Вечером 14 октября в Гродно произошла страшная резонансная авария, в результате которой погиб пятилетний малыш. Водитель BMW не среагировал на затормозившие впереди машины и врезался в них. Надгробная плита, которую везли в багажнике БМВ, влетела в салон и ударила пассажиров на заднем сиденье. В результате удара жена водителя и его годовалый ребенок оказались в больнице, а пятилетнего племянника врачам спасти не удалось. Плита не была закреплена, поэтому и оказалась в салоне. Ребенка ударило выскочившей из багажного отсека надгробной плитой, которую предстояло установить на могилу деда. Пролетев через салон, она упала рядом с приборной панелью.

2013-10-16_115325

По информации Гродненской ГАИ, при движении по мокрому асфальту улицы Магистральной 25-летний водитель BMW, приближаясь к съезду на Озерское шоссе, ошибся с выбором скорости. Смещаясь в левый ряд, он врезался в остановившийся в его полосе «Ситроен», который продвинулся вперед и ударил стоящий «Фольксваген».

Малыш скончался в машине скорой помощи. Годовалый сын водителя ехал на руках у матери, получил травмы головы, живота и помещен в больницу. Следствие установит все обстоятельства и предпосылки аварии, повлекшей гибель малыша. Доподлинно известно, что автокресел, предназначены для перевозки детей, в BMW не было. Водитель этой машины за шесть лет 91 раз привлекался к ответственности за нарушения Правил дорожного движения.

2013-10-16_115334

Как сообщает autogrodno.by, следствием установлено, что перед автомобилем «Фольксваген» в крайней левой полосе двигался неустановленный легковой автомобиль красного цвета, водитель которого остановился предположительно с включенным указателем правого поворота чтобы съехать с ул. Магистральной на Озерское шоссе.

Водителям автомобилей «Фольксваген» и «Ситроен» пришлось применять экстренное торможение и остановиться, чтобы избежать столкновения. На стоящий автомобиль «Ситроен» был совершен наезд автомобилем BMW.

Видео из «Ситроена».

Всем, кому что-либо известно об обстоятельствах данного ДТП просьба позвонить по тел. в УСК Республики Беларусь по Гродненской области по тел. 724105 (Константин Николаевич), 724040.

2013-10-16_115343

2013-10-16_115351


Читайте также:

  1. Lamerus Lamerus

    0

    0

    работа купиль, машина купиль, права купиль… ездить не купиль… >:(

  2.  sarkazm

    0

    0

    Вот она работа ГАИ! Сутра наловить с запашком водителей — это показатели, а значит результат. А вот вдолбить в головы людей аксиому: «Ребенок должен сидеть в автокресле!» — это не показатель, его измерить нельзя, а значит никто этого делать не будет.

  3.  zxcv199

    0

    0

    Талантаю это напишите…
    Здесь уже все знают.

  4.  HI

    0

    0

    Зачем повторять такие новости практически без изменения текста и фото??? Дописали бы что Талатаю понадобилась доп.информация, и кто что знает, чтобы выгородить водителя БМВ очередной 92 раз — сообщите по телефонам ГАИ…

  5.  NIKKI

    0

    0

    Сколько можно херню писать: 91-92-97 раз. Пишите про серьезные нарушения. Оштрафуют за непристегнутый ремень, или разговор по сотовому, или сосед вызовет, что на траве стоишь, а приурочивают к нарушению. Соседи звоните чаще может и вам кто нибудь мозг вынесет:)) А про ситуацию, соболезнования, я не думаю, что водитель хотел этой смерти, сам наказан. Тут судьба, кто знает, кому и что уготовано в этой жизни….

  6.  ales_welc

    0

    0

    Люди, прежде, чем всякий бред писать с издевкой, подумайте о том, что никто и не от чего не застрахован.
    Помолитесь лучше за душу этого малыша и за беременную маму, которой не только нужно как-то вынести все это, но и выносить ребеночка.

  7. jaraduga google.com jaraduga

    0

    0

    NIKKI :

    Сколько можно херню писать: 91-92-97 раз. Пишите про серьезные нарушения. Оштрафуют за непристегнутый ремень, или разговор по сотовому, или сосед вызовет, что на траве стоишь, а приурочивают к нарушению. Соседи звоните чаще может и вам кто нибудь мозг вынесет:))

    U menia prava 18 let i svoi avtomobil’ 10 let i vsego 2 narusheniya. A remen’ li eto ili mobilnik znaczeniya ne imeet — eto pofigitelstvo za kotoroe prihoditsia platit’.

  8. Lamerus Lamerus

    0

    0

    у меня одно нарушение за 11 лет

  9. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Люди, объясните мне, пожалуйста — как можно привлекаться к ответственности 91 раз(!!!), и при этом до сих пор остаться с правами?
    Тут, блинн, уже на второй раз — практически гарантия, что заберут….

    ЗЫ: И опять BMW, да.

  10.  aleksfly

    0

    0

    У меня за 8 лет — 5 нарушений

  11. _NEO_ _NEO_

    0

    0

    вот как можно ехать по левой полосе с включенным правым поворотом и резко дать в тормоз, видите ли я поворот проскочил!? дождь, недостаточная видимость, а тут на тебе…
    не думаю, что в данной ситуации столкновения можно было избежать.

  12. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    NIKKI :

    Сколько можно херню писать: 91-92-97 раз. Пишите про серьезные нарушения. Оштрафуют за непристегнутый ремень, или разговор по сотовому, или сосед вызовет, что на траве стоишь, а приурочивают к нарушению.

    Ну так равно и наоборот: вы тоже учитывайте, что это он не 91 раз совершил нарушение, а 91 раз попался. А нарушал он гооораздо чаще.

    Блинн, ну почему вот я — не имею ТАКОЕ количество нарушений, хоть серьёзных, хоть не серьёзных? Хоть за ремень, хоть за дребедень.

    Хотя живу в том же городе, в той же стране, при том же правящем режиме, езжу по тем же самым дорогам, контролируемым теми самыми гаишниками, с тем же самым Талатаем во главе?
    Почему у меня нет десятков нарушений даже за мелочи — типа ремня или парковки на газонах? Может, просто потому что я не езжу без ремня и не паркуюсь на газонах, а?

    Может, всё дело в принципиальной разнице в манере поведения на дороге между мной и им, а? И в нежелании кое у кого делать выводов из своего поведения.

    Этого же чудака на букву М — как показывала практика — ничем не удавалось пронять и перевоспитать за 91 попытку. Он неисправим был, пока дело не дошло до гибели его близкого родственника, ребёнка.

    Хоть кол на голове чеши! Ну почему нужна такая страшная цена, чтобы подобные люди хоть о чём-то задумались о своём поведении по отношению к окружающим людям? Почему более мягких мер оказалось недостаточно?

    Ну вот почему некоторые люди такие: пока в морду лица со всей дури наотмашь не получат от жизни — ничерта до них не доходит. 🙁 Ни добрыми словами, ни уговорами, ни мягкими санкциями. Как упрямые ослы.

    Почему они не понимают по-хорошему, и чтобы он хоть как-то отреагировал — обязательно нужно чтобы совершилось что-то жестокое и страшное в их жизни?

  13. jaraduga google.com jaraduga

    0

    0

    _NEO_ :

    вот как можно ехать по левой полосе с включенным правым поворотом и резко дать в тормоз, видите ли я поворот проскочил!? дождь, недостаточная видимость, а тут на тебе…
    не думаю, что в данной ситуации столкновения можно было избежать.

    Tam vrode kak nikto ego ne pustil perestroitsia — tipichnoe w Grodno

  14.  HI

    0

    0

    @ Дед Пихто:
    Первый раз тебя плюсую. От души высказался…

  15.  orel rio

    0

    0

    ни фига себе 91 раз,у меня за 6 лет 3 раза,летом забрали права на 5 месяцев за превышение скорости всего лишь на 20 км.в час,ну да виноват я.Они что лучше,устроили засаду в маленькой неприметной деревушке и попался,спрашиваю какая там деревня,мне ответили,да мы знаем что маленькая,неприметная деревушка и что людей там нет почти.Но увы,виноват.Я в шоке,91 РАЗ.

  16.  Aksakal

    0

    0

    NIKKI :

    я не думаю, что водитель хотел этой смерти, сам наказан.

    У нас никто ничего не хочет. Все хотят просто купить авто и вжих-вжих. А выполнять требования и смиряться с ограничениями, которые накладывает на водителя дорога, никто не желает. Моя — машина — мои правила. Эй! Включите-ка мозг и харэ уже быть дикарями!
    Жаль, конечно, признавать это, но, надеюсь, хоть сейчас гаишники начнут обращать внимание на торчащих между передними сиденьями детей и трындящих по телефону за рулём безмозглых кис.

  17. Chigo Chigo

    0

    0

    почему водилы на корчовых и не очень БМВ себя мнят офигенными драйверами и гонщиками….пока кого нить не угробят…родителям малыша соболезнования…

  18.  HI

    0

    0

    Гаишники и дальше будут только стыдливо прятаться по кустам, и потом выпрыгивать под колеса, следя за безопасностью дорожного движения… иному они не обучены в принципе…

  19. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    HI :

    Гаишники и дальше будут только стыдливо прятаться по кустам, и потом выпрыгивать под колеса, следя за безопасностью дорожного движения… иному они не обучены в принципе…

    К каждому чудаку на букву М — гаишника не приставишь. Гаишник должен находится у водителя между ушами. И у пешехода тоже, да.

    А у этого… 25 лет, гормоны бурлят, мозгов нет. Ну когда до таких дойдёт, что автомобиль — это не членоудлиннитель, а стредство повышенной опасности?!
    Вот только таким способом — надеюсь, дойдёт. Увы.

    Блинн, машина как средство для понтов — уже давно не актуальна. Даже в «нищей» Беларуси, в провинциальном городе Гродно — такая нищета у населения, что по статистике — в каждой второй семье есть хотя бы один автомобиль. Чем понтоваться-то?

  20. spartak_6 spartak_6

    0

    0

    Хотелось бы пожелать нашей доблестной ГАИ начать уже работать не на количество а на качество !!!!!
    Почему люди с такими рекордами по нарушениям ещё на дорогах, почему «баба» которая угробила две жизни в Коробчицах была всё ещё за рулём после неоднократных серъёзных нарушений ?!?!?
    Почему Гишники вместо того чтоб помогать людям на дорогах постоянно выпрыгивают из каких нибудь кустов с диким выражением лица — «поймал» ????
    Может качественная и своевременная работа нашего ГАИ неимела бы таких страшных последствий. НО зато все заметили сотрудников ГАИ по городу уже после этой страшной аварии.

  21.  antik

    0

    0

    уважаемые автовладельцы, а не вы ли кричали «Зачем там фотофиксаторы поставили ? » несколько дней тому назад ?!

  22.  karramba

    0

    0

    Да что вы тут разгавкались про количество нарушений, вы все с одним и без одного нарушения можете «не дай конечно бог» такого наворотить что и не разгребетесь и за всю жизнь.

  23.  NIKKI

    0

    0

    karramba :

    Да что вы тут разгавкались про количество нарушений, вы все с одним и без одного нарушения можете “не дай конечно бог” такого наворотить что и не разгребетесь и за всю жизнь.

    Молоток, правильно ответил! А то почитаешь все правильные пушистые, а потом бац и ГАИ сообщает что у тебя 91 нарушение::) расмешили!!

  24. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Дед Пихто :

    Люди, объясните мне, пожалуйста – как можно привлекаться к ответственности 91 раз(!!!), и при этом до сих пор остаться с правами?

    наверное у некоторых есть такие возможности, но это наверно на уровне магии или мистики, и нам такие возможности недоступны. это как «Черный плащ» у диснея.

  25.  romixx

    0

    0

    Мне думается, в данном случае нет разницы — 1 нарушение или 91 было до этого. Стечение обстоятельств. И против надгробной плиты никакое детское автокресло не поможет…

  26.  tanyushka1989

    0

    0

    Вы здесь просто сборище сплетников.Не зная и не видев ситуацию разгоняете здесь полнейшую херню.чтоб не дай бог кто-нибудь из вас попал в такую ситуацию — так лихо тут не отзывались бы.почему водители бмв все гонщики и долбоебы?как-будто на других машинах ездят сплошь священники.там был нормальный человек у которого есть семья. И папа ребенка там был,хоть здесь и не указано почему то.а вы тут гоните чушь полнейшую.МУДАКИ!!!!!!

  27. AC AC

    0

    0

    romixx :

    Мне думается, в данном случае нет разницы – 1 нарушение или 91 было до этого. Стечение обстоятельств. И против надгробной плиты никакое детское автокресло не поможет…

    Разницы нет. Плита любого убьет в таком случае. Только, у водителя, который лишний раз не газанёт, и будучи не уверенным в безопасности манёвра не совершит его, наверняка шансов попасть в такую ситуацию гораздо меньше. ТТТ. Он просто не провоцирует таких ситуаций и не играет с судьбой. Но этот водитель явно не относится к такой «осторожно-адекватным» категории. О чём однозначно говорит количество штрафов.
    Такая «ситуация» может случится с кем угодно. Но те кто постоянно её провоцируют, имеют гораздо больше шансов реально а неё попасть.

  28.  musatau

    0

    0

    Интересно сколько раз нарушал отморозок остановившийся в левом ряду 3-х полосной Объездной дороги. Не удивлюсь если тоже 1-2 раза. В первую очередь лишить прав его, а потом разбираться дальше

  29.  aboimer

    0

    0

    дорога эта рядом с домом- вечером на ней давят на газ все.

  30. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    tanyushka1989 :

    Вы здесь просто сборище
    сплетников.Не зная и не видев
    ситуацию разгоняете здесь
    полнейшую херню.чтоб не дай
    бог кто-нибудь из вас попал в
    такую ситуацию – так лихо тут
    не отзывались бы.почему
    водители бмв все гонщики и
    долбоебы?

    Действительно!!!
    У человека большое горе, он свою бэху разбил, на чем он сейчас непристегнутый, разговаривая по мобиле, будет гонять по крайней левой полосе, полосе не для тошнотов, а для настоящих асов езды с ветерком?

  31. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    tanyushka1989 :

    почему водители бмв все гонщики и долбоебы?

    Хм… икс их знает, почему они такие 🙂 Это вы у них самих спросите.

    tanyushka1989 :

    как-будто на других машинах ездят сплошь священники.

    Ну, тем не менее — железный факт: стереотип почему-то такой сложился про одну марку, и не сложился про другую. Явно это не на пустом месте произошло, не находите? 🙂 Как говорил один известный медвед: это «жжжжжж» — неспроста! 🙂

  32. kazbich kazbich

    0

    0

    Aksakal :

    надеюсь хоть сейчас гаишники начнут обращать внимание на торчащих между передними сиденьями детей и трындящих по телефону за рулём безмозглых кис.

    согласен, жуткая проблема

  33. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    kazbich :

    согласен, жуткая проблема

    гораздо более жуткая — это невключение поворотников при перестроении. Это уже у немалого количества водятелов даже считается мелочью. А ведь это ни разу не мелочь, а создание аварийной ситуации!

    Еще одна милая особенность некоторых особо талантливых мудаков — дать по газам, увидев как впереди себя в соседнем ряду водитель включил поворотник, чтобы перестроиться в ряд, по которому едет этот талантливый.

  34.  Max28

    0

    0

    @ Lamerus:
    вот за таких водителей и происходят такие ситуации,ведь в статье написано,что водители тех машин стояли,какого хе…а стоять на приезжай части,это не стоянка.Да и количество штрафа тут ни о чем не говорит он ведь не пьяны был и штрафы тоже не за этого.

  35.  ELEphant

    0

    0

    jaraduga :

    NIKKI :

    Сколько можно херню писать: 91-92-97 раз. Пишите про серьезные нарушения. Оштрафуют за непристегнутый ремень, или разговор по сотовому, или сосед вызовет, что на траве стоишь, а приурочивают к нарушению. Соседи звоните чаще может и вам кто нибудь мозг вынесет:))

    U menia prava 18 let i svoi avtomobil’ 10 let i vsego 2 narusheniya. A remen’ li eto ili mobilnik znaczeniya ne imeet – eto pofigitelstvo za kotoroe prihoditsia platit’.

    Если ездить только на дачу,а зимой она утебя вообще стоит,то конечно трудновато нарушить.

  36.  romixx

    0

    0

    AC :

    romixx :

    Мне думается, в данном случае нет разницы – 1 нарушение или 91 было до этого. Стечение обстоятельств. И против надгробной плиты никакое детское автокресло не поможет…

    Разницы нет. Плита любого убьет в таком случае. Только, у водителя, который лишний раз не газанёт, и будучи не уверенным в безопасности манёвра не совершит его, наверняка шансов попасть в такую ситуацию гораздо меньше. ТТТ. Он просто не провоцирует таких ситуаций и не играет с судьбой. Но этот водитель явно не относится к такой “осторожно-адекватным” категории. О чём однозначно говорит количество штрафов.
    Такая “ситуация” может случится с кем угодно. Но те кто постоянно её провоцируют, имеют гораздо больше шансов реально а неё попасть.

    Так я и говорю — стечение обстоятельств.
    Судя по видео регика:
    — темное время суток
    — скользкое покрытие дороги (дождь)
    — экстренное торможение впередиидущих машин (хз, по какой причине. но она была)
    — водила бэхи шел примерно в одной скорости с потоком. не успел среагировать — да. но причину мы не знаем..

    А насчет лишнего раза, что не газанет.. Смешно.
    Моя мама, недавно получив права (кто выдал не знаю, но это было опрометчиво) считает: едешь 30 км/ч — никаких проблем никому. Но за одну поездку создает не менее двух аварийных ситуаций, когда даже я срал кирпичами. А вот друг, не стесняющийся придавить на гашетку с овер-двухсотпятидесятисильным движком, при мне никому проблем не создавал. И чувствовал я себя на пассажирском сидении не в пример безопаснее!
    Так что не надо про судьбу и безопасность. Тише едешь — дальше не будешь..

  37.  Litovec

    0

    0

    DC :

    tanyushka1989 :
    Вы здесь просто сборище

    сплетников.Не зная и не видев

    ситуацию разгоняете здесь

    полнейшую херню.чтоб не дай

    бог кто-нибудь из вас попал в

    такую ситуацию – так лихо тут

    не отзывались бы.почему

    водители бмв все гонщики и

    долбоебы?
    Действительно!!!

    У человека большое горе, он свою бэху разбил, на чем он сейчас непристегнутый, разговаривая по мобиле, будет гонять по крайней левой полосе, полосе не для тошнотов, а для настоящих асов езды с ветерком?

    это ты так шутишь?

  38. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    Litovec :

    это ты так шутишь?

    каждый для себя решит сам…

  39. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    romixx :

    Моя мама, недавно получив права (кто выдал не знаю, но это было опрометчиво) считает: едешь 30 км/ч – никаких проблем никому. Но за одну поездку создает не менее двух аварийных ситуаций, когда даже я срал кирпичами. А вот друг, не стесняющийся придавить на гашетку с овер-двухсотпятидесятисильным движком, при мне никому проблем не создавал. И чувствовал я себя на пассажирском сидении не в пример безопаснее!
    Так что не надо про судьбу и безопасность. Тише едешь – дальше не будешь..

    Вообще-то никто здесь сейчас и не говорит, что тише едешь — дальше будешь.

    Водитель, двигающийся с неоправданно медленной скоростью — тоже создаёт помеху в потоке движения. Это — как камень в русле реки. Его вынуждены объезжать, обгонять, он создаёт пробки и помехи движению.

    Поэтому — самая безопасная и правильная скорость — это скорость потока.

    Но, просцыте — лётчики на БМВ разве со скоростью потока летают?

  40. AC AC

    0

    0

    romixx :

    AC :

    romixx :

    Мне думается, в данном случае нет разницы – 1 нарушение или 91 было до этого. Стечение обстоятельств. И против надгробной плиты никакое детское автокресло не поможет…

    Разницы нет. Плита любого убьет в таком случае. Только, у водителя, который лишний раз не газанёт, и будучи не уверенным в безопасности манёвра не совершит его, наверняка шансов попасть в такую ситуацию гораздо меньше. ТТТ. Он просто не провоцирует таких ситуаций и не играет с судьбой. Но этот водитель явно не относится к такой “осторожно-адекватным” категории. О чём однозначно говорит количество штрафов.
    Такая “ситуация” может случится с кем угодно. Но те кто постоянно её провоцируют, имеют гораздо больше шансов реально а неё попасть.

    Так я и говорю – стечение обстоятельств.
    Судя по видео регика:
    – темное время суток
    – скользкое покрытие дороги (дождь)
    – экстренное торможение впередиидущих машин (хз, по какой причине. но она была)
    – водила бэхи шел примерно в одной скорости с потоком. не успел среагировать – да. но причину мы не знаем..

    А насчет лишнего раза, что не газанет.. Смешно.
    Моя мама, недавно получив права (кто выдал не знаю, но это было опрометчиво) считает: едешь 30 км/ч – никаких проблем никому. Но за одну поездку создает не менее двух аварийных ситуаций, когда даже я срал кирпичами. А вот друг, не стесняющийся придавить на гашетку с овер-двухсотпятидесятисильным движком, при мне никому проблем не создавал. И чувствовал я себя на пассажирском сидении не в пример безопаснее!
    Так что не надо про судьбу и безопасность. Тише едешь – дальше не будешь..

    От куда Вы знаете что в соседних по потоку машинах говорили и думали про Вашего друга с «овер-двухсотпятидесятисильным движком»? Может и его через одного проклинали (мягко говоря) за его манеру езды. Для езды на таких авто есть специальные места (только не надо сразу кричать что у нас их нет, это не проблема обычных водителей, которые ездят по дорогам общего пользования). А показывать своих «подкопотных коней» на обычной дороге — это верх пох…изма и наплевательского отношения к другим участникам движения.

  41. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    romixx :

    Так я и говорю – стечение обстоятельств.

    Ога. 91 раз подряд. Самому не смешно?

    А вот 92-ой раз — не подфартило. Карта не легла. Ну просто не повезло, наверное… Не-не, водила ни в коем случае не безответственный лишённый мозга долбоjob, вы не подумайте 🙂 просто не фартануло, и всё, ага 🙂

  42.  drapoil

    0

    0

    Может фамилию водителя и его родственников!
    И тогда все поймут ,как же можно 91 раз.
    А в правилах уже второй раз- повышенные ставки.
    А если 91 поделить на 2,то 45 статей и еще что-то
    не пришито.
    Насчет плиты.BMW универсал или седан?У седана
    металлическая перегородка.Какая там была скромная
    скорость*не правильно выбрал*?
    Вряд ли начальник ГАИ ему давал путевой лист,но
    если он это читает,или Дудко может выставят на
    сайте ГАИ 91 нарушение и фамилию.Все равно узнаем.
    В прошлом году на Юбилейке перекрыли движение,но
    потом узнали чьи дети.

  43.  mamabo

    0

    0

    тетка на пассате должна была включить аварийку раз ей пришлось остановится! откуда водители, следовавшие за ней могли знать, что она СТОИТ на полосе. в тот вечер был немного туман и изморось. считаю виновата она и тот, из-за кого она остановилась

    «перед автомобилем “Фольксваген” в крайней левой полосе двигался неустановленный легковой автомобиль красного цвета, водитель которого остановился предположительно с включенным указателем правого поворота чтобы съехать с ул. Магистральной на Озерское шоссе”
    МОЖЕТ ОНА ВЫДУМАЛА ЭТУ КРАСНУЮ НЕУСТАНОВЛЕННУЮ МАШИНУ? ИЛИ ИСТОРИЮ ПРО ВКЛЮЧЕННЫЙ ПОВОРОТ

  44.  mamabo

    0

    0

    складывается впечатление, что комментаторы завидуют владельцам бмв черной завистью

  45. AC AC

    0

    0

    mamabo :

    складывается впечатление, что комментаторы завидуют владельцам бмв черной завистью

    даааа… вот уж есть чему завидовать…
    особенно конкретному водителю BMW. Такой грех на душу взять прям все кругом желают.
    Высказывание из серии — пизDAнул не подумавши.

  46.  mamabo

    0

    0

    AC :

    Высказывание из серии – пизDAнул не подумавши.

    имелось в виду, что мол летают на бмв, а других авто прямо все такие добросовестные автомобилисты. а случиться с любым могло

  47. AC AC

    0

    0

    mamabo :
    имелось в виду, что мол летают на бмв, а других авто прямо все такие добросовестные автомобилисты. а случиться с любым могло

    Это мнение про водителей BMW, как мнение о блондинках — из народа пришло. И что бы кто ни писал и не говорил, его (это мнение) ни что и ни кто, ни когда не изменит.
    C’est la vie, как говорят французы )))

  48.  Pravdorubov

    0

    0

    Б-ыдло
    М-ашину
    В-одит!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.