В прошедшие выходные на гродненском авторынке было жарко: во-первых, бабье лето пришло, во-вторых, традиционное оживление спроса набирает обороты. Почему «свежепригнанных» становится все больше, но популярность старых машин не падает, читайте в репортаже abw.by.

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Прежде всего хотелось бы сказать пару слов о гродненском авторынке в целом. Его площадка официально вмещает 365 автомобилей, однако по субботам свое место здесь находят все 400. Стояночные места обозначены разметкой и пронумерованы. За порядком следят сотрудники рынка, одетые в униформу. Цена одного выходного дня для продавца — 65.000 руб., будний день обойдется в 24.100. По словам сотрудников, в субботу в 7.00 у шлагбаума уже стоит очередь из 50-70 машин, а к 11.00 свободных мест не остается, поэтому многие предпочитают загнать автомобиль в пятницу, когда спокойнее. Есть здесь также бесплатная площадка для осмотра машины снизу. Правда, нужно быть осторожным: после того как туалет поблизости сделали платным, сюда зачастили желающие сэкономить…

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Перекупщики же нередко оставляют автомобиль на «автокомисе», расположенном прямо на территории рынка, где неделя «простоя» обходится дешевле — около 150.000 рублей. Въезд на платную автостоянку оборудован автоматом, выдающим билетики, где фиксируется время въезда. Хотя оно особой роли не играет: в любом случае 10.000 платишь на выезде. Кстати, свободные места долго искать не приходится — регулировщики подсказывают, куда лучше проехать.

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

На самой площадке рынка в глаза бросается количество «свежепригнанных» малолитражек ценой до $9000: по ощущениям они составляют 40% ассортимента. К примеру, много Chevrolet Spark 2010 г.в., которые совсем недавно стали «проходными». Ценник на этом экземпляре $8600 кажется вполне адекватным. Несмотря на то что машина без кондиционера, салон не затерт, следов жесткой эксплуатации не видно. Но несколько моментов настораживают…

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Во-первых, летняя резина уже на исходе, поэтому к цене нужно сразу же прибавлять как минимум $500 на два комплекта покрышек. Во-вторых, правая сторона машины вся перекрашена: продавец утверждает, что это была маленькая царапина от столбика на парковке, но толщиномер ЛКП не так оптимистичен. А что еще можно найти за те же $8500?

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

За эту сумму предлагается Skoda Fabia конца 2008 года. Продавец не скрывает, что машина из корпоративного парка, поэтому есть некоторые огрехи. К примеру, царапины по кузову, которые предпочли не перекрашивать, дабы не вызывать подозрений. Капот слегка смещен, хотя следов кузовных работ на самом деле нет.

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

В салоне все еще более неоднозначно. С одной стороны, задний ряд сидений как будто новый — кажется, люди там не ездили вовсе. И продавец подтверждает нашу догадку: машина трудилась в фирме, обслуживающей телефонные сети, поэтому задняя сфера использовалась преимущественно как грузовой отсек, что видно по характерным следам на обшивке дверей. Да еще и пластик панели прилично потерт. Верить ли в этой ситуации записям в сервисной книжке — решать покупателям. Возможно, просто работники не отличались особой аккуратностью…

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Что можно сказать еще? Зимняя резина — это, конечно, хорошо, однако машина прибыла в Беларусь в мае, а значит, как минимум летний сезон машина ездила на ней. Поэтому снова держим в голове определенную сумму на комплект резины. В целом же продавец произвел приятное впечатление — без утайки рассказывал о техническом состоянии и прошлом автомобиля.
Несмотря на то что возможные покупатели к Skoda Fabia подходили, были на рынке машины, возле которых люди буквально толпились…

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Каждые 15-20 минут возле этого Opel Astra появлялись все новые потенциальные покупатели. Что их так привлекало? Во-первых, год выпуска — 2003-й. Во-вторых, простой бензиновый двигатель объемом 1,6 л. В-третьих, хорошее состояние автомобиля в целом и его кузова в частности. Видно, что люди посмотрели уже не одну такую Astra, но большинство имело проблемы с металлом. Здесь же я присматривался к ЛКП со всех сторон, обошел всю машину с толщиномером и лишь на заднем левом крыле обнаружил новый слой лака — похоже, обошлись без шпатлевки.

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

И даже цена $8500 (кстати, окончательная) не отпугивала: продавец только тем и занимался, что надиктовывал всем желающим свой номер телефона. Проблема резины в тот день, похоже, стала всеобщей: здесь также «лето» стерто практически в ноль. Но задняя часть глушителя заменена, а по состоянию салона в пробег 180 тыс. км хочется верить: на руле при интенсивной эксплуатации первыми сдаются кнопки сигнала, но здесь все приемлемо. И кажется мне, что даже за такую сумму машина на рынке долго не задержится.

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Потому что возле машин из 90-х клиенты есть всегда, а «свежепригнанные», которые могли бы теоретически стать им заменой, особым спросом не пользуются. Бензиновый VW Sharan с 2-литровым двигателем от недостатка внимания не страдал, а Peugeot 3008 сиротливо ждал своего небедного покупателя.

Авторынок в Гродно: "проходных" все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

Ситуация на гродненском авторынке принципиально ничем не отличается от той, что сложилась по всей страны. Люди, возможно, и рады были бы пересесть на автомобили помоложе, но все упирается в деньги. Суммы до $10.000 еще подъемные — к малолитражкам потихоньку присматриваются. Однако лучше всего «идут» автомобили из 90-х. И пока будут находиться экземпляры в хорошем состоянии, спрос на них не упадет.

По информации сотрудников рынка, из 400 представленных в выходные дни автомобилей своих новых покупателей нашли как минимум 40


Читайте также:

  1. MEGA BOMBS MEGA BOMBS

    0

    0

    я пешком хожу))

  2.  google.com gorsh_on

    0

    0

    Ладно купить, так её еще обслуживать, заправлять и все такое. Не могу себе позволить в 22 машину. Пока тепло — езжу на велике

  3. Bes Bes

    0

    0

    В Европе 10 лет это уже корч, а у нас еще тачка))

  4.  bober_

    0

    0

    Так в придачу и ценник космосна эти машинки. Та же фабия с неполноценным двигателем сколько стоит за границей то))))

  5. F1 F1

    0

    0

    Bes :

    В Европе 10 лет это уже корч, а у нас еще тачка))

    Рынок туалетов.

  6. Man in the box Andreas

    0

    0

    Ну и кто сказал что беларусы плохо жывуць? У Эуропе эти машины по 2-3 тыщи евра и нихто не покупае (крызис жа, няма денех) а у нас они же по 5-6 тыщ и покупают только в путь. а што, могем себе позволить мыж богатые. ШОС

  7. Google Google

    0

    0

    Перестаньте пригонять и продовать машины!
    Зделайте на атобусы и троллейбусы бесплатный проезд!ато уже такие пробки на работу недаехать особено в 8 утра!!!

  8.  HI

    0

    0

    В РБ авто уже дороже чем в РФ и остальных сопредельных странах…
    Видимо живем богаче всех…доходы зашкаливают…

  9.  Viggen

    0

    0

    Bes :

    В Европе 10 лет это уже корч, а у нас еще тачка))

    В Европе ещё автомобилем становятся после 30-40 лет, а у нас на тебя будут смотреть как на идиота… А то, что у нас попригоняли за последние 2 года и автомобилем назвать сложно — мопед с крышей или «капсула смерти», как кому удобней… Спасибо новой расстаможке 🙁 …

  10. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Сгоняй к немцам,перегони… Продай…Разберись с «зАКОНОМ».

  11. loluk loluk

    0

    0

    Продам НИССАН КАШКАЙ 2010г. 1.5dci max комплектация. 22300$

  12. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Думаю всётки ценник должен скоро упасть! Новые не по карману, 5-7 летние брать особо не хотят, а из старичков найти хороший не убитый аппарат все сложнее. Да и в России сейчас машины уже дешевле!!!

  13.  LordV

    0

    0

    Dobry_Mishka :

    Да и в России сейчас машины уже дешевле!!!

    Так откуда думаешь сотачки С4, С5 и мерсы лупатые середины-конца 90-х гонят теперь? Что перекупы дураки чтобы не срубить с тупого белорусского лохтарата лишний касарь-полтора без лишнего палива с таможней 🙂

  14.  Meloman

    0

    0

    «Но задняя часть глушителя заменена…»
    Автор! Покрашена серебрянкой — это НЕ заменена!

  15.  vladnov

    0

    0

    Что 5 лет,что 10, все равно вкладывать придется,поэтому лучше сначала узнать цены на расходники и другие запчасти,которые приходится наиболее часто менять,а потом решать,что наиболее выгодно. Б\У оно и в Африке Б\У.

  16. Incvizitor Incvizitor

    0

    0

    «Гонщикам» надо конечно дать заработать,- работают всё таки.А перекупщиков на кол всех,- половину на южном , других на площадке ГАИ.)))

  17.  interesant

    0

    0

    автор,прикрывающийся логотипам s13,продаёт этого опеля что-ли. и делает антирекламу неугодным конкурентам.за это и по коленной чашечке схлопотать можно.и приборчик в дупло(дыра в дереве) может попасть.

  18.  bober_

    0

    0

    interesant :

    автор,прикрывающийся логотипам s13,продаёт этого опеля что-ли. и делает антирекламу неугодным конкурентам.за это и по коленной чашечке схлопотать можно.и приборчик в дупло(дыра в дереве) может попасть.

    s13 не автор статьи. Статья сперта с abw.by

  19.  bober_

    0

    0

    Источник же указан.

  20.  namen

    0

    0

    Продам БМВ 520, 2002г, 80295876959

  21. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Да у немцев считается удачей сбыть кому эту рухлядь за 1000евро,
    у нас же — купить за 8500$ — удача.

    До чего же мы богатые и рукастые — чинить и разбирать старые тачки просто обожаем

  22. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    vladnov :

    Что 5 лет,что 10, все равно вкладывать придется,поэтому лучше сначала узнать цены на расходники и другие запчасти,которые приходится наиболее часто менять,а потом решать,что наиболее выгодно. Б\У оно и в Африке Б\У.

    в Африке Б-у ЛУЧШЕ, — там зимой дороги не пересаливают

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.