С 11 сентября в Гродно появились два мобильных комплекса фотофиксации скоростного режима. Гродненцев сразу же огорчили — они будут работать в городе на постоянной основе, а ГАИ ежедневно будет выбирать все новые места для их размещения. Лихачить для многих теперь станет платной «услугой».

IMG_0429

Только за первый день работы мобильных комплексов фотофиксации скоростного режима в Гродно было выявлено свыше 700 нарушений. На сегодняшний день число выявляемых нарушений скоростного режима снизилось в среднем до 200 в сутки. 

Информация с камер фиксируется в автоматическом режиме, данные с превышением скорости поступают на компьютер, обрабатываются, и постановление о наложении административного взыскания направляется в адрес владельца транспортного средства. Камеры настроены на скорость +12 км/ч. Дальность сработки камер – до 150 метров. Например, на участке дороги с разрешенной максимальной скоростью 60 км/ч, нарушителем будет считаться тот водитель, чей автомобиль двигался со скоростью более 72 км/ч. В течение двух недель владелец авто получит «письмо счастья».

Важно и то, что участки дороги, на которых ведется контроль за скоростным режимом, никак не обозначается.

Несколько дней назад мобильные камеры скорости стояли в Скиделе. О том, как жители региона соблюдают скоростной режим говорит тот факт, что всего 3 часа на участке дороги с ограничением скорости в 80 км/ч было зафиксировано 83 нарушения.  Самая высокая скорость в то утро – 111 километров в час, то есть превышение составило свыше 30 километров.

Как отметили в Гродненской ГАИ, по сравнению с другими регионами страны Гродно отличает заметно более низкое количество нарушений скоростного режима — это показала недельная работа мобильных комплексов фотофиксации скоростного режима. При этом превышение скорости в подавляющем количестве выявленных нарушений не превышает 20 км/ч, за которыми при повторном нарушении в течение года в регионе следует почти стопроцентное лишение прав.


Читайте также:

  1.  Last

    0

    0

    >…по сравнению с другими регионами страны Гродно отличает заметно более низкое количество нарушений скоростного режима – это показала недельная работа мобильных комплексов фотофиксации скоростного режима.

    Так и хочется за свой край порадоваться, но, блин, на 99.9% уверен, что так происходит потому, что большинство водителей успевает замечать эти самые комплексы 😀

  2.  Taxier

    0

    0

    еще бы наказывали тех кто тупит или едет слишком медленно( я бы сказал нарочито медленно)
    кто трогается со светофора на 5 секунде горения, так и превышать не надо было бы

  3. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    ну я не попал

  4.  zxcv199

    0

    0

    Осенний чес ГАИ начался…может план по штрафам выполнят к новому году…господин Беже будет доволен.

  5.  andreisp

    0

    0

    А о радарном контроле скорости не должны предупреждать заранее?
    Постепенно складывается впечатление, что в Гродно к водителям уважения все меньше и меньше:
    1. построили пешеходный мост возле остановки «Врумлево», светофор убрали, молодцы, так через километр, перед остановкой «клецкова» еще один всунули!!!
    2. на «Корданых валах» для чего «средний» светофор между остановкой и кольцом: люди переходят дорогу, упираются в забор, и идут в сторону кольца или церкви, где светофоры тоже стоят!!! Что за издевательство над водителями!?!?
    А один светофор, между прочим, 60 млн. руб. стоит.

  6. sergio sergio

    0

    0

    andreisp :

    А о радарном контроле скорости не должны предупреждать заранее?

    а вы не нарушайте вас и снимать не будут, причем даже если вы и нарушаете фотографируют в зад машины, так что не видно что внутри, никакого посягательства на частную жизнь.

  7.  andreisp

    0

    0

    @ sergio:
    может и так, но тогда почему за городом стоят знаки «радарны кантроль хуткасци»?

  8.  LordV

    0

    0

    Важно и то, что участки дороги, на которых ведется контроль за скоростным режимом, никак не обозначается.

    А в другой стране уже лежал бы судебный иск на нарушение закона, начальника бы ператракивали, а исполнителя уволили 🙂

  9.  Tankist

    0

    0

    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!

  10.  AshtrayHeart

    0

    0

    Tankist :

    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!

    «назло кондуктору пойду пешком» 🙂

  11.  santa-barbara

    0

    0

    *но гродненцы намного дисциплинированнее водителей других регионов страны* Ничего что мы уже на протяжении многих лет держим первое место по авариям (и со смертельным исходом тоже). Не надо кормить нас оптимизмом.

  12.  nu da ladno

    0

    0

    s13 :

    Только за первый день работы мобильных комплексов фотофиксации скоростного режима в Гродно было выявлено свыше 700 нарушений.

    s13 :

    Как отметили в Гродненской ГАИ, по сравнению с другими регионами страны Гродно отличает заметно более низкое количество нарушений скоростного режима

    Камеры фотофиксации за первый день работы на МКАД выявили 500 нарушений скоростного режима
    http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/kamery-fotofiksacii-za-pervyy-den-raboty-na-mkad-vyyavili-500

    при этом, на МКАДе работали три камеры, ну и трафик там несоизмерим с гродненским…

  13. sergio sergio

    0

    0

    andreisp :

    может и так, но тогда почему за городом стоят знаки “радарны кантроль хуткасци”?

    у нас и по городу иногда висят такие знаки, правда там никто не снимает в 90% случаях, по крайней мере я никогда не видел(для примера болдина или победы), это такая профилактика у нас практикуется, как щиты в форме гаишника. Кстати, когда гаишники сами снимают, никогда не видел табличек, обычно еще прячутся за естественные преграды

  14.  andreisp

    0

    0

    sergio :

    andreisp :
    может и так, но тогда почему за городом стоят знаки “радарны кантроль хуткасци”?
    у нас и по городу иногда висят такие знаки, правда там никто не снимает в 90% случаях, по крайней мере я никогда не видел(для примера болдина или победы), это такая профилактика у нас практикуется, как щиты в форме гаишника. Кстати, когда гаишники сами снимают, никогда не видел табличек, обычно еще прячутся за естественные преграды

    Странно, как это в Европе справляются без картонных гаишников и гаишников в кустах? К тому же если ты не нарушил — тебя никогда не остановят. А еще там есть такие страшные вещи, как постоянно горящая зеленая стрелка при повороте направо! )))

  15.  korotyc

    0

    0

    а еще гродненцы называются. позорники и очкуны кровавого режима, загнаные в стойло:(

  16.  6705EE4

    0

    0

    @ Taxier:
    Да достаточно было-бы отрегулировать светофоры в городе под зеленую волну «60» хотя-бы на основных магистральных (четырех полосных) улицах и спилить там лежачих, поставить на объездных ограничение «80», тогда думаю проблема превышения отойдет сама собой.
    Тогда не будет смысла пилить по городу 80 и упираться в светофор, а сейчас наоборот, едешь 60, будешь тупить, едешь 80 — как по зеленой волне.

    P.S. Не к сезону купили комплексы, скоро зима, а зимой лихачат только самоубивцы.

  17.  Tankist

    0

    0

    «Камеры фотофиксации за первый день работы на МКАД выявили» не выявили, а принесли и пополнили бюджет …..

  18.  JAMBLE

    0

    0

    Пора и совсем скоро будут введены обязательные датчики GPS в каждой машине. автоматически будет отслеживаться кто и где находится, а также паркуется и с какой скоростью передвигается. штрафы будут приходить «письмами счастья» , если нет зарплатного карт счета, для тех у кого есть, списание средств будет проходить в автоматическом режиме. Это позволит сократить ГАИ в 3-4 раза. Необходимость патрулирования отпадет. Раскрываемость дорожных происшествий вырастет до 99%.

  19.  konkurent

    0

    0

    если в гродно водители порядочнее, чем в остальных областях, то может передадим эти радары в более наглые области?

  20.  Taxier

    0

    0

    6705EE4 :

    @ Taxier:
    Да достаточно было-бы отрегулировать светофоры в городе под зеленую волну “60″ хотя-бы на основных магистральных (четырех полосных) улицах и спилить там лежачих, поставить на объездных ограничение “80″, тогда думаю проблема превышения отойдет сама собой.
    Тогда не будет смысла пилить по городу 80 и упираться в светофор, а сейчас наоборот, едешь 60, будешь тупить, едешь 80 – как по зеленой волне.

    P.S. Не к сезону купили комплексы, скоро зима, а зимой лихачат только самоубивцы.

    как раз таки волну надо делать на скорость 60-70-80
    а не 40, как у нас
    я пробовал 40 кататься, практически на все светофоры приезжаешь на зеленый

  21.  tipalupus

    0

    0

    konkurent :

    если в гродно водители порядочнее, чем в остальных областях, то может передадим эти радары в более наглые области?

    прекрасное предложение!!!!

  22.  嗨

    0

    0

    штрафы слишком социальные, потому всё не как у еуропе

  23.  andyAvd

    0

    0

    Вопрос в том,какие цели преследует уважаемая ГАИ. Если целью ставится БЕЗОПАСНОСТЬ на конкретном участке дороги (школы, мелкие населенные пункты на трассе и т.д.), ставится камера, и предупреждающий знак. Посмотрите в Польше — проезжая через деревни стоит знак, предупреждающий о камере, и стоит сама камера — большая и ярко-желтого цвета, как бы говорящая: «не превышай, видеофиксация». Плюс на карте в навигаторе все они отмечены. Водитель (более-менее сознательный), видя все это снижает скорость, тем самым повышая безопасность на конкретном участке дороги. Как ситуация обстоит у нас (я не говорю о камерах, стоящих по трассе М6 — они хоть как-то видны) — все видно на фото выше: серая неприметная камера прячется за столб или в какие кусты и втихоря фоткает. Чем больше машин превысит скорость, тем выгоднее для бюджета получается. Таким образом в ситуации с камерами вывод напрашивается сам собой — чхать ГАИ хотела на безопасность движения, главное больше оштрафовать.

  24.  andyAvd

    0

    0

    В дополнение, вопрос сотрудникам ГАИ: почему не поставить на участке от Поликлиники №5 до кольца на Тавлая ограничение скорости хотя бы 70 км/ч? То же самое касается участка по Клецкова через Румлевский мост до перекрестка с выездом на М6. Всю жизнь помню стояло ограничение 70 на Румлевском мосту, пока пару лет назад его не сняли под реконструкцию моста и так и не повесили? Сделали же пешеходный мост перед Румлевским, над кольцевой за Поликлиникой №5 по направлению девятовки. Зачем тогда всё это было. Если опять же речь идет о безопасности, я уже куда больше согласен на ограничения в 50 в центре, как то на Кирова, Карла Маркса и других улицах старой части города, но на отличных четырёхполосных дорогах с минимальным пешеходным движением 60 км/ч слишком мало.

  25.  Login

    0

    0

    LordV :

    А в другой стране уже лежал бы судебный иск на нарушение закона, начальника бы ператракивали, а исполнителя уволили

    Или ты бы в тюрьме сидел бы?

  26. Stan Stan

    0

    0

    Tankist :

    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!

    Некоторые болезни типа СЛАБОУМИЕ, к сожалению не лечатся. Из-за таких больных, как ты, аварии оканчиваются смертью. Подумай об этом….

  27.  SergeyS

    0

    0

    Хорошо! Камеры за столбами всеж лучше, чем когда по обе стороны столба выступают части тела гаишника.

  28.  Tankist

    0

    0

    @ Stan
    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!

    Некоторые болезни типа СЛАБОУМИЕ, к сожалению не лечатся. Из-за таких больных, как ты, аварии оканчиваются смертью. Подумай об этом….
    С момента получения прав (15 лет назад как сдал на права) — одно предупреждение!!!! А что ты сделал для безопасности дор. движения?!!

  29. Stan Stan

    0

    0

    Tankist :

    @ Stan

    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!
    Некоторые болезни типа СЛАБОУМИЕ, к сожалению не лечатся. Из-за таких больных, как ты, аварии оканчиваются смертью. Подумай об этом….

    С момента получения прав (15 лет назад как сдал на права) – одно предупреждение!!!! А что ты сделал для безопасности дор. движения?!!

    ДУШИТЬ ПОД 100 это ты считаешь вкладом в безопасность движения??
    И в правду, что-то у тебя не выстраивается логическая цепочка.
    Если ты такой гончак, то я не верю в твое количество нарушений.
    Мой стаж за рулем побольше твоего в 2 раза, нарушений -3.
    Но это не УКЛАД в безопасность, как ты считаешь, а моя прямая обязанность соблюдать ПДД. Дискуссия окончена.

  30.  Tankist

    0

    0

    Авария в Новогрудке с ситроеном. «Один из них получил НАИМЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ травмы и, как установлено, находился в нетрезвом состоянии, — уточнили в ГАИ Гродненской области. ГАИ,это как НАИМЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ травмы?!!))))))))))))

  31.  Korund

    0

    0

    Выезжать надо раньше из дома, тогда и успевать будете везде даже при 50 км/ч.

  32.  6705EE4

    0

    0

    Korund :

    Выезжать надо раньше из дома, тогда и успевать будете везде даже при 50 км/ч.

    Это верно для тех кто егдит из дома на работу и обратно. Маршруткой дешевле.

  33.  nu da ladno

    0

    0

    Tankist :

    ГАИ,это как НАИМЕНЕЕ
    ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ травмы?!!))))))))))))

    читайте в новом толковом словаре в редакции ирландца О’Дук, (с) 2013 )))

  34. jjurij jjurij

    0

    0

    По поводу «искусственных» неровностей!
    Хочется узнать как ухудшилась экологическая обстановка в местах установки «искусственных» неровностей? Улучшиться она НЕ МОГЛА, потому что…
    Для защиты жизни выбран самый примитивный способ. Создается впечатление, что «ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТЕЙ» это только повод в установке препятствий для движения транспорта. А КТО БУДЕТ, ЗАБОТИТСЯ О ЗДОРОВЬЕ? Хочу обратить внимание, что «позаботились» не только о школьниках, но не забыли в Гродно и прокуратуры!?!
    Есть конкретные предложения:
    1. Убрать все искусственные неровности, установить максимально допустимую скорость движения в населенных пунктах в РБ 50 км/час, и …
    2. Вернуть значение «Максимально допустимая скорость» к значению, нанесенному на знаках ограничивающих скорость, т.е. 50, а 52 это НАРУШЕНИЕ скоростного режима!
    Реальная возможность сократить расходы:
    1. «обустройство» пешеходных переходов;
    2. знаки ограничения скоростного режима в населенных пунктах;
    3. количество сотрудников ГАИ, рисующих головоломки по установке знаков и дорожной разметки. ( Пример: до сих пор Коробчицы … )
    4. найдутся и другие…

  35.  3DogNight

    0

    0

    @ 6705EE4:
    А зачем? Вы едете, допустим, 60 км\ч, так? Вот вы встали на светофоре, постояли минуту, спалили те же грамм 50 топлива. И так через каждые 100-500 метров. Пока вы доехали потеряли грамм 300 топлива, так? Вроде как и мелочь, но учитывая кол-во авто в Гродно и области таким образом ГАИ Гродно привнесло сверху ЕЩЁ пару миллионов в бюджет.
    Это вариант один

    Вариант 2

    Делать расчёт расстояния между светофорами, настраивать интервалы включения светофоров, учитывая допустимую скорость в ~60 км\ч — это такой, пардон, геморрой. Вот втыкнули светофор там , там и там, и хоть трава не расти — план по «втыкиванию» выполнили, а как они работают — дело третье, ибо работают.

    Полностью соглашусь, что работают не ради помощи и поддержки водителей, а рады «дойки» оных. Я не говорю, что сотрудники ГАИ — плохие, нет. Я столько раз общался с порядочными, понимающими и просто добрыми ГАИшниками(99%, кстати, возрастом 40+), что общее впечатление положительное и уважительное, но, увы, вынужден заметить, что «производственный процесс» в ГАИ устроен не удовлетворительно — это замечание именно начальству ихнему

  36.  grodenski

    0

    0

    andreisp :

    А один светофор, между прочим, 60 млн. руб. стоит.

    Неужели Китай их производство еще не освоил и это столь сложный прибор,который почти 6 тыс $ стОит? И вообще,дождемся ли мы когда-нибудь светофор на переходе возле магазина Галантея,который через дорогу от Дома техники? Невозможно проити-едут прямо на людей да и проехать сложно-пешеходы чуть ли не под колеса бросаются…

  37.  leo 1.5

    0

    0

    Всё,что делаеться из-под тишка имеет подловатую основу и намерения.Потому спрятанная за серый столб серенькая камера без предупреждения о её работе говорит о морально-нравсвенном уродстве лиц её установивших и давших распоряжение на такую её установку. Законность тут не при чём. «Подлецу всё к лицу», как говорили наши предки.

  38.  drovosek

    0

    0

    если попадусь несколько раз на эту фотосессию выкину номера и буду нло

  39.  Lilian

    0

    0

    Забавно и ужасно: не упредить, не предотвратить, а, суча ногами в предвкушении…, «подоить»…

  40. katiaro4ka katiaro4ka

    0

    0

    Установили бы ещё такой родарчик у нас во дворе!! Лиможа 18 — двор проездной во всех смыслах !!! даже нет знака «жилая зона» , таксюганы, как впрочем и многие другие водители гоняют здесь как на трассе!!! 2 года назад во дворе ребёнка сбили,но никто ничего не предпринял….даже знака не поставили! страшно ребёнка во двор пускать гулять!!!!

  41. katiaro4ka katiaro4ka

    0

    0

    а вообще если ГАИ преследует цель по безопастности, то могло бы и сэкономить))) просто табличек навешать (радарный видеоконтроль) можно и камер не ставить….

  42.  grodenski

    0

    0

    katiaro4ka :

    просто табличек навешать (радарный видеоконтроль) можно и камер не ставить…

    Буд-то на наших это подействует:несколько человек проверят,расскажут знакомым,что не получили штраф и напишут на форуме,и так через некоторое время все будут знать,что это «липа».

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.