вышла на рынок только в 2013 году, в Беларуси пока доступна с одним вариантом мотора — 106-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом и механической трансмиссией. Производитель заявляет расход в 7,9 л. на 100 километров в городском цикле.

IMG_4332

IMG_4341

IMG_4357

IMG_4379

IMG_4404

Стоит отметить, что комплектация «Luxury» является базовой для данной модели компактного кроссовера и включает в себя пульт дистанционного управления центрального замка, электростеклоподъемники всех четырех дверей с функцией блокировки, кожаная обивка рулевого колеса, гидроусилитель, бортовой компьютер, передний и задний стеклоочиститель, электрокорректор фар, электрозамок багажника, литые диски R16, MP3, USB-порт, кондиционер, тканевая обивка сидений, трехточечные регулируемые ремни безопасности, натяжители передних ремней безопасности, индикатор ремней безопасности, подушки безопасности (водитель и пассажир), ABS, EBD, BAS, иммобилайзер двигателя, «детская» блокировка задних дверей, «детские» ремни безопасности, приспособление для крепления детского автокресла.

IMG_4320

IMG_4324

IMG_4330

В минимальную комплектацию также входят управление аудиосистемой на руле, парктроник с камерой заднего вида, тонировка стекол, мультимедийная DVD-система с 7-дюймовым экраном.

IMG_4362

IMG_4328

IMG_4364

Что касается 1,5-литрового двигателя (вместо ремня ГРМ — цепь), то он сделан совместно с Toyota, при этом о какой-то взаимозаменяемости запчастей для всего M4 говорить не приходится — они уникальны для автомобиля.

IMG_4413

IMG_4366

При этом дилер убедительно заверил, что поставка любой оригинальной запчасти из Китая займет до двух недель, при том, что основной объем «расходников» уже завезены в диллерские центры страны. Что немаловажно, автомобиль готовы обслуживать тут же, в Гродно.

IMG_4381

IMG_4400

На вопрос о ценах на запчасти ответ был таким: «Если сравнивать с запчастями на Peugeout, для Great Wall они в 1,5 — 2 раза дешевле».

Дилер не скрывает, что после покупки автомобиля ему потребуется антикоррозийная обработка, т.к. невысокая цена за машину этого класса получилась в том числе и на экономии на оцинковке кузова. При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 5 лет, а на ЛКП — 3 года без ограничения пробега.

В автомобиле полностью отсутсвуют китайские надписи, их предусмотрительно не размещают в экспортных партиях.

 IMG_4367

IMG_4368

IMG_4369

Цена автомобиля в комплектации «Luxury» составляет $16 990. В ноябре придет партия в комлектации «Elite», в которой вместо сидений с тканевой обивкой будут кожаные кресла с подогревом. Ценник с тем же мотором и трансмиссией будет выше — 17 500$. В перспективе будет доступен и полный привод.

IMG_4355

IMG_4356

Согласно озвученной информации, у  новинки увеличенный клиренс (от 185 мм).

IMG_4370

IMG_4424

IMG_4348

IMG_4420

 


Читайте также:

  1. винт yandex.ru винт

    0

    0

    МАЗу так не канает.

  2. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Китайский друг лучший друг ЛУ..

  3.  неманский

    0

    0

    Конкурент SANDERO STEPWAY?

  4. stn stn

    0

    0

    Ничего такой автос, жаль через 5 лет ничего от него не останется

  5.  La Luna

    0

    0

    немогу понять кто в здравом уме купит этот шлак. салон просто убил. такое ощущение что модернизированная нива из девяностых.

  6.  drovosek

    0

    0

    машину хочу новую и простую как кочерга, что бы не ломалась или хотя бы легко ремонтировалась

  7. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    drovosek :

    машину хочу новую и простую как кочерга, что бы не ломалась или хотя бы легко ремонтировалась

    Вазы вне конкуренции?

  8. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    А смысл брать на зиму э, чтобы превратилось в ржавое корыто?
    Может лучше весной?,

  9.  Свежий ветер машет плетью

    0

    0

    китайский слон лучший друк белорусского слона

  10. F1 F1

    0

    0

    stn :

    при этом о какой-то взаимозаменяемости запчастей для всего M4 говорить не приходится – они уникальны для автомобиля.

    Раньше, увы гораздо раньше.
    при этом о какой-то взаимозаменяемости запчастей для всего M4 говорить не приходится – они уникальны для автомобиля.———А их вы не найдёте, зачем они уникальному авто.

  11.  zxcv199

    0

    0

    дайте два!!! один себе второй чиновнику который принял закон о повышении таможенных пошлин в РБ…

  12.  неманский

    0

    0

    Машинка выглядит интересной, особенно привлекает заявленный расход топлива и клиренс, правда багажничек все-таки маловат Но если дилер предупреждает, что необходима антикоррозионная обработка, это сразу отталкивает. Стоит Хавал М4 дороже Сандеро Степвей. Интересно было бы узнать, что из себя представляет полноприводная версия и сколько она будет стоить.

  13. RUDY RUDY

    0

    0

    на 10фотке с низу, на колесе, грузики балансировки (и не мало). Это как понимать? Кривое китайское яйцевидное литьё с завода изготовителя? WTF?

  14. RUDY RUDY

    0

    0

    может их сюда своим ходом из КНР прут?

  15. RUDY RUDY

    0

    0

    С чем Этот пакет в бардачке?))

  16.  Egoist

    0

    0

    2-3 зимы и кузов переваривай; как на счет безопасности?? Скажут, поскольку авто не дорогой…

  17.  Vital0209

    0

    0

    если в комплекте идут ещё два китайца, которые будут замазывать ржавчину, можно брать….

  18.  interesant

    0

    0

    с двумя подушками в европу не впустят(на рынок).а белорусов не жалко.

  19. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Джип (или кроссовер) с двигателем 1.5 литра????? Не смешите мои тапочки. чуть со стула не упал, дальше читать было нет смысла. Опель корса в большой буде вышел. Кроссовер, которому противопоказано съезжать с асфальта?????? БРЕД, полный БРЕД.

  20.  Vinche

    0

    0

    Ааааа, вот это жесть.
    Вы посмотрите на диски. Машина — с новыми дисками и резиной, а у неё грузов грамм 30 на внешнем ободе. Т.е. либо диск кривой, либо резина по умолчанию пожёванная. За что они хотят такие бабки? За то, что уже после конвеера кривым является?

  21.  Lam

    0

    0

    проблема всех местных писак, что их вёдра_с_болтами, склееные с 2-ух\3-ех литовскими конструкторами и скрученным пробегом до любимых белорусом 160-180 тысяч не на много лучше этого чуда.

  22. ennsli ennsli

    0

    0

    Хватит народу загонять росийские жиги и китайские мусор,сделайте концерн по производству европейских марок хотя бы в недорогих комплектациях хотя бы теже опели и форды если на другое мозгов не хватает и штампуйте их для населения милиции и скорой,а то смотреть на газели уже сил нет все дырявые,и спрос на авто будет постоянен,а то на этих китайцев спрос убудет через пару лет когда они проржавеют…

  23.  escимо

    0

    0

    Берите пока не поздно, введут утилизационный сбор, как в братской России, и этого не купите, нищие братья-белорусы… 😉

  24. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    ennsli :

    Хватит народу загонять росийские жиги и китайские мусор,сделайте концерн по производству европейских марок хотя бы в недорогих комплектациях хотя бы теже опели и форды и штампуйте их для населения милиции и скорой,а то смотреть на газели уже сил нет все дырявые,и спрос на авто будет постоянен,а то на этих китайцев спрос убудет через пару лет когда они проржавеют…

    Вы будете удивлены, но в России уже давно собираются и БМВ, и Форд, и Тойота, и Опель и сотни других брендов иномарок

  25.  HEMAH

    0

    0

    По количеству купленных машин можно сразу понять какое кол-во #диотов у нас в стране с лишними 16к баксов. На этом сарае только в магазин ездить по тротуарам. Даже страшно себе представить, если не дай Бог, на таком в аварию попасть. Г#внопром полнейший.

  26. ennsli ennsli

    0

    0

    лучший мобильник :

    ennsli :

    Хватит народу загонять росийские жиги и китайские мусор,сделайте концерн по производству европейских марок хотя бы в недорогих комплектациях хотя бы теже опели и форды и штампуйте их для населения милиции и скорой,а то смотреть на газели уже сил нет все дырявые,и спрос на авто будет постоянен,а то на этих китайцев спрос убудет через пару лет когда они проржавеют…

    Вы будете удивлены, но в России уже давно собираются и БМВ, и Форд, и Тойота, и Опель и сотни других брендов иномарок

    вы будете удивлены но Гродно это не россея,да и качество собираемых там иномарок желает лучшего,криворукие они уж больно,только нефтью и газом барижить способны ни на что более

  27. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    ennsli :

    лучший мобильник

    вы будете удивлены но Гродно это не россея,да и качество собираемых там иномарок желает лучшего, они уж больно, способны ни на что более

    Вы будете удивлены, но несмотря на крайне негативное отношение русских к своей стране в целом и ко всему, что там изготавливается в частности,
    Качество сборки жизненно важных узлов не отличается. А качество отделки салона и прочей мелочевки зависит от пожеланий оптовых покупателей.

    Пока в Беларуси правит Лукашенко, он такого бардака как в России не допустит и сюда ни один умный автоконцерн не сунется.

    Только нефтепродуктами и товарами дешевого газа барыжить можно, качество белорусскими властями наказуемо

  28. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Lam :

    проблема всех местных писак, что их вёдра_с_болтами, склееные с 2-ух\3-ех литовскими конструкторами и скрученным пробегом до любимых белорусом 160-180 тысяч не на много лучше этого чуда.

    Вы прикиньте, какое откровение вы же и написали!

    То есть — по вашим же словам: даже литовский «конструктор» со скрученным пробегом — всё равно оказывается ЛУЧШЕ (!!!) этого чуда 🙂

    Упоминание о том, что у этого китайца требуется антикорозийная обработка (то есть другими словами — у него хронически гниющий кузов) — просто наотмашь ставит толстый и жирный крест на всех остальных достоинствах машины! Просто об колено ломает всё. Дальше можно не рассказывать.

    Да ёшки-матрёшки, ну неужели констуктора и маркетолухи не понимают, что лучше бы уж комплектация победнее и попроще была, если надо сэкономить — но кузов-то должен быть оцинкован для нашего гнилого и мокрого климата, где 8 месяцев в году слякотная полузима-полуосень!

    Ну пожертвуйте вы лучше свистелками и перделками, сделайте машину простую как кочерга, но зато беспроблемную.

    За 17 килобаксов — можно взять Фольцваген Туран трёхлетку на двигателе 1.4. И растаможна выйдет по-божески, и машина будет получше этого рожна, даже нового.

  29. ennsli ennsli

    0

    0

    @ лучший мобильник:вы будите удивлены,но живя в беларуси уже ничему не удивляешься

  30.  voparen

    0

    0

    Lam :

    проблема всех местных писак, что их вёдра_с_болтами, склееные с 2-ух\3-ех литовскими конструкторами и скрученным пробегом до любимых белорусом 160-180 тысяч не на много лучше этого чуда.

    не согласен с Вами: некоторые б/у, но еще годные запчасти к Мерсу стОят иногда дороже, чем новые китайские. Это говорит не об их раритете, а о надёжности. Если старого года выпуска мерс, бэха, ауди и т.п. не убита, то видеть им еще утиль вот таких «новинок».

  31.  Lam

    0

    0

    Дед Пихто :

    Упоминание о том, что у этого китайца требуется антикорозийная обработка (то есть другими словами – у него хронически гниющий кузов) – просто наотмашь ставит толстый и жирный крест на всех остальных достоинствах машины!

    самого удивил этот момент. Это очень не радует. Это пока самый большой вопрос к машине.
    Хотите меньше перделок\свистелок? ноу проблем, берите Шкоду Рапид комплектации барабан (практически пустышку) за 17-18 и будет Вам счастье. Хотите чуть поболее свистелок, но «меньший» бренд? тоже ноу проблемы — берите новую Киа Рио (как это сделал я).

    Но вопрос в другом. Дело в том, что эти узкоглазые ребята шагают пятимильными шагами к успеху, вкалывая по 12 часов без выходных (пока мы тут колупаемся со своей стабильнасЦю). То, на что автовазу потребовалось 40 лет, азиатам (япы, корейцы, теперь и китайцы) требуется 5-10 лет. Те же корейцы в виде Киа, Хёндэ (Самунг, LG туда же) это доказали. Так вот. Как корейцы гонятся за японцами, так китайцы гонятся за корейцами в автопроме. Посмотрите на мобильники, ещё пару лет назад с китайских майфунов смеялись. Теперь кто-то смеет что-то ляпнуть про Meizu и Xiaomi? да даже «официальный» эшелон типа Huawei и ZTE. Так что поверьте, через лет 10 Вы не узнаете и китайский автопром. Да в нём может не будет престижности, истории и лоска как у баварцев, ингольштадцев и британцев, но вполне могут оказаться хорошие соотношения цена\качество при отличной надёжности (см. историю опять же корейцев)
    зы: другое дело что и цена тогда есесно подрастёт соответственно качеству

  32. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Lam :

    Так что поверьте, через лет 10 Вы не узнаете и китайский автопром. Да в нём может не будет престижности, истории и лоска как у баварцев, ингольштадцев и британцев, но вполне могут оказаться хорошие соотношения цена\качество при отличной надёжности

    Ну вот через пару лет и посмотрим 🙂

    Но я не о том говорю. А немоного о другом.
    Фтопку престижность и лоск! Когда уже автопроизводители, которые позиционируют свою продукцию как предназначенную именно для нашего рынка — поймут, что не надо пытаться порвать и удивить автосалоны.
    Наш массовый потребитель ждет машину простую как кочерга, дешовую, надёжную и НЕГНИЮЩУЮ !
    Ибо если два последних пункта не выполняются (как у этого китайца) — то это все равно что очередные Жигули.

  33. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Lam :

    Хотите меньше перделок\свистелок? ноу проблем, берите Шкоду Рапид комплектации барабан (практически пустышку) за 17-18 и будет Вам счастье.

    Эммм… А смысл? За такой ценник — Турана можно взять трёхлетку, и при этом не барабан.

  34.  Lam

    0

    0

    voparen :

    не согласен с Вами: некоторые б/у, но еще годные запчасти к Мерсу стОят иногда дороже, чем новые китайские. Это говорит не об их раритете, а о надёжности. Если старого года выпуска мерс, бэха, ауди и т.п. не убита, то видеть им еще утиль вот таких “новинок”.

    вполне реальный прогноз на ближайшие лет 10 для китайского автопрома — подтянут безопасность для всяких там ADAC’ов, подтянут надёжность к VW. Не верите, что переплюнут надёжность, например, по тем же двигателям? Посмотрите, к атмосферникам концерна Киа\Хёндэ вопросов уже гораздо меньше, чем к турбопукалкам ВАГа. Наймут того же главного дизайнера Мерседеса себе «рисовать» машины + построят пару исследовательских центров под Мюнхеном. Не верится? Ещё 10 лет назад не верилось, что корейцы смогут бросить вызов всяким нокиям, эплам, а в автопроме нанять главного дизайнера Ауди\VW Питера Шрайера и построить свой центр под Рюссельхаймом, не верилось, что эти узкоглазые ребята из Сеула с лёгкостью смогут набирать себе в рекруты немецких и английских инженеров и дизайнеров.

    Извиняюсь за сумбурность, воскресенье вечер))))
    Завтра Автогродно пригласил на тест-драйв этого чуда-автомобиля, вот и глянем что да как))))

  35.  Lam

    0

    0

    Дед Пихто :

    Эммм… А смысл? За такой ценник – Турана можно взять трёхлетку, и при этом не барабан.

    да берите что угодно — Ваше личное дело. Пусть служит Вам Ваш туран верой и правдой, дай Бог. Но сами не будьте наивны и другим в мозг не писа… За 17-18 Туран здесь будет либо упилком либо битком. Из Дойчляндии для себя стоящий аппарат будет стоить гораздо больше.

  36. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Lam :

    вполне реальный прогноз на ближайшие лет 10 для китайского автопрома

    Я не спорю, всё это вполне реально.

    Даже более: не только через «ближайшие 10 лет», а уже прямо сейчас, вот прям эта машина — вполне была бы нормалёк для потребителя. Уже здесь и сейчас — авто вполне на уровне!
    Если бы не жирнющий минус в виде сгнивающего кузова. Который вот просто взял и сломал об колено, к гребеням собачьим, все остальные достоинства и плюсы этой машины. 🙁
    Если к банке варенья если добавить стакан дерьма — получится ведь банка дерьма.

  37.  interesant

    0

    0

    НИКОГДА корейцы с китайцами не станут на одну полку с немцами(бмв,мерс,ауди,порш и тд).кто считает иначе,тот никогда не ездил(продолжительно)на этих надёжных автомобилях с топп технологиями.

  38. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    @ interesant:
    Ай, да не надо становиться на одну полку, догонять и перегонять, рвать автосалоны и т.д.! Фтопку престиж и понты. Пусть сделают простенько, но надежно, негниюще и дешево.

  39.  Lam

    0

    0

    Дед Пихто :

    Я не спорю, всё это вполне реально.
    Даже более: не только через “ближайшие 10 лет”, а уже прямо сейчас, вот прям эта машина – вполне была бы нормалёк для потребителя. Уже здесь и сейчас – авто вполне на уровне!
    Если бы не жирнющий минус в виде сгнивающего кузова. Который вот просто взял и сломал об колено, к гребеням собачьим, все остальные достоинства и плюсы этой машины.

    +100тысяч500. Китаёзам срочно нужно подтягивать вопрос коррозионной стойкости + антикор днища и всего снизу по заводу (хотя бы как у Рио для нашего рынка)

    interesant :

    НИКОГДА корейцы с китайцами не станут на одну полку с немцами(бмв,мерс,ауди,порш и тд)

    никогда, слышите никогда, корейские телефоны не будут лучше немецких Сименсов (или финских Нокий) (с) (конец 90-ых, начало 2000-ых) 🙂 🙂 🙂 🙂

    так из первого попавшегося:
    http://auto.onliner.by/2013/10/01/kia-71
    http://auto.onliner.by/2013/10/03/kia-72

  40.  D0briy

    0

    0

    RUDY :

    на 10фотке с низу, на колесе, грузики балансировки (и не мало). Это как понимать? Кривое китайское яйцевидное литьё с завода изготовителя? WTF?

    это белшина резину на это авто сделала))

  41.  Archieki

    0

    0

    Китай made in belarus — супер сочетание.

  42.  voparen

    0

    0

    Lam :

    voparen :
    не согласен с Вами: некоторые б/у, но еще годные запчасти к Мерсу стОят иногда дороже, чем новые китайские. Это говорит не об их раритете, а о надёжности. Если старого года выпуска мерс, бэха, ауди и т.п. не убита, то видеть им еще утиль вот таких “новинок”.
    вполне реальный прогноз на ближайшие лет 10 для китайского автопрома – подтянут безопасность для всяких там ADAC’ов, подтянут надёжность к VW. Не верите, что переплюнут надёжность, например, по тем же двигателям? Посмотрите, к атмосферникам концерна Киа\Хёндэ вопросов уже гораздо меньше, чем к турбопукалкам ВАГа. Наймут того же главного дизайнера Мерседеса себе “рисовать” машины + построят пару исследовательских центров под Мюнхеном. Не верится? Ещё 10 лет назад не верилось, что корейцы смогут бросить вызов всяким нокиям, эплам, а в автопроме нанять главного дизайнера Ауди\VW Питера Шрайера и построить свой центр под Рюссельхаймом, не верилось, что эти узкоглазые ребята из Сеула с лёгкостью смогут набирать себе в рекруты немецких и английских инженеров и дизайнеров.

    Верю, ещё как. Но мы сейчас о дне насущном. Стрёмно, однако, за такие деньги покупать то, что предположительно ненадёжно.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.