С 11 сентября в Гродно появились два мобильных комплекса фотофиксации скоростного режима. Гродненцев сразу же огорчили — они будут работать в городе на постоянной основе, а ГАИ ежедневно будет выбирать все новые места для их размещения. Лихачить для многих теперь станет платной «услугой».

IMG_0429

Только за первый день работы мобильных комплексов фотофиксации скоростного режима в Гродно было выявлено свыше 700 нарушений. На сегодняшний день число выявляемых нарушений скоростного режима снизилось в среднем до 200 в сутки. 

Информация с камер фиксируется в автоматическом режиме, данные с превышением скорости поступают на компьютер, обрабатываются, и постановление о наложении административного взыскания направляется в адрес владельца транспортного средства. Камеры настроены на скорость +12 км/ч. Дальность сработки камер – до 150 метров. Например, на участке дороги с разрешенной максимальной скоростью 60 км/ч, нарушителем будет считаться тот водитель, чей автомобиль двигался со скоростью более 72 км/ч. В течение двух недель владелец авто получит «письмо счастья».

Важно и то, что участки дороги, на которых ведется контроль за скоростным режимом, никак не обозначается.

Несколько дней назад мобильные камеры скорости стояли в Скиделе. О том, как жители региона соблюдают скоростной режим говорит тот факт, что всего 3 часа на участке дороги с ограничением скорости в 80 км/ч было зафиксировано 83 нарушения.  Самая высокая скорость в то утро – 111 километров в час, то есть превышение составило свыше 30 километров.

Как отметили в Гродненской ГАИ, по сравнению с другими регионами страны Гродно отличает заметно более низкое количество нарушений скоростного режима — это показала недельная работа мобильных комплексов фотофиксации скоростного режима. При этом превышение скорости в подавляющем количестве выявленных нарушений не превышает 20 км/ч, за которыми при повторном нарушении в течение года в регионе следует почти стопроцентное лишение прав.


Читайте также:

  1.  Last

    0

    0

    >…по сравнению с другими регионами страны Гродно отличает заметно более низкое количество нарушений скоростного режима – это показала недельная работа мобильных комплексов фотофиксации скоростного режима.

    Так и хочется за свой край порадоваться, но, блин, на 99.9% уверен, что так происходит потому, что большинство водителей успевает замечать эти самые комплексы 😀

  2.  Taxier

    0

    0

    еще бы наказывали тех кто тупит или едет слишком медленно( я бы сказал нарочито медленно)
    кто трогается со светофора на 5 секунде горения, так и превышать не надо было бы

  3. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    ну я не попал

  4.  zxcv199

    0

    0

    Осенний чес ГАИ начался…может план по штрафам выполнят к новому году…господин Беже будет доволен.

  5.  andreisp

    0

    0

    А о радарном контроле скорости не должны предупреждать заранее?
    Постепенно складывается впечатление, что в Гродно к водителям уважения все меньше и меньше:
    1. построили пешеходный мост возле остановки «Врумлево», светофор убрали, молодцы, так через километр, перед остановкой «клецкова» еще один всунули!!!
    2. на «Корданых валах» для чего «средний» светофор между остановкой и кольцом: люди переходят дорогу, упираются в забор, и идут в сторону кольца или церкви, где светофоры тоже стоят!!! Что за издевательство над водителями!?!?
    А один светофор, между прочим, 60 млн. руб. стоит.

  6. sergio sergio

    0

    0

    andreisp :

    А о радарном контроле скорости не должны предупреждать заранее?

    а вы не нарушайте вас и снимать не будут, причем даже если вы и нарушаете фотографируют в зад машины, так что не видно что внутри, никакого посягательства на частную жизнь.

  7.  andreisp

    0

    0

    @ sergio:
    может и так, но тогда почему за городом стоят знаки «радарны кантроль хуткасци»?

  8.  LordV

    0

    0

    Важно и то, что участки дороги, на которых ведется контроль за скоростным режимом, никак не обозначается.

    А в другой стране уже лежал бы судебный иск на нарушение закона, начальника бы ператракивали, а исполнителя уволили 🙂

  9.  Tankist

    0

    0

    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!

  10.  AshtrayHeart

    0

    0

    Tankist :

    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!

    «назло кондуктору пойду пешком» 🙂

  11.  santa-barbara

    0

    0

    *но гродненцы намного дисциплинированнее водителей других регионов страны* Ничего что мы уже на протяжении многих лет держим первое место по авариям (и со смертельным исходом тоже). Не надо кормить нас оптимизмом.

  12.  nu da ladno

    0

    0

    s13 :

    Только за первый день работы мобильных комплексов фотофиксации скоростного режима в Гродно было выявлено свыше 700 нарушений.

    s13 :

    Как отметили в Гродненской ГАИ, по сравнению с другими регионами страны Гродно отличает заметно более низкое количество нарушений скоростного режима

    Камеры фотофиксации за первый день работы на МКАД выявили 500 нарушений скоростного режима
    http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/kamery-fotofiksacii-za-pervyy-den-raboty-na-mkad-vyyavili-500

    при этом, на МКАДе работали три камеры, ну и трафик там несоизмерим с гродненским…

  13. sergio sergio

    0

    0

    andreisp :

    может и так, но тогда почему за городом стоят знаки “радарны кантроль хуткасци”?

    у нас и по городу иногда висят такие знаки, правда там никто не снимает в 90% случаях, по крайней мере я никогда не видел(для примера болдина или победы), это такая профилактика у нас практикуется, как щиты в форме гаишника. Кстати, когда гаишники сами снимают, никогда не видел табличек, обычно еще прячутся за естественные преграды

  14.  andreisp

    0

    0

    sergio :

    andreisp :
    может и так, но тогда почему за городом стоят знаки “радарны кантроль хуткасци”?
    у нас и по городу иногда висят такие знаки, правда там никто не снимает в 90% случаях, по крайней мере я никогда не видел(для примера болдина или победы), это такая профилактика у нас практикуется, как щиты в форме гаишника. Кстати, когда гаишники сами снимают, никогда не видел табличек, обычно еще прячутся за естественные преграды

    Странно, как это в Европе справляются без картонных гаишников и гаишников в кустах? К тому же если ты не нарушил — тебя никогда не остановят. А еще там есть такие страшные вещи, как постоянно горящая зеленая стрелка при повороте направо! )))

  15.  korotyc

    0

    0

    а еще гродненцы называются. позорники и очкуны кровавого режима, загнаные в стойло:(

  16.  6705EE4

    0

    0

    @ Taxier:
    Да достаточно было-бы отрегулировать светофоры в городе под зеленую волну «60» хотя-бы на основных магистральных (четырех полосных) улицах и спилить там лежачих, поставить на объездных ограничение «80», тогда думаю проблема превышения отойдет сама собой.
    Тогда не будет смысла пилить по городу 80 и упираться в светофор, а сейчас наоборот, едешь 60, будешь тупить, едешь 80 — как по зеленой волне.

    P.S. Не к сезону купили комплексы, скоро зима, а зимой лихачат только самоубивцы.

  17.  Tankist

    0

    0

    «Камеры фотофиксации за первый день работы на МКАД выявили» не выявили, а принесли и пополнили бюджет …..

  18.  JAMBLE

    0

    0

    Пора и совсем скоро будут введены обязательные датчики GPS в каждой машине. автоматически будет отслеживаться кто и где находится, а также паркуется и с какой скоростью передвигается. штрафы будут приходить «письмами счастья» , если нет зарплатного карт счета, для тех у кого есть, списание средств будет проходить в автоматическом режиме. Это позволит сократить ГАИ в 3-4 раза. Необходимость патрулирования отпадет. Раскрываемость дорожных происшествий вырастет до 99%.

  19.  konkurent

    0

    0

    если в гродно водители порядочнее, чем в остальных областях, то может передадим эти радары в более наглые области?

  20.  Taxier

    0

    0

    6705EE4 :

    @ Taxier:
    Да достаточно было-бы отрегулировать светофоры в городе под зеленую волну “60″ хотя-бы на основных магистральных (четырех полосных) улицах и спилить там лежачих, поставить на объездных ограничение “80″, тогда думаю проблема превышения отойдет сама собой.
    Тогда не будет смысла пилить по городу 80 и упираться в светофор, а сейчас наоборот, едешь 60, будешь тупить, едешь 80 – как по зеленой волне.

    P.S. Не к сезону купили комплексы, скоро зима, а зимой лихачат только самоубивцы.

    как раз таки волну надо делать на скорость 60-70-80
    а не 40, как у нас
    я пробовал 40 кататься, практически на все светофоры приезжаешь на зеленый

  21.  tipalupus

    0

    0

    konkurent :

    если в гродно водители порядочнее, чем в остальных областях, то может передадим эти радары в более наглые области?

    прекрасное предложение!!!!

  22.  嗨

    0

    0

    штрафы слишком социальные, потому всё не как у еуропе

  23.  andyAvd

    0

    0

    Вопрос в том,какие цели преследует уважаемая ГАИ. Если целью ставится БЕЗОПАСНОСТЬ на конкретном участке дороги (школы, мелкие населенные пункты на трассе и т.д.), ставится камера, и предупреждающий знак. Посмотрите в Польше — проезжая через деревни стоит знак, предупреждающий о камере, и стоит сама камера — большая и ярко-желтого цвета, как бы говорящая: «не превышай, видеофиксация». Плюс на карте в навигаторе все они отмечены. Водитель (более-менее сознательный), видя все это снижает скорость, тем самым повышая безопасность на конкретном участке дороги. Как ситуация обстоит у нас (я не говорю о камерах, стоящих по трассе М6 — они хоть как-то видны) — все видно на фото выше: серая неприметная камера прячется за столб или в какие кусты и втихоря фоткает. Чем больше машин превысит скорость, тем выгоднее для бюджета получается. Таким образом в ситуации с камерами вывод напрашивается сам собой — чхать ГАИ хотела на безопасность движения, главное больше оштрафовать.

  24.  andyAvd

    0

    0

    В дополнение, вопрос сотрудникам ГАИ: почему не поставить на участке от Поликлиники №5 до кольца на Тавлая ограничение скорости хотя бы 70 км/ч? То же самое касается участка по Клецкова через Румлевский мост до перекрестка с выездом на М6. Всю жизнь помню стояло ограничение 70 на Румлевском мосту, пока пару лет назад его не сняли под реконструкцию моста и так и не повесили? Сделали же пешеходный мост перед Румлевским, над кольцевой за Поликлиникой №5 по направлению девятовки. Зачем тогда всё это было. Если опять же речь идет о безопасности, я уже куда больше согласен на ограничения в 50 в центре, как то на Кирова, Карла Маркса и других улицах старой части города, но на отличных четырёхполосных дорогах с минимальным пешеходным движением 60 км/ч слишком мало.

  25.  Login

    0

    0

    LordV :

    А в другой стране уже лежал бы судебный иск на нарушение закона, начальника бы ператракивали, а исполнителя уволили

    Или ты бы в тюрьме сидел бы?

  26. Stan Stan

    0

    0

    Tankist :

    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!

    Некоторые болезни типа СЛАБОУМИЕ, к сожалению не лечатся. Из-за таких больных, как ты, аварии оканчиваются смертью. Подумай об этом….

  27.  SergeyS

    0

    0

    Хорошо! Камеры за столбами всеж лучше, чем когда по обе стороны столба выступают части тела гаишника.

  28.  Tankist

    0

    0

    @ Stan
    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!

    Некоторые болезни типа СЛАБОУМИЕ, к сожалению не лечатся. Из-за таких больных, как ты, аварии оканчиваются смертью. Подумай об этом….
    С момента получения прав (15 лет назад как сдал на права) — одно предупреждение!!!! А что ты сделал для безопасности дор. движения?!!

  29. Stan Stan

    0

    0

    Tankist :

    @ Stan

    я после камер, обычно душу под 100…так сказать, компенсация за моральный ущерб!!!!
    Некоторые болезни типа СЛАБОУМИЕ, к сожалению не лечатся. Из-за таких больных, как ты, аварии оканчиваются смертью. Подумай об этом….

    С момента получения прав (15 лет назад как сдал на права) – одно предупреждение!!!! А что ты сделал для безопасности дор. движения?!!

    ДУШИТЬ ПОД 100 это ты считаешь вкладом в безопасность движения??
    И в правду, что-то у тебя не выстраивается логическая цепочка.
    Если ты такой гончак, то я не верю в твое количество нарушений.
    Мой стаж за рулем побольше твоего в 2 раза, нарушений -3.
    Но это не УКЛАД в безопасность, как ты считаешь, а моя прямая обязанность соблюдать ПДД. Дискуссия окончена.

  30.  Tankist

    0

    0

    Авария в Новогрудке с ситроеном. «Один из них получил НАИМЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ травмы и, как установлено, находился в нетрезвом состоянии, — уточнили в ГАИ Гродненской области. ГАИ,это как НАИМЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ травмы?!!))))))))))))

  31.  Korund

    0

    0

    Выезжать надо раньше из дома, тогда и успевать будете везде даже при 50 км/ч.

  32.  6705EE4

    0

    0

    Korund :

    Выезжать надо раньше из дома, тогда и успевать будете везде даже при 50 км/ч.

    Это верно для тех кто егдит из дома на работу и обратно. Маршруткой дешевле.

  33.  nu da ladno

    0

    0

    Tankist :

    ГАИ,это как НАИМЕНЕЕ
    ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ травмы?!!))))))))))))

    читайте в новом толковом словаре в редакции ирландца О’Дук, (с) 2013 )))

  34. jjurij jjurij

    0

    0

    По поводу «искусственных» неровностей!
    Хочется узнать как ухудшилась экологическая обстановка в местах установки «искусственных» неровностей? Улучшиться она НЕ МОГЛА, потому что…
    Для защиты жизни выбран самый примитивный способ. Создается впечатление, что «ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТЕЙ» это только повод в установке препятствий для движения транспорта. А КТО БУДЕТ, ЗАБОТИТСЯ О ЗДОРОВЬЕ? Хочу обратить внимание, что «позаботились» не только о школьниках, но не забыли в Гродно и прокуратуры!?!
    Есть конкретные предложения:
    1. Убрать все искусственные неровности, установить максимально допустимую скорость движения в населенных пунктах в РБ 50 км/час, и …
    2. Вернуть значение «Максимально допустимая скорость» к значению, нанесенному на знаках ограничивающих скорость, т.е. 50, а 52 это НАРУШЕНИЕ скоростного режима!
    Реальная возможность сократить расходы:
    1. «обустройство» пешеходных переходов;
    2. знаки ограничения скоростного режима в населенных пунктах;
    3. количество сотрудников ГАИ, рисующих головоломки по установке знаков и дорожной разметки. ( Пример: до сих пор Коробчицы … )
    4. найдутся и другие…

  35.  3DogNight

    0

    0

    @ 6705EE4:
    А зачем? Вы едете, допустим, 60 км\ч, так? Вот вы встали на светофоре, постояли минуту, спалили те же грамм 50 топлива. И так через каждые 100-500 метров. Пока вы доехали потеряли грамм 300 топлива, так? Вроде как и мелочь, но учитывая кол-во авто в Гродно и области таким образом ГАИ Гродно привнесло сверху ЕЩЁ пару миллионов в бюджет.
    Это вариант один

    Вариант 2

    Делать расчёт расстояния между светофорами, настраивать интервалы включения светофоров, учитывая допустимую скорость в ~60 км\ч — это такой, пардон, геморрой. Вот втыкнули светофор там , там и там, и хоть трава не расти — план по «втыкиванию» выполнили, а как они работают — дело третье, ибо работают.

    Полностью соглашусь, что работают не ради помощи и поддержки водителей, а рады «дойки» оных. Я не говорю, что сотрудники ГАИ — плохие, нет. Я столько раз общался с порядочными, понимающими и просто добрыми ГАИшниками(99%, кстати, возрастом 40+), что общее впечатление положительное и уважительное, но, увы, вынужден заметить, что «производственный процесс» в ГАИ устроен не удовлетворительно — это замечание именно начальству ихнему

  36.  grodenski

    0

    0

    andreisp :

    А один светофор, между прочим, 60 млн. руб. стоит.

    Неужели Китай их производство еще не освоил и это столь сложный прибор,который почти 6 тыс $ стОит? И вообще,дождемся ли мы когда-нибудь светофор на переходе возле магазина Галантея,который через дорогу от Дома техники? Невозможно проити-едут прямо на людей да и проехать сложно-пешеходы чуть ли не под колеса бросаются…

  37.  leo 1.5

    0

    0

    Всё,что делаеться из-под тишка имеет подловатую основу и намерения.Потому спрятанная за серый столб серенькая камера без предупреждения о её работе говорит о морально-нравсвенном уродстве лиц её установивших и давших распоряжение на такую её установку. Законность тут не при чём. «Подлецу всё к лицу», как говорили наши предки.

  38.  drovosek

    0

    0

    если попадусь несколько раз на эту фотосессию выкину номера и буду нло

  39.  Lilian

    0

    0

    Забавно и ужасно: не упредить, не предотвратить, а, суча ногами в предвкушении…, «подоить»…

  40. katiaro4ka katiaro4ka

    0

    0

    Установили бы ещё такой родарчик у нас во дворе!! Лиможа 18 — двор проездной во всех смыслах !!! даже нет знака «жилая зона» , таксюганы, как впрочем и многие другие водители гоняют здесь как на трассе!!! 2 года назад во дворе ребёнка сбили,но никто ничего не предпринял….даже знака не поставили! страшно ребёнка во двор пускать гулять!!!!

  41. katiaro4ka katiaro4ka

    0

    0

    а вообще если ГАИ преследует цель по безопастности, то могло бы и сэкономить))) просто табличек навешать (радарный видеоконтроль) можно и камер не ставить….

  42.  grodenski

    0

    0

    katiaro4ka :

    просто табличек навешать (радарный видеоконтроль) можно и камер не ставить…

    Буд-то на наших это подействует:несколько человек проверят,расскажут знакомым,что не получили штраф и напишут на форуме,и так через некоторое время все будут знать,что это «липа».

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Август 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.